Независимая комиссия по рассмотрению жалоб на полицию
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( январь 2018 г. ) |
![]() | |
Аббревиатура | МГЭИК |
---|---|
Предшественник | Управление по рассмотрению жалоб на полицию |
Преемник | Независимый офис по вопросам поведения полиции |
Формирование | 1 апреля 2004 г. |
Растворенный | 8 января 2018 г. |
Юридический статус | Вневедомственный государственный орган |
Цель | Жалобы на полицию Англии и Уэльса |
Расположение |
|
Обслуживаемый регион | Англия и Уэльс |
Членство | 12 комиссаров |
Стул | Энн Оуэрс |
Главный орган | Комиссия |
Головная организация | Домашний офис |
Веб-сайт | www |
Независимая комиссия по рассмотрению жалоб на полицию ( IPCC ) была вневедомственным государственным органом в Англии и Уэльсе, ответственным за надзор за системой рассмотрения жалоб, поданных на полицию в Англии и Уэльсе .
8 января 2018 года IPCC был заменен Независимым управлением по вопросам поведения полиции . [1]
Создание
[ редактировать ]IPCC была официально основана в 2003 году, заменив Управление по рассмотрению жалоб на полицию (PCA). [2] Финансируемая Министерством внутренних дел , МГЭИК действовала в соответствии с уставными полномочиями и обязанностями, определенными в Законе о реформе полиции 2002 года . Он был независим от групп давления, политических партий и, в принципе, от правительства. [3]
Роль
[ редактировать ]МГЭИК могла бы взять на себя управление или надзор за полицейским расследованием конкретной жалобы и самостоятельно расследовать наиболее серьезные случаи. Хотя некоторые из следователей МГЭИК были бывшими офицерами полиции, сами члены комиссии по закону не могли работать в полиции. [4]
Оно установило стандарты для полицейских сил, чтобы улучшить способы рассмотрения жалоб населения. МГЭИК также рассматривала обращения общественности по поводу того, как их жалобы рассматривались местными силами, или их результатов. Перед МГЭИК была поставлена задача повысить доверие общественности к системе рассмотрения жалоб.
С апреля 2006 года МГЭИК взяла на себя ответственность за рассмотрение аналогичных серьезных жалоб против налоговой и таможенной службы Ее Величества и Агентства по борьбе с серьезной организованной преступностью в Англии и Уэльсе. В апреле 2008 года оно дополнительно взяло на себя ответственность за серьезные жалобы на сотрудников Пограничной службы Великобритании . [ нужна ссылка ]
Полномочия
[ редактировать ]Уставные полномочия и обязанности комиссии были установлены Законом о реформе полиции 2002 года , и она появилась 1 апреля 2004 года, заменив Управление по рассмотрению жалоб на полицию . Это был вневедомственный государственный орган (NDPB), финансируемый Министерством внутренних дел, но по закону полностью независимый от полиции, групп интересов и политических партий, решения которого по делам не зависят от участия правительства. [5]
В период с 1 апреля 2004 г. по 31 марта 2009 г. МГЭИК использовала свои полномочия, чтобы начать 353 независимых и 759 управляемых расследований наиболее серьезных жалоб на полицию. В их число входили смертельные случаи во время содержания под стражей в полиции, перестрелки и дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом. [ нужна ссылка ]
В период 2016–2017 гг. МГЭИК получила 3846 апелляций, при этом за тот же период ей удалось завершить рассмотрение 4026 апелляционных дел. [6]
Расследования
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2018 г. ) |
Подавляющее большинство жалоб рассматривалось отделом профессиональных стандартов полиции, на который была подана жалоба. Независимые следователи МГЭИК расследовали наиболее серьезные жалобы, например, случаи смерти человека после контакта с полицией.
Был ряд типов инцидентов, жалобы на которые полиция или другие органы, подведомственные МГЭИК, должны в обязательном порядке передавать в комиссию. К ним относятся смертельные случаи во время содержания под стражей в полиции, стрельба и дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом, а также утверждения о том, что офицер или сотрудник полиции совершил серьезное уголовное преступление.
Силы также могли добровольно передавать дела в МГЭИК, и комиссия могла «вызвать» любой вопрос, который мог вызвать серьезную общественную обеспокоенность.
После передачи вопроса МГЭИК принимала решение о «способе расследования», чтобы определить, как с ним следует поступить. Это делали сотрудники, занимающиеся расследованием, или следователи, которые представляли оценку Уполномоченному. Оценка включала оценку имеющейся информации и могла означать, что на место происшествия будут отправлены следователи МГЭИК.
Четырьмя способами расследования были:
- Независимые расследования, проводимые следователями МГЭИК под контролем комиссара МГЭИК. В независимом расследовании следователи МГЭИК обладали всеми полномочиями самой полиции.
- Управляемые расследования, проводимые департаментами профессиональных стандартов полиции (PSD) под руководством и контролем IPCC.
- Расследования, проводимые полицейскими СПС под их собственным руководством и контролем. МГЭИК установит круг ведения контролируемого расследования и получит отчет о расследовании, когда оно будет завершено. Заявители имели право подать апелляцию в МГЭИК после контролируемого расследования.
- Местные расследования полностью проводятся сотрудниками полиции или другими сотрудниками от их имени. Заявители имели право подать апелляцию в МГЭИК после местного расследования. [7]
Если после принятия решения о методе расследования появится новая информация, МГЭИК может изменить классификацию как в большую, так и в меньшую сторону.
Следователи МГЭИК не были сотрудниками полиции. Однако следователи МГЭИК, назначенные для проведения расследования, обладали всеми полномочиями и привилегиями полицейского констебля в отношении этого расследования на всей территории Англии и Уэльса (Закон о реформе полиции, 2002 г. – Приложение 3, параграф 19). Однако, несмотря на то, что эти полномочия были созданы в апреле 2004 года, первое известное использование этих полномочий на арест произошло в 2007 году, когда бывший офицер полиции был арестован в связи с обвинениями в сексуальном насилии. [8]
Структура
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2011 г. ) |
Работа МГЭИК осуществлялась под контролем председателя, двух заместителей председателя, семи оперативных и трех неоперативных членов комиссии. Председатель назначается Короной, а члены комиссии назначаются на государственные должности. Члены комиссии и сотрудники МГЭИК базировались в региональных офисах МГЭИК в Кардиффе , Лондоне , Сейле и Уэйкфилде .
Первым председателем МГЭИК был Ник Хардвик , назначенный в декабре 2002 г. и вступивший в должность в феврале 2003 г.; МГЭИК существовала в теневой форме с 1 апреля 2003 г. и заменила Орган по рассмотрению жалоб на полицию 1 апреля 2004 г. [9]
Последним исполнительным директором МГЭИК был Лесли Лонгстон, который отвечал за управление организацией, поддерживающей работу комиссии. Келли также был бухгалтером МГЭИК и был подотчетен главному бухгалтеру Министерства внутренних дел и парламенту. Сьюзан Аткинс была назначена первым исполнительным директором МГЭИК в 2003 году. [10]
Помимо использования собственных независимых следователей для расследования наиболее серьезных случаев, МГЭИК имела персонал, выполняющий ряд других функций.
Соцработники рассмотрели большинство жалоб, которые были переданы в организацию. Они записали детали жалобы, дали оценку делу и рекомендовали метод расследования, который затем был передан на утверждение комиссару. Они также оценили обращения общественности относительно результатов решений полиции по жалобам.
МГЭИК также взяла на себя ведущую роль в разработке новой политики в отношении системы подачи жалоб и полицейской практики. Например, после исследования обстоятельств смертей в результате действий полиции на дорогах была разработана новая политика. Это было принято ACPO , и правительство приняло закон, которому полиция должна следовать. [ нужно обновить ]
комиссары
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
Семь оперативных и три неоперативных члена МГЭИК назначались министром внутренних дел сроком на пять или три года. Председатель был назначен Короной по рекомендации министра внутренних дел. Члены комиссии по закону не могли когда-либо служить в полиции, быть председателем или членом SOCA, а также быть комиссаром или сотрудником таможни в любое время. Они были публичным, независимым лицом МГЭИК. [ нужна ссылка ]
Комиссия была руководящим советом МГЭИК, неся коллективную ответственность за управление комиссией, включая надзор за исполнительной властью. Будучи должностными лицами, члены комиссии курировали расследования МГЭИК и укрепляли доверие общественности к системе рассмотрения жалоб (известной как «Опека»). Каждый комиссар также отвечал за определенный портфель, такой как огнестрельное оружие, смертность в заключении, дорожная полиция и взаимодействие с молодежью. [ нужна ссылка ]
Комиссары при принятии решений по отдельным делам действовали на основании делегированных комиссии полномочий. Все назначения, которые были постоянными и неисполнительными, производились на пятилетний срок и проводились на основе открытого конкурса. Комиссия собиралась два раза в месяц, а даты публиковались на веб-сайте МГЭИК. [11]
Северная Ирландия и Шотландия
[ редактировать ]Схема саморегулирования МГЭИК охватывала Англию и Уэльс; Надзор за системой подачи жалоб на полицию в Северной Ирландии возложен на омбудсмена полиции Северной Ирландии . [12] В Шотландии комиссар по полицейским расследованиям и надзору (PIRC) проверяет, как полиция рассматривает жалобы населения, а также проводит независимое расследование наиболее серьезных инцидентов, связанных с полицией. [13]
Отставка группы юристов полиции
[ редактировать ]В феврале 2008 года более ста юристов, специализирующихся на рассмотрении жалоб на полицию, ушли из ее консультативного органа, сославшись на различную критику в адрес МГЭИК, включая фаворитизм по отношению к полиции, безразличие и грубость по отношению к заявителям, а также отказ от жалоб, несмотря на очевидно убедительные доказательства. в их поддержку. [14]
МГЭИК ответила на эту критику письмом в The Guardian. [4] в котором тогдашний председатель МГЭИК Ник Хардвик признал, что некоторые случаи можно было рассматривать по-другому в зачаточном состоянии, но отметил, что, несмотря на неоднократные просьбы к группе предоставить современные примеры, когда ожидания не оправдались, новых случаев выявлено не было. .
Было отмечено, что «ни один полицейский никогда не был осужден за убийство или непредумышленное убийство из-за смерти в результате контакта с полицией, хотя только за последние десять лет было зарегистрировано более 400 таких смертей». [15] Хотя число [ нужна ссылка ] из них были признаны (присяжными по дознанию) самоубийствами, другие случаи, такие как случай Яна Томлинсона , были признаны присяжными по дознанию незаконными убийствами . [16] Однако присяжные в уголовном процессе оправдали полицейского, обвиняемого в непредумышленном убийстве по делу Томлинсона. [17]
Ряд полицейских были осуждены за причинение смерти в результате опасного вождения, в том числе ответственные за смерть Хейли Адамсон и Сандры Симпсон. [ нужна ссылка ]
Парламентское расследование 2012 г.
[ редактировать ]27 июня 2012 года Комитет внутренних дел объявил о проведении расследования в МГЭИК, включая, помимо прочего, анализ независимости комиссии, полномочий и ответственности комиссии, а также эффективности расследований Комиссии. Комитет начал заслушивание доказательств 17 июля 2012 года. Отчет был опубликован 29 января 2013 года. [18] и был язвительным, [19] описывая ее как «крайне недостаточно оснащенную и ограниченную в достижении своих первоначальных целей. У нее нет ни полномочий, ни ресурсов, необходимых для того, чтобы докопаться до истины, когда честность полиции находится под сомнением». [20]
См. также
[ редактировать ]- Инспекция полиции Его Величества - аналогичное агентство, но с упором на честность расследований и предотвращение должностных преступлений.
- Жан Шарль де Менезес (расследование МГЭИК стрельбы на станции метро Стоквелл)
- Смерть Марка Даггана
- Смерть Яна Томлинсона
- Внутренние дела (правоохранительные органы)
- Смерть Шона Ригга (расследование МГЭИК смерти Шона Ригга)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Становление IOPC» . IPCC.gov.uk. 16 декабря 2017 г.
- ^ Сандра Пол (9 апреля 2009 г.). «Нападение G20: Как столичная полиция пыталась справиться со смертью» . Хранитель .
- ^ «Независимая комиссия по рассмотрению жалоб на полицию» . МГЭИК. Архивировано из оригинала 23 апреля 2013 года . Проверено 17 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б Хардвик, Ник (27 февраля 2008 г.). «Ник Хардвик: Критика расследований МГЭИК проистекает из унаследованной нами нагрузки | Комментарий свободен | The Guardian» . Хранитель . Лондон: ГМГ . ISSN 0261-3077 . OCLC 60623878 . Проверено 28 июня 2011 г.
- ^ Веб-сайт МГЭИК. Архивировано 29 апреля 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ Веб-сайт государственных издательств
- ^ «Независимая комиссия по рассмотрению жалоб на полицию» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 13 января 2010 г.
- ^ «IPCC арестовывает и обвиняет бывшего офицера полиции Нортумбрии после расследования» . Веб-сайт МГЭИК (пресс-релиз). 7 августа 2007 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2007 года . Проверено 15 октября 2007 г.
- ^ «Письменное заявление Департамента внутренних дел Независимой комиссии по рассмотрению жалоб на полицию – сделано 12 декабря 2002 г.» . Они работают для вас . Проверено 28 марта 2018 г.
- ^ "О нас" . www.armforcescomplaints.independent.gov.uk . Архивировано из оригинала 16 сентября 2015 года.
- ^ Список комиссаров МГЭИК. Архивировано 6 января 2014 г. на Wayback Machine , IPCC.gov.uk; по состоянию на 1 июня 2016 г.
- ^ «Омбудсмен полиции Северной Ирландии» . Омбудсмен полиции Северной Ирландии . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ "О нас" . Комиссар по полицейским расследованиям и надзору (PIRC) . Проверено 19 декабря 2021 г.
- ^ Дэвис, Ник (25 февраля 2008 г.). «Кризис в полиции: адвокаты уходят в отставку» . Хранитель .
- ^ «Камера сильнее меча» . Экономист . 16 апреля 2009 г.
- ^ «Иэн Томлинсон незаконно убит ПК во время протестов G20» . Новости Би-би-си . 3 мая 2011 г.
- ^ «Смерть Яна Томлинсона: компьютер очищен» . Новости Би-би-си . 19 июля 2012 г.
- ^ «Комитет внутренних дел – Одиннадцатый отчет: Независимая комиссия по рассмотрению жалоб на полицию» . Палаты Парламента . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ «МГЭИК: полицейский надзорный орган «ужасно недостаточно оснащен» » . Новости Би-би-си . 1 февраля 2013 года . Проверено 1 февраля 2013 г.
- ^ «Комитет внутренних дел – Одиннадцатый отчет: Независимая комиссия по рассмотрению жалоб на полицию (выводы и рекомендации)» . Палаты Парламента . Проверено 1 февраля 2013 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Министерство внутренних дел (Великобритания)
- Омбудсмены в Англии
- Омбудсмены в Уэльсе
- Неправомерные действия полиции в Соединенном Королевстве
- Несуществующие вневедомственные государственные органы правительства Соединенного Королевства
- Правоохранительные органы в Англии и Уэльсе
- Органы надзора за полицией
- 2004 заведения в Англии
- Государственные учреждения, созданные в 2004 г.
- 2004 г. по юриспруденции