Jump to content

Группа действий по борьбе с детской бедностью (Аотеароа, Новая Зеландия)

Группа действий по борьбе с детской бедностью (Аотеароа, Новая Зеландия) (CPAG) — это некоммерческая политическая правозащитная группа, целью которой является ликвидация детской бедности в Новой Зеландии . Он использовал научно обоснованные исследования для выработки общественной позиции в отношении коренных причин бедности и выступает на правительственном уровне за приоритизацию потребностей детей в политике и финансировании. В период с 2002 по 2013 год группа была вовлечена в длительный юридический спор с правительством Новой Зеландии о том, как налоговая политика повлияла на права детей.

Структура и ценности

[ редактировать ]

Группа действий по борьбе с детской бедностью, состоящая из «ученых, активистов, практиков и сторонников», была сформирована в 1994 году. [1] : пи и зарегистрирована как новозеландская благотворительная организация в 2008 году. [2] CPAG состоит из 11 избранных членов управляющего комитета, которые управляют финансами и определяют направление деятельности организации. В состав этого комитета входит один координатор, исполнительный директор, работающий на полную ставку, и другие члены, которые несут ответственность за коммуникации и исследования. [2] CPAG описывает себя как «независимую благотворительную организацию, работающую над искоренением детской бедности в Новой Зеландии посредством исследований, пропаганды и образования». [3] Одной из ключевых ценностей CPAG является котахитанга, совместная работа по важным социальным вопросам, и Лора Бонд, исполнительный директор организации, заявила в 2021 году, что группа «конструктивно работала с правительством, пытаясь подтолкнуть его к тому, чтобы голоса детей оставались в центре внимания». в любых политических решениях». [4] Другими ключевыми ценностями организации являются манаакитанга. [5] и образование. [6] Организация получила международное признание в статье в The Guardian в 2015 году , в которой отмечалось, что Группа действий по борьбе с детской бедностью сыграла важную роль в «нападении по всему спектру» на противостояние правительствам Новой Зеландии по вопросам, связанным с бедностью, предоставив отчеты о «последствиях и решениях». к, бедность». [7]

Позиции государственной политики

[ редактировать ]

Ставить детей в центр политики

[ редактировать ]

В 2017 году Джасинда Ардерн , премьер-министр Новой Зеландии , отреагировала на мнение правозащитных групп, включая CPAG, за единый подход и больший консенсус по проблеме детской бедности в стране. [8] Когда в 2019 году между всеми политическими партиями Новой Зеландии было достигнуто соглашение о том, что детская бедность является серьезной проблемой, представитель CPAG заявил, что это означает признание того, что бедность — это «то, что, по мнению всех новозеландцев, является одним из главных приоритетов нашей страны, решение которого необходимо решать». [9] Реализация Стратегии благополучия детей и молодежи лейбористским правительством в 2019 году [10] было воспринято CPAG как выражение «признания основных прав ребенка… [с необходимостью]… увидеть, как политики претворят эту стратегию в жизнь». [9]

В 2018 году правительство Новой Зеландии поручило экспертной консультативной группе проанализировать систему социального обеспечения в стране и рекомендовать изменения. Документ « Вакамана Тангата, восстанавливающий достоинство системы социального обеспечения в Новой Зеландии » был опубликован консультативной группой в мае 2019 года и содержал 42 рекомендации для рассмотрения правительством. [11] В обзорном отчете CPAG оценивается ход действий, предпринятых по этим рекомендациям в ноябре 2020 года, и ставится под сомнение скорость выполнения правительством рекомендаций, отмечая, что «учитывая направленность коалиционного правительства на сокращение детской бедности и тот факт, что WEAG определила, что люди, получающие пособие выплаты живут «отчаянной жизнью» из-за «серьезно недостаточных доходов», прогресс в выполнении рекомендаций представляется неоправданно медленным». [12] [13] Джасинда Ардерн призналась Newshub , что необходимо проделать дополнительную работу, но сказала, что она не согласна с некоторыми утверждениями CPAG, в частности с тем, что не было никакого прогресса по вопросу доходов, когда речь идет о людях, получающих государственную поддержку. Ардерн также сказала, что пакет «Семьи» был одной из рекомендаций, в соответствии с которыми они действовали, но CPAG заявила, что эта инициатива не способна избавить семьи от бедности. [14]

После публикации бюджета правительства Новой Зеландии на 2021 год исследователь CPAG заявил на Newstalk ZB , что вклад в достижение целей по сокращению детской бедности был началом, но медленное внедрение пособий не решило проблему неадекватных доходов и ожиданий то, что 33 000 детей вырвутся из бедности, было нереально, и правительству следовало идти дальше и быстрее. [15]

Здоровье и безопасность детей

[ редактировать ]

Бесплатная первичная медицинская помощь для всех детей является ключевой целью CPAG, и с 2015 года в Новой Зеландии дети в возрасте до 13 лет получают бесплатные посещения врача общей практики и рецепты. [9] CPAG заявила, что доход является основным фактором, определяющим здоровье, и отметила, что многопрофильное исследование здоровья и развития Данидина показало, что взрослые, которые в детстве находились в неблагоприятном социально-экономическом положении, в дальнейшей жизни чаще болели. [1] : стр.74 В более поздней публикации организация заявила, что «для многих детей бедность означает» отсутствие материальных ресурсов, чтобы оставаться здоровым… [и необходим адекватный доход для]… транспорта, оплаты услуг врачей, стоимости рецептов [и] парковки в больнице. ". [16] : стр.122

В 2013 году CPAG опубликовала отчет, в котором говорилось, что существует доказанная связь между жестоким обращением и пренебрежением к детям и детской бедностью, и это неприемлемо, поскольку правительство Новой Зеландии, подписавшее Конвенцию Организации Объединенных Наций, является нарушением прав детей . о правах ребенка , был по закону обязан защищать. Несмотря на то, что в докладе признается сложность проблемы, в докладе делается вывод о том, что необходима политика центрального правительства, определяющая факторы риска и то, как они взаимодействуют с социальными структурами в семьях, районах и сообществах, которые могут поддерживать или ограничивать насилие. [17]

Жилищные вопросы

[ редактировать ]

Группа решительно выступает за право каждого ребенка в Новой Зеландии иметь теплый и безопасный дом, а также совершенствует законы об аренде жилья, чтобы сделать их более безопасными и доступными. [9] В 2008 году он отметил, что снижение доступности жилья влияет на способность маори, тихоокеанских жителей и семей с низкими доходами жить в стабильных жилищных условиях, которые поддерживают благополучие детей, и эти недостатки необходимо решать на уровне политической политики. [1] : стр.6 CPAG проанализировала данные Новой переписи населения 2006 года. [18] пришли к выводу, что дети, живущие в арендуемом жилье, с большей вероятностью будут регулярно переезжать, вызывая сбои в учебе, и отметили, что около 80 000 детей в возрасте 14 лет и младше находились во «временных или импровизированных» жилищных условиях. [16] : стр.137 В статье, опубликованной в газете NZ Herald , Люси Лоулесс заявила, что многие проблемы детской бедности проистекают из «ужасного уровня жилья… [который был]… приемлемым в Новой Зеландии». [19]

Справедливость в государственном образовании

[ редактировать ]

CPAG открыто высказывалась по вопросам равенства в системе государственного образования и поддерживала кампании за бесплатные обеды в школах, чтобы все дети могли эффективно учиться, удовлетворяя свои потребности в питании. Правительство Новой Зеландии начало пилотную программу по этому вопросу в 2019 году. [9] В 2008 году CPAG заявила, что неравенство в системе образования Новой Зеландии усугубляет неблагоприятное положение многих детей из-за того, как управление финансированием приводит к низкому участию родителей и вкладу сообщества. [1] : стр. 6-7 Проблемы неравенства в дошкольном образовании (ДО) были определены группой как важные соображения, которые правительство должно решить, если необходимо избежать возможных недостатков в будущем обучении и жизненных возможностях для детей, живущих в бедности. [16] : стр. 173 В пресс-релизе в 2020 году CPAG призвала национализировать систему дошкольного образования (ECE) в Новой Зеландии. В пресс-релизе Дженни Ричи, доцент Педагогической школы Те Пуна Акопай в Университете Те Херенга Вака Виктория в Веллингтоне и исследователь Кейтлин Нойвельт-Кернс, отметила, что этот сектор следует не рассматривать как инвестицию, а поддерживать его. как общественное благо и национализировано, [потому что] «ЕЭК обладает потенциалом действовать как« уравнитель »и средство смягчения детской бедности в Аотеароа». [20]

В начале пандемии COVID-19 страны Группа действий по борьбе с детской бедностью призвала правительство Новой Зеландии перестроить систему социального обеспечения , чтобы обеспечить детям необходимую поддержку. Джорджи Кроу, тогдашний исполнительный директор, заявил: «Несправедливость и иррациональность системы социального обеспечения обнажаются в этом кризисе... [и изменения должны были быть]... быстрыми и простыми в использовании, легкими в управлении и относиться к людям с достоинством, но при этом быть достаточно широким, чтобы помочь всем, кто борется с последствиями Covid-19, пережить потрясения». В той же статье Представитель CPAG по социальному обеспечению Майк О'Брайен заявил, что уровни пособий должны быть повышены, а другие изменения, внесенные в отношении налоговой дискриминации, пособий и взыскания долгов, должны быть отменены. Кроу считал, что карательный подход к социальному обеспечению создает ловушки бедности, и необходима система, построенная на доверии. [21]

В обзоре воздействия на детей с низкими доходами после года реакции правительства Новой Зеландии на COVID-19 была отмечена работа, которую правительству необходимо было проделать, чтобы «ликвидировать пробелы в бедности, чтобы гарантировать, что наши наиболее уязвимые слои населения не будут продолжать нести бремя бедности». самое большое бремя во время пандемии». [22] : стр.4 Соавтор обзора Джанет Макаллистер сказала, что это особенно актуально для семей маори и тихоокеанских семей, которые, возможно, не смогли получить доступ к выплатам по оказанию помощи, а Никки Тернер пришла к выводу, что COVID-19 истощает ресурсы правительства, и на этом необходимо сосредоточить внимание. по обеспечению предотвратимых заболеваний у детей в неблагополучных районах не возобновились. [23] В отчете отмечается, что в этот период пандемии семьи находились в состоянии стресса из-за отсутствия продовольственной безопасности и долгов, а также неравенства в стоимости жизни, посещаемости школы и иммунизации , и некоторые из этих событий имели прямое отношение к системному неравенству и институциональному расизму . Заявление было сделано:

Благодаря смелой, научно обоснованной политике правительство Новой Зеландии избежало одного масштабного гуманитарного кризиса в области здравоохранения и экономики, начавшегося в марте 2020 года. Однако из-за бездействия и надзора оно позволило быстро, почти не проверено, за год до марта 2021 года. Если до Covid-19 практически ни один ребенок не испытывал отсутствия продовольственной безопасности, и только после того, как Covid-19 разразился, каждая пятая семья иногда или часто испытывала нехватку еды ( индикатор серьезной неадекватности доходов), то мы ожидаем, что были бы быстрые, основанные на фактических данных политические меры, которые могли бы переломить эту ситуацию. Было ли позволено продолжаться этой эндемической хронической чрезвычайной ситуации только потому, что семьи уже страдали дольше? Чем длительнее депривация, тем глубже и продолжительнее пагубное воздействие на молодые тела и умы. [22] : стр.57

Детская занятость

[ редактировать ]

В середине февраля 2024 года Группа действий по борьбе с детской бедностью опубликовала отчет под названием «Перегружены и упущены из виду: исследование того, как бедность заставляет школьников заниматься оплачиваемой работой», в котором, по оценкам, 15 000 старшеклассников в Новой Зеландии дополнительно работали 20–50 часов в неделю. к посещению школы. По словам представителя CPAG Алана Джонсона, несколько подростков работали до поздней ночи и спали несколько часов перед тем, как пойти в школу в 10 утра. Джонсон также подсчитал, что в 2023 году регулярная посещаемость школы в Новой Зеландии составила 46%, а среди новозеландцев тихоокеанского региона снизится до 33,8% . Он выразил обеспокоенность тем, что подростки, рано покидающие школу, вынуждены заниматься неквалифицированной и низкооплачиваемой работой. Джонсон также призвал правительство обеспечить, чтобы бедность не вынуждала молодых людей отказываться от образования, увеличив финансовую поддержку семей. [24]

В ответ на отчет CPAG министр по сокращению детской бедности Луиза Апстон ​​заявила, что правительство будет бороться с детской бедностью, решая проблему высокой стоимости жизни и уделяя особое внимание образованию детей и поиску работы для их родителей. Хотя Апстон ​​исключила повышение минимальной заработной платы до 26 долларов и введение студенческих пособий для старшеклассников, она заявила, что правительство будет использовать снижение налогов и налоговые скидки, такие как Family Boost и Back Pocket boost, для решения проблемы высоких расходов на жизнь. [25]

Дело о правах человека

[ редактировать ]

В 2002 году Группа действий по борьбе с детской бедностью подала жалобу в Комиссию по правам человека (Новая Зеландия), утверждая, что существует дискриминация детей в результате налогового законодательства. [26] После постановления Адвокатского бюро Новой Зеландии о том, что налоговая льгота на детей «не приводит к дискриминации ни по признаку семейного положения, ни по статусу занятости», [27] CPAG ответила, что эту жалобу следует продолжать. [28] а в 2004 году было сделано исковое заявление, в котором содержалась просьба к Трибуналу по пересмотру прав человека вынести постановление о том, что разделы законодательства «несовместимы с правом на свободу от дискриминации, подтвержденным статьей 19 Закона о Билле о правах Новой Зеландии 1990 года ». [29] 15 ноября 2005 г. Трибунал вынес решение в пользу CPAG. [30] и хотя Корона обжаловала это решение, [31] Высокий суд отклонил это решение, и решение в пользу CPAG было оставлено в силе. [32] После судебного рассмотрения Короной CPAG подала иск в качестве группы, представляющей общественные интересы. Дело рассматривалось в июне и июле 2008 года, и Трибунал в своем решении зафиксировал общие выводы о том, что «дискриминация... [была]... своего рода оправданной в свободном и демократическом обществе», и что не было никакой дискриминации. нарушение Закона о правах человека. [33] После того, как апелляция CPAG была отклонена в 2011 году, группа поддержала решение суда о том, что существует «различное обращение между родителями-бенефициарами и их детьми, которые не могли получить налоговый кредит, и работающими родителями, которые могли… [однако]… суд ошибся, установив, что дискриминация была оправдана... [и что]... вред, нанесенный детям-бенефициарам, был непропорционален выгоде для общества". [34] В 2014 году Фрэнсис Джойчайлд, которая представляла интересы CPAG в этом разбирательстве, опубликовала документ, в котором резюмировались некоторые «прецеденты, установленные судебным разбирательством CPAG… [и они включали]… право группы общественных интересов выдвигать Закон о правах человека». разбирательства от имени других лиц, затронутых действиями правительства, и право подавать иски о дискриминации в отношении экономической и социальной политики правительства остается в силе». [35] Другой комментатор отметил: «Хотя суды в конечном итоге постановили, что это решение было законным, они также сочли его дискриминационным. Судебное дело долгое время держало этот вопрос в средствах массовой информации и побудило многие политические партии пообещать положить конец дискриминации». [7]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Сент-Джон, Сьюзен; Винд, Донна, ред. (2008). Осталось позади: как социальное неравенство и неравенство в доходах вредят новозеландским детям . Группа действий по борьбе с детской бедностью. ISBN  978-0-9582263-6-3 .
  2. ^ Перейти обратно: а б «Благотворительная сводка» . Благотворительные услуги . Архивировано из оригинала 19 января 2022 года . Проверено 20 января 2022 г.
  3. ^ Группа действий по борьбе с детской бедностью. "О нас" . Группа действий по борьбе с детской бедностью . Архивировано из оригинала 11 февраля 2011 года . Проверено 17 января 2022 г.
  4. ^ Ральф, Фиона (29 июля 2021 г.). «Благотворительные организации борются с детской бедностью, от причины к следствию» (Приглашенный автор) . Спинофф . Архивировано из оригинала 29 июля 2021 года . Проверено 18 января 2022 г.
  5. ^ «Манаакитанга Улучшение качества жизни: Удовлетворенность окружающей средой и уровнем жизни» . Независимый уставный совет маори . Архивировано из оригинала 1 декабря 2020 года . Проверено 18 января 2022 г.
  6. ^ «Матауранга» . Словарь те ака маори . Архивировано из оригинала 18 января 2022 года . Проверено 18 января 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Рашбрук, Макс (8 июля 2015 г.). «Чему британские борцы за детскую бедность могли бы поучиться у Новой Зеландии» . Хранитель . Архивировано из оригинала 21 июля 2015 года . Проверено 23 января 2022 г.
  8. ^ «Межпартийная заявка на закон о детской бедности» (Национальные новости) . Отаго Дейли Таймс . 25 ноября 2017 г. Архивировано из оригинала 23 января 2022 г. . Проверено 23 января 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и «Группа действий по борьбе с детской бедностью – Аотеароа, где процветают все дети» . JR McKenzie Trust . Архивировано из оригинала 20 января 2021 года . Проверено 18 января 2022 г.
  10. ^ «Стратегия благополучия детей и молодежи» . Департамент премьер-министра и кабинета министров (DPMC) . 29 августа 2019 года. Архивировано из оригинала 17 декабря 2018 года . Проверено 18 января 2022 г.
  11. ^ Экспертно-консультативная группа по вопросам благосостояния (февраль 2019 г.). Вакамана Тангата восстанавливает достоинство системы социального обеспечения в Новой Зеландии (отчет). Архивировано из оригинала 26 января 2022 года . Проверено 24 января 2022 г. {{cite report}}: CS1 maint: bot: исходный статус URL неизвестен ( ссылка )
  12. ^ Робсон, Сара (30 ноября 2020 г.). «Работа по реформированию системы социального обеспечения «неоправданно медленная» - Группа действий по борьбе с детской бедностью» . РНЗ . Архивировано из оригинала 29 ноября 2020 года . Проверено 23 января 2022 г.
  13. ^ Робсон, Сара (8 декабря 2021 г.). «Медленные темпы реформы системы социального обеспечения увеличивают неравенство, связанное с пандемией – отчет» . РНЗ . Архивировано из оригинала 24 января 2022 года . Проверено 24 января 2022 г.
  14. ^ Смолл, Зейн (30 ноября 2020 г.). «Джасинда Ардерн не согласна с обвинением Группы действий по борьбе с детской бедностью в «неоправданно медленной» реформе системы социального обеспечения» . Ньюшуб . Архивировано из оригинала 23 января 2022 года . Проверено 23 января 2022 г.
  15. ^ Барнетт, Саймон; Дэниелс, Дэниел (20 мая 2021 г.). «Исследователь детской бедности: объявления бюджета недостаточно» . Новостной канал ЗБ . Архивировано из оригинала (Радиоинтервью в дневной программе) 24 января 2022 года . Проверено 24 января 2022 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с Дейл, Клэр М.; О'Брайен, Майк; Сент-Джон, Сьюзен, ред. (2011). Оставленные дальше позади: как политика терпит неудачу в отношении беднейших детей Новой Зеландии (PDF) . Группа действий по борьбе с детской бедностью. Архивировано (PDF) из оригинала 29 сентября 2011 года.
  17. ^ Винд, Донна (июнь 2013 г.). Жестокое обращение с детьми: какую роль играет бедность? (PDF) . Группа действий по борьбе с детской бедностью. Архивировано (PDF) из оригинала 17 апреля 2022 года.
  18. ^ «Перепись 2006 года» . Статистика Новой Зеландии . 2006. Архивировано из оригинала 22 января 2022 года . Проверено 23 января 2022 г.
  19. ^ Лоулесс, Люси (12 сентября 2014 г.). «Люси Лоулесс: Голодные дети – скрытая плата» . Вестник Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 25 января 2021 года . Проверено 24 января 2022 г.
  20. ^ Группа действий по борьбе с детской бедностью (15 июля 2020 г.). «CPAG призывает к национализации сектора ЕЭК» (пресс-релиз) . Новозеландский врач . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 24 января 2022 г.
  21. ^ Ежедневный блог (10 апреля 2020 г.). «Давайте изменим систему социального обеспечения Новой Зеландии прямо сейчас – Группа действий по борьбе с детской бедностью» . Ежедневный блог . Архивировано из оригинала 12 апреля 2020 года . Проверено 18 января 2022 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б Макаллистер, Джанет; Нойвельт-Кернс, Кейтлан; Бейн, Лия; Тернер, Никки; Винд, Донна (июнь 2021 г.). «Первый год Covid-19: первые результаты нашей коллективной помощи детям из малообеспеченных семей в Аотеароа, Новая Зеландия» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 11 апреля 2022 года. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  23. ^ Сэдлер, Рэйчел (26 июля 2021 г.). «Бремя бедности среди детей увеличивается в первый год Covid-19 из-за пренебрежения со стороны правительства – Группа действий по борьбе с детской бедностью» . Ньюшуб . Архивировано из оригинала 26 июля 2021 года . Проверено 24 января 2022 г.
  24. ^ Стронг, Халия (19 февраля 2024 г.). «Старшеклассники работают до 50 часов, чтобы прокормить семью» . Тихоокеанская медиасеть . Архивировано из оригинала 22 февраля 2024 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
  25. ^ «Устранение кризиса стоимости жизни поможет детям выбраться из бедности – министр Луиза Апстон» . Радио Новой Зеландии . 15 февраля 2024 года. Архивировано из оригинала 15 февраля 2024 года . Проверено 22 февраля 2024 г.
  26. ^ «Оспорение налогового кредита на детей» (PDF) . Группа действий по борьбе с детской бедностью . 2002. Архивировано (PDF) из оригинала 9 февраля 2022 года.
  27. ^ Франция, Симон (29 июля 2003 г.). «Жалоба D1951: Группа действий по борьбе с детской бедностью / Налоговый кредит на детей, наш номер: ATT114/1123» (Юрисконсульт Короны) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 20 января 2022 г.
  28. ^ Группа действий по борьбе с детской бедностью (2003). «Жалоба HRC D1951: Группа действий по борьбе с детской бедностью / Налоговая льгота на детей» (Ответ CPAG) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 20 января 2022 г.
  29. ^ Роджерс-Смит, Кэтрин (23 ноября 2004 г.). «В отношении иска в соответствии с Законом о правах человека 1993 года и поправками к нему» (Заявление, поданное Управлением по разбирательствам в области прав человека) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 20 января 2022 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  30. ^ Хиндл, RDC; Дэвис, Пи Джей; Перезе, С. (15 сентября 2005 г.). «Решение № 28/05: Ссылка № HRRT 41/04» (Решение: Доступ в Трибунал) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 20 января 2022 г.
  31. ^ Сим, Вэл; Фостер, Джейн (23 декабря 2005 г.). «Доводы апеллянта» (Апелляция на решение Трибунала по пересмотру прав человека) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 20 января 2022 г.
  32. ^ Янг, Роберт (май 2006 г.). «CIV 2005 485 2140 Отложенное решение» (Апелляция на решение Трибунала по пересмотру прав человека) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 20 января 2022 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  33. ^ Хиндл, RDC; Трлин, А.Д.; Дэвис, П.Дж. (16 декабря 2008 г.). «Решение № 31/08, ссылка № HRRT 41/05» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 20 января 2022 г.
  34. ^ Группа действий по борьбе с детской бедностью (2011). «Дело CPAG о правах человека: график и юридические документы» (PDF) : 4. Архивировано (PDF) из оригинала 5 февраля 2013 года . Проверено 20 января 2022 г. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  35. ^ Джойчайлд, Фрэнсис (2014). «Группа действий по борьбе с детской бедностью против Генерального прокурора – что мы получили?» (Группа действий по борьбе с детской бедностью) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 января 2015 года . Проверено 20 января 2022 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4d5c1a8105e27967cb1a5f6bdc278ed4__1713537900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/d4/4d5c1a8105e27967cb1a5f6bdc278ed4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Child Poverty Action Group (Aotearoa New Zealand) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)