Jump to content

Фиделия Бриджес

Фиделия Бриджес
Оливер Ингрэм Лэй (1845–1890), Фиделия Бриджес , Смитсоновский музей американского искусства
Рожденный ( 1834-05-19 ) 19 мая 1834 г.
Умер 14 мая 1923 г. (14 мая 1923 г.) (88 лет) [ 1 ]
Образование Уильям Трост Ричардс, Пенсильванская академия изящных искусств
Известный Рисование
Движение Прерафаэлит
Покровитель(и) Марк Твен

Фиделия Бриджес (19 мая 1834 — 14 мая 1923) — американская художница конца 19 века. Она была известна своими изящно детализированными картинами, на которых были изображены цветы, растения и птицы в их естественной обстановке. Хотя она начинала как художник маслом, позже она приобрела репутацию эксперта в акварельной живописи . Она была единственной женщиной среди группы из семи художников в первые годы существования Американского общества акварелистов . Некоторые из ее работ были опубликованы в виде иллюстраций в книгах и журналах, а также на поздравительных открытках.

Ранний период жизни

[ редактировать ]
Калла Лилли , гр. 1875 , Бруклинский художественный музей.
Фиделия Бриджес, Май, одна из серии из двенадцати цветных печатных иллюстраций, 1876 год, коллекция Бостонской публичной библиотеки.

Фиделия Бриджес родилась в Салеме, штат Массачусетс , в семье Генри Гардинера Бриджеса (1789–1849), морского капитана. [ 2 ] и Элиза (Чедвик) Бриджес (1791–1850). [ 3 ] [ 4 ] Она осталась сиротой в возрасте пятнадцати лет, когда ее мать и отец умерли с разницей в несколько месяцев. [ 2 ] [ 5 ] В 1849 году Генри Бриджес заболел и был доставлен в португальский Макао , где и умер в декабре. Элиза умерла в марте 1850 года, всего за три часа до того, как в Салем пришло известие о смерти ее мужа. [ 3 ] [ 4 ]

У пары осталось четверо детей: Элиза, Элизабет, Фиделия и Генри. Они жили по адресу Эссекс-стрит, 100, ныне известном как гостевой дом Fidelia Bridges, но после смерти родителей переехали в более доступный дом на той же улице. [ 4 ] Старшая сестра Фиделии Элиза работала школьной учительницей и стала опекуном своих младших братьев и сестер. [ 2 ] [ 5 ]

Фиделия занялась рисованием во время выздоровления от болезни. Она стала подругой художницы и владелицы художественной школы Энн Уитни . [ 4 ] После того, как она выздоровела, Фиделия стала помощницей матери в доме Уильяма Огастеса Брауна, квакера, который был судовладельцем в Салеме до переезда в Бруклин , Нью-Йорк, где он стал успешным оптовым торговцем продуктами. [ 2 ] [ 4 ] [ 5 ] Бриджесы тоже переехали в Бруклин, и в 1854 году Элиза открыла там школу. [ 2 ] [ 5 ] Элиза умерла в 1856 году от туберкулеза , и школой тогда управляли Фиделия и ее старшая сестра Элизабет. [ 4 ] [ 5 ]

Ранняя карьера и образование

[ редактировать ]

Бриджес, однако, вскоре отказалась от преподавания, чтобы сосредоточиться на уроках рисования. В 1860 году [ 5 ] вдохновленная своей подругой Энн Уитни, она поступила в Пенсильванскую академию изящных искусств в Филадельфии у Уильяма Троста Ричардса и очень сблизилась с его семьей. [ 2 ] К 1862 году у нее была собственная студия в центре Филадельфии. Оставаясь друзьями с семьей Ричардсов, она сопровождала их в Лейк-Джордж и долину Лихай в Пенсильвании и Нью-Джерси. в поездках по рисованию [ 5 ] Он был сторонником прерафаэлитов, и на ее стиль большое влияние оказал он. Ричардс сказала о своей работе, что это было «непринужденное выражение огромной радости перед красотой природы – радости, которая, в конце концов, является источником всего лучшего в искусстве; и невозможно было увидеть богатые сокровища портфолио мисс Бридж». учебы, не чувствуя этого». [ 6 ]

Через Ричардса Бриджес познакомился с кураторами музеев и меценатами. [ 7 ] некоторые из них стали коллекционерами ее картин. [ 5 ] Она выставляла свои работы в Пенсильванской академии изящных искусств. [ 7 ]

В 1865 году Бриджес покинул Филадельфию и основал студию на верхнем этаже дома Браунов в Бруклине. [ 5 ] где Энн Уитни также работала и жила со своей спутницей Аделиной Мэннинг, художницей из Бостона. [ 7 ]

Карьера и учеба в Риме

[ редактировать ]

После Гражданской войны в США она училась год. [ 2 ] в Риме , жил и путешествовал с Аделиной Мэннинг и Энн Уитни. [ 5 ] [ 7 ] Она сохранила свой стиль сложных ботанических работ маслом. Бриджес вернулась в США осенью 1868 года. Затем ее работы были выставлены в Национальной академии дизайна . [ 5 ] В 1871 году акварель пользовалась уважением, и она быстро завоевала популярность благодаря своим акварельным изображениям цветов и птиц. Однако ее фотографии не были просто фотографическими репродукциями того, что она видела; обладая воображением настоящего художника, она наделяла свои сюжеты глубоким поэтическим смыслом. [ 6 ] [ 5 ] Бриджес «сочетала в себе темперамент романтизма с техникой ученого», согласно ее биографии Фредерика Шарфа. [ 7 ]

Фиделия Бриджес, сентябрь , иллюстрация к серии «Двенадцать месяцев», опубликованной Прангом, 1876 г.
Фиделия Бриджес, «Цветущий сад», акварель, гуашь,
Фиделия Бриджес, «Ирисы вдоль реки», до 1923 года.

Бриджес считалась специалистом в своей области и фокусировалась на красоте и безмятежности микроскопических деталей природы. [ 2 ] [ 5 ] Одним из ее любимых мест был Стратфорд, штат Коннектикут , где она наслаждалась полевыми цветами и другими предметами на равнинах и лугах этого района. птицы, обитающие на берегах реки Хаусатоник, Интерес также представляли покрытых зеленой соленой травой. Она написала одни из своих лучших картин, изображающих сцены своих летних визитов с 1871 по 1888 год с Оливером Ингрэмом Лэем и его семьей. Такие картины, как «Маргаритки, клевер» и «Дрозд в полевых цветах», являются примерами ее работ этого периода. [ 5 ] В 1890 году она жила в Стратфорде, штат Коннектикут, когда служила больному Лэю, который умер в том же году. [ 8 ]

В 1873 году она была избрана членом Национальной академии дизайна, а год спустя стала единственной женщиной из семи художников в Американском обществе художников-акварелистов (ныне Американское общество акварелистов). [ 2 ] [ 5 ] Она время от времени выставляла свои работы с 1863 по 1908 год. [ 2 ]

В 1876 году она выставила три картины на выставке столетия в Филадельфии . [ 7 ] В том же году многие из ее картин были воспроизведены и проданы издателем и литографом Луи Прангом . Журнал «Сент-Николас» и выпуск « Ежемесячника Скрибнера» за август 1876 года содержали ее иллюстрации. [ 2 ] [ 5 ] Она иллюстрировала книгу Джона Берроу «Птица и птицы», опубликованную в Scribner's Monthly в 1877 году. [ 9 ] Этот успех в конечном итоге привел к работе дизайнером в фирме Пранга. Для этой работы Бриджес создавала рождественские открытки и сохраняла эту работу до 1899 года. [ 2 ] [ 5 ]

Бриджес посетила Англию между 1879 и 1880 годами. За это время она навестила своего брата Генри, который работал там дегустатором чая и отправился в Китай по поручению своей работы. Ее работы, отражавшие восточную эстетику с простым фоном и асимметричными композициями, выставлялись в Королевской академии художеств . [ 5 ] Некоторые из ее композиций похожи на серию «Цветок и птица» японского художника гравюры на дереве Хиросигэ . [ 10 ]

После длительного визита в Англию Бриджес вернулась в дом Браунов, где продолжала работать и жить большую часть времени. Начиная с 1883 года , она провела год, работая гувернанткой у Марка Твена трех дочерей ; Твен также был коллекционером ее работ. [ 5 ]

В сотрудничестве с иллюстратором и редактором книг Сьюзи Барстоу Скелдинг она создала несколько сборников стихов со своими иллюстрациями птиц, в том числе «Любители крылатых цветов» и «Певцы ветвей» в 1880-х годах. [ 11 ] Ее иллюстрации птиц были опубликованы в сборнике стихов 1888 года « Что о них поют поэты» и в книге «Любимые птицы» . [ 5 ]

Бриджес выставляла свои работы во Дворце изящных искусств на Всемирной Колумбийской выставке 1893 года в Чикаго, штат Иллинойс. [ 12 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]
Фиделия Бриджес, ок. 1864 г.

Бриджес никогда не была замужем, но на протяжении всей жизни имела хороших друзей и отношения. [ 7 ] Она переехала в Ханаан, штат Коннектикут, в 1892 году и жила в коттедже на холме с видом на ручей и красивым цветочным садом, который привлекал птиц и стал предметом многих картин. [ номер 1 ] Она вела тихий образ жизни, периодически путешествовала по Европе и Нью-Йорку. [ 6 ] [ 5 ] Она продолжала выставлять свои работы, в том числе в Американском обществе художников, Пенсильванской академии изящных искусств и Национальной академии дизайна. [ 7 ]

Вскоре она стала знакомой деревенской фигурой: высокая, элегантная, красивая даже в свои шестьдесят, ее волосы были зачесаны назад, ее одежда всегда официальна, даже когда она рисовала в поле или ехала на велосипеде по городу. Ее жизнь была тихой и ненавязчивой, ее друзья - незамужние дамы утонченного происхождения, литературные и артистические, к которым она присоединялась на пикниках в лесу и послеобеденном чаепитии.

- Эдвард Т. Джеймс и Дженис Уилсон Джеймс [ 5 ]

Вместе с художником Говардом Пайлом Бриджес стал постоянным членом Американской лесной ассоциации , которая была основана для защиты лесов в Соединенных Штатах после «красноречивого призыва» президента Теодора Рузвельта . [ 14 ]

Бриджес умер от инсульта всего за несколько дней до того, как ему исполнилось восемьдесят девять, 14 мая 1923 года в Ханаане, штат Коннектикут. [ 1 ] [ 2 ] [ 15 ] 16 мая 1923 года в ее доме состоялась служба в честь Бриджес. [ 1 ]

Наследие

[ редактировать ]

Семейный дом Бриджес был назван в ее имя гостевым домом Фиделии Бриджес. [ 4 ] В Ханаане в ее честь был назван птичий заповедник. [ 7 ]

Музея американского искусства Уитни Посмертные выставки ее работ произошли в 1984 году на выставке «Отражение природы» и на выставке «Новый путь, Раскин и американские прерафаэлиты» в Бруклинском художественном музее . [ 7 ] В Смитсоновском институте хранятся две ее работы. [ 7 ] [ 16 ] Еще одна работа хранится в Метрополитен-музее в Нью-Йорке, а ее картина с изображением дома Беннинга Вентворта находится в музее Стробери-Бэнк в Портсмуте, штат Нью-Гэмпшир. [ 17 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Уильям Т. Ричардс в 1901 году нарисовал изображение ее сада под названием « Сад Фиделии Бридж» в Кананне, Коннектикут, 1901 год. [ 13 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с «Некролог: Фиделия Бриджес» New York Times . 15 мая 1923 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м Дирингер, Дэвид Б. (2004). Живопись и скульптура в коллекции Национальной академии дизайна . Хадсон-Хиллз Пресс. ISBN   978-1-55595-029-3 .
  3. ^ Перейти обратно: а б Линдси Райд; Мэй Райд; Бернард Меллор (1 ноября 1995 г.). Кладбище Ост-Индской компании: протестантские захоронения в Макао . Издательство Гонконгского университета. п. 10. ISBN  978-962-209-384-3 .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Забытый мастер-художник Фиделия Бриджес. Салем Патч. Проверено 16 марта 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v Эдвард Т. Джеймс; Джанет Уилсон Джеймс; Пол С. Бойер (1 января 1971 г.). Известные американские женщины, 1607–1950: Биографический словарь . Издательство Гарвардского университета. п. 238 . ISBN  978-0-674-62734-5 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с Уильям Фарранд Фелч; Джордж К. Этвелл; Х. Фелпс Армс. Журнал Коннектикута . Журнальная компания Коннектикута; 1900. с. 583–588.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Кэрол Корт и Лиз Зоннеборн. От А до Я американских женщин в изобразительном искусстве . Нью-Йорк: Имеющиеся факты, 2002. стр. 32–33. ISBN   0-8160-4397-3 .
  8. ^ Дэвид Бернард Диринджер. Картины и скульптура в собрании Национальной академии дизайна: 1826-1925 гг . Гудзон-Хиллз; 2004. ISBN   978-1-55595-029-3 . п. 351.
  9. ^ "Ежемесячный журнал Скрибнера за 1877-1878 годы: уличные газеты" Denton Journal. 8 декабря 1877 г. с. 1.
  10. ^ Кэтрин Э. Манторн. Голос природы . Центр культурных исследований Ньюингтон-Кропси . Проверено 17 марта 2014 г.
  11. ^ «Книги и авторы: обзор литературной сферы. Краткие заметки о новых книгах». Атланта Журнал-Конституция. 23 октября 1887 г. с. 5.
  12. ^ Николс, К.Л. «Женское искусство на Всемирной Колумбийской ярмарке и выставке, Чикаго, 1893 год» . Проверено 4 августа 2018 г.
  13. ^ Сад Фиделии Бридж в Кананне, Коннектикут, 1901 год. Музей Национальной академии. Проверено 17 марта 2014 г.
  14. ^ «Лесное общество растет: много новых приверженцев дела лесных массивов». Вашингтон Пост. 16 апреля 1907 г. с. 15.
  15. ^ Эдвард Т. Джеймс; Джанет Уилсон Джеймс; Пол С. Бойер (1 января 1971 г.). Известные американские женщины, 1607–1950: Биографический словарь . Издательство Гарвардского университета. стр. 238–239 . ISBN  978-0-674-62734-5 .
  16. ^ Фиделия Бриджес. Музей американского искусства Смитсоновского института. Проверено 17 марта 2014 г.
  17. ^ Птичье гнездо в Рогозе. Метрополитен-музей. Проверено 17 марта 2014 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8e44046e7aeb405c0e83f864c8a002e__1715815800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/2e/b8e44046e7aeb405c0e83f864c8a002e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Fidelia Bridges - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)