Детская бедность в Новой Зеландии
Новая Зеландия страдает от одного из самых высоких показателей детской бедности в западном мире. [1] [2] [3] По данным Статистического управления Новой Зеландии , [4] к концу июня 2022 года 12% всех детей (1 из 9) напрямую пострадали от бедности. Исторически детская бедность имела и продолжает оказывать непропорционально сильное влияние на домохозяйства маори и тихоокеанских островов : 14,5% детей маори и 19,5% детей тихоокеанских островов живут в бедности. [4] Эти две этнические группы продолжают испытывать на себе затяжные последствия принудительного отчуждения земли и иммиграционной дискриминации .
в 2011 году около 285 000 детей жили в бедности. По данным Группы действий по борьбе с детской бедностью (Аотеароа, Новая Зеландия) (CPAG), Однако, поскольку неравенство усугубилось в середине 2010-х годов (примером которого стал крупный жилищный кризис, начавшийся в Окленде ), эта цифра увеличилась примерно до 295 000 детей (1 из 6) в 2016 году. [5]
Министерство социального развития (Новая Зеландия) признает, что:
Бедность в более богатых странах связана с относительным невыгодным положением: речь идет о домохозяйствах и отдельных людях, повседневный уровень жизни или доступ к ресурсам которых падает ниже минимально приемлемого стандарта сообщества.
В Новой Зеландии дети, живущие в бедности, лишены материальных благ, которыми пользуются другие дети, что приводит к их социальной изоляции и отчуждению. Ожидается нечто большее, чем просто предоставление самого необходимого в стране, которая стремится помочь каждому отдельному гражданину достичь максимального потенциала производительности. [6] Последствия детской бедности в Новой Зеландии включают в себя: плохое здоровье, например, более низкие показатели вакцинации , более высокие показатели предотвратимой детской смертности , младенческой смертности, низкого веса при рождении и детского травматизма; сокращение участия в дошкольном образовании и молодые люди, покидающие школу без какой-либо квалификации или с низкой квалификацией; и более высокий уровень самоубийств среди молодежи , тюремного заключения подростков и виктимизации детей. [7] Усилия по борьбе с детской бедностью в Новой Зеландии включают законодательство, ориентированное на детей, представительство детей в процессе принятия решений, а также создание министра по делам детей в Новой Зеландии. Профессор Мари Йоханссон, эксперт по раннему образованию из Каролинской детской больницы в Швеции, какое-то время работала в Веллингтоне , столице Новой Зеландии. После своей работы она заявила, что Новой Зеландии необходимо решать проблему детской бедности «не [как] политический вопрос; [но] это этический вопрос, это моральный вопрос». [8]
Фон
[ редактировать ]Эволюция детской бедности в Новой Зеландии связана с « Рогерномикой » 1984 года, сокращением пособий в 1991 году и Рут Ричардсон «матерью всех бюджетов» , налоговыми льготами на детей , ростом стоимости жилья, низкооплачиваемой занятостью. и социальные опасности, как законные, так и незаконные (например, алкоголизм, наркомания и игровая зависимость ). [1]
В 2004 году сообщалось, что 26% детей живут в серьезных или значительных трудностях, в то время как только 4% людей старше 65 лет, как сообщается, находятся в таких же обстоятельствах. [2] В ответ на это организация «Работа для семей » (WFF) оказала финансовую поддержку «работающим семьям с детьми» с доходом ниже среднего и добилась снижения уровня детской бедности с 28% в 2006 году до 22% в 2007 году, а затем снова до 19% в 2007 году. 2008. [9] Однако беднейшие семьи не были охвачены, и, как утверждала Группа действий по борьбе с детской бедностью , они подвергались дискриминации, что не позволяло им получить пособие, которое «по праву принадлежало им». [3]
Обзор прав детей в Новой Зеландии
[ редактировать ]Часто встречающаяся проблема заключается в том, что права детей переплетаются с правами их родителей и опекунов (ограничения которых затрагивают детей). [6]
Права в законодательстве Новой Зеландии
[ редактировать ]Закон Оранги Тамарики 1989 года предоставляет услуги детям, их родителям и семьям по оказанию помощи в выполнении обязанностей по уходу за детьми с целью предотвращения причинения детям вреда, жестокого обращения, жестокого обращения, пренебрежения и лишений. [10]
Закон о домашнем насилии 1995 года, который предлагает консультации жертвам домашнего насилия , и раздел 5(2) требуют защиты жертв, быстрого, недорогого и понятного доступа к судебной системе, а также соответствующих программ поддержки. [11] [7]
Закон об уходе за детьми 2004 года касается наилучших механизмов опеки/заботы о детях, признавая их права (раздел 3) и уделяя первостепенное внимание соблюдению интересов детей (раздел пятый). [10] [12]
В настоящее время Новая Зеландия адаптирует Законопроект об уязвимых детях, который представляет собой комплексный законопроект, призванный усилить защиту детей и обеспечить, чтобы меньшее количество детей подвергалось насилию и пренебрежению. [13]
Ресурсы Суда по семейным делам и Департамента по делам детей, молодежи и семьи минимальны, что приводит к длительным задержкам в слушаниях, расследованиях и окончательном рассмотрении дел. [10]
Права в международном праве
[ редактировать ]Новая Зеландия ратифицировала Конвенцию Организации Объединенных Наций о правах ребенка (UNCROC) в 1993 году с тремя оговорками, которые остаются в силе: статья 22.1, касающаяся прав детей, родители которых не допускаются в Новую Зеландию по закону; Статья 32.2 о минимальном возрасте приема на работу; и статью 37 (c) об отдельных местах содержания под стражей для детей. [14] Статья 24 UNCROC, вытекающая из права на здоровье, требует от государств принятия мер, направленных на снижение младенческой и детской смертности, развитие систем первичной медико-санитарной помощи для детей, борьбу с болезнями и недоеданием , обеспечение до- и послеродового ухода за матерями, распространение информации. о здоровье и питании детей, включая преимущества грудного вскармливания , гигиены и санитарии окружающей среды , а также предотвращения несчастных случаев. [6]
Десять рекомендаций Совета по правам человека ООН универсального периодического обзора касаются проблем детской бедности в Новой Зеландии. [15]
Измерение детской бедности
[ редактировать ]Родственник
[ редактировать ]Порог бедности , основанный на 60% медианного располагаемого дохода домохозяйства , был широко принят до принятия Закона о сокращении детской бедности 2018 года. Используя этот показатель, уровень детской бедности составил 14% в 1982 году и резко увеличился, а в 1994 году бедности уровень детской составил 29%. Этот показатель достиг пика в 30% в 2001 году и снизился до 22% в 2007 году. С 2009 по 2012 год уровень бедности оставался стабильным на уровне 25%. [16] В 2016 году уровень бедности снизился до 20%. [17] С 1984 по 2012 год дети в возрасте от 0 до 17 лет оставались самой бедной возрастной группой в Новой Зеландии. [16] Факторами, стимулирующими рост уровня бедности, были медленный рост заработной платы, высокий уровень безработицы и сокращение социальных расходов. [5]
Закон о сокращении детской бедности 2018 года предусматривает несколько обновленных показателей относительной и абсолютной бедности. Первичный показатель составляет 50% медианного дохода после вычета расходов на жилье за 2017/2018 базовый финансовый год (AHC), в то время как дополнительные показатели состоят из 50% медианного дохода до вычета расходов на жилье и 40% медианного дохода после вычета расходов на жилье. [18]
Абсолютный
[ редактировать ]К материальным трудностям относятся дети, живущие в семьях, где их опекуны не могут позволить себе предметы первой необходимости. В 2007 и 2008 годах уровень депривации среди детей составлял 18%, тогда как для лиц старше 65 лет он составлял 3% и 13% для населения в целом. Это измеряется путем расчета доли домохозяйств, в которых отсутствуют три или более предметов первой необходимости из списка из девяти. [16] Министерство социального развития Новой Зеландии создало свой собственный индекс для измерения бедности на основе материальных трудностей: DEP-17, индекс, включающий 17 пунктов, которые считаются необходимыми для детей. Оценка 7+ указывает на материальные трудности, а оценка 9+ указывает на серьезные материальные трудности. Министерство собирало данные за период с 2008 по 2016 год. Самый высокий уровень материальных трудностей наблюдался в 2011 году, когда в домохозяйствах, в которых есть дети в возрасте 0–17 лет, не хватало 7+ предметов в среднем в 20% случаев, а примерно в 9% не хватало 9+ предметов. Эти цифры неуклонно снижались до 2016 года, когда в 12% домохозяйств не хватало 7+ предметов, а в 6% - 9+ предметов. [17]
Демографические соображения
[ редактировать ]Исследования показали, что маори и пасифика (другие тихоокеанские группы) неизменно занимают более высокие места с точки зрения обнищания по сравнению с другими европейскими этническими группами. Также имеется устойчивый вывод о том, что уровень бедности среди детей младшего возраста выше, чем среди детей в возрасте 12–17 лет. С 2007 по 2014 год уровень бедности по доходам оставался самым высоким в домохозяйствах, в которых было несколько детей. в 2014 году домохозяйства с тремя и более детьми составляли 45% бедных детей. [17]
Причины детской бедности
[ редактировать ]Приоритеты государственных расходов
[ редактировать ]В июне 2011 года, в то время как 9 миллиардов долларов было потрачено на Фонд пенсионного обеспечения Новой Зеландии , только 1,7 миллиарда долларов было потрачено на Пособие на внутренние нужды, законопроект, поддерживающий большинство из 235 000 детей, живущих в бедности, а также их родителей и опекунов . [19]
В бюджете 2013 года были предусмотрены небольшие суммы дополнительных расходов на социальную политику , имеющих отношение к благополучию детей, такие как:
- Увеличение расходов на утепление домов , ориентированное на домохозяйства с низкими доходами, в которых проживают дети или пожилые люди, или с высокими потребностями в здравоохранении;
- Увеличение расходов на ревматизма профилактику ; и
- Увеличение расходов на дошкольное образование и школьные инициативы (хотя это компенсируется другими сокращениями в этом секторе). [4]
В 2013 году была проведена конференция, посвященная рассмотрению многих проблем, с которыми столкнулась Новая Зеландия, под названием «Конференция «Дети в кризисе 2013». Конференция была проведена, чтобы дать возможность заинтересованным группам обсудить и найти научно обоснованные решения текущего кризиса. Ключевыми темами для обсуждения были разработка политики , продвижение реформ и публикация соответствующих статей. [5] Это было трехдневное мероприятие, на котором были организованы докладчики и предоставлены ресурсы для текущих публикаций того времени. Полное расписание мероприятий и темы можно найти на сайте конференции. [20]
Для сравнения, десять лет спустя в последнем бюджете на 2023 год подчеркивается:
- поддержка новозеландцев в оплате стоимости жизни
- предоставление услуг, на которые полагаются новозеландцы
- восстановление и устойчивость, а также
- финансовая устойчивость
Казначейство Новой Зеландии заложило в бюджет более 2,5 миллиардов долларов на поддержку новозеландцев в условиях растущей стоимости жизни. [21] Казначейство также выделило более 223 миллионов долларов на жилищное строительство и инфраструктуру маори, заявив:
Способность многих маори и тихоокеанских народов иметь мана ахейнгу (способность определять свои стремления и реализовывать их) и создавать мана ванаке (силу для достижения устойчивого процветания, передаваемого из поколения в поколение) затрудняется, когда системы здравоохранения, образования, жилья и социального обеспечения не устранять многогранные проблемы, связанные с поколениями. По этой причине мы вкладываем значительные средства в язык, культуру и образование маори и тихоокеанских народов; Тихоокеанские навыки и занятость; и жилье маори. [21]
Проблемы, передаваемые из поколения в поколение: дети маори
[ редактировать ]Дети маори и тихоокеанских островов по-прежнему страдают от неблагоприятных условий, передаваемых из поколения в поколение, которые восходят к колонизации их родной земли, начавшейся в 1830-х годах. [22] Эти долгосрочные последствия наблюдаются не только в развитии и опыте детей, но и на протяжении всей жизни маори и пасифика.
Колонизация Аотеароа Новой Зеландии британским правлением привела к лишению исконных земель , ресурсов и местной автономии . Это вторжение привело к насилию, болезням и социальным потрясениям в давних общинах маори. [23] что приводит ко многим негативным, системным последствиям для народа маори, примером которых является современное экономическое неравенство и неравенство в здравоохранении , которое продолжает негативно влиять на эти сообщества. Статистические данные доказывают, что существует большая диспропорция людей маори и тихоокеанских островов, живущих в неоптимальных условиях с ограниченными ресурсами. [24] Эти общины до сих пор несут глубоко укоренившуюся травму, полученную в результате жестокой несправедливости , причиненной коренным народам в 19 веке, и оказали влияние на культуру маори. Травма колонизации передавалась из поколения в поколение и повлияла на психическое, эмоциональное , духовное и физическое здоровье народа маори. [23] [25]
В надежде основать новые британские поселения колонизаторы, скорее всего, захватили наиболее пахотные земли народа маори. [26] лишая коренное население их самого ценного ресурса. Поселенцы переселили большие группы коренного населения на небольшие участки земли, непригодные для ведения сельского хозяйства, в результате чего у них практически не осталось возможности обеспечить себя едой. Мало того, что физическое отделение коренных жителей от их традиционных земель привело к неравенству ресурсов и богатства , но считалось, что отделение коренных жителей от их «их вакапапа (генеалогия), венуа (земля) и тино рангатиратанга (самоопределение)» наносить ущерб их личности и благополучию. [27] Реализация британской концепции частной собственности оттолкнула народ маори от их традиционной земли, отдалив их общины от родного языка и культуры. Эти давние последствия «навсегда изменили ландшафт сообщества маори, и хотя ведется работа по восстановлению того, что было потеряно, это всего лишь отражение прошлого». [28]
Из-за этих недостатков, передаваемых между поколениями, молодежь маори с большей вероятностью столкнется с бедностью, безработицей и низким уровнем образования по сравнению со своими сверстниками, не принадлежащими к маори. [29] Они чаще страдают от психических расстройств , злоупотребления психоактивными веществами и самоубийств, что может привести к нестабильности систем поддержки, а также отрицательно повлиять на мотивацию и устойчивость. [30] Молодежь маори также гораздо чаще испытывает травмы, передаваемые из поколения в поколение, из-за колонизации, которая продолжает влиять на их отношения со своей культурой, языком, чувством принадлежности и идентичностью. [31] [32] Эту статистику можно рассматривать как причины и последствия жизни в бедности. Реальность такова, что последствия становятся причинами, поскольку цикл бедности продолжается на протяжении нескольких поколений. [33]
Воздействие на детей Новой Зеландии
[ редактировать ]В более богатых и развитых странах, таких как Новая Зеландия, бедность не связана с полным лишением основных ресурсов. Скорее, речь идет об ограниченности ресурсов, которая не позволяет гражданам полноценно участвовать в жизни общества и провоцирует их социальную изоляцию . [34]
Образование
[ редактировать ]Детская бедность подрывает попытки обеспечить безопасное образование. [6]
Закон Новой Зеландии об образовании 1989 года предусматривает, что начальное и среднее образование в штате должно быть бесплатным. Это соответствует статье 26 Всеобщей декларации прав человека , статье 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах , статьям 28 и 29 UNCROC и статье 4 ЮНЕСКО . [6] Комиссия по правам человека (Новая Зеландия) сообщила в 2005 году, что в некоторых государственных школах вводятся «обязательные пожертвования». [6] Были и другие сообщения о том, что некоторые государственные школы нанимают агентства по взысканию долгов, чтобы заставить родителей платить эти «пожертвования». [35]
Деньги, потраченные родителями на непрофильные учебные мероприятия, канцелярские и другие материальные затраты, форму, не учитываются. [35] В проекте Мишель Иган-Битран «Вот как я это вижу: взгляды и опыт бедности детей, молодежи и молодых людей» было обнаружено, что дети и молодые люди осознают эти скрытые затраты на посещение школы, и Например, возможность не принимать участие в школьных поездках была важна для тех, чьи семьи не могли позволить себе отпуск, поскольку они чувствовали, что упускают возможности участвовать в общественной деятельности. [36]
Не могу позволить себе школьную форму... нехватка книг... оставление без внимания... в школе нас придираются... стресс... стыд... низкая самооценка... несчастный... одинокий... грустный... депрессия... злость... чувство никчемности. [37]
Отсутствие доступа к праву на образование может привести к другим нарушениям прав человека и увековечить порочный круг бедности . [38]
С 2009 по 2016 год увеличилось количество выпускников школы, получивших квалификацию. Число детей, окончивших школу с уровнем NCEA 1, увеличилось на 8,5%, а детей, достигших уровня NCEA 2 или выше, увеличилось на 12,8% с 2009 по 2016 год. Дети маори и тихоокеанских островов имеют уровень получения квалификации ниже среднего по стране. Однако в этих группах за указанный период времени наблюдались значительные улучшения. Существует корреляция между достигнутым уровнем сертификации и социально-экономическим состоянием школы. В школах нижнего социально-экономического квинтиля в 2016 году 80% детей покинули школу с уровнем NCEA 1 или выше, тогда как в самом высоком квинтиле этого достижения достигли около 95% детей. Разница гораздо больше при сравнении стандартов поступления в университеты. Около 38% детей, посещающих школы нижнего квинтиля, достигли этого, в то время как 67% детей, посещающих школы самого высокого квинтиля, смогли покинуть школу с этим достижением. [17]
Неравенство
[ редактировать ]Различия в благополучии детей более значительны в обществах с большим неравенством доходов. [39] И наоборот, страны с более низким уровнем неравенства демонстрируют более высокий уровень детского благосостояния и более низкий уровень детской бедности. [34] Известно, что неравенство влияет на будущие жизненные шансы ребенка, его здоровье, образование и возможности трудоустройства. [34] Нематериальное неравенство , такое как отсутствие права голоса, неуважение , стыд , стигма, отрицание прав и умаление гражданства, – все это сконцентрировано на детях. [40]
Дискриминация семей бенефициаров
[ редактировать ]Из всех новозеландских детей 22% живут в семьях, где основной опекун получает доход в виде пособия по социальному обеспечению . [11] Это около 230 000, или одна пятая, новозеландских детей. [8] Новая Зеландия имеет долгую историю дискриминации бенефициаров, особенно неработающих бедняков. [1]
Схема «Работа для семей» (WFF), повысив доходы семей и сделав жилье и уход за детьми более доступными, смогла снизить детскую бедность. Однако дети, родители которых не могут или не хотят работать, оказываются в ловушке бедности и теряются из-за ассоциации. [6] Взыскание долгов с бенефициаров усугубляет бедность их детей. [41] Когда с бенефициара взимается плата за переплату, будь то за подлинное мошенничество или из-за ведомственной ошибки, деньги забираются из и без того низкого дохода семьи и загоняют детей, а также их родителей/опекунов в ловушку бедности . [42] Полученный вычет уменьшает количество еды, одежды и доступа ребенка к школе и обществу. [43] В Новой Зеландии Сьюзен Сент-Джон объяснила, что это так:
«В Новой Зеландии есть достойные и незаслуженные бедняки». [8]
Наказание за мошенничество с бенефициаром, часто пожизненная выплата, а в более серьезных случаях и тюремное заключение , является более суровым наказанием, чем другие преступления, связанные с мошенничеством, в Новой Зеландии. [43]
В деле Осборн против Главного исполнительного директора Министерства социального развития [2010] 1 NZLR 559 Высокий суд Новой Зеландии постановил, что 332 года, которые Линде Осборн потребуется для погашения своего долга, не вызывают беспокойства. Также было установлено, что время, проведенное ею в тюрьме, в качестве наказания не препятствует возмещению денег в гражданском порядке. [43] Эта система ставит потребности детей за идеологически обусловленное желание перевести родителей-одиночек (а также других бенефициаров в семье) на оплачиваемую работу. [44]
Клэр Брин объясняет:
«Неспособность решить проблему детской бедности в результате дискриминации и ее осуществления подрывает попытки обеспечить образование. Для многих детей вытекающие из этого негативные последствия затронут многие другие права в детстве и на протяжении всей их жизни. Эта неудача, в свою очередь, может , служат увековечению цикла бедности и дискриминации». [6]
Группа действий по борьбе с детской бедностью против Генерального прокурора
[ редактировать ]В 2008 году Группа действий по борьбе с детской бедностью (CPAG) возбудила дело против Генерального прокурора, утверждая, что положения Закона о подоходном налоге 2007 года несовместимы с свободе разделом 19 о от дискриминации Закона Новой Зеландии о Билле о правах (NZBORA): это было право для получения налоговых льгот по схеме WFF. [3] CPAG заявила, что дискриминирует детей в семьях, которые имели бы право на получение пособия, или еженедельной компенсации в соответствии с Законом о предотвращении, реабилитации и компенсации травматизма 2001 года одним из членов семьи. [6]
Трибунал по правам человека установил, что
«по нашей оценке, пакет WFF… предполагает менее благоприятное отношение к семьям, получающим пособие, проверяемое по доходу, и… в результате возникает существенный недостаток». [45]
Апелляционный суд (CA) признал,
«бесспорный факт, что проблема детской бедности… является серьезной… Также не существует никаких споров о последствиях бедности для детей в частности и для общества в целом». [46]
Был сделан вывод, что в соответствии со статьей 19 Новозеландского закона о Билле о правах бенефициары, на которых распространяется правило о невыплате пособий, подвергаются дискриминации «на первый взгляд». [47] Но CA также обнаружила, что это была «оправданная дискриминация» на основании статуса занятости, как того требует демократическая система. [47]
Пренебрежение и жестокое обращение
[ редактировать ]27% новозеландских детей (более четверти) стали свидетелями домашнего насилия в отношении взрослого. [48] Дети страдают от стресса и расстроенности, когда им приходится покидать дом из-за домашнего насилия, и это также мешает их образованию. [11] [49] Служба по борьбе с насилием в семье Aviva объясняет, что:
«Когда развивающийся мозг ребенка подвергается воздействию модели оскорбительного и контролирующего поведения или он живет в атмосфере страха перед следующей вспышкой гнева, последствия для ребенка могут сохраняться на всю оставшуюся жизнь». [50]
108 детей в возрасте от 0 до 14 лет умерли от умышленных травм в результате пренебрежения , нападения или жестокого обращения . Было установлено, что с 2010 по 2014 год 57% всех заболевших были женщинами. При рассмотрении возрастных групп за тот же период времени 57% всех смертей произошли в течение первого года жизни. [17] В отличие от смертности от умышленных травм, где не было обнаружено статистически значимой разницы в годовых показателях, количество госпитализаций из-за пренебрежения и жестокого обращения в 2001–2016 годах в целом снизилось. Общее количество госпитализаций детей в возрасте от 0 до 14 лет из-за травм, вызванных пренебрежением, в 2001 году составило около 225, а в 2016 году — около 160 случаев. Наиболее распространенной травмой, приводящей к госпитализации, была травма головы, и наибольшее количество случаев наблюдалось у детей в возрасте до 15 лет. возраст 1. [17]
Проект Shine Safe@Home — это одно из реализованных решений. Он предлагает повышение безопасности домов, позволяя детям оставаться дома и не нарушать свою жизнь. [11] Проект ограничивает успех попыток взлома потенциальных преступников путем замены замков и предоставления системы сигнализации, связанной с полицией. Общая цель проекта — предотвратить виктимизацию, улучшить здоровье и благополучие, а также сделать дом более безопасным. Проект был расценен как общий успех, и Иоланда Мейма выступала за реализацию программы на национальном уровне. [51]
Здоровье
[ редактировать ]В 2010 году 150 детей умерли от предотвратимых болезней. [8] В документальном фильме «Внутренняя детская бедность: специальный репортаж» доктор Брайан Битти, врач общей практики из Восточного Порируа , сообщил о случаях инфекций дыхательных путей, кожных инфекций и инфекций верхних дыхательных путей. [8] В документальном фильме также показаны серьезные случаи чесотки и школьных язв . [8] Один из ста детей в Новой Зеландии страдает сердечно-сосудистым заболеванием, вызванным ревматической лихорадкой , которая возникает из-за невылеченной боли в горле и может привести к сердечным осложнениям . [19] [8] По данным ЮНИСЕФ, Новая Зеландия по уровню иммунизации заняла 23-е место из 25 стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Здесь также более высокий уровень заболеваний, предотвращаемых с помощью вакцин, чем во многих аналогичных странах. [52] Это не только предотвратимый вред и боль, но и здоровье детей влияет на их образование и будущие результаты трудоустройства во взрослом возрасте. [53] Число младенческих смертей в течение первого года жизни было постоянным с 2006 по 2013 год. Эти цифры остаются выше среднего показателя по ОЭСР . В 2014 году уровень детской смертности был сопоставим с Соединенными Штатами. Группами, наиболее пострадавшими от внезапной неожиданной смерти в младенчестве, являются группы маори и пасифика . [54] В стране есть еще несколько заболеваний, имеющих социальный градиент: астма , бронхиолит и желудочно-кишечные заболевания. В среднем 28 детей в возрасте 0–14 лет умирали каждый год в 2010–2014 годах из-за таких заболеваний, а в 2011–2015 годах в этой же возрастной группе происходило в среднем 41 000 госпитализаций. [17]
Жилье
[ редактировать ]
В 2010 году 25 000 детей, в основном из малообеспеченных семей, были госпитализированы с предотвратимыми респираторными инфекциями, усугубляемыми домами для бедных. [8] В Новой Зеландии многие проблемы со здоровьем связаны с качеством новозеландских домов и жилищными стандартами в Новой Зеландии, а также с перенаселенностью. [55] Доктор Майкл Бейкер, доцент кафедры общественного здравоохранения Университета Отаго , признает скученность домохозяйств основным фактором риска развития менингоцеле , ревматизма и туберкулеза . [8] Это проблема, которая сильно затрагивает детей, поскольку в 75–80% многонаселенных домохозяйств проживают дети. Самый высокий уровень скученности наблюдался в период с 2013 по 2015 год среди детей в возрасте от 0 до 17 лет, проживающих в социальном жилье. 33% детей, проживающих в социальных домах, столкнулись с перенаселенностью. Другие проблемы, вызывающие беспокойство, включают сырость, плесень и жару зимой. Примерно 63% домохозяйств с детьми столкнулись с серьезными проблемами сырости и плесени в период с 2013 по 2015 год, и примерно 75% из них имели серьезные проблемы с поддержанием тепла в доме зимой. Наибольшее количество всех вопросов наблюдалось в сфере социального жилья. [17] Стоимость жилья напрямую влияет на уровень бедности в семьях с низкими доходами, имеющими детей. [56]
Усилия по борьбе с детской бедностью
[ редактировать ]Управление комиссара по делам детей представило 78 отдельных рекомендаций, (OCC) в своем отчете за 2012 год «Решение проблемы детской бедности в Новой Зеландии» свидетельствующих о необходимости действий. Эти рекомендации сгруппированы в несколько категорий: [57]
Стратегия и подотчетность
[ редактировать ]ОКК рекомендовал принять закон, который поможет снизить детскую бедность в стране. Это включало в себя законодательство, которое создаст пять различных показателей бедности для точного учета ситуации, установит краткосрочные и долгосрочные цели, которые будут пересматриваться не реже одного раза в три года, а также ускорит темпы сокращения бедности для наиболее пострадавших групп населения, таких как Маори и Пасифика. [57]
Налоговые льготы и поддержка доходов
[ редактировать ]Они рекомендовали изменить порядок семейного налогового кредита расчета . Они хотят видеть более высокие налоговые льготы для детей в возрасте от 0 до 5 лет, поскольку исследования показывают, что инвестиции в развитие детей в этом возрасте имеют решающее значение. Это будет делаться постепенно, чтобы избежать финансовой борьбы. Они также рекомендовали устранить дифференцированные выплаты в зависимости от количества детей в каждом домохозяйстве и первоначально установить фиксированную ставку для всех детей в возрасте до 16 лет. предложение рабочей силы, все детские пособия должны быть пересмотрены, чтобы гарантировать, что они помогают сократить бедность, а в долгосрочной перспективе создать новый план поддержки доходов, который заменит многие из ранее существовавших государственных субсидий. [57]
Алименты на ребенка
[ редактировать ]OCC хотела, чтобы выплаты алиментов семьям с одним родителем , которые получали государственную поддержку, продолжали выплачиваться родителю. В то время все выплаты алиментов, выплачиваемые родителям в этой ситуации, были удержаны правительством, чтобы компенсировать стоимость государственной помощи. Они также хотели заставить правительство производить авансовые выплаты алиментов на ребенка, если родитель, не являющийся опекуном, не производил выплаты вовремя. [57]
Трудоустройство и обучение
[ редактировать ]Правительству было рекомендовано работать с существующими отраслями промышленности, чтобы создать возможность для родителей с низкими навыками или вообще без них получить профессиональную подготовку и образование. Это включало в себя программу профессионального обучения, облегчающую переход от средней школы к трудоустройству . Они также хотят видеть более широкое сотрудничество с правительством и промышленностью для обеспечения более благоприятной для семьи рабочей среды. Это делается для того, чтобы обеспечить лучший общий баланс между работой и личной жизнью, чем существовал раньше. Также была предложена идея оценки эффективности действующих программ по безработице. Последнее, что рекомендовалось в этой категории, — это кредит под низкие проценты, который правительство предложит тем, кто хочет снова выйти на рынок труда и остро нуждается в финансовой поддержке . [57]
Жилье
[ редактировать ]OCC подчеркивает необходимость государственного контроля за всеми арендуемыми объектами для обеспечения минимальных стандартов охраны труда и безопасности соблюдения . Из-за серьезной нехватки доступного жилья они заявили, что необходимо увеличить количество социального жилья : они предложили добавлять 2000 квартир в год до 2020 года. доступность и финансовая стабильность. Они хотели, чтобы правительство создало точку контакта, отдельную от жилищных агентств, для правильной оценки потребностей в жилье. Наконец, они хотели, чтобы дальнейшие исследования жилищных потребностей и того, как это влияет на детей, финансировались. [57]
Дети маори и пасифика
[ редактировать ]Правительству рекомендуется принять необходимые меры для снижения уровня бедности среди этнических групп маори и пасифика. Они хотели, чтобы в этих сообществах были решены жилищные проблемы, улучшено образование, больше людей успешно переходят к значимой занятости, расширены инициативы в области здравоохранения и продолжены инвестиции в исследования для надлежащего решения существующих проблем. [57]
Долг
[ редактировать ]Было предложено, чтобы правительство учитывало уровень доходов при обеспечении выплаты долга государственным учреждениям. Это делается для того, чтобы обеспечить изъятие необходимых средств у детей, которые уже считаются бедными. Также было предложено, чтобы правительство обеспечило обучение тому, как правильно планировать семейный доход. OCC снова рекомендует правительству помочь создать кредит с низкой или нулевой процентной ставкой, чтобы позволить семьям с низкими доходами иметь доступный долг. [57]
Здоровье
[ редактировать ]OCC выступал за универсальную оценку состояния здоровья и план реализации для детей 0–5 лет. Целью этого было улучшить координацию между специалистами и гарантировать, что ребенок получит необходимый уровень ухода, независимо от того, у какого специалиста его наблюдают. Было высказано предположение, что необходимо предоставлять услуги по мере необходимости. Первоначально все дети будут получать базовый уход, который необходим всем детям, и если будет установлено, что если в детстве потребуется какой-либо дополнительный уход, он будет предоставлен. Также утверждается, что возникла необходимость разработать национальную стратегию в области питания, поскольку плохое питание исторически было проблемой в Новой Зеландии. Есть надежда, что эти улучшения в здравоохранении в конечном итоге приведут к бесплатной первичной медицинской помощи для всех детей в возрасте от 0 до 17 лет. [57]
Образование
[ редактировать ]
Было настоятельно рекомендовано реализовать программу питания в школе. Опрос, проведенный в 2010 году, показал, что более 20 процентов детей не имеют достаточного количества еды для здорового активного образа жизни . Также прозвучал призыв к созданию финансируемых государством медицинских услуг во всех средних школах для облегчения некоторых проблем, обычно встречающихся у молодых людей, живущих в бедности, включая проблемы психического здоровья, подростковую беременность , а также злоупотребление наркотиками и алкоголем. OCC также рекомендовало правительству расширить программы дошкольного и послешкольного обучения, а также праздничные программы для детей, живущих в бедности. Эта инициатива позволит детям получить надлежащее образование, а родителям – конкурентоспособно участвовать на рынке труда. [57]
Местные сообщества и семьи
[ редактировать ]OCC рекомендует оценить текущие мероприятия по сокращению бедности, которые уже реализуются сообществами на всей территории Нью-Йорка.Зеландия. Как только будут найдены наиболее эффективные мероприятия, правительству рекомендуется использовать их в качестве основы для будущих программ. Также предполагается, что парки и общественные места должны быть дружелюбны к детям. Это сделано для того, чтобы дети, живущие в бедности, могли найти безопасное место, даже если его нет в домашней обстановке. Они также посоветовали правительству поддержать программы для родителей, чтобы, даже если люди окажутся в ситуации с низким доходом, они все равно могли быть положительным примером для подражания для своих детей. [57]
См. также
[ редактировать ]- Служба эпидемиологии детей и молодежи Новой Зеландии
- Офис комиссара по делам детей
- Ребенок, молодежь и семья (Новая Зеландия)
- Права человека в Новой Зеландии
- ДетиМогут
- Бедность в Новой Зеландии
- Благосостояние в Новой Зеландии
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Сент-Джон, Сьюзен (2008). «Детская бедность и политика семейных доходов в Новой Зеландии». В Дью, Кевин; Мэтисон, Анна (ред.). Понимание неравенства в отношении здоровья в Аотеароа, Новая Зеландия . Издательство Университета Отаго. стр. 107–118. ISBN 978-1-877372-59-9 . OCLC 609334172 .
- ^ Перейти обратно: а б Дженсен, Джон; Кришнан, Васанта; Ходжсон, Роберт; Сатьяндра, Сати Дж; Темплтон, Роберт; Джонс, Давина; Гольдштейн-Хоуз, Ребекка; Бейнон, Пенни (2006). Уровень жизни Новой Зеландии, 2004 г. (PDF) . Министерство социального развития. ISBN 978-0-478-29328-9 . OCLC 1016869440 . [ нужна страница ]
- ^ Перейти обратно: а б с Джойчайлд, Фрэнсис (2014). «Группа действий по борьбе с детской бедностью против Генерального прокурора – что мы получили?» (PDF) . Группа действий по борьбе с детской бедностью. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2020 года . Проверено 4 мая 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Далзил, Пол (профессор), «Бюджет на 2013 год: обращение к завтраку CPAG» (Группа действий по борьбе с детской бедностью, Веллингтон, 17 мая 2013 г.) [1]
- ^ Перейти обратно: а б с Питерс, Майкл А.; Бесли, Тина (29 июля 2014 г.). «Дети в кризисе: детская бедность и жестокое обращение в Новой Зеландии». Образовательная философия и теория . 46 (9): 945–961. дои : 10.1080/00131857.2014.935280 . S2CID 145614359 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Брин, Клэр (2011). «Экономические, социальные и культурные права детей Новой Зеландии: проблемы бедности и дискриминации». В Беджгуде, Маргарет ; Гледхилл, Крис (ред.). Закон в действии: экономические, социальные и культурные права в Аотеароа, Новая Зеландия . Томсон Рейтер. стр. 201–220. ISBN 978-0-86472-723-7 . OCLC 707893993 .
- ^ Перейти обратно: а б Парламентский совет, раздел 5 Закона о домашнем насилии 1995 года [2]
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Брайан, Брюс, Ричард Томас, «Внутренняя детская бедность: специальный отчет» (видеозапись) (Red Sky Film and Television, Веллингтон, Новая Зеландия, 2011 г.) [3] Архивировано 11 декабря 2020 г. в Wayback Machine.
- ^ Дейл, О'Брайен и Сент-Джон 2011 , с. 18.
- ^ Перейти обратно: а б с Дейл, О'Брайен и Сент-Джон, 2011 г. , с. 115.
- ^ Перейти обратно: а б с д Дейл, О'Брайен и Сент-Джон, 2011 г. , с. 118.
- ^ «Закон об уходе за детьми № 90 2004 г. (по состоянию на 1 июля 2019 г.), Публичный закон 3. Цель настоящего Закона – законодательство Новой Зеландии» . www.legislation.govt.nz . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ «Законопроект об уязвимых детях 2013 г. (2014 г., № 150-2): сборник законопроектов № 2130 - Парламент Новой Зеландии» . www.parliament.nz . Проверено 26 августа 2019 г.
- ^ Комиссия по правам человека (Новая Зеландия), «Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка» (2014 г.) [4]. Архивировано 2 мая 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ Совет ООН по правам человека, «Проект отчета рабочей группы по универсальному периодическому обзору: Новая Зеландия», (восемнадцатая сессия, Женева, 27 января – 7 февраля 2014 г.), 128.54–128.63 [5]. Архивировано 24 января 2015 г. на сайте Wayback. Машина
- ^ Перейти обратно: а б с Бостон, Джонатан (2014). «Детская бедность в Новой Зеландии: почему это важно и как ее можно сократить». Образовательная философия и теория . 46 (9): 962–988. дои : 10.1080/00131857.2014.931002 . S2CID 143895256 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Зеландия, Служба эпидемиологии детей и молодежи Новой Зеландии (NZCYES), Университет Отаго, Данидин, Нью-Йорк. «Мониторинг детской бедности: технический отчет» . www.nzchildren.co.nz . Проверено 24 ноября 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ «Закон о сокращении детской бедности 2018 года» . www.legislation.govt.nz . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
- ^ Перейти обратно: а б Дейл, О'Брайен и Сент-Джон, 2011 г. , с. 22.
- ↑ Казначейство (Новая Зеландия) «Бюджет на 2014 год» (5 мая 2014 г.)
- ^ Перейти обратно: а б «Бюджет национального казначейства Новой Зеландии на 2023 год – краткий обзор» (PDF) .
- ^ Хелен Моевака Барнс и Тим МакКреанор (2019) Колонизация, здоровье и земля в Новой Зеландии, Журнал Королевского общества Новой Зеландии, 49:sup1, 19–33, дои : 10.1080/03036758.2019.1668439
- ^ Перейти обратно: а б Том, Роуэн (2021). Потеря земель, историческая травма и передача благополучия из поколения в поколение: опыт Иви в Аотеароа, Новая Зеландия. Открытый доступ Те Херенга Вака-Виктория, Веллингтонский университет. Диссертация. doi : 10.26686/wgtn.14420591.v1
- ^ Рид Дж., Тейлор-Мур К., Варона Г. 2014. На пути к социально-структурной модели для понимания текущих различий в здоровье и благополучии маори. Журнал потерь и травм. 19:514–536. дои : 10.1080/15325024.2013.809295
- ^ Смоллвуд Р., Вудс С., Пауэр Т., Ашер К. Понимание влияния исторической травмы, вызванной колонизацией, на здоровье и благополучие молодежи коренных народов: систематический обзорный обзор. Журнал транскультурного медсестер . 2021;32(1):59–68. дои : 10.1177/1043659620935955
- ^ «История земли маори» .
- ^ Министерство культуры и наследия. 2017. Потеря земель маори, 1860–2000 гг., 17 мая. [по состоянию на 9 сентября 2019 г.]. https://nzhistory.govt.nz/media/interactive/maori-land-1860-2000 . [Академика Google]
- ^ «Хе Оранга Нгакау: понимание маори медицинской помощи, основанной на травмах» .
- ^ ван Мейл, Т. (2020). Культура против класса: к пониманию бедности маори. Раса и класс , 62 (1), 78–96. дои : 10.1177/0306396820923482
- ^ «Неравенство в отношении психического здоровья молодежи маори: исследование данных служб охраны психического здоровья на уровне населения | ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП» . Journal.nzma.org.nz . Проверено 23 октября 2023 г.
- ^ Уильямс, Эшли Д.; Кларк, Террианн К.; Левицка, Соня (13 ноября 2018 г.). «Связь между культурной идентичностью и последствиями для психического здоровья молодежи коренных народов маори в Новой Зеландии» . Границы общественного здравоохранения . 6 : 319. дои : 10.3389/fpubh.2018.00319 . ISSN 2296-2565 . ПМК 6243073 . ПМИД 30483490 .
- ^ Каху МакКлинток, Роймата Тауроа, Грэм Меллсоп и Крис Фрэмптон. (2016) Пилотный проект Te Tomo mai, инструмента оценки услуг по охране психического здоровья детей и подростков для коренного населения рангатахи (молодежи). Международный журнал подростков и молодежи 21:1, страницы 96–103.
- ^ Ченг, Тина Л.; Джонсон, Сара Б.; Гудман, Элизабет (1 июня 2016 г.). «Разрыв порочного круга невзгод между поколениями: подход трех поколений» . Педиатрия . 137 (6): e20152467. дои : 10.1542/пед.2015-2467 . ISSN 0031-4005 . ПМЦ 4894258 . ПМИД 27244844 .
- ^ Перейти обратно: а б с Дейл, О'Брайен и Сент-Джон, 2011 г. , с. 13.
- ^ Перейти обратно: а б Действия в интересах детей и молодежи, «Дети и молодежь в Аотеароа, 2010 г.: Альтернативный периодический отчет новозеландских неправительственных организаций Комитету Организации Объединенных Наций по правам ребенка» (ACYA, Окленд, 2010 г.), 7.2 [6] Архивировано 13 января. 2015 в Wayback Machine
- ^ Иган-Битран 2010 , с. 17.
- ^ Иган-Битран 2010 , с. 15.
- ^ Флетчер, Майкл; Дуайер, Мэр (2008). Справедливый подход ко всем детям: действия по решению проблемы детской бедности в Новой Зеландии: отчет для комиссара по делам детей и Барнардоса (PDF) . Офис комиссара по делам детей. п. 53. ИСБН 978-0-909039-26-4 .
- ^ Герцман, К.; Сиддики, А.; Герцман, Э.; Ирвин, Л.Г.; Вагри, З.; Хаувелинг, Т. ЭйДжей; Белл, Р.; Тинаджеро, А.; Сурок, М. (9 февраля 2010 г.). «Преодоление градиента неравенства посредством раннего развития детей». БМЖ . 340 (7742): c468. дои : 10.1136/bmj.c468 . hdl : 1828/7837 . ПМИД 20147358 . S2CID 35706260 .
- ^ Дейл, О'Брайен и Сент-Джон 2011 , с. 14.
- ^ Быстрый обзор доказательств – MSD – Министерство социального развития , www.msd.govt.nz/documents/about-msd-and-our-work/publications-resources/information-releases/weag-report-release/rapid-evidence- обзор влияния бедности на жизненный путь детей и вероятный эффект повышения адекватности благосостояния.pdf. По состоянию на 23 октября 2023 г.
- ^ Дейл, О'Брайен и Сент-Джон 2011 , с. 119.
- ^ Перейти обратно: а б с Дейл, О'Брайен и Сент-Джон, 2011 г. , с. 120.
- ^ Винд 2013 , с. 15.
- ^ Группа действий по борьбе с детской бедностью против Генерального прокурора [2008] NZHRRT 31 на 201
- ^ Группа действий по борьбе с детской бедностью против Генерального прокурора [2013] NZCA 402, стр. 152 [7]
- ^ Перейти обратно: а б Группа действий по борьбе с детской бедностью Incorporated против Генерального прокурора [2013] NZCA 402, стр. 154 [8]
- ^ Кэмпбелл, Лесли (февраль 2012 г.). Поддержка коллег: переосмысление пути от жизненного опыта к домашнему насилию (PDF) . Женский приют Крайстчерча. п. 32. Архивировано из оригинала (PDF) 14 января 2015 года.
- ^ Мюллер И., Троник Э. Воздействие насилия в раннем возрасте: последствия развития мозга и поведения. Переднее поведение нейронов. 2019, 9 июля; 13: 156. doi : 10.3389/fnbeh.2019.00156 PMID 31338031; PMCID: PMC6629780.
- ^ Служба борьбы с насилием в семье Aviva, «Дети превыше всего» (Служба помощи детям и молодежи Aviva, Крайстчерч, май 2013 г.), 2 [9]. Архивировано 13 января 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Мейма, Иоланда (2014). Оценка новозеландской службы Safe@Home: использование подхода к предотвращению преступности для повышения безопасности и общего благополучия жертв домашнего насилия из группы высокого риска (MSP). ЮНИТЕК. hdl : 10652/2476 .
- ^ Действия в интересах детей и молодежи, «Дети и молодежь в Аотеароа, 2010: Альтернативный периодический отчет новозеландских неправительственных организаций Комитету Организации Объединенных Наций по правам ребенка» (ACYA, Окленд, 2010), 6.6 [10] Архивировано 13 Январь 2015 г. в Wayback Machine
- ^ Дейл, О'Брайен и Сент-Джон 2011 , с. 21.
- ^ Митчелл Э.А., Тейлор Б.Дж., Милн Б.Дж. Региональные различия в частоте внезапной неожиданной смерти в младенчестве в Новой Зеландии. J Педиатр Здоровье Детей. Февраль 2023 г.;59(2):319–327. doi : 10.1111/jpc.16293 Epub, 13 декабря 2022 г. PMID 36511387; PMCID: PMC10108071.
- ^ Дейл, О'Брайен и Сент-Джон 2011 , с. 132.
- ^ Дейл, О'Брайен и Сент-Джон 2011 , с. 138.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Решения проблемы детской бедности в Новой Зеландии — доказательства к действию» (PDF) . Декабрь 2012.
Источники
[ редактировать ]- Дейл, М. Клэр; О'Брайен, Майк; Сент-Джон, Сьюзен (2011). Оставленные позади: как политика терпит неудачу в отношении беднейших детей Новой Зеландии (PDF) . Группа действий по борьбе с детской бедностью. ISBN 978-0-9582263-9-4 . OCLC 754834878 . Архивировано из оригинала (PDF) 19 июня 2020 года . Проверено 4 мая 2014 г.
- Иган-Битран, Мишель (2010). «Вот как я это вижу»: взгляды и опыт детей, молодежи и молодых людей на бедность (PDF) . Офис комиссара по делам детей. ISBN 978-0-909039-31-8 . OCLC 756914571 .
- Винд, Донна (2013). Санкции по льготам: создание невидимого низшего класса детей? (PDF) . Группа действий по борьбе с детской бедностью. ISBN 978-0-9922586-3-4 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Child Counts, «Оценка воздействия нового законодательства на детей: Информационный листок для депутата № 1» (июнь 2010 г.) [11]
- Ладбрук, Роберт, и Джеймисон, Андреа, «Дети пропадают» (ЮНИСЕФ, Новая Зеландия, 4 декабря 2013 г.) [12]
- Ширлоу, Никола, «Дети и землетрясения в Крайстчерче» (Группа действий по борьбе с детской бедностью, Окленд, февраль 2014 г.) [13]