Независимый орган по вопросам поведения полиции
Независимый орган по надзору за деятельностью полиции ( IPCA , маори : Mana Whanonga Pirihimana Motuhake ) — это независимый гражданский надзорный орган, который рассматривает жалобы на полицию Новой Зеландии и контролирует ее поведение. Его обязанности и полномочия определяются Законом о Независимом органе по ведению полиции . В соответствии со статьей 12(1) Закона в функции Управления входит получение жалоб на неправомерное поведение или пренебрежение служебными обязанностями со стороны сотрудников полиции; или в отношении какой-либо практики, политики или процедур полиции Новой Зеландии и принять меры, предусмотренные Законом. Он также может расследовать любой полицейский инцидент, повлекший за собой смерть или серьезные телесные повреждения, и давать рекомендации комиссару полиции на основе этих расследований.
Управление также контролирует условия содержания и обращение с задержанными, находящимися под стражей в полиции. В этом отношении IPCA является одним из нескольких «национальных превентивных механизмов», созданных в 2007 году в соответствии с поправкой к Закону о преступлениях против пыток . [1] Другие агентства, отвечающие за мониторинг мест содержания под стражей, включают Комиссию по правам человека, Уполномоченного по делам детей и омбудсменов. Вместе эти агентства, включая IPCA, несут совместную ответственность за соблюдение обязательств Новой Зеландии по Факультативному протоколу к Конвенции Организации Объединенных Наций против пыток и других форм жестокого, бесчеловечного и унижающего достоинство обращения ( ФПКПП ).
История
[ редактировать ]До 1989 года жалобы на полицию расследовались внутри полиции. После нескольких лет дебатов о подотчетности полиции, частично вызванных ролью полиции во время турне южноафриканского союза регби по Новой Зеландии в 1981 году , Управление по рассмотрению жалоб на полицию . 1 апреля 1989 года было создано [2] В состав Управления по рассмотрению жалоб на полицию входили один следователь и небольшой вспомогательный персонал. Первым авторитетом был судья Высокого суда Питер Куильям. Поскольку Управление полагалось на то, что полиция будет проводить собственное расследование, Управление считалось ненезависимым. [2] Аллан Гэлбрейт был назначен первым руководителем отдела расследований Управления в 2003 году и занимал эту должность до 2010 года. Он проработал в полиции Новой Зеландии 37 лет. [3]
В 2004 году ряд исторических обвинений в сексуальных домогательствах, датированных 1980-ми годами, был выдвинут как против действующих, так и против бывших сотрудников полиции. В том же году премьер-министр Хелен Кларк объявила, что будет создана комиссия для проведения независимого расследования того, как полиция Новой Зеландии отреагировала на обвинения в сексуальном насилии. [4] Расследование вела дама Маргарет Бэзли и длилось три года. Он рассмотрел 313 жалоб на сексуальное насилие в отношении 222 полицейских, в том числе 141, которые, по словам дамы Маргарет, были достаточно достоверными для судебного иска. [5]
Расследование дамы Маргарет выявило неадекватность полицейских расследований неправомерных действий со стороны их собственных сотрудников и рекомендовало необходимость создания более независимого следственного органа. В ноябре 2007 года было создано Независимое управление по надзору за деятельностью полиции в виде совета в составе до пяти членов, возглавляемого судьей. Новому органу было поручено сосредоточиться на проведении расследований независимо от полиции. [2]
Членство
[ редактировать ]На момент создания новый орган возглавил судья Высокого суда Лоуэлл Годдард . [6] А в августе 2010 года парламент назначил в орган власти трех новых членов совета: Анжелу Хаук-Уиллис, бывшего заместителя министра финансов, отвечающую за корпоративное управление, отзывчивость маори, а также этику и добросовестность; Дайан Макаскилл, исполнительный директор и главный архивариус Archives New Zealand с 2001 по 2009 год; и Ричард Вудс , который с 1999 по 2006 год был директором Новозеландской службы безопасности и разведки , а с 2008 года был председателем Управления по управлению экологическими рисками. [7]
В апреле 2012 года судья сэр Дэвид Каррутерс , бывший председатель Новозеландской комиссии по условно-досрочному освобождению , был назначен председателем Независимого управления по вопросам поведения полиции сроком на пять лет. [7] Вскоре после того, как он вступил во владение, он сказал, что хочет, чтобы большая часть работы надзорного органа была открыта для общественного контроля. [8]
В 2015 году парламент утвердил уведомление о предложении повторно назначить Дайанн Макаскилл и назначить Саймона Мердока CNZM членами Управления по совместительству сроком на три года.
Судья сэр Дэвид Каррутерс вышел в отставку в августе 2017 года, и его сменил судья Колин Доэрти на посту председателя органа сроком на пять лет.
Следователи
[ редактировать ]В IPCA работают 25–30 штатных сотрудников, включая следователей, аналитиков, юрисконсультов, сотрудников по связям с общественностью и вспомогательный персонал. [9] На официальном веб-сайте указано, что нынешние и бывшие следователи имеют опыт работы в полиции и другой следственной работе в Австралии, Канаде, Англии, Шотландии, Новой Зеландии и других юрисдикциях. Их коллективный опыт включает расследование убийств, организованной преступности, борьбы с наркотиками, мошенничества и коррупции, терроризма, военных преступлений и широкого спектра других преступных действий.
Командный подход Управления к своей работе гарантирует, что ни один человек не несет единоличной ответственности за процессы принятия решений в отношении расследований и их результатов и что в каждом случае применяется соответствующий опыт и уровень независимости.
Председатели IPCA
[ редактировать ]- Достопочтенный. Судья сэр Питер Куильям (1989–1992)
- Достопочтенный. Судья сэр Джон Джеффрис (1992–1997)
- Судья Невилл Кларк Джейн (июль 1997 г. - июнь 2000 г.)
- Судья Ян Боррин (2000–2007 гг.)
- Достопочтенный. Судья Лоуэлл Годдард, королевский адвокат (2007–2012 гг.)
- Судья сэр Дэвид Каррутерс, KNZM (апрель 2012 г. - август 2017 г.)
- Судья Колин Доэрти (2017–2023 гг.)
- Судья Кеннет Джонстон, KC [1] (май 2023 г. – настоящее время)
Разрешение жалоб
[ редактировать ]Ежегодно Управление получает около 2500 жалоб и отчетов о происшествиях. [10] [11] После сбора информации проводится оценка соответствующего подхода к решению проблемы, который следует принять.
Если это будет сочтено целесообразным, Управление проведет независимое расследование жалобы или инцидента; однако каждый год ряд дел передается в полицию для расследования или разрешения по взаимному согласию с заявителем. IPCA наблюдает за тем, как полиция рассматривает эти жалобы, обычно проводя проверку или аудит полицейского расследования после его завершения. [12]
В случаях, связанных со смертельным исходом или обвинениями в серьезных нарушениях, Управление проводит собственные расследования. [6] Он также может расследовать инциденты, в проведении независимого расследования которых существует значительный общественный интерес, например, когда обвинения выдвигаются против старшего офицера полиции. [13] Если жалоба может привести к обвинению офицера в совершении уголовного преступления, полиция обязана провести расследование, поскольку IPCA не имеет полномочий предъявлять обвинения. Однако IPCA может проводить параллельное расследование, контролировать или руководить полицейским расследованием или пересматривать полицейское расследование после его завершения. [13]
Президент полицейской ассоциации Грег О'Коннор в 2013 году заявил, что причина, по которой большинство жалоб в IPCA не расследовалась, заключалась в том, что они были «легкомысленными» и подавали «постоянные жалобщики, которые жалуются на все и всем». [14]
Независимость и эффективность
[ редактировать ]IPCA независима от полиции Новой Зеландии . Он не является частью полиции и обязан делать свои выводы на основе фактов и закона. Он не несет ответственности перед полицией или кем-либо еще за эти выводы, и в этом смысле его независимость аналогична независимости суда. Статус Управления как независимого органа Короны означает отсутствие политического вмешательства в его деятельность. [12] Бывший председатель, судья сэр Дэвид Каррутерс заявил, что, по его мнению, IPCA должно иметь возможность проводить расследования «по собственной инициативе», аналогичные тем, которые проводит омбудсмен. Он сказал, что в средствах массовой информации были истории о поведении и поведении полиции, когда IPCA не обязательно получает официальную жалобу, а это означает, что независимое расследование не проводится. [15]
IPCA не имеет возможности преследовать полицию по закону и может только давать рекомендации, которым полиция не обязана следовать. [16] В 2013 году сэр Дэвид Каррутерс, который только что был назначен главой IPCA, заявил, что рассматривает возможность поддержки новых полномочий Управления по аресту и судебному преследованию. [17] Компания не публикует все свои выводы. После расследования IPCA, последовавшего за жалобой Мии Теокотаиа из Токороа после того, как она была арестована в 2005 году, до того, как обвинения были сняты, IPCA «посчитала, что они не представляют достаточного общественного интереса», чтобы опубликовать отчет, несмотря на участие высокопоставленных руководителей полиции. [18] В феврале 2013 года председатель IPCA заявил, что IPCA «теперь, скорее всего, будет сообщать обо всех расследованиях, если только не будет преобладающего частного интереса, который имеет первостепенное значение». [15]
Высказывались опасения, что ICPA медленно публикует отчеты, однако в ответ на эти опасения IPCA заявила, что «IPCA проявляет большую осторожность в своих расследованиях и публикует свои отчеты, как только будет полностью удовлетворена их тщательностью, точностью, сбалансированностью и полнотой. Справедливость всегда будет нашим приоритетом над скоростью». [19] В феврале 2013 года бывший председатель IPCA сэр Дэвид Каррутерс заявил, что надеется ускорить расследование, признав, что это «очень жестоко по отношению ко всем, к семьям, жертвам и полицейским, когда расследования затягиваются на долгие годы». [15]
Важные отчеты IPCA
[ редактировать ]Управление регулярно публикует отчеты о своих расследованиях и публикует их на своем веб-сайте . Также доступны исторические отчеты, а также информация о ее деятельности, включая годовые отчеты, заявления о намерениях и заявления об ожиданиях .
Смерти в результате преследований полицией. В 2009 году IPCA опубликовала отчет, в котором выяснилось, что из 137 недавних погонь только 31 была начата из-за известной преступной деятельности. [20] IPCA рекомендовал, чтобы решение о возбуждении уголовного дела основывалось на известных фактах, а не на общих подозрениях или предположениях о правонарушителе, и предложил полиции сделать «риск общественной безопасности, если не остановить правонарушителя», главным соображением, однако полиция предпочла не реализовывать это решение. эту рекомендацию. [21] После гибели трех человек в ходе полицейской погони в 2012 году IPCA рекомендовала, чтобы политика преследования требовала от офицеров «указать причину начала преследования». Он также рекомендовал провести обязательную проверку на алкоголь и наркотики сотрудников полиции, причастных к смертельным случаям. [22]
В перестрелках участвовала полиция: IPCA обязана расследовать все перестрелки со стороны полиции и установила, что во всех семи случаях перестрелки со стороны полиции за последние десять лет полиция имела законные основания использовать смертоносную силу для защиты. [23]
Случаи жестокого обращения с детьми: В 2011 году IPCA опубликовало отчет о результатах расследования действий полиции по делам о жестоком обращении с детьми, которое началось в августе 2009 года. Район Вайрарапа. Эти недостатки включали плохое ведение дел и управление рабочей нагрузкой, плохой надзор и отсутствие подотчетности и ответственности. Были запрошены материалы, и Управление провело проверку случаев жестокого обращения с детьми по всей Новой Зеландии, расследуя индивидуальные жалобы на реакцию полиции на обвинения в жестоком обращении с детьми. Председатель IPCA судья Лоуэлл Годдард заявил, что масштаб расследования был беспрецедентным для Управления, и пришел к выводу, что «в полицейском расследовании жестокого обращения с детьми были серьезные неудачи, которые никогда не должны повториться». IPCA вынесла 34 рекомендации. Полиция отреагировала положительно, и комиссар Говард Броуд создал группу проекта по реализации защиты детей, которая с тех пор внесла существенные изменения в политику, практику и процедуры полиции. [24]
Смерти под стражей в полиции: в июне 2012 года IPCA опубликовала подробный отчет о смертях под стражей в полиции в период с 2000 по 2010 год. В отчете указывается, что за последние десять лет произошло 27 таких смертей, и выражается серьезная обеспокоенность по поводу неадекватных процедур оценки риска, используемых полицией. . По итогам проверки IPCA вынесла 20 рекомендаций, в том числе обеспечить лучшую подготовку офицеров об опасностях, связанных с удержанием людей в положении лежа со связанными за спиной руками, а также о том, что задержанные, находящиеся без сознания или в полубессознательном состоянии и не могут отвечать на вопросы и /или физически следить за собой «должны быть доставлены в больницу». [25]
Обращение с подростками в полицейских камерах: В октябре 2012 года Управление опубликовало отчет об обращении с подростками, содержащимися в полицейских камерах, после сообщений в январе 2012 года о двух молодых девушках, которые были задержаны и подвергнуты обыску с раздеванием полицией Аппер-Хатта. [26] IPCA начало более широкое расследование, в ходе которого выяснилось, что число молодых людей, содержащихся в полицейских камерах, с 2009 года увеличилось более чем вдвое. [27] В нем говорится, что «молодых людей, находящихся в кризисной ситуации, запирают в полицейских камерах и лишают их прав человека». Действия полиции, которые «несовместимы или рискуют оказаться несовместимыми с признанными правами человека», включают: содержание в одиночном заключении; наличие круглосуточного освещения в камерах; членам семьи запрещен доступ; и им не разрешают обратиться к врачу, если у них есть проблемы со здоровьем или психическим здоровьем. [28] IPCA представила 24 рекомендации о том, как полиция может улучшить содержание под стражей и обращение с молодыми людьми, находящимися под стражей. [29]
Рейды в Уревере: в мае 2013 года IPCA опубликовала свой отчет о действиях полиции во время рейдов в Уревере , которые произошли 15 октября 2007 года. В нем говорилось, что полиция имела право проводить операцию, но полиция действовала незаконно, когда входила в дома людей, которые не были подозреваемыми. и дали им повод думать, что их задержали, пока в их домах обыскивали. [30] Дорожные блок-посты, установленные полицией в Руатоки и Танеатуа и используемые для задержания и обыска людей, также были «незаконными, неоправданными и необоснованными». Председатель сэр Дэвид Каррутерс заявил: «Власти рекомендуют полиции возобновить взаимодействие с Тухо и предпринять соответствующие шаги для наведения мостов с сообществом Руатоки». [31]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мониторинг мест содержания под стражей , сайт IPCA.
- ^ Jump up to: а б с История , сайт IPCA
- ^ Аллан Гэлбрейт , веб-сайт IPCA
- ^ Комиссия по расследованию полиции Новой Зеландии , веб-сайт полиции
- ↑ Полиция поторопится с «изменением культуры» , NZ Herald, 7 января 2011 г.
- ^ Jump up to: а б Работа бывшего полицейского в сети после заявления о жестоком обращении , Stuff , 4 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Люди и структура , сайт IPCA
- ^ Редакционная статья: IPCA должна объяснить секретность Парлейна
- ^ Веб-сайт IPCA, Работа для IPCA
- ^ Смерть подозреваемого требует обзора
- ^ IPCA Годовой отчет за 2011 г. , стр. 17.
- ^ Jump up to: а б Независимость , сайт IPCA
- ^ Jump up to: а б Что происходит с вашей жалобой? веб-сайт IPCA
- ^ Большинство жалоб IPCA «несерьезны» - полиция . 3 Новости Новой Зеландии . 10 октября 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Полицейский надзор хочет иметь возможность проводить собственные расследования
- ^ Доверие к полиции достигло нового низкого уровня, как показывают опросы , веб-сайт Stuff, 16 октября 2012 г.
- ↑ Задержка расследования полицейского рейда «возмущение», веб-сайт Stuff, 13 октября 2012 г.
- ↑ Опозоренному полицейскому дали работу в Лондоне , сайт Stuff, 23 октября 2010 г.
- ^ Стресс для полиции спустя 22 месяца, но отчета до сих пор нет.
- ↑ Полиция: «Нет идеального решения» для преследования Dominion Post, 18 мая 2013 г.
- ↑ Погоня все еще продолжается , NZ Herald, 25 ноября 2010 г.
- ↑ Офицер должен был прекратить погоню – IPCA , Dominion Post, 10 мая 2013 г.
- ^ Подробная информация о каждом случае содержится на веб-сайте IPCA.
- ^ Власти призывают продолжить работу по изменению расследований злоупотреблений.
- ↑ Смерти под стражей в полиции – уроки десятилетнего обзора , IPCA, 30 июня 2012 г.
- ↑ Полицейский надзорный орган расследует испытания подростков , Dominion Post, 3 октября 2012 г.
- ^ веб-сайт Совместный тематический обзор молодых людей, находящихся под стражей в полиции, стр. 39.
- ^ Веб-сайт IPCA Совместный тематический обзор молодых людей, находящихся под стражей в полиции.
- ↑ Отчет: проблемным подросткам отказывают в правах человека , NZ Herald, 23 октября 2012 г.
- ↑ От редакции: Отчет о рейдах предлагает уроки на будущее NZ Herald, 23 мая 2013 г.
- ↑ Полиция действовала «незаконно» во время рейдов в Уревере , NZ Herald, 22 мая 2013 г.