Австралийское искусство
Эта статья является частью серии статей о |
Культура Австралия |
---|
Общество |
Искусство и литература |
Другой |
Символы |
Портал Австралии |
Австралийское искусство — это широкий спектр произведений искусства, созданных в Австралии или около нее , а также австралийцами за границей, начиная с доисторических времен и заканчивая нашими днями. Формы искусства включают, помимо прочего, аборигенное , колониальное, пейзажное , ателье и современное искусство .
Изобразительное искусство Австралии имеет богатую и обширную историю: искусство аборигенов насчитывает не менее 30 000 лет. Страна была родиной многих известных художников как из западных школ, так и из школ коренных народов Австралии . конца XIX века Гейдельбергской школы К ним относятся художники-пленэры , антиподы , акварелисты среднеавстралийской школы Германсбурга и движение западного искусства пустыни . Австралийская художественная сцена также представляет собой важные примеры высокого модернизма и постмодернистского искусства .
История
[ редактировать ]Коренные жители Австралии
[ редактировать ]Считается, что предки австралийских аборигенов прибыли в Австралию еще 60 000 лет назад, а свидетельства существования австралийского искусства коренных народов в Австралии можно проследить как минимум 30 000 лет назад. [ 1 ] Примеры древних наскальных рисунков аборигенов можно найти по всему континенту. Яркие примеры можно найти в национальных парках, таких как объекты , внесенные в список ЮНЕСКО, в Улуру и национальном парке Какаду на Северной территории, а также наскальные рисунки Гвион-Гвион в регионе Кимберли в Западной Австралии . Наскальные рисунки также можно найти в охраняемых парках городских районов, таких как национальный парк Ку-ринг-гай Чейз в Сиднее. [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] Возраст наскальных рисунков в Сиднее составляет примерно от 5000 до 200 лет. В Муруджуге в Западной Австралии есть организация «Друзья австралийского наскального искусства», выступающая за его сохранение, а многочисленные гравюры, находящиеся там, были внесены в список наследия в 2007 году. [ 5 ] [ 6 ]
По возрасту и обилию наскальное искусство в Австралии сравнимо с пещерным искусством Ласко и Альтамиры в Европе. [ 7 ] Искусство аборигенов считается старейшей продолжающейся традицией искусства в мире. [ 8 ] Существует три основных региональных стиля: геометрический стиль, встречающийся в Центральной Австралии, Тасмании, Кимберли и Виктории, известный своими концентрическими кругами, дугами и точками; простой образный стиль, распространенный в Квинсленде ; сложный образный стиль Арнемленда, включающий рентгеновское искусство. [ 9 ] Эти рисунки обычно имеют значение, связанное с духовностью Времени Снов . [ 10 ]
Уильям Барак ( ок. 1824–1903) был одним из последних представителей народа вурунджери -виллам, получивших традиционное образование, выходцев из района, в состав которого сейчас входит город Мельбурн. Он по-прежнему известен своими произведениями искусства, отражающими традиционные способы обучения аборигенов жителей Запада (которые остаются на постоянной выставке в Центре Яна Поттера Национальной галереи Виктории и Галерее изящных искусств Балларата ). Маргарет Престон (1875–1963) была среди первых художников некоренного происхождения, которые включили в свои работы влияние аборигенов. Альберт Наматжира (1902–1959) — известный австралийский художник и человек из Аррерте . Его пейзажи вдохновили школу . Германсбургскую художественную [ 11 ] Работы Элизабет Дюрак , в которых заметно сочетаются западные и местные влияния, имеют большое значение. С 1970-х годов художники из числа коренных народов использовали акриловые краски, а такие стили, как « Движение искусств Западной пустыни», стали всемирно известными художественными движениями 20-го века.
В Национальной галерее Австралии выставлено множество произведений искусства коренных народов, в том числе с островов Торресова пролива , которые известны своей традиционной скульптурой и головными уборами. [ 12 ] Художественная галерея Нового Южного Уэльса имеет обширную коллекцию произведений искусства коренных народов Австралии. [3] В мае 2011 года директор отдела места, эволюции и наследия наскального искусства (PERAHU) в Университете Гриффита Пол Такон призвал к созданию национальной базы данных по наскальному искусству. [ 13 ] Пол Такон запустил кампанию «Защитите дух Австралии» в мае 2011 года вместе с австралийским актером Джеком Томпсоном . [ 14 ] Целью этой кампании является создание самого первого национального архива, полностью обеспеченного ресурсами, для сбора информации о местах наскального искусства, а также планирования будущего управления и сохранения наскального искусства. Национальный институт наскального искусства объединил бы существующие экспертные знания в области наскального искусства из Университета Гриффита , Австралийского национального университета и Университета Западной Австралии, если бы они финансировались филантропами, крупным бизнесом и правительством. Журнал Rock Art Research публикуется два раза в год и также освещает международные исследования в области наскального искусства.
Ранние европейские изображения
[ редактировать ]Первые художественные изображения австралийской сцены европейскими художниками представляли собой в основном иллюстрации естествознания , изображающие самобытную флору и фауну этой земли для научных целей, а также топографию побережья. Сидней Паркинсон , ботанический иллюстратор, участвовавший в путешествии Джеймса Кука в 1770 году, во время которого впервые было нанесено на карту восточное побережье Австралии, сделал большое количество таких рисунков под руководством натуралиста Джозефа Бэнкса . Многие из этих рисунков были встречены со скептицизмом, когда их привезли обратно в Европу, например, утверждается, что утконос был подделкой. В виде копий и репродукций картины Джорджа Стаббса 1772 года «Портрет большой собаки» и «Конгуро из Новой Голландии» , изображающие динго и кенгуру соответственно, были первыми изображениями австралийской фауны, получившими широкое распространение в Великобритании.
Британская колонизация (1788–1850)
[ редактировать ]Раннее западное искусство в Австралии, начиная с британской колонизации в 1788 году, часто описывается как постепенный переход от европейского чувства света к австралийскому. Освещение в Австралии заметно отличается от европейского, и ранние попытки создания пейзажей пытались отразить это. Это также был период трансформации, когда художественные идеи, пришедшие извне (в первую очередь из Европы), приобрели новое значение и цель, когда они были перенесены на новый континент и в развивающееся общество. [ 15 ]
Несмотря на предложения Бэнкса, ни один профессиональный художник-естествоиспытатель не плавал на Первом флоте в 1788 году. До начала века все рисунки, сделанные в колонии, были выполнены солдатами, в том числе британскими военно-морскими офицерами Джорджем Рэпером и Джоном Хантером , а также художниками-заключенными, включая Томаса Уотлинга . [ 16 ] Однако многие из этих рисунков принадлежат неизвестным художникам, в первую очередь художнику из Порт-Джексона . Большинство из них выполнены в стиле военно-морской графики и охватывают темы естествознания, особенно птиц, а некоторые изображают саму молодую колонию.
Несколько профессиональных иллюстраторов естествознания сопровождали экспедиции в начале 19 века, в том числе Фердинанд Бауэр , который путешествовал с Мэтью Флиндерсом , и Шарль-Александр Лесюёр , который путешествовал с французской экспедицией под руководством Николя Бодена . Первым постоянным профессиональным художником был Джон Левин . [ 16 ] который прибыл в 1800 году и опубликовал два тома произведений естествознания. Орнитолог Джон Гулд был известен своими иллюстрациями птиц страны. [ 16 ] В конце 19 века Гарриет и Хелена Скотт были весьма уважаемыми иллюстраторами естествознания. [ 17 ] Левина «Утконос» (1808 г.) представляет собой мелкие детали и научные наблюдения, продемонстрированные многими из этих ранних художников.
Помимо естествознания, были и этнографические портреты австралийских аборигенов , особенно в 1830-х годах. Среди художников был Огастес Эрл из Нового Южного Уэльса. [ 16 ] и Бенджамин Дутеррау , Роберт Даулинг и скульптор Бенджамин Лоу, записывающие изображения аборигенов Тасмании .
Самый значительный художник-пейзажист этой эпохи [ 15 ] был Джон Гловер . Находясь под сильным влиянием европейских художников-пейзажистов 18-го века, таких как Клод Лоррен и Сальватор Роза , его работы передали характерные австралийские черты открытой местности, упавших бревен и голубых холмов. [ 18 ]
Конрад Мартенс (1801–1878) работал с 1835 по 1878 год как профессиональный художник, написав множество пейзажей и добившись коммерческого успеха. Его работа была расценена как смягчение ландшафта в соответствии с европейскими чувствами. [ 16 ] Его акварельные исследования гавани Сиднея высоко ценятся и рассматриваются как привнесение романтических идеалов в его картины. [ 18 ] Мартенса также помнят как сопровождавшего ученого Чарльза Дарвина на корабле HMS Beagle (как и Огастеса Эрла ).
-
Томас Уотлинг, Общий вид Сиднейской бухты на север , 1794 г.
-
Уильям Уэстолл , Вид на группу сэра Эдварда Пельюса, залив Карпентария , 1802 г.
-
Огастес Эрл, «Бивак путешественников в Австралии в капустном лесу, дневной перерыв» , 1838 год.
-
Конрад Мартенс, Кэмпбеллс-Уорф , гр. 1857 г.
Золотая лихорадка и расширение (1851–1885)
[ редактировать ]С 1851 года викторианская золотая лихорадка привела к огромному притоку поселенцев и новому богатству. С.Т. Гилл (1818–1880) задокументировал жизнь на австралийских золотых приисках. [ 16 ] однако рынок колониального искусства в первую очередь предпочитал пейзажные картины, которые заказывали богатые землевладельцы или торговцы, желающие зафиксировать свой материальный успех. [ 19 ]
Картина Уильяма Пигенита (1836–1914) «Наводнение в любимом» была приобретена Национальной галереей Нового Южного Уэльса в 1895 году. [ 20 ]
Среди известных художников были Юджин фон Герар , Николас Шевалье , Уильям Стратт , Джон Скиннер Праут и Кнуд Булл .
Луи Бювело был ключевой фигурой в пейзажной живописи позднего периода. На него повлияли художники школы Барбизона , поэтому он использовал технику пленэра и более одомашненный и устоявшийся взгляд на землю, в отличие от акцента на странности или опасности, преобладающего у более ранних художников. Этот подход, а также его обширное преподавательское влияние привели к тому, что его прозвали «отцом пейзажной живописи в Австралии». [ 18 ]
В 1840-х годах было предпринято несколько попыток проведения художественных выставок, которые привлекли ряд художников, но оказались коммерчески неудачными. Однако к 1850-м годам стали популярны регулярные выставки, на которых были представлены самые разные виды искусства. Первая из этих выставок состоялась в 1854 году в Мельбурне. Художественный музей, который со временем стал Национальной галереей Виктории , был основан в 1861 году и начал собирать австралийские работы, а также собирать коллекции европейских мастеров. Что особенно важно, здесь также открылась художественная школа, важная для следующих поколений художников, родившихся и выросших в Австралии.
Генри Джеймс Джонстон (также известный как Х. Дж. Джонстон) , профессиональный фотограф и студент Бювело, нарисовал крупномасштабную сцену в кустах «Вечерние тени» (1880), первое приобретение Художественной галереи Южной Австралии и, возможно, самую воспроизводимую картину в Австралии. [ 21 ]
-
Роберт Даулинг, Группа туземцев Тасмании , 1860 г.
-
Николас Шевалье, Гора Арапилес и скала Митра , 1863 год.
-
Уильям Стратт, Черный четверг, 6 февраля (фрагмент) 1864 г.
-
Х.Дж. Джонстон, «Вечерние тени» , 1880 г.
Австралийские импрессионисты (1885–1900)
[ редактировать ]Истоки ярко выраженной австралийской традиции живописи часто связывают с Гейдельбергской школой конца 19 века. Названные в честь лагеря Тома Робертса и Артура Стритона, основанного в Гейдельберге (тогда это был сельский пригород на окраине Мельбурна), эти художники вместе с Фредериком Маккаббином и Чарльзом Кондером [ 22 ] и другие, начали импрессионистический пленэрный подход к австралийскому пейзажу, который остается неотъемлемой частью массового сознания Австралии, как в мире искусства, так и за его пределами.
Многие из их самых известных работ изображают сцены пасторали и глубинки Австралии. Центральные темы их искусства включают ручной труд, завоевание земли, [ 15 ] и идеализация сельского пионера. [ 18 ] К 1890-м годам большинство австралийцев, как и сами художники, были горожанами, а романтический взгляд на жизнь пионеров придал большую силу и популярность таким изображениям, как « Стрижка баранов» . [ 18 ] В этой работе Робертс использует формальную композицию и сильный реализм, чтобы подчеркнуть достоинство стрижки. [ 18 ] в то время как относительная анонимность мужчин и их приглушенные выражения делают их работу реальным предметом, а не конкретными изображаемыми людьми. [ 15 ]
В своем изображении благородства сельской жизни гейдельбергские художники раскрывают свой долг Милле , Бастьен-Лепажу и Курбе , но методы и цели французских импрессионистов обеспечивают более прямое вдохновение и влияют на их реальную практику. На их ранней и чрезвычайно влиятельной выставке «Впечатления от небольших эскизов 9 на 5» их импрессионистическая программа была ясна, о чем свидетельствует их каталог: «Эффект кратковременный: поэтому импрессионист пытается найти свое место... Целью художников является точное воспроизведение и, таким образом, получение первых записей о сильно различающихся и часто очень мимолетных эффектах». [ 18 ]
Другими выдающимися художниками, связанными с гейдельбергскими художниками, были Уолтер Уизерс , получивший первую премию Винна в 1896 году. [ 22 ] и Джейн Сазерленд , ученица Маккаббина. родившийся и выросший в Сиднее, Импрессионист Джон Рассел, провел большую часть своей карьеры в Европе, где подружился с такими художниками, как Винсент Ван Гог и Клод Моне . Он также писал письма домой своему другу Тому Робертсу, рассказывая ему о развитии французского импрессионизма.
-
Чарльз Кондер, Каникулы в Ментоне , 1888 г.
-
Фредерик МакКаббин, Буш-Идиллия , 1893 г.
-
Э. Филлипс Фокс, Студенты-художники , 1895 г.
-
Артур Стритон, Прозрачная мощь пурпурного полудня , 1896 г.
Эпоха Федерации и Первая мировая война (1901–1918)
[ редактировать ]В 1901 году шесть самоуправляющихся австралийских колоний объединились в федерацию и образовали единое государство. Такие художники, как Ганс Хейзен и Элиот Грюнер, опирались на австралийские пейзажные традиции гейдельбергских художников, создавая величественные националистические пасторальные пейзажи. Другие сделали успешную карьеру в Лондоне и Париже, например, Руперт Банни и Хью Рамзи .
-
Джордж Вашингтон Ламберт , мисс Тея Проктор , 1903 год.
-
Хью Рамзи, «Сестры» , 1904 год.
-
Элиот Грюнер, «Весенние морозы» , 1918 год.
-
Ганс Хейзен, «На пути к свету» , 1921 год.
1920-е годы и далее
[ редактировать ]Среди публики на протяжении 1920-х годов были популярны модифицированные формы импрессионизма, причем Элиот Грюнер считался последним из австралийских импрессионистов. [ 23 ] Австралийское тоналистическое движение, зародившееся в трудах и преподавании Макса Мелдрама , следовало «научной» транскрипции тональных отношений, превращая «импрессионизм» в систему, и выступало против модернистского искусства, возникшего тогда перед Второй мировой войной в Angry Penguins и кружка Хайде. под влиянием беженцами из Европы и визитами художников австралийского происхождения в Англию и Францию. Отношение консерваторов к «современному искусству» преобладало до 1960-х годов и было закреплено в Австралийской академии художеств (1937–1947), которому противостояли такие группы, как Общество современного искусства (основанное в 1938 году и по настоящее время). [ 20 ]
1950-е годы восстановили интерес к глубинке как к предмету австралийского искусства. [ 23 ] Рассел Дрисдейл и Сидни Нолан совершили поездку по внутренним регионам при финансовой поддержке газет, чтобы задокументировать засуху. Они и Альберт Такер в своей серии «Исследователь» стремились запечатлеть древнюю странность и жестокую бесконечность ландшафта центральной Австралии. [ 23 ]
Сплатт и Бертон (1977) считают 1960-е годы периодом, когда внимание общественности было привлечено к городскому кустарнику и что пейзажные картины 1970-х годов были посвящены темам сохранения окружающей среды и угрозы разрушения. [ 23 ]
Список художников
[ редактировать ]Художественные музеи и галереи Австралии
[ редактировать ]Учреждения
[ редактировать ]В Австралии есть крупные художественные музеи и галереи, субсидируемые правительством страны и штата, а также частные художественные музеи и небольшие университетские и муниципальные галереи. Национальная галерея Австралии , Галерея современного искусства и Художественная галерея Нового Южного Уэльса обладают сильными сторонами в сборе произведений искусства Азиатско-Тихоокеанского региона. Другие включают Национальную галерею Виктории в Мельбурне, которая имеет значительную австралийскую коллекцию западного искусства. Музей современного искусства Австралии в Сиднее, а также частный Музей старого и нового искусства в Хобарте, Тасмания, и галерея White Rabbit в Сиднее широко считаются независимыми коллекциями международного современного искусства.
Другие учреждения включают Художественную галерею Южной Австралии в Аделаиде, Художественную галерею Ньюкасла, Национальную портретную галерею Австралии , Национальный музей Австралии , Канберрский музей и галерею , Тасманский музей и художественную галерею в Хобарте, Музей и художественную галерею Северная территория в Дарвине и Художественная галерея Западной Австралии в Перте. Сеть региональных публичных галерей существует с середины 1800-х годов, а одна из них, Художественный музей Каслмейн , уникальна тем, что специализируется на австралийском искусстве. Государственная библиотека Нового Южного Уэльса хранит значительную коллекцию, насчитывающую более четверти миллиона произведений искусства. [ 24 ] многие из колониального периода. Больше материалов хранится в других национальных и государственных библиотеках.
Арт-рынок
[ редактировать ]Цикл бума и спада в современном искусстве очевиден в колониальном художественном буме 1980-х годов, завершившемся во время краха фондового рынка 1987 года и ухода многих художников и дилеров, за которым последовал бум 2000-х годов в точечной живописи аборигенов и австралийской живописи позднего модернизма. который закончился во время мирового финансового кризиса и растущего интереса коллекционеров и общественности к международному кругу современного искусства.
Схема роялти в размере 5% от перепродажи началась в 2010 году, согласно которой художники получают 5% от продажной цены, когда соответствующие произведения искусства перепродаются на коммерческой основе за 1000 долларов или более. В период с 10 июня 2010 года по 15 мая 2013 года эта схема принесла гонорары на сумму более 1,5 миллиона долларов 610 артистам. [ 25 ] Некоторые покупатели возражают против выплаты каких-либо гонораров при перепродаже, в то время как другие не возражают против того, чтобы гонорары передавались непосредственно художникам. Однако они обеспокоены дальнейшей бюрократической волокитой и бюрократическим вмешательством.
В 2014/15 году на аукционе произошло повторное открытие колониального искусства. Доступная живопись сельских сцен 20-го века очень популярна. В то время как раздутые арт-рынки северного полушария ожидали масштабной коррекции, австралийский арт-рынок перешел в средний рынок.
Социально-ориентированные художественные мероприятия, такие как художественные ярмарки и биеннале, продолжают расти в размерах и популярности на сцене современного искусства. [ 26 ] [ 27 ]
Небольшие коммерческие галереи изо всех сил пытались остаться в бизнесе в 2010-х годах, несмотря на функционирующую экономику, хотя нет единого мнения о причинах этого. [ 28 ] [ 29 ]
В Китае возник новый рынок, где австралийские художники продают работы на традиционно местном рынке: «Хотя китайцы всегда питали страсть к традиционному китайскому искусству, по данным глобального аукционного дома Sotheby's, растущий интерес к современному международному искусству является последняя тенденция». [ 30 ]
Рынок искусства аборигенов по-прежнему очень силен на национальной и международной арене, поскольку в 1980-х годах он стал надежной финансовой инвестицией. [ 31 ] Мало того, что все региональные и государственные галереи приобретают значительные коллекции искусства аборигенов, но и частные галереи выставляют известных художников за рубежом. [ 32 ] Художники-аборигены также представлены во всех крупных ландшафтных премиях Австралии. [ 33 ] В 2019 году «премию Винна в размере 50 000 долларов получила Сильвия Кен за картину «Семь сестер», что ознаменовало четвертый год подряд, когда приз за пейзаж выигрывают художники из числа коренных народов». [ 34 ]
Австралийское изобразительное искусство в других странах
[ редактировать ]Музей искусства австралийских аборигенов «Ла Гранж» в Невшателе , Швейцария, был одним из немногих музеев в Европе, полностью посвятивших себя искусству аборигенов. [ 35 ] [ 36 ]
См. также
[ редактировать ]- Искусство в Австралии
- Австралийские художественные группы и коллективы
- австралийский
- Ассоциация австралийских карикатуристов
- Хронология австралийского феминистского искусства
- Фотография в Австралии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Национальное искусство» . Портал австралийской культуры и отдыха . Правительство Австралии. Архивировано из оригинала 16 апреля 2010 года . Проверено 26 сентября 2010 г.
- ^ «Национальный парк Какаду» . parksaustralia.gov.au . Проверено 27 августа 2020 г.
- ↑ Национальный парк Улуру-Ката Тьюта. Архивировано 27 декабря 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Национальный парк Ку Ринг Гай Чейз, Сидней, Австралия. Информация и карта. Архивировано 29 января 2013 г. в Wayback Machine.
- ^ * ABC Online, 10 февраля 2009 г. Наскальные рисунки Пилбары не пострадали от выбросов горнодобывающей промышленности: исследование
- ^ Филлипс, Ясмин: Всемирная защита искусства Беррупа. 13.01.09 [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ Распространение людей в Австралию , Австралийский музей.
- ^ «Аборигенная коллекция» . Центр Яна Поттера: NGV Australia . Национальная галерея Виктории. Архивировано из оригинала 7 октября 2010 года . Проверено 6 декабря 2010 г.
- ^ [2] Наскальные рисунки Арнемленда на канале Archeology TV
- ↑ Искусство коренных народов Австралии , australia.gov.au. Архивировано 16 апреля 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ «Германсбургская школа» .
- ^ «Искусство аборигенов и жителей островов Торресова пролива» . nga.gov.au. Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ «Защитите дух Австралии - Университет Гриффита» . Архивировано из оригинала 17 января 2012 года . Проверено 16 декабря 2011 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Защитите дух Австралии: интервью с профессором Полом Таконом и Джеком Томпсоном на YouTube
- ^ Перейти обратно: а б с д Искусство в Австралии: от колонизации к постмодернизму. Кристофер Аллен (1997). Темза и Гудзон, серия «Мир искусства».
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Джеймс Глисон, Австралийская живопись. Под редакцией Джона Хеншоу. 1971.
- ^ «Коллекция сестер Скотт» .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Австралийская живопись: 1788–2000. Бернард Смит с Терри Смитом и Кристофером Хиткотом (2001). Издательство Оксфордского университета.
- ^ «Национальная галерея Австралии. Передвижные выставки» (PDF) . Национальная галерея Австралии . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Маккалок, Алан Маккалок, Сьюзен Маккалок и Эмили Маккалок Чайлдс: Энциклопедия австралийского искусства Маккалока Издательство Мельбурнского университета, 2006
- ^ «Вечерние тени, заводь Мюррея, Южная Австралия» , Художественная галерея Южной Австралии. Проверено 27 февраля 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б Алан Маккалок, Золотой век австралийской живописи: импрессионизм и Гейдельбергская школа
- ^ Перейти обратно: а б с д Сплатт, Уильям; Бертон, Барбара (1977). Сокровищница австралийской пейзажной живописи . Ригби. п. 36. ISBN 9780859020138 .
- ^ «Коллекции изображений – Начало работы» , Государственная библиотека Нового Южного Уэльса.
- ^ Искусства, Департамент коммуникаций и (17 декабря 2019 г.). «Схема перепродажи роялти» . arts.gov.au. Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ «Артфорум.com» . artforum.com . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ «38 лучших международных художественных ярмарок, которые стоит посетить» . Фотография Ле Польмье . 22 августа 2019 г. Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Прейсс, Андреа Петри и Бенджамин (11 мая 2013 г.). «Мрачная картина возникает, когда галереи борются за то, чтобы удержаться» . Сидней Морнинг Геральд . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ Фэрли, Джина (16 августа 2017 г.). «Почему закрывается так много коммерческих галерей?» . ArtsHub Австралия . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ «Австралийские художники присматриваются к китайским покупателям, которые тратят большие деньги на современное искусство» . Австралия: Новости ABC. 28 сентября 2018 г. Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ «История и возникновение искусства аборигенов» . Галерея искусств аборигенов Джапингка . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ «Цветение кустарника лекарственного 'Акверлп Алпейт Артна Арнтетьев' – Художественная выставка» . Галерея Майкла Рида . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ «Художник из числа коренных народов получил приз в области ландшафтного искусства» . Новости СБС . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ «Тони Коста назван лауреатом премии Арчибальда 2019 года за портрет Линди Ли» . Хранитель . 10 мая 2019 года . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ «Фонд Буркхардта-Фельдера | Искусство и культура» (на французском языке) . Проверено 27 августа 2020 г.
- ^ «Текущая выставка | Фонд-бф» . Проверено 13 февраля 2020 г. .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Национальная ассоциация визуальных искусств
- Австралийская ассоциация коммерческих галерей
- Веб-сайт Craft Australia
- Австралийский архив видеоарта
- Дизайн и искусство Австралии онлайн
- Путеводитель по центрам искусства коренных народов журнала Art Collector Magazine
- Австралийское сообщество искусств - бесплатный веб-сайт сообщества искусств Австралии (в архиве).
- Art Prizes Australia, бесплатный список австралийских премий в области искусства (в архиве)