Jump to content

Гендерное неравенство в Новой Зеландии

Гендерное равенство – это идея о том, что каждый пол должен получать равное обращение во всех аспектах жизни и что никто не должен подвергаться дискриминации по признаку пола. Гендерное равенство – это право человека, признанное Всеобщей декларацией прав человека ООН . [1]

Гендерное равенство все чаще воспринимается как центральный элемент реализации как модернизации, так и экономической эффективности, а его достижение представляется ключом к хорошему управлению. [2] В результате правительство Новой Зеландии внедрило институциональные механизмы для содействия продвижению гендерного равенства. В 2016 году Новая Зеландия заняла 9-е место из 144 стран в Глобальном отчете о гендерном разрыве , в котором страны ранжируются с точки зрения гендерного равенства среди населения по четырем направлениям: экономическое участие, здравоохранение, образование и расширение политических прав.

В ежегодном отчете Всемирного экономического форума о глобальном гендерном разрыве Новая Зеландия заняла 9-е место в 2016 году. Глобальный индекс гендерного разрыва ранжирует страны по тому, насколько женщины отстают от мужчин в отношении здравоохранения, образования, а также экономических и политических показателей. . Случаи, когда женщины имеют рейтинг выше мужчин, не считаются неравенством. [3]

Новая Зеландия является членом Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). В итоговом отчете ОЭСР о гендерном равенстве в образовании, занятости и предпринимательстве было обнаружено, что женщины в Новой Зеландии выполняют больше неоплачиваемой работы, чем мужчины, а новые предприятия, принадлежащие женщинам, превосходят предприятия, созданные мужчинами. Они также обнаружили, что женщины получают больше высшего образования, чем мужчины. [4]

Несмотря на то, что разрыв между равенством заработной платы постепенно сокращается, в отчете говорится, что государственное финансирование, выделяемое на сокращение гендерного неравенства в Новой Зеландии, находится на низком уровне по сравнению с другими странами ОЭСР. [4]

Новая Зеландия имеет долгую историю продвижения прав женщин. Это была первая страна в мире, предоставившая женщинам право голоса в 19 веке. Женщины не могли голосовать до 1893 года и не могли баллотироваться в парламент до 1919 года. Первой женщиной, победившей на выборах, была Элизабет МакКомбс в 1933 году. Ириака Ратана была первой женщиной-маори в парламенте в 1949 году, а дама Дженни Шипли была первой женщиной, которая был премьер-министром Новой Зеландии с 1997 по 1999 год. [ нужна ссылка ]

В XIX веке европейские поселенцы считали, что женщины маори не обладают властью в обществе. Из-за этого предположения они вели переговоры только с мужчинами-маори, что привело к возникновению неравенства между мужчинами и женщинами. Поселенцы принесли с собой ожидание, что женщины являются женами, матерями и домохозяйками, а мужчины должны финансово поддерживать своих жен и детей. [5]

Историческое неравенство для мужчин включает запрет гомосексуализма для мужчин до принятия закона о реформе закона о гомосексуализме в 1986 году и призыв на военную службу. [ нужна ссылка ]

Страна ратифицировала Конвенцию о ликвидации всех форм дискриминации в отношении женщин (КЛДЖ) 10 января 1985 года и факультативный протокол к ней 7 сентября 2000 года. Министерство по делам женщин отвечает за исполнение КЛДЖ и Факультативного протокола к нему. Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин дает рекомендации по любым проблемам, затрагивающим женщин, которые должно решать государство. По состоянию на апрель 2015 года комитет вынес 29 общих рекомендаций по вопросам, затрагивающим женщин, которым государствам следует уделять больше внимания. [6]

Законодательство о гендерном равенстве

[ редактировать ]

Законодательная база Новой Зеландии обеспечивает комплексную защиту от всех форм дискриминации, предусмотренных КЛДЖ.

В 1973 году пособие на домашние нужды (теперь это поддержка единственного родителя или соискателя работы) было введено для всех родителей, ухаживающих за детьми-иждивенцами без поддержки партнера. [7] Поправки к Закону о компенсации при несчастных случаях 2010 года также расширили размер компенсации тем, кто не работает, в пользу женщин, которые полный рабочий день выполняют неоплачиваемую работу по дому. [8]

Новая Зеландия также приняла ряд законодательных мер, обеспечивающих равную оплату труда для мужчин и женщин, объявив вне закона сексуальную дискриминацию и сексуальные домогательства на рабочем месте, и предлагает установить права в отношении равного трудоустройства для карьерного роста на рабочем месте.

Законодательство в отношении гендерного равенства на рабочем месте включает Закон о равной оплате труда 1972 года, [9] Закон о государственном секторе 1988 года [10] и Закон о правах человека 1993 года . [11] [12]

г. Закон о Билле о правах Новой Зеландии 1990 [13] защищает всех граждан Новой Зеландии от дискриминации по признаку пола.

Раздел 21 Закона о правах человека 1993 года запрещает дискриминацию на рабочем месте по признаку пола (включая беременность и рождение ребенка), семейного положения и семейного положения. [11]

Предотвращение гендерного неравенства в предлагаемом законодательстве

[ редактировать ]

В Новой Зеландии есть механизм предотвращения гендерного неравенства в предлагаемом законодательстве. Раздел 7 Закона о Билле о правах требует от Генерального прокурора сообщать парламенту, если законопроект оказывается несовместимым с требованиями закона о недискриминации. Однако парламент не связан этими отчетами.

Документы, представляемые кабинету министров, должны пройти гендерный анализ со стороны Министерства по делам женщин для определения потенциального воздействия на женщин и девочек. [14]

Уголовное право

[ редактировать ]

Изнасилование/незаконная сексуальная связь

[ редактировать ]

Закон Новой Зеландии определяет изнасилование как проникновение пениса во влагалище, а это означает, что изнасилование может быть совершено только мужчинами против женщин. Однако существует отдельное, более широкое преступление — «незаконная сексуальная связь», за которое предусмотрено такое же максимальное наказание, как и изнасилование. [15]

Нападения мужчин на женщин

[ редактировать ]

Раздел 194 Закона о преступлениях «нападение на ребенка или мужчиной на женщину» устанавливает максимальное наказание для мужчины, напавшего на женщину, в два года, и такие нападения не подпадают под менее строгий «залог по праву». 'положения. Эквивалентное обвинение в обычном нападении предусматривает максимальное наказание в виде одного года наказания и подпадает под действие положений об освобождении под залог по праву.

Юридическая комиссия рассмотрела Закон о преступлениях в 2009 году и рекомендовала отменить этот закон, а также предложила увеличить максимальное наказание за обычное нападение, чтобы более серьезные случаи могли рассматриваться надлежащим образом. [16]

Предлагаемый законопроект о законодательстве о насилии в семье и Ванау [17] стремится устранить ограничения использования «нападений мужчин на женщин» в качестве механизма борьбы с домашним насилием; однако Эми Адамс прямо рекомендовала оставить «мужские нападения на женщин». [ почему? ] [18]

Есть и другие законы, в которых говорится о «нападении мужчин на женщин», что создает дальнейшее гендерное неравенство. Закон об уголовных расследованиях (образцы тел) 1995 года [19] дает следователям возможность брать образцы тел людей, обвиняемых в определенных преступлениях. Гендерно-нейтральный эквивалент – обычное нападение – не включен в закон.

Детоубийство

[ редактировать ]

В случае, если женщина убивает своего ребенка, ей может быть предъявлено обвинение в детоубийстве , а не в убийстве, если «ее душевное равновесие было нарушено». Детоубийство имеет меньшие последствия, чем убийство, и мужчину нельзя обвинить в детоубийстве. В Новой Зеландии был по крайней мере один случай, когда мужчине было предъявлено обвинение в убийстве, тогда как женщине было бы предъявлено обвинение в детоубийстве. [20]

Профессор права Кевин Докинз из Университета Отаго хочет, чтобы детоубийство было заменено новым законодательством, которое применимо как к правонарушителям женского, так и мужского пола. [21]

Некоторые люди утверждают, что этот закон способствует ошибочному представлению о том, что роды или кормление грудью могут способствовать безумию, и призывают заменить закон законом, признающим, что люди с определенными психическими заболеваниями способны контролировать свои действия. [22] [23]

Принятие

[ редактировать ]

Закон об усыновлении 1955 года запрещает мужчинам усыновлять детей женского пола, если только мужчина не является отцом или при «особых обстоятельствах». [24]

По данным NZCASS 2014 года, в целом и женщины, и мужчины подвергаются одинаковому количеству насилия: 10% респондентов сообщили об одном или нескольких инцидентах. Однако тип насилия был иным. Женщины чаще подвергались насилию со стороны интимного партнера (5,7% женщин против 4,4% мужчин), а мужчины чаще подвергались насилию со стороны незнакомца (2,7% женщин против 4,0% мужчин). [25]

Виктимизация по отношению к преступнику. [26] Процент людей, ставших жертвами один или несколько раз, 2013 г.
Насильственные преступления в межличностном общении со стороны
Семья Интимные партнеры (для людей, у которых были партнеры) Семья, кроме интимных партнеров Не семья Известные люди, кроме семьи Незнакомцы
% % % % % %
Женский 6.9 5.7 а 3.1 6.5 4.8 2.7 а
Мужской 5.8 4.4 2.8 6.8 4.2 4.0 а
^a Этот результат представляет собой статистически значимую разницу между мужчинами и женщинами на уровне достоверности 90%.

По оценкам, в 2013 году в полицию было сообщено о 23,1% насильственных межличностных преступлений против женщин. В полицию было заявлено о 29,8% всех преступлений против женщин. О преступлениях мог сообщить в полицию кто-то из членов семьи жертвы, или жертва могла знать, что полиция узнала об этом из другого источника. Статистически значимой разницы между женщинами и мужчинами, сообщающими о преступлениях в полицию, нет. [26]

В период с 2006 по 2013 год количество сообщений о принудительном контроле со стороны их нынешнего партнера сократилось. Женщины реже сообщали о принудительном контроле (14,4% женщин против 17% мужчин). Большинство моделей поведения имели одинаковые показатели, но 9,2% мужчин сообщили, что их партнер «злится, если разговаривает с кем-то того же пола, что и их партнер», по сравнению с 4,8% женщин. [ нужна ссылка ]

Жизненный опыт насилия со стороны партнера и сексуального насилия

[ редактировать ]

Оценки жизненного опыта менее надежны, чем вопросы о происшествиях за предыдущие 12 месяцев, поскольку память становится более серьезной проблемой. Кроме того, «в анкете этот вопрос прямо не задается в отношении «текущего» партнера на момент инцидента. В зависимости от интерпретации вопроса респондентом, ответы могут включать инциденты, произошедшие с «бывшими партнерами». Процент включает людей, которые сказали «да». «, «не знаю/не могу вспомнить» и «не хочу отвечать». Решение включить неинформативные ответы, как если бы они сказали, что подверглись насилию, было основано на данных литературы о том, что они, скорее всего, таковыми и были. сокрытие ответа «да». [ нужна ссылка ]

В целом наблюдается снижение количества сообщений о насилии со стороны партнеров в течение всей жизни. В 2006 году 29,3% женщин сообщили, что пережили один или несколько случаев насилия со стороны партнера (нападение, угрозы применения силы, угрозы причинения ущерба имуществу или причинения ущерба имуществу). В 2013 году этот показатель снизился до 26,1%. [ нужна ссылка ]

Также наблюдалось сокращение случаев сексуального насилия в течение жизни (принудительный половой акт, попытка принудительного полового акта, мучительные сексуальные прикосновения или «другое сексуальное насилие»). В 2006 году 28,3% женщин сообщили о том, что в течение жизни подвергались сексуальному насилию по сравнению с 23,8% в 2014 году. [ нужна ссылка ]

Сообщений о насилии со стороны партнера на протяжении всей жизни и сообщений о сексуальном насилии на протяжении всей жизни среди женщин значительно больше, чем среди мужчин. О насилии со стороны партнера в 2014 году сообщили 13,8% мужчин по сравнению с 26,1% женщин. О сексуальном насилии в 2014 году сообщили 5,6% мужчин по сравнению с 23,8% женщин. [27]

Домашнее насилие

[ редактировать ]

Закон о бытовом насилии 1995 года касается домашнего и семейного насилия, и в соответствии с этим законом насилие в семье может быть признано уголовным преступлением. [28] [ нужен неосновной источник ]

В Новой Зеландии правительство создало специализированные суды по вопросам насилия в семье и службы юридической помощи с проверкой нуждаемости, которые обеспечивают перенаправление и защиту, а также поддержку заявителей и помощь жертвам домашнего насилия . Правительство Новой Зеландии добилось устойчивого прогресса в реализации фундаментальных реформ уголовного правосудия, которые укрепляют права жертв и направлены на обеспечение большей защиты тех, кто находится под угрозой домашнего насилия – большинство из которых являются женщинами, ставшими жертвами мужского насилия. [29]

Социальные установки в Новой Зеландии в настоящее время остаются препятствием для борьбы с домашним насилием и, как таковые, являются одним из основных препятствий на пути достижения гендерного равенства в Новой Зеландии. По сути, относительно прочная правовая база не всегда эффективно реализуется, и домашнее насилие продолжает оставаться проблемой для новозеландского общества. По оценкам, только 18% случаев семейного насилия сообщается в полицию. [ нужна ссылка ]

Однако отношение к семейному насилию в Новой Зеландии сейчас меняется в результате продолжительной национальной кампании – Кампании по борьбе с насилием в семье, целью которой является изменение отношения общества к семейному насилию. Правительство также реализовало аналогичные программы, разработанные специально для женщин маори, тихоокеанских островов и женщин-мигрантов, которые поддерживаются их общинами. [29]

Уровень партнерского и сексуального насилия в отношении женщин статистически значимо снизился с 2005 по 2013 год. «Годовой уровень преступлений, связанных с насилием со стороны партнера в отношении женщин, снизился с 8,6 процента в 2005 году до 5,7 процента в 2013 году. с 5,2 процента в 2005 году до 2,9 процента в 2013 году». [30]

В настоящее время Министерство здравоохранения не рекомендует медицинским работникам регулярно расспрашивать пациентов о насилии со стороны интимного партнера, жертвами которого являются мужчины, заявляя: «Регулярное расследование не рекомендуется из-за различий в распространенности и тяжести насилия в отношении мужчин. присутствуют ИПВ, мужчин также следует допросить о случаях ИПВ или о других случаях насилия». [31]

Последнее исследование преступности и безопасности Новой Зеландии показало, что 4,4% мужчин и 5,7% женщин сообщили об одном или нескольких случаях насилия со стороны партнера за 12 месяцев, предшествовавших опросу. [32]

Некоторые исследования по вопросам домашнего насилия в Новой Зеландии, например, проведенные Женским приютом или Полицией, не собирают информацию о мужчинах. [33] [34]

События и нынешний статус

[ редактировать ]

В прошлом столетии гендерный разрыв в Новой Зеландии постепенно сокращался, и наблюдался рост прав женщин и феминизма . Правительство добивается устойчивого прогресса, и очевидно, что все основы равных прав имеются: демократия, верховенство закона и независимая судебная система. Правительство также внедрило эффективные структуры управления, специализированные механизмы по правам человека и другие механизмы подотчетности, а также признало уязвимость отдельных групп и отдельных лиц.

Хотя Новая Зеландия неизменно входит в полдюжины стран мира с лучшими показателями равенства между мужчинами и женщинами, она не успокаивается на достигнутом с точки зрения гендерного равенства. Женщины Новой Зеландии до сих пор не пользуются полным равенством, гарантированным законом. Во всей экономике женские навыки лидерства используются недостаточно, и женщины продолжают зарабатывать меньше, чем мужчины – даже если они имеют одинаковую квалификацию и схожие должностные инструкции. Насилие в семье также продолжает вызывать серьезное беспокойство.

Однако многие из сохраняющихся гендерных разрывов в Новой Зеландии, похоже, не являются осознанным игнорированием закона (поскольку существует всеобъемлющее законодательство), а скорее основаны на подсознательных предрассудках и таких факторах, как профессиональная сегрегация . [29]

Трудоустройство и рабочее место

[ редактировать ]

Текущие цели и приоритеты правительства в отношении равенства в сфере занятости для новозеландских женщин связаны с его более широкой целью по повышению экономического благосостояния Новой Зеландии. Это сделано для того, чтобы у женщин было больше выбора и возможностей использовать свои сильные стороны для достижения максимального социального и экономического успеха.

Гендерное равенство — это тема среди рабочей силы, которая получает все больше дискуссий и получает все больший импульс. Новая Зеландия стала первой страной, которая имела полное избирательное право для женщин в 1893 году. Оттуда женщины начали работать в 1960-х годах, хотя уровень участия мужчин и женщин в то время составлял 81 процент и 67 процентов соответственно. [35] Целью политики Новой Зеландии является достижение представительства женщин в этих организациях. Наряду с этим крупным корпорациям предлагается встретиться с Министерством по делам женщин. [36] Новая Зеландия использовала способы дальнейшего улучшения гендерного равенства, создав инструменты гендерного анализа, чтобы можно было продолжить разработку различных аспектов.

Феминистки Новой Зеландии поставили перед собой цель добиться большего равенства для женщин. Равная экономическая повестка дня является основой либеральных феминистских идей, зародившихся в 1980-х годах. [37] Целью этих организаций является обеспечение большей экономической независимости женщин. Цель этих программ — повысить представленность женщин и помочь им добиться дальнейшего признания в экономическом секторе. [38]

Разработку различных стратегий, направленных на большее равенство рабочей силы, поддерживают различные женские организации Новой Зеландии. Дела женщин признаны на национальном уровне в стране. [39]

Министерство также установило интерактивные отношения с различными женскими организациями. Рабочая сила получила пользу от взаимодействия правительства с женскими организациями и помогла понять изменения в различных женских демографических группах в экономическом секторе. [40] Обязательство правительства обеспечить равные условия труда является важным аспектом равенства женщин в Новой Зеландии. Существует Национальный план действий по реализации резолюции 1325 СБ ООН, посвященной миру и безопасности женщин. [41] [ соответствующий? ]

На мужчин приходится 71% производственных травм в Новой Зеландии, а это означает, что мужчины в два раза чаще получают травмы, чем женщины. 96% смертей на рабочем месте — мужчины. [42]

Политическое и общественное представительство

[ редактировать ]

В Новой Зеландии наблюдается высокий уровень участия женщин в общественной жизни, о чем свидетельствует скромное представительство женщин в политике и судебной системе. [ нужна ссылка ] По состоянию на 2020 год 48% членов парламента – женщины. [43]

В настоящее время не существует принятых квот и целевых показателей по увеличению числа женщин для обеспечения равного представительства женщин во всех органах, назначаемых правительством Новой Зеландии. Скорее, правительство разработало политику «мягких целей» для обеспечения равного представительства. раскритиковала это Комиссия по правам человека как недостаточное, поскольку не существует специального механизма для управления этим. [44]

Уровень занятости

[ редактировать ]

Что касается участия в рабочей силе Новой Зеландии, уровень безработицы среди женщин статистически выше, чем среди мужчин (при этом уровень безработицы является самым высоким среди женщин маори и тихоокеанских женщин). Женщины, как правило, имеют более высокий уровень участия во всех категориях неоплачиваемой работы – как внутри домохозяйства, так и за его пределами. Среди работающих неполный рабочий день в Новой Зеландии три четверти составляют женщины. [45] Женщины из разных групп населения берут на себя больше работы неполный рабочий день, чем мужчины. [45]

Отчет новозеландской переписи участия женщин в государственной и профессиональной жизни показывает, что 60 процентов женщин не занимают позиции в 100 крупнейших корпорациях. [46] По данным правозащитной группы Global Women, в 2019 году 18 процентов компаний, котирующихся на NZX, не имели женщин в советах директоров. [47] По состоянию на сентябрь 2020 года 22,5 процента директоров компаний, котирующихся на NZX, составляют женщины, при этом в 50 крупнейших листинговых компаниях доля женщин-директоров выше (31,6%), чем во всех других листинговых компаниях (15,9%). [48]

Что касается равенства в оплате труда, гендерный разрыв в оплате труда в Новой Зеландии при сравнении работников, работающих полный рабочий день, довольно невелик по сравнению с другими странами. Гендерный разрыв в оплате труда в Новой Зеландии составил 9,9% в 2014 году, что было самым низким показателем в Азиатско-Тихоокеанском регионе. [49] Примерно 63 процента женского труда в Новой Зеландии не оплачивается по сравнению с 35 процентами мужского труда. [50]

Образование

[ редактировать ]

Начальная школа

[ редактировать ]

По данным 2015 года, в 1–8 классах мальчиков меньше, чем девочек, соответствуют национальным стандартам.

  • По чтению национальные стандарты соответствуют 73,9% мальчиков и 82,4% девочек. Разница в 8,5 процентных пунктов [51]
  • По письму нормативам соответствуют 63,9% мальчиков и 79,4% девочек. Разница в 15,5 процентных пунктов [52]
  • По математике нормативам соответствуют 74,8% мальчиков и 76,2% девочек. Разница 1,4 процентных пункта [53]

Средняя школа

[ редактировать ]

Меньше мальчиков остаются в школе до 17 лет: 81,4% по сравнению с 86,5% (разница в 5,1 процентных пункта).

  • Мальчики отстают от девочек по уровню 1 NCEA на 2,7 процентных пункта (89,8% против 87,1%). [54]
  • На уровне NCEA 2 мальчики отстают на 4,8 процентных пункта (85,8% против 81,0%) [55]
  • На 3 уровне девочки опережают на 14,2 процентных пункта (60,0% против 45,8%). [55]

Высшее образование

[ редактировать ]

Женщины составляют 60% среди тех, кто получает аттестаты и дипломы о высшем образовании. Женщины также получают 60% степеней бакалавра и выше. 54,1% выпускников STEM — женщины, однако женщины составляют только 22,9% выпускников инженерных специальностей, 27,9% выпускников ИТ-специалистов и только 11,1% студентов, проходящих обучение. [56]

Не в сфере образования, трудоустройства или обучения

[ редактировать ]

В возрасте от 15 до 24 лет женщин больше, чем мужчин, которые не работают, не учатся и не проходят профессиональную подготовку ( NEET ). В 2016 году NEET были 12,9% женщин по сравнению с 10,1% мужчин. [56]

Семейные активы и ресурсы

[ редактировать ]

Закон об управлении 1976 года (раздел 77) предусматривает равные права наследования для сыновей и дочерей, и нет никаких доказательств дискриминации на практике или в каких-либо неформальных системах обычного права. [57]

Женщины Новой Зеландии имеют право на недискриминацию в вопросах собственности и доступа к земле. Закон о земле маори 1993 года обеспечивает гендерное равенство в контроле и использовании земли и ресурсов. [58] В отношении неземельных активов нет ограничений на равные права на имущество независимо от семейного положения.

Женщины также имеют равное право на финансовые услуги в соответствии с Законом о правах человека 1993 года. [11]

Здоровье

[ редактировать ]

В среднем женщины имеют лучшие показатели здоровья, чем мужчины, и женщины обычно имеют более высокую продолжительность жизни. Однако в Новой Зеландии один из самых высоких показателей подростковой беременности в ОЭСР, особенно среди подростков маори . [ нужна ссылка ]

Мужчины и женщины имеют равный доступ к медицинским услугам. [29]

нет программ скрининга рака простаты В Новой Зеландии , но есть программы скрининга рака молочной железы . Геномное тестирование на рак простаты не финансируется, тогда как оно предназначено для больных раком молочной железы. Что касается финансирования исследований, рак молочной железы получает 12 миллионов долларов в год, тогда как рак простаты получает 3 миллиона долларов в год. [59]

Самоубийство

[ редактировать ]

За 2016/17 год произошло 457 самоубийств среди мужчин и 149 самоубийств среди женщин. Уровень самоубийств на 100 000 населения составил 19,36 среди мужчин и 6,12. Традиционно соотношение мужчин и женщин составляет примерно 3:1. [60]

Ожидаемая продолжительность жизни

[ редактировать ]

Ожидаемая продолжительность жизни при рождении в Новой Зеландии для детей, родившихся в период с 2012 по 2014 год, составила 79,5 года для мужчин и 83,2 года для женщин, что составляет разницу в 3,7 года.

Новозеландец мужского пола, родившийся в 2013 году, может рассчитывать прожить в среднем 65,2 года самостоятельно и еще 14,3 года с некоторой степенью инвалидности, требующей поддержки.

Женщины могут рассчитывать прожить в среднем 66,5 лет самостоятельно и еще 16,7 лет с функциональными ограничениями, требующими поддержки.

Таким образом, при рождении самки могут рассчитывать на независимую жизнь на 1,3 года дольше, чем самцы. Они также могут рассчитывать на то, что проживут на 2,4 года дольше с инвалидностью, требующей помощи, чем мужчины. [61]

Бездомность

[ редактировать ]

В Окленде большинство бездомных — мужчины. [62] [63] из них 80% - мужчины, 16% - женщины и 4% - неопознанные. [64]

Согласно опросу транс- и небинарных новозеландцев, 25% опрошенных людей либо были бездомными, либо воспользовались временным приютом. [65]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ [1] , Декларация прав человека Организации Объединенных Наций.
  2. ^ Сквайрс, Джудит (2007). Новая политика гендерного равенства . Пэлгрейв Макмиллан. ISBN  9780230007697 .
  3. ^ «Отчет о глобальном гендерном разрыве, 2016 год» . Всемирный экономический форум . Проверено 7 декабря 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Гендерное неравенство в Новой Зеландии , отчет ОЭСР от 22 апреля 2012 г.
  5. ^ «История: Гендерное неравенство» . Teara.govt.nz . Проверено 29 июня 2023 г.
  6. ^ [2] Архивировано 15 мая 2015 г. в Wayback Machine , Комитет по ликвидации дискриминации в отношении женщин - Общие рекомендации.
  7. ^ [3] Архивировано 8 февраля 2013 г. в Wayback Machine , Work and Income NZ, Пособие для внутренних целей.
  8. ^ Закон о компенсации за несчастные случаи 2010 г.
  9. ^ [4] , Закон о равной оплате труда 1972 г.
  10. ^ Закон о государственном секторе 1988 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с «Закон о правах человека № 82 1993 г. (по состоянию на 28 сентября 2017 г.)» . www.legislation.govt.nz . Проверено 26 ноября 2018 г.
  12. ^ Законодательство о гендерном равенстве , Национальная сеть равных возможностей.
  13. ^ Закон Новой Зеландии о Билле о правах 1990 г.
  14. ^ «Кабинетная консультация с ведомствами» . Департамент премьер-министра и кабинета министров – Правительство Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 13 июня 2018 г.
  15. ^ « Самое жизненно важное изменение» ( PDF) . нашархив.otago.ac.nz . Проверено 22 июня 2023 г.
  16. ^ Обзор части 8 Закона о преступлениях 1961 года: Преступления против личности
  17. ^ «Законопроект о насилии в семье и Ванау» . Парламент Новой Зеландии . 16 августа 2017 года . Проверено 6 августа 2018 г.
  18. ^ Комитет Кабинета министров по социальной политике РЕФОРМА ЗАКОНА О СЕМЕЙНОМ НАСИЛИИ Документ третий: Преследование за насилие в семье
  19. ^ «Закон об уголовных расследованиях (образцы тел) 1995 года» . Парламентская прокуратура . Проверено 6 августа 2018 г.
  20. ^ Вествей, Томас (2001). «Виновен, но существенно психически неполноценен» . Журнал студентов-юристов Новой Зеландии . 2 . Архивировано из оригинала 13 июня 2018 года . Проверено 13 июня 2018 г.
  21. ^ «Когда матери убивают, но не садят в тюрьму» . Вещи . 23 ноября 2015 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  22. ^ Комната, Пресса (2 августа 2023 г.). «Подход Новой Зеландии к женскому «безумию» архаичен» . Лучшее в Новой Зеландии . Проверено 5 августа 2023 г.
  23. ^ «Подход Новой Зеландии к женскому «безумию» архаичен» . Отдел новостей . 3 августа 2023 г. Проверено 2 августа 2023 г.
  24. ^ «Закон об усыновлении 1955 года» . Парламентская прокуратура . Проверено 6 августа 2018 г.
  25. ^ МЕЖДУНАРОДНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ ПРЕСТУПНОСТИ И БЕЗОПАСНОСТИ 2014 ГОДА В НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ Основные результаты 2014 г.
  26. ^ Перейти обратно: а б «Ресурсы и загрузки | Министерство юстиции Новой Зеландии» . www.justice.govt.nz . Проверено 9 декабря 2016 г.
  27. ^ «Кто знаком с таблицами данных о преступности» .
  28. ^ Закон о домашнем насилии 1995 г.
  29. ^ Перейти обратно: а б с д «Положение женщин в Новой Зеландии» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2015 года.
  30. ^ «КЛДЖ – Восьмой периодический доклад правительства Новой Зеландии (2016 г.) | Министерство по делам женщин» . www.women.govt.nz . 30 июня 2016 г. Архивировано из оригинала 24 января 2020 г. . Проверено 8 декабря 2016 г.
  31. ^ «Руководство по проведению оценки насилия в семье» (PDF) .
  32. ^ «Обследование преступности и безопасности Новой Зеландии (NZCASS) | Министерство юстиции Новой Зеландии» . www.justice.govt.nz . Проверено 7 декабря 2016 г.
  33. ^ Фэнслоу, Джанет ; Гулливер, Полина; Хашеми, Ладан; Малихи, Заринтаж; Макинтош, Трейси (2 января 2021 г.). «Методы исследования насилия в семье в Новой Зеландии в 2019 году — исследования связи между подверженностью насилию, здоровьем и благополучием» . Котуити: Новозеландский журнал социальных наук в Интернете . 16 (1): 196–209. дои : 10.1080/1177083X.2020.1862252 . hdl : 2292/54501 . ISSN   1177-083X . S2CID   232223448 .
  34. ^ «Молния бьет дважды» (PDF) . Министерство по делам женщин . Архивировано из оригинала (PDF) 3 февраля 2016 года.
  35. ^ Кейси, Кэтрин (18 февраля 2010 г.). «Гендерное равенство и корпоративное управление: политические стратегии в Северной Норвегии и Новой Зеландии». Пол, работа и организация . 18 (6): 613–630. дои : 10.1111/j.1468-0432.2010.00514.x .
  36. ^ Кертин, Дженнифер (2014). Эволюция политики гендерного равенства в Новой Зеландии . Политическая пресса Бристольского университета. стр. 115–126.
  37. ^ Воулз, Джек. Лай, но не кусай: неравенство и всеобщие выборы в Новой Зеландии 2014 года . АНУ Пресс. стр. 25–48.
  38. ^ Кристи, Джон (1899). «Женщины Новой Зеландии». Североамериканское обозрение . 168 (509): 509–511. JSTOR   25119180 .
  39. ^ Техцунян, Кэтрин (июнь 2005 г.). «Разные судьбы в трудные времена: женские политические агентства и неолиберализм в Аотеароа/Новой Зеландии и Британской Колумбии». Канадский журнал политической науки . 38 (2): 307–333. дои : 10.1017/S0008423905040448 . JSTOR   25165807 . S2CID   154522566 .
  40. ^ Медоуз, Ричард (8 мая 2016 г.). «Меняющееся лицо рабочей силы Новой Зеландии: больше женщин и людей старше 65 лет» .
  41. ^ «Новая Зеландия обязуется поддерживать образование, лидерство и участие женщин, а также повышать безопасность женщин (обновлено)» .
  42. ^ «Мрачная статистика показывает, что мужчины чаще получают травмы на работе, чем женщины» . Вещи . 15 октября 2015 года . Проверено 12 декабря 2016 г.
  43. ^ «Более разнообразный парламент» . Выборы . Проверено 28 декабря 2023 г.
  44. ^ [], Комиссия по правам человека (2011), стр.14.
  45. ^ Перейти обратно: а б Джонсон, Грант. «Участие женщин в рабочей силе в Новой Зеландии и ОЭСР» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 октября 2008 года.
  46. ^ Кейси, Кэтрин (18 февраля 2010 г.). «Гендерное равенство и корпоративное управление: политические стратегии в Северной Норвегии и Новой Зеландии». Пол, работа и организация . 18 (6): 613–630. дои : 10.1111/j.1468-0432.2010.00514.x .
  47. ^ «Новая схема KiwiSaver будет инвестировать только в компании, в которых работают женщины» . Вещи . 16 июля 2019 года . Проверено 21 июня 2021 г.
  48. ^ Статистика гендерного разнообразия за год, закончившийся 30 сентября 2020 года (Отчет). НЗХ. 2020. [ постоянная мертвая ссылка ]
  49. ^ Женщины Новой Зеландии
  50. ^ «Женщины Новой Зеландии» . Архивировано из оригинала 25 июня 2016 года . Проверено 17 мая 2012 г.
  51. ^ Графы, Образование. «Министерство образования – образование имеет значение» . www.educationcounts.govt.nz . Проверено 7 декабря 2016 г.
  52. ^ Графы, Образование. «Министерство образования – образование имеет значение» . www.educationcounts.govt.nz . Проверено 7 декабря 2016 г.
  53. ^ Графы, Образование. «Министерство образования – образование имеет значение» . www.educationcounts.govt.nz . Проверено 7 декабря 2016 г.
  54. ^ Графы, Образование. «Министерство образования – образование имеет значение» . www.educationcounts.govt.nz . Проверено 7 декабря 2016 г.
  55. ^ Перейти обратно: а б Графы, Образование. «Министерство образования – образование имеет значение» . www.educationcounts.govt.nz . Проверено 7 декабря 2016 г.
  56. ^ Перейти обратно: а б «Годовой отчет Министерства по делам женщин за 2016 год | Министерство по делам женщин» . www.women.govt.nz . 6 октября 2016 г. Проверено 7 декабря 2016 г.
  57. ^ «Закон об администрации № 52 1969 г. (по состоянию на 12 ноября 2018 г.), Публичный закон – Законодательство Новой Зеландии» . www.legislation.govt.nz . Проверено 26 ноября 2018 г.
  58. ^ «Закон о маори Te Ture Whenua № 4 1993 г. (по состоянию на 1 января 2018 г.), Содержание публичного закона – Законодательство Новой Зеландии» . www.legislation.govt.nz . Проверено 26 ноября 2018 г.
  59. ^ Венвилл-Гиббонс, Барбара (2 февраля 2021 г.). «Состояние рака в Новой Зеландии в 2020 году» . Фонд рака простаты Новой Зеландии . Проверено 28 июля 2023 г.
  60. ^ «Ежегодная статистика самоубийств с 2011 года | Корониальная служба Новой Зеландии» . coronialservices.justice.govt.nz . Проверено 8 декабря 2016 г.
  61. ^ «Независимая ожидаемая продолжительность жизни в Новой Зеландии, 2013 г.» . Министерство здравоохранения Новой Зеландии . Проверено 8 декабря 2016 г.
  62. ^ Gravitas Research and Strategy Ltd. (2005). План для бездомных и маргинализированного населения во внутреннем городе Окленда. Городской совет Окленда.
  63. ^ «Бездомность в Аотеароа: проблемы и рекомендации» (PDF) .
  64. ^ «Скрытые бездомные Окленда - Новости Новой Зеландии» . Вестник Новой Зеландии . 24 июня 2023 г. Проверено 24 июня 2023 г.
  65. ^ «План действий по бездомности» (PDF) . hud.govt.nz. ​Проверено 24 июня 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c0387a64893313090b68d6152df72178__1722541680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c0/78/c0387a64893313090b68d6152df72178.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gender inequality in New Zealand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)