Барбара Лав
Барбара Лав | |
---|---|
Рожденный | Барбара Джоан Лав 27 февраля 1937 г. Риджвуд, Нью-Джерси , США |
Умер | 13 ноября 2022 г. Нью-Йорк, США | (85 лет)
Занятия |
|
Супруг | Донна Смит • 2018 |
Барбара Джоан Лав (27 февраля 1937 — 13 ноября 2022) — американская писательница -феминистка и редактор журнала «Феминистки, которые изменили Америку, 1963–1975» . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Вместе с Национальной организацией женщин Лав организовывала и участвовала в демонстрациях, а также работала внутри организации над улучшением признания ею лесбиянок-феминисток . Она помогала создавать группы по повышению осведомленности лесбиянок-феминисток и принимала активное участие в движении за освобождение геев .
Вместе с коллегой-феминисткой Сидни Эбботт она стала соавтором книги «Сапфо была правильной женщиной: свободный взгляд на лесбиянство» , которая, как она надеялась, приведет к большему осознанию угнетения обществом женщин и лесбиянок. Она также помогла в презентации Американской психиатрической ассоциации , которая привела к исключению гомосексуализма из Диагностического и статистического руководства по психическим расстройствам .
Ранний период жизни
[ редактировать ]Лав родилась 27 февраля 1937 года и выросла в Риджвуде, штат Нью-Джерси . [ 1 ] [ 4 ] Ее отец-датчанин был производителем чулочно-носочных изделий. Король Дании наградил его за роль подпольного агента во время войны. Он также работал на Радио Свободная Европа. [ 4 ] Ее мать, Лоис Лав, чьи предки были выходцами из колониального Массачусетса, участвовала в общественной деятельности. У Любви было два брата. [ 4 ]
В 12 лет, будучи профессиональной пловчихой, она стала первым человеком в Нью-Джерси, который побил рекорд на дистанции 100 ярдов вольным стилем менее чем за минуту. [ 4 ]
У Лав было несколько потенциальных споров со своими родителями как с феминисткой-лесбиянкой-демократом. Самым значительным беспокойством ее «крайне правых» родителей-республиканцев было то, что она была демократом. Она оказалась изолированной от остальной семьи, потому что у нее были друзья, которые не были протестантами или членами загородного клуба. [ 4 ] и многие из них были бедными. [ 5 ] Она также «задавалась вопросом, почему женщины должны находиться на кухне, в то время как мужчины находятся в гостиной и обсуждают вещи мирового значения». [ 5 ]
Лав начала влюбляться в девочек еще в средней школе, но не осознавала, что она лесбиянка, и ей не с кем было поговорить о своих чувствах. [ 5 ] В 1968 году она сказала матери, что гей. Ответ ее матери был: «Прежде всего, будь правдив с самим собой». Лоис Лав поддерживала свою дочь в правах геев и маршах гордости, а также в основании теперь национальной организации «Родители геев» ( PFLAG ). [ 5 ]
Образование
[ редактировать ]Лав изучала журналистику и в 1959 году окончила Сиракузский университет . [ 4 ]
Взрослая жизнь
[ редактировать ]После окончания школы она преподавала в американской школе в Италии. В конце 1950-х — начале 1960-х годов она жила в Гринвич-Виллидж и часто посещала лесбийские бары в Нью-Йорке. [ 1 ] После короткой стрижки ее избила группа мужчин. [ 1 ]
Женское движение
[ редактировать ]Лав стала участвовать в женском движении и Национальной организации женщин (СЕЙЧАС), когда существовало небольшое нью-йоркское отделение и национальное правление. Она узнала об этом во время интервью Лонг Джону Небелю, встречи с основательницей NOW Мюриэл Фокс и разговора с Long Island Press журналисткой Долорес Александер , которая брала интервью у Бетти Фридан . Ее пригласили на заседание совета директоров отделения в квартире Фридана в Дакота-билдинг . [ 5 ] [ номер 1 ] Помимо Фридана, которого она нашла «жестоким и требовательным», среди других активистов были Рита Мэй Браун и Кейт Миллетт . Барбара помогла организовать некоторые демонстрации группы и участвовала в демонстрации против The New York Times , Colgate-Palmolive , а также ресторанов и отелей только для мужчин. [ 5 ] Демонстрация против The New York Times призвала объединить объявления о поиске мужчин и женщин. В то время существовала 25-процентная скидка на рабочие места, занимаемые женщинами, что представляло собой равную оплату за равный труд . [ 6 ]
Фридан, отражая настроения некоторых других гетеросексуальных участниц NOW, первоначально заявила, что присутствие лесбиянок в организации наносит ущерб их имиджу. Публичная реакция Барбары Лав была такой: «Моя жизнь стала лучше с тех пор, как я присоединилась к СЕЙЧАС, и еще лучше, когда я присоединилась к женщинам, закладывающим начало освобождения лесбиянок», что отражало ее намерение принять лесбиянство как феминистскую проблему в СЕЙЧАС. [ 5 ]
Лав разработала книгу « Выдающиеся женщины в сфере коммуникаций», собрав информацию, отредактировав ее и опубликовав. Она начала свою работу в 1970 году, осознав необходимость создания ресурса женских достижений и способностей в сфере коммуникации. [ 5 ]
Лесбиянка-феминистка
[ редактировать ]Чувствуя себя непринятой гей- и женскими движениями, Лав и другие лесбиянки-феминистки сформировали группы по повышению сознательности и призвали других лесбиянок присоединиться. Другим координатором был Сидни Эбботт . [ 3 ] который стал Лавом любовник и соавтор. В 1970-х годах они были членами группы Radicalesbians . [ 7 ] [ 8 ] Вместе с Элизабет Шанклин Лав основала радикальную феминистскую группу «Матриархисты». Он проводил конференции, проводил занятия по повышению осведомленности, писал позиционные документы и в начале 1970-х годов издавал газету под названием «Матриархисты». [ 9 ]
Когда Кейт Миллетт говорила о сексуальном освобождении в Колумбийском университете в 1970 году, женщина в аудитории спросила ее: «Почему бы тебе не сказать, что ты лесбиянка, здесь, открыто. Ты говорила, что была лесбиянкой в прошлом. ." Миллет нерешительно ответил: «Да, я лесбиянка». [ 10 ] Пару недель спустя в статье Time от 8 декабря 1970 года «Женская либерализация: второй взгляд» сообщалось, что Миллетт призналась, что она бисексуальна, что, по ее словам, скорее всего, дискредитирует ее как представителя феминистского движения, поскольку «укрепляет ] взгляды тех скептиков, которые обычно называют всех освободителей лесбиянками». [ 10 ] [ 11 ] организовали пресс-конференцию В ответ два дня спустя Лав и Айви Боттини в Гринвич-Виллидж, по итогам которой было сделано заявление от имени 30 лидеров лесбиянок и феминисток, в которых они заявили о своей «солидарности с борьбой гомосексуалистов за достижение своего освобождения в сексистской борьбе». общество". [ 10 ]
Лав появилась на шоу Фила Донахью в 1970 году и на Дэвида Сасскинда шоу на канале PBS в 1971 году вместе с шестью другими лесбиянками, включая Лилли Винченц и Барбару Гиттингс . [ 12 ] [ 13 ] Они были одними из первых открытых лесбиянок, появившихся на телевидении в США, и вместе с Сасскиндом обсуждали устоявшиеся стереотипы о геях. Через неделю после ее появления на шоу Дэвида Саскинда пара средних лет подошла к Гиттингс в супермаркете и заявила: «Вы заставили меня понять, что вы, геи, любите друг друга так же, как мы с Арнольдом». [ 12 ]
В своем эссе «Является ли освобождение женщин лесбийским заговором», опубликованном в книге « Женщины в сексистском обществе» (1971), Сидни Эбботт и Лав высказали свое мнение о роли лесбиянок в женском освободительном движении :
Лесбиянки — это женщины, которые потенциально могут продемонстрировать жизнь вне мужской структуры власти, которая доминирует в браке, а также во всех других аспектах нашей культуры. Таким образом, лесбийское движение не только связано с освобождением женщин, оно лежит в его основе. [ 8 ]
Что касается того, как лесбиянки представляют наиболее освобожденных женщин, Лав сказала в 1972 году:
Лесбиянки обладают экономической независимостью, сексуальным самоопределением, то есть контролем над своим телом и образом жизни. [ 14 ]
В том же году на национальной конференции NOW в Калифорнии Арли Скотт возглавил усилия, в результате которых NOW принял резолюцию, утверждающую, что лесбиянство является феминистской проблемой. Фридан поддержала резолюцию о правах лесбиянок на конференции Международного года женщин в Хьюстоне в 1976 году. [ 5 ]
Эбботт и Лав покинули радикалов-лесбиянок и в конце 1970-х сформировали 26 групп по повышению сознательности. [ 7 ] Сидни Эбботт, Кейт Миллетт , Филлис Биркби , Альма Раутсонг и Артемис Марч были среди членов CR One, первой лесбийско-феминистской группы по повышению сознательности. [ 15 ]
Психиатрический диагноз
[ редактировать ](DSM) была запись Раньше в «Диагностическом и статистическом руководстве по психическим расстройствам» о гомосексуализме. Барбара Гиттингс , Лав и другие лесбиянки и геи сделали в 1971 году презентацию Американской психиатрической ассоциации (APA), которая повлияла на решение от 15 декабря 1973 года исключить гомосексуализм из DSM. В DSM осталось два диагноза: « эго-дистонический гомосексуализм » и «расстройство сексуального расстройства». [ 16 ]
Родители геев
[ редактировать ]Сидни Эбботт и Лав были одними из первых феминисток, присоединившихся к движению за освобождение геев . [ 17 ]
Лав помогла предать гласности первое собрание родителей геев, ныне национальную организацию PFLAG . и отцом Жюлем основал компанию «Родители геев» По словам Морти Мэнфорда, который вместе со своей матерью Джин Мэнфорд и организовал первую встречу: «Я взял на себя всю суть ее распространения. Я разместил рекламу в Village Voice. Я также координировал все с Барбарой Лав, очень уважаемой в то время писательницей-лесбиянкой... В те дни мы были очень чувствительны к необходимости совместной работы мужчин и женщин, к тому, что ничего из того, что мы делаем, не должно делаться исключительно с точки зрения геев-мужчин. вид был очень. Важно, что Барбара была одним из организаторов этой инициативы. Она смогла связаться с лесбийским сообществом, как я обратился к сообществу геев, пытаясь предать гласности эту [встречу]. Мы попросили всех сообщить о нас своим родителям. им было куда прийти». [ 5 ] [ 18 ]
Идентификационный Дом
[ редактировать ]Лав стала соучредителем бесплатного центра для геев Identity House.
Сафо была правильной женщиной
[ редактировать ]стала соавтором первой научно-популярной книги о лесбиянстве с позитивной точки зрения « Сапфо была правильной женщиной» В 1971 году Лав вместе с Сидни Эбботт . [ 5 ] Он также был первым, кто обсуждал связь между феминизмом и лесбиянством. [ 17 ] Они написали, что цель книги заключалась в том, чтобы лесбиянки могли жить своей жизнью «бессознательно», без социальной стигмы, налагаемой на них из-за их пола или сексуальной ориентации. Чтобы быть «самыми обычными людьми», необходимо осознание, созданное посредством движений за освобождение геев и женщин, которое привело бы к искоренению репрессивного поведения и практики. [ 19 ]
Феминистки, изменившие Америку 1963–1975 гг.
[ редактировать ]В 1996 году она начала проект по написанию биографий 2200 феминисток второй волны и записи важных событий того периода, который был опубликован в книге «Феминистки, изменившие Америку 1963–1975». Ей помогали члены ветеранов-феминисток Америки (VFA). Ее книга была предметом дискуссий и конференций на мероприятиях VFA и NOW. [ 5 ]
В интервью о книге Барбара Лав сказала:
Эту книгу нужно было написать. Успех Второй волны женского движения стал результатом коллективных усилий тысяч людей. Целью этой книги является признание борьбы и достижений каждого человека, участвующего в движении. В него вошли биографии более 2200 женщин (и некоторых мужчин), чьи действия оказали существенное влияние на женщин с 1963 года — года публикации книги Бетти Фридан «Загадка женственности» — по 1975 год. [ 20 ]
Для живых «творцов перемен» информация собиралась с помощью анкет и других источников информации. Помимо исследования, для сбора информации были опрошены люди, близкие к погибшим активистам. В книге основное внимание уделяется вкладу отдельных лиц, а не организаций. Информация о каждой феминистке хранится в колледжа Смит - коллекции Софии Смит . [ 20 ]
Спустя годы и смерть
[ редактировать ]Любовь была в совете ветеранов-феминисток Америки. [ 2 ] и организация заявила о Лав: «Если бы активистов Второй волны оценивали по их вкладу, Барбара Лав была бы в первой десятке». [ 5 ]
Она продолжала соревноваться в плавании до 70 лет. [ 5 ] Например, она привезла домой несколько золотых медалей в старшей женской возрастной группе на Гей-играх в Амстердаме в 1998 году. [ 21 ]
Лав женился на Донне Смит в 2018 году. [ 1 ]
Лав умерла 13 ноября 2022 года в возрасте 85 лет. [ 1 ]
Работает
[ редактировать ]- Редактор
- Феминистки, изменившие Америку, 1963–1975 гг . Издательство Университета Иллинойса. 2006. ISBN 978-0252031892 .
- Автор
- Передовые женщины в коммуникациях: биографический справочник об успешных женщинах в сфере радиовещания, издательского дела, рекламы, связей с общественностью и смежных профессий . Передовая американская издательская корпорация. 1970. ISBN 978-0835204149 .
- Барбара Дж. Лав (2021). «Там на рассвете: воспоминания лесбиянки-феминистки». ISBN 978-1-6671-6477-9.
- Соавтор
- Сидни Эбботт; Барбара Лав (1972). «Является ли освобождение женщин лесбийским заговором?». Женщина в сексистском обществе: исследования власти и бессилия . Новая американская библиотека. ISBN 9780-465091997 .
- Сидни Эбботт; Барбара Лав (1977). Сафо была правильной женщиной: свободный взгляд на лесбиянство . Штейн и Дэй. ISBN 978-0812824063 .
- Барбара Лав; Элизабет Шанклин (1983). «Ответ – матриархат». В Джойс Требилкот (ред.). Материнство: Очерки феминистской теории . Нью-Джерси: Роуман и Алленхельд.
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Грин, Пенелопа (1 декабря 2022 г.). «Барбара Лав, боровшаяся за то, чтобы лесбиянки имели право голоса, умерла в возрасте 85 лет» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Барбара Симэн; Лаура Элдридж (2012). Голоса движения за женское здоровье . Семь Историй Пресс. ISBN 978-1609804473 .
- ^ Jump up to: а б Карла Джей (2000). Сказки о лавандовой угрозе: мемуары об освобождении . Основные книги. п. 139. ИСБН 978-0465083664 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Проект устной истории «Голоса феминизма», Коллекция Софии Смит, Колледж Смит, Нортгемптон, Массачусетс» (PDF) . Дэнбери, Коннектикут. 6 марта 2008 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «Барбара Лав, феминистка месяца - октябрь 2009 г.» . Ветераны-феминистки Америки. Октябрь 2009 года . Проверено 6 сентября 2014 г.
- ^ Майерс, Джоанн (2003). Исторический словарь освободительного движения лесбиянок: Still the Rage (1-е изд.). Лэнхэм, Мэриленд: The Scarecrow Press . стр. 24–25. ISBN 978-0810845060 . LCCN 2002156624 .
- ^ Jump up to: а б Карла Джей (2000). Сказки о лавандовой угрозе: мемуары об освобождении . Основные книги. п. 253. ИСБН 978-0465083664 .
- ^ Jump up to: а б Линда Алкофф; профессор Линда Мартин Алкофф; Элизабет Поттер (2013). Феминистские эпистемологии . Рутледж. стр. 84, 98. ISBN. 978-1134976577 .
- ^ Майерс, Джоанн (2003). Исторический словарь освободительного движения лесбиянок: Still the Rage (1-е изд.). Лэнхэм, Мэриленд: The Scarecrow Press . п. 178. ИСБН 978-0810845060 . LCCN 2002156624 .
- ^ Jump up to: а б с Дадли Клендинен; Адам Нагурни (2013). Во имя добра: борьба за создание движения за права геев в Аме . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 99. ИСБН 978-1476740713 .
- ^ Пол Д. Бьюкенен (2011). Радикальные феминистки: Путеводитель по американской субкультуре . Санта-Барбара: ABC-CLIO. п. 39. ИСБН 978-1598843569 .
- ^ Jump up to: а б Джон Десекко, доктор философии; Верн Л. Буллоу (2014). До Стоунволла: активисты за права геев и лесбиянок в историческом контексте . Тейлор и Фрэнсис. п. 247. ИСБН 978-1317766278 .
- ^ Майерс, Джоанн (2003). Исторический словарь освободительного движения лесбиянок: Still the Rage (1-е изд.). Лэнхэм, Мэриленд: The Scarecrow Press . п. 178. ИСБН 978-0810845060 . LCCN 2002156624 .
- ^ Майерс, Джоанн (2003). Исторический словарь освободительного движения лесбиянок: Still the Rage (1-е изд.). Лэнхэм, Мэриленд: The Scarecrow Press . п. 14. ISBN 978-0810845060 . LCCN 2002156624 .
- ^ Майерс, Джоанн (2003). Исторический словарь освободительного движения лесбиянок: Still the Rage (1-е изд.). Лэнхэм, Мэриленд: The Scarecrow Press . п. 93. ИСБН 978-0810845060 . LCCN 2002156624 .
- ^ Майерс, Джоанн (2003). Исторический словарь освободительного движения лесбиянок: Still the Rage (1-е изд.). Лэнхэм, Мэриленд: The Scarecrow Press . п. 52. ИСБН 978-0810845060 . LCCN 2002156624 .
- ^ Jump up to: а б Майерс, Джоанн (2003). Исторический словарь освободительного движения лесбиянок: Still the Rage (1-е изд.). Лэнхэм, Мэриленд: The Scarecrow Press . п. 41. ИСБН 978-0810845060 . LCCN 2002156624 .
- ^ Эрик Маркус (2002). Создание истории геев: полувековая борьба за равные права лесбиянок и геев . Нью-Йорк: ХарперКоллинз. стр. 170–175.
- ^ Майерс, Джоанн (2003). Исторический словарь освободительного движения лесбиянок: Still the Rage (1-е изд.). Лэнхэм, Мэриленд: The Scarecrow Press . п. хв. ISBN 978-0810845060 . LCCN 2002156624 .
- ^ Jump up to: а б Кристин Куэнцле (22 марта 2007 г.). «Феминистки, изменившие Америку: 1963–1975. (Рецензия на книгу)» . Феминистские сборники: ежеквартальный ресурс по женским исследованиям . Система Университета Висконсина . Проверено 26 октября 2023 г. - через TheFreeLibrary .
- ^ Майерс, Джоанн (2003). Исторический словарь освободительного движения лесбиянок: Still the Rage (1-е изд.). Лэнхэм, Мэриленд: The Scarecrow Press . п. 128. ИСБН 978-0810845060 . LCCN 2002156624 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 1937 рождений
- 2022 смертей
- Американские писательницы XX века
- Американские ЛГБТ 20-го века
- Американские писательницы XXI века
- Американские ЛГБТ 21-го века
- Американские писательницы-феминистки
- Американцы датского происхождения
- Лесбиянки-феминистки
- ЛГБТ из Нью-Джерси
- Американские писательницы-лесбиянки
- Писатели из Риджвуда, Нью-Джерси
- Выпускники Сиракузского университета