Преступность в Новой Зеландии
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|

Преступность в Новой Зеландии включает в себя уголовное право, статистику преступности, характер и характеристики преступлений, приговоры, наказания и общественное восприятие преступности. Уголовное право Новой Зеландии берет свое начало в английском уголовном праве , которое было кодифицировано в статут парламентом Новой Зеландии в 1893 году. Хотя Новая Зеландия остается юрисдикцией общего права , все уголовные преступления и наказания за них кодифицированы в законах Новой Зеландии.
Система уголовного правосудия
[ редактировать ]Уголовное право
[ редактировать ]Уголовное право Новой Зеландии основано на английском уголовном праве , которое парламент Новой Зеландии первоначально кодифицировал в законе в 1893 году. [1] Хотя Новая Зеландия остается юрисдикцией общего права , все уголовные преступления и наказания за них кодифицированы в законах Новой Зеландии.
Большинство уголовных преступлений, которые влекут за собой тюремное заключение в Новой Зеландии, изложены в Законе о преступлениях 1961 года и поправках к нему. Уголовные преступления, связанные с конкретными ситуациями, также фигурируют в других законах, таких как Закон о злоупотреблении наркотиками 1975 года о преступлениях, связанных с наркотиками, и Закон о наземном транспорте 1998 года о нарушениях правил дорожного движения. Менее серьезные нарушения закона рассматриваются в соответствии с такими законами, как Закон о суммарных преступлениях 1981 года , где наказанием чаще всего является штраф или другие общественные санкции, а не тюремное заключение.
Возраст уголовной ответственности в Новой Зеландии составляет 10 лет; однако дети в возрасте 10 и 11 лет могут быть осуждены только за убийство и непредумышленное убийство, а дети в возрасте 12 и 13 лет могут быть осуждены только за преступления с максимальным наказанием в виде лишения свободы на срок 14 лет и более. [2]
Правоприменение
[ редактировать ]Основным правоохранительным органом является полиция Новой Зеландии . [3] однако более специализированные преступления расследуются другими агентствами, такими как Управление по борьбе с серьезным мошенничеством . [4] Министерство первичной промышленности , иммиграции Новой Зеландии [5] и Таможенная служба Новой Зеландии [6] среди других. Местные советы и другие лица, назначаемые комиссаром полиции, также имеют право обеспечивать соблюдение законов и подзаконных актов. [7] [8] Правоохранительный орган может предъявить обвинение лицу, обвиняемому в нарушении закона, путем подачи обвинительного документа в канцелярию окружного суда. [9] [10]
Схема отклонения взрослых
[ редактировать ]Впервые правонарушители, обвиненные в совершении мелких преступлений и принявшие на себя полную ответственность за свои действия, рассматриваются в рамках Программы отвода взрослых полиции Новой Зеландии. При условии, что правонарушители согласны с условиями прекращения уголовного преследования (которые обычно включают письменное соглашение, направленное на изменение противоправного поведения), с правонарушителя могут снять обвинение. [11]
Семейные групповые конференции
[ редактировать ]Семейные групповые конференции (FGC) — это тип установленного законом форума для несовершеннолетних правонарушителей, на котором ребенок или молодой человек, жертва предполагаемого преступления, семья, ванау, хапу, иви и их сторонники, а также представители государства и сообщества встречаются, чтобы решить, как поступить лучше реагировать на оскорбительное поведение. ФСК могут применяться в различных сценариях, в том числе, когда полиция намеревается предъявить обвинение ребенку или молодому человеку, когда ребенок или молодой человек предстает перед судом и не отрицает обвинения, после судебного преследования, в ходе которого ребенок признается виновным и в других специализированных случаях. [12]
Обвинение и суд
[ редактировать ]После предъявления обвинения рассмотрение дела состоится в районном суде . Тяжесть правонарушения и возраст обвиняемого будут определяться судом первой инстанции независимо от того, будет ли суд проводиться присяжными или судьей единолично . [13] Детей и подростков в возрасте 17 лет и младше обычно судит сектор правосудия по делам несовершеннолетних , но серьезные дела могут быть переданы сектору правосудия для взрослых.
Тяжесть преступления определяется Законом об уголовном судопроизводстве 2011 года, как описано ниже: [13]
- Преступлением первой категории является правонарушение, наказуемое штрафом, например, оставление ребенка без разумного присмотра или ухода. Судебные разбирательства рассматриваются в районном суде единолично судьей.
- Преступлением категории 2 является правонарушение, наказуемое общественным наказанием или тюремным заключением на срок до двух лет, например вандализм и обычное нападение. Судебные разбирательства рассматриваются в районном суде единолично судьей.
- Преступлением 3-й категории является преступление, наказуемое тюремным заключением на срок от двух лет и более, которое не относится к категории 4-й категории, например кража и развратное нападение. Дела обычно рассматриваются в районном суде, и обвиняемые могут выбрать суд присяжных или суд единолично. Серьезные правонарушения (например, похищение ребенка, сексуальное насилие над ребенком) могут быть переданы в Высокий суд по просьбе обвинения или ответчика.
- Преступление категории 4 — это правонарушение, перечисленное в Приложении 1 Закона, включая убийство, непредумышленное убийство, государственную измену, терроризм, угон самолета и преступления, связанные с ядерным оружием . Дела рассматриваются в Высоком суде судьей и присяжными (хотя в исключительных обстоятельствах может быть назначено судебное разбирательство только с участием судьи).
Приговор
[ редактировать ]Существует множество видов наказаний, которые судьи могут назначать лицам, признанным виновными в совершении преступления. Тип назначенного наказания обычно зависит от тяжести преступления. [14] В порядке убывания строгости судьи могут назначать: тюремное заключение, домашний арест, коллективное содержание под стражей, интенсивный надзор, надзор, общественные работы, штрафы, осуждение и освобождение, а также освобождение без осуждения. [15]
Пожизненное заключение
[ редактировать ]Пожизненное заключение — самая суровая форма наказания в Новой Зеландии с момента отмены смертной казни в 1989 году. Это обязательный приговор за государственную измену , предполагаемый приговор за убийство , [16] и факультативный приговор за терроризм, непредумышленное убийство и некоторые преступления, связанные с наркотиками. Лица, приговоренные к пожизненному заключению, остаются в тюрьме или условно-досрочно до конца своей жизни.
Большинство людей, приговоренных к пожизненному заключению, могут подать заявление об условно-досрочном освобождении по истечении минимального срока, установленного судьей, вынесшим приговор. Минимальный срок без условно-досрочного освобождения по умолчанию за убийство составляет 10 лет. [17] увеличение до 17 лет за убийства при отягчающих обстоятельствах. [18] Возможность пожизненного заключения без возможности условно-досрочного освобождения была добавлена в 2010 году. Единственный человек, приговоренный к пожизненному заключению без права досрочного освобождения, - это виновник расстрела мечети Крайстчерча в марте 2019 года. [19]
Исправительные учреждения (тюрьмы)
[ редактировать ]Приговоры к тюремному заключению приводятся в исполнение Департаментом исполнения наказаний в исправительных учреждениях. По состоянию на август 2015 года в Новой Зеландии имеется 18 исправительных учреждений: 15 для заключенных-мужчин, расположенных от Кайкохе до Инверкаргилла, и три для заключенных-женщин, расположенных в основных центрах Окленда, Веллингтона и Крайстчерча. [20]
Статистика преступности
[ редактировать ]Статистические данные о преступности общедоступны на веб-сайте полиции Новой Зеландии Policedata.nz , который обновляется ежемесячно. Полиция также регулярно публикует заявления для СМИ и другую информацию для информирования общественности о преступлениях.
Стандарты
[ редактировать ]Статистическое управление Новой Зеландии устанавливает стандарты сбора данных о преступности и сопоставляет статистические данные полиции , Департамента исправительных учреждений и Министерства юстиции . Каждое ведомство также публично публикует свои собственные статистические данные. С 1 июля 2010 года весь сектор правосудия использует Стандартную классификацию преступлений Австралии и Новой Зеландии (ANZSOC) для классификации и агрегирования статистики преступлений, правонарушителей и обвинительных приговоров. [21]
Сообщение о преступлении
[ редактировать ]Многие преступления, особенно сексуальные преступления и насилие, остаются незарегистрированными и, следовательно, не отражаются в официальной статистике. [22] [21] за 2019 год, подготовленном Армией спасения, В Докладе о состоянии нации отмечается отсутствие надежных данных об уголовных преступлениях, особенно о домашнем насилии . Статистические данные, представленные в заголовках, которые ранее указывали на то, что уровень преступности растет или падает, не отражают реальности, поскольку о большинстве преступлений не сообщается в полицию, а многие зарегистрированные преступления не фигурируют в статистических данных, которые производит полиция. [23] Такие факторы, как уровень доверия общества к полиции и изменения в сообщениях средств массовой информации, также могут повлиять на освещение преступлений. [21]
Министерство юстиции проводило исследования преступности и безопасности (NZCASS) в 2006, 2009 и 2014 годах. [24] для оценки уровня виктимизации, а также других исследований преступности в Новой Зеландии. Опросы потерпевших, как правило, показывают, что менее трети «преступлений» на самом деле сообщается в полицию, что согласуется с опросами виктимизации в аналогичных странах, таких как Австралия , Великобритания и США . [25] Однако опросы потерпевших также включают сообщения об относительно незначительных вопросах, которые не обязательно будут рассматриваться системой правосудия как преступления, поэтому интерпретация цифр затруднена. [26] По оценкам опроса преступности и жертв (CVS), который заменил опросы NZCASS в 2018 году, в период с октября 2018 года по октябрь 2019 года в полицию было зарегистрировано четверть преступлений. По оценкам, о 94% сексуальных посягательств в том году не сообщалось. [27]
Регистрация преступления
[ редактировать ]Изменения в юридическом определении преступления, оснащении полиции, методах подсчета и полицейской практике повлияли на зарегистрированный уровень преступности. Два примера изменений, которые оказали статистически значимое влияние на регистрируемую преступность, включают новую серию показателей преступности, введенную в 1996 году, и изменение системы регистрации компьютерных преступлений в июне 2005 года. [28] [29] [21]
Разрешение дел
[ редактировать ]В период с 1998 по 2014 год полиция стала более эффективно раскрывать преступления, так что процент раскрываемых преступлений снизился примерно с 36% от всех зарегистрированных преступлений. [ оспаривается – обсуждаем ] преступлений почти до 50%. [ нужна ссылка ] Тенденция не получила продолжения [ не удалось пройти проверку ] [ неправильный синтез? ] а в 2012 году количество раскрытых дел упало до 47%. [30] Уровень раскрытия серьезных случаев насилия составляет 72%, а уровень раскрытия убийств увеличился с 62% до 85%. [31]
Уровень преступности
[ редактировать ]![]() |
20 век
[ редактировать ]Несмотря на различные способы измерения преступности, статистика показывает, что зарегистрированный уровень преступности в Новой Зеландии был низким в первой половине 20-го века, но резко вырос с 1950 года, достигнув пика в 1992 году, и с тех пор неуклонно снижался. [21] Аналогичная картина наблюдается и в других западных странах. [ нужна ссылка ] Отдельные категории правонарушений демонстрируют более неоднозначную картину. [22] [21]
21 век
[ редактировать ]В XXI веке уровень преступности продолжает снижаться. В 2010 году количество убийств сократилось примерно на 25% по сравнению с предыдущим годом. Зарегистрированные преступления в целом стали на 6,7 процента реже. [22] В 2011 году уровень зарегистрированной преступности в Новой Зеландии был самым низким за 15 лет, что на 5,6% ниже, чем в 2010 году. [32] В 2012 (финансовом году) уровень преступности снизился еще на 5,9% по сравнению с предыдущим годом – с учетом роста населения на 0,7%. Количество убийств и связанных с ними преступлений сократилось на 21,5%. [33]
Общее количество правонарушений в 2012 году было самым низким с 1989 года и обеспечило самый низкий уровень преступности на душу населения с тех пор, как велись электронные записи. Полиция сообщила, что наибольшее снижение произошло в Кентербери, где зарегистрированная преступность упала более чем на 11% – из-за значительного снижения количества зарегистрированных краж и преступлений, связанных с повреждением имущества, сразу после землетрясений в Крайстчерче. Однако это не обязательно означает, что преступность действительно снизилась. Заместитель комиссара полиции Вив Рикард сказал: «Похоже, это снижение частично связано с тем, что общественность не хочет беспокоить нас по пустякам, когда они знают, что мы имеем дело с землетрясением. [33]
За 12 месяцев, закончившихся 31 декабря 2018 года, полиция Новой Зеландии зарегистрировала 260 354 виктимизации, что на 2,7% меньше, чем за предыдущие 12 месяцев. Число жертв краж сократилось на 0,8% по сравнению с предыдущими 12 месяцами. Число жертв краж со взломом снизилось на 6,8%, а число жертв нападений снизилось на 2%. [34] Обратите внимание, что виктимизация не учитывает истинное количество правонарушений, поскольку не учитывает преступления, в которых нет идентифицируемой жертвы (например, преступления, связанные с наркотиками и общественным порядком). [35]
Факторы, способствующие уровню преступности
[ редактировать ]Было много спекуляций о причинах снижения уровня преступности. Были изучены последствия экономического спада, уровня безработицы, местных стихийных бедствий, повышения безопасности, изменения демографических моделей, усиления деятельности полиции и различных изменений в культуре и образе жизни. В совокупности все эти факторы могут сыграть свою роль. [36]
Сэр Дэвид Каррутерс , бывший главный судья окружного суда, а ныне глава Независимого управления по надзору за деятельностью полиции , говорит, что снижение уровня преступности в Новой Зеландии отчасти связано со стремлением сократить количество подростков, отстраняемых от занятий или исключаемых из школы. Около 70% наиболее серьёзных молодых правонарушителей не учатся в школе, и привлечение их к образованию – лучший способ снизить количество правонарушений. [37]
Ким Уоркман из Rethinking Crime & Punishment говорит, что еще одним фактором является изменение демографической ситуации в обществе. Недавние изменения [ когда? ] в полицейской стратегии также сократили количество уголовных дел за последние два года. Полиция чаще использует отвлечение внимания и предупреждения вместо того, чтобы предъявлять обвинения мелким правонарушителям, и издает приказы о безопасности в менее серьезных бытовых ситуациях, которые позволяют правонарушителю приказать покинуть дом на срок до пяти дней, не записывая это в качестве правонарушения. [37] [38]
Уровень преступности по регионам
[ редактировать ]В следующей таблице показаны насильственные преступления и преступления против собственности, зарегистрированные в 2023 календарном году по территориальным органам: [39]
Территориальными властями с самым высоким уровнем преступности в целом являются город Гамильтон , район Роторуа и город Крайстчерч , а район Маккензи , территория островов Чатем и центральный округ Отаго имеют самый низкий уровень преступности. В районе Опотики самый высокий уровень насильственных преступлений (нападение, сексуальное насилие, похищение и грабеж), а в городе Гамильтон — самый высокий уровень преступлений против собственности (кражи со взломом и кражи). [39]
Виды совершенных преступлений
[ редактировать ]По оценкам Новозеландского обследования преступности и безопасности (NZCASS), в 2014 году четыре основных класса преступных происшествий [а] были нападение (27,3%), угроза применения силы (21,4%), грабеж (10,8%) и сексуальные преступления (9,9%). Большинство из этих инцидентов (52,9%) произошли с жертвой, которая пережила пять или более преступлений. [41]
По данным опроса NZCASS, 10,4% взрослых стали жертвами межличностных конфликтов. [б] преступлений, 5,7% взрослых стали жертвами физических преступлений, а 2,1% взрослых стали жертвами сексуальных преступлений. [41]
Убийство
[ редактировать ]Статистику убийств за 2007–2020 годы можно найти в Отчете о жертвах убийств за 2021 год. [42] За этот период в Новой Зеландии в среднем совершалось 72 убийства в год, причем примечательный выброс в 131 убийство в 2019 году связан с событиями, связанными со стрельбой в мечети Крайстчерча . См. рисунок 1 отчета. отчете доступна статистика убийств за период с 1926 по 2021 год В этом . Оба отчета доступны на веб-сайте полиции Новой Зеландии здесь .
Насилие со стороны интимного партнера
[ редактировать ]По оценкам, в 2014 году 3% взрослых стали жертвами физического насилия со стороны интимного партнера, а 1,2% стали жертвами сексуального преступления со стороны интимного партнера. [с] [41]
Таранные набеги
[ редактировать ]В 2022 году всплеск таранов привлек значительное внимание средств массовой информации и общественности. В апреле 2022 года помощник комиссара полиции Ричард Чемберс подсчитал, что 88% правонарушителей, участвовавших в таранах, были моложе 20 лет, а большинству из них было меньше 17 лет. В одном случае с набегом на барана в Гамильтоне пострадали четверо детей в возрасте от 7 до 12 лет. [43] В июле 2022 года Радио Новой Зеландии (RNZ) сообщило о росте количества таранов на 400% за последние пять лет, при этом 76% арестованных были моложе 18 лет. 14% из них были связаны с организованной преступностью. По словам молодежного работника Исраэля Мередита, на молодых людей, участвовавших в таранах, повлияли социальные сети , неблагополучное семейное прошлое, отсутствие образцов для подражания и бедность. Еще одним фактором, способствующим этому, является относительная легкость угона транспортных средств; В стране имеется большое количество бывших в употреблении моделей автомобилей, произведенных в Японии, таких как Mazda Demio , Mazda Atenza , Nissan Tiida и Toyota Aqua , в которых из-за низкого уровня преступности в Японии часто отсутствуют противоугонные меры, такие как иммобилайзеры . [44] Согласно отчету полиции, на который ссылается РНЗ, в 81% случаев таранов были украдены товары, причем обычными предметами были наличные деньги, розничные товары и сигареты. 37% таранов закончились правоохранительными действиями полиции; при этом 61% подверглись судебному преследованию и 39% были направлены в молодежные агентства. [45] В число предприятий, подвергшихся таранам, входят элитные сети класса люкс, такие как Louis Vuitton и Gucci , ювелирные магазины, винные магазины, вейп-магазины, молочные заводы и рестораны. [46]
Комиссар полиции Эндрю Костер выразил обеспокоенность по поводу того, что полиции трудно преследовать молодых правонарушителей из-за их возраста. Хотя премьер-министр Джасинда Ардерн признала большое количество правонарушений, совершаемых молодыми налетчиками, она подчеркнула, что правительство предпочитает решения, не связанные с тюремным заключением, чтобы сократить количество повторных правонарушений. Тогдашний партии ACT представитель полиции Крис Бэйли выступал за большее вмешательство в жизнь проблемной молодежи, чтобы снизить уровень преступности среди молодежи. [46] 30 августа 2022 года полиция получила 6 миллионов новозеландских долларов для Фонда по предотвращению преступности в сфере мелкой розничной торговли, призванного помочь малому бизнесу защитить свои магазины от таранов. Фонд предназначен для того, чтобы позволить магазинам приобретать защитное оборудование, такое как небьющееся стекло, столбики, противотуманные пушки и роллетные двери. [47]
Общественное восприятие преступности
[ редактировать ]Исследование Министерства юстиции, проведенное в 2003 году, показало, что 83% новозеландцев придерживаются неточных и негативных представлений об уровне преступности в обществе и «ошибочно полагают», что преступность растет. [48] Более недавнее исследование, проведенное в 2009 году доктором Майклом Роу, также из Университета Виктории, выявило «подавляющее общественное мнение о том, что преступность стала хуже», несмотря на то, что уровень убийств в Новой Зеландии снизился почти вдвое за последние 20 лет. [49] Отражая глубину этих заблуждений, в период с 2006 по 2009 год только 57% новозеландцев сообщили, что чувствуют себя «в безопасности». [50]
В середине 2014 года Министерство юстиции и Кольмар Брантон провели опрос среди 2051 новозеландца об их восприятии преступности и сектора уголовного правосудия. Они пришли к выводу: [51]
- Телевидение, газеты и новостные интернет-сайты были наиболее распространенными источниками информации о преступности; они также считались наиболее надежными источниками.
- Уровень воспринимаемых знаний о системе уголовного правосудия был низким; Уровень знаний был выше среди ведомств, находящихся на переднем звене системы (например, в полиции), и ниже среди ведомств, находящихся на заднем звене (например, в Совете по условно-досрочному освобождению).
- Большинство респондентов не считали, что в их районе существует проблема преступности или что местная преступность растет.
- Большинство респондентов считали, что преступность в стране растет, особенно женщины в возрасте 50–69 лет, те, кто не имеет никакого образования или имеет только среднее образование, а также те, кто живет за пределами крупных городов.
- Респонденты определили ряд причин преступности, наиболее распространенными из которых являются наркотики/алкоголь, плохое воспитание детей, безработица, распад семьи, бедность и плохое образование.
- Большинство респондентов по-прежнему имели неверное представление о том, почему большинство людей находятся в тюрьмах; только 29 процентов респондентов правильно назвали насильственные и сексуальные преступления основной причиной тюремного заключения, а 28 процентов назвали преступления, связанные с наркотиками.
- К полиции относились наиболее положительно из всех органов системы уголовного правосудия.
- Уголовные суды, как правило, воспринимались негативно.
- Большинство респондентов согласились с тем, что тюрьмы обеспечивают общественную безопасность, удерживая правонарушителей, но другие аспекты тюрем, общественных приговоров и системы условно-досрочного освобождения, как правило, рассматривались негативно.
- Менее трети респондентов были уверены в эффективности сектора уголовного правосудия.
- Респонденты не назвали ни одного действия, которое могло бы повысить их доверие к системе уголовного правосудия; предложения включали смесь превентивных, процессуально-ориентированных, реабилитационных и, в меньшей степени, более карательных мер.
- Около одной пятой респондентов постоянно отрицательно отзывались о системе уголовного правосудия и уровне преступности. Те, кто был последовательно отрицательным, чаще всего были маори или азиатами, женщинами в возрасте 25–49 лет, имеющими семейный доход менее 70 000 долларов в год и имеющими только среднее образование или не имеющими формального образования. Напротив, те, кто был последовательно позитивным, чаще всего были мужчинами, европейцами, имеющими высшее образование, семейным доходом более 100 000 долларов в год и живущими в районе метро Веллингтона.
Восприятие безопасности новозеландцами отличается от восприятия на международном уровне. В 2010 и 2011 годах Новая Зеландия возглавила Глобальный индекс миролюбия, публикуемый Институтом экономики и мира, среди 149 стран. [52] Индекс основан на 23 показателях, включая коррупцию, насилие, уровень преступности, военные расходы и доступ к начальному образованию. Согласно Индексу восприятия коррупции, составленному Transparency International за 2009 год, Новая Зеландия является наименее коррумпированной страной в мире. [53] Подход Новой Зеландии к сдерживанию и борьбе с преступлениями «белых воротничков», привлекший широкое внимание общественности после 1992 года, когда были дела Реншоу Эдвардса и Эквитикорп. Поскольку финансовые преступления могут быть сложными (например, «синие воротнички», «белые воротнички», мошенничество, уклонение от уплаты налогов), [54] юристы были замешаны в теневых сделках по этим делам, и Новая Зеландия создала прецедент, взимая гонорар в размере десяти тысяч долларов со всех старших юристов Общества юристов Новой Зеландии, собрав 28 миллионов новозеландских долларов, которые пошли на пользу как жертвам преступлений среди белых воротничков, так и общественным деятелям. осведомленность. [55] [56]
Характеристики жертв
[ редактировать ]Опрос потерпевших, проведенный в 1996 году, показал, что 67% населения не знали о том, что подвергались какой-либо преступной деятельности, 14% пострадали от двух или более уголовных преступлений и 4% стали жертвами пяти или более преступных действий. [57]
Этническая принадлежность
[ редактировать ]Исследование преступности и безопасности Новой Зеландии, проведенное в 2006 году, показало, что у маори гораздо более высокий риск стать жертвой, чем у других групп. Цифры показали, что каждый год около 47% маори становились жертвами преступлений, и маори также с большей вероятностью подвергались многократной жертве (4,3 инцидента на одну жертву по сравнению с 2,7 для европейских жертв). Риск стать жертвой для маори был особенно высок в случае серьезных правонарушений, включая сексуальное насилие и насилие со стороны партнеров. Например, 8% женщин-маори подверглись сексуальной виктимизации, что в два раза выше, чем показатель среди женщин по стране (4%). [58]
Анализ исследования преступности и безопасности Новой Зеландии 2006 года показал, что ряд факторов способствует более высокому уровню виктимизации определенных групп маори по сравнению с другими маори. К ним относятся молодость, получение пособия, одиночество, проживание в семье с одним родителем, проживание в районах с высоким уровнем социального беспорядка и принадлежность к женщинам. Исследование также показало, что о преступлениях, связанных с насилием со стороны незнакомцев и нанесением ущерба имуществу, сообщается с меньшей вероятностью и что четверо из десяти маори не смогли назвать какие-либо общественные работы, доступные для жертв. [59]
Исследование преступности и жертв 2019 года показало, что более высокие показатели виктимизации среди маори, если учитывать как возраст, так и уровень лишений, не были статистически значимыми. Это говорит о том, что более высокие показатели виктимизации отчасти являются результатом высокой доли молодых маори и чрезмерной представленности маори в районах с высоким уровнем депривации. [60]
Характеристики правонарушителей
[ редактировать ]Пол
[ редактировать ]В 2014 году подавляющее большинство преступлений в Новой Зеландии, за которые было возбуждено уголовное дело, было совершено мужчинами. В 2014 году полицией было задержано чуть менее 33 000 женщин по сравнению со 122 800 мужчинами, то есть соотношение одна женщина на 3,72 мужчины. [61] [ нужен лучший источник ]
Этническая принадлежность
[ редактировать ]Статистика преступности Новой Зеландии усугубляется чрезмерным представительством маори . Несмотря на то, что маори составляют лишь 16% от общей численности населения, цифры показывают, что 42% всех задержаний по уголовным делам связаны с лицами, идентифицирующими себя как маори, как и 51% заключенных. [62] В ноябре 2019 года полиция начала кампанию по сокращению повторных правонарушений со стороны маори, поскольку 51% заключенных в тюрьмах были маори. [63] Для женщин-маори картина еще более острая: они составляют около 60% женского контингента заключенных. [64] В докладе Департамента исправительных учреждений говорится: «Эти цифры допускают экстремистскую интерпретацию: с одной стороны, некоторые обвиняют систему уголовного правосудия в жестоком расизме, как преднамеренно или непреднамеренно разрушительную для интересов и благополучия маори как народа». С другой стороны, есть те, кто считает всю расу маори конституционно «предрасположенной к преступлению». [64] В брифинге сектора юстиции для нового правительства в 2014 году чрезмерная представленность маори была названа одной из главных проблем сектора. [65]
Движущие силы преступности
[ редактировать ]Форум по движущим силам преступности в Новой Зеландии, проведенный в парламенте в 2009 году, выявил в основном социально-экономические факторы, способствующие преступности, такие как: «Семейная дисфункция; жестокое обращение с детьми; плохая успеваемость; вредное употребление алкоголя и наркотиков; плохое психическое здоровье; тяжелое поведенческое поведение». проблемы среди детей и молодежи и передача преступного поведения из поколения в поколение». [66] На форуме отметили, что «многие из этих проблем сосредоточены в социально и экономически неблагополучных семьях и сообществах». Похоже, что в Новой Зеландии эти жизненные обстоятельства с большей вероятностью затрагивают семьи маори, чем семьи немаори, что способствует сравнительно высокому уровню правонарушений со стороны маори. [64] В 2010 году Юридическая комиссия опубликовала отчет о социальных разрушениях, вызванных алкоголем в Новой Зеландии, и процитировала судей окружных судов, которые заявили, что 80% всех правонарушений в Новой Зеландии происходят под воздействием алкоголя и наркотиков. [67]
Устранение причин преступности
[ редактировать ]В 2009 году вслед за движущими силами преступности [ нужен лучший источник ] На форуме национальное правительство определило четыре приоритетных направления по снижению преступности в Новой Зеландии. [ необходимы дополнительные ссылки ] Это включало улучшение поддержки служб охраны материнства и раннего воспитания детей, решение проблем поведения и поведения в детстве, сокращение социальных разрушений, вызванных алкоголем (и расширение возможностей лечения для проблемных алкоголиков), а также улучшение управления мелкими рецидивистами. [68] [ нужен лучший источник ]
Улучшение поддержки служб охраны материнства и раннего воспитания детей считается важным, поскольку проблемы поведения и поведения в детстве являются важным предиктором последующего хронического антисоциального поведения, включая преступность. Вмешательства, принятые национальным правительством в этой области, включают увеличение числа специалистов по интенсивному сопровождению для поддержки уязвимых родителей-подростков и попытки улучшить участие в дошкольном образовании. [69] [ нужен лучший источник ]
Также важно решать проблемы поведения и поведения у маленьких детей. Министерство юстиции заявляет, что если раннее вмешательство в отношении пяти-десяти процентов детей с наиболее серьезными проблемами поведения и поведения будет эффективным, это потенциально может снизить последующую преступную деятельность взрослых на 50-70 процентов. Ключевым предложением правительства в этой области является создание программ по укреплению позитивного поведения и снижению издевательств в школе. [70] [ нужен лучший источник ] В 2008 году три четверти детей начальной школы сообщили о том, что подвергались издевательствам, в результате чего Новая Зеландия заняла второе место из 35 стран в крупном международном исследовании. [71] [72]
![]() | Этот раздел может придать чрезмерный вес принятию закона о поставках и продаже алкоголя, который теперь является законом . ( февраль 2019 г. ) |
Чтобы устранить вред, причиняемый алкоголем, правительство обратилось в Юридическую комиссию с просьбой провести всестороннее расследование законодательства Новой Зеландии о спиртных напитках. Комиссия получила тысячи материалов, и их расследование заняло более двух лет, в результате чего был выпущен 500-страничный подробный отчет: « Алкоголь в нашей жизни: сдерживание вреда» . [ нужен лучший источник ] Правительство включило многие из менее важных рекомендаций Комиссии в законопроект о реформе алкогольной промышленности. Однако законопроект подвергся широкой критике со стороны медицинских работников за то, что он не учел шесть ключевых рекомендаций, основанных на фактических данных, выдвинутых Комиссией. [73] Шесть из них включали повышение цен, предоставление дополнительных доходов для лечения проблемных алкоголиков, запрет рекламы алкоголя на телевидении и радио, сокращение времени торговли баров и клубов, сокращение количества точек, которым разрешено продавать алкоголь, и возвращение возраста покупки. до 20 лет. [74] [75] Онлайн-опрос NZ Herald показал, что 80% респондентов считают, что реформы правительства являются «символическим жестом» или «могут быть более строгими». [76]
Когда в августе 2012 года вопрос о возрасте покупки был вынесен на рассмотрение парламента, депутаты проголосовали за сохранение возраста покупки на уровне 18 лет. [77] Примерно в то же время министр юстиции Джудит Коллинз также сообщила, что отменила запрет на готовые к употреблению алкогольные напитки с содержанием алкоголя более шести процентов. [78] После встречи с представителями алкогольной промышленности Коллинз согласился разрешить алкогольной промышленности вместо этого принимать собственные правила в отношении RTD. [79]
Ставки тюремного заключения
[ редактировать ]Число осужденных за последние годы менялось, достигнув максимального значения в 9 333 в 2006 году и снизившись до 7 662 в 2014 году. Более половины приговоренных к тюремному заключению в 2014 году были приговорены к срокам менее 12 месяцев. [80] По состоянию на 2016 год количество заключенных Новой Зеландии составляло 202 на 100 000 человек, что было 69-м местом в мире. [81]
Количество приговоров к тюремному заключению с годами увеличилось. В 1984 г. 4,7% приговоренных и осужденных преступников были приговорены к тюремному заключению; этот показатель вырос до 7,1 процента в 1994 году и 9,7 процента в 2002 году, когда был принят действующий закон о назначении наказаний (Закон о назначении наказаний 2002 года). С 2002 года уровень тюремного заключения вырос до 11,5 процента в 2005 году, затем упал до 8,5 процента в 2008 году, а затем снова увеличился до 13,3 процента в 2015 году. [82]
Факторы, влияющие на уровень тюремного заключения
[ редактировать ]В Новой Зеландии, как и в большинстве западных демократий, количество людей, отправляемых в тюрьму, в первую очередь зависит от тенденций в уголовной политике и законодательстве о вынесении приговоров, в частности законов, влияющих на доступность вариантов наказания для судей по месту жительства, использование предварительного заключения, и максимальная длительность приговоров за любое конкретное преступление. На уголовную политику неизбежно влияет преобладающий политический климат. [83] Действительно, профессор Джон Пратт из Университета Виктории в Веллингтоне говорит, что, хотя преступность обусловлена в первую очередь социально-экономическими факторами, рост числа заключенных в западных странах обусловлен пенитенциарным популизмом – процессом, посредством которого основные политические партии конкурируют друг с другом за право быть лидером. «жестко бороться с преступностью», предлагая законы, которые предусматривают более длительные сроки наказания и увеличивают использование предварительного заключения до вынесения приговора. [84] Средства массовой информации способствуют уголовному популизму, раздувая сенсационные насильственные преступления. [85]
В июле 2009 года Дама Сиан Элиас , председатель Верховного суда , выступила против того, что она назвала «карательными и рефлекторными» мерами реагирования на преступления, из-за их потенциальных последствий для переполненности тюрем . [86] В своей скандальной речи перед Окружным юридическим обществом Веллингтона она призвала к более рациональному подходу к уголовной политике и заявила, что акцент на жертвах сделал залы судов «очень злыми местами». [87] и поставил под угрозу беспристрастную систему определения вины в уголовных преступлениях. Она также сказала, что, если не будут приняты меры по решению проблемы растущего числа заключенных, правительство может быть вынуждено прибегнуть к амнистиям исполнительной власти, чтобы сократить растущее число заключенных. [88] В ответ министр юстиции Саймон Пауэр заявил: «Правительство избирается для определения политики вынесения приговоров. Судьи назначаются для ее применения». [89]
Смертная казнь
[ редактировать ]Смертная казнь практиковалась в Новой Зеландии с 1840 года до ее отмены в 1989 году, хотя последняя казнь состоялась в 1957 году. В стране казнили 85 человек, все через повешение . Все, кроме одного человека, были казнены за убийство, и все казненные, кроме одного, были мужчинами. [90]
См. также
[ редактировать ]- Коррупция в Новой Зеландии
- Банды Новой Зеландии
- Список стран по количеству заключенных
- Терроризм в Новой Зеландии
- Насилие в отношении женщин в Новой Зеландии
- Каннабис в Новой Зеландии
- Ограничения скорости в Новой Зеландии
- Аборт в Новой Зеландии
- Законы об оружии в Новой Зеландии
- Юридическая помощь в Новой Зеландии
- Калечащие операции на женских половых органах в Новой Зеландии
- Принудительный брак в Новой Зеландии
- Проституция в Новой Зеландии
- Права заключенных в Новой Зеландии
- Необоснованный обыск и арест в Новой Зеландии
- Смертная казнь в Новой Зеландии
- Жестокое обращение с детьми в Новой Зеландии
- Закон о богохульстве в Новой Зеландии
- Презумпция поставки в Новой Зеландии
- Мусор в Новой Зеландии
- Алкоголь в Новой Зеландии
- Цензура в Новой Зеландии
- Организации
- Лига Говарда за реформу пенитенциарной системы Кентербери
- Поддержка Соседства
- Доверие к разумному приговору
Примечания
[ редактировать ]- ^ Согласно опросу NZCASS: «Инцидент — это ситуация, произошедшая в определенном месте и в определенное время, в которой было совершено 1 или несколько правонарушений. В NZCASS мы можем закодировать до 2 правонарушений в рамках одного преступного случая»
- ^ Согласно NZCASS, межличностные преступления включают: «1. нападение 2. похищение/похищение человека 3. грабеж 4. сексуальные преступления 5. угрозы (угроза убийством, нападение, угрожающее поведение, угроза причинения ущерба имуществу) 6. причинение вреда личному или домашнее имущество, где потерпевший контактировал с правонарушителем или узнал, кем был правонарушитель, и хорошо его знал»
- ^ Статистика преступлений со стороны интимного партнера включает бывших партнеров.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Закон об Уголовном кодексе 1893 года (57 VICT 1893 № 56) . Веллингтон: Парламент Новой Зеландии. 1893 год . Проверено 3 февраля 2019 г.
- ^ «Раздел 272, Юрисдикция судов по делам несовершеннолетних и ответственность детей за уголовные преступления – Закон о детях, молодых людях и их семьях № 24 1989 года» . Парламентская прокуратура. 6 декабря 2014 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «Закон о полиции № 72 2008 г. (по состоянию на 7 августа 2020 г.), Публичный закон 9 «Функции полиции – Законодательство Новой Зеландии» . www.legislation.govt.nz . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Наша организация» . Офис Новой Зеландии по борьбе с серьезным мошенничеством . Архивировано из оригинала 10 апреля 2021 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Иммиграционное мошенничество» . Иммиграция в Новую Зеландию . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Комиссия по государственным услугам, Казначейство и Департамент премьер-министра и кабинета министров (октябрь 2012 г.). Официальный обзор Таможенной службы Новой Зеландии (Таможня) (PDF) (Отчет). п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 2 февраля 2021 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Правительство, Местное. «Закон о местном самоуправлении 2002 года» . www.localcouncils.govt.nz . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Принудительные полномочия полиции и инспекторов парковок» . Право сообщества . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Адреса для подачи документов» . Суды Новой Зеландии . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Расчетные документы» . Министерство юстиции Новой Зеландии . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «О схеме отклонения взрослых» . Полиция Новой Зеландии . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Уполномоченный по делам детей (декабрь 2017 г.). Семейные групповые конференции: все еще подарок Новой Зеландии миру? (PDF) (Отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 13 мая 2020 года . Проверено 14 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Виды испытаний» . Министерство юстиции Новой Зеландии . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Решение о назначении наказания» . Суды Новой Зеландии . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ «Виды предложений» . www.corrections.govt.nz . 4 декабря 2016 года . Проверено 13 сентября 2020 г.
- ^ Закон о приговорах 2002 г., раздел 102.
- ^ Закон о вынесении приговоров 2002 г., раздел 103.
- ^ Закон о приговорах 2002 г., раздел 104.
- ^ «Нападение на мечеть Крайстчерча: Брентон Таррант приговорен к пожизненному заключению без права досрочного освобождения» . Новости Би-би-си . 27 августа 2020 г. Проверено 13 декабря 2020 г.
- ^ «Наши локации» . Департамент исправительных учреждений . Проверено 1 августа 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «От правонарушений к виктимизации: изменение статистических представлений о преступности в Новой Зеландии, 1994–2017 годы» (PDF) . Парламентская служба . Июль 2018. С. 2, 3 . Проверено 16 сентября 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Значительное снижение зарегистрированной преступности и количества убийств , 1 апреля 2011 г.
- ^ Джонсон, Алан (февраль 2019 г.), « Вы здоровы? Мы в безопасности? Отчет о состоянии нации », Отдел социальной политики и парламентской политики Армии спасения, Окленд, стр. 36
- ^ «Обследование преступности и безопасности» .
- ^ «NZCASS в международном контексте» (PDF) .
- ^ Габриэль Максвелл, Изменение уровня преступности в 1998–2007 гг., Документ, подготовленный для «Устранения причин правонарушений», Форум IPS, февраль 2009 г., стр. 2.
- ^ Министерство юстиции (2020). Основные выводы новозеландского исследования преступности и жертв (PDF) (отчет). п. 14,15 . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «Статистика преступности за календарный год, закончившийся 31 декабря 2006 года» . Police.govt.nz . Полиция Новой Зеландии. 2 апреля 2007 года . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Axist Consulting New Zealand Ltd (сентябрь 2006 г.). Понимание последних изменений в статистике преступности (PDF) . Веллингтон: Полиция Новой Зеландии. п. 45 . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Уэйд, Амелия (3 апреля 2013 г.). «Совершено меньше преступлений, раскрыто» . Новозеландский Вестник . Проверено 2 августа 2015 г.
- ^ «СТАТИСТИКА ПРЕСТУПНОСТИ НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ, 2014 ГОД» (PDF) . Полиция Новой Зеландии .
- ↑ В Веллингтоне зарегистрировано 42 444 преступления , DominionPost, 2 апреля 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б Уровень преступности в Новой Зеландии достиг рекордно низкого уровня – Police, NZ Herald, 1 октября 2012 г.
- ^ «КРАТКИЙ ОБЗОР ПРЕСТУПЛЕННОСТИ В НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ» (PDF) . Полиция Новой Зеландии . Проверено 15 февраля 2019 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ https://www.police.govt.nz/sites/default/files/publications/rcvs-stakeholder-briefing2.pdf . [ пустой URL PDF ]
- ^ Габриэль Максвелл, Изменение уровня преступности в 1998–2007 гг., Документ, подготовленный для форума IPS «Устранение причин правонарушений», февраль 2009 г., стр. 3.
- ^ Перейти обратно: а б Школы вносят свой вклад в сокращение преступности NZ Herald, 28 ноября 2012 г.
- ↑ Предупреждения уменьшают нагрузку на суд , NZ Herald, 3 декабря 21012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Криминальный снимок» . Полиция Новой Зеландии . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ «Оценки субнационального населения: на 30 июня 2023 года | Статистика Новой Зеландии» . www.stats.govt.nz . Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Министерство юстиции (2015). Основные результаты исследования преступности и безопасности Новой Зеландии за 2014 год (PDF) (отчет). стр. 37, 43, 46, 47, 57 . Проверено 22 сентября 2020 г.
- ^ Министерство юстиции (2021 г.). Полицейская статистика по жертвам убийств в Новой Зеландии за 2007–2020 годы (PDF) (Отчет) . Проверено 31 октября 2023 г.
- ^ Хайд, Крис (6 мая 2022 г.). «Резня молодежи: таранные набеги — это причуда, или мы вступаем в эпоху кнехтов?» . Вещи . Архивировано из оригинала 24 июня 2022 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ Франке-Боуэлл, Иона (20 октября 2022 г.). «На улицах Гамильтона истребляют одну из любимых машин таранных рейдеров» . Вещи . Проверено 27 августа 2023 г.
- ^ Тодд, Кэти (21 июля 2022 г.). «Число таранов увеличилось на 400%, уголовных дел мало – данные полиции» . Радио Новой Зеландии . Архивировано из оригинала 17 сентября 2022 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Махер, Рэйчел (26 августа 2022 г.). «С мая произошло 129 таранов, «почти все из них» совершены людьми младше 18 лет, - сообщил министр полиции Крис Хипкинс» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 6 сентября 2022 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ Махер, Рэйчел (30 августа 2022 г.). «Тараны: полиция получила 6 миллионов долларов на новый план по прекращению волны преступности» . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала 2 сентября 2022 года . Проверено 23 сентября 2022 г.
- ^ Отношение к преступлению и наказанию: исследование Новой Зеландии, Министерство юстиции, Веллингтон, 2003, стр. 4 и 66.
- ^ Коллинз, Саймон (7 апреля 2009 г.). «За последние 20 лет уровень убийств в Новой Зеландии сократился вдвое» . Новозеландский Вестник . Проверено 9 июня 2013 г.
- ^ Отчет о человеческом развитии, 2010 г. – издание к 20-летию, Организация Объединенных Наций, стр. 180.
- ^ «Общественное восприятие преступности и исследование системы уголовного правосудия – результаты 2014 года» . Министерство юстиции. Декабрь 2014 года . Проверено 6 августа 2015 г.
- ^ «Индекс мира ставит Канаду на 14-е место в мире» , The Canadian Press, 8 июня 2010 г.
- ^ «Сомали самая коррумпированная в мире» .
- ^ Васс, Бек (18 июля 2010 г.). «Случаи преступлений среди белых воротничков взрываются» . Новозеландский Вестник . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ «Хронология преступности Новой Зеландии – Хронология преступности – NZHistory, история Новой Зеландии в Интернете» . nzhistory.govt.nz . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Таонга, Министерство культуры и наследия Новой Зеландии Те Манату. «Жертвы преступлений белых воротничков» . Teara.govt.nz . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Преступность в Новой Зеландии: статистический профиль. Архивировано 24 марта 2012 года в Wayback Machine , Парламентская библиотека.
- ^ Профиль виктимизации в Новой Зеландии , веб-сайт Министерства юстиции.
- ^ Исследование преступности и безопасности Новой Зеландии, 2006 г. - Анализ опыта маори , веб-сайт Министерства юстиции.
- ^ Министерство юстиции (2020). Основные выводы Цикл 2 (октябрь 2018 г. – сентябрь 2019 г.) Описательная статистика (PDF) (Отчет). п. 39. Архивировано из оригинала (PDF) 18 января 2021 года . Проверено 21 сентября 2020 г.
- ^ «NZ.Stat – Ежегодные опасения за последние календарные годы (ANZSOC)» . Статистическое управление Новой Зеландии . Проверено 4 августа 2015 г.
- ^ « Восстановление маны может сократить количество тюрем маори – Литтл» . РНЗ . 23 августа 2018 года . Проверено 12 сентября 2020 г.
- ^ Хурихангануи, Те Анива (7 ноября 2019 г.). «Полиция запускает стратегию по сокращению повторных преступлений маори на 25 процентов» . Радио Новой Зеландии .
- ^ Перейти обратно: а б с «Чрезмерное представительство маори в системе уголовного правосудия» (PDF) . Группа политики, стратегии и исследований Департамента исправительных учреждений. Сентябрь 2007. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 14 ноября 2014 года.
- ^ «Брифинг сектора юстиции для будущего правительства на 2014 год» . Министерство юстиции. Октябрь 2014 года . Проверено 6 августа 2014 г.
- ↑ Обращаясь к движущим силам преступности , Министерство юстиции, 17 декабря 2009 г., 2009 г., стр. 3, п. 14.
- ^ Алкоголь в нашей жизни: сдерживание вреда, Юридическая комиссия Новой Зеландии. Архивировано 8 февраля 2013 г. в Wayback Machine , апрель 2010 г.
- ^ Движущие силы приоритетных направлений преступности , Министерство юстиции.
- ^ Улучшение поддержки материнства и раннего воспитания детей.
- ^ «Сектор и политика правосудия – Министерство юстиции Новой Зеландии» . www.justice.govt.nz . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ↑ Школы Новой Зеландии лидируют в мире по издевательствам Dominion Post, 14 декабря 2008 г.
- ^ Что нужно сделать, чтобы уменьшить издевательства в школе? Вестник Новой Зеландии, 7 мая 2012 г.
- ^ «www.adanz.org.nz» . www.adanz.org.nz . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Алкогольные реформы слишком разбавлены для общественного вкуса , NZ Herald, 28 августа 2012 г.
- ↑ Законопроект об алкоголе разбавлен до безвкусного напитка , NZ Herald, 29 августа 2011 г.
- ^ Исаак Дэвисон (11 декабря 2012 г.). «Алкогольные реформы «смягчились» » . Новозеландский Вестник . Проверено 23 апреля 2018 г.
- ^ Никакого повышения возраста при продаже алкоголя , ДомПост, 30 августа 2012 г.
- ^ 6%-ный лимит алкоголя для RTD сброшен , Dominion Post, 23 августа 2112 г.
- ^ Лоббисты спиртных напитков прессуют Коллинза , Dominion Post, 25 ноября 2012 г.
- ^ «Ежегодное количество осужденных заключённых за последние календарные годы» . Новая Зеландия.Stat . Статистическое управление Новой Зеландии . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ «От самого высокого до самого низкого – численность заключенных» . Институт исследований криминальной политики . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ «NZ.Stat – Взрослые, осужденные судом, по типу наказания, наиболее серьезное правонарушение в календарном году» . Статистическое управление Новой Зеландии . Проверено 26 июля 2016 г.
- ^ Новая пенология и новая политика [ постоянная мертвая ссылка ] , Интернет-ресурсный центр стр. 10
- ^ Пратт, Джон; Кларк, Мари (2005). «Уголовный популизм в Новой Зеландии». Наказание и общество . 7 (3): 303–322. дои : 10.1177/1462474505053831 . S2CID 146142311 .
- ^ Джуди МакГрегор, «Криминальные новости: на переднем крае» в журнале « Что такое новости?» Возвращение журналистики в Новой Зеландии , Dunmore Press, 2002, стр. 88–91.
- ↑ Главный судья предлагает амнистию для освобождения заключенных , NZ Herald, 16 июля 2009 г.
- ↑ Редакционная статья: Популистская пропаганда справедливости просто позирует , NZ Herald, 26 августа 2010 г.
- ^ Дама Сиан Элиас (9 июля 2009 г.). «Бесспорные малыши - Обращение к Окружному юридическому обществу Веллингтона» (PDF) . Новозеландский Вестник . Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2015 года . Проверено 23 июля 2009 г.
- ^ Эспинер, Колин (17 июля 2009 г.). «Министр велит судье держаться подальше» . Пресса . Проверено 19 октября 2012 г.
- ^ «Смертная казнь в Новой Зеландии» . Министерство культуры и наследия. 5 августа 2014 года . Проверено 1 августа 2015 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Ньюболд, Грег (2000). Преступность в Новой Зеландии . Нью-Плимут, Новая Зеландия: Dunmore Press. ISBN 0-86469-348-6 .
- Уголовное законодательство
- «Закон о преступлениях 1961 года № 43» . Парламентская прокуратура. 3 июля 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- «Закон об уголовном процессе 2011 года № 81» . Парламентская прокуратура. 1 июля 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
- «Закон о приговорах 2002 года № 9» . Парламентская прокуратура. 1 июля 2015 года . Проверено 2 августа 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Полиция Новой Зеландии
- Статистическое управление Новой Зеландии - страница преступности и правосудия
- Криминальные рынки Новой Зеландии. Архивировано 5 апреля 2010 г. в Wayback Machine.
- «Преступление и наказание» Переосмысление организации