Jump to content

Александр Цонис

Александр Цонис
Александр Цонис
Александр Цонис
Рожденный ( 1937-11-08 ) 8 ноября 1937 г. (86 лет)
Национальность Греческий
Супруг Лиана Лефевр
Академическое образование
Образование Национальный политехнический институт Метсовио, Афины Йельский университет
Академическая работа
Дисциплина Академик, Автор, Архитектор
Учреждения Йельский университет

Гарвардский университет

Технический университет Делфта

Университет Цинхуа
Известные идеи Дизайнерское творчество, Критический регионализм

Александр Цонис ( греч . Αλέξανδρος Τζώνης; родился 8 ноября 1937 г.) — архитектор греческого происхождения, писатель и исследователь. Он внес вклад в теорию архитектуры, историю и познание дизайна, объединив в синтезе научный и гуманистический подходы. С 1975 года в большинстве проектов он сотрудничает с Лианой Лефавр. В 1985 году он основал и возглавил Design Knowledge Systems (DKS), многопрофильный исследовательский институт по изучению теории архитектуры и разработке инструментов дизайнерского мышления в Делфтском техническом университете. Цонис известен своими работами над классическим каноном, историей возникновения и развития современного архитектурного мышления, креативным дизайном по аналогии и представлением идеи критического регионализма.

Биография

[ редактировать ]

Александр Цонис родился в Афинах , где учился в Афинском колледже . Его дед Александрос Цонис (1877-1951) архитектор. [ 1 ] окончил Университет изящных искусств Мимара Синана в Стамбуле в 1901 году и практиковал в Салониках в межвоенный период . Его родители учились в Афинах, Граце и Вене и были научными сотрудниками в Виварии в Вене (Пратер) под руководством Ганса Лео Пржибрама и в Kaiser-Wilhelm-Gesellschaft zur Förderung der Wissenschaften в Берлине под руководством Макса Хартмана . Между 1941 и 1945 годами его отец, Константинос Цонис, был профессором биологии в Университете Аристотеля в Салониках, а его мать, Хариклия Ксантопулос , первая женщина- инженер-химик в Греции, принимала активное участие в политике и в греческом Сопротивлении .

Образование

[ редактировать ]

Цонис изучал архитектуру в Афинском национальном техническом университете (1956–1961). В период с 1955 по 1956 год его частно обучал рисованию Спирос Папалукас. [ 2 ] [ циклическая ссылка ] Его архитектурный архив хранится в Столичной организации музеев визуальных искусств Салоник и принадлежит Димитрису Пикионису , который к тому времени ушел из активного преподавания в Афинском политехническом институте. Во время учебы в Политехническом институте (1956-1961) Цонис параллельно работал художником-постановщиком в театре и кино (как художественный руководитель фильма Жюля Дассена «Никогда в воскресенье», 1960) и ассистировал художник и сценограф Яннис Царучис .

В 1961 году он переехал в Соединенные Штаты в качестве стипендиата Фулбрайта и Форда, где продолжил обучение в Йельском университете , некоторое время в Школе драмы, а вскоре после этого в Школе искусств и архитектуры под руководством Пола Рудольфа , Шадраха Вудса , Роберта Вентури. и Серж Чермаев . [ 3 ]

В 1965 году при спонсорской поддержке Фонда двадцатого века он был назначен научным сотрудником в Йельском университете, где проводил исследования по методологии планирования и проектирования в сотрудничестве с Чермаевым, с которым он впоследствии стал соавтором книги «Форма сообщества» (1972). [ 4 ]

Высшей школы дизайна Гарвардского университета В 1968 году Ежи Солтан и Хосеп Луис Серт назначили его доцентом , а в 1975 году он стал доцентом. Он преподавал и проводил передовые исследования в области методов аналитического проектирования совместно с Уолтером Айсардом и Овадией Саламой, получая внешние советы от Анатола Рапапорта и Сеймура Паперта . В сотрудничестве с Овадией Саламой он представил недавно разработанный метод ELECTRE для многокритериальной оценки дизайнерских проектов (1975).

В 1972 году Министерство культуры Франции пригласило его провести год во Франции (Страсбург), где он преподавал, исследовал и писал вместе с Лианой Лефэвр (замужем в 1973 году) и тесно сотрудничал с молодым поколением французской архитектуры. критики и историки (Брюно Фортье, Филип Будон).

Вернувшись в Гарвард, он организовал междисциплинарный совместный исследовательский проект по разработке дискурсивного метода анализа французских текстов по теории архитектуры, финансируемый правительством Франции (1974–1975). [ 5 ] В число участников исследования входили Майкл Фриман, Этьен де Куанте, Овадия Салама, Лиана Лефавр и его студент Роберт Бервик (впоследствии профессор компьютерной лингвистики в Массачусетском технологическом институте ).

Реагируя на социально-экологический городской кризис 1960-х годов и неспособность господствующей архитектуры справиться с ним, он написал книгу «На пути к нерепрессивной среде», Кембридж (1974), в которой рассматривались исторические корни и основные конфликты кризиса. Вскоре он был переведен на шесть языков. После публикации Цонис представил в Гарварде критически-историческое исследование современного дизайн-мышления и инициировал преподавание истории методологии дизайна — впервые на международном уровне. [ 6 ]

В 1981 году, когда Высшая школа дизайна претерпевала серьезные изменения. [ 7 ] после того, как Джеральд МакКью сменил Мориса Д. Килбриджа на посту декана школы, Цонис переехал в Нидерланды в качестве коронного профессора методологии проектирования в Делфтском технологическом университете (TUD) [ 8 ] где он основал и возглавил Design Knowledge Systems (1985–2005) многопрофильный исследовательский институт архитектурного познания. Среди соавторов были Йооп Дорман (TUD), а также Дональд Шён и Уильям Портер из Массачусетского технологического института, Даниэль Шефер из Техниона и Лиана Лефэвр, сопрофессор Венского университета. [ 9 ]

Креативный дизайн по аналогии

[ редактировать ]

Ключом к его подходу было то, что аналитические вычисления не только не препятствуют дизайнерскому творчеству, но и расширяют его; и что «скачки» инноваций в дизайне в основном достигаются за счет пространственно-функциональных аналогий, набора и рекомбинации компонентов дизайна и правил дизайна из тезауруса прецедентов, включая конкретные объекты или абстрактные теории из очень отдаленных областей. [ 10 ] Чтобы увидеть, как работает этот рекрутинг, нужно взглянуть на дизайн-мышление через призму морфологии, функционирования и производительности. Анализ дизайна и аналогия, которые обычно рассматриваются как соперники, на самом деле являются взаимодополняющими союзниками в творческом дизайне. Проектирование по аналогии было одной из основных тем исследования систем знаний о дизайне. [ 11 ] Теория креативного дизайна по аналогии была дополнительно исследована и обсуждена Цонисом и Лефавром на примерах дизайнеров в истории и современности в: Леонардо да Винчи (1989), Ле Корбюзье (2001), в соавторстве с Лефавром, Альдо ван Эйк (1999) и Сантьяго Калатрава (1999, 2001, 2004). [ 12 ]

Канон классической архитектуры и возникновение современной архитектуры

[ редактировать ]

Цонис и Лефавр исследовали и обсуждали канон классической архитектуры как культурно-исторический и познавательный феномен. Идея была представлена ​​в журнале «Классическая архитектура» (1986 г., переведенном на семь языков, включая японский, китайский и корейский). Джеймс С. Акерман написал о книге, что она «раскрывает принципы, связывающие великих мастеров традиции от Витрувия до Миса». Отличаясь многими фундаментальными идеями Цониса и Лефевра, Джон Саммерсон назвал ее «… обязательной… для каждого, кто предлагает серьезно относиться к классической архитектуре», а Дэвид Уоткин — что ее «должны прочитать все студенты… а также те, кто до сих пор считают, что классические порядки устарели и неактуальны». Следуя тем же направлениям исследования в 1990-е годы, Цонис сосредоточился на когнитивных основах классической системы правил дизайна, а также на ее историческом происхождении, опубликовав в 2004 году «Классическую греческую архитектуру, построение модерна » в соавторстве с П. Джанниси. (английское, французское и немецкое издания).

Критический регионализм

[ редактировать ]

Цонис и Лефавр ввели термин «критический регионализм», используя концепцию регионализма, истоки которой восходят к Витрувию , для решения текущей проблемы: необходимости определить роль зданий и городов на планете, которая, кажется, едина только технологическими средствами массовой информации и «глобализацией» и разделены конфронтацией и конкуренцией. В этой роли дизайнеры, решая проблемы или исследуя возможности, должны мыслить критически – в кантовском смысле. Им следует преодолеть предубеждения в пользу импортного или местного выбора посредством вопросов и размышлений, учитывая специфику реальной ситуации в регионе. Приветствуя то, что может предложить открытый мир, помогая взаимодействию и обмену, они должны ценить уникальность «региона», качество социальных связей, физические и культурные ресурсы.

Эта идея регионализма, восходящая к предвоенной критике Мамфордом изящных искусств, интернационального стиля и «модернистского» планирования после Второй мировой войны, фундаментально отличается от использования регионализма в прошлом, когда регион использовался в качестве оборонительного или оборонительного объекта. наступательная концепция, политическая или маркетинговая конструкция, продвигающая шовинистические движения, а также фольклорную коммерциализацию.

Этот новый подход к регионализму был впервые представлен в 1981 году в эссе «Сетка и путь», опубликованном в журнале «Архитектура в Греции» , и в том же году в другом эссе, написанном в сотрудничестве с Энтони Алофсином, студентом-ассистентом Цониса. время - включено в Fur eine andere Architektur . Швейцарский социолог, писатель и художник Люциус Буркхардт, ведущий редактор книги, пригласил Цониса и Лефевра написать эссе, которое повлекло за собой серию исследований, многочисленные дебаты и симпозиумы, в том числе Международный рабочий семинар по критическому регионализму, организованный Марвином Малеха. и Спирос Амургис (1989), организованный Калифорнийским государственным политехническим университетом в Помоне, и вдохновивший проекты по всему миру. [ 13 ]

Академический главный редактор

[ редактировать ]

Параллельно с преподаванием, исследованиями и писательской деятельностью Цонис работал в качестве генерального академического редактора издательства Penguin Books, в первой половине 1970-х годов начав выпуск междисциплинарной серии «Окружающая среда, созданная человеком» . [ 14 ] Во второй половине 1970-х годов, после неудачной попытки редактировать многотомную Гарвардскую энциклопедию архитектуры под издателем Гэвином Борденом (президентом Garland Publishing ), он взял на себя обязанности главного редактора многотомного Архитектурного архива Гарленд, одного из крупнейшие проекты архитектурного издательства [ 15 ] с более чем семьюдесятью томами.

Приглашенные профессора и филиалы

[ редактировать ]

Цонис был приглашенным профессором Национального университета Сингапура (2006–2007 гг.), Массачусетского технологического института (1996 г.), Техниона, Израильского технологического института (1985 г.), Колумбийского университета (1974–1975 гг.), Института архитектуры. et d'Urbanisme, Страсбург (1972–1973), Университет Монреаля (1970–1971). В 2002 году его пригласили читать курс в Коллеж де Франс «Архитектура и пространственная разведка» .

Избранные книги

[ редактировать ]
  • Форма сообщества , Хармондсворт: Penguin Books, 1970, соавтор Серж Чермаев (также на итальянском языке)
  • На пути к нерепрессивной среде , Кембридж: MIT Press, 1972.
  • Классическая архитектура, Поэтика порядка , Кембридж: MIT Press, 1986, соавтор Л. Лефавр.
  • Гермес и золотая мыслящая машина , Кембридж: MIT Press, 1990.
  • Архитектура в Европе с 1968 года, Память и изобретения , Лондон: Темза и Гудзон и Нью-Йорк: Риццоли, 1992, соавтор Л. Лефавр.
  • Креативный дизайн, исследования и перспективы на основе автоматизации , Амстердам: Elsevier, 1994, соредактор Ян Уайт.
  • Движение, структура и творчество Сантьяго Калатравы , Базель: Биркхойзер, 1995, соавтор Л. Лефавр.
  • Архитектура в Северной Америке с 1960 года , Лондон: Темза и Гудзон и Бостон: Литтл Браун, 1995, соавтор Л. Лефавр и Ричард Даймонд.
  • Сантьяго Калатрава, Поэтика движения , Нью-Йорк: Universe Publishing, Риццоли, 1999.
  • Альдо ван Эйк, Бунтарь-гуманист , Роттердам: Издательство 010, 1999, соавтор Л. Лефавр,
  • Тропическая архитектура, критический регионализм в эпоху глобализации , Лондон: Wiley-Academy, 2001, соавторы Л. Лефавр и Бруно Стагно.
  • Творческий процесс Сантьяго Калатравы , Базель: Биркхойзер, 2001, соавтор Л. Лефавр.
  • Ле Корбюзье, Поэтика машины и метафоры , Нью-Йорк: Вселенная и Лондон: Темза и Гудзон, 2001 (также на французском языке)
  • Критический регионализм, Архитектура и идентичность в глобализованном мире , Мюнхен, Берлин, Лондон, Нью-Йорк: Престель, 2003, соавтор Л. Лефавр (также на китайском языке)
  • Возникновение современной архитектуры , Лондон: Routledge, 2004, соавтор Л. Лефавр,
  • Мосты Сантьяго Калатравы , Риццоли, Нью-Йорк, соавтор Ребека Касо Донадей
  • Классическая греческая архитектура, строительство современности , Париж, Лондон, Мюнхен, Нью-Йорк: Фламмарион, 2004, соавтор Фиби Джанниси,
  • Сантьяго Калатрава, Полное собрание сочинений , Нью-Йорк: Риццоли, 2004 г., расширенное издание, 2006 г.
  • Архитектура регионализма в эпоху глобализации , Пики и долины в плоском мире, Нью-Йорк, 2012 г., соавтор Лиана Лефавр (также на китайском языке)
  • Времена созидательного разрушения: формирование зданий и городов в конце XX века , Лондон, 2017 г., соавтор Лиана Лефавр

Избранные статьи и эссе

[ редактировать ]
  • «Преобразования исходной структуры», Перспектива 12, 1969 г.
  • «Последний кризис идентичности в архитектуре», Connection (весна) 1969 г.
  • «Проблемы суждения в программном анализе в архитектуре», журнал DMG DRS (июль-сентябрь) 1974 г., соавтор О. Салама,
  • «Популистское движение в архитектуре», Bauwelt 10 января 1975 г., соавтор Л. Лефавр,
  • «Механическое против Божественного тела. Возникновение современной теории дизайна в Европе», Журнал архитектурного образования (сентябрь), 1975 г.
  • «История дизайна как социальной науки», Гарвардская серия публикаций , 1977, соавтор Л. Лефавр,
  • «Нарциссическая фаза в архитектуре», Harvard Architectural Review 1, 1978, соавтор Л. Лефавр,
  • «Вопрос автономии в архитектуре», Harvard Architectural Review 3 , 1984, соавтор Л. Лефавр,
  • «Бастион как менталитет», La Città el mura , под редакцией К. де Сета и Ж. Ле Гоффа, Рим, 1989, соавтор Л. Лефавр,
  • «Регионализм Льюиса Мамфорда», обзор книги о дизайне 19 (осень), 1991 г., соавтор Л. Лефавр,
  • «Критический регионализм», Критический регионализм , под редакцией С. Амургиса, Помона: Калифорнийский государственный политехнический университет, стр. 3–23, 1991, соавтор Л. Лефавр.
  • «Хижины, корабли и стеллажи для бутылок: дизайн по аналогии для архитекторов и / или машин», Исследования в области дизайнерского мышления , под редакцией Н. Кросса, К. Дорста и Н. Рузенбурга, Делфт: Delft Univ. Press, стр. 139–164, 1992. В German Archithese (май-июнь) 1990 г.
  • «За пределами памятников, за пределами застежки-молнии, в пространстве/времени: контекстуализация Берлинского свободного университета Шадраха Вудса, гуманистическая архитектура», Свободный университет Берлина, Кандилис, Йошич, Вудс, Шидхельм, Архитектурная ассоциация, Образцовые проекты 3 , Лондон, стр. 118–141, 1999, соавтор Л. Лефавр.
  • "Architektur seit 1968", ARCH+ 139/140, 1889, соавтор Л. Лефавр,
  • «Пикионис и прозрачность», «Пороги» , специальный выпуск: «Невидимое», 1999.
  • «Архитектура в Коллеж де Франс, пространственный интеллект», AMC116 , (май) 2001 г.
  • «Развитие инструментов пространственного интеллекта, от архитектурной поэтики к методам управления», Управление как проектирование , под редакцией Ричарда Дж. Боланда-младшего и Фреда Коллопи, Стэнфорд, Калифорния: Stanford University Press, 2004.
  • «Переосмысление качества окружающей среды», Building Research & Information 33 (3), 2005 г.
  • «Мысли о южноафриканской архитектуре сегодня», ДАЙДЖЕСТ южноафриканской архитектуры 2006/2007 , 2006 г.
  • «Потерянные годы?», 25 лет критического размышления об архитектуре Oase 75 , 2008.
  • «Глобалистский момент во вселенной регионов Место регионалиста в глобализированном мире», Моя квартира площадью 32 м², 30-летняя трансформация , Гэри Чанг. Введение, Цонис Александр, 2008.
  • «Город — это не здание», Обзор городского планирования Китая, том 20, № 2 , 2011 г.
  • «Микеланджело в глазах Баттисти как наш современник», Микеланджело, судьба мифа, редактор Лео С.Ольшки, 2012.
  • «Микеланджело рассматривается Баттисти как наш современник», судьба Микеланджело из мифа. Пятьсот лет литературной и художественной критики. Флоренция, 2012.
  • «Регионирование», Журнал Национальной академии искусств, Том 34, № 8 , 2013. Соавтор Л. Лефавр,
  • «Архитектурное образование на перепутье», Frontiers in Architectural Research , том 3, номер 1, март 2014 г., Higher Education Press, 2014.
  • «Архитектурное образование на перепутье», «Границы архитектурных исследований» (том 3, номер 1, март), 2014.
  • «Красивое лицо», «Фундаментальный»? Венецианская биеннале архитектуры. Пекин (293, ноябрь), 2014 г.
  • «Основы архитектурного образования», «Границы архитектурных исследований» (том 3, номер 4, декабрь), 2014 г.
  • «Архитектурное образование на перепутье», Frontiers of Architectural Research , Делфт, 2014.
  • «Архитектурное образование: ядро ​​и локальное», Frontiers of Architectural Research , Делфт, 2014.
  • «Творчество, реальное и воображаемое образование», Frontiers of Architectural Research , Делфт, 2014.
  • «Основы архитектурного образования», Frontiers of Architectural Research , Делфт, 2014.
  • «О звездах и экологическом разрыве», Urban Design (№ 2), Цинхуа, 2015 г.
  • «Творчество Чэн Тайнина: здания, мысли и видения», серия «Мастер архитектора», Архитектура Ченг Тайнин , Виктория, 2017.
  • «Здания, которые мы называем дворцами», Древнеегипетские и древние ближневосточные дворцы (Том 1), Вена, 2018.
  • «Радужный букет»: К 100-летию Альдо ван Эйка, Архитектор, август №194, Нанкин, 2018. Соавтор Л. Лефавр,

Цонис также опубликовал «Десять литографий, созданных Манфредом Ибелем и Александром Цонисом на десять стихотворений Константина Кавафи». Стихи были переведены для этой публикации Стивеном Спендером и Никосом Стангосом. Портфолио было напечатано в типографии Карла Пьюрингтона Роллинза/издательства Йельского университета в Нью-Хейвене, Коннектикут, в 1966 году.

Симпозиумы

[ редактировать ]

Цонис задумал и организовал несколько крупных международных симпозиумов. Среди них:

  • Немецкий Веркбунд, «Удовольствия формы и реалии жизни» , организованный Высшей школой дизайна Гарвардского университета. Среди участников: С. Андерсон, Л. Буркхардт, HLC Jaffé, Р. Поммер, Й. Позенер, Э. Секлер. , (1980).
  • Обучение творческому дизайну, основанное на автоматизации , в TUDelft: международная конференция в рамках 150-летия университета и встречи американских университетских школ архитектуры в Европе (1992).
  • Архитектура в Израиле , 1948–1998, симпозиум DKS, Делфтский технологический университет (1998).
  • Духовное в архитектуре , симпозиум, посвященный Мемориалу Холокоста в Берлине Даниэлем Либескиндом, организованный Ее Величеством Королевой Беатрикс в Королевском дворце в Амстердаме под эгидой Фонда Королевского дворца (2000).
  • «Средиземноморский пейзаж, репрезентативный дизайн и идентичность » (1997) и «Средиземноморский город» среди участников: Дж. Акерман, С. Калатрава, Х. Герцбергер, Д. Караван, Л. Лефавр, Э. Миральес, оба в сотрудничестве с Майклом. Левина, организованный Мишкенот Шаананим в Иерусалиме. (2002)
  • «(Нерассказанная?) Неполная история коллекции плакатов Александра Цониса о Гарвардской забастовке, весна 1969 года» - «Интервью Харви Хакера Лиане Лефавр»; Весенние потоки – Плакаты Гарвардской забастовки, весна 1969 г. , Салоники (24 октября 2018 г.).

Выставки

[ редактировать ]
  • Иль Луго дель Лаворо , 17-я Миланская триеннале, 1986 г. [ 16 ]
  • 1. Архитектор и рабочее место: Ключевой проект, определивший качество рабочего места в XX веке.
  • 2. Архитектура рабочего места: Студенческий конкурс.
  • Урит Люден, Голем, Богатство архитектуры , NAI, Роттердам, 1 апреля – 7 мая 1995 г.
  • Сантьяго Калатрава, «Структуры в движении» , Даллас, Техас, Музей Медоуза, Южный методистский университет. Выставка задумана и организована

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Его архитектурный архив хранится в Столичной организации музеев визуальных искусств Салоник.
  2. ^ Современное греческое искусство
  3. ^ Роберт Стерн Педагогика и место: 100 лет архитектурного образования в Йельском университете (2016) Роберт Стерн «Йельский университет 1950–1965» Оппозиция 4, октябрь 1974 г. Александр Цонис «Воспоминания о Поле Рудольфе», Тони Монк. Искусство и архитектура Пола Рудольфа Чичестера, с. 199
  4. ^ Алан Пауэрс Серж Чермаеф: архитектор-дизайнер, преподаватель , Лондон, 2001, стр. 206–215.
  5. ^ Цонис, А.О. Салама «Проблемы суждения в программном анализе в архитектуре», журнал DMG DRS (июль-сентябрь) 1974 г. Цонис, А. с М. Фриманом, Л. Лефевром, О. Саламой, Р. Бервиком, Э. де Куанте, Концептуальные системы архитектуры во Франции с 1650 по 1800 год, Кембридж, Массачусетс: CORDA 1975.
  6. ^ Энтони Алофсин «Борьба за модернизм» , Нью-Йорк, 2002, стр. 256–269. Цонис, А. Лиана Лефевр Времена созидательного разрушения: формирование зданий и городов в конце XX века , Лондон, 2017 г. Цонис, А. «История архитектуры как социальная наука» в « История архитектуры как социальная наука»? , под редакцией В. Рейнинка, Рейксуниверситет Утрехт, 1977 г. Лефейвр Л. и Цонис А. «История дизайна как социальная наука», статьи факультета архитектуры Гарвардского университета, 1978 г. Цонис, А. «История возвращается в дизайн», Журнал архитектурного образования 1 (том 34, осень) 1980 г.,
  7. ^ Буафейе Джонс-младший «Гарвард, урбанистические исследования Массачусетского технологического института получают грант Фонда Форда в размере 6 миллионов долларов» Гарвардский малиновый четверг, 30 ноября 1967 г., Ричард Ф. Штрассер «Редактирование GSD, переработка системы» Harvard Crimson, четверг, 5 июня 1980 г.
  8. ^ Александр Цонис «Потерянные годы?» Журнал OASE по архитектуре 75, 25 лет критического размышления об архитектуре, 2008, стр. 10-17.
  9. ^ Среди 25 диссертаций были такие, как креативность дизайна, адаптация прецедентов и аналогия в дизайне (Нан Фанг, Б.С. Инанч, К. Мораес Зарзар), эвристика для вычислительного дизайна (А. Занди-Ниа), предвзятость дизайна (Филип Бэй Джу-Хва), совместный дизайн (Хоанг Элл Дженг), архитектурные дискурсы (Денис Билодо и Аль-Абед) и кросс-культурные исследования методов дизайна (Сяодун Ли, Ли Юй)
  10. ^ Цонис А. и Ян Уайт Креативный дизайн на основе автоматизации (Elsevier, 1994).
  11. ^ Это была тема книги Цониса, Гермеса и золотой мыслительной машины , 1990 года, написанной по заказу MIT Press с целью представить широкой публике понятия творческого решения проблем по аналогии.
  12. ^ Технион - Израильский технологический институт Смотрите веб-сайты с видео: Серия лекций доктора Сантьяго Калатравы 2006 г. в Технионе, лекция 1A Серия лекций доктора Сантьяго Калатравы 2006 г. в Технионе, лекция 1B Серия лекций доктора Сантьяго Калатравы в Технионе, 2006 г., лекция 2 Серия лекций доктора Сантьяго Калатравы в Технионе, 2006 г., лекция 3
  13. ^ Этот подход был расширен в нескольких статьях Цониса и Лефевра, а также в «Тропической архитектуре», «Глобальном регионализме» (2001 г.), книге, предисловием которой выступил Его Королевское Высочество принц Нидерландов Клаус, и «Критический регионализм, архитектура и идентичность в глобализованном мире» (2003 г.). тех же авторов. Этот новый подход к регионализму был впервые представлен в 1981 году в эссе «Сетка и путь», опубликованном Лефэвром и Цонисом в журнале «Архитектура в Греции», и в том же году в другом эссе, написанном в сотрудничестве с Энтони Алофсином, ассистентом студента. Цониса в то время — включен в Fur eine andere Architektur . Фактически именно швейцарский писатель и художник Люциус Буркхардт бросил вызов ведущему редактору книги, что послужило толчком к серии исследований, которые привели к разработке этой концепции. Многочисленные дебаты и симпозиумы – самый важный из них – Международный рабочий семинар по критическому регионализму, организованный Марвином Малечей и Спиросом Амургисом (1989 г.) и организованный Калифорнийским государственным политехническим университетом в Помоне – и вдохновили проекты по всему миру. Этот подход был расширен в нескольких статьях Цониса и Лефевра, а также в «Тропическая архитектура, глобальный регионализм» (2001 г.), книга, предисловием которой является Его Королевское Высочество принц Нидерландов Клаус, и «Критический регионализм, архитектура и идентичность в глобализованном мире» (2003 г.), книга, которая также была опубликована на китайском языке (2007 г.) в модифицированном виде. и расширенная версия, включающая текущие вклады Китая.
  14. ^ Анатол Рапапорт (1974) Шадрах Вудс о урбанизме (1975) и К. Х. Шеффер и Эллиот Склар о транспорте и росте городов (1975).
  15. «Архивы Гарланд» — это проект, задуманный и направленный Цонисом, реализованный издательством Garland Publishing, Нью-Йорк, в результате которого были собраны полные архивы крупных архитекторов. Среди публикаций: Ле Корбюзье из Фонда Ле Корбюзье в Париже (32 тома), Л. Кан (7 томов), (Выбор выдающейся академической книги), Мис ван дер Роэ в МОМА (18 томов), В. Гропиус в Гарвард (4 тома), Шиндлер (4 тома), Х. Соваж (2 тома), (Книжная премия Американского института архитекторов), Алвар Аалто (12 томов).
  16. ^ Архитектор и рабочее место: Ключевой проект, который сформировал качество рабочего места в XX веке, и Архитектура рабочего места: Студенческий конкурс.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1929df238bf5eed7b25125a07d9e3db7__1673527380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/19/b7/1929df238bf5eed7b25125a07d9e3db7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander Tzonis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)