Jump to content

Проституция в Новой Зеландии

The Pelican Club, массажный салон / эскорт-агентство в Ньютоне , Окленд

Проституция в Новой Зеландии , содержание публичных домов, жизнь за счет доходов от чужой проституции и уличное приставание являются законными в Новой Зеландии с момента Закона о реформе проституции 2003 года вступления в силу . Принуждение секс-работников незаконно. [1] Декриминализация публичных домов , эскорт-агентств и вымогательства в 2003 году, а также замена минимальной модели регулирования вызвали интерес во всем мире; Новой Зеландии Законы о проституции сейчас являются одними из самых либеральных в мире. [2]

До 2003 года проституция в помещении в Новой Зеландии регулировалась Законом о массажных салонах 1978 года , который разрешал публичным домам работать под видом массажных салонов. Однако закон определял массажные салоны как общественные места, поэтому законы, запрещающие вымогательство в общественных местах, распространялись на работников салонов, и на них иногда совершали облавы полиция, выдававшая себя за клиентов. [3] Работников салонов также обязали сообщить полиции свои имена и адреса. Реклама продажи сексуальных услуг («вымогательство»), содержание борделя и жизнь на доходы от проституции были незаконными.

Несмотря на Закон о массажных салонах и другие законы, призванные пресечь проституцию, в последние десятилетия 20-го века на практике существовала значительная терпимость к секс-работе. Все эти законы были изменены Законом о реформе проституции в июне 2003 года.

Первые примеры обмена секса ради материальной выгоды в Новой Зеландии произошли в ранний период контактов между коренными народами маори и европейскими и американскими моряками. [4] [5] Наряду с едой, водой и древесиной секс был одним из основных товаров, обмениваемых на европейские товары. Залив Островов и, в частности, город Корорарека были печально известны этим, и там процветали бордели. [6] [7] Неясно, обязательно ли все эти обмены представляли собой проституцию в обычном смысле этого слова. В некоторых случаях секс мог быть частью более широкого партнерства между племенем и командой корабля, похожего на временный брачный союз. Судя по всему, возможности выбора, которые имели женщины в отношении своего участия, были разными. На протяжении всего этого периода среди поселенцев наблюдался серьезный гендерный дисбаланс, и женщин не хватало. [8]

В девятнадцатом веке проституцию обычно называли «социальным злом». [9] Как и в случае с другими британскими зависимыми территориями, Новая Зеландия унаследовала как статут, так и прецедентное право от Соединенного Королевства, например, Закон Великобритании о бродяжничестве 1824 года действовал до тех пор, пока Новая Зеландия не приняла свой собственный Закон о бродяжничестве (1866–1884). [10] В их число входило упоминание об обычной проститутке . Новая Зеландия также была среди тех зависимых территорий, на которые британские власти оказали давление, вынудив их принять Законы о инфекционных заболеваниях ; Закон Новой Зеландии действовал с 1869 по 1910 год. [11] [12] [13] Женский христианский союз трезвости Новой Зеландии постоянно выступал за отмену Закона об инфекционных заболеваниях и дополнял свои петиции и публичные письма данными об обвинительных приговорах в судах, чтобы доказать, как закон защищает мужчин-хищников и делает девочек и женщин всех классов уязвимыми для нападений. [14] Это были репрессивные действия, основанные на убеждении, официально выраженном даже в отчете 1922 года, что женщины являются переносчиками венерических заболеваний. Его заменил Закон о социальной гигиене 1917 года, хотя эти опасения вновь появились по всей Британской империи во время обеих мировых войн. [15] В послевоенный период больше беспокоило «распущенность», хотя проституция рассматривалась как крайняя форма этого. Гендерное обоснование и практика политики в отношении венерических заболеваний сформировали фокус раннего феминистского активизма. [16]

Законодательные акты, связанные с проституцией, принятые во второй половине 20-го века, включали Закон о преступлениях 1961 года , Закон о массажных салонах 1978 года и Закон о суммарных преступлениях 1981 года . Статья 26 Закона о суммарных преступлениях запрещает приставание, статья 147 Закона о преступлениях запрещает содержание публичных домов, статья 148 — жизнь на доходы от проституции, а статья 149 — сводничество. В 2000 году в Закон о преступлениях были внесены поправки, криминализирующие как клиентов, так и операторов, работники которых были моложе 18 лет (возраст согласия на сексуальную активность составляет 16 лет). После вступления закона в силу молодые люди до 18 лет по-прежнему считались правонарушителями до принятия Закона о реформе проституции 2003 года.

Закон о массажных салонах фактически разрешил коммерческий секс в помещении под фасадом. Проститутки рекламировали свои услуги как «эскорт», а публичные дома рекламировали себя как «массажные салоны». Работники «массажных салонов» должны были быть зарегистрированы в полиции с момента вступления в силу Закона о массажных салонах 1978 года. В середине 1990-х годов полиция распространила эту регистрацию по должности на других работников, работающих внутри помещений, в некоторых районах страны. Полиция обратилась к средствам массовой информации и сообщила им, что они могут «пособничать» секс-работникам в совершении преступлений (таких как содержание публичных домов и т. д.), и сообщила средствам массовой информации, что им следует потребовать такую ​​регистрацию, прежде чем принимать рекламу. [17]

Закон о реформе проституции 2003 г.

[ редактировать ]

В 1997 году ряд групп собрались вместе, чтобы провести Женский форум в Веллингтоне , в результате чего была создана рабочая группа для разработки законопроекта, включая NZPC, ученых, женские группы ( Федерация женщин деловых и профессиональных женщин Новой Зеландии , Национальный совет Женщины Новой Зеландии , YWCA ) и Фонд СПИДа . Среди других лиц были волонтеры-юристы и члены парламента, в частности Морис Уильямсон ( национальный , Пакуранга, 1987–2017), заместитель министра здравоохранения (1990–1996) и Кэтрин О'Риган (национальный, Вайпа, 1984–1996, список 1996–1999), который поддержал законопроект в парламенте.

Лейбористская партия вернулась к власти ( 1999–2008 ), и Тим Барнетт (Лейбористская партия Крайстчерча, 1996–2008) взял на себя ответственность за представление этого закона в качестве частного членского законопроекта о декриминализации проституции. Это было основано на снижения вреда модели Нового Южного Уэльса (1996 г.). Законопроект был внесен 21 сентября 2000 года и помещен в урну для голосования под номером 3 и обсужден 8 ноября как законопроект 66-1 (87:21), принятый в первом чтении 87:21. Поддержка партии исходила от зеленых , особенно от Сью Брэдфорд (Список, 1999–2009). Против этого выступила организация New Zealand First , которая предложила шведский подход по криминализации покупки сексуальных услуг. Затем он приступил к выборному комитету (юстиции и избирательной комиссии), [18] который получил 222 представления и заслушал 66 представлений, внеся поправки и отчитавшись в пользу законопроекта 29 ноября 2002 г., после выборов 2002 г. , законопроект теперь называется законопроектом 66-2. Несогласные мнения меньшинства были зафиксированы членами National, New Zealand First, ACT New Zealand и United Future . Это был законопроект частного члена, и теоретически членам было разрешено голосовать по совести . Однако все три члена коалиции 1999–2002 годов (Лейбористы, Зеленые, Альянс ) включили декриминализацию в свои манифесты. Позже премьер-министр Хелен Кларк поддержала законопроект.

Во время парламентских дебатов и комитетов поддержку оказывали некоторые группы по защите прав женщин, некоторые группы по правам человека и некоторые группы общественного здравоохранения. Полиция была нейтральной. Некоторые феминистки выступали против декриминализации публичных домов и сутенерства (см. феминистские взгляды на проституцию ), христианские группы были разделены, а фундаменталистские религиозные группы, включая «Право на жизнь», были против. [19]

Закон о реформе проституции (PRA) был принят в третьем чтении 25 июня 2003 года. Этот законопроект был принят с небольшим перевесом; из 120 членов парламента 60 проголосовали за него, 59 против, а один политик, из Лейбористской партии Ашраф Чоудхари , единственный в стране депутат-мусульманин, воздержался. Результат оказался неожиданным, поскольку большинство комментаторов ожидали, что законопроект провалится. Многие наблюдатели полагали, что страстная речь в парламенте Джорджины Бейер , трансгендерной женщины и бывшей секс-работницы, убедила нескольких колеблющихся депутатов, возможно, включая г-на Чоудхари, изменить свои голоса в последнюю минуту.

Закон заменил предыдущее законодательство, включая отмену Закона о массажных салонах, в значительной степени исключив добровольную проституцию взрослых (в возрасте 18 лет и старше) из уголовного законодательства и заменив ее гражданским законодательством как на национальном, так и на местном уровне. Делалось различие между добровольной и недобровольной проституцией. Принуждение кого-либо к оказанию сексуальных услуг остается преступлением. Секс-работа также запрещена для лиц, имеющих временные визы, а иммиграция и инвестиции в секс-работу запрещены. Договоры между провайдером и клиентом были признаны, и провайдеры имеют право отказаться от услуг. Оспариваемые контракты могут быть переданы в Трибунал по спорам. Реклама запрещена, за исключением печатных СМИ, деятельность которых ограничена. Закон о суммарных правонарушениях остается в силе в отношении вымогательства, которое можно квалифицировать как оскорбительное поведение. [20] Закон о судимости («Чистый лист») 2004 года также позволяет секс-работникам подавать заявление о снятии с учета предыдущих судимостей. Секс-работа признается (но не пропагандируется) законной работой организацией Work and Income New Zealand , которая не имеет права рекламировать вакансии в публичных домах или предлагать людям начать секс-работу в качестве средства получения льгот. Теперь правила техники безопасности и гигиены труда, разработанные по согласованию с коллективом проституток, распространяются и на секс-работу. Трудовые споры могут быть переданы в Инспекцию труда и Службу медиации. На работодателях и работниках лежит обязательство практиковать и пропагандировать безопасные сексуальные практики. Ответственность за обеспечение соблюдения лежит на Министерстве здравоохранения. Регистрация секс-работников в помещении в полиции была заменена сертификацией на уровне административного права операторов публичных домов. [21] Предыдущие записи были уничтожены. Отказ от справки допускается за ранее совершенные уголовные преступления (не обязательно связанные с проституцией). Деятельность полиции изменилась с регистрации и преследования секс-работников на защиту. В Руководство по передовой практике полиции были внесены поправки, включившие в него проституцию.

Местное правительство было уполномочено разрабатывать подзаконные акты по зонированию и рекламе, но не запрещать секс-работу.

Таким образом, Закон декриминализовал вымогательство, проживание за счет доходов от чужой проституции и содержание публичных домов.

После принятия Закона Институт Максима и другие консервативные христианские организации попытались собрать необходимое количество подписей для референдума, инициированного гражданами, в соответствии с Законом о референдуме, инициируемом гражданами 1993 года . [22] Инициативу поддержали два депутата от United Future , Гордон Коупленд , самый ярый критик законопроекта, и Ларри Бэлдок . [23] Хотя ему было разрешено продление, группам по борьбе с проституцией не удалось набрать количество заверенных подписей, необходимое для референдума, инициированного гражданами.

Местные органы власти Новой Зеландии предоставили типовые подзаконные акты и процедуры. Судебные иски обычно не подтверждают более строгие подзаконные акты совета. К 2006 году 17 из 74 местных органов власти разработали или внедрили подзаконные акты.

оценка 2008 года

[ редактировать ]

Чтобы помочь противостоять критике, [24] Закон о реформе проституции включал требование о том, что проверка действия нового закона должна быть проведена через три-пять лет после его вступления в силу. В первоначальном отчете за сентябрь 2006 года указывалось, что количество секс-работников на улицах было примерно таким же, как и до вступления Закона в силу, а в некоторых случаях даже немного сократилось, вопреки утверждениям о том, что оно увеличилось. [25] Масштабы секс-бизнеса сравнивали с 1999 годом, единственным заметным изменением стала тенденция перехода от управляемой секс-работы к частному сектору. Изучение факторов входа и выхода показало, что многие секс-работники заявили, что хотят продолжать продавать секс, поскольку финансовая прибыль и независимость являются привлекательными чертами. Рабочие казались более уполномоченными, но насилие на улицах по-прежнему продолжалось. Очевидно, что Закон не декриминализировал насилие, и полиция принимает меры в случае насилия, когда секс-работники подают жалобы (ср. дело Р. против Коннолли, офицера полиции, который был заключен в тюрьму в 2009 году за шантаж секс-работника, заставившего его предоставить ему бесплатный секс). Были выявлены некоторые недостатки в безопасной практике, особенно в отношении орального секса. Воспринимаемая стигма оставалась проблемой. Были отмечены несоответствия между намерениями местных и центральных властей, причем первое было более ограничительным, что создавало проблемы для некоторых работников. [ нужна ссылка ]

Комитет по обзору закона о проституции представил свой окончательный отчет в мае 2008 года. [26] На момент представления он не нашел никаких доказательств утверждений критиков и пришел к выводу, что расширения отрасли не было. Однако условия занятости по-прежнему оставляли желать лучшего. Стигма оставалась серьезной проблемой, как и традиционное недоверие к властям. Секс-работники теперь охотнее сообщают о преступлениях против них, чем раньше. [26]

После публикации оценки были высказаны предположения о предвзятости, и такие критики, как « TEAR, » евангелистского христианского фонда Гуманитарная хроника заявили, что авторы отчета были «сторонниками» секс-индустрии и, следовательно, не «нейтральны». Они заявили, что ситуация намного хуже, чем представлено в оценке. [27] Алекс Пенк, менеджер по политике и исследованиям Института Максима , сказал: «Отчет, опубликованный сегодня Комитетом по обзору закона о проституции, ясно показывает, что Закон о реформе проституции не делает жизнь более безопасной для многих из наиболее уязвимых мужчин, женщин и молодые люди». [28]

Мелисса Фарли , противница закона, заявила, что декриминализация проституции имела очень негативные последствия (например, рост торговли людьми и уличной проституции ), и что Комитет Новой Зеландии по пересмотру закона о проституции «был предвзятым и явно поддерживал секс-индустрию». . [29] Однако Фарли подверглась критике за то, что она не предоставила никаких фактов или подробностей, подтверждающих ее утверждения. Более того, Фарли продолжает утверждать, что «количество уличных проституток в Окленде увеличилось на 400% после декриминализации». [29] Во время онлайн-дебатов в The Economist Фарли повторил эти цифры, заявив в пункте 35:

После декриминализации уличная проституция вышла из-под контроля, особенно в крупнейшем городе Новой Зеландии Окленде. Сообщается о росте уличной проституции на 200–400%. [30]

Однако в ответ на заявления Фарли и других Комитет по пересмотру закона о проституции (2008: 40) заявил:

В первом отчете Комитета число уличных секс-работников в Окленде оценивалось в 360 человек (PLRC, 2005). Увеличение на 400% будет означать, что теперь на улицах Окленда будет 1440 секс-работников. Комитет считает, что исследование, проведенное CSOM, окончательно опровергает рост такого масштаба: по данным за 2007 год, число уличных секс-работников Окленда оценивается в 230 человек. [27]

Более того, в отношении торговли людьми PLRC (2008: 167) заявил:

Информация, полученная от Иммиграционной службы Новой Зеландии, указывает на то, что никаких ситуаций, связанных с торговлей людьми в секс-индустрии, выявлено не было (Министерство труда, 2007). [31]

Последующие инициативы

[ редактировать ]

Попытки ограничить проституцию в Новой Зеландии продолжаются. В 2010 году национальный депутат Тау Хенаре призвал ограничить открытие помещений рядом со школами. [32] Однако на самом деле это подпадает под ответственность местных муниципалитетов. [33] Партия Киви призвала отменить закон. Последний оставшийся член парламента от партии был исключен из парламента в 2008 году, и впоследствии она была включена в Консервативную партию Новой Зеландии . Партия сохраняет прежнюю оппозицию Партии Киви реформе закона о проституции, но, как и Партия Киви до нее, результаты опросов значительно ниже минимального порога, необходимого для представительства только по парламентским спискам. [ нужна ссылка ]

В мае 2013 года Элизабет Субрицки подала петицию от имени организации «Свобода от сексуальной эксплуатации», в которой просила Палату представителей «принять закон о национальном плане действий по борьбе с уличной проституцией, включая закон, который объявляет покупку сексуальных услуг незаконной». Шведская модель). [34] Министерство юстиции отреагировало на предположения, содержащиеся в Петиции 2011/60, в сентябре 2013 года: [35] за которым последовал ответ Коллектива проституток Новой Зеландии (NZPC) в феврале 2014 года. [36] 7 ноября 2014 года Комитет юстиции и выборов парламента Новой Зеландии опубликовал отчет, в котором отклонил петицию. В своем заключительном комментарии комитет заявил: «Мы ценим обеспокоенность заявителя по поводу уличной проституции. Однако мы осознаем, что искоренение уличной проституции не оказалось достижимым ни в одной юрисдикции, и простой ее запрет может иметь негативные последствия. для здоровья и безопасности секс-работников. Мы поддерживаем вывод Комитета по пересмотру закона о проституции о том, что местные подходы, вероятно, будут наиболее эффективными в борьбе с уличной проституцией». [37] Реагируя на отчет, д-р Калум Бенначи из Коллектива проституток Новой Зеландии заявил, что «когда общество наконец дает права другим группам, им редко приходится возвращаться в парламент, чтобы защитить эти права. свои права в парламенте в 2003 году, когда секс-работа была декриминализирована, им постоянно приходится защищаться в парламенте, вести одни и те же битвы и раз за разом опровергать одни и те же устаревшие аргументы, основанные на выдуманных цифрах». [38]

Как и в других странах, секс-работники Новой Зеландии работают в самых разных сферах, включая уличную проституцию и крытый рынок в публичных домах и саунах, а также в эскорт-агентствах и в качестве независимых работников. [ нужна ссылка ]

Уличная проституция

[ редактировать ]

Уличная проституция продолжает доминировать в дебатах из-за своей заметности. Например, секс-работники часто собираются на Карангахапе-роуд и Хантерс-Корнер в Окленде , на улицах Куба/Вивиан/Мэрион в Веллингтоне и Манчестер-стрит в Крайстчерче , а также в других местах. После землетрясения 22 февраля 2011 года в Крайстчерче он переместился на Ферри-роуд и жилой конец Манчестер-стрит. [ нужна ссылка ]

Несмотря на то, что дискриминация отдельных лиц на основе гендерной идентичности в Новой Зеландии является незаконной (см. мнение генерального прокурора Новой Зеландии о Билле о правах), трансгендерное сообщество часто обнаруживает, что многим из его более молодых членов требуется секс для выживания ради еды, крова и отдых. Таким образом, они широко представлены в уличной секс-работе. [39]

Конфликты в районе Манукау в Южном Окленде продолжают оставаться в центре дискуссий (см. ниже). [ нужна ссылка ]

Бордели и эскорт-агентства

[ редактировать ]

Многие секс-работники находят работу в публичных домах или эскорт-агентствах . В публичных домах клиенты приходят к месту работы, которое может находиться в коммерческом районе и довольно очевидно, иногда примыкать к стриптиз-клубу или, что более незаметно, в жилом районе. Эскорт-агентства принимают телефонные звонки от клиентов и организуют выезд работника к ним домой или в мотель. [27] Обычно компания взимает с работника плату за смену, а также обычно берет определенный процент от гонорара клиента. Операторы публичных домов не имеют права штрафовать работников за опоздания, непрофессиональное поведение и другие правонарушения. [40] но многие по закону взимают так называемую «плату за смену», и большинство требует от своих работников покупать себе одежду и аксессуары самостоятельно. Это означает, что в медленную ночь работник действительно может потерять деньги. Однако публичные дома и эскорт-агентства обычно считаются более предпочтительными, чем уличная проституция, поскольку их среда кажется относительно безопасной. Бордели различаются по размеру: от 3 дежурных секс-работников до примерно 30. Бордели и агентства размещают рекламу в различных средствах массовой информации, включая рекламные щиты, Интернет и ночную телевизионную рекламу, но особенно рекламу в газетах, особенно в новозеландской газете «Правда» до тех пор, пока она не будет опубликована. закрытие в 2013 году. [ нужна ссылка ]

Одним из результатов изменения закона является то, что 16- и 17-летним секс-работникам больше не разрешается работать в публичных домах. За исключением нескольких получивших широкую огласку случаев, это изменение оказалось успешным. [27]

Секс-работники, которые не желают работать, часто открывают публичные дома или агентства для одного или двух человек, обычно у себя дома. В соответствии с определениями закона они называются небольшими публичными домами, управляемыми владельцами (SOOB). Они склонны полагаться на рекламные объявления в газетах или на рекламу в Интернете. [ нужна ссылка ]

Расположение публичных домов на местных территориях продолжает оставаться предметом судебных разбирательств, и опрос, проведенный в марте 2011 года, показал, что 66% населения поддержали бы запрет на публичные дома в жилых районах. Тот же опрос показал, что 50% поддерживают запрет уличной проституции. [41]

Этот опрос, опубликованный NZ Herald, первоначально был проведен по заказу политической консервативной христианской группы Family First и проведен компанией Curia Market Research . [42] Исследование вызвало критику как потенциально представляющую предвзятость из-за связей с «Семья прежде всего». К потенциальным областям отклонения результатов относятся: [ нужна ссылка ]

  • Необычно высокая доля респондентов из более консервативных сельских районов. 31% респондентов против 8,4% распределения населения. (Источник: см. таблицу 1) [43]
  • Распределение по возрасту не отражает общую популяцию, а отдает предпочтение старшим, более консервативным возрастным группам (хотя общий эффект этого неизвестен, поскольку одобрение и неодобрение значительно различаются в разных возрастных группах без явной тенденции к изменению отношения с возрастом). [44]
  • Респондентами были 57% женщин и 43% мужчин, в то время как распределение населения показывает, что женщины составляют 51% населения. Это могло иметь значительный эффект, поскольку было обнаружено, что женщины с большей вероятностью не одобряют проституцию (для женщин от 44% до 64% ​​одобряют регулирование, а у мужчин - от 28% до 39% одобряют). [44]

Конфликт – случай Манукау (Окленд)

[ редактировать ]

Город Манукау в Южном Окленде последовательно выступал против этого закона. Манукау считал, что уличная проституция является особенно проблематичной в его районе. городского совета Манукау Особенно критичен был руководитель портфеля общественной безопасности , член совета Дик Квакс . В 2009 году он заявил, что «причастность банд и организованной преступности к уличной проституции стала очевидной (...) Уличная проституция также привлекает оскорбительный мусор, беспорядки, наркотики и запугивание», [45] и «Дети ходят в школу с презервативами, валяющимися на улице, а проститутки все еще стоят вокруг. Это опасно не только для самих рабочих, но и для остального общества. Нам это надоело (...) Сообществу уже достаточно. Невесело выходить утром и убирать презервативы, валяющиеся в саду и на заборе. Убирать презервативы и иглы – это просто несправедливо». [46]

Это привело к конфликтам с местными жителями, которые пытались обуздать это явление, пытаясь отпугнуть клиентов проституток, срывая переговоры между проститутками и клиентами, рассылая письма клиентам проституток и выслеживая их по номерным знакам их автомобилей. [47]

Частный законопроект, законопроект 2005 года о городском совете Манукау (контроль над уличной проституцией), прошел слушания в специальном комитете, но не прошел второе чтение в парламенте 11 октября 2006 года (46 голосов против 73). [48] после отчета специального комитета, в котором говорилось, что «инициативы, поддерживаемые местным сообществом, секс-работниками и их защитниками, аутрич-работниками, социальными агентствами и полицией, являются более эффективным и целесообразным использованием ресурсов, чем предлагаемое законодательное решение». [49] В 2009 году была проведена правительственная оценка ситуации. [50] и пришел к выводу, что никаких дальнейших специальных законодательных действий не требуется. Это привело к недовольству критиков закона. Член совета Куакс сказал, что обзор был очень разочаровывающим: «Он игнорирует тот факт, что антиобщественное поведение, такое как преследование и запугивание, ухудшилось после принятия закона о декриминализации проституции». [51]

Затем Манукау предпринял еще одну попытку регулировать проституцию с помощью законопроекта городского совета Манукау (Регулирование проституции в определенных местах) 197-1 (2010 г.). [52] Он был принят в первом чтении 82 голосами против 36 на голосовании совести 8 сентября 2010 года. [53] [54] Против законопроекта выступила партия маори . [55] [56] Цель законопроекта сформулирована следующим образом: «Этот законопроект предусматривает местный подзаконный контроль над местами, где может иметь место занятие проституцией или коммерческими сексуальными услугами, когда этот бизнес или эти услуги осуществляются или предоставляются за исключением публичных домов или небольших частных домовладельцев». бордель в городе Манукау"и был передан в Специальный комитет по местному самоуправлению и охране окружающей среды, который потребовал представить документы до 5 ноября. [57] все это было размещено в Интернете. [58]

Будущее законопроекта было поставлено под сомнение, когда городской совет Манукау прекратил свое существование в конце 2010 года и был включен в состав Совета Окленда . Однако новый Совет Окленда одобрил законопроект. [59] а ввиду муниципальной реорганизации Окленду было предоставлено время до февраля 2011 года для представления своего представления, причем комитет надеялся отчитаться перед парламентом в марте 2011 года, что позволит провести второе чтение законопроекта. [60] Совет Окленда попросил NZPC провести ему презентацию 15 февраля 2011 года. [61] 27 января 2011 года Совет 11 голосами против 7 поддержал внесение в комитет законопроекта, чтобы дать им полномочия запрещать уличную проституцию в любой точке Окленда. [62]

Однако в конце июня 2011 года уходящий в отставку Лейбористской партии Новой Зеландии депутат Манурева Джордж Хокинс признал, что его законопроект о частных членах не имел достаточной поддержки в парламенте, чтобы пройти второе чтение, которое теперь запланировано на сентябрь 2011 года, и заявил, что предполагаемое «радикальное» расширение законопроекта охватить весь Окленд-Сити отрицательно повлияет на любой последующий проход. Другими возражениями являются местные исключения из национального законодательства, а также критика со стороны правоохранительных органов и социальных служб, которые предоставляют первичные медицинские и социальные услуги уличным секс-работникам. Это также рассматривалось как нарушение Билля о правах. Несмотря на такие возражения, местные предприятия Папатоэтоэ надеются инвестировать в большее количество камер видеонаблюдения , чтобы бороться с тем, что они считают «антисоциальным» и «вредным для общества» поведением, предположительно сопутствующим уличной секс-работе. Сторонники секс-работников утверждают, что рассматриваемое поведение может быть не связано с их присутствием, а связано с ранним закрытием общественных туалетов и широко распространенными точками продажи алкоголя на прилегающей территории. [ нужна ссылка ]

Законопроект частного члена позже был вновь внесен в парламент, вызвав резкую критику со стороны некоторых членов ЛГБТ- сообщества. Они утверждали, что законопроект непропорционально повлияет на уличных секс-работников-трансгендеров, учитывая, что гендерная идентичность не регулируется Законом Новой Зеландии о правах человека 1993 года. Они также утверждали, что городской совет Манукау и Окленда внес свой вклад в ситуацию, закрыв общественные туалеты и отрицая использования муниципального арендуемого жилья для секс-работников и осудил то, что некоторые местные жители, выступающие против секс-работников, называют тактикой самосуда. Они утверждали, что в случаях ненадлежащего поведения секс-работников местные советы, заинтересованные жители, полиция и деловые круги должны полагаться на Закон о суммарных преступлениях 1981 года. Более того, утверждается, что совет преувеличил количество уличных секс-работников. [63]

Комитет местного самоуправления и окружающей среды отчитался перед парламентом о законопроекте городского совета Манукау (регулирование проституции в определенных местах) 5 декабря 2014 года и рекомендовал не принимать его. [64] Законопроект получил окончательное голосование 25 февраля 2015 года и был отклонен со счетом 109–11, при этом только Новая Зеландия проголосовала за законопроект. [65]

Неясно, означает ли это, что будет принят третий частный законопроект, предусматривающий повторную уголовную ответственность за уличную секс-работу, несмотря на это второе подряд поражение. Побежденный бывший член парламента Новой Зеландии из Первого списка Асенати Лоле-Тейлор была сторонницей такой тактики, но она находилась слишком низко в рейтинге своего партийного списка, чтобы вернуться в парламент после всеобщих выборов в Новой Зеландии в 2014 году . От своей партии первый заместитель лидера Новой Зеландии Трейси Мартин высказалась в поддержку принятия законопроекта во время его второго чтения в парламенте и последующего поражения. [ нужна ссылка ]

Проституция и несовершеннолетние

[ редактировать ]

Вовлечение несовершеннолетних в секс-индустрию продолжает оставаться спорным вопросом в Новой Зеландии как до, так и после принятия PRA в 2003 году, с противоречивыми утверждениями о его масштабах или связи с PRA. [ нужна ссылка ]

Детская проституция является незаконной. Закон о реформе проституции 2003 года гласит следующее: [66]

Запреты на использование в проституции лиц младше 18 лет
20. Никто не может побуждать, помогать, облегчать или поощрять лицо младше 18 лет к предоставлению коммерческих сексуальных услуг какому-либо лицу.
21. Ни одно лицо не может получать оплату или другое вознаграждение, которое, как ему известно или должно быть разумно знать, получено, прямо или косвенно, от коммерческих сексуальных услуг, предоставляемых лицом моложе 18 лет.
22. Никто не может заключать договор о коммерческих сексуальных услугах или быть клиентом лица моложе 18 лет.
(1) Ни одно лицо не может заключать договор или иное соглашение, согласно которому лицо моложе 18 лет должно предоставлять коммерческие сексуальные услуги этому лицу или другому лицу или для него.
(2) Никто не может получать коммерческие сексуальные услуги от лица моложе 18 лет.
23. Каждое лицо, нарушающее статьи 20, 21 или 22, совершает преступление и подлежит наказанию в случае осуждения по обвинительному заключению к тюремному заключению на срок до 7 лет.
(2) Никто не нарушает статью 20, просто предоставляя юридические консультации, консультации, медицинские консультации или любые медицинские услуги лицу младше 18 лет.
(3) Ни одно лицо моложе 18 лет не может быть обвинено в совершении преступления, совершенного этим лицом или вместе с ним в соответствии с настоящей статьей.

Таким образом, для лица младше 18 лет законно быть секс-работником, но незаконно, чтобы кто-либо другой получал от него прибыль в этом качестве или побуждал, помогал, содействовал или поощрял его предоставлять коммерческие сексуальные услуги любому лицу. Также незаконно, чтобы кто-либо покупал секс у лица в возрасте до 18 лет. Средства массовой информации, вероятно, потребуют удостоверение личности с фотографией перед размещением рекламы, чтобы убедиться, что они соответствуют этому закону. Защита «разумности» была снята, но полиция может попросить секс-работников, выглядящих несовершеннолетними, предоставить доказательства возраста. [67]

Судя по всему, не существует закона, запрещающего лицу младше 18 лет быть клиентом проститутки, поэтому законный возраст для этого предположительно составляет 16 лет, возраст согласия в Новой Зеландии.

Реклама в СМИ

[ редактировать ]

Газеты сообщают об опасениях по поводу несовершеннолетних уличных работников. [68] заявляя, что для них это самая распространенная точка входа в сделку. [69] и что некоторые из них могут быть сутенерами членов банды . [70]

В сообщениях упоминались некоторые общественные работники, которые заявили, что они обнаружили девочек «в возрасте 10 или 11 лет», продающих секс, а один упомянул учеников средней школы Западного Окленда , которые «проделывали трюки» во время обеда. [71] Детей в возрасте 13 лет также убрали с улиц Южного Окленда . [68]

Были вынесены обвинительные приговоры операторам, которые не проверяли удостоверения личности и нанимали несовершеннолетних работников. было несколько случаев В Крайстчерче . [72] [73] [74] Другой случай произошел в Вангарее . [75]

В 2005 году ЭКПАТ Новой Зеландии и Фонд «Стоп спрос» (агентства, борющиеся с сексуальной эксплуатацией детей), комментируя отчет Министерства юстиции «Природа и масштабы секс-индустрии в Новой Зеландии», [76] поставил под сомнение эффективность законодательства Новой Зеландии в отношении проституции несовершеннолетних; Агентства указали на полицейское обследование секс-индустрии Новой Зеландии, которое показало, что 210 детей в возрасте до 18 лет были идентифицированы как продавцы секс-услуг, причем три четверти были сосредоточены в одном полицейском округе. [77]

В 2008 году в Крайстчерче офицер Армии Спасения майор Венди Барни из Службы помощи на улицах Крайстчерча (SOS) заявила, что проституция несовершеннолетних является «большой проблемой, но в то же время скрытой». [71] Тем не менее, эти неофициальные данные не подтверждаются заявлениями аутрич-работников агентств поддержки молодежи, в том числе «Молодежи и культурного развития» (YCD), которые указывают, что многие молодые люди не работают, а «тусуются» на улицах. [ нужна ссылка ]

Несмотря на эти заявления, полиция продолжает возбуждать уголовные дела за проституцию несовершеннолетних против публичных домов, несмотря на ослабление контроля. [78] [79] [80]

Отчеты о правах человека в США

[ редактировать ]

В отчетах Государственного департамента США по правам человека за 2004–2009 годы комментируются случаи детской проституции в Новой Зеландии. [81] [82] [83] [84] [85] В отчете за 2008 год говорится, что прокуроры Крайстчерча впервые применили закон о запрете сексуального рабства , принятый в 2006 году в соответствии с Конвенцией ООН о правах ребенка. [81] Однако во внутренних источниках об этом не упоминается, а PRA предусматривает штрафы за такие действия; и в отчете за 2009 год об этом не упоминается. [ нужна ссылка ]

Правительство Новой Зеландии раскритиковало отчеты США как основанные на ошибочных и предвзятых данных. Например, похоже, что Государственный департамент проигнорировал материалы отчета Комитета по рассмотрению закона о проституции, в которых указывалось, что нет никаких доказательств увеличения секс-работы несовершеннолетних в секс-индустрии Новой Зеландии. [86] Этот последний отчет подтверждается в отчете США за 2009 год. [ нужна ссылка ]

Поддержка и услуги для секс-работников

[ редактировать ]

( Коллектив проституток Новой Зеландии NZPC) — это новозеландская организация, которая поддерживает права секс-работников и обучает проституток минимизации рисков, связанных с работой. Он был основан в 1987 году, в частности, Кэтрин Хили и получил финансирование от министра здравоохранения в 1988 году, а затем от Министерства здравоохранения (который стал Министерством здравоохранения). Организация сыграла важную роль в декриминализации проституции. [ нужна ссылка ]

Дополнительная информация из процесса оценки

[ редактировать ]

Отчет «Влияние Закона о реформе проституции на практику охраны здоровья и безопасности секс-работников: отчет для Комитета по обзору закона о проституции» Медицинской школы Крайстчерча [87] было исследование 772 секс-работников в Новой Зеландии, охватывающее Окленд , Веллингтон и Крайстчерч как основные городские центры, а Нельсон и Хокс-Бей как второстепенные центры. Это и исследования Исследовательского центра преступности и правосудия Университета Виктории. [88] [89] [90] [91] [ чрезмерное цитирование ] предоставила Комитету по пересмотру закона о проституции доказательства, необходимые для вынесения заключения о влиянии Закона о реформе проституции 2003 года на секс-работников. [ нужна ссылка ]

Исследователи описали этот процесс далее в книге 2010 года под названием «Убрать преступность из секс-работы: борьба секс-работников Новой Зеландии за декриминализацию». [92] Его написали Джиллиан Абель (старший исследователь общественного здравоохранения и преподаватель Университета Отаго , Новая Зеландия), Лиза Фицджеральд (социолог общественного здравоохранения и преподаватель социальных наук в Школе здоровья населения Университета Квинсленда ) и Кэтрин Хили. (член-основатель Коллектива проституток Новой Зеландии ). В книгу вошли результаты интервью с более чем 700 секс-работниками и сделан вывод о том, что декриминализация оказала положительное влияние на безопасность и здоровье проституток. [93]

В своем «Отчете Комитета по обзору закона о проституции о применении Закона о реформе проституции 2003 года» за 2008 год комитет предоставил дополнительную информацию о многих случаях и предыстории секс-бизнеса в Новой Зеландии. В отчете также рассматриваются вопросы, поднятые ECPAT New Zealand и Фондом «Остановить спрос», а также претензии тех, кто поддерживает законопроект 2005 года городского совета Манукау (контроль над уличной проституцией). [27]

  1. ^ Раздел 16 Закона о реформе проституции 2003 г.
  2. ^ «Бывшая секс-работница вошла в список почестей Новой Зеландии » Франция 24 . 4 июня 2018 года . Проверено 28 марта 2021 г.
  3. ^ Иордания, январь (31 мая 2018 г.). «Секс-работа: секс-работа 20-го века» . Те Ара – Энциклопедия Новой Зеландии . Министерство культуры и наследия Новой Зеландии . Проверено 27 октября 2018 г.
  4. ^ Белич, Джеймс (1996) Создание народов: история новозеландцев от полинезийских поселений до конца девятнадцатого века, Аллен Лейн, Окленд
  5. ^ Донн, Томас Эдвард (1927) Маори, прошлое и настоящее: отчет об очень привлекательных, умных людях, их сомнительном происхождении, их обычаях и образе жизни, искусстве, методах ведения войны, охоте и других характеристиках, умственных и физических. Сили, Лондон
  6. ^ Робби Уитмор. «Колонизация Новой Зеландии – Новая Зеландия в истории» . History-nz.org . Проверено 12 марта 2016 г.
  7. ^ «Корорарека - граница хаоса? - NZHistory, история Новой Зеландии в Интернете» . nzhistory.net.nz . Проверено 12 марта 2016 г.
  8. ^ Андре Левеск, «Назначающие лекарства и бунтовщики: отношение к сексуальности европейских женщин в Новой Зеландии 1860–1916», Women's Studies International Quarterly, (1981), 4: 133–43
  9. ^ Макдональд, Шарлотта «Социальное зло»: проституция и принятие Закона об инфекционных заболеваниях (1869 г.), в книге Барбары Брукс, Шарлотты Макдональд и Маргарет Теннант (ред.) «Женщины в истории: очерки европейских женщин в Новой Зеландии», 1986 г., Веллингтон: Аллен и Анвин/Port Nicholson Press, стр. 13–33.
  10. ^ Уолтер Монро Уилсон (1867). Практические законы Новой Зеландии . Уэйт и Бэтгер . Проверено 12 марта 2016 г.
  11. ^ Фрэнсис, Рэлин (1994). «История женской проституции в Австралии» . В Перкинсе, Р.; Престейдж, Г.; Шарп, Р.; Лавджой, Ф. (ред.). Секс-работа и секс-работники в Австралии . Издательство Университета Нового Южного Уэльса. стр. 27–52 . Проверено 12 марта 2016 г.
  12. ^ Электронная книга «Венические болезни в Новой Зеландии» (1922 г.) . Проверено 12 марта 2016 г. - через www.BookRags.com.
  13. ^ Антье Кампф, Составление карты венерической дикой природы: общественное здравоохранение и ЗППП в Новой Зеландии, 1920–1980 гг. , Лит, Берлин, 2007 г.
  14. ^ Брукс, Барбара (2016). История новозеландских женщин . Веллингтон: Bridget Williams Books, Ltd/. стр. 148–156.
  15. ^ Закон о внесении поправок в военные правила 1916 года, Чрезвычайные положения о полицейских правонарушениях 1942 года.
  16. ^ Коулман, Дженни (ноябрь – декабрь 2008 г.). «Понимание возможностей: отслеживание возникновения феминистского сознания в Новой Зеландии девятнадцатого века». Международный форум женских исследований . 31 (6): 464–473. дои : 10.1016/j.wsif.2008.09.008 .
  17. ^ Хили, К., Бенначи, К., Рид, А. (2010). История коллектива проституток Новой Зеландии, в книге Абель Г., Фицджеральд Л. и Хили К. (ред.). Убрать преступность из секс-бизнеса: борьба секс-работников Новой Зеландии за декриминализацию . Бристоль: Policy Press, стр. 45–56.
  18. ^ «Парламент Новой Зеландии – дело перед комитетом юстиции и выборов» . www.parliament.nz . Проверено 12 марта 2016 г.
  19. ^ Дэйв Крэмптон (3 сентября 2001 г.). «Новая Зеландия: христиане разделились по поводу закона о секс-работниках» . Сайт ChristianToday.com . Проверено 12 марта 2016 г.
  20. ^ Раздел 4 Закона о суммарных преступлениях, 1981 г.
  21. ^ Раздел 34 Закона о реформе проституции 2003 г.
  22. ^ «Пол Литтерик: Открытое общество, зима 2004 г. 77 (2): 7» (PDF) .
  23. ^ Закон о реформе проституции, Footprints Latest, декабрь 2003 г. Архивировано 14 марта 2004 г. в Wayback Machine.
  24. ^ Зеландия/Тим Барнетт, 23 мая 2008 г..doc Тим Барнетт: Реформа закона о проституции увенчалась успехом (23 мая 2008 г.) (в архиве)
  25. ^ «Большой рост числа секс-работников — миф: последние исследования» . Scoop News (пресс-релиз). Крайстчерчская школа медицины и медицинских наук, Университет Отаго. 12 сентября 2006 г. Проверено 15 марта 2016 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Отчет Комитета по обзору закона о проституции о применении Закона о реформе закона о проституции 2003 года» (PDF) . 19 февраля 2013 г. Архивировано из оригинала (PDF) 19 февраля 2013 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б с д и «Отчет Комитета по обзору закона о проституции о применении Закона о реформе проституции 2003 года» (PDF) . Министерство юстиции Новой Зеландии. Май 2008 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  28. ^ «Отчет показывает, что Закон о реформе проституции не достигает своих целей» . Scoop News (пресс-релиз). Институт Максима. 23 мая 2008 года . Проверено 16 марта 2016 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б Фарли, Мелисса (2008). Что на самом деле произошло в Новой Зеландии после декриминализации проституции в 2003 году? (PDF) (Отчет). Исследования и образование проституции . Проверено 23 марта 2016 г.
  30. ^ Фарли, Мелисса (8 сентября 2010 г.). «Эта палата считает, что проституция должна быть легальной: опровержение оппозиции» . Экономист . Архивировано из оригинала 22 октября 2012 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  31. ^ «13 Торговля людьми – Министерство юстиции Новой Зеландии» (PDF) . Отчет PLRC: Торговля людьми (Отчет Комитета по обзору закона о проституции, 2008: 167) . 2008 год . Проверено 12 марта 2016 г.
  32. ^ «Хенаре призывает внести поправки в Закон о реформе проституции» . Пресс-релиз Национальной партии (Пресс-релиз). 30 апреля 2010 г. Проверено 12 марта 2016 г.
  33. ^ « Слоны и закон» Дина Найта: Бой с тенью с борделями . Университет Виктории в Веллингтоне . Проверено 12 марта 2016 г.
  34. ^ Петиция Элизабет Субрицки от имени Парламента Новой Зеландии за свободу от сексуальной эксплуатации. 16 мая 2013 г. Проверено 11 ноября 2014 г.
  35. ^ Представление Министерства юстиции в ответ на петицию 2011/60 Парламента Новой Зеландии. 26 сентября 2013 г. Проверено 11 ноября 2014 г.
  36. ^ Представление Коллектива проституток Новой Зеландии в ответ на петицию 2011/60 Парламента Новой Зеландии. 13 февраля 2014 г. Проверено 11 ноября 2014 г.
  37. ^ Петиция 2011/60 Элизабет Субрицки от имени Отчета о свободе от сексуальной эксплуатации Комитета юстиции и избирательного права парламента Новой Зеландии. 7 ноября 2014 г. Проверено 11 ноября 2014 г.
  38. ^ Комитет юстиции Новой Зеландии отклоняет шведскую модель Матиаса Лемана в исследовательском проекте «Корея». 11 ноября 2014 г. Проверено 11 ноября 2014 г.
  39. ^ Абель, Джиллиан; Фицджеральд, Лиза; Брантон, Шерил (ноябрь 2007 г.). Влияние Закона о реформе проституции на здоровье и безопасность секс-работников . Департамент общественного здравоохранения и общей практики, Университет Отаго, Крайстчерч. ISBN  978-0958273206 .
  40. ^ Раздел 16 Закона о реформе проституции, 2003 г.
  41. ^ Лиск, Анна (6 апреля 2011 г.). «Держите публичные дома подальше от наших домов – опрос» . Новозеландский Вестник . Проверено 4 ноября 2011 г.
  42. ^ «Опрос о жилых борделях и уличной проституции» (PDF) . Исследование рынка Курии. 18 марта 2011 года . Проверено 10 июня 2016 г.
  43. ^ Муле-Маркиз, Стефани; Фэйрвезер, Джон Р. (март 2008 г.). Изменение сельского населения и сельскохозяйственной рабочей силы (PDF) (Отчет). Отдел исследований агробизнеса и экономики Университета Линкольна. ISBN  978-0-909042-88-2 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 июня 2012 года . Проверено 14 августа 2012 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б «Половозрастная структура населения» . msd.govt.nz. ​Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  45. ^ «Манукау решит проблему уличной проституции» . Городской совет Манукау. 4 февраля 2009 года . Проверено 5 июня 2010 г.
  46. ^ Тапалео, Ваймоана Тапалеао (5 февраля 2009 г.). «Призыв убрать проституток с улиц» . Новозеландский Вестник . Проверено 5 июня 2010 г.
  47. ^ «Общественная группа вступает в бой с уличными проститутками» . Новозеландский Вестник . 19 апреля 2009 года . Проверено 5 июня 2010 г.
  48. ^ «Законопроект совета Манукау о запрете проституции отклонен» . Новозеландский Вестник . 11 октября 2006 г. ISSN   1170-0777 . Проверено 21 февраля 2016 г.
  49. ^ Специальный комитет местного самоуправления и окружающей среды. Отчет о законопроекте городского совета Манукау (контроль над уличной проституцией). Архивировано 3 марта 2009 г. в Wayback Machine.
  50. ^ «Обзор уличной проституции в городе Манукау» . Министерство юстиции. Апрель 2009 г. Архивировано из оригинала 23 мая 2010 г. Проверено 12 марта 2016 г.
  51. ^ «Манукау разочарован отчетом министерства о проституции» . Infonews.co.nz. 1 мая 2009 года . Проверено 5 июня 2010 г.
  52. Законопроект городского совета Манукау (регулирование проституции в определенных местах) 197-1 (2010). Архивировано 7 января 2011 года в Wayback Machine.
  53. ^ «Законопроект о запрете проституции принят в первом чтении» . Отаго Дейли Таймс . НЗПА . 8 сентября 2010 г. Проверено 4 ноября 2011 г.
  54. ^ Городской совет Манукау. Манукау приветствует ход рассмотрения законопроекта об уличной проституции в Специальном комитете. 9 сентября 2010 г. Архивировано 29 сентября 2010 г. в Wayback Machine.
  55. ^ «Выступление: Законопроект городского совета Манукау (регулирование проституции в определенных местах) – Те Уруроа Флавелл» . voxy.co.nz. ​8 сентября 2010 г. Проверено 12 марта 2016 г.
  56. ^ Разбивка голосов в пользу показывает: национальные 58–0, лейбористы 17–25 (К. Картер не голосовал), зеленые 2–6 (Норман не голосовал), маори 0–5, ACT 5–0, Данн и Андертон. не голосовал
  57. ^ «Законопроект парламента Новой Зеландии – городского совета Манукау (регулирование проституции в определенных местах) – прием заявок» . www.parliament.nz . Проверено 12 марта 2016 г.
  58. ^ «Документы комитета: доказательства/представления» . Парламент Новой Зеландии . Проверено 20 июня 2016 г.
  59. ^ «Советники поддерживают инициативу по запрету проституции в масштабах города на фоне опасений, что молодые девушки будут эксплуатироваться своими родителями» . Новая Зеландия Сити . 4 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2012 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  60. ^ Хейли Ханнан (15 декабря 2010 г.). «Уборка на улицах» . Оклендец . Архивировано из оригинала 24 июля 2011 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  61. ^ «Совет добивается внесения изменений в предложения RMA» . Вокси . 17 декабря 2010 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  62. ^ Орсман, Бернар (28 января 2011 г.). «Совет ищет полномочия запретить уличную проституцию» . Новозеландский Вестник . Проверено 4 ноября 2011 г.
  63. ^ Крейг Янг (18 июля 2010 г.). «Отвратительная трансфобия» . GayNZ.com . Проверено 12 марта 2016 г.
  64. ^ «Парламент Новой Зеландии - Законопроект о городском совете Манукау (регулирование проституции в определенных местах) (197–1) и брифинг по вопросу, касающемуся законопроекта о городском совете Манукау (регулирование проституции в определенных местах)» . www.parliament.nz . 5 декабря 2014 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  65. ^ «Законопроект городского совета Манукау (регулирование проституции в определенных местах) – второе чтение» . Парламент Новой Зеландии. 25 февраля 2015 г.
  66. ^ «Закон о реформе проституции 2003 года» . www.legal.govt.nz . Проверено 12 марта 2016 г.
  67. ^ NZPC: Закон. Архивировано 29 декабря 2007 г. в Wayback Machine.
  68. ^ Перейти обратно: а б «25 человек арестованы за проституцию несовершеннолетних – National – NZ Herald News» . Новозеландский Вестник . Нджеральд.co.nz. 24 января 2008 года . Проверено 5 июня 2010 г.
  69. ^ «Общественная группа борется с уличными проститутками – Проституция – NZ Herald News» . Новозеландский Вестник . Нджеральд.co.nz. 19 апреля 2009 года . Проверено 5 июня 2010 г.
  70. ^ Элизабет Биннинг (25 января 2008 г.). «Подростки-проститутки, сведенные членами банды» . Новозеландский Вестник . Проверено 12 марта 2016 г.
  71. ^ Перейти обратно: а б Доминион Пост (25 января 2008 г.). «Обеспокоенность по поводу детской проституции» . Проверено 5 июня 2010 г.
  72. ^ «Владелец публичного дома Крайстчерча отказался от подавления имени» . Пресса . 15 февраля 2008 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  73. ^ «Школьница «работала в борделе» » . Пресса . 25 июля 2008 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  74. ^ «Владелец публичного дома утверждает, что стал жертвой сговора» . 3 Новости . НЗПА . 12 октября 2010 г. Проверено 4 ноября 2011 г.
  75. ^ «Домашнее содержание под стражей владельца публичного дома, нанимавшего несовершеннолетних девочек» . voxy.co.nz. ​Проверено 12 марта 2016 г.
  76. ^ «Характер и масштабы секс-индустрии в Новой Зеландии: оценка» . Justice.govt.nz . Министерство юстиции Новой Зеландии. Апрель 2005 г. Архивировано из оригинала 9 февраля 2013 г. Проверено 12 марта 2016 г.
  77. ^ «Пресс-релиз: Проституция несовершеннолетних» . ЭКПАТ. 21 апреля 2005 г.
  78. ^ Мартин ван Бейнен (11 декабря 2010 г.). «Секс-торговля охотится на своенравных подростков» . Пресса . Проверено 4 ноября 2011 г.
  79. ^ «Несовершеннолетние девочки, работающие проститутками в Окленде» . ЦНИИ английского языка . 12 июня 2010 года. Архивировано из оригинала 7 июля 2012 года . Проверено 22 июня 2016 г.
  80. ^ Гейл, Джош (12 июня 2010 г.). «Двенадцатилетние девочки работают в «молодом районе красных фонарей», говорят в полиции» . Новозеландский Вестник . Проверено 4 ноября 2011 г.
  81. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о правах человека за 2008 год: Новая Зеландия» . Государственный департамент США. 1 апреля 2009 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2009 года . Проверено 5 июня 2010 г.
  82. ^ «Отчет о правах человека за 2007 год: Новая Зеландия» . Государственный департамент США. 11 марта 2008 года . Проверено 5 июня 2010 г.
  83. ^ «Отчет о правах человека за 2006 год: Новая Зеландия» . Государственный департамент США. 6 марта 2007 года . Проверено 5 июня 2010 г.
  84. ^ «Отчет о правах человека за 2005 год: Новая Зеландия» . Государственный департамент США. 8 марта 2006 г. Проверено 5 июня 2010 г.
  85. ^ «Отчет о правах человека за 2004 год: Новая Зеландия» . Государственный департамент США. 28 февраля 2005 г. Проверено 5 июня 2010 г.
  86. ^ Отчет Комитета по обзору закона о проституции, 2008, стр. 167.
  87. ^ Джиллиан Абель; Лиза Фицджеральд; Шерил Брантон (ноябрь 2007 г.). Влияние Закона о реформе проституции на здоровье и безопасность секс-работников . Justice.govt.nz (Отчет). Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  88. ^ Элейн Моссман; Пэт Мэйхью (октябрь 2007 г.). Интервью с ключевыми информантами. Обзор Закона о реформе проституции 2003 года . Justice.govt.nz (Отчет). Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  89. ^ Элейн Моссман (октябрь 2007 г.). Международные подходы к декриминализации или легализации проституции . Justice.govt.nz (Отчет). Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  90. ^ Пэт Мэйхью; Элейн Моссман (октябрь 2007 г.). Выход из проституции: модели передовой практики . Justice.govt.nz (Отчет). Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  91. ^ «Цели центрального правительства и реакция местных властей: Закон о реформе проституции 2003 года» . Justice.govt.nz . Архивировано из оригинала 17 декабря 2010 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  92. ^ Джиллиан Абель; Лиза Фицджеральд; Кэтрин Хили; Алин Тейлор, ред. (19 мая 2010 г.). Убрать преступность из секс-бизнеса: борьба секс-работников Новой Зеландии за декриминализацию . Политическая пресса. ISBN  9781847423344 . Архивировано из оригинала 21 июля 2011 года . Проверено 12 марта 2016 г.
  93. ^ «Декриминализация секс-индустрии: позитивный шаг» (Пресс-релиз). Университет Отаго. 13 мая 2010 г. Архивировано из оригинала 22 мая 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]
Книги
  • Абель Г., Фицджеральд Л. и Хили К. (2010). Убрать преступность из секс-бизнеса: борьба секс-работников Новой Зеландии за декриминализацию . Бристоль: Policy Press. ( Положительный шаг в декриминализации секс-индустрии )
  • Джордан, Дж (1991) Работающие девушки: женщины в секс-индустрии Новой Зеландии, Penguin
    • История
      • Белич, Джеймс (1996) Создание народов: история новозеландцев от полинезийских поселений до конца девятнадцатого века, Аллен Лейн, Окленд
      • Филиппа Левин (2003) Проституция, раса и политика: борьба с венерическими заболеваниями в Британской империи, Routledge ISBN   0-415-94447-3 , ISBN   978-0-415-94447-2
    • Главы книг
      • Лихтенштейн, Б.: Переосмысление «Евы» в эпоху СПИДа, в книге «Секс-работа и секс-работники», под ред. Б.М. Данка и Р. Рефинетти. Сделка, Нью-Брансуик, штат Нью-Джерси, 1998 г.
Статьи
Тезисы
СМИ
Парламентские документы
Правительственные документы
Политические заявления
[ редактировать ]
Законодательство
Организации

Другой

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cda55997d3a657161c93340ae95adfee__1721721960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/ee/cda55997d3a657161c93340ae95adfee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Prostitution in New Zealand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)