Jump to content

Феминистские взгляды на секс-индустрию

Квартал красных фонарей Амстердама

Феминистские взгляды на секс-рынки сильно различаются в зависимости от типа феминизма применяемого . Секс-рынок определяется как система спроса и предложения, которая создается существованием секс-работы как товара. [ 1 ] [ 2 ] Секс-рынок можно далее разделить на прямой секс-рынок, который в основном относится к проституции , и косвенный секс-рынок, который применяется к сексуальному бизнесу, предоставляющему такие услуги, как танцы на коленях. Последним компонентом секс-рынка является производство и продажа порнографии . [ 3 ] Несмотря на различия между феминистскими точками зрения, существует множество задокументированных случаев со стороны авторов-феминисток как явных, так и подразумеваемых феминистских точек зрения, которые освещают секс-рынок как в отношении «автономных», так и «неавтономных» сексуальных профессий. Цитаты добавлены, поскольку некоторые феминистские идеологии считают, что превращение женских тел в товар никогда не бывает автономным и, следовательно, подрывным или вводящим в заблуждение терминологией. [ 4 ]

Существует разнообразие феминистских взглядов на проституцию . Многие из этих позиций можно условно объединить в общую точку зрения, которая обычно либо критикует, либо поддерживает проституцию и секс-работу . [ 5 ] Дискурс вокруг проституции часто обсуждается, предполагая, что секс-работниками являются женщины, но те, кто работает в сфере секс-бизнеса и проституции, не всегда являются женщинами.

Феминистки, выступающие против проституции, считают, что проституция - это форма эксплуатации женщин и мужского доминирования над женщинами, а также результат существующего патриархального общественного порядка. Эти феминистки утверждают, что проституция оказывает крайне негативное воздействие как на самих проституток, так и на общество в целом, поскольку она укрепляет стереотипные представления о женщинах, которые рассматриваются как сексуальные объекты , которые мужчины могут использовать и оскорблять.

Квартал красных фонарей в Амстердаме

Феминистки, выступающие за проституцию, считают, что проституция и другие формы секс-работы могут быть действительным выбором для женщин и мужчин, которые решают ими заниматься. С этой точки зрения, проституцию следует отличать от принудительной проституции , а феминистки должны поддерживать активность секс-работников против злоупотреблений как со стороны секс-индустрии, так и со стороны правовой системы.

Разногласия между этими двумя феминистскими позициями оказались особенно спорными и могут быть сравнимы с феминистскими секс-войнами (острыми дебатами по вопросам секса) конца двадцатого века. [ 6 ]

Оформление дебатов

[ редактировать ]

Ньюман и Уайт в книге «Власть женщин и общественная политика» (2012) утверждают, что феминистские взгляды на проституцию совпадают по трем основным пунктам: «Во-первых, они осуждают текущую правовую политику, предусматривающую уголовные санкции против женщин, предлагающих секс в обмен на деньги. Во-вторых, они соглашаются что подлинное согласие является непременным условием законного секса, будь то в коммерческой или некоммерческой форме. В-третьих, все феминистки признают, что работники коммерческого секса подвергаются экономическому принуждению и часто становятся жертвами насилия, и что мало что делается для решения этой проблемы. проблемы». [ 7 ] : 247 

Далее они выделяют три основных феминистских взгляда на проблему проституции:

  • С точки зрения секс-бизнеса утверждается, что проституция является законной формой работы для женщин, сталкивающихся с возможностью другой плохой работы, поэтому женщины должны иметь право работать в секс-индустрии без судебного преследования или страха перед ним. В нем также утверждается, что правительствам следует отменить законы, криминализирующие добровольную проституцию, что позволило бы регулировать проституцию правительствами и деловыми кодексами, защитить работников секс-торговли и улучшить их возможности преследовать людей, причиняющих им вред. [ 7 ] : 248 
  • Аболиционистская предполагает , точка зрения что правительства должны работать над искоренением проституции. [ 7 ] : 248  [ 7 ] : 248 
  • С точки зрения преступников работа в сфере секс-торговли рассматривается как «ступенька к лучшей карьере или выражению сексуальной свободы». [ 7 ] : 248 

Аргументы против проституции

[ редактировать ]

Многие феминистки категорически против проституции, поскольку рассматривают эту практику как форму насилия над женщинами , которую общество не должно терпеть. [ нужна ссылка ] Среди феминисток, придерживающихся таких взглядов на проституцию, — Кэтлин Бэрри , Мелисса Фарли , [ 8 ] [ 9 ] Джули Биндел , [ 10 ] [ 11 ] Шейла Джеффрис , Кэтрин Маккиннон , [ 12 ] Андреа Дворкин и Лаура Ледерер . [ 13 ] Их аргументы против проституции объяснены и подробно описаны ниже.

Реклама проституток заполняет телефонную будку

Принуждение и бедность

[ редактировать ]

Эти феминистки утверждают, что в большинстве случаев проституция не является сознательным и рассчитанным выбором. Они говорят, что большинство женщин, которые становятся проститутками, делают это потому, что их принудил или принудил сутенер или торговля людьми , или, если это независимое решение, обычно это результат крайней бедности и отсутствия возможностей, или серьезных скрытых проблем. , такие как наркомания , прошлые травмы (например, сексуальное насилие над детьми ) и другие неудачные обстоятельства. [ нужна ссылка ]

Эти феминистки отмечают, что женщины из самых низких социально-экономических классов — бедные женщины, женщины с низким уровнем образования и женщины из наиболее обездоленных расовых и этнических меньшинств — чрезмерно представлены в проституции во всем мире; как заявила Кэтрин Маккиннон : «Если проституция - это свободный выбор, почему женщины, у которых наименьший выбор, чаще всего ею занимаются?». [ 14 ] [ 15 ] Большой процент проституток, опрошенных в ходе одного исследования среди 475 человек, занимающихся проституцией, сообщили, что у них был трудный период в жизни, и большинство из них хотели оставить профессию. [ 16 ] Маккиннон утверждает, что «в проституции женщины занимаются сексом с мужчинами, с которыми иначе никогда бы не занимались сексом. Таким образом, деньги действуют как форма силы, а не как мера согласия. Они действуют так же, как физическая сила при изнасиловании ». [ 17 ]

Некоторые ученые, выступающие против проституции, считают, что истинное согласие в проституции невозможно. Барбара Салливан говорит: «В академической литературе о проституции очень мало авторов, которые утверждают, что действительное согласие на проституцию возможно. Большинство полагают, что согласие на проституцию невозможно или, по крайней мере, маловероятно». [ 18 ] «[...] большинство авторов предполагают, что согласие на проституцию глубоко проблематично, если не невозможно [...] большинство авторов утверждают, что согласие на проституцию невозможно. Для радикальных феминисток это происходит потому, что проституция всегда является принудительной сексуальной практикой. Другие просто предполагают, что экономическое принуждение делает сексуальное согласие секс-работников весьма проблематичным, если не невозможным...». [ 19 ]

Наконец, аболиционисты считают, что ни об одном человеке нельзя сказать, что он действительно согласен на свое собственное угнетение, и ни один народ не должен иметь права соглашаться на угнетение других. По словам Кэтлин Бэрри , согласие не является «хорошим показателем существования угнетения, а согласие на насилие является фактом угнетения . Угнетение не может быть эффективно измерено по степени «согласия», поскольку даже в рабстве , существовало некоторое согласие, если согласие определяется как неспособность увидеть какую-либо альтернативу». [ 20 ]

Долгосрочные последствия для проституток

[ редактировать ]

Феминистки, выступающие против проституции, утверждают, что проституция - это практика, которая приводит к серьезным негативным долгосрочным последствиям для проституток, таким как травмы; стресс; депрессия ; беспокойство ; самолечение посредством употребления алкоголя и наркотиков; расстройства пищевого поведения ; и более высокий риск членовредительства и самоубийства , поскольку проституция представляет собой практику эксплуатации, в которой женщина занимается сексом с клиентами, которые ее не привлекают, и которая регулярно подвергает женщин психологическому, физическому и сексуальному насилию . [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ]

Андреа Дворкин высказала свое мнение следующим образом: «Проституция сама по себе является насилием над женским телом. Тех из нас, кто говорит это, обвиняют в простодушии. Но проституция очень проста. [...] В проституции нет женщина остается целой. Невозможно использовать человеческое тело так, как женские тела используют в проституции, и иметь целое человеческое существо в конце, или в середине, или близко к началу. невозможно, и ни одна женщина не выздоровеет позже, после этого». [ 24 ] [ чрезмерный вес? - обсуждать ]

Доминирование мужчины над женщиной

[ редактировать ]

Феминистки, выступающие против проституции, крайне критически относятся к секс-позитивным перспективам, согласно которым проституция по выбору считается частью сексуального освобождения женщин, что она может расширять права и возможности женщин и т. д. [ нужна ссылка ] Некоторые феминистки, выступающие против проституции, согласны с тем, что сексуальное освобождение женщин вне проституции важно в борьбе за гендерное равенство , но они говорят, что крайне важно, чтобы общество не заменяло один патриархальный взгляд на женскую сексуальность – например, что женщины не должны заниматься сексом вне дома. брак/отношения и что случайный секс позорен для женщины и т. д. – с другой столь же репрессивной и патриархальной точкой зрения – принятие проституции, сексуальной практики, основанной на глубоко патриархальной конструкции сексуальности: что сексуальное удовольствие женщины не имеет значения, что ее единственная роль во время секса — подчиняться сексуальным требованиям мужчины и делать то, что он ей говорит, что секс должен контролироваться мужчиной и что реакция и удовлетворение женщины не имеют значения. Эти феминистки утверждают, что сексуальное освобождение женщин не может быть достигнуто до тех пор, пока не будет нормализована неравная сексуальная практика, при которой мужчина доминирует над женщиной. [ 25 ]

Такие феминистки рассматривают проституцию как форму мужского доминирования над женщинами, поскольку клиент занимается сексом с женщиной, которая не получает от этого удовольствия и которая, возможно, прилагает огромные психологические усилия, чтобы мысленно дистанцироваться от клиента. Они говорят, что акт проституции не является взаимным и равноправным половым актом, поскольку ставит женщину в подчиненное положение, низводя ее до простого инструмента сексуального удовольствия для клиента. Эти феминистки полагают, что многие клиенты пользуются услугами проституток, потому что им нравится «путешествие к власти», которое они получают от этого акта, и контроль, который они имеют над женщиной во время сексуальной активности. Кэтрин Маккиннон утверждает, что проституция «это не только секс, ты делаешь то, что я говорю, секс». [ 26 ]

Проституция рассматривается этими феминистками как результат патриархального общественного порядка, который подчиняет женщин мужчинам и где неравенство между полами присутствует во всех аспектах жизни. Эти феминистки считают, что проституция очень вредна для общества, поскольку она укрепляет идею о том, что женщины - это сексуальные объекты, существующие для удовольствия мужчин, которые можно «купить» и «использовать» исключительно для сексуального удовлетворения мужчин. Феминистки, выступающие против проституции, утверждают, что, когда общество принимает проституцию, оно посылает сигнал о том, что не имеет значения, как женщина чувствует себя во время секса или каковы будут для нее последствия секса, и что для мужчины приемлемо вступать в сексуальную активность с женщина, которой это не нравится и которая может морально и эмоционально заставлять себя справиться; нормализация таких односторонних сексуальных контактов может негативно повлиять на то, как мужчины относятся к женщинам в целом, и может привести к увеличению сексуального насилия в отношении женщин. [ нужна ссылка ]

Эти феминистки рассматривают проституцию как форму рабства и заявляют, что проституция не только не снижает уровень изнасилований, но и приводит к резкому увеличению сексуального насилия в отношении женщин, посылая сигнал о том, что для мужчины приемлемо обращаться с женщиной как с сексуальной женщиной. инструмент, над которым он имеет полный контроль. Мелисса Фарли утверждает, что высокий уровень изнасилований в Неваде связан с легальной проституцией, поскольку Невада - единственный штат США, где разрешены легальные публичные дома, и занимает 4-е место из 50 штатов США по преступлениям сексуального насилия. [ 27 ] говоря: «Уровень изнасилований в Неваде выше, чем в среднем по США, и намного выше, чем уровень изнасилований в Калифорнии, Нью-Йорке и Нью-Джерси. Почему это? Легальная проституция создает в этом штате атмосферу, в которой женщины не являются равными им людьми, подвергаются неуважению со стороны мужчин, что затем создает основу для роста насилия в отношении женщин». [ 28 ] [ чрезмерный вес? - обсуждать ]

Последствия и корреляты насилия в отношении женщин

[ редактировать ]

Некоторые феминистки, в том числе те, кто считает себя сторонниками отмены проституции, рассматривают продажу сексуальных услуг как потенциальное последствие насилия в отношении женщин. Те, кто поддерживает эту позицию, ссылаются на исследования насилия, которому подвергались женщины, занимающиеся проституцией, до того, как они начали заниматься проституцией. Большинство (от 60% до 70%) подверглись сексуальному насилию в детстве . [ 29 ] 65% были изнасилованы , большинство из них в возрасте до 15 лет, [ 30 ] и многие молодые женщины и девушки занимаются проституцией непосредственно из-под опеки государства, по крайней мере, в Англии, Норвегии, Австралии и Канаде. [ 31 ]

Сторонники отмены проституции также возражают против высокого уровня насилия в отношении женщин в секс-индустрии. Исследования женщин, занимающихся проституцией, показывают чрезвычайно высокий уровень насилия в отношении женщин, занимающихся проституцией. Цифры различаются в разных исследованиях. Одно репрезентативное исследование показало, что 82% респондентов подвергались физическому насилию с тех пор, как начали заниматься проституцией, причем 55% из них - со стороны клиентов. Кроме того, 80% подвергались физическим угрозам во время занятий проституцией, 83% - с оружием. 8% сообщили о физических нападениях со стороны сутенеров и клиентов, которые привели к серьезным травмам, например, огнестрельным или ножевым ранениям . 68% сообщили, что их изнасиловали после того, как они начали заниматься проституцией, 48% - более пяти раз и 46% сообщили об изнасилованиях, совершенных клиентами. Наконец, 49% сообщили, что с ними была снята порнография , пока они занимались проституцией, а 32% были расстроены попыткой заставить их делать то, что клиенты видели в порнографии. [ 32 ]

Помимо отдельных случаев насилия или истории насилия, от которого пострадало большинство женщин, занимающихся проституцией, сторонники отмены проституции рассматривают саму проституцию как форму мужского насилия над женщинами и детьми. [ 32 ] [ 33 ] [ 34 ]

Сторонники отмены проституции также ссылаются на сходство между проституцией и насилием в отношении женщин. Фарли, Линн и Коттон (2005) утверждают, что проституция больше всего похожа на избиение , поскольку она также включает в себя модель принудительного и контролирующего поведения (со стороны сутенеров, сводников и торговцев людьми, а также клиентов), что приводит к контролю над женщинами, занимающимися проституцией. [ 35 ] Исследование, проведенное Джоббе (1993), обнаружило сходство в поведении сутенеров и насильников, в частности, посредством использования ими принудительной социальной изоляции , угроз, запугивания, словесных и сексуальных оскорблений, отношения собственности и крайнего физического насилия. [ 36 ] Некоторые проститутки утверждают, что проституция имеет сходство с изнасилованием, поскольку это форма сексуальности, полностью контролируемая клиентом, поскольку изнасилование — это форма сексуальности, при которой насильник контролирует взаимодействие, игнорируя желания, физическое благополучие или эмоциональную боль клиента. жертва. [ 37 ]

Расовый и классовый характер проституции

[ редактировать ]

Сторонники отмены проституции часто обращают внимание на классовые и расовые факторы при формировании своих аргументов против проституции, чтобы оценить власть, которой обладает клиент. [ 38 ] То есть они считают, что проституция вызвана множеством форм репрессивной социальной власти, а не только сексизмом в отношении женщин. Некоторые аналитики по вопросам прав человека, связанных с проституцией, такие как Сигма Худа в ее отчете для Комиссии ООН по правам человека , также придерживаются этого подхода: [ 39 ]

Акт проституции по определению объединяет две формы социальной власти (секс и деньги) в одном взаимодействии. В обеих сферах (сексуальной и экономической) мужчины обладают существенной и систематической властью над женщинами. В проституции это неравенство власти сливается в акте, который одновременно присваивает и подтверждает доминирующий социальный статус мужчин над подчиненным социальным статусом женщин. Спрос на коммерческий секс часто обусловлен неравенством социальных сил по признаку расы, национальности, касты и цвета кожи.

Аболиционисты объясняют проституцию сравнительной нехваткой у женщин экономических ресурсов. Глобализация и неолиберализм усугубили и без того неравные экономические отношения, в том числе за счет сокращения социальных расходов в северных и бывших социалистических странах, а также увеличения спроса на дешевую рабочую силу, в том числе в сфере проституции, как в южных, так и в северных странах. [ 40 ] В сочетании с половой дискриминацией в заработной плате и типе работы, сексуальными домогательствами на рабочем месте и неоправданным бременем по уходу за детьми, пожилыми людьми и больными, женщины находятся в значительном экономическом невыгодном положении в нынешней экономической структуре. Бедность является самым большим «толкающим» фактором, делающим женщин уязвимыми перед принятием проституции в качестве средства к существованию. [ 34 ] [ 41 ]

Кроме того, расизм влияет на участие женщин в проституции как потому, что он делает женщин более уязвимыми для проституции, так и потому, что клиенты требуют, чтобы женщины, принадлежащие к расовой принадлежности, занимались проституцией. Расизм в образовании, экономической и политической системе влияет на выбор цветных женщин. Кроме того, расистская сексуализация, в частности посредством порнографии, чернокожих и азиатских женщин как чрезмерно сексуальных и покорных или иным образом доступных для проституции, способствует увеличению спроса на конкретно расово выраженных женщин. [ 42 ] Массажные салоны , стриптиз-клубы и другие предприятия, занимающиеся проституцией, часто расположены в бедных и расово настроенных районах, что побуждает клиентов троллить эти районы в поисках женщин, что делает всех женщин в этих районах уязвимыми для притеснений, связанных с проституцией, а женщины в этих районах с большей вероятностью принимают их использовать в проституции как обычно. [ 42 ]

Женщины из числа коренного населения во всем мире особенно подвергаются проституции. В Канаде, Новой Зеландии, Мексике и Тайване исследования показали, что женщины из числа коренного населения находятся в самом низу расовой и классовой иерархии проституции, часто подвергаются наихудшим условиям, самым жестоким требованиям и продаются по самой низкой цене. [ 35 ] Женщины из числа коренного населения часто чрезмерно представлены в проституции по сравнению с общей численностью их населения. Это результат объединенных сил колониализма, физического перемещения с исконных земель, разрушения местного социального и культурного порядка, женоненавистничества, глобализации/неолиберализма, расовой дискриминации и чрезвычайно высокого уровня насилия, совершаемого против них. [ 35 ] Сеть действий женщин-аборигенов, аболиционистская организация в Канаде, особо отметила, что, поскольку проституция женщин-аборигенов является результатом такой крайней ненависти к женщинам-аборигенам и усиливает ее, никакой режим легализации (который расширит эту отрасль и вовлечет в ловушку больше женщин) не может быть установлен. безопаснее для женщин-аборигенов. Проституция может только еще больше навредить женщинам-аборигенам. [ 33 ]

Запрет покупки сексуальных услуг

[ редактировать ]

В 1999 году Швеция стала первой страной, которая запретила платить за секс, но не заниматься проституцией (преступление совершает клиент, а не проститутка). Аналогичные законы были приняты в Норвегии (в 2009 г.). [ 43 ] и в Исландии (в 2009 г.). [ 44 ] В феврале 2014 года члены Европейского парламента проголосовали в необязательной резолюции (принятой 343 голосами против 139; при 105 воздержавшихся) за «шведскую модель», устанавливающую уголовную ответственность за покупку, а не продажу секс. [ 45 ] В 2014 году Совет Европы дал аналогичную рекомендацию, заявив, что «хотя каждая система имеет свои преимущества и недостатки, политика, запрещающая покупку сексуальных услуг, с большей вероятностью окажет положительное влияние на сокращение торговли людьми». [ 46 ] [ 47 ]

В 2011 году новоизбранное правительство Дании начало обсуждать возможность запрета покупки сексуальных услуг. [ 48 ] велось лоббирование принятия такого закона в то время как в течение 2009 года в Венгрии . [ 49 ]

Эти законы являются естественным продолжением взглядов феминисток, выступающих против проституции. Эти феминистки отвергают идею о том, что проституцию можно реформировать, и выступают против любого снижения вреда подхода . Триша Бапти , бывшая канадская проститутка, которая сейчас выступает против этой индустрии и лоббирует запрет покупки сексуальных услуг, написала: «Снижение вреда? Вы не можете сделать проституцию «более безопасной»; проституция сама по себе является насилием. Это изнасилование. деньги только смягчают человеческую вину». [ 50 ] «Одна из самых « сексуально-позитивных » вещей, которые вы можете сделать, — это сделать так, чтобы мужчины не могли покупать секс, потому что покупка секса — это насилие над женщинами и прямое сдерживание женского равенства». [ 51 ]

Эти феминистки рассматривают проституцию как форму насилия над женщинами и категорически осуждают распространенный аргумент сторонников легализации о том, что «проституция всегда существовала и никогда не исчезнет», утверждая, что другие насильственные действия, такие как убийства, изнасилования и сексуальное насилие над детьми, тоже существовали всегда и никогда не будут искоренены, и это не повод их легализовать. Эти феминистки утверждают, что идея легализации проституции, чтобы контролировать ее, «сделать ее немного лучше» и уменьшить вред, ничем не отличается от идеи легализации домашнего насилия, чтобы контролировать ее, «сделать ее немного лучше» и уменьшить вред. . [ 52 ]

Феминистская реакция на секс-рынок

[ редактировать ]

Радикальный феминизм

[ редактировать ]

Радикальный феминизм рассматривает проституцию и, как следствие, секс-рынок, как идеальную демонстрацию того, что женщины подчиняются и подвергаются насилию в соответствии с рыночными требованиями патриархата. [ 53 ] Известная радикальная феминистка Андреа Дворкин необходимо преодолеть сексуальное подчинение женщин гендерного равенства утверждает, что для достижения . Таким образом, секс-рынок, превращающий женское тело в товар, несовместим с радикальным феминизмом. [ 53 ] [ 54 ] Некоторые радикальные феминистки утверждают, что секс-рынок, разрушая барьер между сексуальной активностью и коммерциализацией и производством, ухудшает сексуальную автономию женщин в обществе. [ 4 ] Отсутствие автономии на секс-рынке обусловлено бесчеловечным обращением, с которым часто сталкиваются секс-работники , несоответствием социальных и экономических сил между потребителями и поставщиками сексуальных услуг и контента, а также сохранением подчиненного положения женщин из-за высокого спроса на секс-рынке. [ 55 ] Это соответствует взгляду радикальных феминисток на то, что капиталистические общества содержат «моральную» экономику, в которой экономически разрешенные действия воплощают общественные убеждения об индивидуальной автономии. [ 55 ] [ 56 ] В рамках моральных призывов секс-рынок отвечает на однозначное и недискреционное выполнение своих обязательств перед потребителями за счет женской сексуальной автономии. [ 56 ]

Либеральный феминизм

[ редактировать ]

Либеральный феминизм рассматривает капиталистическую демократию как способную и склонную к принятию законов, защищающих права личности в том, что касается гендерной дискриминации, и это включает в себя защиту женщин, работающих на секс-рынках. [ 57 ] Как утверждает писательница-феминистка Марта Нуссбаум , причина того, что на секс-рынках наблюдается такое большое количество случаев подрыва женской автономии и сексуального благополучия, связана с социальной стигматизацией, коренящейся в страхе перед женским сексуальным самовыражением, и что услуги секс-рынка должны уважаться, как и любая другая форма труда. Аргумент Нуссбаум приходит к выводу, что стигматизация секс-рынков лишь напрямую отрицательно влияет на работников секс-бизнеса, не устраняя лежащего в основе социального угнетения в отношении женщин. [ 58 ] Между либеральными феминистками существуют разногласия относительно того, унижает ли секс-работа женщин или нет, но в целом принято считать, что легализация секс-рынка будет позитивной, поскольку она предоставит женщинам, работающим на секс-рынке, большую защиту в рамках правовой системы. . Это произойдет в форме предоставления женщинам более безопасных мест для работы и позволит правительству ограничивать и регулировать небезопасную эксплуатацию в отношении секс-работников. [ 59 ] Легализация секс-работы также предоставляет секс-работникам автономию решать, что они хотят делать со своим телом, что является принципом либерального феминизма. [ 60 ]

Доминирование феминизма

[ редактировать ]

Доминирующий феминизм считает, что политическая, социальная и экономическая структура мира дискриминирует женщин из-за согласованных усилий патриархата, и поэтому дискриминация женщин на секс-рынках проявляется как побочный продукт мужского доминирования. [ 61 ] Как утверждает писательница-феминистка Кэтрин А. Маккиннон , секс-рынок нельзя рассматривать как феминистский, поскольку сексуальное доминирование мужчин над женщинами является основным фактором, на котором функционирует рынок. [ 62 ] Проституция и секс-рынок рассматриваются в более широком смысле как состояние, в которое невольно попадают все женщины, поскольку сексуальность женщины является объектом, посредством которого мужчины могут обмениваться и принимать законы. Из-за того, что секс-рынок по своей природе состоит в основном из продажи женского контента или женских тел, которые часто продаются мужчинам в качестве клиентов через посредников-мужчин, проституция и порнография являются высшими формами эксплуатации женщин. [ 60 ] Доминирующие феминистки могут также рассматривать проституцию как нечто по своей сути негативное из-за убеждения, что женское самовыражение через сексуальность никогда не может быть продано без восприятия покровителем этого товара как дискриминирующего женскую автономию. [ 63 ]

Перспективы секс-работы

[ редактировать ]

Чтобы напрямую противодействовать представлению о проституции как об угнетении женщин, некоторые ученые и феминистки высказали свое мнение в поддержку проституции и других форм секс-работы. Поддержка основана на идеях расширения экономических прав и возможностей, независимости и автономии выбора, сравнении с сексуальной ролью в браке и оспаривании устаревших социальных представлений о правильном выражении женской сексуальности. [ нужна ссылка ]

Сторонники и группы поддержки

[ редактировать ]

Среди активистов и ученых, которые являются сторонниками позиции в поддержку секс-работы: Марго Сент-Джеймс , Норма Джин Альмодовар , [ 64 ] Камала Кемпаду , [ 65 ] Лаура Мария Агустин , Энни Спринкл , Кэрол Ли (также известная как Скарлот Блудница), Кэрол Куин , Амин Якуб и Аудасия Рэй . [ нужна ссылка ]

Чтобы помочь женщинам, не вовлеченным в традиционную «женскую работу», была создана про-секс-работа, призванная создать благоприятную среду для секс-работников. Группы социальных активистов, такие как «Красная нить» , основанная в 1985 году, стремятся просвещать общественность, предоставлять юридическую и медицинскую помощь секс-работникам, а также помогать объединять секс-работников в группы, чтобы лучше защитить себя и стать защитниками. [ 66 ] Либеральные феминистки и такие группы, как «Красная нить», Международный комитет проституток (ICPR) и «COYOTE», стремятся обеспечить, чтобы секс-работа рассматривалась как обоснованный выбор, который женщины могут сделать без откровенно репрессивных сил. [ нужна ссылка ]

Расширение экономических возможностей

[ редактировать ]

Одна из точек зрения состоит в том, что секс-работа не только расширяет права и возможности женщин, но и предоставляет им больше возможностей для финансового продвижения. [ 67 ] Есть либеральные и радикальные феминистки, выступающие за расширение прав и возможностей женщин посредством секс-бизнеса. [ 68 ] Либеральные феминистки рассматривают проституцию как продажу сексуальных услуг исключительно ради экономической выгоды, и поэтому ее нельзя отличить от любой другой продажи товаров. Продажа секса в конечном итоге состоит из того, что покупатель и продавец пытаются договориться о лучшей сделке. [ 68 ] Вмешательство в такую ​​продажу товара может быть нарушением прав не только покупателя, но и продавца. На женщин, решивших работать в этой сфере, нельзя смотреть свысока, и их выбор не следует считать меньшим, чем другой тип социально приемлемой занятости. Либеральные феминистки утверждают, что, хотя проституция и секс-бизнес, возможно, не являются идеальной работой для многих женщин, они могут обеспечить такой образ жизни и процветание, которые в противном случае были бы недостижимы. [ 68 ] Секс-работу можно рассматривать как лучшую альтернативу работе за минимальную заработную плату или работе в сфере, которую общество считает « женской работой ». [ нужна ссылка ]

Аналогия с браком

[ редактировать ]

Секс-работу и проституцию часто сравнивают с браком, в котором мужчина является кормильцем, а женщина остается дома и заботится о семье. [ 68 ] [ нужны разъяснения ]

Легализация или декриминализация

[ редактировать ]

Феминистки, поддерживающие легализацию или декриминализацию проституции, утверждают, что одним из существенных недостатков радикальной феминистской точки зрения, направленной против проституции, является то, что большинство ее аргументов основаны на предположении, что проституция сама по себе по своей сути пронизана сексизмом , классизмом и другими несбалансированными силами. отношения. Аболиционисты считают, что сам институт проституции основан на этих условиях, и поэтому они полагают, что легализация или декриминализация приведут только к усилению этих условий. Феминистки, выступающие за секс-работу, утверждают, что это предположение ошибочно и что, хотя проституция в том виде, в каком она сейчас существует в нашем обществе, может быть женоненавистнической или унижающей достоинство в некоторых проявлениях, существует серьезная опасность приписывать эти условия самой проституции. Они утверждают, что борьба с проституцией в целом неоправданно сосредотачивает внимание на этом единственном институте в нашем обществе, а не на обществе в целом и социальных институтах, законах и практиках, которые ведут к подчинению и угнетению женщин. [ 69 ] [ 70 ] За последние несколько десятилетий среди феминисток было много споров о том, как следует реформировать законы, касающиеся проституции. Большинство либеральных феминисток, которые смотрят на проституцию с капиталистической точки зрения, поддерживают ту или иную форму декриминализации или легализации. [ нужна ссылка ]

Декриминализация – это снятие всех наказаний за саму проституцию и за все действия, необходимые проституткам для выполнения своей работы, такие как реклама, общение с клиентами и т. д. Это не означает отмену всех законов, касающихся проституции, например, законов которые существуют против принуждения кого-либо к проституции. В целях декриминализации организация «Феминистки за свободное выражение» определяет слово «проституция» как означающее любую сексуальную активность между взрослыми по обоюдному согласию, требующую компенсации; По их мнению, половые акты без согласия или половые акты, совершаемые в отношении несовершеннолетних, не являются проституцией. Вместо этого они предпочитают термин «преступные сексуальные действия». [ 71 ]

С другой стороны, термин « легализация » обычно используется в контексте проституции для обозначения использования уголовных законов для регулирования проституции путем определения правовых условий, при которых проститутки могут действовать. Легализация может означать что угодно: от жесткого контроля в рамках системы, контролируемой государством, до простого определения функционирования приватизированной секс-индустрии. Легализация часто сопровождается строгим уголовным наказанием для любого, кто действует за пределами установленных законом рамок. [ 72 ] После легализации могут появиться правила о том, где можно заниматься проституцией (например, только в публичных домах, имеющих государственную лицензию), чем могут заниматься проститутки, обязательная регистрация/лицензирование и частые обязательные медицинские осмотры. [ 73 ]

Некоторые феминистки, выступающие за секс-работников, поддерживают декриминализацию, а некоторые поддерживают легализацию по разным причинам. Сторонники декриминализации считают, что все люди, включая секс-работников, имеют одинаковые права в отношении безопасности, здоровья и прав человека, и что устаревшее уголовное законодательство необходимо реформировать, чтобы улучшить условия жизни и труда секс-работников. Они утверждают, что декриминализация лучше для рабочих, чем легализация, и что как криминализация, так и жестко регулируемая легализация нарушают безопасность рабочих и права человека. [ 74 ] Многие феминистки, поддерживающие секс-работников, выступают за декриминализацию, поскольку она позволяет проституткам заниматься самостоятельным бизнесом, а самоопределение является принципом феминистской политики. [ 71 ] Они считают, что декриминализация способствует развитию ответственности, расширению прав и возможностей, самоуважению и заботе о себе — всем важным феминистским ценностям. Цель декриминализации секс-работы состоит в том, чтобы к каждому, кто занимается любым видом секс-работы, относились так же, с теми же правами и обязанностями, что и к любому другому самозанятому лицу. [ 73 ] Независимо от того, поддерживают ли они декриминализацию или какую-либо форму легализации, феминистки, выступающие за секс-работу, считают, что действующие законы, существующие в отношении проституции во многих странах, должны быть изменены и вредны для людей, которые работают в этой отрасли. [ нужна ссылка ]

Трансгендеры, небинарные секс-работники и мужчины

[ редактировать ]

Сторонники секс-работы также отмечают, что многие мужчины и небинарные личности также охотно занимаются секс-работой по разным причинам. геи и бисексуальные мужчины Например, часто рассматривают секс-работу как выгодное продолжение своей обычной сексуальной жизни, иногда используя секс-работу в качестве дополнения к своим регулярным доходам. Эти секс-работники утверждают, что сторонники борьбы с секс-работой вредят им, принимая законы, запрещающие секс-работу, и сокращая государственные социальные услуги . [ 75 ]

При обсуждении проституции и теоретизировании о проституции секс-работники часто считаются цисгендерными женщинами . В трудах феминисток-аболиционисток, таких как Кэтрин Маккиннон , используемые формулировки относятся к женщинам, которые занимаются проституцией, поскольку она пишет: «Мало того, что проституцией в подавляющем большинстве занимаются женщины мужчины, но каждый аспект этого состояния определяет женский пол как таковой и как неполноценный на протяжении веков». [ 14 ] В основополагающих феминистских текстах, посвященных проституции, проституция также упоминается как созданная на основе эксплуатации женщин, например, описываемая как «по своей сути проявление мужского насилия в отношении женщин». [ 37 ]

Исследований нецисгендерных женщин-работниц секс-бизнеса не так много, а более поздние ученые-гендеристы выдвигают теории о трансгендерах и небинарных людях, которые занимаются секс-работой/работой. Эти теоретики обнаружили, что в отношении гендерного разнообразия в феминистской литературе «все транс-секс-работники - женщины, а все мужчины-секс-работники считаются цисгендерными». [ 76 ] В целом аболиционистки-феминистки, выступающие против проституции, не комментируют секс-работников, которые не являются цисгендерными женщинами, в то время как те, кто выступает за легализацию секс-работы, также редко обращаются к трансгендерным секс-работникам и видят тех, кто является трансгендерами и гендерно не-женщинами. бинарность как группа «особых интересов», а не часть дискурса вокруг проституции. [ 76 ]

Другие перспективы

[ редактировать ]

Есть много феминисток, чьи взгляды на проституцию не вписываются ни в феминистские взгляды, направленные против проституции, ни в сексуально-позитивные феминистские точки зрения, а в некоторых случаях критикуют и то, и другое. Эти авторы-феминистки раскритиковали то, что они считают непродуктивными и часто ожесточенными дебатами, которые характеризуют двухпозиционный анализ проституции. Такие авторы подчеркивают, что, позволяя свести споры о проституции к устаревшему анализу и теоретическим дебатам, феминистки сами способствуют маргинализации проституток, упрощая характер выполняемой ими работы и личные обстоятельства, в которых участвует каждый человек. [ 77 ]

Исследователь-феминистка Лори Шрейдж также раскритиковала бессистемный характер феминистских взглядов на проституцию. Шрейдж утверждает, что, стремясь подорвать патриархат, феминистки, выступающие за секс, выступают за безрассудное и « в стиле Милтона Фридмана » дерегулирование законов, касающихся проституции, не принимая во внимание последствия, которые это может иметь для женщин, вовлеченных в секс-работу, особенно учитывая характер Секс-торговля, которая, скорее всего, страдает от эксплуатации и плохих условий труда, является проблемой, которая должна иметь значение для любой феминистки. [ 78 ]

Секс-рынок по всему миру

[ редактировать ]

Большое количество женщин и детей вывозят из Африки в другие части мира. Многих женщин продают для работы проститутками. Было высказано предположение, что масштабы торговли людьми могут быть отчасти обусловлены тем, что многие африканцы не имеют регистрации рождения и, следовательно, не имеют официального гражданства, что облегчает их транспортировку через границы. Также утверждается, что значительное негативное экономическое воздействие этой торговли людьми на Африку в сочетании с существующим на континенте высоким уровнем бедности и низким уровнем образования приводит к дальнейшему расширению предложения для торговцев людьми . [ 79 ]

Нидерланды: Амстердам

[ редактировать ]
Статуя в честь секс-работников мира. Установлен в марте 2007 года в Амстердаме , на площади Аудекерксплейн, перед Ауде Керк , в амстердамском квартале красных фонарей Де Валлен . Титул Belle , надпись «Уважайте секс-работников во всем мире».

В знаменитом районе Де Валлен в Амстердаме находится в Нидерландах легализованный квартал красных фонарей , который является коммерческим центром секс-рынка. [ 80 ] Благодаря легализации и регулированию секс-рынка голландское правительство смогло сократить организованную преступность в квартале красных фонарей, не посягая при этом на права секс-работников, которые до сих пор защищены законом. [ 81 ] Хотя намерения имеют политически благие намерения, большинство прогнозов по проектам декриминализации в регионе направлены на вытеснение и, следовательно, на угрозу секс-работникам, что, похоже, доказывает точку зрения либеральных феминисток о стигматизации на правительственном уровне как об угрозе для проституток. [ 82 ]

По оценкам , в 1997 году в Таиланде проституцией занимались около двухсот тысяч женщин и детей. [ 83 ] По оценкам, 11 процентов валового внутреннего дохода страны приходится на проституцию. Это означает, что проституция стала необходимым источником дохода. Это противоречие в стране возникает потому, что они застряли между традиционными и современными взглядами, потому что проституция приносит в страну объем валового национального дохода. [ 84 ]

Новая Зеландия

[ редактировать ]

Закон о реформе проституции 2003 года легализовал секс-работу в Новой Зеландии. [ 85 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Сибрук, Джереми (2001). Путешествия в торговле кожей: туризм и секс-индустрия (2-е изд.). Лондон: Плутон. ISBN  9781783716050 . OCLC   646859340 .
  2. ^ Котисваран, Прабха. (2011). Опасный секс, невидимый труд: секс-работа и закон в Индии . Принстон: Издательство Принстонского университета. ISBN  9781400838769 . OCLC   745865981 .
  3. ^ Брентс, Барбара Г.; Сандерс, Тила (2010). «Внедрение секс-индустрии: экономическая инклюзивность и социальная амбивалентность» . Журнал права и общества . 37 (1): 40–60. дои : 10.1111/j.1467-6478.2010.00494.x . ISSN   0263-323X . S2CID   154302396 .
  4. ^ Jump up to: а б Мейерс, Дайана Титдженс (12 ноября 2013 г.). «Феминизм и торговля людьми в целях сексуальной эксплуатации: переосмысление некоторых аспектов автономии и патернализма» . Этическая теория и моральная практика . 17 (3): 427–441. дои : 10.1007/s10677-013-9452-1 . ISSN   1386-2820 . S2CID   144976105 .
  5. ^ О'Нил, Мэгги (2001). Проституция и феминизм . Кембридж: Политическая пресса. стр. 14–16. ISBN  978-0-7456-1204-1 .
  6. ^ Александр, Присцилла (1997). «Феминизм, секс-работники и права человека». В Нэгле, Джилл (ред.). Шлюхи и другие феминистки . Нью-Йорк: Рутледж. стр. 83–90 . ISBN  978-0-415-91821-3 .
  7. ^ Jump up to: а б с д и Ньюман и Уайт (2012). Власть женщин и государственная политика . Издательство Оксфордского университета. ISBN  978-0195432497 .
  8. Проституция: информационный бюллетень о нарушениях прав человека. Архивировано 4 января 2010 г. в Wayback Machine . Исследования и образование проституции. Проверено 3 сентября 2009 г.
  9. ^ Фарли, Мелисса (2003). «Проституция и невидимость вреда» . Исследования и образование в области проституции . Проверено 10 апреля 2018 г.
  10. ^ Джули Биндель (18 января 2006 г.). «Искоренить старейшее угнетение» . Хранитель . Проверено 8 мая 2010 г.
  11. Прекращение торговли страданиями (10 сентября 2007 г.). Хранитель. Проверено 3 сентября 2009 г.
  12. ^ Кэтрин А. Маккиннон (1993) « Проституция и гражданские права , архивированные 25 июля 2009 г. в Wayback Machine » Мичиганский журнал гендера и права, 1993, Том 1: 13–31. Проверено 3 сентября 2009 г.
  13. ^ Ледерер, Лаура Дж. Удовлетворение спроса: изучение новых практик. Архивировано 20 декабря 2016 года в Wayback Machine . Глобальный Центурион. Проверено 3 сентября 2009 г.
  14. ^ Jump up to: а б Маккиннон, Кэтрин А. (2007). Женская жизнь, мужские законы . Издательство Гарвардского университета. ISBN  9780674024069 .
  15. ^ Мелисса Фарли; Исин Барал; Мераб Киремире; Уфук Сезгин (1998). «Проституция в пяти странах» . Феминизм и психология : 405–426. Архивировано из оригинала 6 марта 2011 года . Проверено 9 мая 2010 г.
  16. ^ Фарли, Мелисса. (2 апреля 2000 г.) Проституция: информационный бюллетень о нарушениях прав человека. Архивировано 4 января 2010 г. в Wayback Machine . Исследования и образование проституции. Проверено 3 сентября 2009 г.
  17. ^ «Платить за секс неправильно» . Общественное радио Коннектикута. 5 августа 2009 года. Архивировано из оригинала 25 июня 2010 года . Проверено 8 мая 2010 г.
  18. ^ САЛЛИВАН, Барбара. «Переосмысление проституции и «согласия» » . Архивировано из оригинала 14 сентября 2009 года . Проверено 9 мая 2010 г.
  19. ^ Де Марк Коулинг; Пол Рейнольдс (2004). Осмысление сексуального согласия . Эшгейт. ISBN  9780754636878 . Проверено 9 мая 2010 г.
  20. ^ Барри, К. «Сексуальная проституция: глобальная эксплуатация женщин» Нью-Йорк: NYU Press 1995
  21. ^ «Факторы, влияющие на проституцию – механизмы ущерба и выживания» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2011 года . Проверено 9 мая 2010 г.
  22. ^ Паркер, Джо. (04 августа 1998 г.) Как работает проституция. Архивировано 11 января 2012 г. в Wayback Machine . Исследования и образование проституции. Проверено 3 сентября 2009 г.
  23. ^ Arch Gen Psychiatry – Распространенность и корреляция со здоровьем проституции среди пациентов, поступающих на лечение от расстройств, вызванных употреблением психоактивных веществ, март 2008 г., Burnette et al. 65 (3): 337 . Archpsyc.ama-assn.org. Проверено 3 сентября 2009 г.
  24. ^ Андреа Дворкин (31 октября 1992 г.). «Проституция и мужское превосходство (1 из 2)» . Nostatusquo.com . Проверено 9 мая 2010 г.
  25. ^ Сесилия Хофманн (август 1997 г.). «СЕКС: От человеческой близости к «сексуальному труду», или Является ли проституция правом человека?» . CATW-Азиатско-Тихоокеанский регион . Проверено 9 мая 2010 г.
  26. ^ «Платить за секс неправильно» (PDF) . 22 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала (PDF) 10 апреля 2011 г. . Проверено 4 мая 2010 г.
  27. ^ «Программа предотвращения сексуального насилия в ISPAN» . Inner-star.org. Архивировано из оригинала 4 апреля 2011 года . Проверено 9 мая 2010 г.
  28. ^ МАРК УЭЙТ (7 сентября 2007 г.). «Панель: Бордели способствуют торговле людьми в целях сексуальной эксплуатации» . Парамп Вэлли Таймс. Архивировано из оригинала 17 декабря 2007 года . Проверено 9 мая 2010 г.
  29. ^ Зильберт, Мими Х .; Пайнс, Аяла М. (июнь 1982 г.). «Вход в проституцию». Молодежь и общество . 13 (4): 471–500. дои : 10.1177/0044118X82013004005 . S2CID   144906858 .
  30. ^ Зильберт, Мими Х .; Пайнс, Аяла М.; Линч, Тери (1980). Сексуальное насилие над проститутками: первая фаза . Грант № РО1-МХ-32782-01. Вашингтон, округ Колумбия: Фонд Деланси-Стрит, Национальный институт психического здоровья. ОСЛК   45111118 .
  31. ^ Кой, Мэдди (октябрь 2008 г.). «Молодые женщины, уход за местными властями и продажа секса: результаты исследования». Британский журнал социальной работы . 38 (7): 1408–1424. дои : 10.1093/bjsw/bcm049 .
  32. ^ Jump up to: а б Фарли, Мелисса ; Киремире, Мераб; Барал, Исин; Сезгин, Уфук (ноябрь 1998 г.). «Проституция в пяти странах: насилие и посттравматическое стрессовое расстройство». Феминизм и психология . 8 (4): 405–426. CiteSeerX   10.1.1.522.9029 . дои : 10.1177/0959353598084002 . S2CID   145618813 .
  33. ^ Jump up to: а б Заявление Сети действий женщин-аборигенов по вопросам проституции . Сеть действий женщин-аборигенов (AWAN). 2007. PDF. Архивировано 22 мая 2013 г. в Wayback Machine.
  34. ^ Jump up to: а б Раймонд, Дженис Г. (январь 2004 г.). «Десять причин не легализовать проституцию и юридический ответ на спрос на проституцию». Журнал травматологической практики . 2 (3–4): 315–332. дои : 10.1300/J189v02n03_17 . S2CID   168039341 .
  35. ^ Jump up to: а б с Фарли, Мелисса ; Линн, Жаклин; Коттон, Энн Дж. (июнь 2005 г.). «Проституция в Ванкувере: насилие и колонизация женщин коренных народов». Транскультуральная психиатрия . 42 (2): 242–271. дои : 10.1177/1363461505052667 . ПМИД   16114585 . S2CID   31035931 .
  36. ^ Джоббе, Эвелина (июнь 2005 г.). «Сравнение сутенеров и насильников». Мичиганский журнал гендера и права . 1 (1): 33–35. PDF страниц 33–58. Архивировано 4 марта 2016 г. в Wayback Machine.
  37. ^ Jump up to: а б Виснант, Ребекка; Старк, Кристина, ред. (2004). Не для продажи: феминистки, сопротивляющиеся проституции и порнографии . Северный Мельбурн, Виктория, Австралия: Spinifex Press. ISBN  9781876756499 .
  38. ^ Конт, Жаклин (31 марта 2013 г.). «Декриминализация секс-работы: феминистские дискурсы в свете исследований» . Сексуальность и культура . 18 (1): 196–217. дои : 10.1007/s12119-013-9174-5 . ISSN   1095-5143 . S2CID   143978838 .
  39. ^ Худа, С. «Отчет Специального докладчика по аспектам прав человека жертв торговли людьми, особенно женщинами и детьми, Сигма Худа» для Комиссии ООН по правам человека, февраль 2006 г.
  40. ^ Джеффрис, Шейла (июль 2009 г.). «Проституция, торговля людьми и феминизм: обновленная информация о дискуссии» . Международный форум женских исследований . 32 (4): 316–320. дои : 10.1016/j.wsif.2009.07.002 . ISSN   0277-5395 .
  41. ^ О'Коннор, М. и Хили, Дж. «Связь между проституцией и торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации: информационное пособие», подготовленное для совместного проекта, координируемого Коалицией по борьбе с торговлей женщинами (CATW) и Европейским женским лобби (EWL), по продвижению профилактических мер. Меры по борьбе с торговлей людьми в целях сексуальной эксплуатации: партнерство правительственных и неправительственных организаций Швеции и США, 2006 г.
  42. ^ Jump up to: а б «Проституция: место пересечения расизма и сексизма» . Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 года . Проверено 19 марта 2011 г.
  43. ^ Новый закон Норвегии запрещает покупку секса . BBC News (1 января 2009 г.). Проверено 3 сентября 2009 г.
  44. ^ Fréttir / Новый закон делает покупку секса незаконной в Исландии. Архивировано 4 апреля 2011 г. в Wayback Machine, 21 апреля 2009 г. Jafnréttisstofa.
  45. ^ Майя Орел Шварц (26 февраля 2014 г.). «Наказывайте клиента, а не проститутку» (Пресс-релиз). Европейский парламент . Проверено 27 декабря 2015 г.
  46. ^ Хосе Мендес Бота (20 марта 2014 г.). «Проституция, торговля людьми и современное рабство в Европе» . Парламентская ассамблея (Совет Европы) . Проверено 27 декабря 2015 г.
  47. ^ «EWL приветствует резолюцию Парламентской ассамблеи Совета Европы о проституции, торговле людьми и современном рабстве в Европе» . Европейское женское лобби. 18 апреля 2014 года . Проверено 27 декабря 2015 г.
  48. ^ Выборы в Дании: новое правительство – и к новому режиму проституции? Архивировано 3 апреля 2012 года в Wayback Machine . Реформа политики северных стран в отношении проституции (21 сентября 2011 г.). Проверено 25 июня 2012 г.
  49. Венгрия: Превращение клиентов в преступников. Архивировано 15 июля 2012 г. на archive.today . Карнал Сан-Франциско. Проверено 3 сентября 2009 г.
  50. ^ Триша Бапти (26 апреля 2009 г.). « Секс-работник»? Никогда не встречал такого!» . Сайт Sisyphe.org . Проверено 9 мая 2010 г.
  51. ^ Триша Бапти (12 июня 2009 г.). «Комментарий: Почему проституцию, древнейшее притеснение в мире, необходимо искоренить | Ванкувер, Британская Колумбия, Канада» . Straight.com . Проверено 9 мая 2010 г.
  52. ^ «Мифы и факты о легальной проституции в Неваде» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 марта 2009 года . Проверено 9 мая 2010 г.
  53. ^ Jump up to: а б Белосо, Брук Мередит (2012). «Секс, работа и феминистское стирание классов» . Знаки: Журнал женщин в культуре и обществе . 38 (1): 47–70. дои : 10.1086/665808 . ISSN   0097-9740 . S2CID   144512425 .
  54. ^ Дворкин, Андреа. (1985). Против мужского потопа: цензура, порнография и равенство . OCLC   49861703 .
  55. ^ Jump up to: а б Андерсон, Скотт А. (2002). «Проституция и сексуальная автономия: смысл запрета проституции» . Этика . 112 (4): 748–780. дои : 10.1086/339672 . ISSN   0014-1704 . S2CID   144963752 .
  56. ^ Jump up to: а б Прасад, Моника (1999). «Мораль рыночного обмена: любовь, деньги и договорное правосудие». Социологические перспективы . 42 (2): 181–213. дои : 10.2307/1389627 . ISSN   0731-1214 . JSTOR   1389627 . S2CID   143807067 .
  57. ^ Попа, Богдан (01.06.2017), «Квир-практики, или Как отвязать феминизм от либерального феминизма», «Стыд» , издательство Эдинбургского университета, номер документа : 10.3366/edinburgh/9781474419826.003.0001 , ISBN  978-1-4744-1982-6
  58. ^ Нуссбаум, Марта К. (28 ноября 2017 г.), «По разуму или предубеждению»: взятие денег за телесные услуги», Гендер и права , Routledge, стр. 451–482, doi : 10.4324/9781351157728-20 , ISBN  978-1-351-15772-8
  59. ^ Гудиер, Майкл Д.Э.; Кьюсик, Линда (11 января 2007 г.). «Защита секс-работников» . БМЖ . 334 (7584): 52–53. дои : 10.1136/bmj.39087.642801.be . ISSN   0959-8138 . ПМЦ   1767242 . ПМИД   17218668 .
  60. ^ Jump up to: а б «Глава вторая. Современная теория обязательств: обновленная или переработанная?», Rethinking Obligation , Cornell University Press, 31 декабря 2019 г., стр. 77–125, doi : 10.7591/9781501725647-004 , ISBN  978-1-5017-2564-7 , S2CID   241574872
  61. ^ Хуберман, Стефани М. (23 августа 2019 г.), «Законы преследования», Энциклопедия женщин и преступности , John Wiley & Sons, Inc., стр. 1–2, doi : 10.1002/9781118929803.ewac0480 , ISBN  978-1-118-92980-3 , S2CID   242885776
  62. ^ Маккиннон, Кэтрин А. (март 1991 г.). «Размышления о гендерном равенстве перед законом» . Йельский юридический журнал . 100 (5): 1281–1328. дои : 10.2307/796693 . ISSN   0044-0094 . JSTOR   796693 .
  63. ^ ГОТЬЕ, ДЖЕФФРИ (февраль 2011 г.). «Проституция, сексуальная автономия и половая дискриминация». Гипатия . 26 (1): 166–186. дои : 10.1111/j.1527-2001.2010.01126.x . ISSN   0887-5367 . S2CID   144734040 .
  64. ^ Норма Джин Альмодовар, 2002, «Для их же блага: результаты законов о проституции, применяемых полицейскими, политиками и судьями», в книге «Свобода для женщин», У. МакЭлрой (редактор), Чикаго: Иван Р. Ди.
  65. ^ Камала Кемпаду и Дозема Дж. (ред.), 1998, Глобальные секс-работники: права, сопротивление и переопределение, Нью-Йорк: Routledge
  66. ^ Фехнер, Холли Б. (1 января 1994 г.). «Три истории о проституции на Западе: группы проституток, закон и феминистская «правда» ». Колумбийский журнал гендера и права . 4 (1). дои : 10.7916/cjgl.v4i1.2373 .
  67. ^ Эрикссон, Ларс О. (1 апреля 1980 г.). «Обвинения против проституции: попытка философской оценки». Этика . 90 (3): 335–366. дои : 10.1086/292165 . S2CID   144269380 .
  68. ^ Jump up to: а б с д Беран, Кэти (3 февраля 2017 г.). «Возвращение к дебатам о проституции: объединение либерального и радикального феминизма в поисках политической реформы» . Миннесотский журнал права и неравенства . 30 (1): 19.
  69. ^ Бромберг, Сара. «Феминистские проблемы проституции» .
  70. ^ Ландау, Сара. «Дело в пользу легализации проституции: критический анализ либеральных и радикальных феминистских взглядов на секс-работу» . Архивировано из оригинала 26 апреля 2012 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  71. ^ Jump up to: а б «Серия брошюр о свободе слова: Проституция» . Феминистки за свободу слова. Архивировано из оригинала 26 декабря 2004 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  72. ^ «Реформа закона о проституции: определение терминов» . www.bayswan.org . Проверено 22 октября 2019 г.
  73. ^ Jump up to: а б «Стелла в юридическом иске» . Чез Стелла . Проверено 22 октября 2019 г.
  74. ^ Канадская правовая сеть по ВИЧ/СПИДу. «Декриминализация проституции для снижения уязвимости секс-работников к ВИЧ» . Архивировано из оригинала 18 октября 2013 года . Проверено 23 октября 2011 г.
  75. ^ Эйхерт, Дэвид. « Это разрушило мою жизнь: FOSTA, мужской эскорт и создание сексуальной жертвы в американской политике» (PDF) . Журнал социальной политики и права Вирджинии . 26 (3): 201–245.
  76. ^ Jump up to: а б Джонс, Анджела (февраль 2020 г.). «Где транс-мужчины и Энби?: Циссексизм, сексуальная угроза и изучение секс-работы» . Социологический компас . 14 (2). дои : 10.1111/soc4.12750 . ISSN   1751-9020 . S2CID   213615912 .
  77. ^ О'Нил, Мэгги (2001) Проституция и феминизм . Polity Press: Кембридж, стр. 23.
  78. ^ Шрейдж, Лори (1994). Моральные дилеммы феминизма: проституция, супружеская измена и аборты . Рутледж. ISBN  978-0-415-90551-0 . стр 83 .
  79. ^ Файеми, Адемола К. (сентябрь 2009 г.). Проблемы проституции и торговли женщинами в Африке: африканская этико-феминистская перспектива . Журнал панафриканских исследований (Диссертация). Том. 3. CiteSeerX   10.1.1.538.4881 .
  80. ^ Ольберс, Мануэль Б.; Дейнема, Микаэль (2012). «Размещение проституции». Город . 16 (1–2): 129–145. Бибкод : 2012Город...16..129А . дои : 10.1080/13604813.2012.662370 . ISSN   1360-4813 . S2CID   145008901 .
  81. ^ Саймонс, Марлиз (24 февраля 2008 г.). «Амстердам пытается исправить ситуацию с преступностью в квартале красных фонарей» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 10 декабря 2019 г.
  82. ^ Дейнема, Микаэль; Ольберс, Мануэль Б. (31 декабря 2012 г.), «15. Глобальный город красных фонарей? Проституция в Амстердаме как реальное и воображаемое место», Imagining Global Amsterdam , Amsterdam University Press, стр. 273–288, дои : 10.1515/9789048515134-016 , ISBN  978-90-485-1513-4
  83. ^ Ленор. Политика проституции: революция в практике через гендерную перспективу. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета, 2002. Печать.
  84. ^ Макдональд, Гейл (декабрь 2003 г.). «Распутные женщины и развратные мужчины: феминистская философия секса / секса и границ: гендер, национальная идентичность и политика проституции в Таиланде / Политика проституции: революция в практике через гендерную перспективу». Канадский журнал женщин и закона . 15 (2): 371–377. [ нужна проверка ]
  85. ^ «Реформа закона о проституции в Новой Зеландии» . www.parliament.nz . Парламент Новой Зеландии. Июль 2012 года . Проверено 23 апреля 2019 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дитмор, Миннесота (2006). «Феминизм» . Энциклопедия проституции и секс-работы . Гринвуд. стр. 154–159. ISBN  978-0-313-32968-5 .
  • Спектор, Дж., изд. (2006). Проституция и порнография: философские дебаты о секс-индустрии . Издательство Стэнфордского университета. ISBN  978-0-8047-4937-4 .
  • ван дер Мейлен, Э.; и др., ред. (2013). Продажа секса: опыт, пропаганда и исследования секс-работы в Канаде . Ванкувер: UBC Press. ISBN  9780774824484 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ee59eddbde49049d0df07fb80db9bd96__1712332320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ee/96/ee59eddbde49049d0df07fb80db9bd96.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Feminist views on the sex industry - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)