Фотография в США
Практика и признание фотографии в Соединенных Штатах различные успехи в развитии фотографии начались в 19 веке, когда произошли , и после того, как дагерротипная фотография была введена во Франции в 1839 году. Самая ранняя коммерциализация фотографии произошла в стране, когда Александр Уолкотт и Джон Джонсон открыл первую коммерческую портретную галерею в 1840 году. [ 1 ] В 1866 году была сделана первая цветная фотография. Только в 1880-х годах фотография стала доступна массовой аудитории благодаря первой простой в использовании и легкой камере Kodak , выпущенной Джорджем Истманом и его компанией.
Девятнадцатый век
[ редактировать ]Дагерротип
[ редактировать ]В 1839 году фотографический процесс дагерротипирования , изобретенный во Франции, был представлен в Соединенных Штатах англичанином по имени Д. У. Сигер, который сделал первую фотографию вида на церковь Святого Павла и угол дома Астора в Нижнем Манхэттене в Нью-Йорке. . [ 1 ] [ 2 ] Художник и изобретатель Сэмюэл Финли Бриз Морс встретил Луи Дагера в Париже весной 1839 года, став первым американцем, увидевшим его фотографический процесс и в результате влюбившимся в него. [ 1 ] Когда позже в том же году он вернулся в Соединенные Штаты, он с энтузиазмом продвигал дагерротип, одновременно восхваляя прототипический образ Сигера. [ 2 ] Морс написал «Галерею Лувра» в 1833 году, и привлекательность дагерротипа была для него очевидна: это был способ изготовления точных копий произведений искусства в дополнение ко всему, что еще оставалось перед глазами. медленный взгляд камеры. [ 2 ]
Портретная живопись
[ редактировать ]Учитывая, что изначально для захвата изображения требовалось длительное время выдержки, натурщиков приходилось обездвиживать, поэтому здания и другие стационарные объекты оказались наиболее практичными для фотографирования. Однако по мере совершенствования фотохимии и техники американские изобретатели вскоре стали получать призы за инновационные методы на всемирных выставках, что сделало США лидером в развивающейся области искусства. Таким образом, с помощью этой новой техники стало проще создавать изображения человека. [ 2 ]
В то время, когда нарисованный портрет был роскошью, которую могли себе позволить немногие, дагерротип появился с обещанием позволить практически каждому создать визуальный образ себя, даже если он мог быть лишь немного больше, чем большая почтовая марка. Студии дагерротипов рабочего класса брали 50 центов за изображение, что эквивалентно половине рабочего дня. Это было недешево, но гораздо дешевле портрета. [ 2 ] Однако не все портреты имели успех. Обычно от испытуемого требовалось сидеть, не двигаясь, от пяти или десяти секунд (в лучшем случае) до нескольких минут. Дискомфорт от помещения головы в рамку железного позиционирующего устройства мог привести к поразительным результатам: каменные взгляды, дикие взгляды и глаза, испуганные пристально смотрящим объективом камеры. [ 2 ] Однако, несмотря на некоторые нелестные изображения, фотография устанавливала новый стандарт визуального представления. Самым ценным качеством портрета было то, что он в точности отражал то, что существовало перед объективом. [ 2 ]
Помимо частного аспекта портретной живописи, существовал и общественный. Портретные галереи возникли в городских центрах по всей стране, и честолюбивый средний класс приходил посмотреть на выставленные портреты. [ 2 ] Дагерротипы различных общественных деятелей – часто увеличенные и раскрашенные вручную – украшали стены этих галерей. Зрители восхищались изображениями и изучали их на предмет признаков отличия, содержания и характера, которые, по их мнению, были изображены на портретах. [ 2 ]
В 2021 году Смитсоновский музей американского искусства (SAAM) в Вашингтоне, округ Колумбия, объявил о приобретении частной коллекции ранних фотографий, сделанных между 1840-ми и серединой 1920-х годов, включающей 40 дагерротипов, сделанных тремя афроамериканскими фотографами XIX века. Коллекция включает в себя фотографии афроамериканских мужчин и женщин-аболиционистов и документирует работы афроамериканских фотографов XIX века, таких как Джеймс Пресли Болл , Гленалвин Гудридж и Огастес Вашингтон . [ 3 ]
Гражданская война
[ редактировать ]15 апреля 1861 года Авраам Линкольн призвал 75 000 ополченцев для подавления восстания в южных штатах после того, как силы Конфедерации атаковали форт Самтер 12–14 апреля 1861 года. Мэтью Б. Брэди, один из выдающихся фотографов того времени, добился разрешения. от президента Линкольна, чтобы следовать за войсками, которые, как все думали, будут короткой и славной войной. [ 4 ] Он видел только первое крупное сражение, Первую битву при Булл-Ране , и потерял свои повозки и другое оборудование в хаосе поражения Союза. [ 4 ] Решив самому отказаться от дальнейших действий, Брейди вместо этого собрал корпус полевых фотографов, которые вместе с теми, кто работал в армии Союза, и Александром Гарднером, сделали первое расширенное освещение войны. [ 4 ]
Военные фотографы работали с коллодионной фотографией на мокрой пластине — фотографическим процессом, изобретенным англичанином Фредериком Скоттом Арчером . [ 4 ] В отличие от дагерротипирования, в результате этого процесса получался негатив, который можно было воспроизвести. Однако главная сложность заключалась в том, что у фотографа было всего десять минут от нанесения покрытия на пластину до проявления фотографии, чтобы сделать снимок. Чтобы правильно ею пользоваться, нужна была портативная темная комната. [ 5 ] Фотографы могли запечатлеть только такие сцены, как стратегические объекты, сцены в лагерях, подготовку к бою или отступление от него, а иногда и ужасные последствия битвы. Это было связано с хаотичным и опасным характером поля боя. [ 4 ]
Начало потребительской камеры
[ редактировать ]С переходом от коллодионного процесса к процессу с использованием сухих пластин любительская фотография в Соединенных Штатах уже стала набирать обороты. Однако существовала проблема, связанная с неприятной заменой фотопластинок между каждым снимком. [ 2 ] Надежным решением этой проблемы стал продукт, представленный Джорджем Истманом в 1884 году: гибкая бумага с желатиновым покрытием, за которой следовал держатель для рулона с 24 рамками. [ 2 ] Вскоре после этого компания Eastman представила американскую пленку Eastman с тонким желатиновым слоем, который удалялся с бумажной основы после проявления для дополнительной четкости при печати. [ 2 ] В 1888 году компания Истмана выпустила первый простой в использовании и легкий фотоаппарат Kodak . Он стоил 25 долларов, содержал сотню кадров и почти мгновенно стал популярным. [ 2 ]
Когда пользователь израсходовал все 100 экспозиций, он или она просто отправлял камеру обратно в Kodak, где использованная пленка проявлялась, камера перезагружалась свежим рулоном кадров, а затем отправлялась обратно покупателю вместе с фотопленкой. предыдущая партия напечатанных изображений. [ 2 ] В 1889 году компания Истмана начала производить пленку из нитрата целлюлозы, или целлулоидную пленку, для которой не требовалась бумажная основа американской пленки Eastman. Это последнее нововведение проложило путь к кинопленке. Однако он был легковоспламеняющимся, и этот материал в конечном итоге уступил место ацетату целлюлозы. [ 2 ]
Известные фотографы девятнадцатого века
[ редактировать ]В девятнадцатом веке различные американские фотографы начали разрабатывать новые методы и техники фотографии. Среди прочего, к ним относятся
- Мэтью Брэди (1822–1896), фотограф
- Эдверд Мейбридж (1830–1904), фотограф
- Джон Моран (1831–1902), фотограф
- Якоб Риис (1849–1914), фотограф
- Гертруда Кезебир (1852–1934), фотограф
- Альфред Штиглиц (1864–1946), фотограф.
- Эдвард С. Кертис (1868–1952), фотограф
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Тейчер, Джордан Г. (22 февраля 2017 г.). «Скрытая история фотографии и Нью-Йорка» . Блог объектива . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Майлз, Орвелл (2016). Фотография в Америке (Первое изд.). Нью-Йорк. ISBN 9780199314225 . OCLC 904528804 .
{{cite book}}
: CS1 maint: отсутствует местоположение издателя ( ссылка ) - ^ Д'Суза, Аруна (17 августа 2021 г.). «Смитсоновский институт приобретает редкие фотографии из первых афроамериканских студий» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 19 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Фотография и Гражданская война 1861–65» . www.metmuseum.org . Проверено 10 декабря 2018 г.
- ^ Вуд, Габи (7 июля 2010 г.). «Коллодионная фотография: автопортрет в цианиде» . ISSN 0307-1235 . Проверено 10 декабря 2018 г.