Э. Ирвинг Коуз
Э. Ирвинг Коуз | |
---|---|
Рожденный | Сагино, Мичиган , США | 3 сентября 1866 г.
Умер | Альбукерке, Нью-Мексико , США | 26 апреля 1936 г.
Национальность | Американский |
Образование | Национальная академия дизайна |
Известный | Рисование |
Подпись | |
Иэнгер Ирвинг Коуз (3 сентября 1866 — 26 апреля 1936) — американский художник, один из основателей и первый президент Общества художников Таоса . Он родился и вырос в Сагино, штат Мичиган , затем отправился в Нью-Йорк и Париж, чтобы изучать искусство. Проводя лето в Таосе, штат Нью-Мексико, он начал писать картины коренных американцев , Нью-Мексико и юго-запада Америки , благодаря которым он наиболее известен. Позже он постоянно поселился в Таосе.
Его дом и студия в Таосе сохранились как Дом и студия Иэнгера Ирвинга — студии Джозефа Генри Шарпа . Комплекс внесен в Национальный реестр исторических мест и Реестр культурных ценностей Нью-Мексико. Его работы также участвовали в художественных конкурсах на летних Олимпийских играх 1928 года и летних Олимпийских играх 1932 года . [ 1 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Couse (произносится как рифма со словом «дом» [ 2 ] ) родился в фермерской семье в Сагино , штат Мичиган . Еще мальчиком он начал рисовать членов племени чиппева , жившего неподалеку. В детстве он посещал местные школы и продолжал заниматься искусством.
Мичигана для профессионального изучения искусства в Институте искусств Чикаго и Национальной академии дизайна Коуз уехал из в Нью-Йорке . Он отправился в Париж , где учился в Школе изящных искусств и Академии Жюлиана у Вильяма-Адольфа Бугро . Он прожил во Франции 10 лет, рисуя в основном пейзажи побережья Нормандии . С 1893 по 1896 год жил в художественной колонии «Этаплес» , [ 3 ] где он рисовал улицы и рыбаков, в том числе «Прибрежную сцену», «Этаплс» .
Художественная карьера в США
[ редактировать ]После возвращения в США Коуз сначала жил в Нью-Йорке. он проводил время в Таосе, штат Нью-Мексико Летом . На рубеже 19-го века Юго-Запад и, в частности, Нью-Мексико привлекали многочисленных художников и писателей, поскольку они оставались нетронутыми усилиями по национальной экспансии, продиктованными американской политикой « Явной судьбы» . Художники и писатели той эпохи хотели запечатлеть последние остатки Старого Запада, прежде чем он полностью исчезнет. Во время своего пребывания в Нью-Мексико Коуз изучал и рисовал жизнь и культуру индейцев Таос, племени пуэбло . Он начал показывать свои картины о жизни коренных американцев и провел свою первую персональную выставку в 1891 году.
В 1911 году Коуз был избран членом Национальной академии дизайна . [ 4 ] Он также стал активным членом художественной колонии Таос . В 1915 году Коуз был одним из шести членов-основателей Общества художников Таоса и был избран первым президентом. Другим членом-основателем был художник Дж. Х. Шарп , который превратил часовню возле дома Коуса в студию. Позже Шарп построил на этом участке дом и студию. Соседние объекты признаны историческим памятником Коуз/Шарп, охраняются и управляются Фондом Коуса.
Среди работ Коуса в публичных галереях - «Лосиная нога племени Таос». [ 5 ] ( Смитсоновский музей американского искусства ); Таос Пуэбло - Лунный свет [ 6 ] ( Музей искусств Нью-Мексико ); Лесной лагерь ( Бруклинский художественный музей ); «Гончар» ( Фонд «Две красные розы» ); The Tom-Tom Maker ( Клуб Лотос , Нью-Йорк); Medicine Fires (Галерея Монтклер, Нью-Джерси); и Шапанагонс, вождь чиппева ( Детройтский художественный музей ). [ 4 ]
Из этих работ шедевром Коуса считается «Лосиная нога племени Таос» , написанная летом 1909 года. Картина была приобретена для национальной художественной коллекции США известным коллекционером Уильямом Т. Эвансом и сейчас экспонируется в коллекции Смитсоновского музея американского искусства . Лосиноногий, английское имя которого было Джерри Мирабал, начал позировать Коусу в 1907 году и был одним из любимых сюжетов художника из-за его «физической красоты и идеальных черт лица». [ 7 ]
Ранние работы
[ редактировать ]Коуса « Картина Пленник» была показана в 1891 году на его первой персональной выставке, проходившей в Портлендской художественной ассоциации в Орегоне, а затем в Парижском салоне 1892 года. Эта большая картина «салонного размера» была первой картиной коренных американцев, написанной Каузом, который позже добился известности в США благодаря своим картинам, изображающим коренные народы Нью-Мексико. В 1991 году «Пленник» был включен в Национального музея американского искусства выставку под названием «Запад как Америка», которая вызвала споры из-за кураторской интерпретации смыслов и намерений художников. [ нужна ссылка ] [ нужны разъяснения ] Историки искусства исследовали расовые, сексуальные и социальные мотивы картины в контексте американского общества того времени. [ 8 ]
В 1899 году Коуз выставил три картины в Бостонском художественном клубе : «Индеец Кайюс» (масло), «Материнство» (масло) и «Лагерь Якима» (масло). Его адресом в то время была студия Ван Дайка, 939, 8-я авеню, Нью-Йорк. [ 9 ]
Более поздние работы
[ редактировать ]- Починка военного чепчика
- Изготовление керамики Национальной академии дизайна в размере 500 долларов США (награждена премией Карнеги )
- Жареная кукуруза (1904)
- Бегущая вода (1912)
- Сумерки, Таос Пуэбло (1913)
- Лагерь Таос-Каньон
- Таос Пуэбло - Лунный свет (1914) [ 10 ]
- Качинский художник (1917)
- Колчанщик (1918)
Наследие и почести
[ редактировать ]Его работы завоевали признание и многочисленные награды таких учреждений, как: Парижский салон , Чикагский художественный институт , Национальная академия дизайна (Вторая премия Халлгартена , 1900 г.; Первая премия Халлгартена, 1902 г.; Премия Альтмана, 1916 г.); и Клуб Салмагунди (премия Исидора, 1917). Он был удостоен премии Липпинкотта Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии (1921). Он получил награды Американской выставки в Буффало; Бостонский художественный клуб , Галерея Коркоран и Панамско-Тихоокеанская международная выставка в Сан-Франциско (серебряная медаль, 1915). Его работы хранятся во многих музеях США и по всему миру, включая коллекцию Дэвида и Пегги Рокфеллер , которая сейчас находится в Музее изящных искусств в Бостоне . [ 11 ]
Два здания, которые он использовал в качестве студий, являются частью дома и студии Eanger Irving Couse — студии Джозефа Генри Шарпа, внесенные в Национальный реестр исторических мест и Реестр культурных ценностей Нью-Мексико . [ 12 ] «Домом и студией исторического художника» Это один из 30 объектов, признанных Национальным фондом охраны исторического наследия . [ 12 ] В 2001 году был создан Фонд Коуса для восстановления и сохранения собственности. Он управляет историческим местом двух художников и предлагает регулярные туры.
Картины
[ редактировать ]- Птичья банка
- Пленница. Архивировано 28 января 2019 года в Wayback Machine (1891), Художественный музей Феникса.
- Домохозяйка смотрит на улов рыбака
- В засаде
- Песня о любви (также известная как Лунный свет)
- Производитель лекарств
- Торговец керамикой. Архивировано 24 февраля 2010 г. в Wayback Machine (1916 г.).
-
Осенняя луна
-
Мастер одеял
-
Индийская песня о любви
-
Свет огня
-
Церемония дыма
-
Индийский при свете костра
-
Индийский лагерь в Каскадных горах
-
Индеец на Священном озере
Смерть
[ редактировать ]Коуз умер в Альбукерке, штат Нью-Мексико, в 1936 году. Он похоронен на кладбище Сьерра-Вью в Таосе. [ 13 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Э. Ирвинг Коуз» . Олимпия . Проверено 27 июля 2020 г.
- ^ Фанк, Чарльз Эрл (1936). Как имя, пожалуйста? . Фанк и Вагналлс.
- ^ «Ээнгер Ирвинг Коуз / Биография» . Сайт Couse-Sharp.org . Фонд Коуса. Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 года.
- ^ Jump up to: а б «Коуз, Э (гнев) Ирвинг (1866 –)». Новая международная энциклопедия . Том. 6 (2-е изд.). Додд, Мид. 1914. с. 190.
- ^ Коуз, Иэнгер Ирвинг. «Лосиная нога племени Таос» . Смитсоновский музей американского искусства . Смитсоновский институт . Проверено 10 августа 2012 г.
- ^ «По теме: Таос Пуэбло — Лунный свет» . Художественный музей с возможностью поиска . Художественный музей Нью-Мексико. Архивировано из оригинала 9 августа 2014 года . Проверено 9 июля 2013 г.
- ^ Ливитт, Вирджиния Коуз (1991). Иэнгер Ирвинг Коуз: создатель имиджа Америки . Альбукерке, Нью-Мексико: Музей Альбукерке.
- ^ Команецкий, Майкл К. (2002). Художественный музей Феникса: основные моменты коллекции . Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., с. 60 . ISBN 978-0810932456 .
- ^ Ливитт, Вирджиния Коуз (2019). Иэнгер Ирвинг Коуз: Жизнь и времена американского художника, 1866–1936 . Норман, ОК: Университет Оклахомы Пресс. п. 146.
- ^ «Таос Пуэбло — Лунный свет» . Искусство Нью-Мексико рассказывает историю Нью-Мексико . Художественный музей Нью-Мексико. Архивировано из оригинала 4 мая 2013 года . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ «Покупки месяца: октябрь 2018» . Журнал «Аполлон» . 9 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Историческое место Каус-Шарпа» . Сайт Couse-Sharp.org . Фонд Коуса.
- ^ Парсонс
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Э. Ирвингом Коузом , на Викискладе?
- 1866 рождений
- 1936 смертей
- Американские художники XIX века.
- Американские художники-мужчины
- Американские художники 20-го века
- Американские выпускники Школы изящных искусств.
- Художники из Мичигана
- Художники из Таоса, Нью-Мексико
- Художники американского Запада
- Американские современные художники
- Люди из Сагино, штат Мичиган
- Выпускники школы Чикагского института искусств
- Общество художников Таоса
- Члены Национальной академии дизайна
- Американские художники-мужчины XIX века
- Олимпийские участники художественных конкурсов
- Американские художники-мужчины 20-го века