Лекционный зал



Лекционный зал (или лекционный зал ) — это большая комната, используемая для обучения , обычно в колледже или университете . В отличие от традиционного класса , вместимость которого обычно составляет от одного до пятидесяти человек, вместимость лекционных залов обычно измеряется сотнями. Лекционные залы почти всегда имеют наклонный пол , поэтому сидящие сзади сидят выше, чем сидящие спереди (т. е. сидячие места расположены ярусами), что позволяет им видеть лектора. Важность лекционных залов настолько значительна, что некоторые архитектурные школы предлагают курсы, посвященные исключительно их дизайну. Известный бостонский архитектор Эрл Флансбург написал множество статей, посвященных созданию эффективного дизайна лекционного зала. [ нужна ссылка ]
Лекционные залы отличаются от других типов учебных помещений , в частности помещений для семинаров, тем, что они мало универсальны в использовании. [1] хотя они не менее гибки, чем, например, химические лаборатории. Экспериментирование, групповая работа и другие современные методы обучения в лекционной аудитории невозможны. С другой стороны, лекционные аудитории отлично подходят для концентрации внимания большой группы на одной точке: преподавателе или аудиовизуальной презентации, а современные лекционные аудитории часто оснащены аудиовизуальным оборудованием. Обычно используются микрофон , и громкоговорители чтобы лектор был услышан, а для больших дисплеев можно использовать проекционные экраны. Акустические свойства лекционных залов стали предметом многочисленных международных исследований. [2] некоторые даже предшествовали использованию электронного усиления. [ нужна ссылка ]
Исследования использования учебного пространства лекционного зала показали, что студенты сидят в определенных местах из-за ряда факторов; к ним относятся умение быть замеченным, преодоление тревоги или способность сосредоточиться. Также считается, что личные и социальные факторы определяют выбор студентами мест в лекционном зале и, как следствие, влияние на успеваемость. Исследования того, как учащиеся используют это пространство, показывают, что формирование групп сверстников оказывает сильное влияние на успеваемость и вовлеченность, при этом группы со схожими способностями собираются вместе. [3]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Дизайн большого лекционного зала» . Центр исследований в области обучения и преподавания. Архивировано из оригинала 19 августа 2010 г. Проверено 23 января 2011 г.
- ^ «Акустика помещения Курта Эггеншвилера ETH EMPA» (PDF) . Arch.ETHZ.ch.
- ^ Смит, Дэвид П.; Хоар, Анджела; Лейси, Мелисса М. (21 августа 2018 г.). «Кто куда идет? Важность групп сверстников для успеваемости и использования студентами учебного пространства лекционного зала» . Открытая биография FEBS . 8 (9): 1368–1378. дои : 10.1002/2211-5463.12494 . ISSN 2211-5463 . ПМК 6120247 . ПМИД 30186739 .
Материал был скопирован из этого источника, который доступен по международной лицензии Creative Commons Attribution 4.0 .
