Моника Майоли
Моника Майоли | |
---|---|
Рожденный | 1963 Лос-Анджелес , Калифорния , США |
Альма-матер | Калифорнийский университет, Лос-Анджелес |
Известный | Живопись, графика, квир-арт |
Заметная работа | Серия «Резиновые люди», серия «Черное зеркало». |
Стиль | Реализм |
Веб-сайт | monicamajoli.com |
Моника Майоли (родилась в 1963 году в Лос-Анджелесе , Калифорния). [ 1 ] ) — американский художник, чьи работы исследуют отношения между телесностью и сознанием, выраженные через документальный сексуальный образ. [ 2 ] Ее работы исследуют близость через сексуальность и некоторые аспекты альтернативного образа жизни, такого как БДСМ .
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Майоли получила степень бакалавра искусств (1989 г.) и магистра искусств (1992 г.) в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , где она сосредоточилась в основном на живописи и рисовании, разрабатывая процессуальный и трудоемкий подход, результатом которого являются сдержанные объемы работ. Она является профессором живописи и аспирантуры Калифорнийского университета в Ирвайне . Она также преподавала в Калифорнийском университете в Беркли и в аспирантуре Школы искусств Йельского университета . [ 2 ]
Карьера
[ редактировать ]Ранние работы (1990-1998)
[ редактировать ]По данным Музея американского искусства Уитни , «фигуративные картины Майоли с начала 1990-х годов по настоящее время изображали сцены сексуального фетишизма». [ 3 ] Работа Майоли исследует «темы и ритуалы идентичности, близости и смертности» и «является одновременно местом катарсиса и признания его неразрешимости». [ 3 ] В своих ранних работах она сосредоточилась на живописи маслом на панели, заимствованной европейской живописью 16-19 веков, с использованием метода наслоения связующего вещества и масляной краски, разработанного в живописи Северного Возрождения. [ 4 ] Она использовала этот метод и стиль для создания очень детализированных и реалистичных гомоэротических сцен и изображений собственного тела. Говорят, что эти явные картины сосредоточены не столько на самом физическом опыте, сколько на психологических аспектах и последствиях этих действий. [ 3 ]
В интервью Паулине МакФарланд для журнала Art XX Magazine Майоли заявил: «Мое использование сексуальности вращается вокруг желания стимулировать интуитивную реакцию зрителя на реальность нашей физической природы. СМ, которая была доминирующей формой сексуальности, которая Я использую визуально, это полезно для меня, так как подчеркивает психологическую природу сексуальности и сознания». [ 5 ] Эти работы отсылают как к ее собственной сексуальности, так и к сексуальности в целом, включая портрет художницы с фаллоимитатором в натуральную величину, в то время как возможная отсылка к рекламе Линды Бенглис на Artforum 1974 года, изображение Маджоли является интимным и личным.
Резиновые люди (1999-2007)
[ редактировать ]Ее серия Rubberman была представлена на биеннале Уитни 2006 года и Берлинской биеннале современного искусства 2006 года в Институте современного искусства KW, Музее современного искусства , Нью-Йорк, Музее американского искусства Уитни , Нью-Йорк, Музее Хаммера , Лос-Анджелес. , Исследовательский институт Гетти в Лос-Анджелесе и Художественный музей округа Лос-Анджелес в Лос-Анджелесе включают работы из серии «Резиновые люди» в свои постоянные коллекции. [ 2 ]
Эта серия состоит из акварельных картин, изображающих мужчин в латексной резине , многие из которых связаны веревками и/или цепями. Концепция была заимствована из журнала Rubber Rebel, издававшегося в Лос-Анджелесе в середине 1990-х годов, а также журналов и каталогов продукции, посвященных бондажу, периода производства. [ 5 ] Ее стилизованные изображения сексуальной активности, основанной на фетише, намекают на секс как на инструмент, а не на любопытство. Тональная палитра и неземная природа акварели по-мокрому позволяют исследовать более глубокое понимание сексуальности и сложностей интимности. [ 6 ]
Черное зеркало (2009–2014)
[ редактировать ]В серии «Черное зеркало» Майоли пишет в мрачной манере, напоминающей Караваджо и Жоржа де Латура . Сама идея пришла от черных зеркал от пола до потолка, окружающих стены главной спальни ее дома в Лос-Анджелесе, первоначально установленных в 1970-х годах предыдущим владельцем. «Черное зеркало» включает портреты женщин, с которыми Майоли состоял в отношениях на протяжении более 25 лет, «их профили нарисованы крупным планом цветным карандашом, образуя эффект светотени на листах черной бумаги». [ 4 ] «Отполированные ночные портреты» созданы на основе фотографий женщин, стоящих перед черными зеркалами, сделанных Майоли, и, по словам Маджоли, «потусторонний полуобраз, отражаемый черным зеркалом, совпадает как с внутренним состоянием желания, так и с кризис веры в изобразительную живопись. В этих работах фетишистскую силу несет сама поверхность, а не изображаемый акт». [ 4 ] Через иллюзию отсутствия работа также исследует разлуку с ее итальянским отцом (литографом из Милана, который вдохновил ее использовать литографию в нерепрезентативной части серии). Темная тональность палитры используется для затемнения женщин, словно угасающих на расстоянии. [ 7 ] Черное зеркало (Кейт), 2010-2012 находится в постоянной коллекции Музея современного искусства, Сан-Франциско.
Недавняя работа
[ редактировать ]«Blueboys» — это набор акварельных картин, которые Маджоли начал в 2015 году с изображений, взятых из первого национального гей-журнала «blueboy» , издававшегося во Флориде в 1974–2007 годах Доном Уэстбруком (Дональд Н. Эмбиндер), который Маджоли исследует как метафору освобождения геев и самореализация, предвосхищающая эпидемию СПИДа. [ 8 ]
Выставки
[ редактировать ]2016 | «Приход к власти: 25 лет X-Plicit искусства женщин», Маккароне | Нью-Йорк , штат Нью-Йорк |
2009 | «Компас в руке: отрывки из коллекции современного рисунка Фонда Джудит Ротшильд», Музей современного искусства. | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк |
2009 | «Повсюду: политика сексуального разнообразия в искусстве», Centro Galego de Arte Contemporanea. | Испания |
2007 | «Край Эдема: 15 художников из Лос-Анджелеса», Музей Хаммера. | Лос-Анджелес , Калифорния |
2006 | «В меня/Из меня», Центр современного искусства PS 1 | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк |
2002 | «Суперреальное» современное искусство Мареллы | Милан , Италия |
2002 | «LA Post-Cool», Художественный музей Сан-Хосе. | Сан-Хосе, Калифорния |
1997 | «Место преступления», Музей Хаммера. | Лос-Анджелес, Калифорния |
1995 | «В другом свете», Художественный музей Беркли. | Беркли, Калифорния |
Эйр де Пари, Франция | 1995, 2007, 2010, 2014 | |
L&M Arts, Лос-Анджелес, Калифорния | 2012 | |
Галерея Гагосяна | Нью-Йорк, штат Нью-Йорк | 2006 |
Фича, Инк. | 1998 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Био | Моника Майоли» . monicamajoli.com . Проверено 22 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с «Моника Майоли» . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Моника Майоли, Биеннале Уитни 2006» . Музей американского искусства Уитни . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Моника Майоли» . Новости искусства . Проверено 19 апреля 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Макфарланд, Паулина (весна – лето 2009 г.). «Интервью с Моникой Майоли». Журнал «Арт XX» .
- ^ Аспер, Коллин (2008). «Моника Майоли/Air de Paris» (PDF) . Красивый распад . Выпуск 5.
{{cite journal}}
:|volume=
есть дополнительный текст ( помощь ) - ^ Хальберштам, Джудит (2011), Интервью Black Mirror , получено 22 апреля 2018 г.
- ^ Хейнли, Брюс. «Blueboys – Моника Майоли – Выставки – Galerie Buchholz» . Галерея Бухгольца.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1963 года рождения
- БДСМ люди
- Живые люди
- Художники из Лос-Анджелеса
- Выпускники Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе
- Калифорнийский университет, факультет Лос-Анджелеса
- Американские женщины-художницы XXI века
- Американские женщины-художницы 20-го века
- Преподаватели Йельского университета
- Калифорнийский университет, факультет Ирвайна
- Американские женщины-ученые