Фонд содействия повышению ответственности за употребление алкоголя
Основан | 1991 |
---|---|
Тип | Некоммерческая |
Фокус | Искоренение вождения в нетрезвом виде и употребления алкоголя несовершеннолетними |
Расположение |
|
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Президент и генеральный директор : Крис Свонгер |
Веб-сайт | www |
Фонд содействия развитию ответственности за употребление алкоголя ( Responsibility.org) [1] ), ранее известная как Century Council , — американская некоммерческая организация, основанная в 1991 году и финансируемая группой производителей спиртных напитков , целью которой является борьба с вождением в нетрезвом виде и употреблением алкоголя несовершеннолетними , а также пропаганда ответственного принятия решений относительно употребления алкоголя .
Организация , базирующаяся в Арлингтоне, штат Вирджиния, представляет собой независимый национальный консультативный совет , в состав которого входят представители сферы образования, медицины, государственного управления, бизнеса и других соответствующих дисциплин, которые помогают в разработке программ и политики. В число компаний-членов входят Bacardi , Beam Suntory , Brown-Forman , DIAGEO , Edrington , Mast-Jägermeister US , [2] Moët Hennessy USA и Pernod Ricard .
Программы и кампании
[ редактировать ]Фонд по повышению ответственности за употребление алкоголя (Responsibility.org) работает с правоохранительными органами , государственными должностными лицами , педагогами , родителями и учащимися над созданием программ, направленных на сокращение случаев вождения в нетрезвом виде и употребления алкоголя несовершеннолетними:
- Alcohol 101 Plus — это интерактивная онлайн-программа, цель которой — помочь студентам принимать безопасные и ответственные решения об употреблении алкоголя в кампусах колледжей.
- Книга «Спрашивай, слушай, учись: дети и алкоголь не смешиваются» (разработанная совместно с Nickelodeon ) призывает родителей вести постоянный диалог со своими детьми о вреде алкоголя.
- B4UDrink Educator (BAC) человека стремится рассказать взрослым о влиянии алкоголя на уровень содержания алкоголя в крови .
- «Полицейские в магазинах» — это программа по обеспечению соблюдения закона об алкоголе, в которой полицейские под прикрытием работают с участвующими розничными торговцами алкогольными напитками с целью удержать молодежь до 21 года от попыток купить алкоголь или взрослых, покупающих алкоголь для несовершеннолетних. [3] [4] [5]
- «Девичий разговор: выбор и последствия употребления алкоголя несовершеннолетними» пытается побудить матерей и дочерей рассказать об опасностях употребления алкоголя несовершеннолетними и конкретных рисках, с которыми сталкиваются девочки-подростки. [6] [7]
- Национальный проект по вождению в нетрезвом состоянии , общественным защитникам и специалистам по лечению комплексный ресурс, предоставляет законодателям штата , местным политикам, должностным лицам по безопасности дорожного движения , сотрудникам правоохранительных органов, судьям , прокурорам позволяющий эффективно бороться с пьяными водителями.
- «Мы не обслуживаем подростков» (разработанная совместно с Федеральной торговой комиссией ) — это кампания по информированию общественности, призванная предотвратить употребление алкоголя несовершеннолетними путем информирования взрослых о том, что предоставление алкоголя несовершеннолетним пьющим небезопасно, незаконно и безответственно. [8]
В 2008–2009 годах FAAR спонсировала Национальный студенческий конкурс рекламы, проводимый Американской федерацией рекламы . Более 140 команд колледжей со всей страны соревновались в создании кампании, направленной на снижение уровня пьянства среди студентов колледжей. Победившая кампания была проведена Сиракузским университетом . [9]
Responsibility.org запустил Думай ответственно» кампанию « , направленную на взрослых миллениалов, достигших разрешенного возраста покупки, которые предпочитают пить, в партнерстве с американскими оптовиками вина и спиртных напитков (WSWA) и Советом США по дистиллированным спиртным напиткам (DISCUS) на выставке оптовиков. 76-й ежегодный конгресс в Орландо в 2019 году. [10] [11]
В рамках кампании реклама «Думай ответственно» предлагала посетителям пройти тест по ответственному употреблению алкоголя. Тесты и онлайн-сообщения были оценены с помощью опроса Brand Lift в Facebook, чтобы определить, насколько хорошо кампания повышает намерение миллениалов пить ответственно. [10] [11]
Визуальные эффекты с сильными «призывами к действию» охватили 4,8 миллиона городских миллениалов в Facebook и Instagram . Исследование развития бренда показало, что реклама повысила интерес и внимание к кампании «Думай ответственно», что привело к увеличению запоминаемости рекламы Responsibility.org на 1,3 пункта среди тех, кто следил за кампанией.
Спикеры
[ редактировать ]Каждый год Фонд по повышению ответственности за употребление алкоголя спонсирует выступления TED в средних школах и университетах, чтобы предупредить людей, насколько опасно вождение в нетрезвом виде. Большинство из этих ораторов были представлены в программе «Спасение 911» , и перед тем, как каждый выступающий выйдет на сцену, представлен отрывок из их эпизода. Среди спикеров:
- Брэндон Сильверия и его отец Тони из DUI Teen Driver
- Джоди Вудс из «Трезвляющего спасения»
- Пол Пратер и Патриция Джонсон из фильма «Раскаявшийся пьяный водитель»
- и Трент Уинстон и его мать Донна из Ex-RN Son Save
Изменение имени
[ редактировать ]2 апреля 2014 года The Century Council изменил свое название на Фонд по продвижению ответственности за употребление алкоголя или Responsibility.org. [12]
См. также
[ редактировать ]- В США произошли дорожно-транспортные происшествия, связанные с употреблением алкоголя
- Вождение в нетрезвом виде в США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Генеральный прокурор Фокс награжден премией за лидерство Фонда содействия развитию ответственности за употребление алкоголя в 2014 году» . Министерство юстиции Монтаны . 20 ноября 2014 г. Проверено 08.11.2019 .
- ^ «Генеральный прокурор Хантер присоединяется к олимпийскому золотому медалисту Саммеру Сандерсу, Responsibility.org, чтобы препятствовать употреблению алкоголя несовершеннолетними» . Оклахома Добро пожаловать . 7 апреля 2018 года . Проверено 2 декабря 2019 г.
- ^ «Чиновники сосредоточены на употреблении алкоголя несовершеннолетними» , Asbury Park Press , 25 июня 2008 г.
- ^ «Полицейские в магазинах» нацелены на несовершеннолетних пьющих на берегу , Courier-Post , 25 июня 2008 г.
- ^ «Полицейские нацелены на покупку алкоголя детям» , New Jersey Record , 24 июня 2008 г.
- ^ «Конференция Атлантического побережья. Миа Хэмм избрана в Зал футбольной славы» . Архивировано из оригинала 23 февраля 2012 г. Проверено 24 июня 2008 г.
- ^ Новое исследование выявило тревожные данные об употреблении алкоголя матерями, дочерьми и несовершеннолетними. [ постоянная мертвая ссылка ] , Общество исследований женского здоровья , Исследования женского здоровья
- ^ «Никсон, Федеральная торговая комиссия и Совет века объединяются для проведения национальной недели «Мы не обслуживаем подростков» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2008 г. Проверено 24 июня 2008 г.
- ^ «Сиракузский университет — победитель Национального студенческого конкурса рекламы 2009 года» . Архивировано из оригинала 24 октября 2009 г. Проверено 23 июня 2009 г.
- ^ Jump up to: а б «Responsibility.org в партнерстве с WSWA запускает кампанию «Думайте ответственно» – Совет США по дистиллированным спиртным напиткам» . www.distilledspirits.org . Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Журнал напитков» (PDF) . Май 2019 г. Архивировано из оригинала (PDF) 13 ноября 2019 г. Проверено 13 ноября 2019 г.
- ^ «США: Century Council становится FARR в попытке решить проблемы, связанные с алкоголем» . Архивировано из оригинала 19 апреля 2014 г. Проверено 18 апреля 2014 г.