Деревья и подлесок

Деревья и подлесок являются предметом картин, которые Винсент Ван Гог написал в Париже , Сен-Реми и Овере с 1887 по 1890 год. Ван Гог написал несколько картин с изображением подлеска, жанра живописи, известного как су-буа, который получил известность благодаря художники барбизонской школы и ранние импрессионисты . В работах этой серии удачно используются оттенки цвета и света в картинах лесного или садового интерьера. Ван Гог выбрал одну из своих картин Сен-Реми, «Плющ» (F609), для брюссельской выставки Les XX в 1890 году.
Что-то вроде подлеска
[ редактировать ]
Жанр лесной сцены, или «sous-bois» по-французски, обозначающий подлесок, был популярен среди художников Барбизонской школы и импрессионистов . [ 1 ]
Вместо того, чтобы рисовать пейзажи издалека, как традиционные художники, сельские художники XIX века поднимались или гуляли по лесным массивам, чтобы поближе рассмотреть лесные пейзажи. Картины су-буа, напоминающие деревья и травянистый подлесок, часто создавались на холсте вертикально, в отличие от горизонтальных видов широких пейзажей. В су-буа небо почти не видно, лишь отблеск неба, иногда проникающий сквозь ветки. Этот тип композиции был редкостью до 19 века, когда художники Барбизонской школы писали картины с изображением лесных массивов в регионе Фонтенбло во Франции. Близкие к сюжету картины художники, рисующие су-буа, фиксируют свои впечатления от лесной сцены. На немецком языке живопись лесных интерьеров называлась Waldinneres , что означает закрытое лесное пространство. [ 2 ]
Париж
[ редактировать ]В «Деревьях и подлеске » (F309a) Ван Гог изображает игру света, падающего сквозь деревья на низменные растения, в бликах белого, желтого и красного цветов. Эффект светотени создает множество оттенков зеленого, которые Ван Гог наносит короткими мазками по холсту. Линия горизонта обозначена желтой линией, указывающей на поляну за поросшими деревьями и листвой. [ 1 ]
-
Подлесок , 1887, Центральный музей , Утрехт, Нидерланды (F306)
-
Подлесок , 1887, Музей Ван Гога , Амстердам (F308)
-
Тропа в лесу , 1887, Музей Ван Гога , Амстердам (F309)
-
Деревья и подлесок , 1887, Музей Ван Гога , Амстердам (F309a)
Сен-Реми
[ редактировать ]
Июль 1889 г.
Музей Ван Гога , Амстердам (F745)
Ван Гог исследовал территорию приюта и обнаружил заросший сад. Он писал: «С тех пор, как я здесь, мне надоело работать с заросшим садом с его большими соснами, под которыми растет высокая и плохо ухоженная трава, смешанная со всякими барвинками». На картинах изображен рост под деревьями, покрытыми плющом. [ 3 ]
Музей Ван Гога говорит о «Подлеске с плющом» (F745): «Эффект света и тени создал почти абстрактный узор с небольшими дугами краски, покрывающими всю поверхность холста». [ 3 ] Вторая картина «Подлесок с плющом» (F746), также изображающая подлесок под деревьями, выполнена мелкими мазками для создания размытого изображения, которое также демонстрирует эффект света, сияющего сквозь затененные деревья. [ 4 ]
«Плющ» , первоначально «Ле Льер» — картина Ван Гога, написанная в мае 1889 года. [ 5 ] Он включил первую версию в свою подборку которые будут выставлены в Les XX работ , в Брюсселе в 1890 году. [ 6 ]
-
Плющ (Уголок в саду больницы Сен-Поль) , 1889, 92 х 72 см, Местонахождение неизвестно (F609)
Брат Винсента Тео был очень впечатлен его картинами подлеска, или су-буа, и тем, что «Плющ» (F609) из этой серии был включен в список работ Ван Гога, которые будут показаны на брюссельской выставке Les XX в 1890 году. Эта же картина была на выставке. в Париже Пер Танги , который чувствовал, что, скорее всего, продаст его. [ 7 ]
Овер
[ редактировать ]В 1975 году на обратную сторону картины «Подлесок с двумя фигурами» был нанесен воск , чтобы «защитить холст и закрепить краску». За более чем три десятилетия воск помутнел, а картина потеряла блеск. Историк искусства из Художественного музея Цинциннати реставрирует произведение. Это кропотливый процесс с использованием растворителя, который нужно аккуратно разрыхлить, и ватной палочки , чтобы удалить воск. Чтобы увидеть детали, используется микроскоп. [ 8 ]
-
Подлесок с двумя фигурами , 1890, Художественный музей Цинциннати , Цинциннати, Огайо (F773) [ 9 ]
Диккенс «Зеленый плющ».
[ редактировать ]
Описывая плющ, растущий по дому, или освещенный лучами солнца под деревьями, Ван Гог наслаждался плющом и Чарльза Диккенса «Зеленый плющ». в своих ранних письмах ссылался на стихотворение [ 10 ]
- «Зеленый плющ» Чарльза Диккенса [ 11 ]
- О, изящное растение - зеленый плющ,
- Это ползает по старым руинам!
- Я думаю, что его еда - это правильный выбор еды,
- В своей камере так одиноко и холодно.
- Стена должна рухнуть, камень истлеть,
- Чтобы удовлетворить его изысканную прихоть:
- И гниющая пыль, созданная годами
- Для него это веселая еда.
- Ползу там, где не видно жизни,
- Редкое старое растение — зеленый плющ.
- Он быстро крадется, хотя крыльев у него нет,
- И у него стойкое старое сердце.
- Как тесно он вьется, как крепко он цепляется
- Своему другу огромный Дуб!
- И хитро плетется он по земле,
- И листьями он нежно машет,
- Когда он радостно обнимает и ползает
- Богатая плесень могил мертвецов.
- Ползая туда, где была мрачная смерть,
- Редкое старое растение — зеленый плющ.
- Целые века бежали, и дела их истлели,
- И народы рассеялись;
- Но крепкий старый Айви никогда не увянет,
- От его здоровой и сердечной зелени.
- Отважное старое растение в свои одинокие дни
- Буду наживаться на прошлом:
- Для самого величественного здания, которое человек может возвести
- Наконец-то еда для Плюща.
- Ползая туда, где было время,
- Редкое старое растение — зеленый плющ.
Серия работ «Деревья и подлесок» , или су-буа, которые он создал в Париже и Сен-Реми, отдает дань уважения ранним письмам Ван Гога о плюще. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Деревья и подлесок, 1887» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ Люббрен, Н. (2001). Колонии сельских художников в Европе, 1870-1910 гг . Манчестер: Издательство Манчестерского университета. стр. 85, 90. ISBN. 0-7190-5866-Х .
- ^ Перейти обратно: а б «Подлесок, 1889» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «Подлесок, 1889» . Постоянная коллекция . Музей Ван Гога. 2005–2011 гг . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ «Уголок в саду больницы Сен-Поль» . Галерея Ван Гога. 2011 . Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ «Тео Ван Гог. Письмо Винсенту Ван Гогу. Написано 8 декабря 1889 года в Сен-Реми» . WebExhibits.org . Проверено 19 мая 2011 г.
- ^ Харрисон, Р., изд. (2011). «Письмо Тео Ван Гога Винсенту Ван Гогу, Сен-Реми, 8 декабря 1889 года» . Письма Ван Гога . Веб-выставки . Проверено 20 мая 2011 г.
- ^ «Художественный музей позволяет посетителям наблюдать за реставрацией живописи» . Телевидение ВЛМТ . Цинциннати: Публикации Херста. 23 мая 2011 г. Проверено 24 мая 2011 г.
- ^ «Винсент Ван Гог Подлесок с двумя фигурами» .
- ^ Харрисон, Р., изд. (2011). «Винсент Ван Гог. Письмо Тео Ван Гогу. Написано 21 января 1877 года в Дордрехте» . Письма Ван Гога . Веб-выставки . Проверено 20 мая 2011 г. Ван Гог написал 31 письмо с описанием плюща и 43 статьи о Диккенсе.
{{cite web}}
: CS1 maint: постскриптум ( ссылка ) - ^ Диккенс, К; Ланг, А (1907). Произведения Чарльза Диккенса . Том. 1. Нью-Йорк: Чарльз Скрибнер. стр. 87–88.
- ^ Ван Гог, В. и Леу, Р. (1997) [1996]. ван Кримпен, Х. и Берендс-Альберт, М. (ред.). Письма Винсента Ван Гога . Лондон и другие места: Penguin Books. п. 385. ИСБН 9780140446746 .