Математика имеет значение
«Математика имеет значение» — так называется доклад о математическом образовании в Соединенном Королевстве (Великобритания).
Отчет был написан Адрианом Смитом руководителем «Исследования математического образования после 14 лет», которое было заказано правительством Великобритании в 2002 как . году естественным наукам, а не как часть учебной программы по математике.
Запрос и отчет
[ редактировать ]«Математика имеет значение» — так называется доклад о математическом образовании в Соединенном Королевстве (Великобритания). Отчет [1] было написано Адрианом Смитом как руководителем «Исследования математического образования после 14 лет», которое было заказано правительством Великобритании в 2002 году. Целью исследования было:
«Дать рекомендации по изменению учебной программы, квалификации ипедагогика для лиц от 14 лет и старше в школах, колледжах и высших учебных заведенияхучебные заведения, чтобы позволить этим студентам овладеть математическимизнания и навыки, необходимые для удовлетворения требований работодателей идальнейшего и высшего образования». [2]
Два года спустя за публикацией отчета последовала конференция с участием 241 делегата, в которую входили учителя математики, преподаватели колледжей, а также университетские математики, директора школ, консультанты и консультанты местных органов власти и другие специалисты в области математики. Имеется отчет о выводах этой конференции, [3] Целью мероприятия было собрать вместе политиков и практиков для обмена информацией и обсуждения способов внесения изменений в математическое образование на благо школ, учителей и учащихся.
Влияние
[ редактировать ]Доклад Смита повлиял на дебаты по образовательной политике Великобритании. [4] Особое беспокойство в отчете вызывало то, где и как следует преподавать статистику: в отчете рекомендовалось, чтобы статистика была включена в прикладные предметы и преподавалась преподавателями тех предметов, где она применяется. Решение правительства заключалось в том, что преподавание статистики должно оставаться в рамках учебной программы по математике. В более позднем докладе Королевского статистического общества « Будущее статистики в наших школах и колледжах» сохраняется эта точка зрения. [5]
Отчеты предшественников
[ редактировать ]Название отчета напоминает отчет Кокрофта «Математика имеет значение» , в котором рассматривались некоторые из тех же вопросов, но он был составлен двумя десятилетиями ранее по инициативе Каллагана и представлен при правительстве Тэтчер. [6]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Адриан Смит (2004)
- ^ Адриан Смит (2004 , стр. 2)
- ^ Королевское общество (2006) Придание математике значения - два года спустя , Консультативный комитет по математическому образованию, ISBN 0-85403-627-X
- ^ TMF Smith & Staetsky (2007 , стр. 622):
Смит, ТМФ ; Стаецкий, Л. (2007). «Преподавание статистики в университетах Великобритании» . Журнал Королевского статистического общества, серия A. 170 (3): 581–622. дои : 10.1111/j.1467-985X.2007.00482.x .
- ^ Королевское статистическое общество. Будущее статистики в наших школах и колледжах. Архивировано 8 октября 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ Отчет Кокрофта, Математика имеет значение
Ссылки
[ редактировать ]- Смит, Адриан (2004). Сделать математику важной: отчет об исследовании профессора Адриана Смита математического образования после 14 лет . Лондон, Англия: Канцелярский офис.