Jump to content

Христианство и домашнее насилие

«Христианство и домашнее насилие» посвящено дебатам в христианских общинах о признании домашнего насилия и реагировании на него , что осложняется культурой молчания и принятия среди жертв насилия. Есть несколько библейских стихов, которые насильники используют, чтобы оправдать наказание своих жен.

Насилие в браке

[ редактировать ]

Христианские группы и власти обычно осуждают домашнее насилие как несовместимое с общим христианским долгом любить других и с библейскими отношениями между мужем и женой. [1]

Отношения между мужем и женой

[ редактировать ]

По данным Конференции католических епископов США , «мужчины, злоупотребляющие, часто используют Ефесянам 5:22, вырванные из контекста, чтобы оправдать свое поведение, но этот отрывок (ст. 21-33) относится к взаимному подчинению мужа и жены. любви ко Христу, мужья должны любить своих жен, как свое тело, как Христос любит Церковь». [2]

Некоторые христианские богословы, такие как преподобная Мария Форчун и Мэри Пеллауер, подняли вопрос о тесной связи между патриархальным христианством и домашним насилием и жестоким обращением. [3] [4] Стивен Трейси, автор книги «Патриархат и домашнее насилие», пишет: «Хотя патриархат, возможно, и не является главной причиной всех злоупотреблений, он является чрезвычайно важным фактором, потому что в традиционном патриархате мужчины имеют непропорционально большую долю власти... Итак, хотя патриархат не является единственным объяснением насилия в отношении женщин, мы ожидаем, что мужское главенство будет искажаться неуверенными в себе, нездоровыми мужчинами, чтобы оправдать свое доминирование и жестокое обращение с женщинами». [5]

Лишь немногие эмпирические исследования изучали связь между религией и домашним насилием. [6] По мнению Даттона, ни одно однофакторное объяснение нападения на жену не было достаточным для объяснения имеющихся данных. [номер 1] [7] Исследование Даттона и Браунинга, проведенное в том же году, показало, что женоненавистничество коррелирует лишь с меньшинством жестоких партнеров-мужчин. [номер 2] [7] Исследование Кэмпбелла в 1992 году не обнаружило никаких доказательств большего насилия по отношению к женщинам в более патриархальных культурах. Исследование Пирсона, проведенное в 1997 году, показало: «Исследования мужчин-насильников не смогли подтвердить, что эти мужчины более консервативны или сексистски настроены в отношении брака, чем ненасильственные мужчины». [номер 3] [8]

В докладе «Реагирование на домашнее насилие», опубликованном англиканской церковью в 2006 году, предлагается заменить патриархат, а не дать ему новое толкование: «Следование образцу Христа означает, что модели доминирования и подчинения трансформируются во взаимность любви, преданной заботы и заботы». и разделение бремени. «Повинуйтесь друг другу из благоговения перед Христом» (Ефесянам 5:21). Хотя в христианстве сохраняются сильные патриархальные тенденции, пример Христа несет в себе семена их вытеснения более симметричной и уважительной моделью мужчины. – женские отношения». [9]

Библейские стихи часто используются для оправдания домашнего насилия, например, тех, которые относятся к мужскому превосходству и женскому подчинению. Другие возражают, что применение насилия – это неверно истолкованный взгляд на мужскую роль. [1] Например, Еву (Бытие 2–3). некоторые христиане видят [ ВОЗ? ] быть непослушным патриархальному Богу и мужчине, а для многих — обобщенный символ женственности, которая должна быть покорной и подчиняться дисциплине, в то время как другие [ ВОЗ? ] не согласен с такой интерпретацией. [10]

Христианская домашняя дисциплина

[ редактировать ]

Субкультура, известная как христианская домашняя дисциплина (CDD), пропагандирует порку жен мужьями как форму наказания. В то время как его сторонники полагаются на библейские интерпретации в поддержку этой практики, защитники жертв домашнего насилия описывают CDD как форму жестокого обращения и контролирующего поведения. Другие описывают эту практику как простой сексуальный фетиш и выход для садомазохистских желаний. [11] Христианско-консервативный радиоведущий Брайан Фишер заявил Huffington Post , что это «ужасающая тенденция – причудливая, извращенная, небиблейская и нехристианская». [12]

Ответы на злоупотребления

[ редактировать ]

Христианские лидеры по-разному реагируют на то, как жертвам насилия следует относиться к насилию:

  • Марджори Проктор-Смит в книге «Насилие в отношении женщин и детей: христианский богословский справочник» утверждает, что физическое , психологическое или сексуальное насилие в семье является грехом . Оно делает членов семьи зависимыми от мужчины и подрывает доверие, необходимое для здоровых, равноправных отношений и отношений сотрудничества. Она считает, что домашнее насилие является симптомом сексизма , социальным грехом. [13]
  • Конференция католических епископов США заявила в 2002 году: «Как пасторы католической церкви в Соединенных Штатах, мы заявляем настолько ясно и решительно, насколько это возможно, что насилие в отношении женщин, как внутри, так и вне дома, никогда не может быть оправдано». [2]
  • В докладе англиканской церкви « Реагирование на домашнее насилие » христианским пасторам и консультантам не следует советовать жертвам делать прощение преступника главным приоритетом, «когда на карту поставлены благополучие и безопасность человека, подвергающегося насилию». [9]
  • Один опрос 5700 пасторов, проведенный в середине 1980-х годов, показал, что 26 процентов пасторов обычно говорят женщине, подвергшейся насилию, что она должна продолжать подчиняться и «верить, что Бог почтит ее действия, либо остановив насилие, либо дав ей силы вынести его». «и что 71 процент пасторов никогда не посоветовали бы избитой жене бросить мужа или расстаться из-за жестокого обращения. [14] [15]

Фактором, способствующим различиям в реакции на насилие, является отсутствие подготовки; многие христианские семинарии не обучали будущих церковных лидеров тому, как справляться с насилием в отношении женщин. Как только пасторы начали проходить обучение и объявили о своем участии в образовательных программах по вопросам насилия в семье, их сразу же начали посещать женщины-члены церкви, подвергшиеся насилию. Первая конференция по теологическому образованию и домашнему насилию, спонсируемая Центром по предотвращению сексуального и домашнего насилия, была проведена в 1985 году для определения тем, которые следует рассматривать в семинариях. Во-первых, церковные лидеры столкнутся с сексуальным и домашним насилием, и им необходимо знать, какие ресурсы сообщества доступны. Во-вторых, им необходимо сосредоточиться на прекращении насилия, а не на сохранении семей. [16]

Американский религиозный новостной журнал « Христианство сегодня» опубликовал статьи, в которых сокрушается о том, что церкви США, возможно, усугубляют домашнее насилие «не по факту, а в ответ» из-за неадекватного понимания. В декабре 2017 года академик У. Брэдфорд Уилкокс написал для публикации: «Домашнее насилие все еще присутствует в церковных домах... некоторые местные церкви, духовенство и консультанты не решают проблему насилия напрямую из-за страха расторгнуть брак. ." Он также заявил: «Другие избегают поднимать эту тему с кафедры или в рамках обучения взрослых, опасаясь затронуть неудобную тему. Этому молчанию по поводу домашнего насилия необходимо положить конец». [17]

Расследование случаев домашнего насилия

[ редактировать ]

В 1970-е годы, когда было инициировано множество программ по обучению церковных лидеров вопросам домашнего насилия, ответ «Но никто никогда не приходит ко мне с этой проблемой» часто срывал все усилия. Церковные лидеры часто считали, что если в их общинах никто не обращается за помощью, то у них нет проблем, с которыми нужно было бы иметь дело; однако женщины часто воздерживались от обсуждения своих проблем, опасаясь, что они не будут решены должным образом. Когда в ХХ веке женщины все чаще становились пасторами , многие из них обнаружили, что большая часть своего времени посвящается борьбе с домашним насилием и другими формами насилия в отношении женщин; «кризисное вмешательство» стало для них жизненно важной темой. [18]

Что касается регионов Соединенных Штатов , исследования показали, что местные общества с общей культурой насилия и низким социально-экономическим статусом , которые также могут быть, по крайней мере, номинально религиозными, с большей вероятностью порождают жестоких мужчин. роль шотландско-ирландско-американской культуры рабочего класса в таких регионах, как Аппалачи . Упоминается [17]

Различия во взглядах между мужем и женой могут быть отягчающим фактором с точки зрения жестокого обращения, особенно когда женщины придерживаются определенных убеждений в отличие от более идеологически жестких мужчин. [17]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «В конце 1970-х годов был предложен ряд однофакторных объяснений нападения мужчин на женщин. Они включали социобиологию, психические расстройства и патриархат (Даттон, 1988). Даттон утверждал, что ни одно однофакторное объяснение нападения на жену в достаточной степени не объясняло имеющиеся данные и вместо этого предложил вложенную экологическую теорию, исследующую интерактивные эффекты более широкой культуры (макросистемы), субкультуры (экзосистемы), семьи (микросистемы) и индивидуальных характеристик (онтогении)».
  2. ^ «Только меньшинство насильников являются женоненавистниками (Даттон и Браунинг, 1988), и лишь немногие проявляют насилие по отношению к женщинам, не имеющим интимных отношений; гораздо большая группа испытывает крайний гнев по поводу близости».
  3. ^ «Патриархия Пирсон (стр. 132) отмечает: То, что мужчины использовали патриархальный словарь для объяснения себя, не означает, что патриархат является причиной их насилия, так же, как патриархальность не позволяет им стать жертвами. Исследования насильников-мужчин не удалось подтвердить, что эти мужчины более консервативны или сексистски настроены в отношении брака, чем ненасильственные мужчины. Напротив, одни из самых высоких показателей насилия наблюдаются в наименее ортодоксальных партнерских отношениях — свиданиях или совместном проживании любовников».
  1. ^ Jump up to: а б Трейси, Стивен. «Руководство с сердцем: как библейский патриархат на самом деле предотвращает злоупотребления» . Христианство сегодня (февраль 2003 г.). (По состоянию на 3 января 2015 г.)
  2. ^ Jump up to: а б «Когда я взываю о помощи: пастырский ответ на домашнее насилие в отношении женщин» . Конференция католических епископов США (12 ноября 2002 г.). ISBN   1-57455-509-X .
  3. ^ Бонни Дж. Миллер-МакЛемор (2001). « Возвращение к книге «Пусть дети приходят»: современные теологи-феминистки о детях». В Бунге, Марсия Дж. (ред.). Ребенок в христианской мысли . Вм. Издательство Б. Эрдманс. п. 462. ИСБН  0-8028-4693-9 .
  4. ^ Крегер, Кэтрин Кларк Крегер; Бек, Джеймс Бек (ред.). (1996). Женщины, насилие и Библия. Гранд-Рапидс: Бейкер.
  5. ^ Трейси, Стивен. (2007). Патриархат и домашнее насилие: бросая вызов распространённым заблуждениям. Журнал Евангелического богословского общества. 50(3):580-583.
  6. ^ Уилкокс, Уильям Брэдфорд. Мягкие патриархи, новые мужчины: как христианство формирует отцов и мужей . Издательство Чикагского университета (2004), стр. 181–82 . ISBN   0-226-89709-5 .
  7. ^ Jump up to: а б Даттон, Дональд Г. (1994). «Патриархат и насилие над женой: экологическое заблуждение». Насилие и жертвы . 9 (2). Издательство Springer: 167–182. дои : 10.1891/0886-6708.9.2.167 . ISSN   0886-6708 .
  8. ^ Корри, «Роль патриархата в домашнем насилии» (2002).
  9. ^ Jump up to: а б Архиерейский совет. «Реагирование на домашнее насилие: рекомендации для тех, кто несет пасторские обязанности». Архивировано 17 мая 2008 г. в Wayback Machine . Издательство Church House (2006), стр. 19. ISBN   0-7151-4108-2 .
  10. ^ Адамс, Кэрол Дж.; Фортуна, Мэри М. (1998). Насилие в отношении женщин и детей: христианский богословский справочник. Нью-Йорк: Издательская компания Continuum. Страницы 92-3. ISBN   0-8264-0830-3 .
  11. ^ Задрожный, Бренди (19 июня 2013 г.). «Шлепание Иисуса: внутри нечестивого мира «христианской домашней дисциплины» » . Ежедневный зверь .
  12. ^ Беннетт-Смит, Мередит (21 июня 2013 г.). «Христианская домашняя дисциплина поощряет порку жен для поддержания библейского брака» . Хаффпост .
  13. ^ Адамс, Кэрол Дж.; Фортуна, Мэри М. (1998). Насилие в отношении женщин и детей: христианский богословский справочник. Нью-Йорк: Издательская компания Continuum. Страницы 428-9. ISBN   0-8264-0830-3 .
  14. Альсдурф, Джеймс и Альсдурф, Филлис, Battered to Submission , Wipf and Stock, 1998, цитируется в Трейси, Стивен, «Руководство с сердцем: Как библейский патриархат на самом деле предотвращает злоупотребления» , «Christianity Today» , февраль 2003 г., по состоянию на 24 января, 2007 год
  15. Грейди, Дж. Ли «Помешанные на контроле и женщины, которые их любят». Архивировано 9 октября 2007 г. в Wayback Machine . New Man (январь/февраль 2001 г.). Журнал
  16. ^ Адамс, Кэрол Дж.; Фортуна, Мэри М. (1998). Насилие в отношении женщин и детей: христианский богословский справочник. Нью-Йорк: Издательская компания Continuum. Страница 10. ISBN   0-8264-0830-3 .
  17. ^ Jump up to: а б с «Евангелисты и домашнее насилие: мужчины-христиане более жестоки?» .
  18. ^ Адамс, Кэрол Дж.; Фортуна, Мэри М. (1998). Насилие в отношении женщин и детей: христианский богословский справочник. Нью-Йорк: Издательская компания Continuum. Страница 9, 428. ISBN   0-8264-0830-3 .

[1] [2]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Снайдер-Холл, Р. Клэр (2008). «Идеология подчинения жены: вызов феминизму?». Политика и гендер . 4 (4): 563–586. дои : 10.1017/S1743923X08000482 . S2CID   145173940 . Исследование субкультуры «христианской бытовой дисциплины».

[3] [4] [1]

[ редактировать ]
  • Институт FaithTrust (бывший Центр по предотвращению сексуального и домашнего насилия), многоконфессиональная, мультикультурная организация обучения и образования в Соединенных Штатах с глобальным охватом, работающая над прекращением сексуального и домашнего насилия.
  1. ^ Jump up to: а б Джонсон, Энди Дж. (2015). Джонсон, Энди Дж (ред.). [DOI 10.1007/978-1-4939-2266-6 Религия и насилие мужчин над женщинами ]. Нью-Йорк: Спрингер. дои : 10.1007/978-1-4939-2266-6 . ISBN  978-1-4939-2266-6 . {{cite book}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  2. ^ Сандерсон, Кристиана (2013). Навыки консультирования по работе с травмой: исцеление от сексуального насилия над детьми, сексуального насилия и домашнего насилия . Лондон: Издательство Джессики Кингсли. ISBN  978-1-84905-326-6 .
  3. ^ Бейкер, Линн М. (2010). Консультирование христианских женщин о том, как бороться с домашним насилием . Боуэн-Хиллз, Австралия: Австралийская академическая пресса. ISBN  9781921513510 .
  4. ^ Каммингс, Хлоя (2010). Что бы сделал Иисус с домашним насилием и жестоким обращением с христианскими женщинами ? Booklocker.com, Inc. ISBN  978-1-60910-492-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a7eaeebd707bf79e464a570bb8aa370e__1701901920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a7/0e/a7eaeebd707bf79e464a570bb8aa370e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Christianity and domestic violence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)