Арнольд достигает совершеннолетия
Арнольд достигает совершеннолетия | |
---|---|
![]() | |
Художник | Грант Вуд |
Год | 1930 |
Середина | Прессованная доска, масло. |
Размеры | 26,75 × 23 дюйма (679 × 580 мм) |
Расположение | Художественный музей Шелдона , Линкольн, Небраска |
«Арнольд достигает совершеннолетия» (первоначально «Портрет Арнольда Пайла ») — картина маслом 1930 года американского -регионалиста художника Гранта Вуда , созданная в качестве подарка на день рождения его помощнику в студии Арнольду Пайлу. Вуд взял Пайла своим протеже и был к нему глубоко привязан. На картине изображена фигура, смотрящая вперед в сельском пейзаже, когда двое обнаженных мужчин купаются в реке. Он напоминает итальянского художника эпохи Возрождения Пьеро делла Франческа работы , в частности «Воскресение », и интерпретируется как гомоэротический из-за своей детализации.
Фон и покраска
[ редактировать ]Грант Вуд был художником -регионалистом из Айовы . Во время Великой депрессии он стал одним из наиболее видных регионалистов страны. [ 1 ] «Арнольд достигает совершеннолетия» был завершен в 1930 году в честь двадцать первого дня рождения его помощника в студии Арнольда Пайла. [ 2 ] Пайл, сам художник и протеже Вуда, получил голубые ленты на Ярмарке штата Айова за свои работы, изображающие Средний Запад в 1933 году, и главный приз в 1936 году. [ 3 ] Он был гетеросексуален и, несмотря на привязанность, которую проявлял к нему Вуд, не отвечал ему романтической взаимностью - как Вуд поступал со многими своими помощниками, он замаскировал свою внешнюю привязанность под отцовскую любовь. [ 4 ]
Первоначально картина называлась «Портрет Арнольда Пайла» . [ 5 ] На нем изображен неуклюжий молодой человек, смотрящий на зрителя, когда бабочка приземляется на его рубашку. Действие происходит в сельской местности, в то время как двое мужчин купаются в близлежащей реке. [ 6 ] Он изготовлен из масла и выложен на прессованной доске. [ 2 ] Его размеры составляют 26,75 дюйма (67,9 см) в высоту и 23 дюйма (58 см) в ширину. [ 2 ]
Интерпретация
[ редактировать ]Искусствовед Лучано Челес говорит, что многие картины Вуда, включая его знаменитую «Американскую готику », были вдохновлены работами, созданными в эпоху итальянского Возрождения , особенно работами художника пятнадцатого века Пьеро делла Франческа . [ 1 ] Арнольд достигает совершеннолетия, возможно, был вдохновлен своей картиной «Воскресение» , поскольку картины имеют несколько общих черт. [ 7 ] В обеих картинах центральный профиль «аккуратно» отделен от фона, глядя на зрителя серьезным взглядом; фигура с отстраненным взглядом была типичным элементом творчества делла Франчески. [ 7 ] Картины также обрамляют два дерева: в лесу одно молодое и одно взрослое, а в делла Франческа одно голое, а другое полное листьев. [ 8 ] Для Челес эти контрастирующие деревья олицетворяют жизнь и смерть, а также общий переход между двумя состояниями. [ 9 ] Делла Франческа также написала «Крещение Христа» , и Челес утверждает, что обнаженные купальщицы на картине Вуда похожи на эту работу. [ 9 ] Эти купальщики могут символизировать крещение и, следовательно, совершеннолетие. [ 9 ]
Улисс Грант Дитц, бывший куратор Художественного музея Ньюарка , сказал, что картина указывает на «очевидную любовь» к Арнольду. [ 10 ] Такие детали, как повторяющиеся соединения (деревьев, кустов и стогов сена), могут демонстрировать любовь к Пайлу, а два обнаженных пловца сзади могут представлять христианские фигуры Адама и Еву в Эдемском саду . [ 4 ] Вуд решил поставить свою подпись рядом с пряжкой ремня Пайла, украшенной надписью AP в честь Арнольда Пайла, возможно, для того, чтобы их имена навсегда связали свои имена. [ 4 ] В фильме «Арнольд достигает совершеннолетия» также изображена бабочка, которую в то время считали символом геев, приземлившаяся на рубашку Арнольда. [ 11 ] Картина считается гомоэротичной . [ 12 ] хотя критик Фэй Хирш говорит, что такая интерпретация позволяет исследователям делать заявления о жизни Вуда, имея лишь минимальные доказательства. [ 13 ]
История
[ редактировать ]После того, как работа «Арнольд достигает совершеннолетия» была завершена, Вуд представил ее в 1930 году на Ярмарке художественного салона штата Айова . [ 5 ] Вуд был хорошо известен в то время и ранее выставлялся в галереях Парижа . [ 5 ] Однако, как регионалист, приверженный продвижению художественного движения, он решил вместо этого показать «Арнольд достигает совершеннолетия» и другие картины в Айове. [ 5 ] Арнольд «Достижение совершеннолетия» Главный приз получил , а его картина «Каменный город, штат Айова» — в категории «Пейзаж». [ 5 ]
Арнольд достигает совершеннолетия был показан на выставке в Небраске в 1940 году вместе с Стоун-Сити, штат Айова, и Джоном Б. Тернером, пионером . [ 14 ] портрет отца его покровителя Дэвида Тернера, выполненный Вудом в 1929–30 годах. [ 15 ] Все они были выставлены на продажу, каждый по цене от 300 до 400 долларов. [ 14 ] Попечительский совет Ассоциации искусств Небраски заплатил 300 долларов за «Арнольд достигает совершеннолетия» , а Художественный музей Джослин в Омахе приобрел Стоун-Сити, штат Айова . [ 14 ] С тех пор он стал одним из самых ценных экспонатов постоянной коллекции Ассоциации. [ 14 ] и проживает в Художественном музее Шелдона в Линкольне, Небраска . [ 16 ] В Художественном музее Шелдона хранятся произведения искусства ассоциации, Университета Небраски-Линкольна и других коллекций. [ 17 ]
В течение многих лет она не демонстрировалась публично из-за значительного износа: обесцвечивания, обширных кракелюров и исчезновения лака. картина страдала от [ 18 ] По словам Дональда Бартлетта Доу из «Шелдона», фигуры для купания были «почти уничтожены». [ 18 ] Эти проблемы начались примерно через десять лет после его завершения, но к 1985 году они были решены путем реставрации . [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Челес 2016 , с. 106.
- ^ Jump up to: а б с Челес 2016 , с. 112.
- ^ Расмуссен 1995 , стр. 18, 20, 28.
- ^ Jump up to: а б с Дарнод 2021 , с. 20.
- ^ Jump up to: а б с д и Расмуссен 1995 , стр. 17.
- ^ Кинлох 2014 , стр. 162–163.
- ^ Jump up to: а б Челес 2016 , стр. 112–114.
- ^ Челес 2016 , стр. 112–113.
- ^ Jump up to: а б с Челес 2016 , с. 113.
- ^ Дитц 2018 , стр. 165, 167.
- ^ Вентура 2018 .
- ^ Досс 2018 , с. 40.
- ^ Хирш 2011 , с. 79.
- ^ Jump up to: а б с д Уэллс 1972 , с. 21.
- ^ Кукуруза 1983 , с. 68.
- ^ Шелдон .
- ^ Уэллс 1972 , с. 39.
- ^ Jump up to: а б с Доу 1985 .
Библиография
[ редактировать ]- Челес, Лучано (весна 2016 г.). «Итальянский ренессанс в американской готике : Грант Вуд и Пьеро делла Франческа». Американское искусство . 30 (1): 106–124. дои : 10.1086/686551 . S2CID 190856739 .
- Кукуруза, Ванда М. (1983). Грант Вуд: Регионалистское видение . Миннеаполисский институт искусств ; Издательство Йельского университета . ISBN 0-300-03103-3 . OCLC 9324205 .
- Дарно, Игнасио (1 ноября 2021 г.). «Грант Вуд повсюду раздавал наводки» . Всемирный обзор геев и лесбиянок (ноябрь – декабрь 2021 г.). Гейл A680295004 .
- Дитц, Улисс Грант (4 мая 2018 г.). «Грант Вуд: американская готика и другие басни». Журнал современного ремесла . 11 (2): 165–167. дои : 10.1080/17496772.2018.1493789 . S2CID 218838538 .
- Доу, Дональд Бартлетт (1985). «До и после» . Ресурс/резервуар . 1 (3). Мемориальная художественная галерея Шелдона . Проверено 16 ноября 2021 г.
- Досс, Эрика (март 2018 г.). «Странная пародия Гранта Вуда: американский юмор во время Великой депрессии». Портфолио Винтертура . 52 (1): 3–45. дои : 10.1086/697497 . S2CID 166213182 .
- Хирш, Фэй (1 февраля 2011 г.). «Странно видеть» . Искусство в Америке . 99 (2).
- Кинлох, Дэвид (4 мая 2014 г.). «Прятки: Мимесис и повествование в экфрасисе как перевод». Новое письмо . 11 (2): 155–166. дои : 10.1080/14790726.2014.882959 . S2CID 143847309 .
- Расмуссен, Крис (1995). «Сельскохозяйственное отставание: Ярмарка художественных салонов штата Айова, 1854–1941». Американские исследования . 36 (1): 5–29. ISSN 0026-3079 . JSTOR 40643728 .
- Вентура, Аня (10 июня 2018 г.). «Знойная ночь: странный Средний Запад Гранд-Вуда» . Колония искусств Грант Вуд . Проверено 15 ноября 2021 г.
- Уэллс, Фред Н. (1972). Ассоциация искусств Небраски: история 1888–1971 гг . OCLC 10328820 . Проверено 15 ноября 2021 г.
- «Вуд, Арнольд» . Шелдонский музей искусств . Проверено 15 ноября 2021 г.