Jump to content

Пивные очки

Термин «пивные очки» означает явление , при котором люди находят других людей более привлекательными после употребления алкоголя . Этот термин особенно используется для людей, которые в трезвом состоянии вообще не будут считаться относительно привлекательными или привлекательными. [1]

Термин «пивные очки» впервые был придуман в США в 1980-х годах студентами мужского пола. [2] Кроме того, первая печатная версия фразы была найдена в журнале Playboy в январе 1987 года под названием «Премия «Давайте получим практичную моду: Джорджтауну за его пивные очки». К 1990-м годам он распространился на Соединенное Королевство, и в Evening Chronicle говорится: «... но к тому времени, когда я надел пивные очки. После пива, которое я поужинал, они выглядели как супермодели». [2] Наконец, термин «пивные очки» встречается в словаре Мерриам-Вебстера как существительное во множественном числе, определяемое как «эффекты алкоголя , которые метафорически рассматриваются как пара очков, которые изменяют восприятие человека, особенно заставляя других казаться более привлекательными, чем они есть на самом деле». являются. [3]

Наука, лежащая в основе алкоголя и воспринимаемого влечения

[ редактировать ]

Употребление алкоголя может иметь различные последствия как для тела, так и для мозга. Эти эффекты включают, помимо прочего, нарушение суждений, снижение социальных запретов , неправильное принятие решений, агрессивное поведение и рискованное сексуальное поведение. [4]

Во-первых, алкоголь попадает в кровоток через желудочно-кишечный тракт , и его количество варьируется в зависимости от нескольких факторов, таких как генетическая структура, вес, соотношение мышц и жира, наличие пищи и любые заболевания. [5]

Попадая в кровоток, организм действует как центральной нервной системы, депрессант то есть замедляет скорость связи клеток мозга и нервов с остальным телом. Это влияет как на лимбическую систему , так и на префронтальную кору . [5] Лимбическая система производит такие эмоции, как страх или тревога. [6] Это снижение лимбической системы является причиной того, что люди чувствуют себя менее неловко, когда пьют. Префронтальная кора отвечает за когнитивные процессы, такие как рассуждение и суждение. [6] Это снижение функции префронтальной коры является причиной того, что у людей снижается сдержанность и суждения. Сочетание пониженной сдержанности и нарушения суждений может привести к тому, что люди, находящиеся под их влиянием, будут думать, что они привлекательны. [5]

Наконец, есть несколько исследований, демонстрирующих, что употребление алкоголя увеличивает рискованное сексуальное поведение, вероятность случайных партнеров и менее регулярное использование презервативов. [7] Это связано с тем, что алкоголь также снижает функцию коры головного мозга и лобных долей . [8] Одной из функций коры головного мозга является получение информации от органов чувств и окружающей среды, а лобная доля отвечает за произвольные движения. [6] Подавление коры головного мозга приводит к снижению торможения, в то время как подавление лобных долей приводит к меньшему контролю над своими эмоциями или побуждениями, вызывая потенциальную агрессию. [8]

Исследовать

[ редактировать ]

Существует множество исследований о том, существуют ли «пивные очки»; то есть, если употребление алкоголя действительно заставляет людей воспринимать других людей более привлекательными.

Одно из первых исследований на тему «пивных очков» было проведено в 2003 году: 80 гетеросексуальных студентов колледжа собрались в баре, подали напитки, а затем показали им фотографии людей противоположного пола. Было обнаружено, что по сравнению с трезвой группой те, кому подавали алкоголь, находили людей в среднем более привлекательными. [9]

Чтобы выяснить, наблюдается ли феномен «пивных очков» только у людей, исследователи из Университета штата Пенсильвания изучили привычки спаривания у плодовых мух , подвергшихся воздействию алкоголя. Исследование пришло к выводу, что мухи, хронически подвергавшиеся воздействию алкоголя, были менее разборчивы при спаривании с самками плодовых мух и более настойчивы, чем те, которые не подвергались воздействию алкоголя. [9]

В 2013 году было проведено исследование под названием «Красота в глазах держателя пива», чтобы определить, как потребление алкоголя влияет на самовосприятие привлекательности . рейтинги, чем те, кто этого не сделал. [9]

Другое исследование, проведенное в 2012 году, проанализировало влияние сочетания алкоголя с сигаретами и обнаружило, что это усиливает эффект «пивных очков», вызывая самые высокие оценки привлекательности по сравнению с теми, кто только что употребил алкоголь. [9]

Позже исследование, проведенное в 2014 году, показало, что употребление алкоголя может повлиять на восприятие привлекательности как живых, так и неодушевленных объектов. В исследовании приняли участие 103 добровольца (мужчины и женщины), которые пили алкогольные или безалкогольные напитки, а затем должны были оценить как лица, так и пейзажи . Те, кто пил алкогольные напитки, в среднем оценивали лица и пейзажи выше, чем те, кто употреблял безалкогольные напитки. [9]

Эффект «пивных очков» был дополнительно исследован в 2015 году в противоположном направлении: оценивалась привлекательность тех, кто пил, по сравнению с теми, кто не пил. Было обнаружено, что люди воспринимали тех, кто употреблял низкую дозу алкоголя, как наиболее привлекательных по сравнению с теми, кто вообще ничего не пил или выпивал большую дозу. [9]

И наоборот, исследование 2016 года было одним из первых, опровергнувших феномен «пивных очков». Участники были разделены на четыре группы: одна употребляла алкоголь, одна, которой сказали, что они употребляют алкоголь, одна, которая не употребляла алкоголь, и третья, которой сказали, что они не употребляют алкоголь. Результаты показали, что те, кому сказали, что они употребляют алкоголь, но не оценили привлекательность выше, чем те, кто не употреблял алкоголь. Эти результаты показывают, что эффект «пивных очков» может быть более психологическим и что люди, думающие, что они пьют, действуют как плацебо . [1]

Согласно недавнему исследованию, результаты Боудринга и профессора Майкла Сайетта из Питтсбургского университета показали, что, хотя пивные очки, возможно, и не появились в результате употребления алкоголя, респонденты были более склонны выражать интерес к общению с привлекательными людьми. [10]

Недавние исследования за пределами лабораторных условий показали, что эффект «пивных очков» — связь между восприятием привлекательности и уровнем опьянения — не был обнаружен столь последовательно. [11] Другие исследования не обязательно верят в то, что люди находят людей более привлекательными, однако люди просто с большей вероятностью действуют в соответствии с желанием, употребляя алкоголь. [12]

Большинство исследований приходят к выводу, что важно учитывать множество мешающих переменных, таких как количество потребляемого алкоголя, окружающая среда, образ мышления перед употреблением алкоголя, статус отношений и сексуальное возбуждение , которые все могут играть роль в рейтингах воспринимаемой привлекательности. [13]

Кроме того, тенденции показывают, что все больше людей из поколения Z предпочитают вообще не употреблять алкоголь: за последнее десятилетие в Соединенных Штатах число трезвых людей увеличилось примерно на 20–28%. Они известны как самое трезвое и любопытное поколение. [14] Сейчас исследователи изучают, как это трезвое и любопытное движение влияет на ландшафт знакомств и станет ли вскоре эффект «пивных очков» менее распространенным. [15]

  1. ^ Jump up to: а б «Пивные очки: какая наука стоит за этим термином?» . Алкоголь.орг . Проверено 12 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б Мартин, Гэри. « Пивные очки» — значение и происхождение этого словосочетания» . Фразеоискатель . Проверено 12 апреля 2023 г.
  3. ^ «Определение пивных очков» . Мерриам-Вебстер . Проверено 12 апреля 2023 г.
  4. ^ «Почему алкоголь снижает сдержанность и приводит к плохим решениям» . Алкоголь.орг . Проверено 12 апреля 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Брайт, Стивен (20 декабря 2015 г.). «Что с нами происходит, когда мы напиваемся?» . Разговор . Проверено 12 апреля 2023 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Основы работы мозга: знай свой мозг» . Национальный институт неврологических расстройств и инсульта . Проверено 12 апреля 2023 г.
  7. ^ Уэллс, Брук; Келли, Брайан; Голуб, Сарит; Гров, Кристиан; Парсонс, Джеффри (23 февраля 2018 г.). «Модели потребления алкоголя и сексуального поведения среди молодежи в ночных клубах» . Американский журнал о злоупотреблении наркотиками и алкоголем . 1 (1): 39–45. дои : 10.3109/00952990903544836 . ПМЦ   5824634 . ПМИД   20141395 .
  8. ^ Jump up to: а б «Как алкоголь влияет на мозг» (PDF) . www.talk2prevent.ny.gov . 2007.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж «Реальны ли «пивные очки»? Вот ответ. | Психология сегодня» . www.psychologytoday.com . Проверено 12 апреля 2023 г.
  10. ^ Геддес, Линда; корреспондент Линда Геддес Science (30 августа 2023 г.). « Исследование «пивных очков» показало, что алкоголь не делает людей лучше» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 03 сентября 2023 г.
  11. ^ Харрингтон, Ребекка. «Оказывается, «пивные очки» — это полная фальшивка» . Бизнес-инсайдер . Проверено 12 апреля 2023 г.
  12. ^ Ли, Брюс Ю. «Больше науки, объясняющей пивные очки (и вам это может не понравиться)» . Форбс . Проверено 12 апреля 2023 г.
  13. ^ « Эффект пивных очков» — это миф, как показывают исследования» . МиннПост . 25 августа 2015 г. Проверено 12 апреля 2023 г.
  14. ^ Карнеги, Меган. «Почему представители поколения Z растут трезвыми и любопытными» . www.bbc.com . Проверено 12 апреля 2023 г.
  15. ^ Масилела, Фути. « Трезвое любопытство быстро становится популярным трендом на свиданиях – исследование Bumble» . Жизнь . Проверено 12 апреля 2023 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эттвуд А.С., Пентон-Воак И.С., Гудвин К. и Мунафо М.Р. (2012). Влияние острого никотина и алкоголя на рейтинг привлекательности социальных курильщиков и потребителей алкоголя. Зависимость от наркотиков и алкоголя , 125 (1-2), 43–48. https://doi.org/10.1016/j.drugalcdep.2012.03.014
  • Бег Л., Бушман Б.Дж., Зерхуни О., Субра Б. и Ураба М. (2012). «Красота в глазах держателя пива»: Люди, которые думают, что они пьяны, также думают, что они привлекательны. Британский журнал психологии , 104 (2), 225–234. https://doi.org/10.1111/j.2044-8295.2012.02114.x
  • Чен X., Ван X., Ян Д. и Чен Ю. (2014). Смягчающее влияние стимульной привлекательности на влияние потребления алкоголя на рейтинги привлекательности. Алкоголь и алкоголизм , 49 (5), 515–519. https://doi.org/10.1093/alcalc/agu026
  • Ли, Х.-Г., Ким, Ю.-К., Даннинг, Дж. С., и Хан, К.-А. (2008). Повторяющееся воздействие этанола вызывает расторможенность ухаживания у дрозофилы. PLoS ONE , 3 (1), e1391. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0001391
  • Мейнард О.М., Скиннер А.Л., Трой Д.М., Эттвуд А.С. и Мунафо М.Р. (2015). Ассоциация потребления алкоголя с восприятием привлекательности в натуралистической среде. Алкоголь и алкоголизм , 51 (2), 142–147. https://doi.org/10.1093/alcalc/agv096
  • Ван Ден Аббил Дж., Пентон-Воак И.С., Эттвуд А.С., Стивен И.Д. и Мунафо М.Р. (2015). Увеличение привлекательности лица после умеренного, но не высокого потребления алкоголя. Алкоголь и алкоголизм , 50 (3), 296–301. https://doi.org/10.1093/alcalc/agv010
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b23ae4901feeae3efaa9dbafaf310307__1717550520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/07/b23ae4901feeae3efaa9dbafaf310307.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Beer goggles - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)