Фиделия Бриджес
Фиделия Бриджес | |
---|---|
![]() Оливер Ингрэм Лэй (1845–1890), Фиделия Бриджес , Смитсоновский музей американского искусства | |
Рожденный | Салем, Массачусетс , США | 19 мая 1834 г.
Умер | 14 мая 1923 г. [ 1 ] Ханаан, Коннектикут , США | (88 лет)
Образование | Уильям Трост Ричардс, Пенсильванская академия изящных искусств |
Известный | Рисование |
Движение | Прерафаэлит |
Покровитель(и) | Марк Твен |
Фиделия Бриджес (19 мая 1834 — 14 мая 1923) — американская художница конца 19 века. Она была известна своими изящно детализированными картинами, на которых были изображены цветы, растения и птицы в их естественной обстановке. Хотя она начинала как художник маслом, позже она приобрела репутацию эксперта в акварельной живописи . Она была единственной женщиной среди группы из семи художников в первые годы существования Американского общества акварелистов . Некоторые из ее работ были опубликованы в виде иллюстраций в книгах и журналах, а также на поздравительных открытках.
Ранний период жизни
[ редактировать ]

Фиделия Бриджес родилась в Салеме, штат Массачусетс , в семье Генри Гардинера Бриджеса (1789–1849), морского капитана. [ 2 ] и Элиза (Чедвик) Бриджес (1791–1850). [ 3 ] [ 4 ] Она осталась сиротой в возрасте пятнадцати лет, когда ее мать и отец умерли с разницей в несколько месяцев. [ 2 ] [ 5 ] В 1849 году Генри Бриджес заболел и был доставлен в португальский Макао , где и умер в декабре. Элиза умерла в марте 1850 года, всего за три часа до того, как в Салем пришло известие о смерти ее мужа. [ 3 ] [ 4 ]
У пары осталось четверо детей: Элиза, Элизабет, Фиделия и Генри. Они жили по адресу Эссекс-стрит, 100, ныне известном как гостевой дом Fidelia Bridges, но после смерти родителей переехали в более доступный дом на той же улице. [ 4 ] Старшая сестра Фиделии Элиза работала школьной учительницей и стала опекуном своих младших братьев и сестер. [ 2 ] [ 5 ]
Фиделия занялась рисованием во время выздоровления от болезни. Она стала подругой художницы и владелицы художественной школы Энн Уитни . [ 4 ] После того, как она выздоровела, Фиделия стала помощницей матери в доме Уильяма Огастеса Брауна, квакера, который был судовладельцем в Салеме до переезда в Бруклин , Нью-Йорк, где он стал успешным оптовым торговцем продуктами. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Бриджесы тоже переехали в Бруклин, и в 1854 году Элиза открыла там школу. [ 2 ] [ 5 ] Элиза умерла в 1856 году от туберкулеза , и школой тогда управляли Фиделия и ее старшая сестра Элизабет. [ 4 ] [ 5 ]
Ранняя карьера и образование
[ редактировать ]Бриджес, однако, вскоре отказалась от преподавания, чтобы сосредоточиться на уроках рисования. В 1860 году [ 5 ] вдохновленная своей подругой Энн Уитни, она поступила в Пенсильванскую академию изящных искусств в Филадельфии у Уильяма Троста Ричардса и очень сблизилась с его семьей. [ 2 ] К 1862 году у нее была собственная студия в центре Филадельфии. Оставаясь друзьями с семьей Ричардсов, она сопровождала их в Лейк-Джордж и долину Лихай в Пенсильвании и Нью-Джерси. в поездках по рисованию [ 5 ] Он был сторонником прерафаэлитов, и на ее стиль большое влияние оказал он. Ричардс сказала о своей работе, что это было «непринужденное выражение огромной радости перед красотой природы – радости, которая, в конце концов, является источником всего лучшего в искусстве; и невозможно было увидеть богатые сокровища портфолио мисс Бридж». учебы, не чувствуя этого». [ 6 ]
Через Ричардса Бриджес познакомился с кураторами музеев и меценатами. [ 7 ] некоторые из них стали коллекционерами ее картин. [ 5 ] Она выставляла свои работы в Пенсильванской академии изящных искусств. [ 7 ]
В 1865 году Бриджес покинул Филадельфию и основал студию на верхнем этаже дома Браунов в Бруклине. [ 5 ] где Энн Уитни также работала и жила со своей спутницей Аделиной Мэннинг, художницей из Бостона. [ 7 ]
Карьера и учеба в Риме
[ редактировать ]После Гражданской войны в США она училась год. [ 2 ] в Риме , жил и путешествовал с Аделиной Мэннинг и Энн Уитни. [ 5 ] [ 7 ] Она сохранила свой стиль сложных ботанических работ маслом. Бриджес вернулась в США осенью 1868 года. Затем ее работы были выставлены в Национальной академии дизайна . [ 5 ] В 1871 году акварель пользовалась уважением, и она быстро завоевала популярность благодаря своим акварельным изображениям цветов и птиц. Однако ее фотографии не были просто фотографическими репродукциями того, что она видела; обладая воображением настоящего художника, она наделяла свои сюжеты глубоким поэтическим смыслом. [ 6 ] [ 5 ] Бриджес «сочетала в себе темперамент романтизма с техникой ученого», согласно ее биографии Фредерика Шарфа. [ 7 ]



Бриджес считалась специалистом в своей области и фокусировалась на красоте и безмятежности микроскопических деталей природы. [ 2 ] [ 5 ] Одним из ее любимых мест был Стратфорд, штат Коннектикут , где она наслаждалась полевыми цветами и другими предметами на равнинах и лугах этого района. птицы, обитающие на берегах реки Хаусатоник, Интерес также представляли покрытых зеленой соленой травой. Она написала одни из своих лучших картин, изображающих сцены своих летних визитов с 1871 по 1888 год с Оливером Ингрэмом Лэем и его семьей. Такие картины, как «Маргаритки, клевер» и «Дрозд в полевых цветах», являются примерами ее работ этого периода. [ 5 ] В 1890 году она жила в Стратфорде, штат Коннектикут, когда служила больному Лэю, который умер в том же году. [ 8 ]
В 1873 году она была избрана членом Национальной академии дизайна, а год спустя стала единственной женщиной из семи художников в Американском обществе художников-акварелистов (ныне Американское общество акварелистов). [ 2 ] [ 5 ] Она время от времени выставляла свои работы с 1863 по 1908 год. [ 2 ]
В 1876 году она выставила три картины на выставке столетия в Филадельфии . [ 7 ] В том же году многие из ее картин были воспроизведены и проданы издателем и литографом Луи Прангом . Журнал «Сент-Николас» и выпуск « Ежемесячника Скрибнера» за август 1876 года содержали ее иллюстрации. [ 2 ] [ 5 ] Она иллюстрировала книгу Джона Берроу «Птица и птицы», опубликованную в Scribner's Monthly в 1877 году. [ 9 ] Этот успех в конечном итоге привел к работе дизайнером в фирме Пранга. Для этой работы Бриджес создавала рождественские открытки и сохраняла эту работу до 1899 года. [ 2 ] [ 5 ]
Бриджес посетила Англию между 1879 и 1880 годами. За это время она навестила своего брата Генри, который работал там дегустатором чая и отправился в Китай по поручению своей работы. Ее работы, отражавшие восточную эстетику с простым фоном и асимметричными композициями, выставлялись в Королевской академии художеств . [ 5 ] Некоторые из ее композиций похожи на серию «Цветок и птица» японского художника гравюры на дереве Хиросигэ . [ 10 ]
После длительного визита в Англию Бриджес вернулась в дом Браунов, где продолжала работать и жить большую часть времени. Начиная с 1883 года , она провела год, работая гувернанткой у Марка Твена трех дочерей ; Твен также был коллекционером ее работ. [ 5 ]
В сотрудничестве с иллюстратором и редактором книг Сьюзи Барстоу Скелдинг она создала несколько сборников стихов со своими иллюстрациями птиц, в том числе «Любители крылатых цветов» и «Певцы ветвей» в 1880-х годах. [ 11 ] Ее иллюстрации птиц были опубликованы в сборнике стихов 1888 года « Что о них поют поэты» и в книге «Любимые птицы» . [ 5 ]
Бриджес выставляла свои работы во Дворце изящных искусств на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго, штат Иллинойс. [ 12 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]
Бриджес никогда не была замужем, но на протяжении всей жизни имела хороших друзей и отношения. [ 7 ] Она переехала в Ханаан, штат Коннектикут, в 1892 году и жила в коттедже на холме с видом на ручей и красивым цветочным садом, который привлекал птиц и стал предметом многих картин. [ номер 1 ] Она вела тихий образ жизни, периодически путешествовала по Европе и Нью-Йорку. [ 6 ] [ 5 ] Она продолжала выставлять свои работы, в том числе в Американском обществе художников, Пенсильванской академии изящных искусств и Национальной академии дизайна. [ 7 ]
Вскоре она стала знакомой деревенской фигурой: высокая, элегантная, красивая даже в свои шестьдесят, ее волосы были зачесаны назад, ее одежда всегда официальна, даже когда она рисовала в поле или ехала на велосипеде по городу. Ее жизнь была тихой и ненавязчивой, ее друзья - незамужние дамы утонченного происхождения, литературные и артистические, к которым она присоединялась на пикниках в лесу и послеобеденном чаепитии.
- Эдвард Т. Джеймс и Дженис Уилсон Джеймс [ 5 ]
Вместе с художником Говардом Пайлом Бриджес стал постоянным членом Американской лесной ассоциации , которая была основана для защиты лесов в Соединенных Штатах после «красноречивого призыва» президента Теодора Рузвельта . [ 14 ]
Бриджес умер от инсульта всего за несколько дней до того, как ему исполнилось восемьдесят девять, 14 мая 1923 года в Ханаане, штат Коннектикут. [ 1 ] [ 2 ] [ 15 ] 16 мая 1923 года в ее доме состоялась служба в честь Бриджес. [ 1 ]
Наследие
[ редактировать ]Семейный дом Бриджес был назван в ее имя гостевым домом Фиделии Бриджес. [ 4 ] В Ханаане в ее честь был назван птичий заповедник. [ 7 ]
Музея американского искусства Уитни Посмертные выставки ее работ произошли в 1984 году на выставке «Отражение природы» и на выставке «Новый путь, Раскин и американские прерафаэлиты» в Бруклинском художественном музее . [ 7 ] В Смитсоновском институте хранятся две ее работы. [ 7 ] [ 16 ] Еще одна работа хранится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, а ее картина с изображением дома Беннинга Вентворта находится в музее Стробери-Бэнк в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир. [ 17 ]
Галерея
[ редактировать ]-
Натюрморт с гнездом малиновки , 1863 год.
-
Чертополох в поле , 1875 год.
-
Фиделия Бриджес, Птичье гнездо в рогозе, 1875, Метрополитен-музей.
-
Розовый цикламен , ок. 1870-е годы
-
«Гнездо дроздов» , 1878 год.
-
Трава и ядовитый плющ , ок. 1880 г.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с «Некролог: Фиделия Бриджес» New York Times . 15 мая 1923 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Дирингер, Дэвид Б. (2004). Живопись и скульптура в коллекции Национальной академии дизайна . Хадсон-Хиллз Пресс. ISBN 978-1-55595-029-3 .
- ^ Перейти обратно: а б Линдси Райд; Мэй Райд; Бернард Меллор (1 ноября 1995 г.). Кладбище Ост-Индской компании: протестантские захоронения в Макао . Издательство Гонконгского университета. п. 10. ISBN 978-962-209-384-3 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Забытый мастер-художник Фиделия Бриджес. Салем Патч. Проверено 16 марта 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Эдвард Т. Джеймс; Джанет Уилсон Джеймс; Пол С. Бойер (1 января 1971 г.). Известные американские женщины, 1607–1950: Биографический словарь . Издательство Гарвардского университета. п. 238 . ISBN 978-0-674-62734-5 .
- ^ Перейти обратно: а б с Уильям Фарранд Фелч; Джордж К. Этвелл; Х. Фелпс Армс. Журнал Коннектикута . Журнальная компания Коннектикута; 1900. с. 583–588.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Кэрол Корт и Лиз Зоннеборн. От А до Я американских женщин в изобразительном искусстве . Нью-Йорк: Имеющиеся факты, 2002. стр. 32–33. ISBN 0-8160-4397-3 .
- ^ Дэвид Бернард Диринджер. Картины и скульптура в собрании Национальной академии дизайна: 1826-1925 гг . Гудзон-Хиллз; 2004. ISBN 978-1-55595-029-3 . п. 351.
- ^ "Ежемесячный журнал Скрибнера за 1877-1878 годы: уличные газеты" Denton Journal. 8 декабря 1877 г. с. 1.
- ^ Кэтрин Э. Манторн. Голос природы . Центр культурных исследований Ньюингтон-Кропси . Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ «Книги и авторы: обзор литературной сферы. Краткие заметки о новых книгах». Атланта Журнал-Конституция. 23 октября 1887 г. с. 5.
- ^ Николс, К.Л. «Женское искусство на Всемирной Колумбийской ярмарке и выставке, Чикаго, 1893 год» . Проверено 4 августа 2018 г.
- ^ Сад Фиделии Бридж в Кананне, Коннектикут, 1901 год. Музей Национальной академии. Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ «Лесное общество растет: много новых приверженцев дела лесных массивов». Вашингтон Пост. 16 апреля 1907 г. с. 15.
- ^ Эдвард Т. Джеймс; Джанет Уилсон Джеймс; Пол С. Бойер (1 января 1971 г.). Известные американские женщины, 1607–1950: Биографический словарь . Издательство Гарвардского университета. стр. 238–239 . ISBN 978-0-674-62734-5 .
- ^ Фиделия Бриджес. Музей американского искусства Смитсоновского института. Проверено 17 марта 2014 г.
- ^ Птичье гнездо в Рогозе. Метрополитен-музей. Проверено 17 марта 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Работы Фиделии Бриджес в Атенеуме
- Фиделия Бриджес в Союзном списке имен художников, Исследовательский институт Гетти
- http://strawberybanke.pastperfectonline.com/webobject/444C1548-6FC5-434F-A087-788790283170 Картина в музее Стробери Банке.
- 1834 рождения
- 1923 смерти
- Художники из Салема, Массачусетс
- Люди из Ханаана, Коннектикут
- Американские акварелисты
- Американские художники-реалисты
- Художники дикой природы
- Художники из Массачусетса
- Художники из Коннектикута
- Выпускники Пенсильванской академии изящных искусств
- Американские художники XIX века.
- Американские женщины-иллюстраторы
- Американские иллюстраторы
- Сотрудники Национальной академии дизайна
- Американские художники 20-го века
- Американские женщины-акварелистки
- Люди из Стратфорда, Коннектикут
- Американские художницы XIX века.
- Американские женщины-художницы 20-го века