Радикальные женщины Нью-Йорка
Аббревиатура | Нью-Йорк |
---|---|
Формирование | 1967 |
Основатели | |
Основан в | Нью-Йорк, США |
Растворенный | 1969 год |
![]() Обложка записок первого года обучения (1968) | |
Редакторы |
|
---|---|
Категории | Радикальный феминизм |
Частота | Ежегодно |
Издатель | Радикальные женщины Нью-Йорка |
Первый выпуск | Июнь 1968 г. |
Последний выпуск Число | 1971 год Том 3 |
Страна | Соединенные Штаты |
Базируется в | Нью-Йорк |
Нью-йоркские радикальные женщины ( NYRW ) были одной из первых группировок второй волны радикальных феминистских , существовавшей с 1967 по 1969 год. Они привлекли внимание общенациональных средств массовой информации, когда развернули на конкурсе Мисс Америка 1968 года баннер со словами «Освобождение женщин».
Происхождение
[ редактировать ]Группа протеста была основана в Нью-Йорке в конце 1967 года бывшей телевизионной детской звездой Робином Морганом , Кэрол Ханиш , [ 1 ] Суламифь Файерстоун , [ 2 ] и Пэм Аллен . Среди первых участников были Рос Баксандалл , Пэт Майнарди , Ирен Песликис , Кэти Сарачайлд и Эллен Уиллис . [ 3 ] [ 4 ] : 318 Нью-йоркские радикальные женщины представляли собой группу молодых друзей в возрасте двадцати с небольшим лет, которые были частью Новых левых , которые устали от гражданских прав и антивоенных движений , в которых доминировали мужчины , и мужчин, которые, по их мнению, все еще предпочитали своих коллег-женщин. оставайся дома. [ 5 ] Поскольку Кэрол Ханиш была главой нью-йоркского офиса Образовательного фонда Южной конференции (SCEF), к началу 1968 года Ханиш обеспечила офисы SCEF для еженедельных собраний радикальных женщин Нью-Йорка, и он оставался их базой до тех пор, пока группа не распалась. в начале 1970-х годов. [ 6 ]
Протесты
[ редактировать ]Первая публичная акция радикальных женщин Нью-Йорка состоялась на созыве Бригады Жаннетт Рэнкин . [ 7 ] : 405 Члены группы возглавили альтернативную акцию протеста — «похороны традиционной женственности», состоявшуюся на Арлингтонском национальном кладбище . Литургия была написана и прочитана одним из основателей Пегги Доббинс . [ 4 ] : 57 Кэти Сарачайлд написала листовку к программной речи, которую она произнесла на собрании, и в этой листовке она придумала фразу «Сестричество обладает силой». [ 7 ] : 405
Группа также участвовала в акции протеста «Мисс Америка» со своей брошюрой «Нет больше Мисс Америка» в Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси , 7 сентября 1968 года. Около 400 женщин собрались со всех концов Соединенных Штатов на акцию протеста за пределами мероприятия. Женщины символически выбросили несколько «женских» товаров в большой мусорный бак. В их число входили швабры, кастрюли и сковородки, Playboy , журналы [ 8 ] накладные ресницы, туфли на высоком каблуке, бигуди, лак для волос, макияж, пояса , корсеты и бюстгальтеры, [ 9 ] предметы, которые протестующие назвали «орудиями женских пыток». Кэрол Ханиш, одна из организаторов протеста, сказала: «Мы собирались сжечь его, но полицейское управление, поскольку мы находились на променаде, не позволило нам сжечь». В репортаже New York Post об этом протесте была проведена аналогия между протестом феминисток и протестующими против войны во Вьетнаме , которые сожгли свои призывные билеты . Утверждалось, что бюстгальтер не сгорел, и никто не снял с нее бюстгальтер. [ 10 ] : 4 В местных новостях, освещающих это событие, сообщалось, что были сожжены бюстгальтеры и другие предметы. В нем говорилось: «Пока бюстгальтеры, пояса, туфли, бигуди и экземпляры популярных женских журналов сжигались в «мусорном баке свободы»…» [ 11 ] [ 12 ] [ 4 ] : 57 Доббинс был арестован за распыление раствора для перманентной завивки Тони вокруг ложи мэра. Она использовала Тони, потому что она была спонсором конкурса. [ 4 ] : 94–95
Ханиш сказал: «До этого момента мы еще не предпринимали много действий. Мы были очень маленьким движением. Это был своего рода смелый поступок. Мисс Америка была иконой «американского пирога». Кто бы посмел?» критиковать это?" Они не только выбрасывали предметы в мусорное ведро, но и маршировали с плакатами, раздавали брошюры и короновали живую овцу, сравнивая конкурс красоты с соревнованиями домашнего скота на окружных ярмарках. [ 8 ] Небольшая группа купила билеты и вошла в зал. Пока Мисс Америка 1967 года Дебра Барнс Снодграсс произносила прощальную речь, четверо протестующих развернули с балкона простыню с надписью «Освобождение женщин» и начали кричать. Они были быстро удалены полицией, но получили освещение в газетах со всей территории Соединенных Штатов. «СМИ подхватили бюстгальтер», - сказал позже Ханиш. «Я часто говорю, что если бы нас называли «поясными сжигателями», каждая женщина в Америке побежала бы к нам присоединиться». [ 8 ]
В январе 1969 года последним мероприятием, которое они посетили, была контринаугурация в Вашингтоне. Протест был направлен против женщин, которые поддерживали войну во Вьетнаме. [ 13 ] Протестующим разослали приглашения, в которых им предлагалось не приносить цветы и даже не плакать на «похоронах», а быть готовыми похоронить традиционные женские роли. [ 13 ]
Публикации
[ редактировать ]Организация собрала и опубликовала феминистские тексты в «Записках первого года» (1968), а затем «Записках второго года» (1970). «Принципы» группы New York Radical Women были включены в антологию 1970 года « Сестричество мощно» под редакцией Робина Моргана . [ 14 ]
«Записки первого года» основаны на речах членов и дискуссиях, проведенных на еженедельных собраниях организации «Радикальные женщины Нью-Йорка» в 1968 году. Эта брошюра была частью движения мимеографированных журналов движения, которое совпало с новым радикальным феминизмом, вспыхнувшим в Соединенных Штатах. Штаты. [ 15 ] Многие отрывки из этой брошюры послужили основой для развития того, что мы сейчас называем женскими и гендерными исследованиями. [ 16 ] Эта брошюра знаменует собой первое появление теории, которая позже перерастет в Анны Кёдт известную брошюру и книгу «Миф о вагинальном оргазме» .
«Заметки второго года» были созданы в ответ на популярность и спрос на «Заметки первого года» . [ 17 ] Он создавался как радикальное феминистское периодическое издание, представляющее новые идеи и разъясняющее актуальные политические вопросы. [ 17 ] Выбранные статьи считались политически важными и/или влиятельными и потенциально могли вызвать дальнейшие дебаты. [ 17 ] Приняв решение публиковать новые материалы, а не материалы, которые уже были широко распространены, [ 17 ] эта публикация, в частности, знаменует собой первое появление основополагающих теорий женских и гендерных исследований, таких как » Кэрол Ханиш « Личное является политическим и «Сексуальная политика: манифест революции» Кейт Миллетт , которые позже станут частью ее классической книги. феминистская книга « Сексуальная политика» .
Растворение
[ редактировать ]К 1969 году идеологические разногласия разделили группу на радикальную феминистскую фракцию и социалистическую феминистскую (или «политическую») фракцию. Напряжение между двумя отколовшимися группами росло до января 1969 года, когда организация распалась. Социалистические феминистки, такие как Робин Морган, ушли, чтобы сформировать Международный женский террористический заговор из ада (ВЕДЬМА), в то время как радикальные феминистки во главе с Суламифь Файерстоун и Эллен Уиллис основали Redstockings . [ 3 ] [ 4 ] [ нужна страница ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ханиш, Кэрол. «Кэрол Ханиш из Женского освободительного движения» . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ Суламифь Файерстоун (1968). «Женщины и марксизм: Суламифь Файерстоун» . Женщины и . Проверено 24 июня 2010 г.
- ^ Jump up to: а б Марен Локвуд Карден, Новое феминистское движение (1974, Фонд Рассела Сейджа)
- ^ Jump up to: а б с д и Эчолс, Элис. Осмелиться быть плохим: радикальный феминизм в Америке
- ^ Морис Иссерман и Майкл Казин, Разделенная Америка (Нью-Йорк, издательство Оксфордского университета, 2000)
- ^ Браунмиллер, Сьюзен (1999). В наше время: Мемуары о революции . Dial Press, стр. 20–21, 23.
- ^ Jump up to: а б Барбара Дж. Лав (2006). Феминистки, изменившие Америку, 1963-1975 гг . Издательство Университета Иллинойса. ISBN 978-0-252-03189-2 .
- ^ Jump up to: а б с Гринфилдбойс, Нелл (5 сентября 2008 г.). «Конкурс протеста породил миф о сжигании бюстгальтеров» . ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ЯДЕРНЫЙ РЕАКТОР . Проверено 6 февраля 2012 г.
- ^ Доу, Бонни Дж. (весна 2003 г.). «Феминизм, Мисс Америка и мифология СМИ». Риторика и связи с общественностью . 6 (1): 127–149. дои : 10.1353/rap.2003.0028 . S2CID 143094250 .
- ^ Даффетт, Джудит (октябрь 1968 г.). WLM против Мисс Америка .
{{cite book}}
:|work=
игнорируется ( помогите ) - ^ Баучер, Джон Л. (8 сентября 1968 г.). «Променад блиц-бюстгальтеров». (Атлантик-Сити) Пресс .
- ^ Кэмпбелл, В. Джозеф (2010). Как сделать это неправильно: десять величайших дезинформированных историй в американской журналистике . Издательство Калифорнийского университета. стр. 109–110 . ISBN 9780520262096 .
- ^ Jump up to: а б Файерстоун, Суламифь (1968). «Бригада Жанетт Рэнкин, сила женщин?» . Заметки первого года обучения . Радикальные женщины Нью-Йорка. стр. 18–19 . Проверено 12 мая 2014 г.
- ^ Сестричество мощно: антология сочинений женского освободительного движения (Книга, 1970) . [WorldCat.org]. OCLC 96157 .
- ^ Администратор. «1968: Организация освобождения женщин зажигает ... Празднование более чем сорока лет возобновления борьбы» . www.redstockings.org . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Пресс, Джой. «Жизнь и смерть радикального сестричества» . Разрез . Проверено 7 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д Файерстоун, Суламифь и Энн Кёдт, «Редакционная статья». Заметки второго года обучения: Освобождение женщин: основные сочинения радикальных феминисток , 1970, стр. 1.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Заметки первого года обучения . Июнь 1968 года.
- Заметки второго года обучения: освобождение женщин . 1970.
- Заметки третьего курса: освобождение женщин . 1971.
- 1967 заведений в Нью-Йорке
- Закрытие 1969 года в Нью-Йорке (штат)
- Несуществующие организации, базирующиеся в Нью-Йорке
- Феминизм в Нью-Йорке
- История женщин Нью-Йорка
- Организации, ликвидированные в 1969 году.
- Организации, созданные в 1967 году
- Радикальные феминистские организации в США
- Феминизм второй волны в США
- Образовательный фонд Южной конференции
- Женские политические группы защиты в Соединенных Штатах
- Несуществующие лесбийские организации в США