Jump to content

Моника Майоли

Моника Майоли
Рожденный 1963
Альма-матер Калифорнийский университет, Лос-Анджелес
Известный Живопись, графика, квир-арт
Заметная работа Серия «Резиновые люди», серия «Черное зеркало».
Стиль Реализм
Веб-сайт monicamajoli.com

Моника Майоли (родилась в 1963 году в Лос-Анджелесе , Калифорния). [ 1 ] ) — американский художник, чьи работы исследуют отношения между телесностью и сознанием, выраженные через документальный сексуальный образ. [ 2 ] Ее работы исследуют близость через сексуальность и некоторые аспекты альтернативного образа жизни, такого как БДСМ .

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Майоли получила степень бакалавра искусств (1989 г.) и магистра искусств (1992 г.) в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе , где она сосредоточилась в основном на живописи и рисовании, разрабатывая процессуальный и трудоемкий подход, результатом которого являются сдержанные объемы работ. Она является профессором живописи и аспирантуры Калифорнийского университета в Ирвайне . Она также преподавала в Калифорнийском университете в Беркли и в аспирантуре Школы искусств Йельского университета . [ 2 ]

Ранние работы (1990-1998)

[ редактировать ]

По данным Музея американского искусства Уитни , «фигуративные картины Майоли с начала 1990-х годов по настоящее время изображали сцены сексуального фетишизма». [ 3 ] Работа Майоли исследует «темы и ритуалы идентичности, близости и смертности» и «является одновременно местом катарсиса и признания его неразрешимости». [ 3 ] В своих ранних работах она сосредоточилась на живописи маслом на панели, заимствованной европейской живописью 16-19 веков, с использованием метода наслоения связующего вещества и масляной краски, разработанного в живописи Северного Возрождения. [ 4 ] Она использовала этот метод и стиль для создания очень детализированных и реалистичных гомоэротических сцен и изображений собственного тела. Говорят, что эти явные картины сосредоточены не столько на самом физическом опыте, сколько на психологических аспектах и ​​последствиях этих действий. [ 3 ]

В интервью Паулине МакФарланд для журнала Art XX Magazine Майоли заявил: «Мое использование сексуальности вращается вокруг желания стимулировать интуитивную реакцию зрителя на реальность нашей физической природы. СМ, которая была доминирующей формой сексуальности, которая Я использую визуально, это полезно для меня, так как подчеркивает психологическую природу сексуальности и сознания». [ 5 ] Эти работы отсылают как к ее собственной сексуальности, так и к сексуальности в целом, включая портрет художницы с фаллоимитатором в натуральную величину, в то время как возможная отсылка к рекламе Линды Бенглис на Artforum 1974 года, изображение Маджоли является интимным и личным.

Резиновые люди (1999-2007)

[ редактировать ]

Ее серия Rubberman была представлена ​​на биеннале Уитни 2006 года и Берлинской биеннале современного искусства 2006 года в Институте современного искусства KW, Музее современного искусства , Нью-Йорк, Музее американского искусства Уитни , Нью-Йорк, Музее Хаммера , Лос-Анджелес. , Исследовательский институт Гетти в Лос-Анджелесе и Художественный музей округа Лос-Анджелес в Лос-Анджелесе включают работы из серии «Резиновые люди» в свои постоянные коллекции. [ 2 ]

Эта серия состоит из акварельных картин, изображающих мужчин в латексной резине , многие из которых связаны веревками и/или цепями. Концепция была заимствована из журнала Rubber Rebel, издававшегося в Лос-Анджелесе в середине 1990-х годов, а также журналов и каталогов продукции, посвященных бондажу, периода производства. [ 5 ] Ее стилизованные изображения сексуальной активности, основанной на фетише, намекают на секс как на инструмент, а не на любопытство. Тональная палитра и неземная природа акварели по-мокрому позволяют исследовать более глубокое понимание сексуальности и сложностей интимности. [ 6 ]

Черное зеркало (2009–2014)

[ редактировать ]

В серии «Черное зеркало» Майоли пишет в мрачной манере, напоминающей Караваджо и Жоржа де Латура . Сама идея пришла от черных зеркал от пола до потолка, окружающих стены главной спальни ее дома в Лос-Анджелесе, первоначально установленных в 1970-х годах предыдущим владельцем. «Черное зеркало» включает портреты женщин, с которыми Майоли состоял в отношениях на протяжении более 25 лет, «их профили нарисованы крупным планом цветным карандашом, образуя эффект светотени на листах черной бумаги». [ 4 ] «Отполированные ночные портреты» созданы на основе фотографий женщин, стоящих перед черными зеркалами, сделанных Майоли, и, по словам Маджоли, «потусторонний полуобраз, отражаемый черным зеркалом, совпадает как с внутренним состоянием желания, так и с кризис веры в изобразительную живопись. В этих работах фетишистскую силу несет сама поверхность, а не изображаемый акт». [ 4 ] Через иллюзию отсутствия работа также исследует разлуку с ее итальянским отцом (литографом из Милана, который вдохновил ее использовать литографию в нерепрезентативной части серии). Темная тональность палитры используется для затемнения женщин, словно угасающих на расстоянии. [ 7 ] Черное зеркало (Кейт), 2010-2012 находится в постоянной коллекции Музея современного искусства, Сан-Франциско.

Недавняя работа

[ редактировать ]

«Blueboys» — это набор акварельных картин, которые Маджоли начал в 2015 году с изображений, взятых из первого национального гей-журнала «blueboy» , издававшегося во Флориде в 1974–2007 годах Доном Уэстбруком (Дональд Н. Эмбиндер), который Маджоли исследует как метафору освобождения геев и самореализация, предвосхищающая эпидемию СПИДа. [ 8 ]

Выставки

[ редактировать ]
2016 «Приход к власти: 25 лет X-Plicit искусства женщин», Маккароне Нью-Йорк , штат Нью-Йорк
2009 «Компас в руке: отрывки из коллекции современного рисунка Фонда Джудит Ротшильд», Музей современного искусства. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
2009 «Повсюду: политика сексуального разнообразия в искусстве», Centro Galego de Arte Contemporanea. Испания
2007 «Край Эдема: 15 художников из Лос-Анджелеса», Музей Хаммера. Лос-Анджелес , Калифорния
2006 «В меня/Из меня», Центр современного искусства PS 1 Нью-Йорк, штат Нью-Йорк
2002 «Суперреальное» современное искусство Мареллы Милан , Италия
2002 «LA Post-Cool», Художественный музей Сан-Хосе. Сан-Хосе, Калифорния
1997 «Место преступления», Музей Хаммера. Лос-Анджелес, Калифорния
1995 «В другом свете», Художественный музей Беркли. Беркли, Калифорния
Персональные выставки
Эйр де Пари, Франция 1995, 2007, 2010, 2014
L&M Arts, Лос-Анджелес, Калифорния 2012
Галерея Гагосяна Нью-Йорк, штат Нью-Йорк 2006
Фича, Инк. 1998
  1. ^ «Био | Моника Майоли» . monicamajoli.com . Проверено 22 апреля 2018 г.
  2. ^ Jump up to: а б с «Моника Майоли» . Проверено 19 апреля 2014 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Моника Майоли, Биеннале Уитни 2006» . Музей американского искусства Уитни . Проверено 19 апреля 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Моника Майоли» . Новости искусства . Проверено 19 апреля 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Макфарланд, Паулина (весна – лето 2009 г.). «Интервью с Моникой Майоли». Журнал «Арт XX» .
  6. ^ Аспер, Коллин (2008). «Моника Майоли/Air de Paris» (PDF) . Красивый распад . Выпуск 5. {{cite journal}}: |volume= есть дополнительный текст ( помощь )
  7. ^ Хальберштам, Джудит (2011), Интервью Black Mirror , получено 22 апреля 2018 г.
  8. ^ Хейнли, Брюс. «Blueboys – Моника Майоли – Выставки – Galerie Buchholz» . Галерея Бухгольца.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 42305b11baf435df284d44ac7f8fe7be__1665089220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/be/42305b11baf435df284d44ac7f8fe7be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monica Majoli - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)