Jump to content

Джон Ф. Пето

Джон Ф. Пето
Дверь рыбного домика , 1905 год, Художественный музей Далласа.
Рожденный ( 1854-05-21 ) 21 мая 1854 г.
Умер 23 ноября 1907 г. ) ( 1907-11-23 ) ( 53 года
Национальность Американский
Образование Пенсильванская академия изящных искусств
Известный Рисование

Джон Фредерик Пето (21 мая 1854 - 23 ноября 1907) был американским -тромплей («обмануть глаз») художником , о котором давно забыли, пока его картины не были заново открыты вместе с картинами других -тромплей художников . Уильям Харнетт .

Хотя Пето и немного старше Харнетт знали друг друга и рисовали схожие сюжеты, их карьеры пошли разными путями. Пето родился в Филадельфии , штат Пенсильвания , и учился в Пенсильванской академии изящных искусств одновременно с Харнеттом. [ 1 ] Пока ему не исполнилось тридцать с небольшим, он регулярно представлял свои картины на ежегодных выставках в Филадельфийской академии. В 1889 году он переехал в курортный городок Айленд-Хайтс, штат Нью-Джерси , где проработал в безвестности всю оставшуюся жизнь. Он и его жена взяли сезонных жильцов, он нашел работу, играя на корнете на городских собраниях возрождения лагеря, и пополнил свой доход, продавая свои картины туристам. [ 2 ] За всю свою жизнь у него никогда не было выставок в галерее. [ 3 ] Харнетт, с другой стороны, добился успеха и оказал значительное влияние на других художников, рисовавших в жанре обманки , но даже его картины были встречены критиками с пренебрежением как простая новизна и обман. [ нужна ссылка ] Оба художника были мастерами Тромпеля , жанра натюрморта , цель которого обмануть зрителя, заставив его принять нарисованные объекты за реальность. Когда каталоги двух художников были посмертно проанализированы, было установлено, что «многие полотна [Пето] имели поддельные подписи Уильяма Харнетта». [ 4 ] [ 5 ]

Стойка для писем Пето, 1907 год.

Картины Пето, которые обычно считаются менее технически совершенными, чем картины Харнетта, [ 6 ] более абстрактны, используют более необычные цвета и часто имеют более сильный эмоциональный резонанс. Зрелые работы Пето имеют непрозрачную и пудровую текстуру, которую часто сравнивают с Шарденом . [ 7 ]

Сюжетом картин Пето были самые обычные вещи: пистолеты, подковы, бумажки, ключи, книги и тому подобное. Он часто рисовал старинные «стойки для писем», которые представляли собой своего рода доску, на которой в квадрат были прикреплены ленты, на которых хранились заметки, письма, карандаши и фотографии. Многие картины Пето переосмысливают темы, которые Харнетт нарисовал ранее. [ 8 ] но композиции Пето менее формальны, а его предметы, как правило, более ржавые, более изношенные и выглядят менее дорого. [ 9 ]

Музей-студия Пето

Новаторский [ по мнению кого? ] Исследование Пето и Харнетта — это работа Альфреда Франкенштейна « После охоты: Уильям Харнетт и другие американские художники-натюрморты, 1870–1900» .

Музей-студия Джона Ф. Пето

[ редактировать ]

В музее-студии Джона Ф. Пето хранится дом и студия художника в Айленд-Хайтс, штат Нью-Джерси . Дом, построенный в 1889 году, по большей части был спроектирован художником и оставался в собственности его семьи более 100 лет. [ 10 ] Открытый в 2011 году дом обставлен так, как во времена резиденции Пето на рубеже 20-го века, и украшен репродукциями его картин. Художник Эбби Райан также проводит ежегодный профессиональный семинар по живописи в Музее-студии Джона Ф. Пето. [ 11 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Франкенштейн, 1970, с. 94.
  2. ^ Франкенштейн, 1970, с. 94.
  3. ^ Шварц, 1990, с. 85.
  4. ^ «Метрополитен-музей: выдающиеся приобретения, 1965–1975» . archive.org . Проверено 19 мая 2023 г.
  5. ^ «Джон Фредерик Пето: Завтрак, ок. 1890-е» . Национальная галерея искусств . Проверено 19 мая 2023 г.
  6. ^ Вильмердинг, 1983, с. 32.
  7. ^ Шварц, 1990, с. 87.
  8. ^ Шварц, 1990, с. 87.
  9. ^ Франкенштейн, 1970, с. 110.
  10. ^ «История реставрации Музея-студии Джона Ф. Пето» . Архивировано из оригинала 19 ноября 2012 г. Проверено 13 декабря 2012 г. История восстановления
  11. ^ «ЖИВОПИСЬ НА ДЕНЬ МАСТЕРСКАЯ С ХУДОЖНИКОМ ЭББИ РАЙАН» . Архивировано из оригинала 31 октября 2016 г. Проверено 6 января 2015 г.
  • Франкенштейн, Альфред (1970). Реальность внешнего вида . Гринвич: Нью-Йоркское графическое общество. ISBN   0-8212-0357-6
  • Шварц, Сэнфорд (1990). Художники и Писатели . Нью-Йорк: Ярроу Пресс. ISBN   1-878274-01-5
  • Вилмердинг, Джон (1983). Важная информация внутри . Нью-Йорк: Харпер и Роу. ISBN   0-06-438941-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b28d936f887aaec979877c16434a5507__1690959120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/07/b28d936f887aaec979877c16434a5507.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John F. Peto - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)