Jump to content

Математика имеет значение

«Математика имеет значение» — так называется доклад о математическом образовании в Соединенном Королевстве (Великобритания).

Отчет был написан Адрианом Смитом руководителем «Исследования математического образования после 14 лет», которое было заказано правительством Великобритании в 2002 как . году естественным наукам, а не как часть учебной программы по математике.

Запрос и отчет

[ редактировать ]

«Математика имеет значение» — так называется доклад о математическом образовании в Соединенном Королевстве (Великобритания). Отчет [1] было написано Адрианом Смитом как руководителем «Исследования математического образования после 14 лет», которое было заказано правительством Великобритании в 2002 году. Целью исследования было:

«Дать рекомендации по изменению учебной программы, квалификации ипедагогика для лиц от 14 лет и старше в школах, колледжах и высших учебных заведенияхучебные заведения, чтобы позволить этим студентам овладеть математическимизнания и навыки, необходимые для удовлетворения требований работодателей идальнейшего и высшего образования». [2]

Два года спустя за публикацией отчета последовала конференция с участием 241 делегата, в которую входили учителя математики, преподаватели колледжей, а также университетские математики, директора школ, консультанты и консультанты местных органов власти и другие специалисты в области математики. Имеется отчет о выводах этой конференции, [3] Целью мероприятия было собрать вместе политиков и практиков для обмена информацией и обсуждения способов внесения изменений в математическое образование на благо школ, учителей и учащихся.

Доклад Смита повлиял на дебаты по образовательной политике Великобритании. [4] Особое беспокойство в отчете вызывало то, где и как следует преподавать статистику: в отчете рекомендовалось, чтобы статистика была включена в прикладные предметы и преподавалась преподавателями тех предметов, где она применяется. Решение правительства заключалось в том, что преподавание статистики должно оставаться в рамках учебной программы по математике. В более позднем докладе Королевского статистического общества « Будущее статистики в наших школах и колледжах» сохраняется эта точка зрения. [5]

Отчеты предшественников

[ редактировать ]

Название отчета напоминает отчет Кокрофта «Математика имеет значение» , в котором рассматривались некоторые из тех же вопросов, но он был составлен двумя десятилетиями ранее по инициативе Каллагана и представлен при правительстве Тэтчер. [6]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Адриан Смит (2004)
  2. ^ Адриан Смит (2004 , стр. 2)
  3. ^ Королевское общество (2006) Придание математике значения - два года спустя , Консультативный комитет по математическому образованию, ISBN   0-85403-627-X
  4. ^ TMF Smith & Staetsky (2007 , стр. 622):

    Смит, ТМФ ; Стаецкий, Л. (2007). «Преподавание статистики в университетах Великобритании» . Журнал Королевского статистического общества, серия A. 170 (3): 581–622. дои : 10.1111/j.1467-985X.2007.00482.x .

  5. ^ Королевское статистическое общество. Будущее статистики в наших школах и колледжах. Архивировано 8 октября 2013 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Отчет Кокрофта, Математика имеет значение
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6e1e2d345d0c4ffe11e44134344d3065__1716146340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/6e/65/6e1e2d345d0c4ffe11e44134344d3065.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Making Mathematics Count - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)