Нью-йоркские радикальные феминистки
Аббревиатура | НЕРВ |
---|---|
Формирование | 1969 |
Основатели | |
Основан в | Нью-Йорк, США |
Растворенный | 1972 год |
Нью-йоркские радикальные феминистки ( NYRF ) — радикальная феминистская группа, основанная Суламифь Файерстоун и Энн Кёдт в 1969 году, после того как они покинули Redstockings и The Feminists соответственно. [ 1 ] Желанию Файерстоуна и Кедта создать новую группу способствовала статья Вивиан Горник 1969 года в Village Voice «Следующий великий момент в истории принадлежит им». В конце этого эссе было объявлено о создании группы и указаны контактный адрес и номер телефона, что вызвало значительный национальный интерес со стороны потенциальных членов. [ 2 ] [ 3 ] NYRF была организована в небольшие ячейки или «бригады», названные в честь известных феминисток прошлого; Кедт и Файерстоун возглавили бригаду Стэнтона - Энтони .
Центральным элементом философии NYRF была идея о том, что мужчины сознательно сохраняют власть над женщинами, чтобы укрепить свое эго , и что женщины усваивают свое подчинение, уменьшая свое эго. [ 4 ] [ 5 ] Этот анализ представляет собой отказ от двух других преобладающих теорий подчинения женщин, распространенных в то время: «Линия в защиту женщин» Красных Чулок, которая подчеркивала подчинение женщин мужчинами и зачастую преднамеренную адаптацию женщин к этой реальности, и теорию феминисток, которая подчеркивала подчиненное положение женщин коренится в бессознательном воспроизведении интернализованных сексуальных ролей . [ 6 ] [ 7 ] В 1970 году NYRF создал манифест под названием «Политика эго: манифест для радикальных феминисток Нью-Йорка». [ 8 ] Принятие этого манифеста было необходимо для получения членства. В манифесте радикальный феминизм определяется как политическая идеология, которая признает, как общество поддерживает власть мужчин над женщинами. Его основной тезис заключался в том, что во всех обществах мужское эго было ключевой причиной превосходства мужчин над женщинами. По сути, заявлялось в нем, основная цель мужского шовинизма заключалась в поощрении психологического эго. [ 8 ]
Суламифь Файерстоун и Энн Кёдт покинули NYRF в 1970 году из-за разногласий по поводу организации и руководства с другими фракциями NYRF. [ 9 ] Тем не менее, группа продолжала действовать до середины 1970-х годов. [ 9 ] Его деятельность в то время включала проведение ежемесячных собраний по повышению осведомленности , публикацию регулярного информационного бюллетеня и поддержание бюро ораторов. [ 10 ] NYRF также организовал ряд публичных конференций и выступлений в период с начала до середины 1970-х годов по таким темам, как изнасилование, сексуальное насилие, проституция, брак, лесбиянство, материнство, незаконнорожденность, класс и работа. [ 11 ] Флоренс Раш представила «Прикрытие по Фрейду» в своей презентации «Сексуальное насилие над детьми: феминистская точка зрения» о сексуальном насилии и инцесте в детстве на конференции по изнасилованию NYRF в апреле 1971 года. [ 12 ] Статья Раша в то время была первым вызовом фрейдистским теориям о детях как о соблазнителях взрослых, а не как о жертвах сексуальной/властной эксплуатации взрослых. [ 13 ]
Выступление 1971 года под руководством нью-йоркских радикальных феминисток считается одной из первых феминистских попыток привлечь внимание общественности к изнасилованиям. Нью-йоркские радикальные феминистки рассматривали изнасилование как инструмент поддержания патриархального контроля и замалчивания женщин в отличие от популярного в то время представления о том, что изнасилование было совершено несколькими плохими мужчинами или произошло по вине жертв. Кроме того, радикальные феминистки Нью-Йорка обвинили учреждения, в которых доминируют мужчины, такие как правоохранительные органы и больницы, в неспособности защитить женщин и часто повторно подвергать их виктимизации. [ 14 ]
В 1972 году Лиза Орландо при помощи Барбары Гетц написала «Асексуальный манифест» группы NYRF для Асексуальной . [ 15 ]
В 1982 году NYRF была указана среди тех, кто подписал листовку, выпущенную «Коалицией за феминистскую сексуальность и против садомазохизма », специальной коалицией, созданной организацией « Женщины против порнографии» в знак протеста против конференции Барнарда . [ 16 ]
Примечания
[ редактировать ]- ↑ Эколс, Не боясь быть плохим , стр. 186.
- ↑ Эколс, Не боясь быть плохим , стр. 187.
- ^ Горник, Вивиан. (1969). «Следующий великий момент в истории принадлежит им». Village Voice , 27 ноября 1969 г. (Перепечатано в: V Gornick. (1978). Очерки феминизма . Харпер и Роу. ISBN 0-06-011627-7 .)
- ^ Эколс, Не боясь быть плохим , стр. 187–189.
- ^ Нью-йоркские радикальные феминистки (1970). «Политика эго: манифест». Заметки второго курса . Нью-йоркские радикальные феминистки. OCLC 226965950 .
- Перепечатано как: Китли, Дон; Петтигрю, Джон (2005), «Часть 1: Вторая волна: 6 Феминистки: политическая организация, призванная уничтожить половые роли (1969)», в Keetley, Dawn; Петтигрю, Джон (ред.), Публичные женщины, публичные слова: документальная история американского феминизма, том III, с 1960 г. по настоящее время , Лэнхэм, Мэриленд: Rowman & Littlefield, стр. 23, ISBN 9780742522367 . Предварительный просмотр.
- ^ Эколс, Не боясь быть плохим , стр. 188–189.
- ^ Уиллис, Эллен . (1984). «Радикальный феминизм и феминистский радикализм» В: С. Сэйрс (ред.). Шестидесятые без извинений . Университет Миннесоты Пресс. ISBN 0-8166-1337-0 . (Перепечатано в: E Willis. (1992). No More Nice Girls: Countercultural Essays . Издательство Wesleyan University Press. ISBN 0-8195-6284-X .) Издание 1992 г., стр. 133–134.
- ^ Jump up to: а б Дуглас, Кэрол Энн (1986). «Обзор женской власти: пересмотренная классика «Движение за освобождение женщин»» . С нашей спины . 16 (2): 26. ISSN 0030-0071 . JSTOR 25794850 .
- ^ Jump up to: а б Эколс, Не боясь быть плохим , стр. 191–195.
- ^ «Радикальные феминистки Нью-Йорка» (брошюра), март 1976 г.; стр 5 – 6 .
- ^ «Радикальные феминистки Нью-Йорка» (брошюра), март 1976 г.; п 2 .
- ^ Коннелл, Норин и Уилсон, Касандра, ред. Изнасилование: первый справочник для женщин, написанный нью-йоркскими радикальными феминистками, Новая американская библиотека, 1974, с. 65
- ↑ Некролог «Флоренс Раш, 90 лет, писательница-феминистка, занимавшаяся жестоким обращением с детьми», The Villager , 24–30 декабря 2008 г.
- ^ Арнольд, Гретхен (10 мая 2017 г.). Маккаммон, Холли Дж; Тейлор, Верта; Регер, Джо; Эйнвонер, Рэйчел Л. (ред.). «Женские движения США за прекращение насилия в отношении женщин, домашнего насилия и изнасилований» . Оксфордские справочники в Интернете . дои : 10.1093/oxfordhb/9780190204204.013.15 .
- ^ Орландо, Лиза. Асексуальный манифест . под редакцией Лизы Орландо, Атланта, Джорджия, 1972 г., app.box.com/s/p7ngvv3iueaj0hk7xadkwd92af2zx4yz.
- ^ Абелов Х. и др. (1983). «Конференция Барнарда». Феминистские исследования 9 (1): 177–182.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Эколс, Элис . (1990). Смело быть плохим: радикальный феминизм в Америке, 1967–75 . Университет Миннесоты Пресс. ISBN 0-8166-1787-2 . Раздел: «Радикальные феминистки Нью-Йорка», стр. 186–197.
- Браунмиллер, Сьюзен . (1999). В наше время: Мемуары о революции . Циферблат Пресс. ISBN 0-385-31486-8 .
- Файерстоун, Суламифь. (1970). Диалектика пола: аргументы в пользу феминистской революции . Уильям Морроу и компания. ISBN 0-688-06454-X (перепечатанные издания: Bantam, 1979 г., ISBN 0-553-12814-0 ; Фаррар Штраус Жиру, 2003 г., ISBN 0-374-52787-3 .)
- Кедт, Энн, Эллен Левин и Анита Рапоне, ред. (1973). Радикальный феминизм . Книги Таймс. ISBN 0-8129-6220-6 .
- С любовью, Барбара Дж. и Нэнси Ф. Котт . (2006). Феминистки, изменившие Америку, 1963–1975 гг . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 0-252-03189-X .
- Шапиро, Линн (2008–2011) Архивы радикальных феминисток Нью-Йорка и документы связанных с ними групп Библиотека Университета Дьюка Записи радикальных феминисток Нью-Йорка, 1969–2011 гг. - Архивы и рукописи в библиотеках Университета Дьюка