Jump to content

Космо Камполи

Космо Камполи (21 марта 1922 г. - 15 декабря 1997 г.) [ 1 ] был Чикаго из скульптором , известным своими фигуративными работами, сосредоточенными на темах рождения и смерти, а также использованием смелых, сюрреалистических образов птиц и яиц. [ 2 ] Он был членом группы художников Школы Художественного института Чикаго, коллективно окрестил « Списком монстров которую критик Франц Шульце в конце 1950-х годов », основываясь на их склонности к иногда ужасным, выразительным фигурам , фэнтези и мифологии, а также экзистенциальной мысли. . [ 3 ] [ 4 ] В эту группу входили, среди прочих, Леон Голуб , Джордж Коэн , Джун Лиф , Х.К. Вестерманн , Сеймур Розофски и Теодор Халкин. Камполи приобрел известность в 1950-х годах на местном и национальном уровне, когда историк искусства и куратор Питер Зельц представил его, Голуба и Коэна в статье ARTnews 1959 года. 1955 года «Существует ли новая чикагская школа?», а также включил его, Голуба и Вестерманна в музей выставки современного искусства (МоМА) «Новые образы человека » как примеры авангардного экспрессивного фигуративного творчества в Европе и США. [ 5 ] [ 6 ] Работы Камполи также были показаны в Чикагском институте искусств , Художественном музее Смарт , Колледже Белойт , Центре искусств Гайд-парка , а также на ретроспективе карьеры в Чикагском музее современного искусства в 1971 году. В последующие годы Камполи мешало биполярное расстройство. . [ 7 ]

Биография

[ редактировать ]

Камполи вырос на ферме в Индиане недалеко от границы с Иллинойсом и с раннего возраста был тем, кого позже назовут скульптором «действия», с раннего возраста вливая энергию и жизнь в каждое изделие, в основном из глины. Он участвовал во Второй мировой войне, а затем присоединился к студенческой группе Школы Чикагского института искусств, состоящей в основном из ветеранов Билла-солдата , включая его бывшего соседа по квартире Леона Голуба, Джорджа Коэна, Теодора Халкина и Сеймура Розофски. Позже, сгруппированные как «Список монстров», они создали экспрессионистские, сюрреалистические фигуративные работы, которые часто отражали ужасы войны, а также неопределенность холодной войны и ядерного века. В последующие годы их будут считать предшественниками более широко известных чикагских имажистов .

В 1950 году, после окончания университета, Камполи, Джон Кирни и Голуб основали «Мастерскую современного искусства», совместное выставочное пространство на Раш-стрит в Чикаго, которое взращивало молодые таланты. Описанный как «всеобще обожаемый», Халкин запомнил Камполи как «совершенно особенного человека, полного энергии, интуиции и проницательности. Думаю, я завидовал его непрерывному потоку творчества и подумал: ну, я мог бы уловить возможно, болезнь». [ 2 ] Ключевыми фигурами в продвижении работ Камполи в то время были чикагский арт-дилер Аллан Фрумкин , выпускник Чикагского университета, искусствовед и куратор Питер Зельц и чикагский арт-критик Франц Шульце.

Камполи также преподавал в Институте дизайна Иллинойского технологического института . [ 7 ] где он оказал влияние на многих последующих художников и сыграл важную роль в внедрении техники литья в Чикаго. [ 8 ] Его интерес заключался в создании органических, заботливых, округлых форм «йен», в частности, в изображении духа птиц, других животных и яиц в бронзе, глине, камне или объектах смешанной техники, таких как абстрактные купальни для птиц, которые становились все более сюрреалистическими. Большинство его дошедших до нас работ сейчас находятся в государственных и частных коллекциях, в том числе в МоМА, Музее современного искусства в Чикаго и Художественном музее Смарт. В последующие годы у него проявилось биполярное расстройство, и он не смог поддерживать постоянный темп работы, но продолжал преподавать и выставлять свои работы.

Камполи был популярен в своем родном районе Гайд-парка , и в местном тайском ресторане даже было блюдо «Паста Камполи», названное в его честь. [ 7 ] Его бронзовую скульптуру « Птица мира» , которая была включена в Международную выставку Карнеги в Питтсбурге (1964), можно увидеть возле школы Мюррея в Николс-парке в Гайд-парке. [ 1 ] Хотя он был отмечен ретроспективным обзором в Музее современного искусства в Чикаго и занял видное место в выставке и книге Смарт-музея искусств « Список монстров: экзистенциальное искусство в послевоенном Чикаго» , [ 9 ] некоторые считают, что Камполи недооценили и в значительной степени забыли.

Выставки и карьера

[ редактировать ]

Камполи активно выставлялся в конце 1940-х и 1950-х годах. Он участвовал в плодотворных выставках Momentum 1948–1950 годов, организованных SAIC и студентами Института дизайна в знак протеста против их исключения из престижной «Ежегодной выставки художников Чикаго и окрестностей» Института искусств. [ 2 ] Он также был представлен вместе с Голубом, Халкиным и Розофски на «Выставке ветеранов» Художественного института в 1948 году. [ 4 ] В начале 1950-х годов он начал выставляться в галерее Аллана Фрумкина в центре Чикаго и участвовал в выставке Фрумкина 1956 года «Чикагские художники-имажисты и скульптуры», организованной в колледже Белойт. На выставке 1959 года «Образы человека» в МоМА в Нью-Йорке он представил свою известную и репрезентативную работу « Рождение смерти » среди других известных художников, таких как Карел Аппель , Альберто Джакометти и Голуб. [ 7 ] Критики описали скульптуру как слияние двух тем Камполи, рождения и смерти, в единое целое. [ 2 ] Критик Франц Шульце характеризует работы Камполи как «последовательный лиризм», «амбиции и техническое мастерство», в которых сознательно сочетаются влияния 20-го века с «архетипическими образными идеями». [ 10 ]

В последующие десятилетия Камполи будет выставлен вместе с чикагскими имажинистами, например, в Центре искусств Гайд-парка «Чикагская школа: 1948-1954» (1964). [ 11 ] Он также участвовал в групповых выставках в Музее современного искусства в Чикаго, в том числе в обзоре «Искусство в Чикаго: 1945–1995», и в 1971 году ему была предоставлена ​​​​большая ретроспектива карьеры. [ 8 ] [ 7 ]

Позже Комполи и голландская художница Соня Вебер Гилки организовали и курировали (вместе с другими сотрудниками) новаторскую выставку под названием «Деревня Спумони» в чикагской галерее 1134. [ 12 ]

Как инструктор

[ редактировать ]

Джон М. Грживач сказал следующее о Камполи: «Он был действительно замечательным человеком, если ты был открыт для жизненной жизни. Я ходил с ним на занятия в ID в 1955 году... Я помню проект, по которому мы должны были сделать что-то скульптурное. найденных материалов... Я пошел обыскивать улицы и вернулся с полными карманами битого стекла. Я расплавил стекло в ковше ацеталиновой горелкой... после долгих экспериментов мне удалось спасти кусок после импровизированной системы охлаждения.. .. кусок все еще был в ковше... Космо часто заглядывал в мою маленькую постановку... В отчаянии я пытался вытащить скульптуру из ковша. К сожалению, она сломалась... Космо ничего не сказал, пока я не добрался. в класс на крит... он объяснил классу, какой я дурак... не принял ковш как часть произведения. Это был важный урок для 18-летнего подростка, я тоже его помню. процесс съедобной скульптуры, который я обнаружил, когда посетил школу в 1972 году». [ нужна ссылка ]

А. Бердсли сказал о Камполи следующее: «Космо всегда был учителем, несмотря на то, насколько ты был молод. Когда я был ребенком в конце 1970-х, я приходил в дом Космо, и он давал мне блестки, клей, краски и другие интересные предметы, чтобы я мог украсил его двор. В детстве я чувствовал, что это волшебное место, и его участие в моей жизни привело меня к искусству. Он всегда был учителем!»

  1. ^ Jump up to: а б Посвящение восстановленной «Птицы мира»
  2. ^ Jump up to: а б с д Корбетт, Джон. «Холодный дом: чикагские художники-монстры», в книге «Список монстров: экзистенциалистское искусство в послевоенном Чикаго», Джон Корбетт, Джим Демпси, Джессика Мосс и Ричард А. Борн, University of Chicago Press: Smart Museum of Art, 2016.
  3. ^ Шульце, Франц. «Искусство в Чикаго: две традиции», « Искусство в Чикаго 1945–1995» , Музей современного искусства, изд. Линн Уоррен. Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 1996, стр. 16–20. Проверено 30 марта 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б Корбетт, Джон и Джим Демпси, Джессика Мосс и Ричард А. Борн. Список монстров: экзистенциалистское искусство в послевоенном Чикаго, Издательство Чикагского университета: Художественный музей Smart, 2016.
  5. ^ Адриан, Деннис. «Введение» в «Списке монстров: экзистенциалистское искусство в послевоенном Чикаго», Джон Корбетт, Джим Демпси, Джессика Мосс и Ричард А. Борн, University of Chicago Press: Smart Museum of Art, 2016.
  6. ^ Хюбнер, Джефф, «Толпа» , Chicago Reader . Проверено 13 апреля 2018 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Элизабет Берк-Дейн, «Космо Камполи» (некролог), New Art Examiner , Том 24, вып. 6 марта 1997 г., с. 11
  8. ^ Jump up to: а б Уоррен, Линн (ред.). Искусство в Чикаго 1945–1995 , Музей современного искусства, Нью-Йорк: Темза и Гудзон, 1996, стр.16–20. Проверено 30 марта 2018 г.
  9. ^ Смарт-музей искусств, Чикагский университет. Список монстров: Экзистенциалистское искусство в послевоенном Чикаго, описание выставки , 2016. Проверено 31 марта 2018.
  10. ^ Шульце, Франц. «Чикаго: обстановка и группа», в книге «Список монстров: экзистенциалистское искусство в послевоенном Чикаго», Джон Корбетт, Джим Демпси, Джессика Мосс и Ричард А. Борн, University of Chicago Press: Smart Museum of Art, 2016.
  11. ^ Ричард Вайн, «Там, где были дикие существа», Искусство в Америке , май 1997 г., стр. 98-111.
  12. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 9 октября 2016 г. Проверено 26 сентября 2016 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56e5694e5eb36036039cb47e8e8798f5__1702798260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/f5/56e5694e5eb36036039cb47e8e8798f5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cosmo Campoli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)