Вербальная агрессия

Вербальная агрессивность в общении изучалась, чтобы изучить основную идею о том, как агрессивный коммуникатор получает контроль над различными происходящими вещами посредством использования вербальной агрессивности. Ученые установили, что люди, выражающие вербальную агрессивность, имеют цель контролировать и манипулировать другими посредством языка. Инфанте и Вигли определили вербальную агрессивность как «черту личности, которая предрасполагает людей атаковать самооценку других людей вместо или в дополнение к их позициям по темам общения». [ 1 ] Я-концепцию можно описать как группу ценностей и убеждений, которыми обладает человек. Вербальная агрессивность считается в основном деструктивной формой общения, но она может давать положительные результаты. Инфанте и Вигли описали агрессивное поведение в межличностном общении как продукт агрессивных черт личности и того, как человек воспринимает агрессивные обстоятельства, которые мешают ему или что-то в ситуации.
Инфанте, Требинг, Шепард и Сидс совместно продемонстрировали взаимосвязь между склонностью к спорам и вербальной агрессией. В ходе исследования были изучены две вещи. Первый компонент исследовал, различаются ли высокие, средние или низкие модели поведения по тому, насколько легко они вызываются оппонентом, выбирающим вербально-агрессивные реакции. Второй был посвящен тому, проявляют ли представители разных полов разные уровни вербальной агрессии. Результаты пришли к выводу, что люди, которые набрали высокие баллы по спорности, реже всего предпочитают вербальную агрессию. [ 2 ] [ 3 ] Аргументативность — это конструктивная, положительная черта, позволяющая распознавать различные позиции, которые могут существовать по спорным вопросам. [ 4 ] Что касается разницы между полами, мужчины чаще, чем женщины, используют вербальную агрессию, потому что мужчины приучены быть более доминантными и конкурентоспособными.
Шкала вербальной агрессивности измеряет вербальную агрессивность и широко используется в коммуникативных исследованиях. [ 1 ] В ВАС 20 пунктов, 10 из которых содержат 10 негативных/агрессивных слов и 10 позитивных/добрых слов. Шкалу Инфанте и Вигли часто оценивают как одномерную. [ 5 ]
Типы сообщений
[ редактировать ]- Атаки персонажей
- Атаки на компетентность
- Атаки по внешности
- на самооценку Атаки
- Намеренно расплывчатые или двусмысленные, но неявные угрозы
- Оскорбления
- Блин
- Ругание
- Дразнить
- Издевательство
- Вербальное применение силы
- Ненормативная лексика
- Словесное оскорбление
- Невербальные эмблемы
[ нужна ссылка ]
Причины или причины
[ редактировать ]Инфанте, Требинг, Шепард и Сидс предлагают четыре основные причины или причины:
- Разочарование — когда цель блокируется кем-то или приходится иметь дело с человеком, которого считают «недостойным» своего времени.
- Социальное обучение, при котором агрессивному поведению обучаются путем наблюдения за другими людьми.
- Психопатология — при которой человек нападает на других людей из-за нерешенных проблем.
- Дефицит аргументативных навыков — когда человеку не хватает вербальных навыков для решения проблемы, и поэтому он прибегает к вербальной агрессивности.
Эти мотиваторы вербальной агрессивности способствуют формированию у человека вербально-агрессивной черты личности. [ 6 ]
Совсем недавно Шоу, Котовски, Бостер и Левин продемонстрировали, что вербальная агрессия может быть вызвана вариациями внутриутробного воздействия тестостерона. [ 7 ] Они провели два исследования, в которых измерили длину второго и четвертого пальцев (2D:4D) на каждой руке участников, показатель количества пренатального воздействия андрогенов, а также провели анкетирование для определения вербальной агрессивности участников. Установлена отрицательная корреляция между 2D:4D и вербальной агрессивностью. [ 6 ]
Эффекты
[ редактировать ]Повреждение Я-концепции является наиболее фундаментальным эффектом, который может привести к долгосрочным и более вредным результатам, чем временные последствия. К более временным и краткосрочным последствиям относятся: обида, гнев , раздражение , смущение , разочарование, унижение , отчаяние и депрессия. человека, Вербальная агрессивность, которая вредит самооценке может преследовать человека на протяжении всей его жизни. Например, Инфанте и Вигли заявляют, что «ущерб самооценке, нанесенный дразнением ребенка по поводу какого-либо аспекта внешности, может сохраняться на всю жизнь и оказывать огромное влияние на количество переживаний несчастья». [ 8 ] Вербальная агрессивность также является основной причиной насилия. Когда вербальная агрессивность обостряется, это может привести к физическому насилию. [ 9 ]
Конструктивный
[ редактировать ]Конструктивными чертами, которые производят удовлетворение и повышают удовлетворенность отношениями, помогая улучшить понимание между различными позициями, являются напористость и аргументированность. Напористость часто путают с агрессивностью, но напористые люди часто обладают такими чертами, как доминирование, независимость и конкурентоспособность. Инфанте и Рансер определяют аргументированность как «характерную черту поведения, которая предрасполагает человека занимать определенную позицию по спорным вопросам и атаковать позиции, занимаемые другими людьми». [ 10 ] Спорящие люди сосредотачиваются на теме, а не нападают на человека. Продуктивная аргументация может привести к положительным результатам в общении, оспаривая и защищая точки зрения посредством обоснования. Это позволяет рассуждать между людьми, чтобы решить проблему и прекратить разногласия. Подобные спорные встречи положительно коррелируют с удовлетворением в отношениях. [ 11 ]
Разрушительный
[ редактировать ]Деструктивные черты характера, враждебность и вербальная агрессивность, приводят к неудовлетворенности в общении и ухудшению отношений. Деструктивная вербальная агрессивность используется для мести, поддразнивания и манипулирования другими. Вербальная агрессивность деструктивна и связана с чертой враждебности . В отличие от аргументативности, вербальная агрессивность направлена на защиту своей личности и нападки на других; не пытаясь разрешить спор, а вместо этого нападает на самооценку человека. Кроме того, вербально агрессивные люди часто не предоставляют достаточно доказательств в поддержку своей точки зрения. Во многих случаях эти люди обладают вербально-агрессивными чертами, поскольку им не хватает навыков рационально и эффективно спорить, и поэтому они используют вербально-агрессивные сообщения в качестве защитного механизма . Лица с дефицитом навыков аргументации часто рассматривают насилие как единственную альтернативу. Эта агрессивная тактика приводит к отступлению, используя личные нападки , которые не позволяют когда-либо разрешить разногласия. [ 11 ]
В романтических отношениях
[ редактировать ]Способы разрешения конфликтов в романтических отношениях различаются в каждом партнерстве. Существует множество концепций, качеств и черт, которые предсказывают вербальную агрессивность каждого партнера в романтических отношениях. То, как пары справляются со ссорами и противоречиями, уже много лет является основной темой исследователей. Когда разрешение спора является целью пары, в игру вступают спорные качества каждого человека. То, как пары взаимодействуют и действуют во время разногласий, может сыграть главную роль в удовлетворении каждого партнера.
Вербальная агрессивность часто приводит к ухудшению удовлетворенности отношениями. Романтически настроенные пары могут воспринимать вербально-агрессивные сообщения как неласковое общение. Инфанте и др. обнаружили, что «акт вербальной агрессии вызывает негативную эмоциональную реакцию (например, гнев); негативная реакция может оставаться скрытой, оставляя после себя следовой эффект, который может аддитивно сочетаться с последующей вербальной агрессией. Если эффект не рассеется какими-либо средствами, он может привести к формированию намерений вести себя с физической агрессией по отношению к источнику или предполагаемому источнику вербальной агрессии». [ 12 ] На вербальную агрессивность влияет уровень обязательств партнеров в отношениях. Результаты исследований показали отрицательную корреляцию между приверженностью и деструктивной конфронтацией, а также приверженностью и коммуникативными актами насилия. [ 13 ]
Споры, возникающие между романтическими партнерами, играют решающую роль в качестве и течении отношений. Успешный спор означает, по крайней мере в некоторой степени, что пара будет избегать необоснованного негатива и подходить к разногласиям с уверенностью, что обсуждение различий во мнениях принесет положительные результаты. Многие пары переориентируют спор и нападают на другого партнера, вместо того, чтобы придерживаться разногласий по какому-либо вопросу. Несчастные супружеские пары склонны использовать более деструктивный подход к конфликту. К вербальной агрессивности прибегают в конфликтах и спорах. Инфанте и др. обнаружили, что в насильственных браках во время споров чаще используются атаки на характер и компетентность. Счастливые супружеские пары с большей вероятностью разрешали споры без использования словесно-агрессивных сообщений, а вместо этого использовали аргументацию для достижения соглашения. [ 12 ]
В семьях
[ редактировать ]Общение между родителями и детьми влияет на детей и может иметь важные последствия для благополучия ребенка. Это также может оказать важное влияние на отношения между ребенком и родителем. Мюрис, Мистерс, Моррен и Мурман обнаружили, что «стиль привязанности и воспринимаемые стили воспитания родителей, включающие низкий уровень эмоциональной теплоты, с большей вероятностью приводили к гневу и враждебности у детей». [ 14 ] Кроме того, Риш, Андерсон и Крюгер утверждали, что «общение родителей и детей может помочь снизить рискованное поведение за счет индивидуальных факторов риска, таких как самооценка, академическая успеваемость и участие родителей в наблюдении». [ 15 ] Кнапп, Стаффорд и Дейли заявили: «Вербально-агрессивное поведение зависит от контекста: большинство родителей, вероятно, в какой-то момент сказали что-то вербально агрессивное по отношению к своему ребенку, даже если позже они пожалели об этом». [ 16 ]
Использование родителями вербальной агрессивности может вызвать нарушение отношений между ребенком и родителем. Когда родитель использует вербально-агрессивное поведение, дети часто пугаются, что приводит к избеганию родителя. Вербальная агрессивность вызывает у ребенка чувство страха и беспокойства, в результате чего ребенок теряет доверие к своим отношениям. Вербальная агрессивность родителей имеет отрицательную корреляцию с удовлетворенностью отношениями и близостью к детям. Исследования показали, что у вербально агрессивных родителей обычно рождаются дети, которые также вербально агрессивны. Это доказывается теорией социального обучения Бандуры . Дети, которые постоянно находятся рядом со своими родителями, скорее всего, будут моделировать их поведение. [ 17 ]
Согласно теории привязанности , все люди в первые годы своей жизни зависят от одного или нескольких человек. Важно понимать, как вербальная агрессивность родителя может изменить стиль привязанности ребенка к родителю. [ 18 ] Если показано, что родитель нападает на самооценку ребенка, вполне вероятно, что эти нападки будут препятствовать развитию уверенного стиля привязанности. Стайрон и Янофф-Булман обнаружили, что «более 60% участников, подвергшихся словесному насилию в детстве, сообщили о небезопасном стиле привязанности». [ 19 ]
Авторитетным родителям свойственно поощряющее и демократичное поведение. Родители такого типа ценят словесные «взаимные уступки». Авторитарные родители предпочитают наказание как способ контролировать поведение своего ребенка и ценят послушание со стороны своих детей. Родители с низким уровнем вербальной агрессии склонны применять авторитарный стиль воспитания, что положительно связано со стилем безопасной привязанности. [ 20 ]
В легкой атлетике
[ редактировать ]
Общение играет важную роль в отношениях спортсмена и тренера. [ 21 ] Вербальная агрессия широко распространена в легкой атлетике. Тренеры, демонстрирующие вербальное агрессивное поведение, могут влиять на результативность, компетентность спортсменов, общее удовольствие и мотивацию. Симрпас и Бекиари провели исследование, целью которого было определить две вещи. Первый из них заключался в изучении воспринимаемого стиля руководства и вербального агрессивного поведения тренеров. Во-вторых, нужно было найти различия в удовлетворенности спортсменов и ориентации на достижение цели на основе воспринимаемого стиля руководства тренеров и вербального агрессивного профиля. [ 21 ]
Исследование поддержало два профиля тренеров. В первый профиль вошли тренеры с низким уровнем авторитарного (жесткого) поведения, высоким уровнем демократического (справедливого) поведения и низким уровнем вербальной агрессивности. Во второй профиль вошли тренеры, демонстрирующие высокую авторитарность, низкую демократичность и высокую вербальную агрессивность. Судя по результатам, тренеры, отнесенные к первому профилю, способствовали удовлетворению спортсменов, тогда как их психическое состояние было наполнено состраданием. Спортсмены, более целеустремленные и выполняющие задачи для достижения желаемого результата, считали, что их тренеры относятся к первому профилю, что не оказывает негативного влияния на их результативность.
В службе поддержки клиентов
[ редактировать ]отношении клиентов Невежливость в можно охарактеризовать как словесную агрессию по отношению к сотрудникам службы поддержки. Это может негативно повлиять на восприятие обслуживания клиентов и потенциально подорвать конкурентоспособность организации. Сегодня невежливость клиентов известна как вербальная агрессия клиентов по отношению к сотрудникам через языковое содержание и стиль общения. Вербальная агрессия клиента может возникать в таких местах, как рестораны, розничные магазины, банки и т. д.
Уокер, Яарсвельд и Скарлицки провели исследование, направленное на понимание того, что делают клиенты на сервисных мероприятиях, что может повысить невежливость сотрудников по отношению к другим. В невежливости сотрудников участвуют четыре фактора: агрессивные слова, использование местоимений второго лица (вы, ваш), перебивания и слова, вызывающие положительные эмоции. Положительная связь между агрессивными словами клиентов и невежливостью сотрудников была очевидна, когда вербальная агрессия включала местоимения второго лица, называемые целенаправленной агрессией. [ 22 ] Исследователи наблюдали за взаимодействием двух человек между целенаправленной агрессией и перебоями со стороны клиентов, когда сотрудники демонстрировали более оскорбительные выражения, когда за целевой вербальной агрессией со стороны клиентов следовали новые перерывы. Двустороннее взаимодействие, предсказывающее невежливость сотрудников, уменьшалось, когда клиенты использовали слова, вызывающие положительные эмоции. Примером может служить фраза вроде: «Я знаю, что вы выставили мне счет дважды, но мы можем попытаться решить эту проблему вместе». Результаты показали, что вербальная агрессия клиентов поглощает сотрудников, что приводит к нарушению саморегуляции. Клиент, использующий позитивный эмоциональный язык, увеличивает способность сотрудника заниматься саморегуляцией и снижает уровень невежливости.
Саморегуляция важна при взаимодействии на рабочем месте. Чтобы эффективно общаться в социальной среде и одновременно помогать клиентам, ключевой целью должен быть эмоциональный труд . Эмоциональный труд — это процесс саморегуляции, который разворачивается в ходе взаимодействия с клиентами, при этом сотрудники отслеживают и корректируют свои чувства и выражаемые эмоции. [ 23 ] Целью, которую сотрудники используют во время эмоционального труда, является создание эффективных и эмоциональных представлений, улучшающих качество обслуживания клиентов. Подход к саморегуляции дает представление о том, как ощущаемые эмоции, отображаемые эмоции и регуляция эмоций могут с течением времени соотноситься друг с другом. [ 24 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Инфанте, Д.А. (1986). «Вербальная агрессивность: межличностная модель и мера». Коммуникационные монографии . 53 (1): 61–69. дои : 10.1080/03637758609376126 .
- ^ Инфанте, Доминик А.; Требинг, доктор медицинских наук; Шепард, ЧП; Семена, Делавэр (1984). «Взаимосвязь между спорностью и вербальной агрессией». Южный журнал речевой коммуникации . 50 (1): 67–77. дои : 10.1080/10417948409372622 .
- ^ Ким, Мин-Сун (23 июля 2002 г.). Незападные взгляды на человеческое общение: последствия для теории и практики . МУДРЕЦ. ISBN 9780761923510 .
- ^ Инфанте, Д.А.; Рансер, А.С. (1982). «Концептуализация и мера аргументативности». Журнал оценки личности . 46 (1): 72–80. дои : 10.1207/s15327752jpa4601_13 . ПМИД 16370641 .
- ^ Краучер, С.М.; Демарис, А.; Тернер, Дж.С.; Спенсер, А.Т. «Оценка факторной сложности шкалы вербальной агрессивности» (PDF) . Человеческое общение . 15 (4): 261–277. S2CID 33387734 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Инфанте, Д.А.; Требинг, доктор медицинских наук; Шепард, ЧП; Семена, Делавэр (1984). «Отношение аргументированности к вербальной агрессии». Южный журнал речевой коммуникации . 50 (1): 67–77. дои : 10.1080/10417948409372622 .
- ^ Шоу, Котовски, Бостер, Левин, AZ, MR, FJ, TR (2012). «Влияние пренатальных половых гормонов на развитие вербальной агрессии». Журнал связи . 62 (5): 778–793. дои : 10.1111/j.1460-2466.2012.01665.x .
{{cite journal}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Инфанте, Д.А., и Ригли, CJ (1986). «Вербальная агрессивность: межличностная модель и мера». Коммуникационные монографии, 53 (1), 61-69. дои: 10.1080/03637758609376126
- ^ Хьюзен, Дженнифер (18 декабря 2019 г.). «Словесное насилие: что нужно знать» . Медицинская и медицинская информация . Проверено 4 августа 2023 г.
- ^ Инфанте, Д.А., и Рансер, А.С. (1982). «Концептуализация и мера аргументативности. Журнал оценки личности», 46 , 72–80. doi:10.1207/s15327752jpa4601 13
- ^ Jump up to: а б Вегер, Х. (2006). «Ассоциации между романтической привязанностью, спорностью и вербальной агрессивностью в романтических отношениях». Аргументация и защита, 43 , 29–40. дои: 10.1080/00028533.2006.11821660
- ^ Jump up to: а б Инфанте Д.А., Сабурен Т.С., Радд Дж.Э. и Шеннон Е.А. (1990). «Вербальная агрессия в насильственных и ненасильственных супружеских спорах». Ежеквартальный журнал связи, 38 (4), 361–371. дои: 10.1080/01463379009369773
- ^ Рилл, Л., Байокки, Э., Хоппер, М., Денкер, К., и Олсон, Л.Н. (2009). «Исследование взаимосвязи между самооценкой, преданностью делу и вербальной агрессивностью в романтических отношениях на свиданиях». Коммуникационные отчеты, 22 (2), 102–113. дои: 10.1080/08934210903061587
- ^ Мюрис П., Мистерс К., Моррен М. и Мурман Л. (2004). «Гнев и враждебность у подростков: отношения со стилем привязанности, основанным на самоотчете, и воспринимаемые стили воспитания родителей». Журнал психосоматических исследований, 57 , 257–264. doi: 10.1016/S0022-3999(03)00616-0
- ^ Риш, С.К., Андерсон, Л.С., и Крюгер, Х.А. (2006). «Процессы общения родителей и детей: предотвращение поведения, связанного с риском для здоровья детей». Журнал для специалистов по сестринскому делу в педиатрии, 11 , 41-46. doi: 10.1111/j.1744-6155.2006.00042.x
- ^ Кнапп, М.Л., Стаффорд, Л., и Дейли, Дж.А. (1986). «Прискорбные сообщения: вещи, которые люди хотели бы не говорить». Журнал Коммуникации, 36 , с. 40-58. doi: 10.1111/j.1460-2466.1986.tb01449.x
- ^ МакКлюр Л., Карлайл К. и Роберто А. (2005). «Связь между использованием родителями вербальной и физической агрессии и удовлетворенностью детей отношениями с родителями». Материалы конференции — Международная коммуникационная ассоциация , 1-29. дои: 10.1080/15267430802561659
- ^ Эйнсворт, доктор медицины, и Боулди, Дж. (1991). «Этологический подход к развитию личности», американский психолог, 46, 333–34. http://www.psychology.sunysb.edu/attachment/online/ainsworth_bowlby_1991.pdf
- ^ Стайрон Т. и Янофф-Булман Р. (1997). «Детская привязанность и жестокое обращение: долгосрочные последствия привязанности взрослых, депрессии и разрешения конфликтов». Жестокое обращение с детьми и пренебрежение ими, 21 , 1015–2023 гг. дои: 10.1080/10926770903475968
- ^ Байер, CL, и Чегала, ди-джей (1992). «Черта вербальной агрессивности и спорливости: связь со стилем воспитания». Западный журнал коммуникаций, 56 , 302–310. дои: 10.1080/10570319209374418
- ^ Jump up to: а б Бекиари, А.; Сирмпас, И. (2018). «Различия между стилем руководства и профилем вербальной агрессивности тренеров, а также удовлетворенностью и целеустремленностью молодых спортсменов» (PDF) . Журнал физического воспитания и спорта . 18 (2): 1008–1015. S2CID 33387734 . Архивировано из оригинала (PDF) 21 февраля 2019 г.
- ^ Уокер, Д.Д.; ван Яарсвельд, Д.Д.; Скарлицкий, ДП (2017). «Палки и камни могут сломать мне кости, но слова также могут причинить мне боль: взаимосвязь между вербальной агрессией клиентов и невежливостью сотрудников». Журнал прикладной психологии . 102 (2): 163–179. дои : 10.1037/apl0000170 . ПМИД 27893256 . S2CID 24681013 .
- ^ Габриэль, А.С.; Дифендорф, Дж. М. (2015). «Эмоциональная трудовая динамика: сиюминутный подход» . Журнал Академии менеджмента . 58 (6): 1804–1825. дои : 10.5465/amj.2013.1135 .
- ^ Дифендорф, Дж. М.; Госсеранд, Р.Х. (2003). «Понимание эмоционального трудового процесса: взгляд на теорию контроля». Журнал организационного поведения . 24 (8): 945–959. дои : 10.1002/job.230 .