Jump to content

Преступность в Папуа-Новой Гвинее

Папуа-Новая Гвинея
Уровень преступности* (2019 г.)
Насильственные преступления
Убийство 8.99
Ограбление 63
Нападение при отягчающих обстоятельствах 25.1
Преступления против собственности
Кража со взломом 48.6
Примечания

*Количество зарегистрированных преступлений на 100 000 населения.

 Предполагаемая общая численность населения: 8 780 000 человек (2017 г.).

Источник : Преступления, зафиксированные полицией Папуа-Новой Гвинеи.
Местоположение Папуа-Новой Гвинеи. Координаты = 09 ° 28'44 "ю.ш., 147 ° 08'58" в.д.  / 9,47889 ° ю.ш., 147,14944 ° в.д.  / -9,47889; 147,14944

Папуа-Новая Гвинея (ПНГ) официально известна как Независимое государство Папуа-Новая Гвинея после обретения абсолютной независимости от Австралии 16 сентября 1975 года. PNG является крупнейшей страной в южно-тихоокеанском регионе. [1] и включает восточную часть Новой Гвинеи, включая ее острова. Преступность в Папуа-Новой Гвинее , как насильственная, так и ненасильственная, способствовала тому, что уровень преступности в развивающейся стране стал одним из самых высоких в мире. [2]

На преступность по всей стране, особенно связанную с насилием, повлияли главным образом быстрые социальные, политические и экономические изменения. [3] Рост уровня безработицы привел к бедности в сельской местности, в то время как последовательный сдвиг в сторону городских районов [4] создало культурные трения. Это стало долгосрочной проблемой, препятствующей росту экономики. Согласно индексу пригодности для жизни Economist Intelligence Unit, Папуа-Новая Гвинея занимает 136-е место из 140 стран по состоянию на 2017 год. [5] что указывает на то, что многие аспекты жизни в стране относительно небезопасны.

Централизованное географическое положение Папуа-Новой Гвинеи также стало свидетелем роста ненасильственной организованной преступности; в частности, коррупция в значительной степени способствовала увеличению статистики преступности в крупных городах Порт-Морсби, Маунт-Хаген, Лаэ и Горока. Географическая привлекательность Папуа-Новой Гвинеи и окружающих ее островов также способствует тому, что незаконный оборот наркотиков и торговля людьми становятся важнейшими проблемами.

Службы по предупреждению преступности и обеспечению правопорядка в Папуа-Новой Гвинее находятся в основном в руках Королевской полиции Папуа-Новой Гвинеи (RPNGC) ; [6] однако местные полицейские службы обычно ненадежны. RPNGC — это правительственная организация, возглавляемая комиссаром полиции, которая отвечает за национальную полицию и, таким образом, обладает властью на всей территории страны. Однако на стратегии борьбы с преступностью во многом влияет коррумпированность государственных чиновников.

Насильственные преступления

[ редактировать ]

Папуа-Новая Гвинея славится высоким уровнем преступности. Крупные города Порт-Морсби , Маунт-Хаген и Лаэ , в частности, стали горячими точками для многих форм агрессивного и преступного поведения, включая кражи , угоны автомобилей , взломы с проникновением , насилие в семье , сексуальное насилие и убийства. [7]

Банды Раскола - это банды, известные в Папуа-Новой Гвинее, которые занимаются мелкой и крупномасштабной преступной деятельностью. Эти организации появились в столице PNG Порт-Морсби в 1970-х годах и с тех пор значительно распространились по стране и доминируют в большинстве регионов. [ нужна ссылка ] Банды Раскола возникли в результате перемещения мигрантов из сельской местности в города, что, как следствие, привело к низкому уровню жизни. Однако в последнее время эти группы состоят в основном из тех, кто сталкивается с ограниченными или неформальными возможностями получения образования и трудоустройства. Преступления, совершаемые более молодыми членами, особенно моложе 18 лет, во многом объясняются неограниченным доступом к наркотикам и алкоголю.

Вражда между местными племенами и кланами также является причиной наличия преступности, возникающей в результате гражданских беспорядков. [7] Порт-Морсби и Лаэ, а также провинция Южный Хайлендс являются в Папуа-Новой Гвинее обычными районами напряженности между этническими группами. Посетителям и местным жителям также рекомендуется избегать публичных протестов и демонстраций, поскольку насилие может неожиданно вспыхнуть между силами безопасности и гражданскими лицами. [7] Ранее эти публичные демонстрации действий и большое скопление людей приводили к уничтожению имущества, и полиция не могла вмешаться.

Торговля людьми

[ редактировать ]

Незаконная торговля людьми широко распространена по всей Папуа-Новой Гвинее, особенно в Порт-Морсби. Мужчины, женщины и дети вовлечены в сексуальную эксплуатацию, принудительную проституцию , принудительный труд и домашнее подневольное состояние как наиболее распространенные формы. [ нужна ссылка ] Исследование, проведенное Управлением Верховного комиссара ООН по делам беженцев (УВКБ ООН) в 2018 году, пришло к выводу, что примерно 30% жертв торговли людьми в целях сексуальной эксплуатации в Папуа-Новой Гвинее были моложе 18 лет. [8]

Благодаря удобному расположению и смягченной правовой структуре PNG, страна выступает в качестве международного и внутреннего источника и терминала для торговли людьми. Власти Папуа-Новой Гвинеи занялись этим вопросом, однако существенных мер по предотвращению торговли людьми и эксплуатации людей еще не было принято. [9] Хотя существуют международные минимальные стандарты по искоренению торговли людьми, законы Папуа-Новой Гвинеи не являются достаточно ограничительными, и против нарушителей не принимается никаких существенных мер.

Коррупция государственных чиновников усугубила проблему, поскольку они принимали взятки, например, предоставляя жертв торговли женщинами в обмен на политические благосклонности. [ нужна ссылка ] Нехватка финансовых ресурсов и персонала, выделенного для решения этой проблемы, также способствовала низкому уровню обвинительных приговоров, а также отсутствию процедур идентификации и защиты. [9]

Советник и специалист по международному правопорядку Стив Харви объяснил, что, как и в остальном мире, торговля людьми в PNG связана с «традиционными социальными и культурными нормами и практикой». [10] Харви также подчеркнул важность осведомленности об этой теме и предложил постоянное образование и обучение для повышения уровня знаний общественности и правительства.

Ненасильственное преступление

[ редактировать ]

Организованная преступность широко распространена по всей Папуа-Новой Гвинее. Банды Раскола не только причастны к насилию, но и играют значительную роль в ненасильственной или организованной преступности. Папуа-Новая Гвинея выступает в качестве крупного внутреннего рынка высококачественной марихуаны. [11] а также международный путь для множества других запрещенных наркотиков.

Центральное расположение Папуа-Новой Гвинеи в Тихом океане служит точкой соприкосновения между Индонезией и Австралией. Хотя незаконный оборот наркотиков в этом смысле не имеет прямого отношения к насилию, он часто является катализатором распрей между культурными группами. Хотя незаконный оборот наркотиков считается основой организованной преступности, отмывание денег и киберпреступность все еще имеют место.

Коррупция

[ редактировать ]

Коррупция , подразумевающая уголовные правонарушения лиц, облеченных властью, ради личной выгоды, широко распространена на всей территории Папуа-Новой Гвинеи. Действия чиновников зачастую не регулируются из-за нестабильной политической системы. Согласно Индексу восприятия коррупции (ИВК) за 2018 год, проведенному Transparency International, PNG набрала 28 баллов из 100, классифицируя страну как «высоко коррумпированную». [5]

После продолжающихся в ПНГ дел, связанных с коррупцией, в апреле 2004 года было создано Национальное антикоррупционное управление (NACA) в попытке уменьшить негативные последствия. NACA работает вместе с девятью другими организациями государственного сектора, включая Королевскую полицию Папуа-Новой Гвинеи (RPNGC), с общей целью снижения коррупции по всей стране.

Незаконный оборот наркотиков

[ редактировать ]

шириной около 150 км Торресов пролив соединяет Австралию и Папуа-Новую Гвинею, выступая в качестве международного морского пути и транзитного пункта для контрабанды наркотиков, таких как метамфетамин и кокаин . [12] Исторически сложилось так, что расположение Папуа-Новой Гвинеи и окружающее ее множество небольших отдаленных островов привлекали торговцев наркотиками. PNG обычно выступает в качестве посредника для торговцев людьми, направляющихся из стран, включая Южную Африку и Латинскую Америку , в Австралию.

Большое количество небольших судов в водах, окружающих острова в Торресовом проливе, позволяет судам, перевозящим наркотики, оставаться незамеченными. Торговцы наркотиками также используют слабую безопасность границ Папуа-Новой Гвинеи, в то время как общение между торговцами наркотиками и коррумпированными правительственными чиновниками способствует незаконной деятельности. Службы безопасности Папуа-Новой Гвинеи, состоящие из полиции и сил обороны, не могут контролировать всю береговую линию страны из-за отсутствия необходимых ресурсов. [13] Несмотря на отсутствие морской безопасности вокруг PNG, федеральная полиция Австралии активизировала свои действия и с 2014 года изъяла около 7,5 тонн кокаина. Незаконные вещества, предназначенные для продажи в Австралии, обычно перевозятся через воды, окружающие PNG, спрятанные на небольших судах, чтобы избежать пограничной безопасности. [14]

Безработица

[ редактировать ]

Высокий уровень безработицы в сочетании с нехваткой ресурсов, инфраструктуры и государственного финансирования вносит значительный вклад в рост бедности в Папуа-Новой Гвинее. Как следствие, отсутствие возможностей трудоустройства и доступного жилья во многом является причиной того, что люди склоняются к участию в неформальной экономике Папуа-Новой Гвинеи .

Частично в результате роста неформальной экономики более половины жителей столицы Папуа-Новой Гвинеи Порт-Морсби живут в скваттерских поселениях. [5] Насилие и конфликты между государственными чиновниками и традиционными владельцами по поводу законных прав во многих случаях препятствовали попыткам правительства создать подходящее жилье.

Основной причиной роста уровня безработицы в PNG можно считать отсутствие возможностей получения образования, что привело к низкому уровню грамотности - 63,4%. [15] Политика бесплатного обучения (TFF) была запущена в 2012 году с целью привлечь молодых граждан и снизить финансовое бремя, возлагаемое на семьи. [16] Успех программы колебался в разных провинциях, и очевидно, что необходимы дальнейшие реформы, чтобы достичь западных стандартов.

Со временем уровень безработицы в городах также вырос в ответ на экономические и социальные сдвиги в PNG. [17] Масштабы безработицы стали очевидны, однако, несмотря на недавние усилия, правительству по-прежнему не хватает ресурсов, необходимых для преобразования неформального городского жилища. [18]

Предупреждение преступности

[ редактировать ]

Предупреждение преступности и преступной деятельности в Папуа-Новой Гвинее во многом зависит от государственных регулирующих органов и действий сотрудников правоохранительных органов. Однако коррупция препятствует их усилиям по предотвращению преступности.

Из-за возникновения преступной деятельности в крупных городах, таких как Порт-Морсби, правительство усилило меры безопасности, как в частном, так и в публичном порядке, для предотвращения насильственных преступлений. [7] Дополнительные ресурсы безопасности в престижных районах направлены на уменьшение последствий беззакония. В районах с высоким уровнем преступности были разработаны комплексные планы обеспечения безопасности для защиты отдельных лиц. Меры предосторожности, принятые для этого, включают домашнюю сигнализацию, устройства слежения, дежурные группы реагирования, круглосуточное наблюдение охранников, а также отчеты об инцидентах и ​​угрозах в режиме реального времени. [5]

Из-за отсутствия мер безопасности в государственном секторе уровень преступности среди иностранцев значительно ниже, чем среди населения. Однако жители Запада часто становятся жертвами воров, поскольку они считаются более богатыми по сравнению с местными жителями Папуа-Новой Гвинеи.

Регулирующие органы и правоохранительные органы

[ редактировать ]

В Папуа-Новой Гвинее существуют органы власти и правительственные учреждения, занимающиеся борьбой как с насильственными, так и с ненасильственными формами преступности. Королевская полиция Папуа-Новой Гвинеи (RPNGC) отвечает за поддержание правопорядка на всей территории штата, одновременно предоставляя правоохранительные услуги с юрисдикцией на всей территории PNG.

Хотя местные полицейские службы известны своей безответственностью и коррумпированностью, RPNGC эффективно сотрудничает с Национальным центральным бюро Интерпола (NCB) в борьбе с организованной преступностью. Под руководством комиссара полиции и расположенный в штаб-квартире RPNGC в Порт-Морсби. [6] НЦБ способствует предотвращению преступности в Папуа-Новой Гвинее. Эта организация поощряет международную связь и поддержку посредством предоставления базы данных по международной преступности.

В Папуа-Новой Гвинее действует законодательная политика, направленная на оказание помощи жертвам преступлений, которые пострадали физически или психологически. В своей Политике общественных исправительных учреждений 2000 года Генеральный прокурор Папуа-Новой Гвинеи (PNGDAG) взял на себя устное обязательство защищать таких жертв. «десятилетний план»; Национальная политика в области законодательства и правосудия и План действий на 2001–2010 годы также были представлены с целью разработки Политики поддержки жертв и укрепления существующих структур поддержки правительства. [15]

Некоторые методы, используемые национальной полицией Папуа-Новой Гвинеи, со временем получили положительную динамику. Однако злоупотребление полномочиями со стороны полиции стало обычным явлением после принятия Закона об аресте (1977 г.), который позволил должностным лицам «использовать все разумные средства для проведения ареста, если подозреваемый сопротивляется аресту». [19] Несмотря на запрет применения ненужной силы в Законе о полиции (1998 г.), а также в Кодексе этики, подразумевающий, что члены регулирующих органов будут «уважать и поддерживать права всех людей в обществе, независимо от расы, социального статуса или религии»; [20] незаконное применение силы полицией оказалось выдающимся осложнением.

Хотя смертная казнь является законной в Папуа-Новой Гвинее, она не применялась к отдельным лицам с ноября 1954 года. Регулирующие органы в Папуа-Новой Гвинее по-прежнему сталкиваются с проблемами, особенно в получении поддержки местных сообществ. Долгосрочный дефицит ресурсов, коррупция, а также недостаток численности также являются постоянными и разрушительными ограничениями.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Авторы Википедии. (2020). Папуа-Новая Гвинея. Arc.Ask3.Ru, Свободная энциклопедия. Получено из https://en.wikipedia.org/w/index.phptitle=Papua_New_Guinea&oldid=940841579
  2. ^ «Совместная работа по защите организаций США за рубежом» . www.osac.gov . Проверено 22 ноября 2022 г.
  3. ^ Диннен, С. (2001). Закон и порядок в слабом государстве: преступность и политика в Папуа-Новой Гвинее. Гавайский университет Press. Получено с www.jstor.org/stable/j.ctt6wr4kz.
  4. ^ Сали, Г. (2018). Проблемы и проблемы преступности в Папуа-Новой Гвинее. Южнотихоокеанские исследования 38(2), 40-53. Получено с http://cpi.kagoshimau.ac.jp/publications/southpacificstudies/sps/sps38-2/SouthPacificStudies38-2-pp39-72.pdf.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Совместная работа по защите организаций США за рубежом» . www.osac.gov . Проверено 22 ноября 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Папуа-Новая Гвинея» . www.interpol.int . Проверено 22 ноября 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д Безопасное путешествие. (2019). Папуа-Новая Гвинея. Получено с https://www.safetravel.govt.nz/papua-new-guinea.
  8. ^ «Папуа-Новая Гвинея» . Государственный департамент США . Проверено 22 ноября 2022 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Папуа-Новая Гвинея» . Государственный департамент США . Проверено 22 ноября 2022 г.
  10. ^ Кора, А. (8 апреля 2019 г.). Торговля людьми реальна в PNG. Петля. Получено с http://www.looppng.com/png-news/human-trafficking-real-png-75809.
  11. ^ Незаконный оборот наркотиков в PNG растет. (2000). Получено с http://www.pireport.org/articles/2000/06/29/drug-trafficking-png-growing.
  12. ^ МакЭлрой, Николас (12 декабря 2019 г.). «Проливная «мягкая мишень» для наркоторговцев» . Ньюкасл Геральд . Проверено 22 ноября 2022 г.
  13. ^ «Рыбак из PNG обнаружил 60 кг предположительно запрещенных наркотиков, захороненных на отдаленном пляже» . Новости АВС . 11 мая 2018 г. Проверено 22 ноября 2022 г.
  14. ^ «Новая наркотрасса: тихоокеанские острова в центре бума торговли кокаином» . Хранитель . 2019-06-23 . Проверено 22 ноября 2022 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б Сарей, Н. (2014). Страновой отчет: Папуа-Новая Гвинея. Серия ресурсных материалов, (63). Получено с https://www.unafei.or.jp/publications/pdf/RS_No63/No63_20PA_Sarei.pdf.
  16. ^ «ПНГ: Сработала ли реформа политики образования? | Институт Лоуи» . www.lowyinstitute.org . Проверено 22 ноября 2022 г.
  17. ^ Конрой, Дж. (1973). ПРИРОДА ГОРОДСКОЙ БЕЗРАБОТИЦЫ В ПАПУА-НОВОЙ ГВИНЕЕ. Исследование рабочей силы и безработицы в Африке, 6 (1), 3-10. Получено 21 февраля 2020 г. с сайта www.jstor.org/stable/43390920.
  18. ^ «Порт-Морсби: поселение больших скваттеров» . Проверено 22 ноября 2022 г.
  19. ^ «Закон об аресте 1977 года» . www.paclii.org . Проверено 22 ноября 2022 г.
  20. ^ Закон о полиции 1998 г. (PNG). Получено с http://www.ilo.org/dyn/natlex/natlex4.detailp_lang=en&p_isn=102733.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Годдард, Майкл (1995). «Дорога негодяев: преступность, престиж и развитие в Папуа-Новой Гвинее». Современный Тихий океан . 7 (1): 55–80. JSTOR   23706959 .
  • Мана, Б. (1999). «Антикоррупционная стратегия правительства провинции Папуа-Новая Гвинея». Тихоокеанский экономический бюллетень . 99 (5): 1–10. hdl : 1885/41606 .
  • Оттли, Брюс Л.; Зорн, Жан Г. (1983). «Уголовное право в Папуа-Новой Гвинее: кодекс, обычаи и конфликтующие суды». Американский журнал сравнительного права . 31 (2): 251. дои : 10.2307/839827 . JSTOR   839827 .
  • Питтс, М. (ноябрь 2001 г.). «Преступность и коррупция – способна ли Папуа-Новая Гвинея их контролировать?» (PDF) . Тихоокеанский экономический бюллетень . 16 (2): 127–134.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f4e2ef5cadef5a460a6a2d5897a9a3ad__1717093140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f4/ad/f4e2ef5cadef5a460a6a2d5897a9a3ad.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crime in Papua New Guinea - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)