Jump to content

Джон Роджерс Кокс

Джон Роджерс Кокс
Серый и золотой , 1942, холст, масло, Художественный музей Кливленда. [ 1 ]
Рожденный ( 1915-03-24 ) 24 марта 1915 г. [ 2 ]
Умер 25 января 1990 г. ( 1990-01-25 ) (74 года) [ 2 ]
Национальность Американский
Образование Пенсильванская академия изящных искусств [ 4 ]
Известный Рисование
Движение Регионалист
Американская сценическая живопись
Магический реализм

Джон Роджерс Кокс (24 марта 1915 — 25 января 1990) — американский художник из Терре-Хот, штат Индиана . Его стиль и тематика соответствуют традициям регионалиста (американская сценическая живопись) и пейзажного волшебного реализма. [ 5 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Кокс родился в Терре-Хот, штат Индиана, в 1915 году. Его отец, Уилсон Нейлор Кокс, был президентом Национального банка Терре-Хот, позже Первого национального банка Терре-Хот . [ 2 ] [ 6 ] Джон Роджерс был одним из четырех братьев: Уилсона Нэйлора «WN» Кокса-младшего, старшего, родившегося в 1909 году, Фрэнсиса «Фритца» Гарденхира Кокса, следующего по старшинству, родившегося двумя годами позже, и близнецов Джона Роджерса и Бенджамина Гилле, родившихся в марте. 24, 1915. [ 2 ] Родители Кокса отправили его в Пенсильванский университет для изучения бизнеса, но позже он поступил на программу бакалавра изящных искусств , проводимую совместно Пенсильванским университетом и Пенсильванской академией изящных искусств. [ 2 ] Он получил высшее образование в 1938 году. Не сумев найти работу в сфере коммерческого искусства в Нью-Йорке, он вернулся в Терре-От и нашел работу банковским посыльным, а затем кассиром. [ 4 ] 27 декабря 1939 года он женился на Мэри Гермин Майер, жительнице Терре-Хот, и в конечном итоге у них родилось трое детей: два сына, Джон Роджерс Кокс-младший и Генри Дуглас Кокс, а также дочь Джанет Нэйлор Кокс, родившаяся в 1943 году, которая умерла. в детстве. [ 2 ] [ 7 ]

Кокс оставил свою работу в банке в 1941 году и был назначен первым директором недавно созданной Художественной галереи Шелдона Своупа в Терре-Хот, поскольку эту должность предложил Уильям Т. Турман, профессор искусств Педагогического колледжа штата Индиана , признанный художник и главный советник Своупа. [ 6 ] [ 8 ] Кокс, описывая предложение Турмана о работе, сказал: «Когда я услышал слово «живопись» и когда он предложил мне на 600 долларов в год больше, чем я зарабатывал, мне не потребовалось больше минуты, чтобы сказать «да!» [ 4 ] В 26 лет он был самым молодым директором музея в США. [ 4 ] Кокс и его жена Гермина несколько раз ездили в Нью-Йорк, чтобы купить произведения искусства для галереи. [ 9 ] Его целью было купить высококачественные произведения ныне живущих американских художников, которые были бы относительно доступны по цене по сравнению с произведениями европейских мастеров. [ 8 ] Он собрал основную коллекцию Своупа, купив 23 картины ныне живущих американских художников за 15 месяцев до первой выставки, которая содержала новые работы таких художников, как Грант Вуд , Томас Харт Бентон , Чарльз Берчфилд , Золтан Сепеши и Эдвард Хоппер . [ 10 ] [ 11 ] Кокс также организовал предоставление во временное пользование нескольких картин и скульптур из Музея современного искусства. Искусство в Нью-Йорке, Музей американского искусства Уитни и Чикагский институт искусств, а также Кэрри К. Шелл, первый секретарь Совета управляющих, представили работы художниц, родившихся в Терре-Хот, Джанет Скаддер и Кэролайн Педдл Болл . [ 9 ] Музей открылся для публики 21 марта 1942 года, и в шести выставочных залах было представлено более 130 работ. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 11 ] Кокс был первым в списке гостей шоу. [ 8 ] В обзоре выставки редактор The Art Digest Пейтон Босвелл-младший сказал, что, создав коллекцию вокруг современных американских художников, Кокс и совет управляющих Swope выбрали путь, который «принес величие Музею Уитни и в галерею Аддисон в Андовере». [ 9 ] Семнадцать из 23 оригинальных картин остаются в Своупе, и основная коллекция по-прежнему остается той особенностью, которой музей наиболее известен. [ 8 ] [ 11 ]

Кокс покинул музей и записался в армию США в 1943 году. [ 4 ] Он ушел из армии в 1945 году и решил посвятить свое время живописи. [ 4 ] К 1948 году Кокс написал девять картин, продал семь и выиграл два важных приза. [ 4 ] Life Журнал включил цветную статью о Коксе на двух страницах в свой выпуск от 12 июля 1948 года. [ 4 ] В статью вошли его картина «Пшеница» и автопортрет. [ 4 ] Кокс переехал в Чикаго в 1948 году после смерти дочери и распада брака в прошлом году. [ 2 ] Он остался в Чикаго, преподавал в Школе Чикагского института искусств до 1965 года, где специализировался на рисовании фигур. [ 2 ] [ 5 ] [ 12 ] После 1950 года он сосредоточился на рисовании пером и карандашом, а не на картинах маслом. [ 2 ]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

В конце концов, в 1963 году Кокс снова женился на Дониз Кибби, своей студентке Чикагского института искусств. Они несколько раз переезжали из Чикаго в Галену и в Новый Орлеан, где в 1966 году у них родилась дочь София. Затем они переехали в Вашингтон и, наконец, поселились в Уэнатчи в 1970-х годах. Они развелись в середине 1980-х, но поддерживали связь до переезда Джона в Луисвилл, Кентукки, где он умер 25 января 1990 года в возрасте 74 лет. [ 2 ]

Работает

[ редактировать ]

Работы Кокса как художника были относительно скромными, но его работы были представлены на многочисленных важных ежегодных выставках живых художников в 1940-х и 1950-х годах. Он работал медленно, рисуя пейзажи дома, по памяти, часто на то, чтобы закончить картину, уходил год или два. [ 4 ] [ 5 ] Его картин насчитывается менее 20. [ 5 ]

Серый и золотой (1942)

[ редактировать ]

Одна из самых известных работ Кокса — «Серый и золотой» 1942 года, хранящаяся в постоянной коллекции Кливлендского художественного музея . [ 1 ] Картина была написана вскоре после вступления США во Вторую мировую войну . [ 1 ] Это была вторая картина Кокса, написанная маслом. [ 2 ] Художественный музей Кливленда купил картину на передвижной выставке «Художники за победу», состоящей из работ художников, которые хотели помочь в военных действиях. [ 1 ] Выставка открылась в Метрополитен-музее (Метрополитен) в Нью-Йорке 7 декабря 1942 года, в первую годовщину нападения на Перл-Харбор , а картина Кокса была награждена Второй медалью. [ 1 ] [ 2 ] Работа также получила популярный приз на в Институте Карнеги в Питтсбурге . ежегодной выставке картин ныне живущих художников «Живопись в Соединенных Штатах» 1944 года [ 13 ] Картина появляется в гостиной фермерского дома в научно-фантастическом триллере 2012 года «Петля» . [ нужна ссылка ]

Белое облако (1943)

[ редактировать ]

Картина Кокса «Белое облако» была выставлена ​​на выставке «Живопись в Обзоре Карнеги в США» в 1944 году и получила приз в размере 300 долларов США. [ 14 ] Журнал Life освещал выставку и отмечал: «Некоторые критики полагают, что его суровые пейзажи сделают его таким же знаменитым, как покойный Грант Вуд ». [ 14 ] Кокс нарисовал «Белое облако» в 1943 году, добавив дополнительные детали в 1946 году. [ 15 ] Работа была приобретена Художественным музеем Своупа в 2000 году. [ 15 ] На картине изображен сухой и пустынный пейзаж с двумя деревьями и бесплодным полем. [ 15 ] На переднем плане стоит заброшенный плуг, а вдалеке виден большой дом. [ 15 ] Брайан Ли Уизенхант, режиссер «Своупа», отметил: «Несмотря на обветренную и пустынную сцену, надежда остается: белое облако, сладострастное и полное обещанного дождя, плывет над сухим и пересохшим ландшафтом, символизируя потенциально лучшее будущее». [ 15 ] Картина была включена в выставку Смитсоновского музея американского искусства « Создать мир: Джордж Олт и Америка 1940-х годов» в 2011 году. [ 16 ]

Облачные тропы (1944)

[ редактировать ]

Картина Кокса 1944 года «Следы облаков » представляет собой пейзаж из точно нарисованных стеблей пшеницы, лишенных человеческих фигур, на фоне голубого неба со следами облаков и полной луной у горизонта. [ 17 ] Сарай на фоне пейзажа покрыт яркой рекламой, типичной для родного города художника на Среднем Западе. [ 17 ] Картина была куплена Художественным музеем Сент-Луиса в 2006 году, который описал ее как один из «тревожащих пейзажей американской сцены» Кокса. [ 17 ]

Пшеничные поля (1949)

[ редактировать ]

В картине Кокса 1949 года « Пшеничные поля » используется очень насыщенная палитра розового, синего и оранжевого цветов, чтобы изобразить то, что Художественный музей Нортона назвал «версией Среднего Запада сада изобилия с бесконечно расширенными полями». [ 5 ] Картина была приобретена Нортонским музеем в 2008 году. [ 5 ]

Пшеничные шоки (1951)

[ редактировать ]

Кокс выпустил только одну « литографию Пшеничные потрясения» (1951). [ 18 ] Подписанный отпечаток , созданный на основе литографии, хранится в коллекции Художественного музея Кливленда. [ 18 ]

Выставки

[ редактировать ]

Работа Кокса была включена в Индианаполисского художественного музея в 1951 году. 63-ю ежегодную выставку современной американской живописи [ 19 ] В 1982 году в честь своего 40-летия Галерея Шелдона Своупа провела ретроспективную выставку Джона Роджерса Кокса. [ 2 ] [ 20 ] В настоящее время в музее хранится пять работ Кокса, в том числе автопортрет, нарисованный карандашом, и портрет Уильяма Т. Термана.

Критический прием

[ редактировать ]

Историк искусства Джон Баур описал работы Кокса как образец «жесткого, безупречного реализма» в своем исследовании 1951 года « Революция и традиции в современном американском искусстве» для Библиотеки Конгресса. [ 21 ] Майкл Д. Холл, описывая работы Кокса в эссе, сопровождавшем выставку Института искусств Флинта в 2003 году « Муза Великих озер: американская пейзажная живопись Верхнего Среднего Запада, 1910–1960 », сказал: «Его собственные характерные пейзажи - это воображаемые пейзажи Среднего Запада. места, наполненные пустотой, визуальными противоречиями, наполненными важными и зловещими знаками». [ 12 ]

Кокс о живописи и своем творчестве

[ редактировать ]

Кокс заявил, что ничего не знает о живописи в интервью Life журналу в июле 1948 года. [ 4 ] Он сказал, что намерен продолжать рисовать, потому что ему это нравится, добавив: «Я слишком туп, чтобы заниматься чем-то еще». [ 4 ] Кокс считал эффект живописи несколько загадочным.

Хорошая живопись доставляет таинственное удовольствие, которое невозможно понять, потому что художник благодаря честности и упорному труду действительно изобразил свою личность на знакомом предмете; и личность, или характер, или душа любого человека, или как бы вы это ни называли, является чем-то вроде загадки. [ 5 ]

- Джон Роджерс Кокс, 1951 г.

В октябре 1951 года Кокс дал интервью о своей работе журналу American Artist. Он сказал следующее о своем методе работы. [ 2 ]

Я почти никогда не рисую одну и ту же картину дважды. Иногда перед началом работы я делаю наброски, иногда рисую прямо на холсте или панно, а потом рисую, а иногда просто начинаю рисовать непосредственно. В других случаях я делаю подробные наброски частей своей идеи маслом на маленьких панелях и кусочках картона... Уходят часы на то, чтобы перекомпоновать эти масляные наброски в различные композиции, чтобы найти ту форму картины, которую я хочу. [ 2 ]

- Джон Роджерс Кокс, 1951 г.

Список работ

[ редактировать ]
  • Бар «Бомбер» , 1941, масло, панель, 29 × 24 дюйма (74 × 61 см), Коллекция Гилле и Синди Кокс. [ 9 ]
  • Серый и золото , 1942, холст, масло, 91,5 × 151,8 см (36,0 × 59,8 дюйма), Художественный музей Кливленда. [ 1 ]
  • Зловещее облако , 1943, масло, панель, 16 × 20 дюймов (41 × 51 см), Коллекция Рекса и Джинн Синкфилд. [ 9 ]
  • Белое облако , 1943 (некоторые детали добавлены Коксом в 1946), холст, масло и акрил, 37 × 45,5 дюймов (94 × 116 см), Коллекция Художественного музея Суупа. [ 15 ]
  • Облачные тропы , 1944, холст, масло, Художественный музей Сент-Луиса. [ 17 ]
  • Автопортрет , 1945, холст, масло, 14 × 12 дюймов (36 × 30 см), Коллекция Джейн Каннингем МакЛаган. [ 9 ]
  • Высокая трава , гр. 1945 г., продан коллекционеру из Вашингтона, округ Колумбия, в 1945 г. [ 2 ]
  • Пшеница , 1946 г., награждена Народной премией Карнеги 1946 г., приобретенной Национальным банком Нью-Йорка. [ 2 ]
  • Приближаясь к шторму , 1947, холст, масло, 18 × 26 дюймов (46 × 66 см) [ 22 ]
  • «Луг» , 1948, холст, масло, экспонировалась на «Пятьдесят третьей ежегодной выставке художников Чикаго и окрестностей», проводимой Чикагским институтом в 1949 году. Цена картины составляла 600 долларов. [ 23 ] [ 24 ]
  • Пшеничные поля , 1949, холст, масло, 31 дюйм × 45 дюймов (79 см × 114 см), Художественный музей Нортона. [ 5 ]
  • Без названия , 1950, картон, масло, 22 × 17 дюймов (56 × 43 см). [ 25 ]
  • Пшеничные шоки , 1951, литография, Художественный музей Кливленда. [ 18 ]
  • Ноктюрн — Серебро и серый , 1952, масло и темпера на мазоните, 17 × 23,875 дюйма (43,18 × 60,64 см), Институт искусств Флинта. [ 26 ] [ 27 ]
  • Без названия (Женщина в пейзаже) , 1955–60, масло, панель, 36 дюймов × 21,5 дюйма (91 см × 55 см), Коллекция Джона и Сьюзен Хорсман. [ 9 ]
  • Июль , Музей изящных искусств Мишеля и Дональда Д'Амуров.
  • Болото , 1969, деревянная панель, масло, 20 × 30 дюймов (51 × 76 см), Hirschl & Adler. [ 28 ] [ 29 ]
  • Оккупант , 1982, холст, масло, 24 × 36 дюймов (61 × 91 см), Художественный музей Суупа. [ 9 ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Серый и золотой, Джон Роджерс Кокс (американец, 1915 – 1990) 1942» . Кливлендский художественный музей. 2008 год . Проверено 29 апреля 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Маккормик, Майк (7 ноября 2010 г.). «Историческая перспектива: искусство Джона Роджерса Кокса остается популярным спустя 20 лет после его смерти» . Звезда Трибуны . Проверено 11 апреля 2011 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Список имен художников Союза Гетти» . Дж. Пола Гетти Траст. 2004 . Проверено 29 апреля 2010 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Джон Роджерс Кокс — банковский служащий, прославившийся рисованием пшеничных полей . ЖИЗНЬ. 12 июля 1948 г. с. 86 . Проверено 30 апреля 2010 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Художественный музей Нортона, журнал для участников, март / апрель 2009 г.» (PDF) . Художественный музей Нортона. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2009 г. Проверено 29 апреля 2010 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с Маккормик, Майк (23 ноября 2005 г.). Терре-Хот: Город-королева Вабашей . Издательство Аркадия. п. 130. ИСБН  0-7385-2406-9 .
  7. ^ Бакнер, Гарольд К. (1970). Терре От и ее люди прогресса . Биографы, Inc.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Стив Кэш (март – апрель 2012 г.). «70 лет, а произведение искусства до сих пор» . Том 5, Выпуск 3 . Terre Haute Living. стр. 32–38. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Стефани Солтер (2012). «Двойные видения: Джон Роджерс Кокс, художник и куратор» (PDF) . Журнал «Спектр» . 21 . Искусство Иллианы - Совет искусств долины Вабаш: 8–11. [ постоянная мертвая ссылка ]
  10. ^ Американский ежегодник, запись событий и прогресса, 1942 год . Томас Нельсон и сыновья. 1943. с. 910.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Драгоценность и ее ювелир» . Художественный музей Шелдона Своупа. Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Холл, Майкл Д.; Пэт Гласкок (2003). Великие озера — муза американской живописи на Верхнем Среднем Западе, 1910–1960 гг . Институт искусств Флинта. ISBN  0-939896-23-0 .
  13. ^ Журнал Карнеги . 19–21. Институт Карнеги: 209. 1945. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) просмотр фрагмента
  14. ^ Перейти обратно: а б Карнеги-шоу . ЖИЗНЬ. 24 апреля 1944. С. 78 . Проверено 29 апреля 2010 г. Джон Роджерс Кокс.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уизенхант, Брайан Ли (2 июня 2009 г.). «Белое облако Дж. Р. Кокса включено в выставки в Айове и Пенсильвании» . Художественный музей Свопа. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
  16. ^ «Чтобы создать мир: Джордж Олт и Америка 1940-х годов» . Смитсоновский музей американского искусства. 2011 . Проверено 15 июля 2011 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с д «Облачные тропы» . Художественный музей Сент-Луиса. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с «Пшеничные потрясения, Джон Роджерс Кокс (американец, 1915–1990), 1951» . Кливлендский художественный музей. 2008 год . Проверено 29 апреля 2010 г.
  19. ^ «63-я ежегодная выставка современной американской живописи» . Художественный музей Индианаполиса . Проверено 29 апреля 2010 г.
  20. ^ Кокс, Джон Роджерс (1982). Ретроспектива Джона Роджерса Кокса: выставка, Галерея Шелдона Своупа, 14 мая — 13 июня 1982 года . Художественная галерея Шелдона Своупа . Проверено 28 апреля 2010 г.
  21. ^ Американская федерация искусств (1996). Натюрморт: объект американского искусства, 1915–1995: избранные из Метрополитен-музея . Метрополитен-музей. п. 30. ISBN  0-8478-1982-5 . Проверено 29 апреля 2010 г.
  22. ^ « Приближающаяся буря » . Живые аукционисты.
  23. ^ Ежегодная выставка современной американской живописи . Музей американского искусства Уитни. 1948. Джон Роджерс Кокс.
  24. ^ «Пятьдесят третья ежегодная выставка художников Чикаго и окрестностей» (PDF) . Художественный институт Чикаго. 1949 год.
  25. ^ «Джон Роджерс Кокс — Без названия» . Взаимное Искусство. 13 декабря 2009 г.
  26. ^ «Искусство взаймы» (PDF) . Журнал Fia (ноябрь – декабрь 2012 г.). Институт искусств Флинта: 7. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2015 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
  27. ^ «Галерея Dow – путеводитель по постоянной коллекции» (PDF) . Институт искусств Флинта. п. 3.7. [ постоянная мертвая ссылка ]
  28. ^ «Джон Роджерс Кокс | Болото (1969) | Доступно для продажи | Вычурность» . www.artsy.net . Проверено 3 сентября 2020 г.
  29. ^ «Джон Роджерс Кокс, Болото, 1969» . АДАА . Проверено 3 сентября 2020 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 716e1cc57cd4608d9a526f7a3b9f2949__1722331320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/49/716e1cc57cd4608d9a526f7a3b9f2949.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John Rogers Cox - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)