Закон о маркировке алкогольных напитков
Закон о маркировке алкогольных напитков ( ABLA ) Закона о борьбе со злоупотреблением наркотиками 1988 года , Pub. L. 100–690 , 102 Stat. 4181 , принятый 18 ноября 1988 года , HR 5210 , является федеральным законом США, требующим, чтобы (среди других положений) на этикетках алкогольных напитков была предупреждающая надпись .
Предупреждение гласит:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА:
(1) По словам главного хирурга , женщинам не следует употреблять алкогольные напитки во время беременности из-за риска врожденных дефектов.
(2) Употребление алкогольных напитков ухудшает вашу способность водить автомобиль или работать с механизмами и может вызвать проблемы со здоровьем.
ABLA также содержит декларацию политики и целей, в которой говорится, что Конгресс США считает, что
Американская общественность должна быть проинформирована об опасностях для здоровья, которые могут возникнуть в результате употребления или злоупотребления алкогольными напитками, и решила, что было бы полезно предоставить четкое, не сбивающее с толку напоминание о таких опасностях, и что существует необходимость национального единообразия. в таких напоминаниях, чтобы избежать распространения неверной или вводящей в заблуждение информации и минимизировать нагрузку на торговлю между штатами.
Данные исследований показывают, что нынешние американские предупреждения для плода не очень эффективны. Многие люди их не замечают. [ 1 ]
Этикетки критиковали за то, что они настолько плохо продуманы, что практически бесполезны. Они небольшие, черно-белые и полностью текстовые, в отличие от предупреждающих сообщений на упаковке табачных изделий , в которых сейчас в основном используются изображения. Хотя употребление алкоголя вредно для здоровья при любых обстоятельствах, [ 1 ] этикетки предупреждают только о том, что нельзя употреблять алкоголь при определенных обстоятельствах, и содержат сообщения о нарушениях вождения и нарушениях алкогольного спектра плода . [ 2 ] [ 3 ] Лабораторные и виртуальные исследования показали, что все эти черты делают этикетки менее эффективными. [ 1 ] Тим Стоквелл, один из исследователей, проводивших исследование по маркировке алкогольных напитков на Северных территориях , назвал доказательства эффективности этикеток, предусмотренных Законом о маркировке алкогольных напитков, «довольно спорными, потому что этикетки настолько плохи». [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Гисбрехт, Н; Рейсдорфер, Э; Риос, I (16 сентября 2022 г.). «Предупреждающие этикетки о вреде алкоголя: быстрый обзор с рекомендациями к действию» . Международный журнал экологических исследований и общественного здравоохранения . 19 (18): 11676. doi : 10.3390/ijerph191811676 . ПМЦ 9517222 . ПМИД 36141951 .
- ^ Специальный выпуск об алкоголе и алкоголизме: Хасан, Л; Шиу, Э (1 января 2018 г.). «Передача сообщений об употреблении алкоголя» . Алкоголь и алкоголизм . 53 (1): 1–2. дои : 10.1093/alcalc/agx112 . ПМИД 29281048 .
- ^ Jump up to: а б Уилт, Джеймс (16 января 2018 г.). «Только когда я бросил пить, я понял, насколько это было плохо для меня» . www.vice.comCE Канада . Проверено 23 ноября 2022 г.