Христианство и домашнее насилие
Часть серии о |
Насилие в отношении женщин |
---|
Убийство |
Сексуальное насилие и изнасилование |
обезображивание |
Другие вопросы |
|
Международно-правовая база |
Связанные темы |
«Христианство и домашнее насилие» посвящено дебатам в христианских общинах о признании домашнего насилия и реагировании на него , что осложняется культурой молчания и принятия среди жертв насилия. Есть несколько библейских стихов, которые насильники используют, чтобы оправдать наказание своих жен.
Насилие в браке
[ редактировать ]Христианские группы и власти обычно осуждают домашнее насилие как несовместимое с общим христианским долгом любить других и с библейскими отношениями между мужем и женой. [1]
Отношения между мужем и женой
[ редактировать ]По данным Конференции католических епископов США , «мужчины, злоупотребляющие, часто используют Ефесянам 5:22, вырванные из контекста, чтобы оправдать свое поведение, но этот отрывок (ст. 21-33) относится к взаимному подчинению мужа и жены. любви ко Христу, мужья должны любить своих жен, как свое тело, как Христос любит Церковь». [2]
Некоторые христианские богословы, такие как преподобная Мария Форчун и Мэри Пеллауер, подняли вопрос о тесной связи между патриархальным христианством и домашним насилием и жестоким обращением. [3] [4] Стивен Трейси, автор книги «Патриархат и домашнее насилие», пишет: «Хотя патриархат, возможно, и не является главной причиной всех злоупотреблений, он является чрезвычайно важным фактором, потому что в традиционном патриархате мужчины имеют непропорционально большую долю власти... Итак, хотя патриархат не является единственным объяснением насилия в отношении женщин, мы ожидаем, что мужское главенство будет искажаться неуверенными в себе, нездоровыми мужчинами, чтобы оправдать свое доминирование и жестокое обращение с женщинами». [5]
Лишь немногие эмпирические исследования изучали связь между религией и домашним насилием. [6] По мнению Даттона, ни одно однофакторное объяснение нападения на жену не было достаточным для объяснения имеющихся данных. [номер 1] [7] Исследование Даттона и Браунинга, проведенное в том же году, показало, что женоненавистничество коррелирует лишь с меньшинством жестоких партнеров-мужчин. [номер 2] [7] Исследование Кэмпбелла в 1992 году не обнаружило никаких доказательств большего насилия по отношению к женщинам в более патриархальных культурах. Исследование Пирсона, проведенное в 1997 году, показало: «Исследования мужчин-насильников не смогли подтвердить, что эти мужчины более консервативны или сексистски настроены в отношении брака, чем ненасильственные мужчины». [номер 3] [8]
В докладе «Реагирование на домашнее насилие», опубликованном англиканской церковью в 2006 году, предлагается заменить патриархат, а не дать ему новое толкование: «Следование образцу Христа означает, что модели доминирования и подчинения трансформируются во взаимность любви, преданной заботы и заботы». и разделение бремени. «Повинуйтесь друг другу из благоговения перед Христом» (Ефесянам 5:21). Хотя в христианстве сохраняются сильные патриархальные тенденции, пример Христа несет в себе семена их вытеснения более симметричной и уважительной моделью мужчины. – женские отношения». [9]
Библия
[ редактировать ]Библейские стихи часто используются для оправдания домашнего насилия, например, тех, которые относятся к мужскому превосходству и женскому подчинению. Другие возражают, что применение насилия – это неверно истолкованный взгляд на мужскую роль. [1] Например, Еву (Бытие 2–3). некоторые христиане видят [ ВОЗ? ] быть непослушным патриархальному Богу и мужчине, а для многих — обобщенный символ женственности, которая должна быть покорной и подчиняться дисциплине, в то время как другие [ ВОЗ? ] не согласен с такой интерпретацией. [10]
Христианская домашняя дисциплина
[ редактировать ]Субкультура, известная как христианская домашняя дисциплина (CDD), пропагандирует порку жен мужьями как форму наказания. В то время как его сторонники полагаются на библейские интерпретации в поддержку этой практики, защитники жертв домашнего насилия описывают CDD как форму жестокого обращения и контролирующего поведения. Другие описывают эту практику как простой сексуальный фетиш и выход для садомазохистских желаний. [11] Христианско-консервативный радиоведущий Брайан Фишер заявил Huffington Post , что это «ужасающая тенденция – причудливая, извращенная, небиблейская и нехристианская». [12]
Ответы на злоупотребления
[ редактировать ]Христианские лидеры по-разному реагируют на то, как жертвам насилия следует относиться к насилию:
- Марджори Проктор-Смит в книге «Насилие в отношении женщин и детей: христианский богословский справочник» утверждает, что физическое , психологическое или сексуальное насилие в семье является грехом . Оно делает членов семьи зависимыми от мужчины и подрывает доверие, необходимое для здоровых, равноправных отношений и отношений сотрудничества. Она считает, что домашнее насилие является симптомом сексизма , социальным грехом. [13]
- Конференция католических епископов США заявила в 2002 году: «Как пасторы католической церкви в Соединенных Штатах, мы заявляем настолько ясно и решительно, насколько это возможно, что насилие в отношении женщин, как внутри, так и вне дома, никогда не может быть оправдано». [2]
- В докладе англиканской церкви « Реагирование на домашнее насилие » христианским пасторам и консультантам не следует советовать жертвам делать прощение преступника главным приоритетом, «когда на карту поставлены благополучие и безопасность человека, подвергающегося насилию». [9]
- Один опрос 5700 пасторов, проведенный в середине 1980-х годов, показал, что 26 процентов пасторов обычно говорят женщине, подвергшейся насилию, что она должна продолжать подчиняться и «верить, что Бог почтит ее действия, либо остановив насилие, либо дав ей силы вынести его». «и что 71 процент пасторов никогда не посоветовали бы избитой жене бросить мужа или расстаться из-за жестокого обращения. [14] [15]
Фактором, способствующим различиям в реакции на насилие, является отсутствие подготовки; многие христианские семинарии не обучали будущих церковных лидеров тому, как справляться с насилием в отношении женщин. Как только пасторы начали проходить обучение и объявили о своем участии в образовательных программах по вопросам насилия в семье, их сразу же начали посещать женщины-члены церкви, подвергшиеся насилию. Первая конференция по теологическому образованию и домашнему насилию, спонсируемая Центром по предотвращению сексуального и домашнего насилия, была проведена в 1985 году для определения тем, которые следует рассматривать в семинариях. Во-первых, церковные лидеры столкнутся с сексуальным и домашним насилием, и им необходимо знать, какие ресурсы сообщества доступны. Во-вторых, им необходимо сосредоточиться на прекращении насилия, а не на сохранении семей. [16]
Американский религиозный новостной журнал « Христианство сегодня» опубликовал статьи, в которых сокрушается о том, что церкви США, возможно, усугубляют домашнее насилие «не по факту, а в ответ» из-за неадекватного понимания. В декабре 2017 года академик У. Брэдфорд Уилкокс написал для публикации: «Домашнее насилие все еще присутствует в церковных домах... некоторые местные церкви, духовенство и консультанты не решают проблему насилия напрямую из-за страха расторгнуть брак. ." Он также заявил: «Другие избегают поднимать эту тему с кафедры или в рамках обучения взрослых, опасаясь затронуть неудобную тему. Этому молчанию по поводу домашнего насилия необходимо положить конец». [17]
Расследование случаев домашнего насилия
[ редактировать ]В 1970-е годы, когда было инициировано множество программ по обучению церковных лидеров вопросам домашнего насилия, ответ «Но никто никогда не приходит ко мне с этой проблемой» часто срывал все усилия. Церковные лидеры часто считали, что если в их общинах никто не обращается за помощью, то у них нет проблем, с которыми нужно было бы иметь дело; однако женщины часто воздерживались от обсуждения своих проблем, опасаясь, что они не будут решены должным образом. Когда в ХХ веке женщины все чаще становились пасторами , многие из них обнаружили, что большая часть своего времени посвящается борьбе с домашним насилием и другими формами насилия в отношении женщин; «кризисное вмешательство» стало для них жизненно важной темой. [18]
Что касается регионов Соединенных Штатов , исследования показали, что местные общества с общей культурой насилия и низким социально-экономическим статусом , которые также могут быть, по крайней мере, номинально религиозными, с большей вероятностью порождают жестоких мужчин. роль шотландско-ирландско-американской культуры рабочего класса в таких регионах, как Аппалачи . Упоминается [17]
Различия во взглядах между мужем и женой могут быть отягчающим фактором с точки зрения жестокого обращения, особенно когда женщины придерживаются определенных убеждений в отличие от более идеологически жестких мужчин. [17]
См. также
[ редактировать ]- Библейский патриархат
- Христианство и насилие
- Домашнее насилие
- Домашнее насилие в США
- Домострой
- Международный журнал психологии религии
- Ислам и домашнее насилие
- Иудаизм и насилие
- Очерк домашнего насилия
- Насилие в отношении женщин
- Женщины в иудаизме
- Права женщин
Примечания
[ редактировать ]- ^ «В конце 1970-х годов был предложен ряд однофакторных объяснений нападения мужчин на женщин. Они включали социобиологию, психические расстройства и патриархат (Даттон, 1988). Даттон утверждал, что ни одно однофакторное объяснение нападения на жену в достаточной степени не объясняло имеющиеся данные и вместо этого предложил вложенную экологическую теорию, исследующую интерактивные эффекты более широкой культуры (макросистемы), субкультуры (экзосистемы), семьи (микросистемы) и индивидуальных характеристик (онтогении)».
- ^ «Только меньшинство насильников являются женоненавистниками (Даттон и Браунинг, 1988), и лишь немногие проявляют насилие по отношению к женщинам, не имеющим интимных отношений; гораздо большая группа испытывает крайний гнев по поводу близости».
- ^ «Патриархия Пирсон (стр. 132) отмечает: То, что мужчины использовали патриархальный словарь для объяснения себя, не означает, что патриархат является причиной их насилия, так же, как патриархальность не позволяет им стать жертвами. Исследования насильников-мужчин не удалось подтвердить, что эти мужчины более консервативны или сексистски настроены в отношении брака, чем ненасильственные мужчины. Напротив, одни из самых высоких показателей насилия наблюдаются в наименее ортодоксальных партнерских отношениях — свиданиях или совместном проживании любовников».
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Трейси, Стивен. «Руководство с сердцем: как библейский патриархат на самом деле предотвращает злоупотребления» . Христианство сегодня (февраль 2003 г.). (По состоянию на 3 января 2015 г.)
- ^ Jump up to: а б «Когда я взываю о помощи: пастырский ответ на домашнее насилие в отношении женщин» . Конференция католических епископов США (12 ноября 2002 г.). ISBN 1-57455-509-X .
- ^ Бонни Дж. Миллер-МакЛемор (2001). « Возвращение к книге «Пусть дети приходят»: современные теологи-феминистки о детях». В Бунге, Марсия Дж. (ред.). Ребенок в христианской мысли . Вм. Издательство Б. Эрдманс. п. 462. ИСБН 0-8028-4693-9 .
- ^ Крегер, Кэтрин Кларк Крегер; Бек, Джеймс Бек (ред.). (1996). Женщины, насилие и Библия. Гранд-Рапидс: Бейкер.
- ^ Трейси, Стивен. (2007). Патриархат и домашнее насилие: бросая вызов распространённым заблуждениям. Журнал Евангелического богословского общества. 50(3):580-583.
- ^ Уилкокс, Уильям Брэдфорд. Мягкие патриархи, новые мужчины: как христианство формирует отцов и мужей . Издательство Чикагского университета (2004), стр. 181–82 . ISBN 0-226-89709-5 .
- ^ Jump up to: а б Даттон, Дональд Г. (1994). «Патриархат и насилие над женой: экологическое заблуждение». Насилие и жертвы . 9 (2). Издательство Springer: 167–182. дои : 10.1891/0886-6708.9.2.167 . ISSN 0886-6708 .
- ^ Корри, «Роль патриархата в домашнем насилии» (2002).
- ^ Jump up to: а б Архиерейский совет. «Реагирование на домашнее насилие: рекомендации для тех, кто несет пасторские обязанности». Архивировано 17 мая 2008 г. в Wayback Machine . Издательство Church House (2006), стр. 19. ISBN 0-7151-4108-2 .
- ^ Адамс, Кэрол Дж.; Фортуна, Мэри М. (1998). Насилие в отношении женщин и детей: христианский богословский справочник. Нью-Йорк: Издательская компания Continuum. Страницы 92-3. ISBN 0-8264-0830-3 .
- ^ Задрожный, Бренди (19 июня 2013 г.). «Шлепание Иисуса: внутри нечестивого мира «христианской домашней дисциплины» » . Ежедневный зверь .
- ^ Беннетт-Смит, Мередит (21 июня 2013 г.). «Христианская домашняя дисциплина поощряет порку жен для поддержания библейского брака» . Хаффпост .
- ^ Адамс, Кэрол Дж.; Фортуна, Мэри М. (1998). Насилие в отношении женщин и детей: христианский богословский справочник. Нью-Йорк: Издательская компания Continuum. Страницы 428-9. ISBN 0-8264-0830-3 .
- ↑ Альсдурф, Джеймс и Альсдурф, Филлис, Battered to Submission , Wipf and Stock, 1998, цитируется в Трейси, Стивен, «Руководство с сердцем: Как библейский патриархат на самом деле предотвращает злоупотребления» , «Christianity Today» , февраль 2003 г., по состоянию на 24 января, 2007 год
- ↑ Грейди, Дж. Ли «Помешанные на контроле и женщины, которые их любят». Архивировано 9 октября 2007 г. в Wayback Machine . New Man (январь/февраль 2001 г.). Журнал
- ^ Адамс, Кэрол Дж.; Фортуна, Мэри М. (1998). Насилие в отношении женщин и детей: христианский богословский справочник. Нью-Йорк: Издательская компания Continuum. Страница 10. ISBN 0-8264-0830-3 .
- ^ Jump up to: а б с «Евангелисты и домашнее насилие: мужчины-христиане более жестоки?» .
- ^ Адамс, Кэрол Дж.; Фортуна, Мэри М. (1998). Насилие в отношении женщин и детей: христианский богословский справочник. Нью-Йорк: Издательская компания Continuum. Страница 9, 428. ISBN 0-8264-0830-3 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Снайдер-Холл, Р. Клэр (2008). «Идеология подчинения жены: вызов феминизму?». Политика и гендер . 4 (4): 563–586. дои : 10.1017/S1743923X08000482 . S2CID 145173940 . Исследование субкультуры «христианской бытовой дисциплины».
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Институт FaithTrust (бывший Центр по предотвращению сексуального и домашнего насилия), многоконфессиональная, мультикультурная организация обучения и образования в Соединенных Штатах с глобальным охватом, работающая над прекращением сексуального и домашнего насилия.
- ^ Jump up to: а б Джонсон, Энди Дж. (2015). Джонсон, Энди Дж (ред.). [DOI 10.1007/978-1-4939-2266-6 Религия и насилие мужчин над женщинами ]. Нью-Йорк: Спрингер. дои : 10.1007/978-1-4939-2266-6 . ISBN 978-1-4939-2266-6 .
{{cite book}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ Сандерсон, Кристиана (2013). Навыки консультирования по работе с травмой: исцеление от сексуального насилия над детьми, сексуального насилия и домашнего насилия . Лондон: Издательство Джессики Кингсли. ISBN 978-1-84905-326-6 .
- ^ Бейкер, Линн М. (2010). Консультирование христианских женщин о том, как бороться с домашним насилием . Боуэн-Хиллз, Австралия: Австралийская академическая пресса. ISBN 9781921513510 .
- ^ Каммингс, Хлоя (2010). Что бы сделал Иисус с домашним насилием и жестоким обращением с христианскими женщинами ? Booklocker.com, Inc. ISBN 978-1-60910-492-4 .