Реклама алкоголя в кампусах колледжей
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Во многих кампусах колледжей по всей территории Соединенных Штатов есть та или иная реклама алкоголя, включая листовки на досках объявлений и небольшие рекламные щиты на автобусах колледжей. Это настолько распространено в кампусах колледжей, особенно потому, что студенты колледжей считаются «целевой маркетинговой группой», а это означает, что студенты колледжей с большей вероятностью будут потреблять алкоголь более высокого качества , чем любая другая возрастная группа, что делает их основными потребителями алкоголя в Соединенных Штатах. Штаты. [1]
Алкогольная индустрия пыталась активно ввести общественность в заблуждение относительно риска развития рака из-за употребления алкоголя. [2] в дополнение к кампании по отмене законов, которые требуют, чтобы алкогольные напитки имели этикетки с предупреждением о раке . [3]
Исследования и статистика
[ редактировать ]Согласно экономическому исследованию, проведенному Генри Саффером, доктором наук Национального бюро экономических исследований, «индивидуальность продукта призвана привлечь определенные сегменты рынка. Например, пиво Coors, ориентированное на молодежь, ассоциируется с нетронутая дикая природа, тогда как Budweiser ассоциируется со спортивным успехом». [4] Рассылая эти сообщения своей аудитории, пивные компании гарантируют, что эти студенты употребляют алкоголь конкретной марки, чтобы они могли выглядеть более спортивными или вести тот образ жизни, который обещает реклама. [4] Чем привлекательнее реклама компаний, производящих пиво и алкоголь, тем больше студенты будут потреблять продукцию своей конкретной марки в кампусе, а также, скорее всего, на всю жизнь.
В 2001 году исследование алкоголя в колледжах (CAS) было проведено Гарвардской школой общественного здравоохранения. Исследователи этого исследования наблюдали за рекламой алкоголя 119 участвовавших колледжей. Они выбрали более 10 000 студентов, 830 объектов на территории кампуса и 1684 объекта за пределами кампуса. Результаты исследования показали, что реклама алкоголя, такая как специальные предложения и акции, особенно по выходным, была доступна и широко распространена. Почти три четверти территорий на территории кампуса и около половины территорий за пределами кампуса имели ту или иную рекламу пива, такую как скидки, купоны и даже сообщения, связанные с алкоголем (например, сообщения, касающиеся здоровья). По данным команды CAS, частая реклама алкоголя как на территории кампусов, так и за их пределами связана с увеличением потребления алкоголя среди студентов колледжей, например, с пьянством . [5] «Чем ниже средние цены продажи алкоголя в заведениях, окружающих кампус колледжа, тем выше уровень пьянства в колледже». [1]
Другое исследование, проведенное CASA в Колумбийском университете, касалось уровня употребления алкоголя среди студентов колледжей. Результаты показали, что с 1993 по 2005 год уровень пьянства вырос на 16 процентов. Более того, 26 процентов студентов продолжали пить, пока не напились. [6] В 1998 году алкогольные компании потратили более 1,2 миллиарда долларов на рекламу, рекламные акции и специальные предложения в кампусах колледжей по всей территории Соединенных Штатов, включая специальные скидки, подарки, печатные СМИ, наружную рекламу, радио и телевидение. Еще две трети миллиарда были потрачены на другие формы рекламы алкоголя, такие как спонсорство, купоны и рассылки. Реклама алкоголя увеличилась на 34% с 1987 по 1996 год. С 1997 года реклама алкоголя в кампусах колледжей увеличивается: от студентов, носящих призывы к алкоголю, до купонов, предлагаемых через листовки для покупки алкоголя на территории кампуса в столовых и за его пределами в винных магазинах. [1] Исследования показали, что существует прямая корреляция между увеличением рекламы алкоголя в кампусах колледжей и увеличением потребления алкоголя среди студентов колледжей. [1] Кроме того, исследователи этого исследования пришли к выводу, что чем ниже цены на алкоголь в кампусах колледжей или рядом с ними, тем выше уровень употребления алкоголя среди студентов, особенно в случае запоя. «Это согласуется с предыдущими выводами о том, что на потребление алкоголя молодыми людьми (в данном случае студентами колледжей) влияет цена. расценки на питье». [1]
В наши дни большая часть употребления алкоголя несовершеннолетними происходит после окончания средней школы и поступления в колледж. Помимо смертей, Имонн Моллой обнаружил, что «ежегодно в Соединенных Штатах Америки алкоголь является причиной примерно ста тысяч сексуальных посягательств и полумиллиона травм в университетских кампусах» (2016:148).
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Куо, Мэйчун; Векслер, Генри; Гринберг, Пэтти; Ли, Ханг (2003). «Маркетинг алкоголя студентам колледжей: роль низких цен и специальных рекламных акций» . Американский журнал профилактической медицины . 25 (3): 204–211. дои : 10.1016/S0749-3797(03)00200-9 . ПМИД 14507526 .
- ^ Петтикрю М., Маани Хессари Н., Кнай С., Вейдерпасс Е. и др. (2018). «Как организации алкогольной промышленности вводят общественность в заблуждение относительно алкоголя и рака» (PDF) . Обзор наркотиков и алкоголя . 37 (3): 293–303. дои : 10.1111/дар.12596 . ПМИД 28881410 . S2CID 892691 . [1]
- ^ Чаудхури, Саабира (9 февраля 2018 г.). «Законодатели и алкогольная индустрия спорят из-за этикеток, указывающих на рак на выпивке» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Jump up to: а б Саффер, Генри (март 2002 г.). «Реклама алкоголя и молодежь» (PDF) . Журнал исследований алкоголя . Приложение № 14 (14): 173–81. дои : 10.15288/jsas.2002.s14.173 . ПМИД 12022723 .
- ^ «О CAS» . Исследование алкоголя в колледже . Школа общественного здравоохранения Гарвардского университета . Проверено 26 октября 2015 г.
- ^ «Злоупотребление алкоголем и наркомания среди молодежи» . Запой в колледже . Колумбийский университет.
Ссылки
[ редактировать ]- Сундар, С. Шьям. «Лаборатория исследования медиа-эффектов при Пенсильванском государственном университете». Влияние рекламы на потребление алкоголя среди студентов колледжей. https://web.archive.org/web/20120402182130/http://www.psu.edu/dept/medialab/researchpage/newabstracts/alcohol.html (по состоянию на 19 октября 2011 г.).