Jump to content

Джозеф Генри Гест

Джозеф Генри Гест
Портрет Геста работы Фрэнка Дювенека
Рожденный 24 апреля 1859 г.
Цинциннати , Огайо, США
Умер 26 июня 1935 г. (76 лет)
Цинциннати, Огайо, США
Род занятий Художник, арт-администратор

Джозеф Генри Гест (24 апреля 1859 – 26 июня 1935) был американским художником и художественным администратором , который был директором Художественного музея Цинциннати (1902–1929) и президентом Rookwood Pottery Company (1914–1934).

В качестве второго директора музея Гест за свой почти 30-летний срок руководил масштабным расширением галерейного пространства музея, наймом первого профессионального библиотекаря по искусству и открытием отдела печати. Он тесно сотрудничал с коллекционером Мэри Эмери, чтобы значительно расширить музейные фонды европейских картин, а также наладил партнерские отношения с местными школами и предприятиями.

В Руквуде Гест придерживался более невмешательства, решив продолжить политику своего предшественника Уильяма Уоттса Тейлора. Поначалу это было успешно, но привело к проблемам, когда Руквуд столкнулся с финансовыми трудностями, а Гест оказался неспособным адаптироваться. Некоторые историки Руквуда раскритиковали поведение Геста в отношении компании.

Будучи самостоятельным художником, Гест был слишком занят своими обязанностями в других местах, чтобы уделять много времени своему искусству до выхода на пенсию, когда он написал большое количество пейзажей, в основном пастелью.

Молодость и личная жизнь

[ редактировать ]

Гест родился в Цинциннати 24 апреля 1859 года в семье Джозефа Джона и Сюзанны Бэйли Гест. [ 1 ] Его отец был владельцем Miami Soap and Oil Works, крупной производственной фирмы, производившей свечи, мыло, машинное масло, жир и другие сопутствующие товары. Гест был вторым из шести детей; среди его братьев и сестер был младший брат Гион Мур Гест (1864–1948), известный коллекционер книг и синофил , который впоследствии основал Восточную библиотеку Геста в Принстонском университете.

Гест получил образование у частных репетиторов и в подростковом возрасте изучал искусство в Ганновере (1872-1875). [ 1 ] [ 2 ] до поступления в Гарвардский университет (1876-1880), где он продолжил обучение под руководством Чарльза Элиота Нортона . [ 3 ] После окончания Гарварда он какое-то время работал в фирме своего отца. [ 1 ] но после того, как их фабрика пострадала от двух разрушительных пожаров 20 июня 1881 г. и 27 февраля 1882 г., [ 4 ] бизнес был заброшен. [ 5 ] После этого он в течение нескольких лет управлял молочной фермой недалеко от Ньюпорта, штат Кентукки, принадлежавшей его дяде Эразмусу Гесту (1820–1908), курируя разведение и выращивание крупного рогатого скота Джерси . [ 1 ] [ 5 ]

Характер Геста был описан как тихий, [ 6 ] скромный, [ 7 ] и «почти застенчивый». [ 8 ] Он женился на Элизе «Лилли» Шульце (1857–1925) 15 июня 1887 года; [ 9 ] у них было четверо детей. [ 10 ]

Художественный музей Цинциннати

[ редактировать ]
Галерея в крыле Эмери, построенная во время правления Геста для размещения коллекции Мэри Эмери .
Портрет Томаса Гейнсборо 1760 года «Энн Форд» , позже миссис Филип Тикнесс, стал крупным приобретением во время пребывания Геста в должности.

Гест присоединился к коллективу Музейной ассоциации Цинциннати в сентябре 1886 года. [ 1 ] [ 6 ] работал клерком в недавно открывшемся Художественном музее Цинциннати. [ 11 ] К 1888 году он был помощником директора музея. [ 7 ] Во время своего пребывания на посту помощника директора ему было поручено возглавить Академию художеств Цинциннати , которая в то время все еще была частью музея. [ 3 ] Это время он провел, развивая хорошие отношения с местными художниками. [ 7 ] Преподаватель Академии художеств Фрэнк Дювенек , в частности, стал близким другом и проводил Рождество с семьей Гест. [ 12 ] Когда Дювенек покинул Академию художеств после спора между председателем Академии Томасом Саттеруайтом Ноблом и Марией Лонгворт Сторер , Гест смог убедить его вернуться примерно в 1900 году. [ 2 ]

В 1902 году Гест стал вторым директором Художественного музея Цинциннати, сменив Альфреда Т. Гошорна . [ 7 ] Из-за плохого здоровья Гошорна Гест к тому времени уже некоторое время занимал пост директора практически полностью. [ 11 ] Сначала на замену Госхорна рассматривались другие кандидаты. [ 13 ] но Дювенек пригрозил снова уйти и забрать с собой своих учеников, если Гест не будет назначен директором. «Ну, мальчики, — заметил он, — мы могли бы с таким же успехом собрать вещи и приготовиться к отъезду. Без мистера Геста здесь будет не так хорошо». [ 7 ]

Будучи директором, Гест постоянно настаивал на расширении выставочной площади для размещения растущей коллекции музея. [ 14 ] Таким образом, первым крупным проектом правления Геста было завершение строительства крыла Шмидлаппа, предложенное и оплаченное богатым винокуренным заводом Джейкобом Г. Шмидлаппом в 1900 году. проект архитектора Дэниела Бернхема Неоклассический с внушительным дорическим фасадом был принят в 1903 году и завершен в 1907 году. [ 15 ] Предложение Шмидлаппа предусматривало, что в крыле будет расположена библиотека, поэтому Гест курировал расширение существующей библиотеки и наем первых профессиональных библиотечных сотрудников музея. [ 11 ]

Тем не менее Гесту требовалось больше места, и когда Джон Дж. Эмери завещал свою коллекцию картин музею в 1908 году, возникла идея использовать для ее размещения завещание Элизы и Мэри Роупс. Крыло Ropes Wing, спроектированное архитекторами Гарбером и Вудвордом , было завершено в 1910 году. [ 16 ] Во время строительства музей также был подключен к электричеству. [ 11 ]

Тем временем брат Джона Дж. Эмери Томас Дж. Эмери умер, и его вдова Мэри Эмери решила использовать унаследованное состояние для благотворительности и коллекционирования произведений искусства. Понимая, что ее коллекция будет завещана художественному музею, Эмери регулярно консультировалась с Гестом по поводу потенциальных покупок, что оказалось чрезвычайно плодотворным партнерством. [ 17 ] В разные годы среди картин, купленных таким образом, были » Франса Хальса «Портрет голландской семьи и Андреа Мантенья «Сивилла и пророк» . [ 18 ]

В 1925 году Эмери выделила новое крыло для размещения своей коллекции, и вскоре другой местный коллекционер Мэри Ханна объявила о своих планах сделать то же самое. [ 19 ] Строительство этих крыльев началось в 1927 году, снова компанией Garber & Woodward, но не было завершено до января 1930 года, сразу после выхода Геста на пенсию. [ 20 ]

В 1928 году Гест основал в музее отдел печати. [ 21 ] пригласив коллекционера Герберта Грира Френча стать его куратором. [ 22 ] В 1929 году Френч пожертвовал 100 000 долларов на строительство французского крыла, в котором будут располагаться галереи печати и комната для изучения печати. [ 22 ] Французское крыло заполнило пробел между крылом Ханна, крылом Эмери и зданием Академии художеств, создав закрытый двор в центре музея. [ 22 ]

На протяжении всего своего пребывания в должности Гест твердо верил в ценность прикладного искусства , посвящая большую часть пространства галереи музея текстилю, керамике и изделиям из металла. [ 23 ] Когда Мэри Эмери объявила о своем подарке музею крыла, Гест была «в восторге» не только из-за площади второго этажа для размещения ее коллекции, но и потому, что весь первый этаж будет использоваться для расширения пространства для коллекций прикладного и промышленного искусства. искусство. [ 19 ] Как он написал в музейном издании;

Половину своего пространства музей отдает прикладному искусству, аккумулируя коллекции предметов искусства, полезных мастеру по металлу, гончару, ткачу тканей, резчику орнаментов и вообще дизайнеру и декоратору. Он признает культурную ценность работы ремесленника. Оно призывает его к достоинству своей профессии даже наряду с картинами и скульптурами, которые для многих являются началом и концом искусства. Во всех своих галереях он проповедует единство искусства, что каждое проявление красоты является лишь различным выражением одной и той же истины.
- Джозеф Генри Гест, Промышленное искусство [ 24 ]

Гест также наладил связи между сообществом и музеем, часто читая лекции на темы искусства. [ 25 ] и установление партнерства с государственными школами, которое позволило старшеклассникам бесплатно получать уроки истории искусств и студийного искусства в музее. [ 11 ]

Гест вышел в отставку в конце августа 1929 года. [ 26 ] Музей закрылся в сентябре для установки выставок в трех новых крыльях и вновь открылся в январе 1930 года под руководством нового директора Уолтера Сайпла . [ 26 ]

Руквудская гончарная компания

[ редактировать ]
Бывшее здание компании Rookwood Pottery Company на горе Адамс.

В 1902 году, вскоре после того, как Гест был назначен директором Художественного музея Цинциннати, к нему обратился Уильям Уоттс Тейлор, президент Rookwood Pottery Company , с просьбой о помощи в управлении компанией. Тейлор был озабочен развитием подразделения архитектурного фаянса компании. [ 27 ] и нуждался в вице-президенте, чтобы заполнить место, оставшееся открытым после ухода Беллами Сторера . [ 28 ] Гест принял эту должность и 15 марта того же года был избран вице-президентом. [ 28 ]

Тейлор умер в ноябре 1913 года. [ 29 ] и Гест сменил его на посту президента в январе 1914 года. [ 30 ] В отличие от Тейлора, Гест не оказался практическим лидером, вместо этого сосредоточившись на общих политических вопросах, делегируя повседневные операции вице-президенту Джону Д. Уэрхэму и главному химику Стэнли Берту. [ 29 ] Гест начал делить свое время между музеем и гончарным делом, проводя с 8:30 до полудня в музее, а после обеда в Руквуде, и эта схема будет продолжаться в течение следующих 15 лет. [ 25 ] Гест придерживался большей части политики Тейлора, и гончарное дело преуспело в течение первого десятилетия его президентства. [ 25 ]

Однако в апреле 1925 года у гончарного завода возникли проблемы с IRS , которое заявило, что они занижали свои запасы и задолжали 25 000 долларов налогов. [ 31 ] Гест несколько раз ездил в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы аргументировать позицию компании, но безуспешно, и дело было передано в суд. [ 32 ] Крайне важно, что не было проведено никакой подготовки на случай, если дело будет вынесено против Руквуда. [ 32 ] Тем временем рекордные прибыли гончарного дела начала 20-х годов обернулись убытками, а бизнес в архитектурном подразделении неуклонно падал из-за растущей конкуренции. [ 32 ]

В 1928 году Руквуд проиграл дело против IRS, и хотя в конечном итоге они выиграли апелляцию, весь процесс оспаривания решения оказался чрезвычайно дорогостоящим. [ 33 ] Когда в следующем году разразилась Великая депрессия , компании уже не хватало ликвидных активов. [ 34 ] К 1930 году Руквуд брал банковские кредиты, чтобы оставаться в плюсе; Гест, который «не чувствовал себя как дома в финансах», [ 35 ] объявил совету директоров, что дефицит «устранен». [ 35 ] Потери продолжились и в 1931 году, и Гест предложил выпустить 1200 новых акций, что акционеры приняли, однако только 140 из них были проданы. [ 36 ] К октябрю 1931 года Гест не смог найти банк, готовый предоставить Руквуду ссуду, и гончарное производство было временно закрыто. [ 36 ] В следующем году потери все еще продолжались; к концу 1932 года большая часть декораторов была уволена, а декораторская комната оставалась закрытой, за исключением специальных заказов. [ 37 ]

В начале 1933 года Гест сократил свою зарплату с 6000 до 4000 долларов, из которых было выплачено только 1560 долларов. [ 37 ] Однако потери продолжались и в 1934 году, и в июле 1934 года Гест подал в отставку. [ 38 ] [ 39 ] Джон Д. Уэрхэм сменил его на посту президента. [ 40 ] а Гест остался директором и председателем правления, хотя в основном это были почетные звания. [ 41 ] Историки Руквуда раскритиковали обращение Геста с компанией: Герберт Пек писал, что Гест «не любил и не понимал полностью» финансовую сторону Руквуда, [ 41 ] и Нэнси Оуэн писала, что неспособность Геста адаптировать политику Руквуда к меняющемуся рынку «способствовала конечному падению гончарного дела». [ 42 ]

Выход на пенсию и творческие занятия

[ редактировать ]

После ухода из художественного музея Гест нашел время для собственных творческих занятий, рисуя импрессионистические пейзажи и местные сцены маслом, акварелью и особенно пастелью. [ 43 ] В 1932 году его работа была показана в галерее «Макбет» в Нью-Йорке вместе с работами Джона Генри Твахтмана и Дж. Олдена Вейра , где она получила положительную оценку искусствоведа Ройала Кортиссо : «[Гест] обладает истинным чувством пейзажного настроения и правильным деликатное прикосновение к своей технике. Он дает нам слабые, переливающиеся впечатления, нематериальные и очаровательные». [ 44 ]

Гест умер 26 июня 1935 года и был похоронен на семейном участке на кладбище Спринг-Гроув .

  1. ^ Jump up to: а б с д и Пек 100
  2. ^ Jump up to: а б Берчфилд 57
  3. ^ Jump up to: а б Келлог 15
  4. ^ Пожарная служба Цинциннати (1895 г.) История пожарной службы Цинциннати: почерпнутая из всех доступных источников истории Цинциннати с самого начала ее зарождения с 1800 г. по 1895 г. н.э. Цинциннати: Роберт Кларк и компания, стр. 198-210. Проверено 17 августа 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б Гарвардский университет. (1886) Отчет секретаря: выпуск 1880 года. Буффало: братья Бигелоу. Стр. 45. Проверено 17 августа 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б Келлог 7
  7. ^ Jump up to: а б с д и Эдвардс 31
  8. ^ Келлог 11
  9. ^ Гарвардский университет. (1890) Отчет секретаря: выпуск 1880 года. Буффало: братья Бигелоу. Стр. 36-37. Проверено 17 августа 2022 г.
  10. ^ Келлог 37
  11. ^ Jump up to: а б с д и Амней и др. 105
  12. ^ Келлог 14
  13. ^ Келлог 17
  14. ^ Амней и др. 166
  15. ^ Келлог 32
  16. ^ Эдвардс 35
  17. ^ Амней и др. 167
  18. ^ Амней и др. 167-8
  19. ^ Jump up to: а б Амней и др. 226
  20. ^ Эдвардс 42
  21. ^ Амней и др. 228
  22. ^ Jump up to: а б с Спангенберг х
  23. ^ Келлог 23
  24. ^ цитируется Келлог 23
  25. ^ Jump up to: а б с Пек 101
  26. ^ Jump up to: а б Амней и др. 227
  27. ^ Бэтчелор 73
  28. ^ Jump up to: а б Пек 72
  29. ^ Jump up to: а б Бэтчелор 112
  30. ^ Эллис 32
  31. ^ Пек 107
  32. ^ Jump up to: а б с Пек 108
  33. ^ Оуэн 236
  34. ^ Пек 110
  35. ^ Jump up to: а б Пек 111
  36. ^ Jump up to: а б Пек 112
  37. ^ Jump up to: а б Пек 113
  38. ^ Бэтчелор 156
  39. ^ Эллис 38
  40. ^ Пек 117
  41. ^ Jump up to: а б Пек 114
  42. ^ Оуэн 221
  43. ^ Келлог 19
  44. ^ цитируется Келлог 20
  • Амнеус, Синтия; Далее, Рон; Хайси, Скотт; и др. (2008). Художественный музей Цинциннати: основные моменты коллекции . Лондон: Джайлз. ISBN  9781904832539 .
  • Бэтчелор, Боб (2020). Руквуд: повторное открытие и возрождение американской иконы - иллюстрированная история . Беверли: Издательство Rockport. ISBN  978-1631598647 .
  • Эдвардс, Джефф; Китчин, Кэмерон (2019). Образы Америки: Художественный музей Цинциннати . Чарльстон: Издательство Аркадия. ISBN  978-1467102964 . OCLC   1076549683 .
  • Эллис, Анита Дж. (1992). Руквудская керамика: славная игра . Нью-Йорк: Риццоли. ISBN  0847816036 .
  • Оуэн, Нэнси Э. (2001). Руквуд и индустрия искусства . Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо. ISBN  0821413376 .
  • Пек, Герберт (1968). Книга Руквудской керамики . Нью-Йорк: Издательство Crown. ISBN  0517530465 .
  • Снайдер, Джеффри Б. (2005). Руквудская керамика . Атглен: Издательство Шиффер. ISBN  076432277X .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 92ccc90ab2751832c8d3638dd9a40819__1663138200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/19/92ccc90ab2751832c8d3638dd9a40819.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Joseph Henry Gest - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)