Региональное управление здравоохранения (Великобритания)
Региональные органы здравоохранения (RHA) — это организации Национальной службы здравоохранения (NHS), созданные в 1974 году в соответствии с Законом о реорганизации национальной службы здравоохранения 1973 года для замены советов региональных больниц и управления местными органами здравоохранения нижнего уровня (AHA) в Англии. [ 1 ] AHA были созданы для Уэльса, но не RHA. Отдельный закон был принят для Шотландии. В 1996 году региональные органы здравоохранения были упразднены и заменены восемью региональными отделениями исполнительной власти Национальной службы здравоохранения в результате принятия Закона об органах здравоохранения 1995 года .
История
[ редактировать ]В июле 1968 года министр здравоохранения Кеннет Робинсон опубликовал зеленую книгу « Административная структура медицинских и сопутствующих служб в Англии и Уэльсе» . Было предложено создать около 50 одноуровневых территориальных советов, отвечающих за все функции здравоохранения в каждом районе местного самоуправления. Это вызвало многолетние дебаты об отношениях между Национальной службой здравоохранения, местными властями, здравоохранением и социальной помощью. [ 2 ] В сентябре 1968 года отдельные министерства здравоохранения и социального обеспечения объединились в Министерство здравоохранения и социального обеспечения . [ 2 ]
В 1970 году Ричард Кроссман переписал предложения Робинсона 1968 года, опубликовав вторую зеленую книгу. Кроссман отверг местные власти, управляющие службой здравоохранения, и вместо этого предложил, чтобы районные власти оставались в непосредственном подчинении Министерства здравоохранения и социального обеспечения. Он сохранил идею о том, что количество и территории предлагаемых новых органов здравоохранения должны соответствовать числу и территориям предлагаемых новых местных органов власти , но добавил региональные советы здравоохранения, которые могли бы осуществлять те виды деятельности, для которых местные советы были слишком малы. [ 2 ]
После избрания консервативного правительства в 1970 году новый государственный секретарь Кейт Джозеф внес поправки в предложения Кроссмана 1970 года. В соответствии с этими планами, опубликованными в июле 1971 г., высшие региональные органы здравоохранения также будут отвечать за общее планирование и распределение ресурсов для нижестоящих региональных органов здравоохранения, а также за координацию и надзор за деятельностью последних. [ 2 ] Эта двухуровневая система здравоохранения соответствовала предложениям консервативного правительства о двухуровневой системе местного самоуправления.
После многих лет дебатов реформа была проведена в соответствии с Законом о реорганизации Национальной службы здравоохранения 1973 года , который вступил в силу 1 апреля 1974 года. Это была первая реорганизация службы с момента ее создания в 1948 году. [ 3 ] Это положило конец трехсторонней системе 1948 года раздельного предоставления больничных услуг в рамках региональных советов больниц , комитетов управления больницами и советов управляющих; услуги семейных врачей при исполнительных советах; и общественные медицинские услуги (включая медицинские посещения, услуги по охране материнства, вакцинацию и услуги скорой помощи) в ведении местных властей. Эти организации были заменены единой структурой из 90 местных органов здравоохранения (AHA), подчиняющихся 14 региональным органам здравоохранения (RHA) и, в конечном итоге, государственному секретарю социальных служб . [ 4 ] Ответственность за общественное здравоохранение также была взята у местных властей и передана государственному секретарю, который также взял на себя ответственность за школьное здравоохранение. [ 4 ] Фактически существовал еще и третий, более низкий административный уровень, поскольку работа по управлению больницами осуществлялась на уровне районных больниц общего профиля. [ 4 ]
Новое лейбористское правительство 1974 года опубликовало в мае документ о демократии в Национальной системе здравоохранения , в котором были добавлены представители местных органов власти в новые RHA и увеличена их доля в каждой AHA до трети.
Королевская комиссия Национальной службы здравоохранения была создана в 1975 году и опубликовала свой отчет в июле 1979 года. Она услышала жалобы на то, что AHA, созданные в соответствии с Законом 1973 года, добавили дополнительный и ненужный уровень управления. [ 5 ] В 1982 году 90 AHA были заменены 192 районными органами здравоохранения (DHA) в соответствии с Законом об услугах здравоохранения 1980 года , но RHA остались. [ 6 ] В соответствии с Законом 1980 года RHA сохранили за собой ответственность за мониторинг и реализацию окружных планов и финансовый контроль, но ожидалось, что они будут «воздерживаться» от деятельности DHA. [ 6 ] Королевская комиссия также предложила, чтобы RHA были напрямую подотчетны парламенту, но это предложение было отклонено правительством, и государственный секретарь сохранил эту подотчетность. [ 6 ]
На момент их создания в 1974 году насчитывалось 14 RHA, но в 1994 году их число сократилось до 8, а затем они были полностью упразднены в 1996 году и заменены восемью региональными офисами исполнительной власти Национальной службы здравоохранения в результате Закона об органах здравоохранения 1995 года . [ 7 ] Передача полномочий DevoManc 1 апреля 2016 года была расценена редактором British Medical Journal как возможное возрождение региональных органов здравоохранения. [ 7 ]
Список RHA
[ редактировать ]1974–1994
[ редактировать ]RHA внимательно следили за территориями предыдущих региональных больничных советов, созданных в 1947 году, но во многих случаях они были переименованы.
РХБ 1947–74 | РГА 1974–94 | Охваченная площадь |
---|---|---|
Восточно-английский | Восточно-английский | Кембриджшир , Норфолк , Саффолк |
Ньюкасл-апон-Тайн | Северный | Кливленд , Камбрия , графство Дарем , Нортумберленд , Тайн и Уир |
Северо-Восточный Метрополитен | Северо-Восточная Темза | Эссекс , северо-восточный Лондон |
Манчестер | Северо-Западный | Ланкашир , Большой Манчестер , Глоссоп |
Северо-Западный Метрополитен | Северо-Западная Темза | Бедфордшир , Хартфордшир , северо-запад Лондона, Спелторн |
Ливерпуль | Мерси | Чешир и Мерсисайд |
Оксфорд | Оксфорд | Беркшир , Бакингемшир , Оксфордшир , Нортгемптоншир |
Юго-Восточный Метрополитен | Юго-Восточная Темза | Кент , Восточный Суссекс , юго-восточный Лондон |
Юго-Запад | Юго-Западный | Бристоль и округ, Корнуолл , Девон , Глостершир , Сомерсет |
Юго-Западный Метрополитен | Юго-Западная Темза | Суррей (меньше Спелторна), юго-запад Лондона, Западный Суссекс |
Шеффилд | Трент | Дербишир , Лестершир , Линкольншир , Ноттингемшир , Южный Йоркшир |
Уэссекс (с 1959 г.) | Уэссекс | Бат , Дорсет , Хэмпшир , остров Уайт , Уилтшир |
Бирмингем | Уэст-Мидлендс | Херефорд и Вустер , Шропшир , Стаффордшир , Уорикшир , Уэст-Мидлендс |
Лидс | Йоркшир | Хамберсайд , Северный Йоркшир , Западный Йоркшир |
1994–1996
[ редактировать ]Приказом в 1994 году регионы были реорганизованы в восемь региональных органов здравоохранения. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ]
РГА 1994–96 гг. | Охваченная площадь |
---|---|
Северный и Йоркшир | Кливленд , Северная Камбрия , Дарем , Хамберсайд , Нортумберленд , Северный Йоркшир , Тайн и Уир и Западный Йоркшир |
Трент | Большая часть Дербишира , Лестершира , Линкольншира , Ноттингемшира , Южного Йоркшира. |
Англия и Оксфорд | Бедфордшир , Беркшир , Бакингемшир , Кембриджшир , Норфолк , Нортгемптоншир , Оксфордшир , Саффолк |
Северная Темза | Эссекс , Хартфордшир , Северный Лондон |
Южная Темза (Юго-Восточная Темза и Юго-Западная Темза) | Восточный Суссекс , Кент , Суррей , Западный Суссекс , Южный Лондон |
Юг и Запад (Уэссекс и Юго-Западный) | Эйвон , Корнуолл , Девон , Дорсет , Глостершир , Хэмпшир , остров Уайт , острова Силли , Сомерсет , Уилтшир |
Уэст-Мидлендс | Херефорд и Вустер , Шропшир , Стаффордшир , Уорикшир , Уэст-Мидлендс |
Северо-Запад (Мерси и Северо-Запад) | Чешир , Большой Манчестер , Ланкашир , Мерсисайд , южная Камбрия и Глоссоп из Дербишира. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Вебстер, Чарльз (1996). Службы здравоохранения после войны . ХМСО. п. 538. ИСБН 0-11-630963-6 .
- ^ Перейти обратно: а б с д «Хронология реформы Национальной службы здравоохранения» . Наффилд Траст . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ Лале, Алиса С; Темпл, Джонатан М.Ф. (январь 2016 г.). «Спасла ли реорганизация Национальной службы здравоохранения жизни? Исследование CuSum с использованием данных за 65 лет» . Журнал Королевского медицинского общества . 109 (1): 18–26. дои : 10.1177/0141076815608853 . ПМЦ 4724772 . ПМИД 26432817 .
- ^ Перейти обратно: а б с «Закон о реорганизации Национальной службы здравоохранения 1973 года» . Фонд здоровья . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ Королевская комиссия Национальной службы здравоохранения Глава 4 . ХМСО. Июль 1979 г. ISBN. 0101761503 . Проверено 19 мая 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Закон о здравоохранении 1980 года» . Фонд здоровья . Проверено 29 июля 2024 г.
- ^ Перейти обратно: а б Годли, Фиона (22 марта 2016 г.). «Является ли «DevoManc» передачей полномочий, делегированием или демонтажем Национальной службы здравоохранения?» . № 352. Британский медицинский журнал . Проверено 3 апреля 2016 г.
- ^ «Приказ 1994 года о Национальной службе здравоохранения (определение регионов)» .
- ^ «Приказ 1994 года о Национальной службе здравоохранения (региональных органах здравоохранения)» .
- ^ «Приказ 1994 года о Национальной службе здравоохранения (определение регионов)» .