Джон Роджерс Кокс
Джон Роджерс Кокс | |
---|---|
Рожденный | [ 2 ] | 24 марта 1915 г.
Умер | 25 января 1990 г. [ 2 ] | (74 года)
Национальность | Американский |
Образование | Пенсильванская академия изящных искусств [ 4 ] |
Известный | Рисование |
Движение | Регионалист Американская сценическая живопись Магический реализм |
Джон Роджерс Кокс (24 марта 1915 — 25 января 1990) — американский художник из Терре-Хот, штат Индиана . Его стиль и тематика соответствуют традициям регионалиста (американская сценическая живопись) и пейзажного волшебного реализма. [ 5 ]
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Кокс родился в Терре-Хот, штат Индиана, в 1915 году. Его отец, Уилсон Нейлор Кокс, был президентом Национального банка Терре-Хот, позже Первого национального банка Терре-Хот . [ 2 ] [ 6 ] Джон Роджерс был одним из четырех братьев: Уилсона Нэйлора «WN» Кокса-младшего, старшего, родившегося в 1909 году, Фрэнсиса «Фритца» Гарденхира Кокса, следующего по старшинству, родившегося двумя годами позже, и близнецов Джона Роджерса и Бенджамина Гилле, родившихся в марте. 24, 1915. [ 2 ] Родители Кокса отправили его в Пенсильванский университет для изучения бизнеса, но позже он поступил на программу бакалавра изящных искусств , проводимую совместно Пенсильванским университетом и Пенсильванской академией изящных искусств. [ 2 ] Он получил высшее образование в 1938 году. Не сумев найти работу в сфере коммерческого искусства в Нью-Йорке, он вернулся в Терре-От и нашел работу банковским посыльным, а затем кассиром. [ 4 ] 27 декабря 1939 года он женился на Мэри Гермин Майер, жительнице Терре-Хот, и в конечном итоге у них родилось трое детей: два сына, Джон Роджерс Кокс-младший и Генри Дуглас Кокс, а также дочь Джанет Нэйлор Кокс, родившаяся в 1943 году, которая умерла. в детстве. [ 2 ] [ 7 ]
Карьера
[ редактировать ]Кокс оставил свою работу в банке в 1941 году и был назначен первым директором недавно созданной Художественной галереи Шелдона Своупа в Терре-Хот, поскольку эту должность предложил Уильям Т. Турман, профессор искусств Педагогического колледжа штата Индиана , признанный художник и главный советник Своупа. [ 6 ] [ 8 ] Кокс, описывая предложение Турмана о работе, сказал: «Когда я услышал слово «живопись» и когда он предложил мне на 600 долларов в год больше, чем я зарабатывал, мне не потребовалось больше минуты, чтобы сказать «да!» [ 4 ] В 26 лет он был самым молодым директором музея в США. [ 4 ] Кокс и его жена Гермина несколько раз ездили в Нью-Йорк, чтобы купить произведения искусства для галереи. [ 9 ] Его целью было купить высококачественные произведения ныне живущих американских художников, которые были бы относительно доступны по цене по сравнению с произведениями европейских мастеров. [ 8 ] Он собрал основную коллекцию Своупа, купив 23 картины ныне живущих американских художников за 15 месяцев до первой выставки, которая содержала новые работы таких художников, как Грант Вуд , Томас Харт Бентон , Чарльз Берчфилд , Золтан Сепеши и Эдвард Хоппер . [ 10 ] [ 11 ] Кокс также организовал предоставление во временное пользование нескольких картин и скульптур из Музея современного искусства. Искусство в Нью-Йорке, Музей американского искусства Уитни и Чикагский институт искусств, а также Кэрри К. Шелл, первый секретарь Совета управляющих, представили работы художниц, родившихся в Терре-Хот, Джанет Скаддер и Кэролайн Педдл Болл . [ 9 ] Музей открылся для публики 21 марта 1942 года, и в шести выставочных залах было представлено более 130 работ. [ 6 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 11 ] Кокс был первым в списке гостей шоу. [ 8 ] В обзоре выставки редактор The Art Digest Пейтон Босвелл-младший сказал, что, создав коллекцию вокруг современных американских художников, Кокс и совет управляющих Swope выбрали путь, который «принес величие Музею Уитни и в галерею Аддисон в Андовере». [ 9 ] Семнадцать из 23 оригинальных картин остаются в Своупе, и основная коллекция по-прежнему остается той особенностью, которой музей наиболее известен. [ 8 ] [ 11 ]
Кокс покинул музей и записался в армию США в 1943 году. [ 4 ] Он ушел из армии в 1945 году и решил посвятить свое время живописи. [ 4 ] К 1948 году Кокс написал девять картин, продал семь и выиграл два важных приза. [ 4 ] Life Журнал включил цветную статью о Коксе на двух страницах в свой выпуск от 12 июля 1948 года. [ 4 ] В статью вошли его картина «Пшеница» и автопортрет. [ 4 ] Кокс переехал в Чикаго в 1948 году после смерти дочери и распада брака в прошлом году. [ 2 ] Он остался в Чикаго, преподавал в Школе Чикагского института искусств до 1965 года, где специализировался на рисовании фигур. [ 2 ] [ 5 ] [ 12 ] После 1950 года он сосредоточился на рисовании пером и карандашом, а не на картинах маслом. [ 2 ]
Дальнейшая жизнь
[ редактировать ]В конце концов, в 1963 году Кокс снова женился на Дониз Кибби, своей студентке Чикагского института искусств. Они несколько раз переезжали из Чикаго в Галену и в Новый Орлеан, где в 1966 году у них родилась дочь София. Затем они переехали в Вашингтон и, наконец, поселились в Уэнатчи в 1970-х годах. Они развелись в середине 1980-х, но поддерживали связь до переезда Джона в Луисвилл, Кентукки, где он умер 25 января 1990 года в возрасте 74 лет. [ 2 ]
Работает
[ редактировать ]Работы Кокса как художника были относительно скромными, но его работы были представлены на многочисленных важных ежегодных выставках живых художников в 1940-х и 1950-х годах. Он работал медленно, рисуя пейзажи дома, по памяти, часто на то, чтобы закончить картину, уходил год или два. [ 4 ] [ 5 ] Его картин насчитывается менее 20. [ 5 ]
Серый и золотой (1942)
[ редактировать ]Одна из самых известных работ Кокса — «Серый и золотой» 1942 года, хранящаяся в постоянной коллекции Кливлендского художественного музея . [ 1 ] Картина была написана вскоре после вступления США во Вторую мировую войну . [ 1 ] Это была вторая картина Кокса, написанная маслом. [ 2 ] Художественный музей Кливленда купил картину на передвижной выставке «Художники за победу», состоящей из работ художников, которые хотели помочь в военных действиях. [ 1 ] Выставка открылась в Метрополитен-музее (Метрополитен) в Нью-Йорке 7 декабря 1942 года, в первую годовщину нападения на Перл-Харбор , а картина Кокса была награждена Второй медалью. [ 1 ] [ 2 ] Работа также получила популярный приз на в Институте Карнеги в Питтсбурге . ежегодной выставке картин ныне живущих художников «Живопись в Соединенных Штатах» 1944 года [ 13 ] Картина появляется в гостиной фермерского дома в научно-фантастическом триллере 2012 года «Петля» . [ нужна ссылка ]
Белое облако (1943)
[ редактировать ]Картина Кокса «Белое облако» была выставлена на выставке «Живопись в Обзоре Карнеги в США» в 1944 году и получила приз в размере 300 долларов США. [ 14 ] Журнал Life освещал выставку и отмечал: «Некоторые критики полагают, что его суровые пейзажи сделают его таким же знаменитым, как покойный Грант Вуд ». [ 14 ] Кокс нарисовал «Белое облако» в 1943 году, добавив дополнительные детали в 1946 году. [ 15 ] Работа была приобретена Художественным музеем Своупа в 2000 году. [ 15 ] На картине изображен сухой и пустынный пейзаж с двумя деревьями и бесплодным полем. [ 15 ] На переднем плане стоит заброшенный плуг, а вдалеке виден большой дом. [ 15 ] Брайан Ли Уизенхант, режиссер «Своупа», отметил: «Несмотря на обветренную и пустынную сцену, надежда остается: белое облако, сладострастное и полное обещанного дождя, плывет над сухим и пересохшим ландшафтом, символизируя потенциально лучшее будущее». [ 15 ] Картина была включена в выставку Смитсоновского музея американского искусства « Создать мир: Джордж Олт и Америка 1940-х годов» в 2011 году. [ 16 ]
Облачные тропы (1944)
[ редактировать ]Картина Кокса 1944 года «Следы облаков » представляет собой пейзаж из точно нарисованных стеблей пшеницы, лишенных человеческих фигур, на фоне голубого неба со следами облаков и полной луной у горизонта. [ 17 ] Сарай на фоне пейзажа покрыт яркой рекламой, типичной для родного города художника на Среднем Западе. [ 17 ] Картина была куплена Художественным музеем Сент-Луиса в 2006 году, который описал ее как один из «тревожащих пейзажей американской сцены» Кокса. [ 17 ]
Пшеничные поля (1949)
[ редактировать ]В картине Кокса 1949 года « Пшеничные поля » используется очень насыщенная палитра розового, синего и оранжевого цветов, чтобы изобразить то, что Художественный музей Нортона назвал «версией Среднего Запада сада изобилия с бесконечно расширенными полями». [ 5 ] Картина была приобретена Нортонским музеем в 2008 году. [ 5 ]
Пшеничные шоки (1951)
[ редактировать ]Кокс выпустил только одну « литографию Пшеничные потрясения» (1951). [ 18 ] Подписанный отпечаток , созданный на основе литографии, хранится в коллекции Художественного музея Кливленда. [ 18 ]
Выставки
[ редактировать ]Работа Кокса была включена в Индианаполисского художественного музея в 1951 году. 63-ю ежегодную выставку современной американской живописи [ 19 ] В 1982 году в честь своего 40-летия Галерея Шелдона Своупа провела ретроспективную выставку Джона Роджерса Кокса. [ 2 ] [ 20 ] В настоящее время в музее хранится пять работ Кокса, в том числе автопортрет, нарисованный карандашом, и портрет Уильяма Т. Термана.
Критический прием
[ редактировать ]Историк искусства Джон Баур описал работы Кокса как образец «жесткого, безупречного реализма» в своем исследовании 1951 года « Революция и традиции в современном американском искусстве» для Библиотеки Конгресса. [ 21 ] Майкл Д. Холл, описывая работы Кокса в эссе, сопровождавшем выставку Института искусств Флинта в 2003 году « Муза Великих озер: американская пейзажная живопись Верхнего Среднего Запада, 1910–1960 », сказал: «Его собственные характерные пейзажи - это воображаемые пейзажи Среднего Запада. места, наполненные пустотой, визуальными противоречиями, наполненными важными и зловещими знаками». [ 12 ]
Кокс о живописи и своем творчестве
[ редактировать ]Кокс заявил, что ничего не знает о живописи в интервью Life журналу в июле 1948 года. [ 4 ] Он сказал, что намерен продолжать рисовать, потому что ему это нравится, добавив: «Я слишком туп, чтобы заниматься чем-то еще». [ 4 ] Кокс считал эффект живописи несколько загадочным.
Хорошая живопись доставляет таинственное удовольствие, которое невозможно понять, потому что художник благодаря честности и упорному труду действительно изобразил свою личность на знакомом предмете; и личность, или характер, или душа любого человека, или как бы вы это ни называли, является чем-то вроде загадки. [ 5 ]
- Джон Роджерс Кокс, 1951 г.
В октябре 1951 года Кокс дал интервью о своей работе журналу American Artist. Он сказал следующее о своем методе работы. [ 2 ]
Я почти никогда не рисую одну и ту же картину дважды. Иногда перед началом работы я делаю наброски, иногда рисую прямо на холсте или панно, а потом рисую, а иногда просто начинаю рисовать непосредственно. В других случаях я делаю подробные наброски частей своей идеи маслом на маленьких панелях и кусочках картона... Уходят часы на то, чтобы перекомпоновать эти масляные наброски в различные композиции, чтобы найти ту форму картины, которую я хочу. [ 2 ]
- Джон Роджерс Кокс, 1951 г.
Список работ
[ редактировать ]- Бар «Бомбер» , 1941, масло, панель, 29 × 24 дюйма (74 × 61 см), Коллекция Гилле и Синди Кокс. [ 9 ]
- Серый и золото , 1942, холст, масло, 91,5 × 151,8 см (36,0 × 59,8 дюйма), Художественный музей Кливленда. [ 1 ]
- Зловещее облако , 1943, масло, панель, 16 × 20 дюймов (41 × 51 см), Коллекция Рекса и Джинн Синкфилд. [ 9 ]
- Белое облако , 1943 (некоторые детали добавлены Коксом в 1946), холст, масло и акрил, 37 × 45,5 дюймов (94 × 116 см), Коллекция Художественного музея Суупа. [ 15 ]
- Облачные тропы , 1944, холст, масло, Художественный музей Сент-Луиса. [ 17 ]
- Автопортрет , 1945, холст, масло, 14 × 12 дюймов (36 × 30 см), Коллекция Джейн Каннингем МакЛаган. [ 9 ]
- Высокая трава , гр. 1945 г., продан коллекционеру из Вашингтона, округ Колумбия, в 1945 г. [ 2 ]
- Пшеница , 1946 г., награждена Народной премией Карнеги 1946 г., приобретенной Национальным банком Нью-Йорка. [ 2 ]
- Приближаясь к шторму , 1947, холст, масло, 18 × 26 дюймов (46 × 66 см) [ 22 ]
- «Луг» , 1948, холст, масло, экспонировалась на «Пятьдесят третьей ежегодной выставке художников Чикаго и окрестностей», проводимой Чикагским институтом в 1949 году. Цена картины составляла 600 долларов. [ 23 ] [ 24 ]
- Пшеничные поля , 1949, холст, масло, 31 дюйм × 45 дюймов (79 см × 114 см), Художественный музей Нортона. [ 5 ]
- Без названия , 1950, картон, масло, 22 × 17 дюймов (56 × 43 см). [ 25 ]
- Пшеничные шоки , 1951, литография, Художественный музей Кливленда. [ 18 ]
- Ноктюрн — Серебро и серый , 1952, масло и темпера на мазоните, 17 × 23,875 дюйма (43,18 × 60,64 см), Институт искусств Флинта. [ 26 ] [ 27 ]
- Без названия (Женщина в пейзаже) , 1955–60, масло, панель, 36 дюймов × 21,5 дюйма (91 см × 55 см), Коллекция Джона и Сьюзен Хорсман. [ 9 ]
- Июль , Музей изящных искусств Мишеля и Дональда Д'Амуров.
- Болото , 1969, деревянная панель, масло, 20 × 30 дюймов (51 × 76 см), Hirschl & Adler. [ 28 ] [ 29 ]
- Оккупант , 1982, холст, масло, 24 × 36 дюймов (61 × 91 см), Художественный музей Суупа. [ 9 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Серый и золотой, Джон Роджерс Кокс (американец, 1915 – 1990) 1942» . Кливлендский художественный музей. 2008 год . Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д Маккормик, Майк (7 ноября 2010 г.). «Историческая перспектива: искусство Джона Роджерса Кокса остается популярным спустя 20 лет после его смерти» . Звезда Трибуны . Проверено 11 апреля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Список имен художников Союза Гетти» . Дж. Пола Гетти Траст. 2004 . Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л Джон Роджерс Кокс — банковский служащий, прославившийся рисованием пшеничных полей . ЖИЗНЬ. 12 июля 1948 г. с. 86 . Проверено 30 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Художественный музей Нортона, журнал для участников, март / апрель 2009 г.» (PDF) . Художественный музей Нортона. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2009 г. Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Маккормик, Майк (23 ноября 2005 г.). Терре-Хот: Город-королева Вабашей . Издательство Аркадия. п. 130. ИСБН 0-7385-2406-9 .
- ^ Бакнер, Гарольд К. (1970). Терре От и ее люди прогресса . Биографы, Inc.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Стив Кэш (март – апрель 2012 г.). «70 лет, а произведение искусства до сих пор» . Том 5, Выпуск 3 . Terre Haute Living. стр. 32–38. Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Стефани Солтер (2012). «Двойные видения: Джон Роджерс Кокс, художник и куратор» (PDF) . Журнал «Спектр» . 21 . Искусство Иллианы - Совет искусств долины Вабаш: 8–11. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Американский ежегодник, запись событий и прогресса, 1942 год . Томас Нельсон и сыновья. 1943. с. 910.
- ^ Перейти обратно: а б с «Драгоценность и ее ювелир» . Художественный музей Шелдона Своупа. Архивировано из оригинала 10 апреля 2010 года . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б Холл, Майкл Д.; Пэт Гласкок (2003). Великие озера — муза американской живописи на Верхнем Среднем Западе, 1910–1960 гг . Институт искусств Флинта. ISBN 0-939896-23-0 .
- ^ Журнал Карнеги . 19–21. Институт Карнеги: 209. 1945.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) просмотр фрагмента - ^ Перейти обратно: а б Карнеги-шоу . ЖИЗНЬ. 24 апреля 1944. С. 78 . Проверено 29 апреля 2010 г.
Джон Роджерс Кокс.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Уизенхант, Брайан Ли (2 июня 2009 г.). «Белое облако Дж. Р. Кокса включено в выставки в Айове и Пенсильвании» . Художественный музей Свопа. Архивировано из оригинала 27 сентября 2011 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ «Чтобы создать мир: Джордж Олт и Америка 1940-х годов» . Смитсоновский музей американского искусства. 2011 . Проверено 15 июля 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Облачные тропы» . Художественный музей Сент-Луиса. Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Пшеничные потрясения, Джон Роджерс Кокс (американец, 1915–1990), 1951» . Кливлендский художественный музей. 2008 год . Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ «63-я ежегодная выставка современной американской живописи» . Художественный музей Индианаполиса . Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ Кокс, Джон Роджерс (1982). Ретроспектива Джона Роджерса Кокса: выставка, Галерея Шелдона Своупа, 14 мая — 13 июня 1982 года . Художественная галерея Шелдона Своупа . Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ Американская федерация искусств (1996). Натюрморт: объект американского искусства, 1915–1995: избранные из Метрополитен-музея . Метрополитен-музей. п. 30. ISBN 0-8478-1982-5 . Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ « Приближающаяся буря » . Живые аукционисты.
- ^ Ежегодная выставка современной американской живописи . Музей американского искусства Уитни. 1948.
Джон Роджерс Кокс.
- ^ «Пятьдесят третья ежегодная выставка художников Чикаго и окрестностей» (PDF) . Художественный институт Чикаго. 1949 год.
- ^ «Джон Роджерс Кокс — Без названия» . Взаимное Искусство. 13 декабря 2009 г.
- ^ «Искусство взаймы» (PDF) . Журнал Fia (ноябрь – декабрь 2012 г.). Институт искусств Флинта: 7. Архивировано из оригинала (PDF) 31 января 2015 года . Проверено 4 февраля 2013 г.
- ^ «Галерея Dow – путеводитель по постоянной коллекции» (PDF) . Институт искусств Флинта. п. 3.7. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Джон Роджерс Кокс | Болото (1969) | Доступно для продажи | Вычурность» . www.artsy.net . Проверено 3 сентября 2020 г.
- ^ «Джон Роджерс Кокс, Болото, 1969» . АДАА . Проверено 3 сентября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Меньше значит больше» — проект детального изучения и консервации «Белого облака» , Кристина О'Коннелл, Художественный музей Индианаполиса.
- Стив Кэш (7 октября 2012 г.). «Жизнь как художника: выставка Своупа прославляет яркую жизнь Джона Роджерса Кокса как художника и куратора» . Трибьюн-Стар .