Jump to content

Филлис Биркби

Филлис Биркби
Биркби в витражной комнате ее дизайна на «Ферме», ретритном центре поэтессы-лесбиянки.
Рожденный
Ноэль Филлис Биркби

( 1932-12-16 ) 16 декабря 1932 г.
Умер 13 апреля 1994 г. (13 апреля 1994 г.) (61 год)
Образование

Ноэль Филлис Биркби (6 декабря 1932 г. - 13 апреля 1994 г.) [ 1 ] США) — американский архитектор , феминистка , кинорежиссёр , преподаватель и основательница Женской школы планирования и архитектуры . [ 2 ] [ 3 ]

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Ноэль Филлис Биркби родился в Натли, штат Нью-Джерси, в семье Гарольда С. и Элис (Грин) Биркби. [ 1 ] В детстве она рисовала города и поселки, а также миниатюрные трехмерные пейзажи в саду своей матери . Раннее увлечение архитектурой побудило ее выразить интерес к этой профессии в возрасте 16 лет консультанту по вопросам карьеры , который сказал ей, что эта профессия для нее недоступна, несмотря на ее способности: «Что ж, мисс Биркби, похоже, что если бы вы были мужчина, тебе следует изучать архитектуру » . [ 2 ] В 1950 году Биркби поступила в Женский колледж Университета Северной Каролины в Гринсборо, Северная Каролина , чтобы изучать изобразительное искусство , и она была активным участником внеклассных мероприятий, таких как Кентерберийский клуб и арт-клуб. Ее считали подстрекательницей толпы . В 1953 году ее отстранили от учебы в старшем классе после инцидента, предположительно связанного с употреблением пива ; в следующем году она вернулась, чтобы завершить учебу, но в конечном итоге была исключена. [ 4 ] Позже Биркби объяснила такой результат своим публичным выражением любви к однокласснику. «Я не скрывала своей любви к другой женщине, — объяснила она, —… не думала, что в этом что-то не так ». После того, как Биркби на короткое время вернулась в свой семейный дом в Нью-Джерси, она переехала в Нью-Йорк . [ 2 ]

На Манхэттене Биркби работал техническим иллюстратором . В 1955 году она отправилась в Мексику с Комитетом службы американских друзей, чтобы работать над проектами развития с народом отоми . Год спустя, вернувшись в Нью-Йорк, другая женщина-архитектор посоветовала Биркби продолжить профессиональное образование и обучение. В 1959 году Биркби поступила на вечерней программу школы архитектуры Купер-Юнион и днем ​​работала в офисах архитектора Генри Л. Горовица с 1960 по 1961 год и Сета Хиллера с 1961 по 1963 год. Биркби получила сертификат по архитектуре от Cooper Union, а Ассоциация выпускников Cooper Union наградила ее школьной наградой за демонстрацию образцового служения и лидерства во время учебы. [ 2 ] [ 1 ]

Профессиональная карьера

[ редактировать ]

Я ни в коем случае не был линейно ориентированным профессиональным человеком.

Филлис Биркби [ 2 ]

Биркби поступил в аспирантуру Йельской школы архитектуры и учился под руководством Пола Рудольфа (председатель 1958–65) и Чарльза В. Мура (председатель 1965–1970), двух известных педагогов и лидеров-архитекторов постмодернистского движения . . [ 5 ] В Йельском университете Биркби была одной из шести женщин, зачисленных на факультет архитектуры, среди студентов, насчитывающих около 200 мужчин. [ 4 ] Позже Бирки скажет, что гендерный разрыв заставил ее «подняться над женской ролью», чтобы доказать, что она «так же хороша или лучше, чем мужчины». Биркби получила степень магистра архитектуры в Йельском университете в 1966 году, после завершения курса обучения и обучения, включая диссертацию по комплексу физического воспитания в Университете Хофстра . [ 6 ]

16 сентября 1968 года Биркби получил архитектурную лицензию в штате Нью-Йорк. [ 7 ] С 1966 по 1972 год она работала в фирме Davis Brody and Associates (позже переименованной в Davis Brody Bond ), за это время она оказывала архитектурные услуги многим известным проектам, включая новый жилой высотный район на реке Гудзон в Манхэттен под названием Waterside Plaza , библиотечный комплекс в Университета Лонг-Айленда бруклинском кампусе ; проекты обновления городов Нью-Йорка в Южном Бронксе ; Amethyst House, женская резиденция, построенная по заказу больницы Бэйли Сетон , на Стейтен-Айленде ; и развлекательный центр в Хэмпширском колледже . [ 8 ] [ 9 ]

В период с 1968 по 1973 год Биркби преподавал архитектурный дизайн в качестве преподавателя Школы архитектуры Милосердия Детройтского университета сотням студентов, лишь небольшое количество из которых были женщинами. К тому времени Биркби была признанным архитектором, но чувствовала, что ее профессиональная жизнь не гармонирует с остальной ее жизнью. В 1973 году Биркби выступила публично, уволилась с работы в Davis Brody Associates и отправилась в Бьенхоа , Вьетнам , вместе с фирмой Dober, Paddock, Upton and Associates, чтобы работать над планом реконструкции Политехнического университета Ту Дык . Вернувшись в Нью-Йорк, Биркби открыла собственную частную практику и преподавала архитектурный дизайн в Школе архитектуры Института Пратта с 1974 по 1978 год, Нью-Йоркском технологическом институте и Городском колледже Нью-Йорка . [ 10 ] В 1973 году Биркби была соредактором сборника эссе «Экспедиция на Амазонку: антология лесби-феминисток», в который вошли радикальные феминистские эссе Ти-Грейс Аткинсон , Эстер Ньютон , Джилл Джонстон и Берты Харрис . сборник заявлений участников Всемирного сообщества 14 октября в Керхонксоне, штат Нью-Йорк , под названием «Имея дело с реальным миром: 13 статей предпринимателей-феминисток». [ 11 ] [ 12 ]

В конце 1970-х годов Биркби работала в архитектурном бюро Гэри Шерквиста и Роланда Цо в Калифорнии, а также преподавала архитектуру и дизайн окружающей среды в Архитектурном институте Южной Калифорнии , Политехническом институте штата Калифорния и Университете Южной Калифорнии . [ 13 ] На протяжении 1970-х годов Биркби участвовала и документировала значение Феминистского художественного движения, включая его лозунг «Личное — это политическое». [ 14 ]

Вернувшись в Нью-Йорк в начале 1980-х, Биркби с 1973 по 1981 год работал в компании «Грузен и партнеры» (позже переименованной в Грузен Сэмптон) и архитектором Ллойдом Гольдфарбом. [ 2 ] На протяжении 1980-х годов Биркби преподавал строительство зданий, основы дизайна и архитектурный дизайн в Нью-Йоркском технологическом институте . [ 15 ]

Вместе с Лесли Кейнс Вейсман Биркби стала соавтором эссе «Среда, созданная женщинами: конструктивные фантазии» (1975), «Женская фантастическая среда: заметки о незавершенном проекте» (1977) и «Женская школа планирования и архитектуры». (1983). [ 16 ] Биркби описала свои методы преподавания с точки зрения «экологического активизма» или интеграции энвайронментализма и архитектуры так, как она училась в Йельском университете у профессора Сержа Чермаева , автора нескольких книг, в том числе «Сообщество и конфиденциальность с Кристофером Александром» (1964) . ) и «Форма сообщества» с Александром Цонисом (1971). Биркби обучала своих студентов практическим приемам, таким как «список ошибок», чтобы обозначить разочаровывающие аспекты окружающей среды, а также концептуальным стратегиям, таким как фантазии проекция , чтобы стимулировать тщательное исследование социальных последствий формы и дизайна. [ 17 ]

Активизм, архитектура и феминизм

[ редактировать ]

Для Биркби профессиональный успех требовал от нее вести замкнутую жизнь. После окончания аспирантуры она страдала от депрессии . В конце 1960-х годов она познакомилась с феминизмом, который, как она думала, был « в основном посвящен домохозяйкам из пригородов ». В этом отношении Биркби походила на многих бисексуальных и лесбиянок того периода, которые еще не обнаружили признаков видимого движения за социальную справедливость и были отстранены основным женским движением. [ 18 ] Однако в конечном итоге она и Сидни Эбботт , Кейт Миллетт , Альма Раутсонг и Артемис Марч стали членами CR One, первой лесбийско-феминистской группы по повышению сознательности. [ 19 ]

Начиная с 1971 года Биркби стала активно участвовать в профессиональных организациях женщин, занимающихся архитектурой и городским планированием. [ 20 ] Биркби также начал документировать женское движение в кино, фотографиях, устной истории и собирать плакаты, манифесты, вырезки и памятные вещи. [ 21 ] Уйдя из Davis Brody Associates и заявив о себе как гей, Биркби открыла собственную частную архитектурную практику и преподавала архитектурный дизайн. В 1973 году Биркби начала изучать феминистскую теорию в контексте современной архитектуры и педагогической практики, и, например, она провела серию семинаров по «экологической фантазии» по всей стране и Европе, чтобы побудить женщин представить себе « свою идеальную среду обитания ». отказавшись от всех ограничений и предубеждений».

Эти мастерские были созданы с намерением противопоставить термин, придуманный Биркби, «патритектура» или архитектуру патриархата. Системы доминирования присутствуют в архитектуре всех зданий. [ 22 ] Биркби часто писал о том, что даже архитектура структур связана с властью и доминированием над маргинализированными группами, особенно женщинами. В статье для журнала Ms. Magazine 1981 года Бирки написала: «Меня беспокоит то, что сколько бы риторики ни излагалось о равных правах и полной человечности женщин, если физический мир, который мы строим, не отражает этого, мы говорим пустыми фразами. ." [ 23 ] Ее сравнение заходит так далеко, что утверждает, что размещение женщин в физическом пространстве так же важно, как и физическое насилие в отношении женщин. Именно поэтому она начала проводить семинары, чтобы женщины могли исследовать пространства, созданные женщинами для женщин. [ 23 ] Биркби исследовала народную архитектуру, созданную женщинами, некоторые из которых она позже опубликовала.

В 1974 году The New York Times архитектурный критик Ада Луиза Хакстейбл опубликовала института архитекторов «ужасающую» статистику Американского (AIA) о национальном членстве: 24 000 мужчин и 300 женщин. К тому времени Биркби стала активным участником феминистского движения , назвав себя лесбиянкой , и присоединилась к «CR One», группе по повышению сознания, состоящей из динамичных и радикальных теоретиков и писателей, таких как Кейт Миллетт , Сидни Эбботт , Барбара Лав и Альма. Роутсонг . В качестве члена «CR One» Биркби участвовал в заметных активистских проектах, таких как строительство дома по адресу 330 East 5th Street, в районе Ист-Виллидж на Манхэттене , для создания временного места жительства для женщин. [ 24 ] В том же году Биркби объединила усилия с другими женщинами-архитекторами-новаторами, такими как Джудит Эдельман , чтобы создать Альянс женщин в архитектуре в Нью-Йорке. Будучи ярым сторонником, Эдельман бросил вызов национальному съезду AIA 1974 года, заявив о том, что женщины составляли лишь 1,2 процента зарегистрированных американских архитекторов. [ 25 ]

Архитектурный симпозиум, проведенный в Вашингтонском университете в Сент-Луисе в 1974 году, стал источником вдохновения для создания Женской школы планирования и архитектуры. [ 26 ] Финансовая поддержка симпозиума была предоставлена ​​​​за счет гранта Министерства жилищного строительства и городского развития США и спонсорских организаций, включая WSPA, Национальный банк американских индейцев, Коалицию 100 чернокожих женщин округа Колумбия, Центр общественных изменений , Информационную палату для сообществ. Свободностоящие образовательные учреждения, Национальная ассоциация общественных кооперативов, Национальный конгресс местных женщин , Национальный совет негритянских женщин , Национальная жилищная коалиция латиноамериканцев, Сельские американские женщины и Коалиция юго-восточной женской занятости. Участники покинули мероприятие с видением новой образовательной организации, возглавляемой женщинами, для женщин, которая будет «свободным пространством для самореализации студентов и преподавателей», а не «еще одним местом для тех же старых вещей». " [ 27 ]

Женская школа планирования и архитектуры (WSPA)

[ редактировать ]

Женская школа планирования и архитектуры (WSPA), основанная в 1974 году, была основана как частная некоммерческая корпорация с целью предоставить женщинам альтернативный, активный опыт обучения в области окружающей среды и дизайна, включая архитектуру, планирование, городской дизайн, жилищное строительство, развитие районов и строительство, а также соучредители Кэтрин Адам, Ноэль Филлис Биркби, Эллен Перри Беркли, Бобби Сью Худ, Мари Кеннеди, Джоан Форрестер Спрэг и Лесли Кейнс Вейсман стремилась организовать женщин так, чтобы они сосредоточились на « общих целях и интересах, не встречающихся в существующем профессиональном контексте». в стране За десять лет до инициатив активного обучения , WSPA была создана как нетрадиционная, неиерархическая, основанная на участии и основанная на опыте образовательная программа, участники которой были « одинаково ответственны и одинаково способны внести свой вклад». [ 28 ] WSPA была открыта для любой женщины, интересующейся искусственной средой, независимо от академического образования или подготовки. Биркби описал WSPA в эссе под названием «Herspace» (1981), опубликованном в выпуске журнала «Ереси» «Освобождение места: женщины и архитектура». [ 29 ] Название эссе Биркби расширяет термин « История истории », использовавшийся во время женского движения 1970-х годов, чтобы подчеркнуть необходимость вернуть и задокументировать место женщины в «Истории истории» - документальных документах прошлого, сделанных мужчинами о достижениях мужчин. [ 30 ] [ 31 ]

WSPA поощряла личный, профессиональный и социальный рост и изменения. Двухнедельные летние сессии проходили в колледже Святого Иосифа , Биддефорд, штат Мэн (1975); Стивенсон-Колледж , Санта-Круз, Калифорния (1976 год); Колледж Роджера Уильямса , Бристоль, Род-Айленд (1978), Рабочие места и жилища: последствия для женщин; и Реджис-Колледж , Денвер, Колорадо (1979). Программа 1980 года в Худ-колледже во Фредерике, штат Мэриленд, была отменена из-за низкого набора студентов. WSPA провела национальный женский симпозиум «Альтернативы на уровне сообществ и женщины в восьмидесятые годы» 17–20 мая 1981 года в Американском университете в Вашингтоне, округ Колумбия. Мероприятие было посвящено женщинам в сферах жилья, занятости, экономического развития, образования и развития кооперативов. Несмотря на продолжающиеся усилия, окончательным проектом WSPA стал грант 1983–1984 годов на дизайнерское искусство от Национального фонда искусств (NEA) за «Архитектурное качество в городских усадьбах», проект с заявленной целью помочь городским поселенцам , многие из которых были женщинами. «достичь архитектурного качества в зданиях, восстановленных и находящихся в совместной собственности и управлении поселенцев посредством совместный процесс проектирования ».

Программа WSPA была сосредоточена на реформировании профессий дизайнеров с включением женщин. Такие курсы, как «Демистификация инструментов в отношении дизайна», преподаваемые Кэтрин Адам, подчеркивают практические навыки, а такие курсы, как «Женщины и искусственная среда: личное, социальное и профессиональное восприятие», преподаваемые Биркби и другими, побуждают женщин задуматься более широкие вопросы, имеющие значение для женщин в искусственно созданной и символической среде. Участникам, которые привели детей на двухнедельную программу, был предоставлен присмотр за детьми в рамках программы трудового обучения в каждом кампусе. Эссе 1983 года «Женская школа планирования и архитектуры» в книге «Изучаем наш путь: очерки феминистского образования» (1985), изд. Шарлотта Банч и Сандра Поллак (Трумансбург, Нью-Йорк: The Crossing Press), автор Лесли Кейнс Вейсман , описывает Женскую школу планирования и архитектуры как идеальный продукт своего времени для «задачи повышения сознательности определения проблем». [ 32 ]

Дальнейшая жизнь и наследие

[ редактировать ]

Когда в конце 1970-х годов феминистское движение начало ослабевать, Биркби сосредоточилась на преподавании, исследованиях и конференциях по феминистской архитектуре. Женская школа планирования и архитектуры закрылась, и Биркби продолжил преподавать архитектуру в Лонг-Айлендском и Городском университетах Нью-Йорка. Она была членом и проводила конференции Организации лесбиянок и геев-архитекторов и дизайнеров в Нью-Йорке (OLGAD). В 1992 году у нее диагностировали рак молочной железы . Мемориал и выставка ее работ были организованы членами OLGAD и прошли в лофте Кейт Миллетт в Нью-Йорке, на ней присутствовало большинство выдающихся лесбиянок-феминисток Восточного побережья. На последней стадии болезни о Биркби заботились друзья, которые называли себя «Сёстрами Биркби». 13 апреля 1994 года Биркби умер в Грейт-Баррингтоне, штат Массачусетс . На мемориале Ноэлю Филлис Биркби на Восточном кладбище в округе Саффолк , штат Нью-Йорк, написано «Мужество». [ 2 ]

После смерти Биркби в 1994 году в Смит-колледже в Нортгемптоне, штат Массачусетс, прошла двухдневная выставка под названием «Амазонская деятельность: празднование жизни Ноэля Филлис Биркби» (1997) по случаю открытия музея Ноэля Филлис Биркби. Бумаги, завещанные коллекции Софии Смит . [ 33 ] Мероприятие организовала Шерил Редмон, директор по коллекциям. В симпозиуме под названием «Радикальный феминизм и лесбийская культура в 1970-е годы и сегодня» приняли участие активистки женского движения: Сидни Эбботт , соавтор книги «Сапфо была правильной женщиной»; Берта Харрис, автор книги «Любовник»; Кейт Миллетт , автор книги «Сексуальная политика»; и Альма Рутсонг , автор книги «Терпение и Сара» , опубликованной под псевдонимом Изабель Миллер.

На протяжении 1970-1990-х годов Биркби выпустил фотографии, аудио- и видеозаписи, а также более 150 немых фильмов о женском движении , активности геев и лесбиянок и лесбийской культуре в Нью-Йорке. Фильмы, также задокументировавшие архитектуру, личную жизнь и путешествия Биркби, включены в ее коллекции в Смит-колледже. [ 34 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Живя в Нью-Йорке в 1950-х и 1960-х годах, Биркби имел отношения с различными художниками и писателями, включая Ивонн Жакетт , Берту Харрис, Альберту Минг-Чи Ванг, Луизу Фишман и Фредерику Лезер. [ 4 ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Нэнси Аллен. (1980) Женская школа планирования и архитектуры. Беллингем, Вашингтон: Колледж экологических исследований Хаксли.
  • Филлис Биркби (редактор) (1987) Экспедиция на Амазонку: Антология лесбийских феминисток. Вашингтон, Нью-Джерси: Times Change Press. ISBN   0-87810-526-3 .
  • Ноэль Филлис Биркби и Лесли Кейнс Вейсман. «Женская фэнтезийная среда: заметки о незавершенном проекте». Ереси: феминистская публикация об искусстве и политике , номер 2 (май 1977 г.), страницы 116–117.
  • Лесли Кейнс Вейсман. (1985) «Женская школа планирования и архитектуры», в Бранч, К. и Поллак, С. (ред.), « Изучаем наш путь: очерки феминистского образования». Crossing Press: Трумансбург, Нью-Йорк.
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Ноэль П. Биркби, 61 год; архитектор, кинорежиссер» . Беркширский орел . 15 апреля 1994 г. с. 10 . Проверено 23 мая 2024 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Коллекция: документы Филлис Биркби | Смит-колледж в поисках СПИДа» . findaids.smith.edu . Проверено 15 мая 2020 г.
  3. ^ Аллен, Нэнси (1980). Женская школа планирования и архитектуры . Серия задач (Колледж экологических исследований Хаксли). Беллингем, Вашингтон: Колледж экологических исследований Хаксли. стр. 14 листов, 28 см. OCLC   48714359 .
  4. ^ Jump up to: а б с Видер, Стивен (2021). « Фэнтези - начало творения»: воображение лесбийской феминистской архитектуры». Странность дома: гендер, сексуальность и домашняя политика после Второй мировой войны . Чикаго: Издательство Чикагского университета. стр. 106–140. doi : 10.7208/chicago/9780226808222-005 (неактивен 7 апреля 2024 г.). ISBN  978-0-226-80819-2 . {{cite book}}: CS1 maint: DOI неактивен по состоянию на апрель 2024 г. ( ссылка )
  5. ^ Филлер, Мартин (ноябрь 1994 г.). «Гуманное видение Мура». Дом Красивый . 54 : 136–147.
  6. ^ Майерс, Джоэнн, изд. (2003). Исторический словарь освободительных движений лесбиянок и геев . Университет Вирджинии: Scarecrow Press. ISBN  0810845067 .
  7. ^ «Офис профессий штата Нью-Йорк» . NYSED OP Online . Управление профессий штата Нью-Йорк.
  8. ^ Орибелло, Марк (1995). «Строим идеального зверя: история строительства Хэмпширского колледжа» . Амхерст, Массачусетс: Хэмпширский колледж. стр. 5 томов: иллюстрации, 29 см. OCLC   32896362 .
  9. ^ «Проекты | Смит-колледж в поисках вспомогательных средств» . findaids.smith.edu . Проверено 15 мая 2020 г.
  10. ^ С любовью, Барбара Дж., изд. (17 апреля 2015 г.). Феминистки, изменившие Америку, 1963–1975 (1-е изд.). Шампейн, Иллинойс: Издательство Университета Иллинойса . стр. 576 . ISBN  9780252031892 .
  11. ^ Биркби, Филлис (1973). Экспедиция на Амазонку: антология лесби-феминисток . Вашингтон, Нью-Джерси: Times Change Press. стр. 93 страницы: иллюстрации . ISBN  0878105263 .
  12. ^ Раш, Флоренция; Аткинсон, Ти-Грейс; Расс, Джоанна; Паттерсон, Ребекка; Ньютон, Эстер; Киснер, Арлин; Харт, Лоис; Шумский, Эллен; Джонстон, Джилл; Харрис, Берта; О'Вятт, Джейн (1973). Брикби, Филлис (ред.). Экспедиция на Амазонку: антология лесби-феминисток . Вашингтон, Нью-Джерси: Times Change Press. стр. 93 страницы: иллюстрации . ISBN  0878105263 .
  13. ^ Биркби, Филлис (2 марта 1979 г.). Кимбалл, Гейл (ред.). «Феминистские видения будущего: интервью и лекции». Феминистские исследования . Чико: Калифорнийский государственный университет. ОСЛК   27760391 .
  14. ^ Норма Броуд; Мэри Д. Гаррард (1996). Сила феминистского искусства: американское движение 1970-х годов, история и влияние . Нью-Йорк: Harry N. Abrams, Inc., стр. 88–103. ISBN  9780810926592 . Проверено 11 октября 2013 г.
  15. ^ «Международный архив женщин в архитектуре: биографическая база данных: Ноэль Филлис Биркби» . Вирджинский технологический институт . Проверено 31 января 2016 г.
  16. ^ Бранч, Шарлотта; Поллак, Сандра, ред. (1983). Учимся по-своему: очерки феминистского образования . Трумансбург, Нью-Йорк: Crossing Press. стр. xv, 334 страницы. ISBN  0895941120 .
  17. ^ Адамс, Джеймс Л. (1980). Концептуальный блокбастер: Руководство (2-е изд.). Нью-Йорк: WW Нортон. стр. 161 . ISBN  0393012239 .
  18. ^ Розен, Рут (2000). Мир раскололся: как современное женское движение изменило Америку . Нью-Йорк: Викинг/Пингвин. стр. 466 . ISBN  0140097198 .
  19. ^ Джоэнн Майерс (20 августа 2009 г.). Движение за освобождение лесбиянок от А до Я: Ярость все еще . Пугало Пресс. п. 93. ИСБН  978-0-8108-6327-9 .
  20. ^ «Кариатида: информационный бюллетень Альянса женщин в архитектуре». Информационный бюллетень АВА . Нью-Йорк: Альянс. 1984. ISSN   0734-4120 .
  21. ^ «Коллекция: записи Женской школы планирования и архитектуры | Смит-колледж в поисках вспомогательных средств» . findaids.smith.edu . Проверено 15 мая 2020 г.
  22. ^ «Женщина создала среду» Биркби, Н. Филлис и Лесли Кейн Вейсманн, Квест , том II, 1975.
  23. ^ Jump up to: а б Биркби, Н. Филлис. «Проектирование для беспорядка жизни», журнал MS, февраль 1981 г.
  24. ^ Мейерс, Джоанн (2013). Исторический словарь освободительных движений лесбиянок и геев . Лэнхэм: Scarecrow Press, Inc., с. 453. ИСБН  9780810872264 .
  25. ^ Мартин, Дуглас (18 октября 2014 г.). «Джудит Эдельман, архитектор, 91 год, мертва; смутьян в сфере, где доминируют мужчины» . Нью-Йорк Таймс .
  26. ^ «Симпозиум «Женщины в архитектуре 1974 года» . Специальный архив Вашингтонского университета в Сент-Луисе . Библиотеки Вашингтонского университета .
  27. ^ «Школа Центра женского дизайна, проект 1, 1 сентября 1974 г., отчеты WSPA» . Коллекция Софии Смит, Колледж Смит, Нортгемптон, Массачусетс . Коллекция Софии Смит, Архив женской истории, Колледж Смита.
  28. ^ «Освобождение места: женщины и архитектура» . Коллектив ересей . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: 94 страницы: иллюстрации. 1981. OCLC   9256765 .
  29. ^ Биркби, Ноэль Филлис (1981). Ронданини, Нунциа (ред.). «Освобождение места: женщины и архитектура» . Ереси . 3 (3). OCLC   13230888 .
  30. ^ «Альянс женщин в архитектуре: информационный бюллетень» . Нью-Йорк: Альянс. OCLC   10668373 .
  31. ^ Биркби, Филлис (1981). «... Я хочу, чтобы это мне помогало, а не мешало... : neue Erfahrungen im Umgang mit Raum; die «Женская школа планирования и архитектуры», США». Arch+ (на немецком языке). 56 : 10–11. OCLC   888197582 .
  32. ^ Бранч, Шарлотта; Поллак, Сандра (1983). «Изучение нашего пути: очерки феминистского образования» . Трумансбург, Нью-Йорк: Crossing Press. п. 334. OCLC   476332297 .
  33. ^ «Информация об использовании» . Коллекция Софии Смит . Смит-Колледж. 1998 год . Проверено 12 августа 2011 г.
  34. ^ «Фильмы Филлис Биркби» . Коллекция Софии Смит . Смит-колледж . Проверено 18 марта 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3da6782e79e30a0a86e8ca3c0ea4bbef__1716476940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/ef/3da6782e79e30a0a86e8ca3c0ea4bbef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Phyllis Birkby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)