Jump to content

Управление индустрии безопасности

Управление индустрии безопасности
Основан 2003
Тип Вневедомственный государственный орган
Фокус Регулирование частной охранной отрасли
Расположение
Обслуживаемая территория
Великобритания
Метод
  • Обязательное лицензирование физических лиц, работающих в отдельных отраслях частной охранной деятельности
  • Управление схемой утвержденного подрядчика
Ключевые люди
Мишель Рассел (генеральный директор, исполняющая обязанности)
Дэвид Хорнкасл (председатель - исполняющий обязанности)
Сотрудники
169 постоянных сотрудников, всего 212 сотрудников (2009/10 финансовый год) [ 1 ]
Веб-сайт www .gov .uk /является
Закон о частной охранной индустрии 2001 г.
Act of Parliament
Long titleAn Act to make provision for the regulation of the private security industry.
Citation2001 c. 12
Dates
Royal assent11 May 2001
Text of statute as originally enacted
Text of the Private Security Industry Act 2001 as in force today (including any amendments) within the United Kingdom, from legislation.gov.uk.

Управление индустрии безопасности (SIA) — это установленная законом организация, отвечающая за регулирование индустрии частной безопасности в Великобритании . Созданное как вневедомственный государственный орган в 2003 году, SIA подотчетно министру внутренних дел в соответствии с Законом об индустрии частной безопасности 2001 года (пункт 12).

Двумя обязанностями SIA являются регулирование принудительного лицензирования лиц, которые осуществляют определенную деятельность в сфере частной охранной деятельности, и управление добровольной схемой одобрения подрядчиков, которая оценивает поставщиков частных охранных услуг по независимо установленным критериям оценки.

Лицензирование SIA

[ редактировать ]

Одной из основных обязанностей SIA ​​является принудительное лицензирование лиц, работающих в конкретных отраслях частной охранной деятельности. Требуется ли человеку лицензия или нет, определяется: «выполняемой ролью» и «осуществляемой деятельностью». Они подробно описаны в Разделе 3 и Приложении 2 Закона об индустрии частной безопасности 2001 года (с поправками). Занятие лицензируемой деятельностью без лицензии является уголовным преступлением : в случае признания виновным максимальное наказание составляет шесть месяцев тюремного заключения и/или неограниченный штраф.

Лицензируемая деятельность (отрасли)

[ редактировать ]

Лицензируемыми в соответствии с Законом являются следующие виды деятельности:

Закон об индустрии частной безопасности 2001 года (с поправками) разрешает SIA лицензировать частную детективную деятельность, консультантов по безопасности и агентов по прогнозированию, но SIA не лицензирует эту деятельность. 1 октября 2012 года Закон о защите свобод 2012 года объявил правонарушением иммобилизацию транспортных средств в Англии и Уэльсе без законных полномочий. SIA аннулировало большинство лицензий на использование иммобилайзеров транспортных средств, принадлежащих частным лицам в Англии и Уэльсе. Исключения были сделаны для лиц, желающих осуществлять деятельность по иммобилизации транспортных средств в Северной Ирландии (где иммобилизация транспортных средств все еще разрешена законом) или для лиц, владеющих ключами и не являющихся сотрудниками службы безопасности в Соединенном Королевстве (что разрешено любой лицензией SIA). 31 июля 2013 года министр внутренних дел объявил, что SIA будет регулировать работу частных детективов. Крайний срок не был указан, хотя в объявлении говорилось, что «Регулирование деятельности частных детективов будет введено как можно быстрее, а новый режим вступит в силу в следующем году [2014]». [ 2 ]

Два типа лицензии SIA

[ редактировать ]

Существует два типа лицензии SIA:

  • Лицензия на передовую требуется при осуществлении лицензируемой деятельности, кроме деятельности по хранению ключей (это также распространяется на деятельность, не связанную с передовой). Лицензия на передовую линию имеет форму пластиковой карты размером с кредитную карту, которую необходимо носить в соответствии с условиями лицензии.
  • Лицензия не на передовую требуется для тех, кто управляет, контролирует и/или нанимает лиц, занимающихся лицензируемой деятельностью, при условии, что деятельность на передовой не осуществляется, включая директоров или партнеров. Лицензия вне линии выдается в форме письма, которое также распространяется на ключевую холдинговую деятельность.

Внутренняя охрана

[ редактировать ]

Закон о частной охранной деятельности 2001 года не требует наличия лицензии у штатных охранников, если только их деятельность не связана с лицензированными помещениями. поручил SIA Парламент изучить последствия распространения законодательства на штатную охрану после того, как лицензирование частной охранной отрасли вступило в силу в течение трех-четырех лет. Для выполнения этого обязательства SIA провело широкие консультации, используя ряд механизмов. При оценке доказательств было учтено, что регулирование должно быть направлено только там, где необходимы действия; такое регулирование должно вмешиваться только в тех случаях, когда есть явные основания для защиты общества, и любое предложение о дальнейшем регулировании должно быть пропорциональным и основываться на подходе, основанном на оценке риска . Его вывод состоит в том, что не существует четко определенного или обоснованного риска для общественной безопасности, который необходимо учитывать, и что он не может привести аргументы, которые оправдывали бы расширение его полномочий, включив в него лицензирование внутренней охраны. [ нужна ссылка ]

Квалификации, связанные с лицензией

[ редактировать ]

Лица, подающие заявку на получение лицензии SIA на передовой линии, должны доказать, что они обладают необходимой квалификацией для выполнения своей работы. Если они не обладают одной из квалификаций, одобренных SIA, их заявка на получение лицензии будет отклонена. Квалификации, связанные с лицензией, предназначены для лиц, поступающих в сферу частной безопасности. Их цель состоит в том, чтобы гарантировать, что человек способен выполнять свои обязанности таким образом, чтобы не причинить вреда себе или любому члену общества. Квалификации предназначены для охвата основных областей должности; они не предназначены для охвата всей подготовки, которую может пройти оперативник.

SIA не проводит курсы обучения и не присуждает квалификации, а также не утверждает и не проверяет поставщиков услуг обучения. SIA определяет знания и навыки, которые должен знать и уметь владелец лицензии, и эти спецификации составляют основу квалификации, связанной с лицензированием SIA. SIA поручило определенным органам, присуждающим награды, предлагать эти квалификации и утверждать поставщиков услуг обучения.

В январе 2008 года «Панорама» провела тайное расследование обучения, которое проходили кандидаты для получения лицензий SIA. Выяснилось, что использование мобильного телефона и открытые разговоры на экзаменах были обычной практикой во время курса обучения и экзамена, которые сдавал репортер. [ 3 ] Подобные злоупотребления в обучении являются предметом рассмотрения различных органов регулирования квалификации Великобритании. Злоупотребление служебным положением при обучении можно определить как любую преднамеренную деятельность, пренебрежение, невыполнение обязательств или другую практику, которая ставит под угрозу целостность процесса оценки и/или действительность сертификатов.

Подтвержденные случаи злоупотреблений в обучении могут привести к:

  • соответствующий орган или органы, выдающие награду, отменяют одобрение учебного центра
  • SIA отозвало лицензии у тех держателей лицензий, которые получили выгоду от злоупотреблений служебным положением. [ 4 ]

Схема утвержденного подрядчика

[ редактировать ]

Одной из основных обязанностей SIA ​​является управление схемой утвержденного подрядчика (ACS), добровольной схемой обеспечения качества, которая проверяет частных поставщиков услуг безопасности на соответствие независимо оцененным стандартам эксплуатации и производительности. Организациям, соответствующим этим стандартам, присваивается статус «Утвержденного подрядчика». По состоянию на конец марта 2012 года общее количество утвержденных подрядчиков составило 729. [ 5 ]

ACS основана на широко признанных моделях улучшения бизнеса: ISO9001 и модели совершенства Европейского фонда управления качеством (EFQM). Схема также ссылается на британские стандартные кодексы практики, применимые к сфере частной безопасности, и соответствие соответствующим кодексам встроено в требования ACS.

Компании, подающие заявку на участие в схеме, оцениваются по 89 индивидуальным показателям достижений. SIA обычно не оценивает подрядчиков напрямую, хотя может делать это в исключительных обстоятельствах. Обычной практикой является проведение оценки одним из оценочных органов, назначенных SIA. По состоянию на август 2010 года аккредитованными UKAS оценочными органами являются: BSI; Палата по сертификации и оценке услуг ООО; НСИ (собственность Insight Certification Ltd); ИЗОКАР; ССАИБ.

Разрешение SIA доступно только для деятельности организации, которая регулируется Законом об индустрии частной безопасности 2001 года. Разрешение зависит от отрасли, поэтому компания, предлагающая два разных вида частных охранных услуг, может быть одобрена в одном, но не в другом. Чтобы сохранить одобрение, утвержденный подрядчик должен перерегистрироваться каждый год и продлевать одобрение каждые три года. Этот процесс означает, что утвержденные подрядчики ежегодно проходят независимую оценку.

Оценка ACS

[ редактировать ]

Система оценок ACS не была разработана как инструмент дифференциации. Однако он может помочь при оценке общего качества при условии понимания его ограничений. [ 6 ] Важно, чтобы оценка рассматривалась наряду с другими дифференцирующими факторами (такими как репутация подрядчика на рынке или качество его тендерных ответов), а не изолированно.

  • Подрядчики с оценкой 56 или выше будут находиться в верхней половине показателей среди утвержденных подрядчиков.
  • Подрядчики с оценкой 130 или выше войдут в число 5% лучших.

Ложное требование одобрения

[ редактировать ]

Заявление о том, что вы являетесь утвержденным подрядчиком, если это не так, является правонарушением в соответствии с разделом 16 Закона об индустрии частной безопасности 2001 года. Правонарушение, предусмотренное разделом 16, включает использование знака аккредитации Программы утвержденного подрядчика или использование формулировок, которые могут предполагать одобрение или одобрение. , например «Зарегистрирован в SIA» или «Член SIA». Наказания за совершение правонарушения, предусмотренного статьей 16, следующие:

В июле 2016 года SIA закрыло свой контакт-центр. Частично это было сделано для сокращения текущих расходов SIA, а частично из-за планов SIA, чтобы частные охранные предприятия играли более активную роль в поддержке лицензирования сотрудников. Это решение вызвало критику со стороны людей, недовольных тем, что они считали плохим обслуживанием клиентов.

В 2017 году широко сообщалось о том, что люди, проходящие процесс продления лицензии, испытывали значительные задержки.

Будущее СИА

[ редактировать ]

14 октября 2010 года кабинет министров Великобритании сделал заявление о будущем многих государственных органов. Его намерение относительно SIA было сформулировано следующим образом: «Управление индустрии безопасности – больше не NDPB – Поэтапный переход к новому режиму регулирования». Точный характер этого нового режима регулирования еще предстоит определить. Тем временем существующий режим регулирования остается в силе, и существующие законы будут по-прежнему соблюдаться.

В марте 2011 года SIA было исключено из Приложения 1 Закона о государственных органах (впоследствии – Закона о государственных органах 2011 года). [ 7 ] ).

20 ноября 2012 года Министерство внутренних дел опубликовало консультационный документ под названием «Консультации по будущему режиму регулирования индустрии частной безопасности». Документ предлагает режим, при котором физические лица по-прежнему будут получать лицензии, но основное внимание регулятора сместится на систему регулирования бизнеса. Будущий статус SIA не рассматривается.

11 января 2016 года было объявлено, что проводятся консультации по поводу будущего SIA. Крайний срок подачи заявок — 18 февраля 2016 г. Организации и частные лица могут поделиться своим мнением и опытом. [ 8 ]

8 февраля 2022 года в документе под названием «Рамочное соглашение 1 Рамочного документа Управления индустрии безопасности (SIA)» было объявлено, что раздел 1.2 SIA классифицирован Кабинетом министров как исполнительный вневедомственный государственный орган внутренних дел. Офис. Рамочный документ

  1. ^ «Публикации» . www.sia.homeoffice.gov.uk .
  2. ^ «Будет введено новое положение о частных детективах» . www.sia.homeoffice.gov.uk .
  3. ^ «BBC – Пресс-служба – Панорама: британский рэкет» . www.bbc.co.uk.
  4. ^ «BBC – Пресс-служба – Панорама: британский рэкет» . www.bbc.co.uk. ​Проверено 21 февраля 2021 г.
  5. ^ «Статистика АСУ» . www.sia.homeoffice.gov.uk .
  6. ^ «Оценка утвержденных подрядчиков» . www.sia.homeoffice.gov.uk .
  7. ^ «Закон о государственных органах 2011 года» . www.legislation.gov.uk .
  8. ^ «Новости и обновления» . www.sia.homeoffice.gov.uk .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d9a32bb27ae24d78e5e281ac0519df9__1706220300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/f9/0d9a32bb27ae24d78e5e281ac0519df9.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Security Industry Authority - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)