Jump to content

Преступность в Новой Зеландии

Полицейский участок Твайзела .

Преступность в Новой Зеландии включает в себя уголовное право, статистику преступности, характер и характеристики преступлений, приговоры, наказания и общественное восприятие преступности. Уголовное право Новой Зеландии берет свое начало в английском уголовном праве , которое было кодифицировано в статут парламентом Новой Зеландии в 1893 году. Хотя Новая Зеландия остается юрисдикцией общего права , все уголовные преступления и наказания за них кодифицированы в законах Новой Зеландии.

Система уголовного правосудия

[ редактировать ]

Уголовное право

[ редактировать ]

Уголовное право Новой Зеландии основано на английском уголовном праве , которое парламент Новой Зеландии первоначально кодифицировал в законе в 1893 году. [1] Хотя Новая Зеландия остается юрисдикцией общего права , все уголовные преступления и наказания за них кодифицированы в законах Новой Зеландии.

Большинство уголовных преступлений, которые влекут за собой тюремное заключение в Новой Зеландии, изложены в Законе о преступлениях 1961 года и поправках к нему. Уголовные преступления, связанные с конкретными ситуациями, также фигурируют в других законах, таких как Закон о злоупотреблении наркотиками 1975 года о преступлениях, связанных с наркотиками, и Закон о наземном транспорте 1998 года о нарушениях правил дорожного движения. Менее серьезные нарушения закона рассматриваются в соответствии с такими законами, как Закон о суммарных преступлениях 1981 года , где наказанием чаще всего является штраф или другие общественные санкции, а не тюремное заключение.

Возраст уголовной ответственности в Новой Зеландии составляет 10 лет; однако дети в возрасте 10 и 11 лет могут быть осуждены только за убийство и непредумышленное убийство, а дети в возрасте 12 и 13 лет могут быть осуждены только за преступления с максимальным наказанием в виде лишения свободы на срок 14 лет и более. [2]

Правоприменение

[ редактировать ]

Основным правоохранительным органом является полиция Новой Зеландии . [3] однако более специализированные преступления расследуются другими агентствами, такими как Управление по борьбе с серьезным мошенничеством . [4] Министерство первичной промышленности , иммиграции Новой Зеландии [5] и Таможенная служба Новой Зеландии [6] среди других. Местные советы и другие лица, назначаемые комиссаром полиции, также имеют право обеспечивать соблюдение законов и подзаконных актов. [7] [8] Правоохранительный орган может предъявить обвинение лицу, обвиняемому в нарушении закона, путем подачи обвинительного документа в канцелярию окружного суда. [9] [10]

Схема отклонения взрослых

[ редактировать ]

Впервые правонарушители, обвиненные в совершении мелких преступлений и принявшие на себя полную ответственность за свои действия, рассматриваются в рамках Программы отвода взрослых полиции Новой Зеландии. При условии, что правонарушители согласны с условиями прекращения уголовного преследования (которые обычно включают письменное соглашение, направленное на изменение противоправного поведения), с правонарушителя могут снять обвинение. [11]

Семейные групповые конференции

[ редактировать ]

Семейные групповые конференции (FGC) — это тип установленного законом форума для несовершеннолетних правонарушителей, на котором ребенок или молодой человек, жертва предполагаемого преступления, семья, ванау, хапу, иви и их сторонники, а также представители государства и сообщества встречаются, чтобы решить, как поступить лучше реагировать на оскорбительное поведение. ФСК могут применяться в различных сценариях, в том числе, когда полиция намеревается предъявить обвинение ребенку или молодому человеку, когда ребенок или молодой человек предстает перед судом и не отрицает обвинения, после судебного преследования, в ходе которого ребенок признается виновным и в других специализированных случаях. [12]

Обвинение и суд

[ редактировать ]

После предъявления обвинения рассмотрение дела состоится в районном суде . Тяжесть правонарушения и возраст обвиняемого будут определяться судом первой инстанции независимо от того, будет ли суд проводиться присяжными или судьей единолично . [13] Детей и подростков в возрасте 17 лет и младше обычно судит сектор правосудия по делам несовершеннолетних , но серьезные дела могут быть переданы сектору правосудия для взрослых.

Тяжесть преступления определяется Законом об уголовном судопроизводстве 2011 года, как описано ниже: [13]

  • Преступлением первой категории является правонарушение, наказуемое штрафом, например, оставление ребенка без разумного присмотра или ухода. Судебные разбирательства рассматриваются в районном суде единолично судьей.
  • Преступлением категории 2 является правонарушение, наказуемое общественным наказанием или тюремным заключением на срок до двух лет, например вандализм и обычное нападение. Судебные разбирательства рассматриваются в районном суде единолично судьей.
  • Преступлением 3-й категории является преступление, наказуемое тюремным заключением на срок от двух лет и более, которое не относится к категории 4-й категории, например кража и развратное нападение. Дела обычно рассматриваются в районном суде, и обвиняемые могут выбрать суд присяжных или суд единолично. Серьезные правонарушения (например, похищение ребенка, сексуальное насилие над ребенком) могут быть переданы в Высокий суд по просьбе обвинения или ответчика.
  • Преступление категории 4 — это правонарушение, перечисленное в Приложении 1 Закона, включая убийство, непредумышленное убийство, государственную измену, терроризм, угон самолета и преступления, связанные с ядерным оружием . Дела рассматриваются в Высоком суде судьей и присяжными (хотя в исключительных обстоятельствах может быть назначено судебное разбирательство только с участием судьи).

Приговор

[ редактировать ]

Существует множество видов наказаний, которые судьи могут назначать лицам, признанным виновными в совершении преступления. Тип назначенного наказания обычно зависит от тяжести преступления. [14] В порядке убывания строгости судьи могут назначать: тюремное заключение, домашний арест, коллективное содержание под стражей, интенсивный надзор, надзор, общественные работы, штрафы, осуждение и освобождение, а также освобождение без осуждения. [15]

Пожизненное заключение

[ редактировать ]

Пожизненное заключение — самая суровая форма наказания в Новой Зеландии с момента отмены смертной казни в 1989 году. Это обязательный приговор за государственную измену , предполагаемый приговор за убийство , [16] и факультативный приговор за терроризм, непредумышленное убийство и некоторые преступления, связанные с наркотиками. Лица, приговоренные к пожизненному заключению, остаются в тюрьме или условно-досрочно до конца своей жизни.

Большинство людей, приговоренных к пожизненному заключению, могут подать заявление об условно-досрочном освобождении по истечении минимального срока, установленного судьей, вынесшим приговор. Минимальный срок без условно-досрочного освобождения по умолчанию за убийство составляет 10 лет. [17] увеличение до 17 лет за убийства при отягчающих обстоятельствах. [18] Возможность пожизненного заключения без возможности условно-досрочного освобождения была добавлена ​​в 2010 году. Единственный человек, приговоренный к пожизненному заключению без права досрочного освобождения, - это виновник расстрела мечети Крайстчерча в марте 2019 года. [19]

Исправительные учреждения (тюрьмы)

[ редактировать ]

Приговоры к тюремному заключению приводятся в исполнение Департаментом исполнения наказаний в исправительных учреждениях. По состоянию на август 2015 года в Новой Зеландии имеется 18 исправительных учреждений: 15 для заключенных-мужчин, расположенных от Кайкохе до Инверкаргилла, и три для заключенных-женщин, расположенных в основных центрах Окленда, Веллингтона и Крайстчерча. [20]

Статистика преступности

[ редактировать ]

Статистические данные о преступности общедоступны на веб-сайте полиции Новой Зеландии Policedata.nz , который обновляется ежемесячно. Полиция также регулярно публикует заявления для СМИ и другую информацию для информирования общественности о преступлениях.

Стандарты

[ редактировать ]

Статистическое управление Новой Зеландии устанавливает стандарты сбора данных о преступности и сопоставляет статистические данные полиции , Департамента исправительных учреждений и Министерства юстиции . Каждое ведомство также публично публикует свои собственные статистические данные. С 1 июля 2010 года весь сектор правосудия использует Стандартную классификацию преступлений Австралии и Новой Зеландии (ANZSOC) для классификации и агрегирования статистики преступлений, правонарушителей и обвинительных приговоров. [21]

Сообщение о преступлении

[ редактировать ]

Многие преступления, особенно сексуальные преступления и насилие, остаются незарегистрированными и, следовательно, не отражаются в официальной статистике. [22] [21] за 2019 год, подготовленном Армией спасения, В Докладе о состоянии нации отмечается отсутствие надежных данных об уголовных преступлениях, особенно о домашнем насилии . Статистические данные, представленные в заголовках, которые ранее указывали на то, что уровень преступности растет или падает, не отражают реальности, поскольку о большинстве преступлений не сообщается в полицию, а многие зарегистрированные преступления не фигурируют в статистических данных, которые производит полиция. [23] Такие факторы, как уровень доверия общества к полиции и изменения в сообщениях средств массовой информации, также могут повлиять на освещение преступлений. [21]

Министерство юстиции проводило исследования преступности и безопасности (NZCASS) в 2006, 2009 и 2014 годах. [24] для оценки уровня виктимизации, а также других исследований преступности в Новой Зеландии. Опросы потерпевших, как правило, показывают, что менее трети «преступлений» на самом деле сообщается в полицию, что согласуется с опросами виктимизации в аналогичных странах, таких как Австралия , Великобритания и США . [25] Однако опросы потерпевших также включают сообщения об относительно незначительных вопросах, которые не обязательно будут рассматриваться системой правосудия как преступления, поэтому интерпретация цифр затруднена. [26] По оценкам опроса преступности и жертв (CVS), который заменил опросы NZCASS в 2018 году, в период с октября 2018 года по октябрь 2019 года в полицию было зарегистрировано четверть преступлений. По оценкам, о 94% сексуальных посягательств в том году не сообщалось. [27]

Регистрация преступления

[ редактировать ]

Изменения в юридическом определении преступления, оснащении полиции, методах подсчета и полицейской практике повлияли на зарегистрированный уровень преступности. Два примера изменений, которые оказали статистически значимое влияние на регистрируемую преступность, включают новую серию показателей преступности, введенную в 1996 году, и изменение системы регистрации компьютерных преступлений в июне 2005 года. [28] [29] [21]

Разрешение дел

[ редактировать ]

В период с 1998 по 2014 год полиция стала более эффективно раскрывать преступления, так что процент раскрываемых преступлений снизился примерно с 36% от всех зарегистрированных преступлений. [ оспаривается обсуждаем ] преступлений почти до 50%. [ нужна ссылка ] Тенденция не получила продолжения [ не удалось пройти проверку ] [ неправильный синтез? ] а в 2012 году количество раскрытых дел упало до 47%. [30] Уровень раскрытия серьезных случаев насилия составляет 72%, а уровень раскрытия убийств увеличился с 62% до 85%. [31]

Уровень преступности

[ редактировать ]

Несмотря на различные способы измерения преступности, статистика показывает, что зарегистрированный уровень преступности в Новой Зеландии был низким в первой половине 20-го века, но резко вырос с 1950 года, достигнув пика в 1992 году, и с тех пор неуклонно снижался. [21] Аналогичная картина наблюдается и в других западных странах. [ нужна ссылка ] Отдельные категории правонарушений демонстрируют более неоднозначную картину. [22] [21]

В XXI веке уровень преступности продолжает снижаться. В 2010 году количество убийств сократилось примерно на 25% по сравнению с предыдущим годом. Зарегистрированные преступления в целом стали на 6,7 процента реже. [22] В 2011 году уровень зарегистрированной преступности в Новой Зеландии был самым низким за 15 лет, что на 5,6% ниже, чем в 2010 году. [32] В 2012 (финансовом году) уровень преступности снизился еще на 5,9% по сравнению с предыдущим годом – с учетом роста населения на 0,7%. Количество убийств и связанных с ними преступлений сократилось на 21,5%. [33]

Общее количество правонарушений в 2012 году было самым низким с 1989 года и обеспечило самый низкий уровень преступности на душу населения с тех пор, как велись электронные записи. Полиция сообщила, что наибольшее снижение произошло в Кентербери, где зарегистрированная преступность упала более чем на 11% – из-за значительного снижения количества зарегистрированных краж и преступлений, связанных с повреждением имущества, сразу после землетрясений в Крайстчерче. Однако это не обязательно означает, что преступность действительно снизилась. Заместитель комиссара полиции Вив Рикард сказал: «Похоже, это снижение частично связано с тем, что общественность не хочет беспокоить нас по пустякам, когда они знают, что мы имеем дело с землетрясением. [33]

За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря 2018 года, полиция Новой Зеландии зарегистрировала 260 354 виктимизации, что на 2,7% меньше, чем за предыдущие 12 месяцев. Число жертв краж сократилось на 0,8% по сравнению с предыдущими 12 месяцами. Число жертв краж со взломом снизилось на 6,8%, а число жертв нападений снизилось на 2%. [34] Обратите внимание, что виктимизация не учитывает истинное количество правонарушений, поскольку не учитывает преступления, в которых нет идентифицируемой жертвы (например, преступления, связанные с наркотиками и общественным порядком). [35]

Факторы, способствующие уровню преступности

[ редактировать ]

Было много спекуляций о причинах снижения уровня преступности. Были изучены последствия экономического спада, уровня безработицы, местных стихийных бедствий, повышения безопасности, изменения демографических моделей, усиления деятельности полиции и различных изменений в культуре и образе жизни. В совокупности все эти факторы могут сыграть свою роль. [36]

Сэр Дэвид Каррутерс , бывший главный судья окружного суда, а ныне глава Независимого управления по надзору за деятельностью полиции , говорит, что снижение уровня преступности в Новой Зеландии отчасти связано со стремлением сократить количество подростков, отстраняемых от занятий или исключаемых из школы. Около 70% наиболее серьёзных молодых правонарушителей не учатся в школе, и привлечение их к образованию – лучший способ снизить количество правонарушений. [37]

Ким Уоркман из Rethinking Crime & Punishment говорит, что еще одним фактором является изменение демографической ситуации в обществе. Недавние изменения [ когда? ] в полицейской стратегии также сократили количество уголовных дел за последние два года. Полиция чаще использует отвлечение внимания и предупреждения вместо того, чтобы предъявлять обвинения мелким правонарушителям, и издает приказы о безопасности в менее серьезных бытовых ситуациях, которые позволяют правонарушителю приказать покинуть дом на срок до пяти дней, не записывая это в качестве правонарушения. [37] [38]

Уровень преступности по регионам

[ редактировать ]

В следующей таблице показаны насильственные преступления и преступления против собственности, зарегистрированные в 2023 календарном году по территориальным органам: [39]

Насильственные преступления и преступления против собственности, зарегистрированные в Новой Зеландии, 2023 год, по территориальным органам [39]
Territorial authorityPopulation (June 2023)[40]Reported crimesRate per 100,000 people
ViolentPropertyTotalViolentPropertyTotal
Far North district74,7005263,7804,3067045,0605,192
Whangarei district101,9008285,8366,6648135,7276,540
Kaipara district27,3001367739094982,8323,330
Auckland1,739,30012,536104,517117,0537216,0096,730
Thames-Coromandel district33,7002711,2921,5638043,8344,638
Hauraki district22,4001511,0771,2886744,8085,482
Waikato district90,1005633,2203,7836253,5744,199
Matamata-Piako district37,7002121,8312,0435624,8575,419
Hamilton city185,3002,24617,17219,4181,2129,26710,479
Waipa district61,1002942,6262,9204814,2984,779
Otorohanga district10,900533213744862,9453,431
South Waikato district26,0002281,4141,6428775,4386,315
Waitomo district9,720773764537923,8684,660
Taupo district42,0003792,6733,0529026,3647,267
Western Bay of Plenty district60,8003041,8322,1365003,0133,513
Tauranga city161,8001,2959,20810,5038005,6916,491
Rotorua district78,2009536,8827,8351,2198,80110,019
Whakatane district38,8003492,0352,3848995,2456,144
Kawerau district7,820614064677805,1945,972
Opotiki district10,5501443835271,3653,6304,995
Gisborne district52,6005693,0363,6051,0825,7726,854
Wairoa district9,290833524358933,7894,682
Hastings district91,9009194,6425,5611,0005,0516,051
Napier city67,5007044,4075,1111,0436,5297,572
Central Hawke's Bay district16,000773324094812,0752,556
New Plymouth district88,9005612,7463,3076313,0893,720
Stratford district10,300603263865833,1653,748
South Taranaki district29,6002001,2531,4536764,2334,909
Ruapehu district13,0501074956028203,7934,613
Whanganui district48,9004812,7813,2629845,6876,671
Rangitikei district16,300894925815463,0183,564
Manawatu district33,9001671,4331,6004934,2274,720
Palmerston North city91,8008317,0427,8739057,6718,576
Tararua district19,2001307238536773,7664,443
Horowhenua district37,5003151,9192,3068405,3096,149
Kapiti Coast district58,4003112,1992,5105333,7654,298
Porirua city62,4005102,7013,2118174,3295,146
Upper Hutt city48,3003562,2332,5897374,6235,360
Lower Hutt city114,0008827,7368,6187746,7867,560
Wellington city216,2001,73110,27012,0018014,7505,551
Masterton district29,1002571,3841,6418834,7565,639
Carterton district10,250281842122731,7952,068
South Wairarapa district11,900553083634622,5883,050
North Island3,997,30031,029226,720257,7497765,6726,448
Tasman district59,4002621,4001,6624412,3572,798
Nelson city55,6005012,1782,6799013,9174,818
Marlborough district52,2002761,5511,8275292,9713,500
Kaikoura district4,230301571877093,7124,421
Buller district9,670522743265382,8343,371
Grey district14,2501163895058142,7303,544
Westland district8,940501622125591,8122,371
Hurunui district18,9001363074437201,6242,344
Waimakariri district69,0002311,8882,1193352,7363,071
Christchurch city396,2003,11233,26036,3727858,3959,180
Selwyn district81,3002931,5341,8273601,8772,247
Ashburton district36,8001437799223892,1172,505
Timaru district48,9002021,1961,3984132,4462,859
Mackenzie district5,6901777942991,3531,652
Waimate district8,400241782022862,1192,405
Waitaki district24,300854124973501,6952,045
Central Otago district26,0001032653683961,0191,415
Queenstown-Lakes district52,8003511,2271,57866523242,989
Dunedin city134,6008403,7184,5586242,7623,386
Clutha district18,9001363074437201,6242,344
Southland district33,000864915772611,4881,748
Gore district13,0501023324347822,5443,326
Invercargill city57,9004992,7093,2088624,6795,541
South Island1,225,0007,55554,76862,3236174,4715,088
Chatham Islands territory730110111371,3701,507
New Zealand5,223,10038,584281,488320,0727395,3896,128

Территориальными властями с самым высоким уровнем преступности в целом являются город Гамильтон , район Роторуа и город Крайстчерч , а район Маккензи , территория островов Чатем и центральный округ Отаго имеют самый низкий уровень преступности. В районе Опотики самый высокий уровень насильственных преступлений (нападение, сексуальное насилие, похищение и грабеж), а в городе Гамильтон — самый высокий уровень преступлений против собственности (кражи со взломом и кражи). [39]

Виды совершенных преступлений

[ редактировать ]

По оценкам Новозеландского обследования преступности и безопасности (NZCASS), в 2014 году четыре основных класса преступных происшествий [а] были нападение (27,3%), угроза применения силы (21,4%), грабеж (10,8%) и сексуальные преступления (9,9%). Большинство из этих инцидентов (52,9%) произошли с жертвой, которая пережила пять или более преступлений. [41]

По данным опроса NZCASS, 10,4% взрослых стали жертвами межличностных конфликтов. [б] преступлений, 5,7% взрослых стали жертвами физических преступлений, а 2,1% взрослых стали жертвами сексуальных преступлений. [41]

Убийство

[ редактировать ]

Статистику убийств за 2007–2020 годы можно найти в Отчете о жертвах убийств за 2021 год. [42] За этот период в Новой Зеландии в среднем совершалось 72 убийства в год, причем примечательный выброс в 131 убийство в 2019 году связан с событиями, связанными со стрельбой в мечети Крайстчерча . См. рисунок 1 отчета. отчете доступна статистика убийств за период с 1926 по 2021 год В этом . Оба отчета доступны на веб-сайте полиции Новой Зеландии здесь .

Насилие со стороны интимного партнера

[ редактировать ]

По оценкам, в 2014 году 3% взрослых стали жертвами физического насилия со стороны интимного партнера, а 1,2% стали жертвами сексуального преступления со стороны интимного партнера. [с] [41]

Таранные набеги

[ редактировать ]

В 2022 году всплеск таранов привлек значительное внимание средств массовой информации и общественности. В апреле 2022 года помощник комиссара полиции Ричард Чемберс подсчитал, что 88% правонарушителей, участвовавших в таранах, были моложе 20 лет, а большинству из них было меньше 17 лет. В одном случае с набегом на барана в Гамильтоне пострадали четверо детей в возрасте от 7 до 12 лет. [43] В июле 2022 года Радио Новой Зеландии (RNZ) сообщило о росте количества таранов на 400% за последние пять лет, при этом 76% арестованных были моложе 18 лет. 14% из них были связаны с организованной преступностью. По словам молодежного работника Исраэля Мередита, на молодых людей, участвовавших в таранах, повлияли социальные сети , неблагополучное семейное прошлое, отсутствие образцов для подражания и бедность. Еще одним фактором, способствующим этому, является относительная легкость угона транспортных средств; В стране имеется большое количество бывших в употреблении моделей автомобилей, произведенных в Японии, таких как Mazda Demio , Mazda Atenza , Nissan Tiida и Toyota Aqua , в которых из-за низкого уровня преступности в Японии часто отсутствуют противоугонные меры, такие как иммобилайзеры . [44] Согласно отчету полиции, на который ссылается РНЗ, в 81% случаев таранов были украдены товары, причем обычными предметами были наличные деньги, розничные товары и сигареты. 37% таранов закончились правоохранительными действиями полиции; при этом 61% подверглись судебному преследованию и 39% были направлены в молодежные агентства. [45] В число предприятий, подвергшихся таранам, входят элитные сети класса люкс, такие как Louis Vuitton и Gucci , ювелирные магазины, винные магазины, вейп-магазины, молочные заводы и рестораны. [46]

Комиссар полиции Эндрю Костер выразил обеспокоенность по поводу того, что полиции трудно преследовать молодых правонарушителей из-за их возраста. Хотя премьер-министр Джасинда Ардерн признала большое количество правонарушений, совершаемых молодыми налетчиками, она подчеркнула, что правительство предпочитает решения, не связанные с тюремным заключением, чтобы сократить количество повторных правонарушений. Тогдашний партии ACT представитель полиции Крис Бэйли выступал за большее вмешательство в жизнь проблемной молодежи, чтобы снизить уровень преступности среди молодежи. [46] 30 августа 2022 года полиция получила 6 миллионов новозеландских долларов для Фонда по предотвращению преступности в сфере мелкой розничной торговли, призванного помочь малому бизнесу защитить свои магазины от таранов. Фонд предназначен для того, чтобы позволить магазинам приобретать защитное оборудование, такое как небьющееся стекло, столбики, противотуманные пушки и роллетные двери. [47]

Общественное восприятие преступности

[ редактировать ]

Исследование Министерства юстиции, проведенное в 2003 году, показало, что 83% новозеландцев придерживаются неточных и негативных представлений об уровне преступности в обществе и «ошибочно полагают», что преступность растет. [48] Более недавнее исследование, проведенное в 2009 году доктором Майклом Роу, также из Университета Виктории, выявило «подавляющее общественное мнение о том, что преступность стала хуже», несмотря на то, что уровень убийств в Новой Зеландии снизился почти вдвое за последние 20 лет. [49] Отражая глубину этих заблуждений, в период с 2006 по 2009 год только 57% новозеландцев сообщили, что чувствуют себя «в безопасности». [50]

В середине 2014 года Министерство юстиции и Кольмар Брантон провели опрос среди 2051 новозеландца об их восприятии преступности и сектора уголовного правосудия. Они пришли к выводу: [51]

  • Телевидение, газеты и новостные интернет-сайты были наиболее распространенными источниками информации о преступности; они также считались наиболее надежными источниками.
  • Уровень воспринимаемых знаний о системе уголовного правосудия был низким; Уровень знаний был выше среди ведомств, находящихся на переднем звене системы (например, в полиции), и ниже среди ведомств, находящихся на заднем звене (например, в Совете по условно-досрочному освобождению).
  • Большинство респондентов не считали, что в их районе существует проблема преступности или что местная преступность растет.
  • Большинство респондентов считали, что преступность в стране растет, особенно женщины в возрасте 50–69 лет, те, кто не имеет никакого образования или имеет только среднее образование, а также те, кто живет за пределами крупных городов.
  • Респонденты определили ряд причин преступности, наиболее распространенными из которых являются наркотики/алкоголь, плохое воспитание детей, безработица, распад семьи, бедность и плохое образование.
  • Большинство респондентов по-прежнему имели неверное представление о том, почему большинство людей находятся в тюрьмах; только 29 процентов респондентов правильно назвали насильственные и сексуальные преступления основной причиной тюремного заключения, а 28 процентов назвали преступления, связанные с наркотиками.
  • К полиции относились наиболее положительно из всех органов системы уголовного правосудия.
  • Уголовные суды, как правило, воспринимались негативно.
  • Большинство респондентов согласились с тем, что тюрьмы обеспечивают общественную безопасность, удерживая правонарушителей, но другие аспекты тюрем, общественных приговоров и системы условно-досрочного освобождения, как правило, рассматривались негативно.
  • Менее трети респондентов были уверены в эффективности сектора уголовного правосудия.
  • Респонденты не назвали ни одного действия, которое могло бы повысить их доверие к системе уголовного правосудия; предложения включали смесь превентивных, процессуально-ориентированных, реабилитационных и, в меньшей степени, более карательных мер.
  • Около одной пятой респондентов постоянно отрицательно отзывались о системе уголовного правосудия и уровне преступности. Те, кто был последовательно отрицательным, чаще всего были маори или азиатами, женщинами в возрасте 25–49 лет, имеющими семейный доход менее 70 000 долларов в год и имеющими только среднее образование или не имеющими формального образования. Напротив, те, кто был последовательно позитивным, чаще всего были мужчинами, европейцами, имеющими высшее образование, семейным доходом более 100 000 долларов в год и живущими в районе метро Веллингтона.

Восприятие безопасности новозеландцами отличается от восприятия на международном уровне. В 2010 и 2011 годах Новая Зеландия возглавила Глобальный индекс миролюбия, публикуемый Институтом экономики и мира, среди 149 стран. [52] Индекс основан на 23 показателях, включая коррупцию, насилие, уровень преступности, военные расходы и доступ к начальному образованию. Согласно Индексу восприятия коррупции, составленному Transparency International за 2009 год, Новая Зеландия является наименее коррумпированной страной в мире. [53] Подход Новой Зеландии к сдерживанию и борьбе с преступлениями «белых воротничков», привлекший широкое внимание общественности после 1992 года, когда были дела Реншоу Эдвардса и Эквитикорп. Поскольку финансовые преступления могут быть сложными (например, «синие воротнички», «белые воротнички», мошенничество, уклонение от уплаты налогов), [54] юристы были замешаны в теневых сделках по этим делам, и Новая Зеландия создала прецедент, взимая гонорар в размере десяти тысяч долларов со всех старших юристов Общества юристов Новой Зеландии, собрав 28 миллионов новозеландских долларов, которые пошли на пользу как жертвам преступлений среди белых воротничков, так и общественным деятелям. осведомленность. [55] [56]

Характеристики жертв

[ редактировать ]

Опрос потерпевших, проведенный в 1996 году, показал, что 67% населения не знали о том, что подвергались какой-либо преступной деятельности, 14% пострадали от двух или более уголовных преступлений и 4% стали жертвами пяти или более преступных действий. [57]

Этническая принадлежность

[ редактировать ]

Исследование преступности и безопасности Новой Зеландии, проведенное в 2006 году, показало, что у маори гораздо более высокий риск стать жертвой, чем у других групп. Цифры показали, что каждый год около 47% маори становились жертвами преступлений, и маори также с большей вероятностью подвергались многократной жертве (4,3 инцидента на одну жертву по сравнению с 2,7 для европейских жертв). Риск стать жертвой для маори был особенно высок в случае серьезных правонарушений, включая сексуальное насилие и насилие со стороны партнеров. Например, 8% женщин-маори подверглись сексуальной виктимизации, что в два раза выше, чем показатель среди женщин по стране (4%). [58]

Анализ исследования преступности и безопасности Новой Зеландии 2006 года показал, что ряд факторов способствует более высокому уровню виктимизации определенных групп маори по сравнению с другими маори. К ним относятся молодость, получение пособия, одиночество, проживание в семье с одним родителем, проживание в районах с высоким уровнем социального беспорядка и принадлежность к женщинам. Исследование также показало, что о преступлениях, связанных с насилием со стороны незнакомцев и нанесением ущерба имуществу, сообщается с меньшей вероятностью и что четверо из десяти маори не смогли назвать какие-либо общественные работы, доступные для жертв. [59]

Исследование преступности и жертв 2019 года показало, что более высокие показатели виктимизации среди маори, если учитывать как возраст, так и уровень лишений, не были статистически значимыми. Это говорит о том, что более высокие показатели виктимизации отчасти являются результатом высокой доли молодых маори и чрезмерной представленности маори в районах с высоким уровнем депривации. [60]

Характеристики правонарушителей

[ редактировать ]

В 2014 году подавляющее большинство преступлений в Новой Зеландии, за которые было возбуждено уголовное дело, было совершено мужчинами. В 2014 году полицией было задержано чуть менее 33 000 женщин по сравнению со 122 800 мужчинами, то есть соотношение одна женщина на 3,72 мужчины. [61] [ нужен лучший источник ]

Этническая принадлежность

[ редактировать ]

Статистика преступности Новой Зеландии усугубляется чрезмерным представительством маори . Несмотря на то, что маори составляют лишь 16% от общей численности населения, цифры показывают, что 42% всех задержаний по уголовным делам связаны с лицами, идентифицирующими себя как маори, как и 51% заключенных. [62] В ноябре 2019 года полиция начала кампанию по сокращению повторных правонарушений со стороны маори, поскольку 51% заключенных в тюрьмах были маори. [63] Для женщин-маори картина еще более острая: они составляют около 60% женского контингента заключенных. [64] В докладе Департамента исправительных учреждений говорится: «Эти цифры допускают экстремистскую интерпретацию: с одной стороны, некоторые обвиняют систему уголовного правосудия в жестоком расизме, как преднамеренно или непреднамеренно разрушительную для интересов и благополучия маори как народа». С другой стороны, есть те, кто считает всю расу маори конституционно «предрасположенной к преступлению». [64] В брифинге сектора юстиции для нового правительства в 2014 году чрезмерная представленность маори была названа одной из главных проблем сектора. [65]

Движущие силы преступности

[ редактировать ]

Форум по движущим силам преступности в Новой Зеландии, проведенный в парламенте в 2009 году, выявил в основном социально-экономические факторы, способствующие преступности, такие как: «Семейная дисфункция; жестокое обращение с детьми; плохая успеваемость; вредное употребление алкоголя и наркотиков; плохое психическое здоровье; тяжелое поведенческое поведение». проблемы среди детей и молодежи и передача преступного поведения из поколения в поколение». [66] На форуме отметили, что «многие из этих проблем сосредоточены в социально и экономически неблагополучных семьях и сообществах». Похоже, что в Новой Зеландии эти жизненные обстоятельства с большей вероятностью затрагивают семьи маори, чем семьи немаори, что способствует сравнительно высокому уровню правонарушений со стороны маори. [64] В 2010 году Юридическая комиссия опубликовала отчет о социальных разрушениях, вызванных алкоголем в Новой Зеландии, и процитировала судей окружных судов, которые заявили, что 80% всех правонарушений в Новой Зеландии происходят под воздействием алкоголя и наркотиков. [67]

Устранение причин преступности

[ редактировать ]

В 2009 году вслед за движущими силами преступности [ нужен лучший источник ] На форуме национальное правительство определило четыре приоритетных направления по снижению преступности в Новой Зеландии. [ необходимы дополнительные ссылки ] Это включало улучшение поддержки служб охраны материнства и раннего воспитания детей, решение проблем поведения и поведения в детстве, сокращение социальных разрушений, вызванных алкоголем (и расширение возможностей лечения для проблемных алкоголиков), а также улучшение управления мелкими рецидивистами. [68] [ нужен лучший источник ]

Улучшение поддержки служб охраны материнства и раннего воспитания детей считается важным, поскольку проблемы поведения и поведения в детстве являются важным предиктором последующего хронического антисоциального поведения, включая преступность. Вмешательства, принятые национальным правительством в этой области, включают увеличение числа специалистов по интенсивному сопровождению для поддержки уязвимых родителей-подростков и попытки улучшить участие в дошкольном образовании. [69] [ нужен лучший источник ]

Также важно решать проблемы поведения и поведения у маленьких детей. Министерство юстиции заявляет, что если раннее вмешательство в отношении пяти-десяти процентов детей с наиболее серьезными проблемами поведения и поведения будет эффективным, это потенциально может снизить последующую преступную деятельность взрослых на 50-70 процентов. Ключевым предложением правительства в этой области является создание программ по укреплению позитивного поведения и снижению издевательств в школе. [70] [ нужен лучший источник ] В 2008 году три четверти детей начальной школы сообщили о том, что подвергались издевательствам, в результате чего Новая Зеландия заняла второе место из 35 стран в крупном международном исследовании. [71] [72]

Чтобы устранить вред, причиняемый алкоголем, правительство обратилось в Юридическую комиссию с просьбой провести всестороннее расследование законодательства Новой Зеландии о спиртных напитках. Комиссия получила тысячи материалов, и их расследование заняло более двух лет, в результате чего был выпущен 500-страничный подробный отчет: « Алкоголь в нашей жизни: сдерживание вреда» . [ нужен лучший источник ] Правительство включило многие из менее важных рекомендаций Комиссии в законопроект о реформе алкогольной промышленности. Однако законопроект подвергся широкой критике со стороны медицинских работников за то, что он не учел шесть ключевых рекомендаций, основанных на фактических данных, выдвинутых Комиссией. [73] Шесть из них включали повышение цен, предоставление дополнительных доходов для лечения проблемных алкоголиков, запрет рекламы алкоголя на телевидении и радио, сокращение времени торговли баров и клубов, сокращение количества точек, которым разрешено продавать алкоголь, и возвращение возраста покупки. до 20 лет. [74] [75] Онлайн-опрос NZ Herald показал, что 80% респондентов считают, что реформы правительства являются «символическим жестом» или «могут быть более строгими». [76]

Когда в августе 2012 года вопрос о возрасте покупки был вынесен на рассмотрение парламента, депутаты проголосовали за сохранение возраста покупки на уровне 18 лет. [77] Примерно в то же время министр юстиции Джудит Коллинз также сообщила, что отменила запрет на готовые к употреблению алкогольные напитки с содержанием алкоголя более шести процентов. [78] После встречи с представителями алкогольной промышленности Коллинз согласился разрешить алкогольной промышленности вместо этого принимать собственные правила в отношении RTD. [79]

Ставки тюремного заключения

[ редактировать ]

Число осужденных за последние годы менялось, достигнув максимального значения в 9 333 в 2006 году и снизившись до 7 662 в 2014 году. Более половины приговоренных к тюремному заключению в 2014 году были приговорены к срокам менее 12 месяцев. [80] По состоянию на 2016 год количество заключенных Новой Зеландии составляло 202 на 100 000 человек, что было 69-м местом в мире. [81]

Количество приговоров к тюремному заключению с годами увеличилось. В 1984 г. 4,7% приговоренных и осужденных преступников были приговорены к тюремному заключению; этот показатель вырос до 7,1 процента в 1994 году и 9,7 процента в 2002 году, когда был принят действующий закон о назначении наказаний (Закон о назначении наказаний 2002 года). С 2002 года уровень тюремного заключения вырос до 11,5 процента в 2005 году, затем упал до 8,5 процента в 2008 году, а затем снова увеличился до 13,3 процента в 2015 году. [82]

Факторы, влияющие на уровень тюремного заключения

[ редактировать ]

В Новой Зеландии, как и в большинстве западных демократий, количество людей, отправляемых в тюрьму, в первую очередь зависит от тенденций в уголовной политике и законодательстве о вынесении приговоров, в частности законов, влияющих на доступность вариантов наказания для судей по месту жительства, использование предварительного заключения, и максимальная длительность приговоров за любое конкретное преступление. На уголовную политику неизбежно влияет преобладающий политический климат. [83] Действительно, профессор Джон Пратт из Университета Виктории в Веллингтоне говорит, что, хотя преступность обусловлена ​​в первую очередь социально-экономическими факторами, рост числа заключенных в западных странах обусловлен пенитенциарным популизмом – процессом, посредством которого основные политические партии конкурируют друг с другом за право быть лидером. «жестко бороться с преступностью», предлагая законы, которые предусматривают более длительные сроки наказания и увеличивают использование предварительного заключения до вынесения приговора. [84] Средства массовой информации способствуют уголовному популизму, раздувая сенсационные насильственные преступления. [85]

В июле 2009 года Дама Сиан Элиас , председатель Верховного суда , выступила против того, что она назвала «карательными и рефлекторными» мерами реагирования на преступления, из-за их потенциальных последствий для переполненности тюрем . [86] В своей скандальной речи перед Окружным юридическим обществом Веллингтона она призвала к более рациональному подходу к уголовной политике и заявила, что акцент на жертвах сделал залы судов «очень злыми местами». [87] и поставил под угрозу беспристрастную систему определения вины в уголовных преступлениях. Она также сказала, что, если не будут приняты меры по решению проблемы растущего числа заключенных, правительство может быть вынуждено прибегнуть к амнистиям исполнительной власти, чтобы сократить растущее число заключенных. [88] В ответ министр юстиции Саймон Пауэр заявил: «Правительство избирается для определения политики вынесения приговоров. Судьи назначаются для ее применения». [89]

Смертная казнь

[ редактировать ]

Смертная казнь практиковалась в Новой Зеландии с 1840 года до ее отмены в 1989 году, хотя последняя казнь состоялась в 1957 году. В стране казнили 85 человек, все через повешение . Все, кроме одного человека, были казнены за убийство, и все казненные, кроме одного, были мужчинами. [90]

См. также

[ редактировать ]
Организации

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Согласно опросу NZCASS: «Инцидент — это ситуация, произошедшая в определенном месте и в определенное время, в которой было совершено 1 или несколько правонарушений. В NZCASS мы можем закодировать до 2 правонарушений в рамках одного преступного случая»
  2. ^ Согласно NZCASS, межличностные преступления включают: «1. нападение 2. похищение/похищение человека 3. грабеж 4. сексуальные преступления 5. угрозы (угроза убийством, нападение, угрожающее поведение, угроза причинения ущерба имуществу) 6. причинение вреда личному или домашнее имущество, где потерпевший контактировал с правонарушителем или узнал, кем был правонарушитель, и хорошо его знал»
  3. ^ Статистика преступлений со стороны интимного партнера включает бывших партнеров.
  1. ^ Закон об Уголовном кодексе 1893 года (57 VICT 1893 № 56) . Веллингтон: Парламент Новой Зеландии. 1893 год . Проверено 3 февраля 2019 г.
  2. ^ «Раздел 272, Юрисдикция судов по делам несовершеннолетних и ответственность детей за уголовные преступления – Закон о детях, молодых людях и их семьях № 24 1989 года» . Парламентская прокуратура. 6 декабря 2014 года . Проверено 2 августа 2015 г.
  3. ^ «Закон о полиции № 72 2008 г. (по состоянию на 7 августа 2020 г.), Публичный закон 9 «Функции полиции – Законодательство Новой Зеландии» . www.legislation.govt.nz . Проверено 13 сентября 2020 г.
  4. ^ «Наша организация» . Офис Новой Зеландии по борьбе с серьезным мошенничеством . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
  5. ^ «Иммиграционное мошенничество» . Иммиграция в Новую Зеландию . Проверено 13 сентября 2020 г.
  6. ^ Комиссия по государственным услугам, Казначейство и Департамент премьер-министра и кабинета министров (октябрь 2012 г.). Официальный обзор Таможенной службы Новой Зеландии (Таможня) (PDF) (Отчет). п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2021 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
  7. ^ Правительство, Местное. «Закон о местном самоуправлении 2002 года» . www.localcouncils.govt.nz . Проверено 13 сентября 2020 г.
  8. ^ «Принудительные полномочия полиции и инспекторов парковок» . Право сообщества . Проверено 13 сентября 2020 г.
  9. ^ «Адреса для подачи документов» . Суды Новой Зеландии . Проверено 13 сентября 2020 г.
  10. ^ «Расчетные документы» . Министерство юстиции Новой Зеландии . Проверено 13 сентября 2020 г.
  11. ^ «О схеме отклонения взрослых» . Полиция Новой Зеландии . Проверено 13 сентября 2020 г.
  12. ^ Уполномоченный по делам детей (декабрь 2017 г.). Семейные групповые конференции: все еще подарок Новой Зеландии миру? (PDF) (Отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2020 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Виды испытаний» . Министерство юстиции Новой Зеландии . Проверено 13 сентября 2020 г.
  14. ^ «Решение о назначении наказания» . Суды Новой Зеландии . Проверено 13 сентября 2020 г.
  15. ^ «Виды предложений» . www.corrections.govt.nz . 4 декабря 2016 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
  16. ^ Закон о приговорах 2002 г., раздел 102.
  17. ^ Закон о вынесении приговоров 2002 г., раздел 103.
  18. ^ Закон о приговорах 2002 г., раздел 104.
  19. ^ «Нападение на мечеть Крайстчерча: Брентон Таррант приговорен к пожизненному заключению без права досрочного освобождения» . Новости Би-би-си . 27 августа 2020 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
  20. ^ «Наши локации» . Департамент исправительных учреждений . Проверено 1 августа 2015 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «От правонарушений к виктимизации: изменение статистических представлений о преступности в Новой Зеландии, 1994–2017 годы» (PDF) . Парламентская служба . Июль 2018. С. 2, 3 . Проверено 16 сентября 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б с Значительное снижение зарегистрированной преступности и количества убийств , 1 апреля 2011 г.
  23. ^ Джонсон, Алан (февраль 2019 г.), « Вы здоровы? Мы в безопасности? Отчет о состоянии нации », Отдел социальной политики и парламентской политики Армии спасения, Окленд, стр. 36
  24. ^ «Обследование преступности и безопасности» .
  25. ^ «NZCASS в международном контексте» (PDF) .
  26. ^ Габриэль Максвелл, Изменение уровня преступности в 1998–2007 гг., Документ, подготовленный для «Устранения причин правонарушений», Форум IPS, февраль 2009 г., стр. 2.
  27. ^ Министерство юстиции (2020). Основные выводы новозеландского исследования преступности и жертв (PDF) (отчет). п. 14,15 . Проверено 21 сентября 2020 г.
  28. ^ «Статистика преступности за календарный год, закончившийся 31 декабря 2006 года» . Police.govt.nz . Полиция Новой Зеландии. 2 апреля 2007 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
  29. ^ Axist Consulting New Zealand Ltd (сентябрь 2006 г.). Понимание последних изменений в статистике преступности (PDF) . Веллингтон: Полиция Новой Зеландии. п. 45 . Проверено 20 февраля 2021 г.
  30. ^ Уэйд, Амелия (3 апреля 2013 г.). «Совершено меньше преступлений, раскрыто» . Новозеландский Вестник . Проверено 2 августа 2015 г.
  31. ^ «СТАТИСТИКА ПРЕСТУПНОСТИ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ, 2014 ГОД» (PDF) . Полиция Новой Зеландии .
  32. В Веллингтоне зарегистрировано 42 444 преступления , DominionPost, 2 апреля 2012 г.
  33. ^ Перейти обратно: а б Уровень преступности в Новой Зеландии достиг рекордно низкого уровня – Police, NZ Herald, 1 октября 2012 г.
  34. ^ «КРАТКИЙ ОБЗОР ПРЕСТУПЛЕННОСТИ В НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» (PDF) . Полиция Новой Зеландии . Проверено 15 февраля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  35. ^ https://www.police.govt.nz/sites/default/files/publications/rcvs-stakeholder-briefing2.pdf . [ пустой URL PDF ]
  36. ^ Габриэль Максвелл, Изменение уровня преступности в 1998–2007 гг., Документ, подготовленный для форума IPS «Устранение причин правонарушений», февраль 2009 г., стр. 3.
  37. ^ Перейти обратно: а б Школы вносят свой вклад в сокращение преступности NZ Herald, 28 ноября 2012 г.
  38. Предупреждения уменьшают нагрузку на суд , NZ Herald, 3 декабря 21012 г.
  39. ^ Перейти обратно: а б с «Криминальный снимок» . Полиция Новой Зеландии . Проверено 31 марта 2024 г.
  40. ^ «Оценки субнационального населения: на 30 июня 2023 года | Статистика Новой Зеландии» . www.stats.govt.nz . Проверено 31 марта 2024 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б с Министерство юстиции (2015). Основные результаты исследования преступности и безопасности Новой Зеландии за 2014 год (PDF) (отчет). стр. 37, 43, 46, 47, 57 . Проверено 22 сентября 2020 г.
  42. ^ Министерство юстиции (2021 г.). Полицейская статистика по жертвам убийств в Новой Зеландии за 2007–2020 годы (PDF) (Отчет) . Проверено 31 октября 2023 г.
  43. ^ Хайд, Крис (6 мая 2022 г.). «Резня молодежи: таранные набеги — это причуда, или мы вступаем в эпоху кнехтов?» . Вещи . Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
  44. ^ Франке-Боуэлл, Иона (20 октября 2022 г.). «На улицах Гамильтона истребляют одну из любимых машин таранных рейдеров» . Вещи . Проверено 27 августа 2023 г.
  45. ^ Тодд, Кэти (21 июля 2022 г.). «Число таранов увеличилось на 400%, уголовных дел мало – данные полиции» . Радио Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 17 сентября 2022 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
  46. ^ Перейти обратно: а б Махер, Рэйчел (26 августа 2022 г.). «С мая произошло 129 таранов, «почти все из них» совершены людьми младше 18 лет, - сообщил министр полиции Крис Хипкинс» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 6 сентября 2022 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
  47. ^ Махер, Рэйчел (30 августа 2022 г.). «Тараны: полиция получила 6 миллионов долларов на новый план по прекращению волны преступности» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
  48. ^ Отношение к преступлению и наказанию: исследование Новой Зеландии, Министерство юстиции, Веллингтон, 2003, стр. 4 и 66.
  49. ^ Коллинз, Саймон (7 апреля 2009 г.). «За последние 20 лет уровень убийств в Новой Зеландии сократился вдвое» . Новозеландский Вестник . Проверено 9 июня 2013 г.
  50. ^ Отчет о человеческом развитии, 2010 г. – издание к 20-летию, Организация Объединенных Наций, стр. 180.
  51. ^ «Общественное восприятие преступности и исследование системы уголовного правосудия – результаты 2014 года» . Министерство юстиции. Декабрь 2014 года . Проверено 6 августа 2015 г.
  52. ^ «Индекс мира ставит Канаду на 14-е место в мире» , The Canadian Press, 8 июня 2010 г.
  53. ^ «Сомали самая коррумпированная в мире» .
  54. ^ Васс, Бек (18 июля 2010 г.). «Случаи преступлений среди белых воротничков взрываются» . Новозеландский Вестник . Проверено 23 апреля 2018 г.
  55. ^ «Хронология преступности Новой Зеландии – Хронология преступности – NZHistory, история Новой Зеландии в Интернете» . nzhistory.govt.nz . Проверено 23 апреля 2018 г.
  56. ^ Таонга, Министерство культуры и наследия Новой Зеландии Те Манату. «Жертвы преступлений белых воротничков» . Teara.govt.nz . Проверено 23 апреля 2018 г.
  57. ^ Преступность в Новой Зеландии: статистический профиль. Архивировано 24 марта 2012 года в Wayback Machine , Парламентская библиотека.
  58. ^ Профиль виктимизации в Новой Зеландии , веб-сайт Министерства юстиции.
  59. ^ Исследование преступности и безопасности Новой Зеландии, 2006 г. - Анализ опыта маори , веб-сайт Министерства юстиции.
  60. ^ Министерство юстиции (2020). Основные выводы Цикл 2 (октябрь 2018 г. – сентябрь 2019 г.) Описательная статистика (PDF) (Отчет). п. 39. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2021 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
  61. ^ «NZ.Stat – Ежегодные опасения за последние календарные годы (ANZSOC)» . Статистическое управление Новой Зеландии . Проверено 4 августа 2015 г.
  62. ^ « Восстановление маны может сократить количество тюрем маори – Литтл» . РНЗ . 23 августа 2018 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
  63. ^ Хурихангануи, Те Анива (7 ноября 2019 г.). «Полиция запускает стратегию по сокращению повторных преступлений маори на 25 процентов» . Радио Новой Зеландии .
  64. ^ Перейти обратно: а б с «Чрезмерное представительство маори в системе уголовного правосудия» (PDF) . Группа политики, стратегии и исследований Департамента исправительных учреждений. Сентябрь 2007. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2014 года.
  65. ^ «Брифинг сектора юстиции для будущего правительства на 2014 год» . Министерство юстиции. Октябрь 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
  66. Обращаясь к движущим силам преступности , Министерство юстиции, 17 декабря 2009 г., 2009 г., стр. 3, п. 14.
  67. ^ Алкоголь в нашей жизни: сдерживание вреда, Юридическая комиссия Новой Зеландии. Архивировано 8 февраля 2013 г. в Wayback Machine , апрель 2010 г.
  68. ^ Движущие силы приоритетных направлений преступности , Министерство юстиции.
  69. ^ Улучшение поддержки материнства и раннего воспитания детей.
  70. ^ «Сектор и политика правосудия – Министерство юстиции Новой Зеландии» . www.justice.govt.nz . Проверено 23 апреля 2018 г.
  71. Школы Новой Зеландии лидируют в мире по издевательствам Dominion Post, 14 декабря 2008 г.
  72. ^ Что нужно сделать, чтобы уменьшить издевательства в школе? Вестник Новой Зеландии, 7 мая 2012 г.
  73. ^ «www.adanz.org.nz» . www.adanz.org.nz . Проверено 23 апреля 2018 г.
  74. ^ Алкогольные реформы слишком разбавлены для общественного вкуса , NZ Herald, 28 августа 2012 г.
  75. Законопроект об алкоголе разбавлен до безвкусного напитка , NZ Herald, 29 августа 2011 г.
  76. ^ Исаак Дэвисон (11 декабря 2012 г.). «Алкогольные реформы «смягчились» » . Новозеландский Вестник . Проверено 23 апреля 2018 г.
  77. ^ Никакого повышения возраста при продаже алкоголя , ДомПост, 30 августа 2012 г.
  78. ^ 6%-ный лимит алкоголя для RTD сброшен , Dominion Post, 23 августа 2112 г.
  79. ^ Лоббисты спиртных напитков прессуют Коллинза , Dominion Post, 25 ноября 2012 г.
  80. ^ «Ежегодное количество осужденных заключённых за последние календарные годы» . Новая Зеландия.Stat . Статистическое управление Новой Зеландии . Проверено 26 июля 2016 г.
  81. ^ «От самого высокого до самого низкого – численность заключенных» . Институт исследований криминальной политики . Проверено 26 июля 2016 г.
  82. ^ «NZ.Stat – Взрослые, осужденные судом, по типу наказания, наиболее серьезное правонарушение в календарном году» . Статистическое управление Новой Зеландии . Проверено 26 июля 2016 г.
  83. ^ Новая пенология и новая политика [ постоянная мертвая ссылка ] , Интернет-ресурсный центр стр. 10
  84. ^ Пратт, Джон; Кларк, Мари (2005). «Уголовный популизм в Новой Зеландии». Наказание и общество . 7 (3): 303–322. дои : 10.1177/1462474505053831 . S2CID   146142311 .
  85. ^ Джуди МакГрегор, «Криминальные новости: на переднем крае» в журнале « Что такое новости?» Возвращение журналистики в Новой Зеландии , Dunmore Press, 2002, стр. 88–91.
  86. Главный судья предлагает амнистию для освобождения заключенных , NZ Herald, 16 июля 2009 г.
  87. Редакционная статья: Популистская пропаганда справедливости просто позирует , NZ Herald, 26 августа 2010 г.
  88. ^ Дама Сиан Элиас (9 июля 2009 г.). «Бесспорные малыши - Обращение к Окружному юридическому обществу Веллингтона» (PDF) . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2015 года . Проверено 23 июля 2009 г.
  89. ^ Эспинер, Колин (17 июля 2009 г.). «Министр велит судье держаться подальше» . Пресса . Проверено 19 октября 2012 г.
  90. ^ «Смертная казнь в Новой Зеландии» . Министерство культуры и наследия. 5 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2015 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Ньюболд, Грег (2000). Преступность в Новой Зеландии . Нью-Плимут, Новая Зеландия: Dunmore Press. ISBN  0-86469-348-6 .
Уголовное законодательство
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 185b236e8832c5982e28d559d6deca7e__1722072240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/7e/185b236e8832c5982e28d559d6deca7e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crime in New Zealand - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)