Jump to content

Статус маяка

Beacon Status — это прогрессивная образовательная инициатива, реализованная в Соединенном Королевстве, основанная на идее о том, что организационное обучение можно продвигать посредством конкурентного процесса выявления успешных организаций и их набора для распространения передового опыта. [1] Инициатива по предоставлению статуса маяка была запущена Департаментом образования и навыков (DfES) в партнерстве с Советом по обучению и навыкам (LSC) в 1998 году и продолжалась до августа 2005 года для начальных и средних школ в Англии и Уэльсе . Статус маяка предназначен для поставщиков услуг, финансируемых Советом по обучению и навыкам, которыми в основном являются колледжи дальнейшего образования . Служба обучения и повышения квалификации все еще присуждала статус маяка в 2011 году. [2]

Инициатива была прекращена из-за неуверенности в том, действительно ли эта инициатива улучшила школы Beacon . [3] Награда присуждалась поставщикам образовательных услуг, которые обеспечивают выдающиеся результаты преподавания и обучения и хорошо управляются; школы финансировались, чтобы дать им возможность строить партнерские отношения друг с другом и делиться эффективной практикой с другими школами. [4] Например, школа с отличными показателями могла быть «побратимом» с другой школой, определенной как неудовлетворительная, или принять специальные меры для улучшения показателей этой школы.

Управление стандартов в образовании (OFSTED) и Инспекция обучения взрослых (ALI) отвечали за проверку и обеспечение поддержания школьного уровня совершенства, а также за распространение своей практики. Статус нужно было продлевать каждые три года. [5] Эта схема была заменена программой специализированных школ для средних школ, которая включает в себя новые инициативы, такие как программа Leading Edge Partnership . На уровне начальной школы создаются сети первичного стратегического обучения (PSLN) для поощрения сотрудничества между школами.

В 1998 году 74 начальных, средних, детских садов и специальных школ были выбраны Министерством образования и занятости за их образовательный опыт в области управления или учебной программы со стратегической целью, чтобы эти учреждения «считались маяками передового опыта». чтобы другие школы могли подражать. [6] Ожидалось, что эти школы сохранят свой уровень воспринимаемого совершенства, в то же время пытаясь помочь другим в их развитии. Программа была частью усилий правительства Великобритании по улучшению школ посредством разнообразия, сотрудничества и партнерства. [7] Целью этих школ было признание передового опыта в области образования и распространение его на другие школы. [8] Всем потенциальным школам-маякам было предложено заполнить короткую целенаправленную анкету, и на основе анализа этого опроса Департамент образования и занятости разработал метод, учитывающий управленческие последствия балансирования существующей основной функции обучения учеников с развитием поддержки и обучения. возможности для других специалистов в области образования. [9] Результаты показывают, что эффективная коммуникация, как внутренняя, так и внешняя, в сочетании с четким пониманием цели и видения позволили школам, которые квалифицируются как школы-маяки, выполнять обе роли.

После успешного выделения качеств, которые школы могут воплощать как для обучения учащихся, так и для подготовки учителей, инициатива вышла за рамки пилотного этапа и расширилась еще больше, когда в сентябре 1999 года к ним присоединились еще 125 школ. Число действующих школ-маяков более чем удвоилось в сентябре 2000 года, когда их было 300. больше школ получили статус маяка. Но самое большое расширение произошло в сентябре 2001 года, когда участниками инициативы стали еще 425 школ. К сентябрю 2002 года количество школ-маяков достигло пика - около 1150, и этот уровень участия сохранялся до 2003 года.В 2004 году оценка Beacon и финансирование школ Beacon были прекращены из-за неуверенности в том, действительно ли эта инициатива улучшила школы. [10] Деятельность маяков теперь решается на местном уровне, однако принцип совместной работы школ и обмена передовым опытом остается сильным.

Методология оценки

[ редактировать ]

Школы-маяки оцениваются на основе определенных критериев, разработанных для точной оценки эффективности развития учащихся и учителей. [11] Оценка основана на анкете, состоящей из закрытых вопросов и открытого вопроса, побуждающего респондента предоставить более подробную информацию о деятельности своей школы в рамках Beacon. Данные закрытых вопросов были проанализированы для получения частотности данных. Ответы на открытый вопрос были закодированы, а данные проанализированы с использованием следующих основных тем:

  • Преимущества для школ
  • Проблемы и вызовы
  • Партнерство работает
  • Мысли о будущем

Отличительные факторы

[ редактировать ]

Хотя государственный сектор Соединенного Королевства реализовал множество инициатив по реформе образования в прошлом , инициатива о статусе маяка была первой в своем роде. Эта инициатива отличается от других инициатив по реформе образования в двух важных отношениях. Во-первых, инициатива по присвоению статуса маяка финансировалась и управлялась правительством, а не неправительственными организациями . Правительство Великобритании отвечало за учреждение и отмену присуждения статуса маяка, а также за связанное с ним финансирование. [12] Во-вторых, хотя все схемы награждения предполагают, по крайней мере молчаливо, что выявление лучших и умнейших будет способствовать обучению и совершенствованию, модель маяка налагает на лауреатов премии официальную ответственность за распространение своей практики. [13]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Энтвистл, Т. и Дж. Даун. «Выбор победителей для определения и распространения передового опыта». Государственная политика и управление 20.4 (2005): 25. Интернет.
  2. ^ «Статус маяка» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2012 года . Проверено 23 июня 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  3. ^ Смит, Эмма. «Что случилось со школами-маяками? Реформа политики и равенство в образовании». Оксфордский обзор образования 41.3 (2015): 367–86. Веб.
  4. ^ «Школы-маяки». Архивировано 23 апреля 2007 г. в Wayback Machine , Департамент образования и навыков , по состоянию на 14 апреля 2007 г.
  5. ^ Дэвид, Луиза. DfES, 2002 Статус маяка обучения и навыков . UK Skills и Интернет. 10 ноября 2015 г.
  6. ^ Баллок, Кейт и Иоланда Мушамп. «Размышления о педагогике: результаты работы сети школ-маяков». Развитие учителей 8.1 (2004): 29–44. Веб.
  7. ^ Смит, Эмма. «Что случилось со школами-маяками? Реформа политики и равенство в образовании». Оксфордский обзор образования 41.3 (2015): 367–86. Веб.
  8. ^ Уилсон, Джон П. Энциклопедия образования, обучения и занятости Великобритании Routledge: от самых ранних законов до наших дней. Лондон: Рутледж Тейлор и Фрэнсис, 2011. Печать.
  9. ^ Энтвистл, Т. и Дж. Даун. «Выбор победителей для определения и распространения передового опыта». Государственная политика и управление 20.4 (2005): 25. Интернет.
  10. ^ Смит, Эмма. «Что случилось со школами-маяками? Реформа политики и равенство в образовании». Оксфордский обзор образования 41.3 (2015): 367–86. Веб.
  11. ^ Питер. «Оценка инициативы школ-маяков». База данных образовательных линий от 8 февраля 2005 г. Интернет. 10 ноября 2015 г.
  12. ^ Смит, Эмма. «Что случилось со школами-маяками? Реформа политики и равенство в образовании». Оксфордский обзор образования 41.3 (2015): 367–86. Веб.
  13. ^ Хальберштам, Дэвид. Самый лучший и яркий. Нью-Йорк: Random Housing, 1992. Печать.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0a32b8859ff9c81087c31989db5e769e__1722333720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0a/9e/0a32b8859ff9c81087c31989db5e769e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beacon Status - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)