Jump to content

Предупреждающие сообщения на упаковке алкоголя

Предупреждающая этикетка на контейнерах с алкоголем в Юконе, Канада (см. Исследование этикеток с алкоголем на Северных территориях ).

Предупреждающие сообщения на упаковке алкоголя ( предупреждающие этикетки об алкоголе , AWL s) . [1] ) представляют собой предупреждающие надписи на упаковке алкогольных напитков относительно их воздействия на здоровье . Они были реализованы с целью повышения осведомленности общественности о вредных последствиях употребления алкогольных напитков, особенно в отношении алкогольного синдрома плода и канцерогенных свойств алкоголя . [2] В целом, предупреждения, используемые в разных странах, пытаются подчеркнуть одни и те же сообщения (см. По странам ). Такие предупреждения требовались в рекламе алкоголя на протяжении многих лет, хотя содержание предупреждений различается в зависимости от страны.

В отчете Всемирной организации здравоохранения , опубликованном в 2017 году, говорится: [3]

Маркировку алкогольной продукции можно рассматривать как компонент комплексной стратегии общественного здравоохранения по снижению вреда, связанного с алкоголем. Размещение маркировки о вреде здоровья на контейнерах с алкоголем является важным первым шагом в повышении осведомленности и имеет долгосрочную пользу, помогая установить в обществе понимание вредного употребления алкоголя.

Исследование, проведенное в 2014 году в BMC Public Health, пришло к выводу, что « о раке алкогольные напитки представляют собой потенциальное средство повышения осведомленности о взаимосвязи между употреблением алкоголя и риском рака». предупреждающие [4]

Во многих странах упаковки алкогольных напитков не обязаны содержать информацию об энергетической и питательной ценности, необходимую для всех других продуктов и напитков, по состоянию на 2018 год. . [5]

оказались успешными , все чаще стали призывать к введению предупреждающих этикеток на алкогольных напитках После того, как предупреждающие сообщения на упаковке табачных изделий . [4] Добавление предупреждающих надписей на алкогольные напитки исторически поддерживается организациями движения за воздержание , такими как Женский христианский союз трезвости , а также медицинскими организациями, такими как Ирландское онкологическое общество . [6] [7] Стимул к добавлению предупреждающих надписей на упаковке алкогольных напитков «отражает растущую доказательную базу, касающуюся связи между потреблением алкоголя и рядом проблем со здоровьем, включая рак, диабет, сердечно-сосудистые заболевания, избыточный вес и ожирение, заболевания печени, аномалии плода, когнитивные нарушения, проблемы психического здоровья и случайные травмы». [4] Даже легкое и умеренное употребление алкоголя увеличивает риск развития рака у людей. [8] [9] По состоянию на 2014 год этикетки с предупреждением об употреблении алкоголя требуются во многих странах, включая Бразилию, Колумбию, Коста-Рику, Францию, Гватемалу, Мексику, Россию, Южную Африку, Тайвань, Таиланд и США. [4] Современная реклама алкоголя активно продвигает алкогольные напитки, «как будто это не токсичное вещество». [4] Алкогольная индустрия пыталась активно ввести общественность в заблуждение относительно риска развития рака из-за употребления алкоголя. [10] в дополнение к кампании по отмене законов, которые требуют, чтобы алкогольные напитки имели этикетки с предупреждением о раке. [11]

Предупреждения о раке

[ редактировать ]

Всемирная организация здравоохранения объявила алкоголь канцерогеном I класса в 1990 году. Несмотря на однозначные научные данные, по состоянию на 2020 год , только в Южной Корее были AWL, предупреждающие о наличии связи. Алкогольная индустрия активно лоббирует любые меры, которые могли бы привести к повышению осведомленности общественности о связи между алкоголем и раком. К ним относятся предотвращение, задержка и ослабление законодательства AWL. [12]

Методы лоббирования

[ редактировать ]

Производители алкоголя решительно возражают против предупреждающих надписей о том, что алкоголь вызывает рак . Они больше возражают против более наглядных предупреждений, которые должны располагаться на видном месте на бутылке; при наличии выбора они скрывают предупреждения максимально незаметно. Лоббисты, как правило, не возражают против законодательства, требующего предупреждений о вождении в нетрезвом виде , употреблении алкоголя несовершеннолетними или алкогольном синдроме плода . [5]

Представители промышленности иногда утверждают, что включение предупреждений в основную этикетку слишком дорого и должно быть запрещено. Они предпочитают дополнительные наклеиваемые этикетки, расположение которых выбирает производитель так, чтобы они не мешали основной этикетке и не отвлекали от нее. Затем они выбирают самое незаметное место. Правительства выступили против этого. [5]

Контрмеры в торговых соглашениях

[ редактировать ]

Алкогольная промышленность также стала использовать международное торговое и инвестиционное законодательство, чтобы замедлить внедрение предупреждающих надписей, введя в международные соглашения положения, запрещающие некоторые виды предупреждающих надписей. Это позволяет им угрожать судебными разбирательствами по этим международным соглашениям, создавая сдерживающий эффект . Даже если их дела будут отклонены, судебные разбирательства на национальных, международных и наднациональных форумах задерживают действия и делают их намного дороже. В 2010 году тайское законодательство, требующее маркировки с предупреждением об алкоголе, было заблокировано Всемирной торговой организацией (ВТО): страны-экспортеры алкоголя, включая Австралию, Европейский Союз, Новую Зеландию и США, утверждали, что требование о маркировке является «техническим барьером для торговля". С тех пор аналогичное противодействие ВТО предупреждающим надписям было предложено Кенией, Индией, Ирландией, Израилем, Кореей, Мексикой, Южной Африкой и Турцией. [5] [12]

Эта тактика ранее использовалась табачной промышленностью для противодействия требованиям на предупреждающих этикетках и простой упаковке табачных изделий . Табачная промышленность проиграла несколько исков, но Австралии пришлось вести судебные разбирательства и в высшем австралийском суде , и во Всемирной торговой организации , и в международном трибунале. Уругвай, столкнувшись с судебными разбирательствами со стороны компаний, более богатых, чем он сейчас, смог бороться с отраслевыми исками и соблюдать свое законодательство о предупредительной маркировке только за счет благотворительного финансирования от Фонда Блумберга . Судебный процесс заблокировал введение графических предупреждающих надписей в США в 2013 году после решения Апелляционного суда цепи постоянного тока. [5] По состоянию на 2023 год В США до сих пор действуют только небольшие черно-белые текстовые предупреждения, предусмотренные Законом о маркировке алкогольных напитков 1988 года . Они не отражают медицинские исследования, проведенные с 1988 года.

По стране

[ редактировать ]

Австралия

[ редактировать ]

В Австралии «производители алкогольных напитков должны маркировать свою продукцию предупреждающими надписями о рисках употребления алкоголя во время беременности» с 2019 года. [13]

В 2017 году на алкогольную продукцию в винном магазине в Йеллоунайфе были добавлены предупреждающие надписи «Алкоголь может вызвать рак» рядом с существующими предупреждениями 1991 года, установленными федеральным законом (об употреблении алкоголя во время беременности или вождении в нетрезвом виде). Этикетки были добавлены в рамках исследования этикеток на алкоголь на Северных территориях , которое планируется провести в течение восьми месяцев. Лоббисты алкогольной индустрии прекратили исследование всего через несколько недель, пригрозив подать в суд на правительство Юкона . Spirits Canada, Beer Canada и Канадская ассоциация виноделов утверждали, что правительство Юкона не имело законодательных полномочий добавлять этикетки и будет нести ответственность за клевету, ущерб от упущенных продаж, а также за нарушение товарного знака на упаковке и нарушение авторских прав, поскольку этикетки были добавлены без их согласие. [14] [15]

Ирландия

[ редактировать ]

При поддержке Ирландского онкологического общества правительство Ирландии разместит на алкогольных напитках предупреждающие надписи о канцерогенных свойствах алкоголя . [7] [16] Политика должна вступить в силу 22 мая 2026 года. [17]

Запрещается рекламировать алкогольные напитки способом, прямо или косвенно заявляющим о их пользе или способствующим их потреблению, а также не допускается демонстрация продукта или его упаковки . [18] Все рекламные объявления также должны сопровождаться одним из пяти заранее определенных предупреждающих сообщений, продолжительностью не менее двух секунд для видеорекламы или занимающими не менее 25 процентов рекламной площади для печатных СМИ. [19]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

С 1989 года в США предупреждающие этикетки на алкогольных напитках обязаны предупреждать «о рисках, связанных с вождением автомобиля в нетрезвом виде, работой с механизмами, употреблением алкоголя во время беременности и другими общими рисками для здоровья». [20]

По состоянию на 2014 год текущее предупреждение об алкоголе звучит следующим образом: [4]

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА:
(1) По словам главного хирурга, женщинам не следует употреблять алкогольные напитки во время беременности из-за риска врожденных дефектов.
(2) Употребление алкогольных напитков ухудшает вашу способность водить автомобиль или работать с механизмами и может вызвать проблемы со здоровьем.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Чжао, Цзиньхуэй; Стоквелл, Тим; Валланс, Кейт; Хобин, Эрин (март 2020 г.). «Влияние предупреждающих надписей об алкоголе на потребление алкоголя населением: анализ прерванных временных рядов продаж алкоголя в Юконе, Канада» . Журнал исследований алкоголя и наркотиков . 81 (2): 225–237. дои : 10.15288/jsad.2020.81.225 . ПМИД   32359054 . S2CID   218481829 .
  2. ^ Уэйн, О'Коннор (27 сентября 2018 г.). «Этикетка алкоголя «поможет предотвратить рак» - Харрис» . Ирландская независимая газета .
  3. ^ «Маркировка алкоголя: документ для обсуждения вариантов политики» (PDF) . Всемирная организация здравоохранения .
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Петтигрю, Симона; Йонгенелис, Мишель; Чикритжс, Таня; Слевин, Терри; Пратт, Иэн С; Взгляни, Дэвид; Лян, Вэньбинь (3 августа 2014 г.). «Разработка предупреждений о раке для алкогольных напитков» . BMC Общественное здравоохранение . 14 (1): 786. дои : 10.1186/1471-2458-14-786 . ПМК   4133604 . ПМИД   25087010 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и О'Брайен, Паула; Глисон, Дебора; Комната, Робин; Уилкинсон, Клэр (1 мая 2018 г.). «Комментарий к «Информации об употреблении алкоголя»: использование «большого юридического оружия» для блокировки предупреждающих надписей о вреде алкоголя» . Алкоголь и алкоголизм . 53 (3): 333–336. дои : 10.1093/alcalc/agx124 . ПМИД   29346576 .
  6. ^ Чендлер, Эллен (2012). «ФАСН - расстройство алкогольного спектра плода». Сигнал белой ленты . 117 (2): 2.
  7. ^ Jump up to: а б Финн, Кристина. «Ирландское онкологическое общество призывает министра не отказываться от предлагаемых этикеток с предупреждением о раке на алкогольной продукции» . TheJournal.ie .
  8. ^ Шерил Платцман Вайншток (8 ноября 2017 г.). «Потребление алкоголя увеличивает риск рака молочной железы и других видов рака, говорят врачи» . Научный американец . Проверено 13 ноября 2018 г. Заявление ASCO, опубликованное в Журнале клинической онкологии, предупреждает, что, хотя наибольшие риски наблюдаются при интенсивном длительном употреблении, даже низкое употребление алкоголя (определяемое как менее одной порции напитка в день) или умеренное употребление (до двух порций в день) в день для мужчин и один напиток в день для женщин, поскольку они усваивают и метаболизируют его по-разному) может увеличить риск рака. Среди женщин у тех, кто пьет мало, риск развития рака молочной железы увеличивается на четыре процента, а у умеренно пьющих риск заболевания увеличивается на 23 процента.
  9. ^ Ноэль К. ЛоКонте; Абенаа М. Брюстер; Джудит С. Каур; Джанетт К. Меррилл и Энтони Дж. Альберг (7 ноября 2017 г.). «Алкоголь и рак: заявление Американского общества клинической онкологии». Журнал клинической онкологии . 36 (1). Очевидно, что наибольший риск рака сконцентрирован в категориях сильно и умеренно пьющих. Тем не менее, некоторый риск развития рака сохраняется даже при низких уровнях потребления. Метаанализ, сосредоточенный исключительно на рисках развития рака, связанных с употреблением одного или меньшего количества порций алкоголя в день, показал, что этот уровень потребления алкоголя по-прежнему связан с некоторым повышенным риском развития плоскоклеточного рака пищевода (sRR, 1,30; 95% ДИ, 1,09). до 1,56), рак ротоглотки (sRR, 1,17; 95% ДИ, 1,06–1,29) и рак молочной железы (sRR, 1,05; 95% ДИ, 1,02–1,08), но заметных ассоциаций с раком прямой кишки и гортани обнаружено не было. и печень.
  10. ^ Петтикрю М., Маани Хессари Н., Кнай С., Вейдерпасс Е. и др. (2018). «Как организации алкогольной индустрии вводят общественность в заблуждение относительно алкоголя и рака» (PDF) . Обзор наркотиков и алкоголя . 37 (3): 293–303. дои : 10.1111/дар.12596 . ПМИД   28881410 . S2CID   892691 . [1]
  11. ^ Чаудхури, Саабира (9 февраля 2018 г.). «Законодатели и алкогольная индустрия спорят из-за этикеток, указывающих на рак на выпивке» . Уолл Стрит Джорнал .
  12. ^ Jump up to: а б Стоквелл, Тим; Соломон, Роберт; О'Брайен, Паула; Валланс, Кейт; Хобин, Эрин (март 2020 г.). «Этикетки с предупреждением о раке на упаковках с алкоголем: право потребителя знать, обязанность правительства информировать и способность промышленности препятствовать» . Журнал исследований алкоголя и наркотиков . 81 (2): 284–292. дои : 10.15288/jsad.2020.81.284 . ПМИД   32359059 . S2CID   218481696 .
  13. ^ «Обязательное введение предупреждающих надписей на алкоголь» . Еда и напитки . 15 октября 2018 г.
  14. ^ Виндейер, Крис (9 мая 2020 г.). «Ажиотаж в индустрии выпивки по поводу предупреждающих надписей на Юконе имел неприятные последствия, как показывает исследование» . Новости ЦБК . Проверено 29 октября 2022 г.
  15. ^ «Ликерная промышленность призывает прекратить использование предупреждающих о раке этикеток на спиртных напитках Юкона» . Новости Си-Би-Си. 28 декабря 2017 г.
  16. ^ «В Ирландии на алкоголь будут нанесены этикетки с предупреждением о раке», - подтвердил министр . Белфастский телеграф . 26 сентября 2018 г.
  17. ^ Кэррол, Рори (22 мая 2023 г.). «Ирландия впервые в мире введет политику маркировки алкоголя, безопасную для здоровья» . Хранитель .
  18. ^ «Закон о контроле над алкоголем BE 2551 (2008 г.)» (PDF) . Управление Комитета по контролю над алкоголем, Правительство Таиланда . Проверено 12 сентября 2017 г.
  19. ^ После родов: 5 предупреждений о бутылках со спиртным . Тай Ратх (на тайском языке). 8 июня 2010 г.
  20. ^ Бойл, Питер; Боффетта, Паоло; Лоуэнфелс, Альберт Б.; Бернс, Гарри; Броули, Отис (2013). Алкоголь: наука, политика и общественное здравоохранение . Издательство Оксфордского университета . п. 391. ИСБН  9780199655786 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2d68c438363efec8b55b68ca63bcb199__1722012300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2d/99/2d68c438363efec8b55b68ca63bcb199.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alcohol packaging warning messages - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)