суд за вождение в нетрезвом виде
Суды по вождению в нетрезвом состоянии (иногда называемые судами по вождению в нетрезвом виде) представляют собой форму суда, существующую в некоторых правовых юрисдикциях США, которая использует меры вмешательства и лечение в отношении злоупотребления психоактивными веществами с обвиняемыми, которые признают себя виновными в вождении в состоянии алкогольного опьянения или в состоянии алкогольного опьянения. Суды, занимающиеся вождением в нетрезвом состоянии, могут сосредоточить внимание на повторно нарушивших правила и водителях с очень высоким уровнем алкоголя в крови на момент совершения правонарушения. [1] По состоянию на декабрь 2011 года в США насчитывалось около 192 назначенных судов по вождению в нетрезвом виде и около 406 судов по делам о наркотиках , которые также принимают преступников, совершивших вождение в нетрезвом виде. [1]
Терминология
[ редактировать ]Термин DWI означает вождение в нетрезвом состоянии , а термин DUI означает вождение в нетрезвом виде. Оба обвинения касаются управления транспортным средством в состоянии опьянения в результате употребления алкоголя или другого одурманивающего вещества. Название суда, даваемого суду по вождению в нетрезвом состоянии, может варьироваться в зависимости от терминологии, используемой в штате для преступлений, связанных с вождением в нетрезвом состоянии.
Цели
[ редактировать ]Суды DWI, как правило, сосредотачиваются на наиболее серьезных делах и рецидивистах и, таким образом, применяют строгие стандарты к делам и обвиняемым, которые им рассматриваются. [1] Правонарушения, связанные с вождением в нетрезвом виде или в состоянии алкогольного опьянения, сопряжены со значительным риском причинения вреда и смерти водителю и другим лицам как предсказуемое последствие такого поведения. [2] В 1996 году на случаи вождения в нетрезвом состоянии приходилось 32 процента всех смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий в США. [3] В 2014 году алкоголь стал причиной 9 967 смертей в результате дорожно-транспортных происшествий, что составляет 31 процент всех смертельных случаев в результате дорожно-транспортных происшествий. [4]
По оценкам, 6,2 процента взрослых в возрасте восемнадцати лет и старше страдают расстройством, связанным с употреблением алкоголя, характеризующимся нарушением способности прекращать или контролировать употребление алкоголя. [4] Суды, занимающиеся вождением в нетрезвом состоянии, уделяют особое внимание обвиняемым, которые, как считается, подвергаются высокому риску повторного совершения правонарушения, если им будет предоставлено менее строгое решение. [5] Суды, занимающиеся вождением в нетрезвом состоянии, стремятся снизить уровень вождения в нетрезвом состоянии путем лечения алкоголизма , требуя при этом от правонарушителей брать на себя ответственность за свои действия. [1] [6]
Исследования показывают, что суды, ведущие вождение в нетрезвом виде, сокращают как рецидивизм вождения в нетрезвом состоянии, так и общий рецидив преступности в среднем более чем на двенадцать процентов, при этом наиболее успешные суды, занимающиеся вождением в нетрезвом виде, сокращают рецидив на целых пятьдесят-шестьдесят процентов по сравнению с другими формами вынесения приговоров. [7]
Участие
[ редактировать ]Обвиняемые, желающие получить судебную помощь в нетрезвом виде, обязаны воздерживаться от употребления алкоголя. [5] К участникам также могут предъявляться различные требования. [8] такой как:
- Случайные визиты сотрудников службы пробации или правоохранительных органов
- Посещение лечения
- Участие в собраниях поддержки выздоровления, таких как Анонимные Алкоголики.
- Общественные работы
- Частый анализ мочи или анализы на алкоголь в крови [9]
- Устройства для трансдермального обнаружения алкоголя, такие как браслеты SCRAM. [10]
- Установка устройств блокировки зажигания. [11]
Связанные вопросы
[ редактировать ]При определении правонарушений, связанных с вождением в нетрезвом состоянии, штаты и суды должны учитывать, следует ли квалифицировать обвинение или конкретное правонарушение вождения в нетрезвом виде как насильственное преступление . Если суд признает инцидент насильственным преступлением , это приведет к тому, что обвинение будет рассматриваться как тяжкое преступление с «отягчающими обстоятельствами» в целях иммиграционного законодательства. [12] [13]
Контрольно-пропускные пункты DWI могут использоваться совместно с судами DWI для выявления и преследования водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения. [14]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д «Что такое суд по вождению в нетрезвом виде?» . Национальный центр судов по делам DWI . Архивировано из оригинала 2 марта 2018 года . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Шуман, Гэри (2008). «Умереть под влиянием». Юридический журнал судебной и страховой практики по правонарушениям . 43 : 1–62.
- ^ «Национальная борьба с вождением в нетрезвом виде — 15 августа – 1 сентября 2008 г.» . Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности . 57 (31): 854. 8 августа 2008 г. JSTOR 23318693 . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Факты и статистика об алкоголе» . Национальный институт злоупотребления алкоголем и алкоголизма . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Влавианос, Ричард; Флерке, Шон; Кэри, Шеннон. «Судовые исследования и передовой опыт DWI» (PDF) . Национальная ассоциация специалистов судов по делам о наркотиках . Проверено 1 марта 2018 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Хесс, Карен М.; Кристин Хесс Ортманн (2008). «Суды» . Введение в правоохранительную деятельность и уголовное правосудие (9-е изд.). Cengage Обучение. п. 582. ИСБН 978-0-495-39090-9 .
- ^ Харрон, Эшли (январь 2015 г.). «Итог» (PDF) . Национальный центр судов по делам DWI . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ См., например, «Программы суда по лечению в нетрезвом состоянии для взрослых» (PDF) . Мэрилендские суды по делам о наркотиках . Управление судов по разрешению проблем . Проверено 1 марта 2018 г.
- ^ Олсон, Рошель (30 декабря 2007 г.). «Суд DWI добивается успеха, внимательно следя за правонарушителями» . Звездная Трибьюн . Архивировано из оригинала 10 октября 2008 г. Проверено 25 сентября 2009 г.
- ^ Николс, Тайсон, Дж.; Казанова-Пауэлл, Т.; Чаудхари, Северная Каролина (апрель 2015 г.). «Сравнительное исследование и оценка использования SCRAM, уровня рецидивов и характеристик. (Отчет № DOT HS 812 143)» (PDF) . Национальное управление безопасности дорожного движения . Проверено 1 марта 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Киркус, Кристофер А.; Джонсон, Брайан Р. (2015). «Оценка блокировки зажигания в нетрезвом состоянии в штате Мичиган» (PDF) . Фонд повышения ответственности за употребление алкоголя . Мичиганская ассоциация специалистов судов по делам о наркотиках . Проверено 16 февраля 2019 г.
- ^ Хикс, Эрик (апрель 2011 г.). «Комментарии к процедуре назначения наказания». Репортер по федеральным приговорам . 23 (4): 265. doi : 10.1525/fsr.2011.23.4.265 . JSTOR 10.1525/fsr.2011.23.4.265 .
- ^ Давенпорт, Мария-Тереза (весна 2006 г.). «Депортация и вождение: уголовное преступление и неосторожное вождение как насильственные преступления после Леокала против Эшкрофта». Журнал уголовного права и криминологии . 96 (3): 849–875. JSTOR 40042799 .
- ^ Дэвис, Роберт (май 2012 г.). «Избранный передовой международный опыт измерения эффективности работы полиции». Центр контроля качества : 37–39. ISBN 9780833069801 . JSTOR 10.7249/j.ctt1q60z7 .