Jump to content

Реклама алкоголя в кампусах колледжей

Во многих кампусах колледжей по всей территории Соединенных Штатов есть та или иная реклама алкоголя, включая листовки на досках объявлений и небольшие рекламные щиты на автобусах колледжей. Это настолько распространено в кампусах колледжей, особенно потому, что студенты колледжей считаются «целевой маркетинговой группой», а это означает, что студенты колледжей с большей вероятностью будут потреблять алкоголь более высокого качества , чем любая другая возрастная группа, что делает их основными потребителями алкоголя в Соединенных Штатах. Штаты. [1]

Алкогольная индустрия пыталась активно ввести общественность в заблуждение относительно риска развития рака из-за употребления алкоголя. [2] в дополнение к кампании по отмене законов, которые требуют, чтобы алкогольные напитки имели этикетки с предупреждением о раке . [3]

Исследования и статистика

[ редактировать ]

Согласно экономическому исследованию, проведенному Генри Саффером, доктором наук Национального бюро экономических исследований, «индивидуальность продукта призвана привлечь определенные сегменты рынка. Например, пиво Coors, ориентированное на молодежь, ассоциируется с нетронутая дикая природа, тогда как Budweiser ассоциируется со спортивным успехом». [4] Рассылая эти сообщения своей аудитории, пивные компании гарантируют, что эти студенты употребляют алкоголь конкретной марки, чтобы они могли выглядеть более спортивными или вести тот образ жизни, который обещает реклама. [4] Чем привлекательнее реклама компаний, производящих пиво и алкоголь, тем больше студенты будут потреблять продукцию своей конкретной марки в кампусе, а также, скорее всего, на всю жизнь.

В 2001 году исследование алкоголя в колледжах (CAS) было проведено Гарвардской школой общественного здравоохранения. Исследователи этого исследования наблюдали за рекламой алкоголя 119 участвовавших колледжей. Они выбрали более 10 000 студентов, 830 объектов на территории кампуса и 1684 объекта за пределами кампуса. Результаты исследования показали, что реклама алкоголя, такая как специальные предложения и акции, особенно по выходным, была доступна и широко распространена. Почти три четверти территорий на территории кампуса и около половины территорий за пределами кампуса имели ту или иную рекламу пива, такую ​​как скидки, купоны и даже сообщения, связанные с алкоголем (например, сообщения, касающиеся здоровья). По данным команды CAS, частая реклама алкоголя как на территории кампусов, так и за их пределами связана с увеличением потребления алкоголя среди студентов колледжей, например, с пьянством . [5] «Чем ниже средние цены продажи алкоголя в заведениях, окружающих кампус колледжа, тем выше уровень пьянства в колледже». [1]

Другое исследование, проведенное CASA в Колумбийском университете, касалось уровня употребления алкоголя среди студентов колледжей. Результаты показали, что с 1993 по 2005 год уровень пьянства вырос на 16 процентов. Более того, 26 процентов студентов продолжали пить, пока не напились. [6] В 1998 году алкогольные компании потратили более 1,2 миллиарда долларов на рекламу, рекламные акции и специальные предложения в кампусах колледжей по всей территории Соединенных Штатов, включая специальные скидки, подарки, печатные СМИ, наружную рекламу, радио и телевидение. Еще две трети миллиарда были потрачены на другие формы рекламы алкоголя, такие как спонсорство, купоны и рассылки. Реклама алкоголя увеличилась на 34% с 1987 по 1996 год. С 1997 года реклама алкоголя в кампусах колледжей увеличивается: от студентов, носящих призывы к алкоголю, до купонов, предлагаемых через листовки для покупки алкоголя на территории кампуса в столовых и за его пределами в винных магазинах. [1] Исследования показали, что существует прямая корреляция между увеличением рекламы алкоголя в кампусах колледжей и увеличением потребления алкоголя среди студентов колледжей. [1] Кроме того, исследователи этого исследования пришли к выводу, что чем ниже цены на алкоголь в кампусах колледжей или рядом с ними, тем выше уровень употребления алкоголя среди студентов, особенно в случае запоя. «Это согласуется с предыдущими выводами о том, что на потребление алкоголя молодыми людьми (в данном случае студентами колледжей) влияет цена. расценки на питье». [1]

В наши дни большая часть употребления алкоголя несовершеннолетними происходит после окончания средней школы и поступления в колледж. Помимо смертей, Имонн Моллой обнаружил, что «ежегодно в Соединенных Штатах Америки алкоголь является причиной примерно ста тысяч сексуальных посягательств и полумиллиона травм в университетских кампусах» (2016:148).

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Куо, Мэйчун; Векслер, Генри; Гринберг, Пэтти; Ли, Ханг (2003). «Маркетинг алкоголя студентам колледжей: роль низких цен и специальных рекламных акций» . Американский журнал профилактической медицины . 25 (3): 204–211. дои : 10.1016/S0749-3797(03)00200-9 . ПМИД   14507526 .
  2. ^ Петтикрю М., Маани Хессари Н., Кнай С., Вейдерпасс Е. и др. (2018). «Как организации алкогольной промышленности вводят общественность в заблуждение относительно алкоголя и рака» (PDF) . Обзор наркотиков и алкоголя . 37 (3): 293–303. дои : 10.1111/дар.12596 . ПМИД   28881410 . S2CID   892691 . [1]
  3. ^ Чаудхури, Саабира (9 февраля 2018 г.). «Законодатели и алкогольная индустрия спорят из-за этикеток, указывающих на рак на выпивке» . Уолл Стрит Джорнал .
  4. ^ Jump up to: а б Саффер, Генри (март 2002 г.). «Реклама алкоголя и молодежь» (PDF) . Журнал исследований алкоголя . Приложение № 14 (14): 173–81. дои : 10.15288/jsas.2002.s14.173 . ПМИД   12022723 .
  5. ^ «О CAS» . Исследование алкоголя в колледже . Школа общественного здравоохранения Гарвардского университета . Проверено 26 октября 2015 г.
  6. ^ «Злоупотребление алкоголем и наркомания среди молодежи» . Запой в колледже . Колумбийский университет.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2e39e8c6e317d0440fbc8a3321fbff57__1710337980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2e/57/2e39e8c6e317d0440fbc8a3321fbff57.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alcohol advertising on college campuses - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)