Дочери революции
Дочери революции | |
---|---|
Художник | Грант Вуд |
Год | 1932 |
Тип | Масло на мазоните |
Середина | Мазонит |
Размеры | 50,8 см × 101,4 см (20,0 × 39,9 дюйма) |
Расположение | Художественный музей Цинциннати , Цинциннати |
«Дочери революции» (1932) — картина американского художника Гранта Вуда ; он утверждал, что это его единственная сатира. [ 1 ]
Источник
[ редактировать ]В 1927 году Вуду было поручено создать витраж в Колизее Мемориала ветеранов в Сидар-Рапидс, штат Айова . Недовольный качеством отечественных источников стекла, он использовал стекло немецкого производства. Местное отделение организации « Дочери американской революции» (DAR) пожаловалось на использование немецкого источника для мемориала Первой мировой войны , поскольку Германия была врагом США в той войне. Они выразили сохраняющиеся антинемецкие настроения в обществе, и другие люди в Сидар-Рапидс также выразили протест немецкому источнику. В результате окно было открыто только в 1955 году. [ 2 ]
Говорят, что Вуд описал DAR как «тех девчонок -консерваторов » и «людей, которые пытаются создать в республике аристократию по рождению». [ 3 ] Пять лет спустя Вуд написал «Дочерей революции», которую назвал своей единственной сатирой. Он подчеркнул контраст трех пожилых женщин в выцветших платьях, обрамленных героической картиной 1851 года «Вашингтон, пересекающий Делавэр» , которая, по иронии судьбы, была написана в Германии немецко-американским художником Эмануэлем Лойце . [ 1 ] Вуд изобразил на моделях одежду своей матери, в том числе кружевной воротник и янтарную булавку, которую он купил для нее в Германии. [ 4 ]
Критика
[ редактировать ]Критики прокомментировали сопоставление этих женщин и мифической картины Джорджа Вашингтона, изображенной во время одного из его подвигов во время войны. Основываясь на биографии Триппа Эванса « Грант Вуд, Жизнь» (2010), Генри Адамс в своей рецензии говорит, что на картине Вуда «Дочери революции» изображены не женщины, а мужчины: отцы-основатели как переодетые фигуры, которые стоят перед воссозданной Вашингтон переправляется через Делавэр . Вуда Эванс обсуждает предполагаемую гомосексуальность в своей книге, а также его увлечение тем, что Адамс называет «изменениями пола». [ 5 ]
В своей рецензии на книгу Эванса Дебора Соломон считает, что он преувеличивает доводы о том, что Вуд является гомосексуалистом, и слишком сильно продвигает эту точку зрения при интерпретации его работ. Она утверждает, что Вуда лучше было бы назвать асексуалом. Соломон находит Вуда, которого преследуют мертвецы, и говорит: «Он жаждал общества мертвых и в своих очаровательных и элегических картинах уходил в прошлое. Он заслуживает того, чтобы его помнили как одного из главных эксцентриков американского искусства». [ 6 ] Сам Вуд назвал ее «довольно гнилой картиной. Увлеченная своим сюжетом». [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Джейн Хэвенс (1998). «Сатира» . Возвращение в Айову: мир Гранта Вуда – Ироническая линза Гранта Вуда: Сатира . Университет Вирджинии . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ «Рецензия: Это не шутка: Грант Вуд действительно великий художник» . Феникс . Бостон. 6 июня 2011 года. Архивировано из оригинала 20 декабря 2013 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Кукуруза, Ванда. Грант Вуд, Регионалистское видение. Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета, 1983, стр. 100
- ^ Грэм, Нэн Вуд. «Альбом Гранта Вуда 01: Грант Вуд, 1900–1969» . Цифровая коллекция Художественного музея Фигге Гранта Вуда . Архивировано из оригинала 20 декабря 2016 года . Проверено 16 декабря 2016 г. .
- ^ Адамс, Генри (октябрь 2010 г.). «Настоящий Грант Вуд» . Искусство и антиквариат . Архивировано из оригинала 31 марта 2012 года . Проверено 8 января 2013 г.
- ^ Дебора Соломон (31 октября 2010 г.). «Готический американский» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 7 января 2016 г.
- ^ Американская живопись, 1900–1970 (Художественная библиотека Time-Life) Твердый переплет - иллюстрировано, 1970 Робертом Уоллесом и редакторами Time-Life Books.