Jump to content

Детская бедность в Новой Зеландии

Новая Зеландия страдает от одного из самых высоких показателей детской бедности в западном мире. [1] [2] [3] По данным Статистического управления Новой Зеландии , [4] к концу июня 2022 года 12% всех детей (1 из 9) напрямую пострадали от бедности. Исторически детская бедность имела и продолжает оказывать непропорционально сильное влияние на домохозяйства маори и тихоокеанских островов : 14,5% детей маори и 19,5% детей тихоокеанских островов живут в бедности. [4] Эти две этнические группы продолжают испытывать на себе затяжные последствия принудительного отчуждения земли и иммиграционной дискриминации .

в 2011 году около 285 000 детей жили в бедности. По данным Группы действий по борьбе с детской бедностью (Аотеароа, Новая Зеландия) (CPAG), Однако, поскольку неравенство усугубилось в середине 2010-х годов (примером которого стал крупный жилищный кризис, начавшийся в Окленде ), эта цифра увеличилась примерно до 295 000 детей (1 из 6) в 2016 году. [5]

Министерство социального развития (Новая Зеландия) признает, что:

Бедность в более богатых странах связана с относительным невыгодным положением: речь идет о домохозяйствах и отдельных людях, повседневный уровень жизни или доступ к ресурсам которых падает ниже минимально приемлемого стандарта сообщества.

В Новой Зеландии дети, живущие в бедности, лишены материальных благ, которыми пользуются другие дети, что приводит к их социальной изоляции и отчуждению. Ожидается нечто большее, чем просто предоставление самого необходимого в стране, которая стремится помочь каждому отдельному гражданину достичь максимального потенциала производительности. [6] Последствия детской бедности в Новой Зеландии включают в себя: плохое здоровье, например, более низкие показатели вакцинации , более высокие показатели предотвратимой детской смертности , младенческой смертности, низкого веса при рождении и детского травматизма; сокращение участия в дошкольном образовании и молодые люди, покидающие школу без какой-либо квалификации или с низкой квалификацией; и более высокий уровень самоубийств среди молодежи , тюремного заключения подростков и виктимизации детей. [7] Усилия по борьбе с детской бедностью в Новой Зеландии включают законодательство, ориентированное на детей, представительство детей в процессе принятия решений, а также создание министра по делам детей в Новой Зеландии. Профессор Мари Йоханссон, эксперт по раннему образованию из Каролинской детской больницы в Швеции, какое-то время работала в Веллингтоне , столице Новой Зеландии. После своей работы она заявила, что Новой Зеландии необходимо решать проблему детской бедности «не [как] политический вопрос; [но] это этический вопрос, это моральный вопрос». [8]

Эволюция детской бедности в Новой Зеландии связана с « Рогерномикой » 1984 года, сокращением пособий в 1991 году и Рут Ричардсон «матерью всех бюджетов» , налоговыми льготами на детей , ростом стоимости жилья, низкооплачиваемой занятостью. и социальные опасности, как законные, так и незаконные (например, алкоголизм, наркомания и игровая зависимость ). [1]

В 2004 году сообщалось, что 26% детей живут в серьезных или значительных трудностях, в то время как только 4% людей старше 65 лет, как сообщается, находятся в таких же обстоятельствах. [2] В ответ на это организация «Работа для семей » (WFF) оказала финансовую поддержку «работающим семьям с детьми» с доходом ниже среднего и добилась снижения уровня детской бедности с 28% в 2006 году до 22% в 2007 году, а затем снова до 19% в 2007 году. 2008. [9] Однако беднейшие семьи не были охвачены, и, как утверждала Группа действий по борьбе с детской бедностью , они подвергались дискриминации, что не позволяло им получить пособие, которое «по праву принадлежало им». [3]

Обзор прав детей в Новой Зеландии

[ редактировать ]

Часто встречающаяся проблема заключается в том, что права детей переплетаются с правами их родителей и опекунов (ограничения которых затрагивают детей). [6]

Права в законодательстве Новой Зеландии

[ редактировать ]

Закон Оранги Тамарики 1989 года предоставляет услуги детям, их родителям и семьям по оказанию помощи в выполнении обязанностей по уходу за детьми с целью предотвращения причинения детям вреда, жестокого обращения, жестокого обращения, пренебрежения и лишений. [10]

Закон о домашнем насилии 1995 года, который предлагает консультации жертвам домашнего насилия , и раздел 5(2) требуют защиты жертв, быстрого, недорогого и понятного доступа к судебной системе, а также соответствующих программ поддержки. [11] [7]

Закон об уходе за детьми 2004 года касается наилучших механизмов опеки/заботы о детях, признавая их права (раздел 3) и уделяя первостепенное внимание соблюдению интересов детей (раздел пятый). [10] [12]

В настоящее время Новая Зеландия адаптирует Законопроект об уязвимых детях, который представляет собой комплексный законопроект, призванный усилить защиту детей и обеспечить, чтобы меньшее количество детей подвергалось насилию и пренебрежению. [13]

Ресурсы Суда по семейным делам и Департамента по делам детей, молодежи и семьи минимальны, что приводит к длительным задержкам в слушаниях, расследованиях и окончательном рассмотрении дел. [10]

Права в международном праве

[ редактировать ]

Новая Зеландия ратифицировала Конвенцию Организации Объединенных Наций о правах ребенка (UNCROC) в 1993 году с тремя оговорками, которые остаются в силе: статья 22.1, касающаяся прав детей, родители которых не допускаются в Новую Зеландию по закону; Статья 32.2 о минимальном возрасте приема на работу; и статью 37 (c) об отдельных местах содержания под стражей для детей. [14] Статья 24 UNCROC, вытекающая из права на здоровье, требует от государств принятия мер, направленных на снижение младенческой и детской смертности, развитие систем первичной медико-санитарной помощи для детей, борьбу с болезнями и недоеданием , обеспечение до- и послеродового ухода за матерями, распространение информации. о здоровье и питании детей, включая преимущества грудного вскармливания , гигиены и санитарии окружающей среды , а также предотвращения несчастных случаев. [6]

Десять рекомендаций Совета по правам человека ООН универсального периодического обзора касаются проблем детской бедности в Новой Зеландии. [15]

Измерение детской бедности

[ редактировать ]

Родственник

[ редактировать ]

Порог бедности , основанный на 60% медианного располагаемого дохода домохозяйства , был широко принят до принятия Закона о сокращении детской бедности 2018 года. Используя этот показатель, уровень детской бедности составил 14% в 1982 году и резко увеличился, а в 1994 году бедности уровень детской составил 29%. Этот показатель достиг пика в 30% в 2001 году и снизился до 22% в 2007 году. С 2009 по 2012 год уровень бедности оставался стабильным на уровне 25%. [16] В 2016 году уровень бедности снизился до 20%. [17] С 1984 по 2012 год дети в возрасте от 0 до 17 лет оставались самой бедной возрастной группой в Новой Зеландии. [16] Факторами, стимулирующими рост уровня бедности, были медленный рост заработной платы, высокий уровень безработицы и сокращение социальных расходов. [5]

Закон о сокращении детской бедности 2018 года предусматривает несколько обновленных показателей относительной и абсолютной бедности. Первичный показатель составляет 50% медианного дохода после вычета расходов на жилье за ​​2017/2018 базовый финансовый год (AHC), в то время как дополнительные показатели состоят из 50% медианного дохода до вычета расходов на жилье и 40% медианного дохода после вычета расходов на жилье. [18]

Абсолютный

[ редактировать ]

К материальным трудностям относятся дети, живущие в семьях, где их опекуны не могут позволить себе предметы первой необходимости. В 2007 и 2008 годах уровень депривации среди детей составлял 18%, тогда как для лиц старше 65 лет он составлял 3% и 13% для населения в целом. Это измеряется путем расчета доли домохозяйств, в которых отсутствуют три или более предметов первой необходимости из списка из девяти. [16] Министерство социального развития Новой Зеландии создало свой собственный индекс для измерения бедности на основе материальных трудностей: DEP-17, индекс, включающий 17 пунктов, которые считаются необходимыми для детей. Оценка 7+ указывает на материальные трудности, а оценка 9+ указывает на серьезные материальные трудности. Министерство собирало данные за период с 2008 по 2016 год. Самый высокий уровень материальных трудностей наблюдался в 2011 году, когда в домохозяйствах, в которых есть дети в возрасте 0–17 лет, не хватало 7+ предметов в среднем в 20% случаев, а примерно в 9% не хватало 9+ предметов. Эти цифры неуклонно снижались до 2016 года, когда в 12% домохозяйств не хватало 7+ предметов, а в 6% - 9+ предметов. [17]

Демографические соображения

[ редактировать ]

Исследования показали, что маори и пасифика (другие тихоокеанские группы) неизменно занимают более высокие места с точки зрения обнищания по сравнению с другими европейскими этническими группами. Также имеется устойчивый вывод о том, что уровень бедности среди детей младшего возраста выше, чем среди детей в возрасте 12–17 лет. С 2007 по 2014 год уровень бедности по доходам оставался самым высоким в домохозяйствах, в которых было несколько детей. в 2014 году домохозяйства с тремя и более детьми составляли 45% бедных детей. [17]

Причины детской бедности

[ редактировать ]

Приоритеты государственных расходов

[ редактировать ]

В июне 2011 года, в то время как 9 миллиардов долларов было потрачено на Фонд пенсионного обеспечения Новой Зеландии , только 1,7 миллиарда долларов было потрачено на Пособие на внутренние нужды, законопроект, поддерживающий большинство из 235 000 детей, живущих в бедности, а также их родителей и опекунов . [19]

В бюджете 2013 года были предусмотрены небольшие суммы дополнительных расходов на социальную политику , имеющих отношение к благополучию детей, такие как:

  • Увеличение расходов на утепление домов , ориентированное на домохозяйства с низкими доходами, в которых проживают дети или пожилые люди, или с высокими потребностями в здравоохранении;
  • Увеличение расходов на ревматизма профилактику ; и
  • Увеличение расходов на дошкольное образование и школьные инициативы (хотя это компенсируется другими сокращениями в этом секторе). [4]

В 2013 году была проведена конференция, посвященная рассмотрению многих проблем, с которыми столкнулась Новая Зеландия, под названием «Конференция «Дети в кризисе 2013». Конференция была проведена, чтобы дать возможность заинтересованным группам обсудить и найти научно обоснованные решения текущего кризиса. Ключевыми темами для обсуждения были разработка политики , продвижение реформ и публикация соответствующих статей. [5] Это было трехдневное мероприятие, на котором были организованы докладчики и предоставлены ресурсы для текущих публикаций того времени. Полное расписание мероприятий и темы можно найти на сайте конференции. [20]

Для сравнения, десять лет спустя в последнем бюджете на 2023 год подчеркивается:

Казначейство Новой Зеландии заложило в бюджет более 2,5 миллиардов долларов на поддержку новозеландцев в условиях растущей стоимости жизни. [21] Казначейство также выделило более 223 миллионов долларов на жилищное строительство и инфраструктуру маори, заявив:

Способность многих маори и тихоокеанских народов иметь мана ахейнгу (способность определять свои стремления и реализовывать их) и создавать мана ванаке (силу для достижения устойчивого процветания, передаваемого из поколения в поколение) затрудняется, когда системы здравоохранения, образования, жилья и социального обеспечения не устранять многогранные проблемы, связанные с поколениями. По этой причине мы вкладываем значительные средства в язык, культуру и образование маори и тихоокеанских народов; Тихоокеанские навыки и занятость; и жилье маори. [21]

Проблемы, передаваемые из поколения в поколение: дети маори

[ редактировать ]

Дети маори и тихоокеанских островов по-прежнему страдают от неблагоприятных условий, передаваемых из поколения в поколение, которые восходят к колонизации их родной земли, начавшейся в 1830-х годах. [22] Эти долгосрочные последствия наблюдаются не только в развитии и опыте детей, но и на протяжении всей жизни маори и пасифика.

Колонизация Аотеароа Новой Зеландии британским правлением привела к лишению исконных земель , ресурсов и местной автономии . Это вторжение привело к насилию, болезням и социальным потрясениям в давних общинах маори. [23] что приводит ко многим негативным, системным последствиям для народа маори, примером которых является современное экономическое неравенство и неравенство в здравоохранении , которое продолжает негативно влиять на эти сообщества. Статистические данные доказывают, что существует большая диспропорция людей маори и тихоокеанских островов, живущих в неоптимальных условиях с ограниченными ресурсами. [24] Эти общины до сих пор несут глубоко укоренившуюся травму, полученную в результате жестокой несправедливости , причиненной коренным народам в 19 веке, и оказали влияние на культуру маори. Травма колонизации передавалась из поколения в поколение и повлияла на психическое, эмоциональное , духовное и физическое здоровье народа маори. [23] [25]

В надежде основать новые британские поселения колонизаторы, скорее всего, захватили наиболее пахотные земли народа маори. [26] лишая коренное население их самого ценного ресурса. Поселенцы переселили большие группы коренного населения на небольшие участки земли, непригодные для ведения сельского хозяйства, в результате чего у них практически не осталось возможности обеспечить себя едой. Мало того, что физическое отделение коренных жителей от их традиционных земель привело к неравенству ресурсов и богатства , но считалось, что отделение коренных жителей от их «их вакапапа (генеалогия), венуа (земля) и тино рангатиратанга (самоопределение)» наносить ущерб их личности и благополучию. [27] Реализация британской концепции частной собственности оттолкнула народ маори от их традиционной земли, отдалив их общины от родного языка и культуры. Эти давние последствия «навсегда изменили ландшафт сообщества маори, и хотя ведется работа по восстановлению того, что было потеряно, это всего лишь отражение прошлого». [28]

Из-за этих недостатков, передаваемых между поколениями, молодежь маори с большей вероятностью столкнется с бедностью, безработицей и низким уровнем образования по сравнению со своими сверстниками, не принадлежащими к маори. [29] Они чаще страдают от психических расстройств , злоупотребления психоактивными веществами и самоубийств, что может привести к нестабильности систем поддержки, а также отрицательно повлиять на мотивацию и устойчивость. [30] Молодежь маори также гораздо чаще испытывает травмы, передаваемые из поколения в поколение, из-за колонизации, которая продолжает влиять на их отношения со своей культурой, языком, чувством принадлежности и идентичностью. [31] [32] Эту статистику можно рассматривать как причины и последствия жизни в бедности. Реальность такова, что последствия становятся причинами, поскольку цикл бедности продолжается на протяжении нескольких поколений. [33]

Воздействие на детей Новой Зеландии

[ редактировать ]

В более богатых и развитых странах, таких как Новая Зеландия, бедность не связана с полным лишением основных ресурсов. Скорее, речь идет об ограниченности ресурсов, которая не позволяет гражданам полноценно участвовать в жизни общества и провоцирует их социальную изоляцию . [34]

Образование

[ редактировать ]

Детская бедность подрывает попытки обеспечить безопасное образование. [6]

Закон Новой Зеландии об образовании 1989 года предусматривает, что начальное и среднее образование в штате должно быть бесплатным. Это соответствует статье 26 Всеобщей декларации прав человека , статье 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах , статьям 28 и 29 UNCROC и статье 4 ЮНЕСКО . [6] Комиссия по правам человека (Новая Зеландия) сообщила в 2005 году, что в некоторых государственных школах вводятся «обязательные пожертвования». [6] Были и другие сообщения о том, что некоторые государственные школы нанимают агентства по взысканию долгов, чтобы заставить родителей платить эти «пожертвования». [35]

Деньги, потраченные родителями на непрофильные учебные мероприятия, канцелярские и другие материальные затраты, форму, не учитываются. [35] В проекте Мишель Иган-Битран «Вот как я это вижу: взгляды и опыт бедности детей, молодежи и молодых людей» было обнаружено, что дети и молодые люди осознают эти скрытые затраты на посещение школы, и Например, возможность не принимать участие в школьных поездках была важна для тех, чьи семьи не могли позволить себе отпуск, поскольку они чувствовали, что упускают возможности участвовать в общественной деятельности. [36]

Не могу позволить себе школьную форму... нехватка книг... оставление без внимания... в школе нас придираются... стресс... стыд... низкая самооценка... несчастный... одинокий... грустный... депрессия... злость... чувство никчемности. [37]

Отсутствие доступа к праву на образование может привести к другим нарушениям прав человека и увековечить порочный круг бедности . [38]

С 2009 по 2016 год увеличилось количество выпускников школы, получивших квалификацию. Число детей, окончивших школу с уровнем NCEA 1, увеличилось на 8,5%, а детей, достигших уровня NCEA 2 или выше, увеличилось на 12,8% с 2009 по 2016 год. Дети маори и тихоокеанских островов имеют уровень получения квалификации ниже среднего по стране. Однако в этих группах за указанный период времени наблюдались значительные улучшения. Существует корреляция между достигнутым уровнем сертификации и социально-экономическим состоянием школы. В школах нижнего социально-экономического квинтиля в 2016 году 80% детей покинули школу с уровнем NCEA 1 или выше, тогда как в самом высоком квинтиле этого достижения достигли около 95% детей. Разница гораздо больше при сравнении стандартов поступления в университеты. Около 38% детей, посещающих школы нижнего квинтиля, достигли этого, в то время как 67% детей, посещающих школы самого высокого квинтиля, смогли покинуть школу с этим достижением. [17]

Неравенство

[ редактировать ]

Различия в благополучии детей более значительны в обществах с большим неравенством доходов. [39] И наоборот, страны с более низким уровнем неравенства демонстрируют более высокий уровень детского благосостояния и более низкий уровень детской бедности. [34] Известно, что неравенство влияет на будущие жизненные шансы ребенка, его здоровье, образование и возможности трудоустройства. [34] Нематериальное неравенство , такое как отсутствие права голоса, неуважение , стыд , стигма, отрицание прав и умаление гражданства, – все это сконцентрировано на детях. [40]

Дискриминация семей бенефициаров

[ редактировать ]

Из всех новозеландских детей 22% живут в семьях, где основной опекун получает доход в виде пособия по социальному обеспечению . [11] Это около 230 000, или одна пятая, новозеландских детей. [8] Новая Зеландия имеет долгую историю дискриминации бенефициаров, особенно неработающих бедняков. [1]

Схема «Работа для семей» (WFF), повысив доходы семей и сделав жилье и уход за детьми более доступными, смогла снизить детскую бедность. Однако дети, родители которых не могут или не хотят работать, оказываются в ловушке бедности и теряются из-за ассоциации. [6] Взыскание долгов с бенефициаров усугубляет бедность их детей. [41] Когда с бенефициара взимается плата за переплату, будь то за подлинное мошенничество или из-за ведомственной ошибки, деньги забираются из и без того низкого дохода семьи и загоняют детей, а также их родителей/опекунов в ловушку бедности . [42] Полученный вычет уменьшает количество еды, одежды и доступа ребенка к школе и обществу. [43] В Новой Зеландии Сьюзен Сент-Джон объяснила, что это так:

«В Новой Зеландии есть достойные и незаслуженные бедняки». [8]

Наказание за мошенничество с бенефициаром, часто пожизненная выплата, а в более серьезных случаях и тюремное заключение , является более суровым наказанием, чем другие преступления, связанные с мошенничеством, в Новой Зеландии. [43]

В деле Осборн против Главного исполнительного директора Министерства социального развития [2010] 1 NZLR 559 Высокий суд Новой Зеландии постановил, что 332 года, которые Линде Осборн потребуется для погашения своего долга, не вызывают беспокойства. Также было установлено, что время, проведенное ею в тюрьме, в качестве наказания не препятствует возмещению денег в гражданском порядке. [43] Эта система ставит потребности детей за идеологически обусловленное желание перевести родителей-одиночек (а также других бенефициаров в семье) на оплачиваемую работу. [44]

Клэр Брин объясняет:

«Неспособность решить проблему детской бедности в результате дискриминации и ее осуществления подрывает попытки обеспечить образование. Для многих детей вытекающие из этого негативные последствия затронут многие другие права в детстве и на протяжении всей их жизни. Эта неудача, в свою очередь, может , служат увековечению цикла бедности и дискриминации». [6]

Группа действий по борьбе с детской бедностью против Генерального прокурора

[ редактировать ]

В 2008 году Группа действий по борьбе с детской бедностью (CPAG) возбудила дело против Генерального прокурора, утверждая, что положения Закона о подоходном налоге 2007 года несовместимы с свободе разделом 19 о от дискриминации Закона Новой Зеландии о Билле о правах (NZBORA): это было право для получения налоговых льгот по схеме WFF. [3] CPAG заявила, что дискриминирует детей в семьях, которые имели бы право на получение пособия, или еженедельной компенсации в соответствии с Законом о предотвращении, реабилитации и компенсации травматизма 2001 года одним из членов семьи. [6]

Трибунал по правам человека установил, что

«по нашей оценке, пакет WFF… предполагает менее благоприятное отношение к семьям, получающим пособие, проверяемое по доходу, и… в результате возникает существенный недостаток». [45]

Апелляционный суд (CA) признал,

«бесспорный факт, что проблема детской бедности… является серьезной… Также не существует никаких споров о последствиях бедности для детей в частности и для общества в целом». [46]

Был сделан вывод, что в соответствии со статьей 19 Новозеландского закона о Билле о правах бенефициары, на которых распространяется правило о невыплате пособий, подвергаются дискриминации «на первый взгляд». [47] Но CA также обнаружила, что это была «оправданная дискриминация» на основании статуса занятости, как того требует демократическая система. [47]

Пренебрежение и жестокое обращение

[ редактировать ]

27% новозеландских детей (более четверти) стали свидетелями домашнего насилия в отношении взрослого. [48] Дети страдают от стресса и расстроенности, когда им приходится покидать дом из-за домашнего насилия, и это также мешает их образованию. [11] [49] Служба по борьбе с насилием в семье Aviva объясняет, что:

«Когда развивающийся мозг ребенка подвергается воздействию модели оскорбительного и контролирующего поведения или он живет в атмосфере страха перед следующей вспышкой гнева, последствия для ребенка могут сохраняться на всю оставшуюся жизнь». [50]

108 детей в возрасте от 0 до 14 лет умерли от умышленных травм в результате пренебрежения , нападения или жестокого обращения . Было установлено, что с 2010 по 2014 год 57% всех заболевших были женщинами. При рассмотрении возрастных групп за тот же период времени 57% всех смертей произошли в течение первого года жизни. [17] В отличие от смертности от умышленных травм, где не было обнаружено статистически значимой разницы в годовых показателях, количество госпитализаций из-за пренебрежения и жестокого обращения в 2001–2016 годах в целом снизилось. Общее количество госпитализаций детей в возрасте от 0 до 14 лет из-за травм, вызванных пренебрежением, в 2001 году составило около 225, а в 2016 году — около 160 случаев. Наиболее распространенной травмой, приводящей к госпитализации, была травма головы, и наибольшее количество случаев наблюдалось у детей в возрасте до 15 лет. возраст 1. [17]

Проект Shine Safe@Home — это одно из реализованных решений. Он предлагает повышение безопасности домов, позволяя детям оставаться дома и не нарушать свою жизнь. [11] Проект ограничивает успех попыток взлома потенциальных преступников путем замены замков и предоставления системы сигнализации, связанной с полицией. Общая цель проекта — предотвратить виктимизацию, улучшить здоровье и благополучие, а также сделать дом более безопасным. Проект был расценен как общий успех, и Иоланда Мейма выступала за реализацию программы на национальном уровне. [51]

Здоровье

[ редактировать ]

В 2010 году 150 детей умерли от предотвратимых болезней. [8] В документальном фильме «Внутренняя детская бедность: специальный репортаж» доктор Брайан Битти, врач общей практики из Восточного Порируа , сообщил о случаях инфекций дыхательных путей, кожных инфекций и инфекций верхних дыхательных путей. [8] В документальном фильме также показаны серьезные случаи чесотки и школьных язв . [8] Один из ста детей в Новой Зеландии страдает сердечно-сосудистым заболеванием, вызванным ревматической лихорадкой , которая возникает из-за невылеченной боли в горле и может привести к сердечным осложнениям . [19] [8] По данным ЮНИСЕФ, Новая Зеландия по уровню иммунизации заняла 23-е место из 25 стран Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). Здесь также более высокий уровень заболеваний, предотвращаемых с помощью вакцин, чем во многих аналогичных странах. [52] Это не только предотвратимый вред и боль, но и здоровье детей влияет на их образование и будущие результаты трудоустройства во взрослом возрасте. [53] Число младенческих смертей в течение первого года жизни было постоянным с 2006 по 2013 год. Эти цифры остаются выше среднего показателя по ОЭСР . В 2014 году уровень детской смертности был сопоставим с Соединенными Штатами. Группами, наиболее пострадавшими от внезапной неожиданной смерти в младенчестве, являются группы маори и пасифика . [54] В стране есть еще несколько заболеваний, имеющих социальный градиент: астма , бронхиолит и желудочно-кишечные заболевания. В среднем 28 детей в возрасте 0–14 лет умирали каждый год в 2010–2014 годах из-за таких заболеваний, а в 2011–2015 годах в этой же возрастной группе происходило в среднем 41 000 госпитализаций. [17]

Стоимость жилья в Окленде, Новая Зеландия, продолжает стремительно расти, вызывая жилищный кризис, который наносит ущерб семьям с самым низким доходом в стране.

В 2010 году 25 000 детей, в основном из малообеспеченных семей, были госпитализированы с предотвратимыми респираторными инфекциями, усугубляемыми домами для бедных. [8] В Новой Зеландии многие проблемы со здоровьем связаны с качеством новозеландских домов и жилищными стандартами в Новой Зеландии, а также с перенаселенностью. [55] Доктор Майкл Бейкер, доцент кафедры общественного здравоохранения Университета Отаго , признает скученность домохозяйств основным фактором риска развития менингоцеле , ревматизма и туберкулеза . [8] Это проблема, которая сильно затрагивает детей, поскольку в 75–80% многонаселенных домохозяйств проживают дети. Самый высокий уровень скученности наблюдался в период с 2013 по 2015 год среди детей в возрасте от 0 до 17 лет, проживающих в социальном жилье. 33% детей, проживающих в социальных домах, столкнулись с перенаселенностью. Другие проблемы, вызывающие беспокойство, включают сырость, плесень и жару зимой. Примерно 63% домохозяйств с детьми столкнулись с серьезными проблемами сырости и плесени в период с 2013 по 2015 год, и примерно 75% из них имели серьезные проблемы с поддержанием тепла в доме зимой. Наибольшее количество всех вопросов наблюдалось в сфере социального жилья. [17] Стоимость жилья напрямую влияет на уровень бедности в семьях с низкими доходами, имеющими детей. [56]

Усилия по борьбе с детской бедностью

[ редактировать ]

Управление комиссара по делам детей представило 78 отдельных рекомендаций, (OCC) в своем отчете за 2012 год «Решение проблемы детской бедности в Новой Зеландии» свидетельствующих о необходимости действий. Эти рекомендации сгруппированы в несколько категорий: [57]

Стратегия и подотчетность

[ редактировать ]

ОКК рекомендовал принять закон, который поможет снизить детскую бедность в стране. Это включало в себя законодательство, которое создаст пять различных показателей бедности для точного учета ситуации, установит краткосрочные и долгосрочные цели, которые будут пересматриваться не реже одного раза в три года, а также ускорит темпы сокращения бедности для наиболее пострадавших групп населения, таких как Маори и Пасифика. [57]

Налоговые льготы и поддержка доходов

[ редактировать ]

Они рекомендовали изменить порядок семейного налогового кредита расчета . Они хотят видеть более высокие налоговые льготы для детей в возрасте от 0 до 5 лет, поскольку исследования показывают, что инвестиции в развитие детей в этом возрасте имеют решающее значение. Это будет делаться постепенно, чтобы избежать финансовой борьбы. Они также рекомендовали устранить дифференцированные выплаты в зависимости от количества детей в каждом домохозяйстве и первоначально установить фиксированную ставку для всех детей в возрасте до 16 лет. предложение рабочей силы, все детские пособия должны быть пересмотрены, чтобы гарантировать, что они помогают сократить бедность, а в долгосрочной перспективе создать новый план поддержки доходов, который заменит многие из ранее существовавших государственных субсидий. [57]

Алименты на ребенка

[ редактировать ]

OCC хотела, чтобы выплаты алиментов семьям с одним родителем , которые получали государственную поддержку, продолжали выплачиваться родителю. В то время все выплаты алиментов, выплачиваемые родителям в этой ситуации, были удержаны правительством, чтобы компенсировать стоимость государственной помощи. Они также хотели заставить правительство производить авансовые выплаты алиментов на ребенка, если родитель, не являющийся опекуном, не производил выплаты вовремя. [57]

Трудоустройство и обучение

[ редактировать ]

Правительству было рекомендовано работать с существующими отраслями промышленности, чтобы создать возможность для родителей с низкими навыками или вообще без них получить профессиональную подготовку и образование. Это включало в себя программу профессионального обучения, облегчающую переход от средней школы к трудоустройству . Они также хотят видеть более широкое сотрудничество с правительством и промышленностью для обеспечения более благоприятной для семьи рабочей среды. Это делается для того, чтобы обеспечить лучший общий баланс между работой и личной жизнью, чем существовал раньше. Также была предложена идея оценки эффективности действующих программ по безработице. Последнее, что рекомендовалось в этой категории, — это кредит под низкие проценты, который правительство предложит тем, кто хочет снова выйти на рынок труда и остро нуждается в финансовой поддержке . [57]

OCC подчеркивает необходимость государственного контроля за всеми арендуемыми объектами для обеспечения минимальных стандартов охраны труда и безопасности соблюдения . Из-за серьезной нехватки доступного жилья они заявили, что необходимо увеличить количество социального жилья : они предложили добавлять 2000 квартир в год до 2020 года. доступность и финансовая стабильность. Они хотели, чтобы правительство создало точку контакта, отдельную от жилищных агентств, для правильной оценки потребностей в жилье. Наконец, они хотели, чтобы дальнейшие исследования жилищных потребностей и того, как это влияет на детей, финансировались. [57]

Дети маори и пасифика

[ редактировать ]

Правительству рекомендуется принять необходимые меры для снижения уровня бедности среди этнических групп маори и пасифика. Они хотели, чтобы в этих сообществах были решены жилищные проблемы, улучшено образование, больше людей успешно переходят к значимой занятости, расширены инициативы в области здравоохранения и продолжены инвестиции в исследования для надлежащего решения существующих проблем. [57]

Было предложено, чтобы правительство учитывало уровень доходов при обеспечении выплаты долга государственным учреждениям. Это делается для того, чтобы обеспечить изъятие необходимых средств у детей, которые уже считаются бедными. Также было предложено, чтобы правительство обеспечило обучение тому, как правильно планировать семейный доход. OCC снова рекомендует правительству помочь создать кредит с низкой или нулевой процентной ставкой, чтобы позволить семьям с низкими доходами иметь доступный долг. [57]

Здоровье

[ редактировать ]

OCC выступал за универсальную оценку состояния здоровья и план реализации для детей 0–5 лет. Целью этого было улучшить координацию между специалистами и гарантировать, что ребенок получит необходимый уровень ухода, независимо от того, у какого специалиста его наблюдают. Было высказано предположение, что необходимо предоставлять услуги по мере необходимости. Первоначально все дети будут получать базовый уход, который необходим всем детям, и если будет установлено, что если в детстве потребуется какой-либо дополнительный уход, он будет предоставлен. Также утверждается, что возникла необходимость разработать национальную стратегию в области питания, поскольку плохое питание исторически было проблемой в Новой Зеландии. Есть надежда, что эти улучшения в здравоохранении в конечном итоге приведут к бесплатной первичной медицинской помощи для всех детей в возрасте от 0 до 17 лет. [57]

Образование

[ редактировать ]
В Новой Зеландии есть уникальные по красоте общественные места и парки, которые можно использовать для улучшения впечатлений детей.

Было настоятельно рекомендовано реализовать программу питания в школе. Опрос, проведенный в 2010 году, показал, что более 20 процентов детей не имеют достаточного количества еды для здорового активного образа жизни . Также прозвучал призыв к созданию финансируемых государством медицинских услуг во всех средних школах для облегчения некоторых проблем, обычно встречающихся у молодых людей, живущих в бедности, включая проблемы психического здоровья, подростковую беременность , а также злоупотребление наркотиками и алкоголем. OCC также рекомендовало правительству расширить программы дошкольного и послешкольного обучения, а также праздничные программы для детей, живущих в бедности. Эта инициатива позволит детям получить надлежащее образование, а родителям – конкурентоспособно участвовать на рынке труда. [57]

Местные сообщества и семьи

[ редактировать ]

OCC рекомендует оценить текущие мероприятия по сокращению бедности, которые уже реализуются сообществами на всей территории Нью-Йорка.Зеландия. Как только будут найдены наиболее эффективные мероприятия, правительству рекомендуется использовать их в качестве основы для будущих программ. Также предполагается, что парки и общественные места должны быть дружелюбны к детям. Это сделано для того, чтобы дети, живущие в бедности, могли найти безопасное место, даже если его нет в домашней обстановке. Они также посоветовали правительству поддержать программы для родителей, чтобы, даже если люди окажутся в ситуации с низким доходом, они все равно могли быть положительным примером для подражания для своих детей. [57]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Сент-Джон, Сьюзен (2008). «Детская бедность и политика семейных доходов в Новой Зеландии». В Дью, Кевин; Мэтисон, Анна (ред.). Понимание неравенства в отношении здоровья в Аотеароа, Новая Зеландия . Издательство Университета Отаго. стр. 107–118. ISBN  978-1-877372-59-9 . OCLC   609334172 .
  2. ^ Перейти обратно: а б Дженсен, Джон; Кришнан, Васанта; Ходжсон, Роберт; Сатьяндра, Сати Дж; Темплтон, Роберт; Джонс, Давина; Гольдштейн-Хоуз, Ребекка; Бейнон, Пенни (2006). Уровень жизни Новой Зеландии, 2004 г. (PDF) . Министерство социального развития. ISBN  978-0-478-29328-9 . OCLC   1016869440 . [ нужна страница ]
  3. ^ Перейти обратно: а б с Джойчайлд, Фрэнсис (2014). «Группа действий по борьбе с детской бедностью против Генерального прокурора – что мы получили?» (PDF) . Группа действий по борьбе с детской бедностью. Архивировано из оригинала (PDF) 20 сентября 2020 года . Проверено 4 мая 2014 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Далзил, Пол (профессор), «Бюджет на 2013 год: обращение к завтраку CPAG» (Группа действий по борьбе с детской бедностью, Веллингтон, 17 мая 2013 г.) [1]
  5. ^ Перейти обратно: а б с Питерс, Майкл А.; Бесли, Тина (29 июля 2014 г.). «Дети в кризисе: детская бедность и жестокое обращение в Новой Зеландии». Образовательная философия и теория . 46 (9): 945–961. дои : 10.1080/00131857.2014.935280 . S2CID   145614359 .
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Брин, Клэр (2011). «Экономические, социальные и культурные права детей Новой Зеландии: проблемы бедности и дискриминации». В Беджгуде, Маргарет ; Гледхилл, Крис (ред.). Закон в действии: экономические, социальные и культурные права в Аотеароа, Новая Зеландия . Томсон Рейтер. стр. 201–220. ISBN  978-0-86472-723-7 . OCLC   707893993 .
  7. ^ Перейти обратно: а б Парламентский совет, раздел 5 Закона о домашнем насилии 1995 года [2]
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я Брайан, Брюс, Ричард Томас, «Внутренняя детская бедность: специальный отчет» (видеозапись) (Red Sky Film and Television, Веллингтон, Новая Зеландия, 2011 г.) [3] Архивировано 11 декабря 2020 г. в Wayback Machine.
  9. ^ Дейл, О'Брайен и Сент-Джон 2011 , с. 18.
  10. ^ Перейти обратно: а б с Дейл, О'Брайен и Сент-Джон, 2011 г. , с. 115.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д Дейл, О'Брайен и Сент-Джон, 2011 г. , с. 118.
  12. ^ «Закон об уходе за детьми № 90 2004 г. (по состоянию на 1 июля 2019 г.), Публичный закон 3. Цель настоящего Закона – законодательство Новой Зеландии» . www.legislation.govt.nz . Проверено 26 августа 2019 г.
  13. ^ «Законопроект об уязвимых детях 2013 г. (2014 г., № 150-2): сборник законопроектов № 2130 - Парламент Новой Зеландии» . www.parliament.nz . Проверено 26 августа 2019 г.
  14. ^ Комиссия по правам человека (Новая Зеландия), «Конвенция Организации Объединенных Наций о правах ребенка» (2014 г.) [4]. Архивировано 2 мая 2014 г. в Wayback Machine.
  15. ^ Совет ООН по правам человека, «Проект отчета рабочей группы по универсальному периодическому обзору: Новая Зеландия», (восемнадцатая сессия, Женева, 27 января – 7 февраля 2014 г.), 128.54–128.63 [5]. Архивировано 24 января 2015 г. на сайте Wayback. Машина
  16. ^ Перейти обратно: а б с Бостон, Джонатан (2014). «Детская бедность в Новой Зеландии: почему это важно и как ее можно сократить». Образовательная философия и теория . 46 (9): 962–988. дои : 10.1080/00131857.2014.931002 . S2CID   143895256 .
  17. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Зеландия, Служба эпидемиологии детей и молодежи Новой Зеландии (NZCYES), Университет Отаго, Данидин, Нью-Йорк. «Мониторинг детской бедности: технический отчет» . www.nzchildren.co.nz . Проверено 24 ноября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  18. ^ «Закон о сокращении детской бедности 2018 года» . www.legislation.govt.nz . Архивировано из оригинала 3 мая 2019 года . Проверено 3 апреля 2021 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Дейл, О'Брайен и Сент-Джон, 2011 г. , с. 22.
  20. Казначейство (Новая Зеландия) «Бюджет на 2014 год» (5 мая 2014 г.)
  21. ^ Перейти обратно: а б «Бюджет национального казначейства Новой Зеландии на 2023 год – краткий обзор» (PDF) .
  22. ^ Хелен Моевака Барнс и Тим МакКреанор (2019) Колонизация, здоровье и земля в Новой Зеландии, Журнал Королевского общества Новой Зеландии, 49:sup1, 19–33, дои : 10.1080/03036758.2019.1668439
  23. ^ Перейти обратно: а б Том, Роуэн (2021). Потеря земель, историческая травма и передача благополучия из поколения в поколение: опыт Иви в Аотеароа, Новая Зеландия. Открытый доступ Те Херенга Вака-Виктория, Веллингтонский университет. Диссертация. doi : 10.26686/wgtn.14420591.v1
  24. ^ Рид Дж., Тейлор-Мур К., Варона Г. 2014. На пути к социально-структурной модели для понимания текущих различий в здоровье и благополучии маори. Журнал потерь и травм. 19:514–536. дои : 10.1080/15325024.2013.809295
  25. ^ Смоллвуд Р., Вудс С., Пауэр Т., Ашер К. Понимание влияния исторической травмы, вызванной колонизацией, на здоровье и благополучие молодежи коренных народов: систематический обзорный обзор. Журнал транскультурного медсестер . 2021;32(1):59–68. дои : 10.1177/1043659620935955
  26. ^ «История земли маори» .
  27. ^ Министерство культуры и наследия. 2017. Потеря земель маори, 1860–2000 гг., 17 мая. [по состоянию на 9 сентября 2019 г.]. https://nzhistory.govt.nz/media/interactive/maori-land-1860-2000 . [Академика Google]
  28. ^ «Хе Оранга Нгакау: понимание маори медицинской помощи, основанной на травмах» .
  29. ^ ван Мейл, Т. (2020). Культура против класса: к пониманию бедности маори. Раса и класс , 62 (1), 78–96. дои : 10.1177/0306396820923482
  30. ^ «Неравенство в отношении психического здоровья молодежи маори: исследование данных служб охраны психического здоровья на уровне населения | ОТКРЫТЫЙ ДОСТУП» . Journal.nzma.org.nz . Проверено 23 октября 2023 г.
  31. ^ Уильямс, Эшли Д.; Кларк, Террианн К.; Левицка, Соня (13 ноября 2018 г.). «Связь между культурной идентичностью и последствиями для психического здоровья молодежи коренных народов маори в Новой Зеландии» . Границы общественного здравоохранения . 6 : 319. дои : 10.3389/fpubh.2018.00319 . ISSN   2296-2565 . ПМК   6243073 . ПМИД   30483490 .
  32. ^ Каху МакКлинток, Роймата Тауроа, Грэм Меллсоп и Крис Фрэмптон. (2016) Пилотный проект Te Tomo mai, инструмента оценки услуг по охране психического здоровья детей и подростков для коренного населения рангатахи (молодежи). Международный журнал подростков и молодежи 21:1, страницы 96–103.
  33. ^ Ченг, Тина Л.; Джонсон, Сара Б.; Гудман, Элизабет (1 июня 2016 г.). «Разрыв порочного круга невзгод между поколениями: подход трех поколений» . Педиатрия . 137 (6): e20152467. дои : 10.1542/пед.2015-2467 . ISSN   0031-4005 . ПМЦ   4894258 . ПМИД   27244844 .
  34. ^ Перейти обратно: а б с Дейл, О'Брайен и Сент-Джон, 2011 г. , с. 13.
  35. ^ Перейти обратно: а б Действия в интересах детей и молодежи, «Дети и молодежь в Аотеароа, 2010 г.: Альтернативный периодический отчет новозеландских неправительственных организаций Комитету Организации Объединенных Наций по правам ребенка» (ACYA, Окленд, 2010 г.), 7.2 [6] Архивировано 13 января. 2015 в Wayback Machine
  36. ^ Иган-Битран 2010 , с. 17.
  37. ^ Иган-Битран 2010 , с. 15.
  38. ^ Флетчер, Майкл; Дуайер, Мэр (2008). Справедливый подход ко всем детям: действия по решению проблемы детской бедности в Новой Зеландии: отчет для комиссара по делам детей и Барнардоса (PDF) . Офис комиссара по делам детей. п. 53. ИСБН  978-0-909039-26-4 .
  39. ^ Герцман, К.; Сиддики, А.; Герцман, Э.; Ирвин, Л.Г.; Вагри, З.; Хаувелинг, Т. ЭйДжей; Белл, Р.; Тинаджеро, А.; Сурок, М. (9 февраля 2010 г.). «Преодоление градиента неравенства посредством раннего развития детей». БМЖ . 340 (7742): c468. дои : 10.1136/bmj.c468 . hdl : 1828/7837 . ПМИД   20147358 . S2CID   35706260 .
  40. ^ Дейл, О'Брайен и Сент-Джон 2011 , с. 14.
  41. ^ Быстрый обзор доказательств – MSD – Министерство социального развития , www.msd.govt.nz/documents/about-msd-and-our-work/publications-resources/information-releases/weag-report-release/rapid-evidence- обзор влияния бедности на жизненный путь детей и вероятный эффект повышения адекватности благосостояния.pdf. По состоянию на 23 октября 2023 г.
  42. ^ Дейл, О'Брайен и Сент-Джон 2011 , с. 119.
  43. ^ Перейти обратно: а б с Дейл, О'Брайен и Сент-Джон, 2011 г. , с. 120.
  44. ^ Винд 2013 , с. 15.
  45. ^ Группа действий по борьбе с детской бедностью против Генерального прокурора [2008] NZHRRT 31 на 201
  46. ^ Группа действий по борьбе с детской бедностью против Генерального прокурора [2013] NZCA 402, стр. 152 [7]
  47. ^ Перейти обратно: а б Группа действий по борьбе с детской бедностью Incorporated против Генерального прокурора [2013] NZCA 402, стр. 154 [8]
  48. ^ Кэмпбелл, Лесли (февраль 2012 г.). Поддержка коллег: переосмысление пути от жизненного опыта к домашнему насилию (PDF) . Женский приют Крайстчерча. п. 32. Архивировано из оригинала (PDF) 14 января 2015 года.
  49. ^ Мюллер И., Троник Э. Воздействие насилия в раннем возрасте: последствия развития мозга и поведения. Переднее поведение нейронов. 2019, 9 июля; 13: 156. doi : 10.3389/fnbeh.2019.00156 PMID 31338031; PMCID: PMC6629780.
  50. ^ Служба борьбы с насилием в семье Aviva, «Дети превыше всего» (Служба помощи детям и молодежи Aviva, Крайстчерч, май 2013 г.), 2 [9]. Архивировано 13 января 2015 г. в Wayback Machine.
  51. ^ Мейма, Иоланда (2014). Оценка новозеландской службы Safe@Home: использование подхода к предотвращению преступности для повышения безопасности и общего благополучия жертв домашнего насилия из группы высокого риска (MSP). ЮНИТЕК. hdl : 10652/2476 .
  52. ^ Действия в интересах детей и молодежи, «Дети и молодежь в Аотеароа, 2010: Альтернативный периодический отчет новозеландских неправительственных организаций Комитету Организации Объединенных Наций по правам ребенка» (ACYA, Окленд, 2010), 6.6 [10] Архивировано 13 Январь 2015 г. в Wayback Machine
  53. ^ Дейл, О'Брайен и Сент-Джон 2011 , с. 21.
  54. ^ Митчелл Э.А., Тейлор Б.Дж., Милн Б.Дж. Региональные различия в частоте внезапной неожиданной смерти в младенчестве в Новой Зеландии. J Педиатр Здоровье Детей. Февраль 2023 г.;59(2):319–327. doi : 10.1111/jpc.16293 Epub, 13 декабря 2022 г. PMID 36511387; PMCID: PMC10108071.
  55. ^ Дейл, О'Брайен и Сент-Джон 2011 , с. 132.
  56. ^ Дейл, О'Брайен и Сент-Джон 2011 , с. 138.
  57. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Решения проблемы детской бедности в Новой Зеландии — доказательства к действию» (PDF) . Декабрь 2012.

Источники

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Child Counts, «Оценка воздействия нового законодательства на детей: Информационный листок для депутата № 1» (июнь 2010 г.) [11]
  • Ладбрук, Роберт, и Джеймисон, Андреа, «Дети пропадают» (ЮНИСЕФ, Новая Зеландия, 4 декабря 2013 г.) [12]
  • Ширлоу, Никола, «Дети и землетрясения в Крайстчерче» (Группа действий по борьбе с детской бедностью, Окленд, февраль 2014 г.) [13]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d345c0e744bc4f29446df3eea09576e6__1719391080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/e6/d345c0e744bc4f29446df3eea09576e6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Child poverty in New Zealand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)