Jump to content

Марта Элизабет Берчфилд Рихтер

Марта Элизабет Берчфилд Рихтер
Рожденный
Марта Элизабет Берчфилд

( 1924-06-28 ) 28 июня 1924 г.
Умер 10 апреля 1977 г. (10 апреля 1977 г.) (52 года)
Национальность Американский
Альма-матер Кливлендский институт искусств
Известный Акварель , живопись , рисунок
Супруг Генри Рихтер
Родственники Чарльз Э. Берчфилд

Марта Элизабет Берчфилд Рихтер (28 июня 1924 — 10 апреля 1977) — американский акварелист, дочь художника Чарльза Эфраима Берчфилда (1893–1967). Как и ее отец, Берчфилд любила цветущие растения, деревья и пейзажи. Она рисовала почти исключительно акварелью и известна своими изображениями природы в разные времена года и пейзажами сельской Америки. Она известна под обычной подписью «М. Берчфилд» на всех своих картинах. В том числе написанные после смены фамилии после замужества в 1946 году с Генри Рихтером.

Ее картины и рисунки можно найти в Смитсоновском институте , Ford Motor Company , SUNY Buffalo State и Центре искусств Берчфилд-Пенни . Она была предметом выставок в Институте американского искусства Батлера , галерее Sisti в Буффало, галерее Центрального парка в Буффало и клубе Buffalo Garret Club . У нее также были персональные выставки в городах Америки, включая Детройт , Салем и Янгстаун .

Самая большая коллекция картин и этюдов Берчфилда находится в личной коллекции Луизы Саймон Шене из Вест-Сенеки, Нью-Йорк . Шене владеет авторскими правами на все работы Рихтера и организует выставку картин Берчфилда в рамках выставки Берчфилда трех поколений, запланированной на апрель 2017 года в Центре Кенана в Локпорте, Нью-Йорк.

Кроме того, Шене одолжил семь картин Берчфилда продюсерам полнометражного фильма «Маршалл» , биографии Тергуда Маршалла , первого афроамериканского судьи Верховного суда, который был снят в Буффало летом 2016 года. [ 1 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Родился 28 июня 1924 года в Буффало, штат Нью-Йорк . [ 2 ] Берчфилд воспитывали ее родители, Чарльз, художник, который также какое-то время работал дизайнером в компании по производству обоев HM Birge. [ 3 ] и Берта (урожденная Кенрайх) Берчфилд, домохозяйка. В 2 года Берчфилд со своей семьей переехала в район Гарденвилл в Вест-Сенеке, штат Нью-Йорк , где она оставалась до конца своей жизни.

Берчфилд был вторым по старшинству из пяти детей. Она и ее братья и сестры, Мэри Элис, Сара Рут (Салли), Кэтрин и Артур, выросли через дорогу от островного парка площадью 29 акров, который в 1999 году стал Центром природы и искусства Чарльза Э. Берчфилда. [ 4 ] (BNAC) в честь ее отца. [ 5 ] Он состоит из диких и культивируемых садов, большой игровой площадки, природных троп и открытого амфитеатра на берегу Буффало-Крик. [ 6 ]

В 1928 году Чарльз обратился к художнику-галеристу Фрэнку Рену , чтобы узнать, может ли он позволить себе заниматься живописью постоянно, продавая картины через галерею Рена в Нью-Йорке . Хотя решение покинуть компанию по производству обоев Birge предшествовало Великой депрессии , работы Чарльза продолжали продаваться. [ 7 ] С тех пор он смог поддерживать семью посредством своих произведений искусства. [ нужна ссылка ]

С раннего детства Берчфилд любил рисовать. Ее поощрял отец, и ее талант был очевиден. В 12 лет она выиграла конкурс рисунков, заработав 1 доллар и статью в газете. [ 8 ]

Образование

[ редактировать ]

Образование детей и подростков

[ редактировать ]

Берчфилд учился в средней школе Гарденвилля, названной в честь своего расположения в районе Гарденвилля в Западном Сенеке. Школьная система перевела Рихтер на один класс, и она попала в тот же класс, что и ее сестра Мэри Элис, которая была на год старше. В свой 17-й день рождения в 1941 году Берчфилд стала приветствующей своего выпускного класса, а Мэри Элис была названа прощальной. [ 9 ]

Дополнительное образование

[ редактировать ]

После окончания школы Берчфилд поступил в художественную школу Олбрайта. [ 10 ] в Буффало в течение одного года учился у художника Филипа К. Эллиотта. [ 11 ] и Флоренс Джулия Бах . [ 12 ] С помощью стипендии она пошла по стопам отца и училась в Кливлендском институте искусств . Среди ее наставников в институте были такие художники, как Уильям Джозеф Истман, Карл Фредерик Гертнер и Пол Трэвис . Ее тетя, Луиза Берчфилд, работала помощником куратора живописи в институте. [ 13 ]

Семья и личная жизнь

[ редактировать ]

Семья художников

[ редактировать ]

Наряду с Рихтером художниками также стали ее сестра Кэтрин Берчфилд Паркер (1926–2012) и дочь Пегги Рихтер Хауг (родилась 11 мая 1948 года). Паркер рисовала больше абстракций, но Пегги также любила рисовать пейзажи и говорила, что ей нравится сельская местность западного Нью-Йорка. Когда Хауг была подростком и молодым человеком, она вместе со своей матерью и дедушкой участвовала в выставках трех поколений. [ 14 ]

3 августа 1946 года Берчфилд вышла замуж за Генри (Хэнка) Рихтера, местного мальчика, прослужившего три с половиной года в армейских ВВС в Европейском театре военных действий. Пара поженилась в доме ее родителей, а братья и сестры Кэтрин и Артур Берчфилд были фрейлиной и шафером соответственно. [ 15 ]

Пара жила на Кловерсайд Драйв в Западном Сенеке, всего в миле от дома ее родителей. Она была единственной из пяти детей, которая осталась в Западном Сенеке до совершеннолетия. [ нужна ссылка ]

Марта и Генри вырастили троих детей. Вместе с дочерью Пегги у нее было двое сыновей: Том (род. 20 сентября 1949 г.) и Дэвид (род. 9 июня 1953 г.). Она осталась дома с детьми, пока он работал помощником начальника шоссейной дороги в городе Западный Сенека. Он также работал летным инструктором и экзаменатором FAA. [ 14 ]

В новостных интервью Рихтер рассказала о своей любви к кулинарии, шитью и воспитанию детей, но также рассказала о своем стремлении создавать искусство. В интервью с Джин Ривз в газете Buffalo Evening News в апреле 1960 года под названием «Среди отвлекающих факторов женщина-художница продолжает рисовать» Рихтер сказала: «Всю свою жизнь я хотела быть художницей. Но я боролась с этим. перед папиными картинами, и я думал: «Зачем пытаться?» Но они и меня вдохновили. это не то, что я использовал как средство отвлечься от посуды и подгузников. Желание рисовать возникло еще до разочарования в работе по дому. Серьезный художник рисует, потому что это врожденное стремление». [ 16 ]

В статье в The Buffalo Evening News (30 ноября 1946 г.) сообщалось, что, когда она вышла замуж четырьмя месяцами ранее, она планировала бросить рисование, если это будет мешать ее работе по дому. «Однако она рада обнаружить, что может справиться и с тем, и с другим, и помимо готового ужина, когда ее муж возвращается с работы, она часто приветствует его новой акварелью». [ 17 ]

Пегги Рихтер Хауг так описала свое детство: «Мы росли, часто выезжая за город. Моя мама сажала нас, детей, в машину, а затем искала старый или заброшенный дом или сарай. Мы карабкались повсюду и исследовали окрестности. пока она рисовала». [ 14 ] Она также описала свою мать как преданную дому и детям; она помнит, как ее мать каждый вечер готовила ужин для всей семьи. [ нужна ссылка ]

Ее студия

[ редактировать ]

Хотя Берчфилд предпочитала рисовать на пленэре , из-за удобства и неблагоприятной погоды у нее также была студия. На протяжении многих лет во время замужества Рихтер рисовала в ее спальне. В конце концов ее муж заключил контракт на строительство для Рихтера художественной студии над гаражом. [ нужна ссылка ]

О многом из ее последних нескольких лет известно из интервью с Пегги Хауг, дочерью Берчфилда Рихтера, взятого 15 июля 2016 года писательницей из Буффало Лори Кайзер . [ нужна ссылка ]

Берчфилд была очень близка со своим отцом и после смерти отца в 1967 году сильно пострадала. «Она была очень эмоционально привязана к своему отцу... ей было тяжело, когда он умер». [ 14 ]

Большую часть своей жизни Рихтер страдала от депрессии. Она обращалась к психиатрам по поводу депрессии, и они прописывали транквилизаторы и снотворные, от которых она часто оставляла в тумане, вместо того чтобы чувствовать себя лучше. Хотя ее депрессия была очень тяжелой для нее и ее семьи, Хауг описывает ее как человека, который принял хорошее и плохое. «От нее мы получили возможность жить полноценно, она цеплялась за жизнь и была веселой. Женщины в те времена не имели средств для самовыражения. Они не знали как. Но она умела». [ 14 ]

Психическое состояние Берчфилд ухудшилось в середине 1970-х годов после того, как ее дети уехали из дома. 10 апреля 1977 года в возрасте 52 лет она покончила жизнь самоубийством из-за передозировки барбитуратов. [ 14 ]

Стиль художника и влияния

[ редактировать ]
Июльские размышления , 1972. Центр искусств Берчфилда Пенни , Буффало.

Берчфилд рисовала почти исключительно акварелью, часто используя сухую технику (с использованием небольшого количества воды) поверх карандашного наброска, как это делал ее отец. [ 2 ]

Она была известна тем, что рисовала на пленэре — на сцене и на открытом воздухе. Берчфилд любил лето и с удовольствием рисовал летние сцены, говоря, что именно в это время я чувствую себя наиболее живым. [ 18 ] Она была известна тем, что разъезжала повсюду, пока не нашла место для рисования, которое ей понравилось.

Во вступительной заметке к программе своей персональной выставки в Институте американского искусства Батлера в октябре 1966 года Чарльз Берчфилд описал акварели Берчфилда как «нетронутую, невинную свежесть; лирический характер, но с оттенком примитивности». опыта и возрастающих знаний, примитивная нота исчезла, но лирическое качество осталось и неуклонно росло, к которому добавлялась драма света и осознание более сложных проблем пейзажа. У нее есть врожденное чувство узора и композиции, ярко выраженное в ее детских попытках, которое перешло в ее зрелые работы». [ 19 ]

В ноябре 1960 года редакция журнала Ford Magazine использовала восемь картин Берчфилда, чтобы проиллюстрировать четырехстраничный рассказ о Гарденвилле, штат Нью-Йорк. [ 20 ]

Все инструкторы Берчфилда настаивали на том, чтобы она не подвергалась влиянию отца, и советовали ей развивать свой собственный стиль, на что она ответила: «На каждого молодого художника кто-то влияет, даже на моего отца». [ 21 ]

Чарльз научил ее «видеть» природу во время поездок по сельской местности, рисовать вместе с ним, а также научил ее некоторым своим приемам. Следовательно, между ее работами и работами ее знаменитого отца происходило постоянное сравнение, от которого она не могла уйти. [ 22 ]

Искусствовед и художник-абстракционист Тревор Томас писал, что Рихтер «обладает почти безупречной чистотой изображения и с привычной уверенностью обращается с общепринятыми иероглифами для деревьев, листьев, травы, цветов и старых домов». [ 22 ]

Он также сравнил ее стиль со стилем ее отца, заявив, что, хотя Чарльз обладал интуитивной способностью вызывать чувство тайны и удивления за видимостью обычных сцен, Берчфилд «удовлетворен тем, что смотрит на то, что она видит, и очерчивает это с помощью заданного словарного запаса». цветов и общепринятой грамматики штрихов. Она не ищет скрытую магию или тайну. Она может хорошо создать сцену, но драма остается за сценой». [ 22 ]

Она получила награды за свои работы, в том числе первый приз на «Шоу Стэтлера» Общества художников Буффало в Буффало 4 мая 1950 года, а также множество других первых премий и почетных упоминаний на различных местных выставках. Она также преподавала живопись на курсах обучения взрослых, проводимых в Западном Сенеке . [ 2 ]

Buffalo Courier-Express , «Фотография Пегги Рихтер, Марты Берчфилд Рихтер и миссис Чарльз Берчфилд», около 1968 года; газетная бумага.

Экспонаты

[ редактировать ]

В 21 год Берчфилд провела свою первую персональную выставку в Художественном институте Буффало . В статье о шоу в газете Buffalo Evening News от 30 ноября 1945 года ее сравнивали с отцом как «регионалиста». «Луга, ручьи, дороги и маленькие городки Западного Нью-Йорка чутко запечатлены ее кистями… Если есть качество, а не техника, которую она разделяет со своим знаменитым отцом, то это дух фантазии, оживляющий ее небо. , покрывая горизонт облаками, которые, кажется, находятся под давлением ветра и достигают полного, бурного кипения». [ 23 ]

В следующем году она участвовала в групповой выставке «Приход весны» совместно с Обществом художников Буффало, повторив выставку с этой группой в 1948 году в Художественной галерее Олбрайта. [ 2 ] В 1960 году она участвовала в персональной выставке в клубе Молодежной лиги Буффало, а в 1961 году у нее прошла еще одна персональная выставка из 24 акварелей в галерее Систи в Буффало.

Кроме того, в 1961 году 25 ее работ были выставлены в библиотеке колледжа Канисиус. С 1968 по 1969 год у нее была персональная выставка из 38 картин и нескольких рисунков в галерее Central Park в Буффало, штат Нью-Йорк. которые были куплены газетными искусствоведами. [ 24 ] Весной 1968 года в галерее искусств Лейквью в Гамбурге, штат Нью-Йорк, прошла выставка, посвященная трем поколениям, на которой были представлены работы Чарльза Берчфилда, Марты Берчфилд и Пегги Рихтер, которой было всего 19 лет и которая работала волонтером в Лютеранской церкви Троицы. нижний Ист-Сайд Нью-Йорка, чтобы помочь бедным чернокожим и пуэрториканским семьям. [ 24 ]

Д. К. Вайнбреннер, писатель из Buffalo Courier-Express (3 февраля 1968 г.), охарактеризовал работу Берчфилда как «хорошо скомпонованную, структурно продуманную и написанную с большой симпатией к теме». [ 25 ]

В 1973 году Берчфилд снова выставлялась вместе со своим отцом и дочерью в галерее Raydon в Нью-Йорке на выставке «Три поколения Берчфилдов», которая включала 68 объединенных акварелей. [ 25 ]

  1. ^ «Аспирант возрождает художественную карьеру Марты Берчфилд» . Новости и события | Штат Буффало . Проверено 6 июля 2017 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д «Мейбом Файн Артс Инк» .
  3. ^ «Буффалоа.com» .
  4. ^ «Берчфилд НАК» .
  5. ^ Журнал Ford Time. 1960 год
  6. Брошюра Центра природы и искусства Чарльза Э. Берчфилда, 1999 г.
  7. ^ «История собственности Берчфилда». Центр природы и искусства Чарльза Э. Берчфилда. Проверено 15 августа 2013 г.
  8. ^ Гарденвилл Пресс, 1936.
  9. ^ Гарденвилл Пресс, 1941.
  10. ^ «Художественная галерея Олбрайт-Нокс - снято на камеру, июнь 1936 года: Художественная школа Олбрайт ...»
  11. ^ «Филип Кларксон Эллиот > Художники > Центр искусств Берчфилда Пенни» .
  12. ^ «Флоренция Джулия Бах > Художники > Центр искусств Берчфилда Пенни» .
  13. Buffalo Evening News, август 1951 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Интервью Пегги Хауг, 15 июля 2016 г.
  15. Buffalo Evening News, август 1946 г.
  16. Buffalo Evening News, Джин Ривз, апрель 1960 г.
  17. Buffalo Evening News, 30 ноября 1946 г.
  18. Buffalo News, 10 августа 1959. Рассказ Джин Ривз.
  19. ^ Программа Института американского искусства Батлера на выставку в октябре 1966 года.
  20. Рекламодатель Alden, 14 сентября 1961 г.
  21. ^ Buffalo Evening News, 10 августа 1959 г. Джин Ривз
  22. ^ Перейти обратно: а б с Buffalo News, Тревор Томас, апрель 1960 г.
  23. Buffalo Evening News, 30 ноября 1945 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Buffalo Courier-Express, 23 апреля 1967 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Buffalo Courier-Express, Д. К. Вайнбреннер, 3 февраля 1968 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 21d352d2a8d0d43f028913bf0a457785__1712532540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/21/85/21d352d2a8d0d43f028913bf0a457785.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Martha Elizabeth Burchfield Richter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)