Джозеф Генри Гест
Джозеф Генри Гест | |
---|---|
![]() Портрет Геста работы Фрэнка Дювенека | |
Рожденный | 24 апреля 1859 г. Цинциннати , Огайо, США |
Умер | 26 июня 1935 г. (76 лет) Цинциннати, Огайо, США |
Род занятий | Художник, арт-администратор |
Джозеф Генри Гест (24 апреля 1859 – 26 июня 1935) был американским художником и художественным администратором , который был директором Художественного музея Цинциннати (1902–1929) и президентом Rookwood Pottery Company (1914–1934).
В качестве второго директора музея Гест за свой почти 30-летний срок руководил масштабным расширением галерейного пространства музея, наймом первого профессионального библиотекаря по искусству и открытием отдела печати. Он тесно сотрудничал с коллекционером Мэри Эмери, чтобы значительно расширить музейные фонды европейских картин, а также наладил партнерские отношения с местными школами и предприятиями.
В Руквуде Гест придерживался более невмешательства, решив продолжить политику своего предшественника Уильяма Уоттса Тейлора. Поначалу это было успешно, но привело к проблемам, когда Руквуд столкнулся с финансовыми трудностями, а Гест оказался неспособным адаптироваться. Некоторые историки Руквуда раскритиковали поведение Геста в отношении компании.
Будучи самостоятельным художником, Гест был слишком занят своими обязанностями в других местах, чтобы уделять много времени своему искусству до выхода на пенсию, когда он написал большое количество пейзажей, в основном пастелью.
Молодость и личная жизнь
[ редактировать ]Гест родился в Цинциннати 24 апреля 1859 года в семье Джозефа Джона и Сюзанны Бэйли Гест. [ 1 ] Его отец был владельцем Miami Soap and Oil Works, крупной производственной фирмы, производившей свечи, мыло, машинное масло, жир и другие сопутствующие товары. Гест был вторым из шести детей; среди его братьев и сестер был младший брат Гион Мур Гест (1864–1948), известный коллекционер книг и синофил , который впоследствии основал Восточную библиотеку Геста в Принстонском университете.
Гест получил образование у частных репетиторов и в подростковом возрасте изучал искусство в Ганновере (1872-1875). [ 1 ] [ 2 ] до поступления в Гарвардский университет (1876-1880), где он продолжил обучение под руководством Чарльза Элиота Нортона . [ 3 ] После окончания Гарварда он какое-то время работал в фирме своего отца. [ 1 ] но после того, как их фабрика пострадала от двух разрушительных пожаров 20 июня 1881 г. и 27 февраля 1882 г., [ 4 ] бизнес был заброшен. [ 5 ] После этого он в течение нескольких лет управлял молочной фермой недалеко от Ньюпорта, штат Кентукки, принадлежавшей его дяде Эразмусу Гесту (1820–1908), курируя разведение и выращивание крупного рогатого скота Джерси . [ 1 ] [ 5 ]
Характер Геста был описан как тихий, [ 6 ] скромный, [ 7 ] и «почти застенчивый». [ 8 ] Он женился на Элизе «Лилли» Шульце (1857–1925) 15 июня 1887 года; [ 9 ] у них было четверо детей. [ 10 ]
-
Завод Miami Oil Works в центре Цинциннати, принадлежащий отцу Геста Джозефу Джону Гесту.
-
Генри Мослер (1876) Семья Гест - Джозеф Генри Гест второй справа
-
Гест на фотографии Леона Ван Лоо в 1880-1881 годах, вскоре после окончания Гарварда.
-
Гест и четверо его детей, где-то до 1914 года.
Художественный музей Цинциннати
[ редактировать ]
Гест присоединился к коллективу Музейной ассоциации Цинциннати в сентябре 1886 года. [ 1 ] [ 6 ] работал клерком в недавно открывшемся Художественном музее Цинциннати. [ 11 ] К 1888 году он был помощником директора музея. [ 7 ] Во время своего пребывания на посту помощника директора ему было поручено возглавить Академию художеств Цинциннати , которая в то время все еще была частью музея. [ 3 ] Это время он провел, развивая хорошие отношения с местными художниками. [ 7 ] Преподаватель Академии художеств Фрэнк Дювенек , в частности, стал близким другом и проводил Рождество с семьей Гест. [ 12 ] Когда Дювенек покинул Академию художеств после спора между председателем Академии Томасом Саттеруайтом Ноблом и Марией Лонгворт Сторер , Гест смог убедить его вернуться примерно в 1900 году. [ 2 ]
В 1902 году Гест стал вторым директором Художественного музея Цинциннати, сменив Альфреда Т. Гошорна . [ 7 ] Из-за плохого здоровья Гошорна Гест к тому времени уже некоторое время занимал пост директора практически полностью. [ 11 ] Сначала на замену Госхорна рассматривались другие кандидаты. [ 13 ] но Дювенек пригрозил снова уйти и забрать с собой своих учеников, если Гест не будет назначен директором. «Ну, мальчики, — заметил он, — мы могли бы с таким же успехом собрать вещи и приготовиться к отъезду. Без мистера Геста здесь будет не так хорошо». [ 7 ]
Будучи директором, Гест постоянно настаивал на расширении выставочной площади для размещения растущей коллекции музея. [ 14 ] Таким образом, первым крупным проектом правления Геста было завершение строительства крыла Шмидлаппа, предложенное и оплаченное богатым винокуренным заводом Джейкобом Г. Шмидлаппом в 1900 году. проект архитектора Дэниела Бернхема Неоклассический с внушительным дорическим фасадом был принят в 1903 году и завершен в 1907 году. [ 15 ] Предложение Шмидлаппа предусматривало, что в крыле будет расположена библиотека, поэтому Гест курировал расширение существующей библиотеки и наем первых профессиональных библиотечных сотрудников музея. [ 11 ]
Тем не менее Гесту требовалось больше места, и когда Джон Дж. Эмери завещал свою коллекцию картин музею в 1908 году, возникла идея использовать для ее размещения завещание Элизы и Мэри Роупс. Крыло Ropes Wing, спроектированное архитекторами Гарбером и Вудвордом , было завершено в 1910 году. [ 16 ] Во время строительства музей также был подключен к электричеству. [ 11 ]
Тем временем брат Джона Дж. Эмери Томас Дж. Эмери умер, и его вдова Мэри Эмери решила использовать унаследованное состояние для благотворительности и коллекционирования произведений искусства. Понимая, что ее коллекция будет завещана художественному музею, Эмери регулярно консультировалась с Гестом по поводу потенциальных покупок, что оказалось чрезвычайно плодотворным партнерством. [ 17 ] В разные годы среди картин, купленных таким образом, были » Франса Хальса «Портрет голландской семьи и Андреа Мантенья «Сивилла и пророк» . [ 18 ]
В 1925 году Эмери выделила новое крыло для размещения своей коллекции, и вскоре другой местный коллекционер Мэри Ханна объявила о своих планах сделать то же самое. [ 19 ] Строительство этих крыльев началось в 1927 году, снова компанией Garber & Woodward, но не было завершено до января 1930 года, сразу после выхода Геста на пенсию. [ 20 ]
В 1928 году Гест основал в музее отдел печати. [ 21 ] пригласив коллекционера Герберта Грира Френча стать его куратором. [ 22 ] В 1929 году Френч пожертвовал 100 000 долларов на строительство французского крыла, в котором будут располагаться галереи печати и комната для изучения печати. [ 22 ] Французское крыло заполнило пробел между крылом Ханна, крылом Эмери и зданием Академии художеств, создав закрытый двор в центре музея. [ 22 ]
На протяжении всего своего пребывания в должности Гест твердо верил в ценность прикладного искусства , посвящая большую часть пространства галереи музея текстилю, керамике и изделиям из металла. [ 23 ] Когда Мэри Эмери объявила о своем подарке музею крыла, Гест была «в восторге» не только из-за площади второго этажа для размещения ее коллекции, но и потому, что весь первый этаж будет использоваться для расширения пространства для коллекций прикладного и промышленного искусства. искусство. [ 19 ] Как он написал в музейном издании;
Половину своего пространства музей отдает прикладному искусству, аккумулируя коллекции предметов искусства, полезных мастеру по металлу, гончару, ткачу тканей, резчику орнаментов и вообще дизайнеру и декоратору. Он признает культурную ценность работы ремесленника. Оно призывает его к достоинству своей профессии даже наряду с картинами и скульптурами, которые для многих являются началом и концом искусства. Во всех своих галереях он проповедует единство искусства, что каждое проявление красоты является лишь различным выражением одной и той же истины.
- Джозеф Генри Гест, Промышленное искусство [ 24 ]
Гест также наладил связи между сообществом и музеем, часто читая лекции на темы искусства. [ 25 ] и установление партнерства с государственными школами, которое позволило старшеклассникам бесплатно получать уроки истории искусств и студийного искусства в музее. [ 11 ]
Гест вышел в отставку в конце августа 1929 года. [ 26 ] Музей закрылся в сентябре для установки выставок в трех новых крыльях и вновь открылся в январе 1930 года под руководством нового директора Уолтера Сайпла . [ 26 ]
Руквудская гончарная компания
[ редактировать ]
В 1902 году, вскоре после того, как Гест был назначен директором Художественного музея Цинциннати, к нему обратился Уильям Уоттс Тейлор, президент Rookwood Pottery Company , с просьбой о помощи в управлении компанией. Тейлор был озабочен развитием подразделения архитектурного фаянса компании. [ 27 ] и нуждался в вице-президенте, чтобы заполнить место, оставшееся открытым после ухода Беллами Сторера . [ 28 ] Гест принял эту должность и 15 марта того же года был избран вице-президентом. [ 28 ]
Тейлор умер в ноябре 1913 года. [ 29 ] и Гест сменил его на посту президента в январе 1914 года. [ 30 ] В отличие от Тейлора, Гест не оказался практическим лидером, вместо этого сосредоточившись на общих политических вопросах, делегируя повседневные операции вице-президенту Джону Д. Уэрхэму и главному химику Стэнли Берту. [ 29 ] Гест начал делить свое время между музеем и гончарным делом, проводя с 8:30 до полудня в музее, а после обеда в Руквуде, и эта схема будет продолжаться в течение следующих 15 лет. [ 25 ] Гест придерживался большей части политики Тейлора, и гончарное дело преуспело в течение первого десятилетия его президентства. [ 25 ]
Однако в апреле 1925 года у гончарного завода возникли проблемы с IRS , которое заявило, что они занижали свои запасы и задолжали 25 000 долларов налогов. [ 31 ] Гест несколько раз ездил в Вашингтон, округ Колумбия, чтобы аргументировать позицию компании, но безуспешно, и дело было передано в суд. [ 32 ] Крайне важно, что не было проведено никакой подготовки на случай, если дело будет вынесено против Руквуда. [ 32 ] Тем временем рекордные прибыли гончарного дела начала 20-х годов обернулись убытками, а бизнес в архитектурном подразделении неуклонно падал из-за растущей конкуренции. [ 32 ]
В 1928 году Руквуд проиграл дело против IRS, и хотя в конечном итоге они выиграли апелляцию, весь процесс оспаривания решения оказался чрезвычайно дорогостоящим. [ 33 ] Когда в следующем году разразилась Великая депрессия , компании уже не хватало ликвидных активов. [ 34 ] К 1930 году Руквуд брал банковские кредиты, чтобы оставаться в плюсе; Гест, который «не чувствовал себя как дома в финансах», [ 35 ] объявил совету директоров, что дефицит «устранен». [ 35 ] Потери продолжились и в 1931 году, и Гест предложил выпустить 1200 новых акций, что акционеры приняли, однако только 140 из них были проданы. [ 36 ] К октябрю 1931 года Гест не смог найти банк, готовый предоставить Руквуду ссуду, и гончарное производство было временно закрыто. [ 36 ] В следующем году потери все еще продолжались; к концу 1932 года большая часть декораторов была уволена, а декораторская комната оставалась закрытой, за исключением специальных заказов. [ 37 ]
В начале 1933 года Гест сократил свою зарплату с 6000 до 4000 долларов, из которых было выплачено только 1560 долларов. [ 37 ] Однако потери продолжались и в 1934 году, и в июле 1934 года Гест подал в отставку. [ 38 ] [ 39 ] Джон Д. Уэрхэм сменил его на посту президента. [ 40 ] а Гест остался директором и председателем правления, хотя в основном это были почетные звания. [ 41 ] Историки Руквуда раскритиковали обращение Геста с компанией: Герберт Пек писал, что Гест «не любил и не понимал полностью» финансовую сторону Руквуда, [ 41 ] и Нэнси Оуэн писала, что неспособность Геста адаптировать политику Руквуда к меняющемуся рынку «способствовала конечному падению гончарного дела». [ 42 ]
Выход на пенсию и творческие занятия
[ редактировать ]После ухода из художественного музея Гест нашел время для собственных творческих занятий, рисуя импрессионистические пейзажи и местные сцены маслом, акварелью и особенно пастелью. [ 43 ] В 1932 году его работа была показана в галерее «Макбет» в Нью-Йорке вместе с работами Джона Генри Твахтмана и Дж. Олдена Вейра , где она получила положительную оценку искусствоведа Ройала Кортиссо : «[Гест] обладает истинным чувством пейзажного настроения и правильным деликатное прикосновение к своей технике. Он дает нам слабые, переливающиеся впечатления, нематериальные и очаровательные». [ 44 ]
Гест умер 26 июня 1935 года и был похоронен на семейном участке на кладбище Спринг-Гроув .
-
Озеро Мичиган , 1930, картон, пастель. Частная коллекция.
-
Петербург, Кентукки , гр. 1934, пастель. Частная коллекция.
-
Пейзаж без названия , начало 1930-х годов, холст, масло. Частная коллекция.
-
Пейзаж без названия , начало 1930-х годов, картон, пастель. Частная коллекция.
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Пек 100
- ^ Jump up to: а б Берчфилд 57
- ^ Jump up to: а б Келлог 15
- ^ Пожарная служба Цинциннати (1895 г.) История пожарной службы Цинциннати: почерпнутая из всех доступных источников истории Цинциннати с самого начала ее зарождения с 1800 г. по 1895 г. н.э. Цинциннати: Роберт Кларк и компания, стр. 198-210. Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Гарвардский университет. (1886) Отчет секретаря: выпуск 1880 года. Буффало: братья Бигелоу. Стр. 45. Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Келлог 7
- ^ Jump up to: а б с д и Эдвардс 31
- ^ Келлог 11
- ^ Гарвардский университет. (1890) Отчет секретаря: выпуск 1880 года. Буффало: братья Бигелоу. Стр. 36-37. Проверено 17 августа 2022 г.
- ^ Келлог 37
- ^ Jump up to: а б с д и Амней и др. 105
- ^ Келлог 14
- ^ Келлог 17
- ^ Амней и др. 166
- ^ Келлог 32
- ^ Эдвардс 35
- ^ Амней и др. 167
- ^ Амней и др. 167-8
- ^ Jump up to: а б Амней и др. 226
- ^ Эдвардс 42
- ^ Амней и др. 228
- ^ Jump up to: а б с Спангенберг х
- ^ Келлог 23
- ^ цитируется Келлог 23
- ^ Jump up to: а б с Пек 101
- ^ Jump up to: а б Амней и др. 227
- ^ Бэтчелор 73
- ^ Jump up to: а б Пек 72
- ^ Jump up to: а б Бэтчелор 112
- ^ Эллис 32
- ^ Пек 107
- ^ Jump up to: а б с Пек 108
- ^ Оуэн 236
- ^ Пек 110
- ^ Jump up to: а б Пек 111
- ^ Jump up to: а б Пек 112
- ^ Jump up to: а б Пек 113
- ^ Бэтчелор 156
- ^ Эллис 38
- ^ Пек 117
- ^ Jump up to: а б Пек 114
- ^ Оуэн 221
- ^ Келлог 19
- ^ цитируется Келлог 20
Ссылки
[ редактировать ]- Амнеус, Синтия; Далее, Рон; Хайси, Скотт; и др. (2008). Художественный музей Цинциннати: основные моменты коллекции . Лондон: Джайлз. ISBN 9781904832539 .
- Бэтчелор, Боб (2020). Руквуд: повторное открытие и возрождение американской иконы - иллюстрированная история . Беверли: Издательство Rockport. ISBN 978-1631598647 .
- Берчфилд, Джеймс Д. (1986). «Томас С. Ноубл: «Создан для художника», часть II» . Обзор Кентукки . 6 (2): 45–73 . Проверено 25 августа 2022 г.
- Эдвардс, Джефф; Китчин, Кэмерон (2019). Образы Америки: Художественный музей Цинциннати . Чарльстон: Издательство Аркадия. ISBN 978-1467102964 . OCLC 1076549683 .
- Эллис, Анита Дж. (1992). Руквудская керамика: славная игра . Нью-Йорк: Риццоли. ISBN 0847816036 .
- Келлог, Элизабет Р. (1937). Воспоминания о Джозефе Генри Гесте, джентльмене, ученом, администраторе и художнике . Цинциннати: The Byway Press. OCLC 1048794066 .
- Оуэн, Нэнси Э. (2001). Руквуд и индустрия искусства . Афины, Огайо: Издательство Университета Огайо. ISBN 0821413376 .
- Пек, Герберт (1968). Книга Руквудской керамики . Нью-Йорк: Издательство Crown. ISBN 0517530465 .
- Снайдер, Джеффри Б. (2005). Руквудская керамика . Атглен: Издательство Шиффер. ISBN 076432277X .
- Спангенберг, Кристин Л. (1993). «Герберт Грир Френч». В Спангенберге, Кристин Л. (ред.). Шесть веков мастер-гравюр: сокровища из французской коллекции Герберта Грира . Цинциннати : Художественный музей Цинциннати . стр. ix–xv. ISBN 0-931537-15-0 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]Работы, связанные с Джозефом Генри Гестом, в Wikisource
СМИ, связанные с Джозефом Генри Гестом, на Викискладе?