Королевская комиссия по объединению города и графства Лондона
Королевская комиссия по объединению города и графства Лондона была королевской комиссией , которая рассматривала способы объединения древнего Лондонского Сити с Лондонским графством , созданным в 1889 году. Комиссия отчиталась в 1894 году. [ 1 ] Правительство, возглавляемое лордом Роузбери, приняло рекомендации комиссии, но когда консервативное правительство под руководством лорда Солсбери, к власти пришло в 1895 году от реформ почти полностью отказались. [ 2 ] [ 3 ]
Фон
[ редактировать ]Управление агломерацией Лондона и возможная реформа древнего лондонского Сити были важными политическими темами с 1830-х годов. Рекомендации королевских комиссий, данные в 1837, 1854 и 1867 годах, по большей части остались невыполненными. [ 4 ] Закон о местном самоуправлении 1888 года учредил лондонское графство, которое окружало, но не включало, квадратную милю и главный деловой район лондонского Сити. Таким образом, Лондон управлялся Лондонской корпорацией по своей сути и Советом лондонского графства в своей агломерации. [ 1 ]
Когда был избран первый совет лондонского графства, контроль над ним взяла Прогрессивная партия , тесно связанная с парламентскими либералами . Первый председатель LCC лорд Роузбери решительно выступал за объединение города и округа. Проводя кампанию за вторые выборы в советы графства в 1892 году, он изложил позицию прогрессистов:
Нынешняя договоренность, согласно которой сравнительно небольшой район в центре Лондона отделяется от Лондона и остается в стороне, не может быть сохранена. Целью парламента и реформаторов должно быть объединение города с Лондоном как можно скорее и с как можно меньшими разногласиями. Из всех лондонских реформ я придаю этому огромное значение, потому что каждая может восполнить то, чего не хватает другой, потому что от этого зависит очень много реформ, и потому что без нее невозможно создать полноценный муниципалитет. [ 5 ]
Прогрессисты увеличили свое большинство на выборах. [ 6 ] а в ноябре 1892 года совет принял пять резолюций, требующих принятия закона, расширяющего полномочия власти. Было решено, в частности, добиваться:
Объединение Лондона путем устранения разделения юрисдикции между городом и графством, которое в настоящее время препятствует любой реформе, но особенно важным вопросам общественных услуг, таких как водоснабжение, газ, рынки и т. д. [ 7 ]
Либеральная партия получила контроль над парламентом на всеобщих выборах в июле того же года , а в феврале 1893 года правительство объявило, что будет назначена королевская комиссия для разработки схемы объединения Лондона. [ 8 ] Президент Совета местного самоуправления сообщил Х.Х. Фаулер Палате общин , что в комиссию должно было входить пять членов, из которых каждый должен был представлять точку зрения города и совета графства соответственно. Соответственно, в марте он написал обоим органам, предлагая имена лиц, которые могли бы быть приемлемыми. Процесс затянулся, поскольку город не хотел сотрудничать. [ 9 ] [ 10 ]
Членство и круг ведения
[ редактировать ]Королевская комиссия была назначена 27 марта 1893 года, в ее состав вошли: [ 11 ]
- Леонард Генри Кортни (председатель) от либеральной юнионистской партии член парламента Бодмина , , который занимал ряд младших министерских постов во Втором министерстве Гладстона .
- Сэр Томас Генри Фаррер, Bt. Совета лондонского графства , олдермен , бывший заместитель председателя LCC и член Прогрессивной группировки. Позже в 1893 году он был возведен в звание пэра как барон Фаррер.
- Роберт Дёрнинг Холт, мэр Ливерпуля. города. В августе 1893 года он стал первым лорд-мэром [ 12 ]
- Генри Хомвуд Кроуфорд , адвокат Корпорации лондонского Сити
- Эдвард Орфорд Смит, городской секретарь Бирмингема . Смит возглавил кампанию за получение статуса города Бирмингема в 1889 году. [ 13 ]
Секретарем комиссии был Джордж Эдвард Йорк Глидоу. [ 11 ]
Техническое задание было:
... рассмотреть надлежащие условия, при которых может быть осуществлено объединение Сити и графства Лондон, и внести конкретные и практические предложения с этой целью. [ 11 ]
комиссии Кворум был установлен в размере трех членов, и ей было предоставлено полное право вызывать свидетелей и проверять книги, документы, реестры и записи. Им также было разрешено посещать и лично инспектировать любое место в Соединенном Королевстве, которое они считали целесообразным. [ 11 ]
Конфликт с городом
[ редактировать ]С самого начала заседаний комиссии городские власти не хотели иметь никаких дел с органом. Основное возражение заключалось в том, что круг ведения предполагал свершившийся факт , когда на комиссию была возложена обязанность разработать метод объединения города и округа, а не то, следует ли это делать. Был создан специальный комитет Общего совета, который в ноябре 1893 года посоветовал корпорации прекратить давать показания, поскольку предлагаемое слияние было:
... то, чего делать не следует, и что создания монструозного муниципалитета следует категорически избегать, как и уничтожения города в равной степени следует избегать. [ 14 ]
сэр Генеральный прокурор раскритиковал Чарльз Рассел позицию городских властей. Единственными причинами сопротивления слиянию, которые он видел, были неуместная гордость за должность лорд-мэра и «слишком святое уважение» к фондам города. [ 15 ] После получения письма от председателя Совета местного самоуправления городские власти согласились возобновить представление доказательств в декабре при том понимании, что круг ведения может быть изменен. [ 16 ]
Однако в феврале 1894 года корпорация лондонского Сити внезапно объявила, что отказывается от предоставления доказательств комиссии. Представитель города в комиссии Х. Хоумвуд Кроуфорд подал в отставку с немедленным вступлением в силу. Общий совет написал открытое письмо в «Таймс», объясняя свои действия: во-первых, заверения председателя совета местного самоуправления относительно круга ведения комиссии не были выполнены; и, во-вторых, комиссия отказывалась заслушать их показания относительно положения, полномочий и обязанностей приходских и других местных властей за пределами города. [ 17 ] [ 18 ]
Представление Совета лондонского графства
[ редактировать ]В отличие от города, совет графства с энтузиазмом взаимодействовал с комиссией и представил подробные предложения по объединению города и округа. Основными моментами были: [ 19 ]
- Административное графство Лондон и Лондонский Сити должны образовать единый муниципальный район и называться «Лондонский Сити». Новая территория будет представлять собой округ во всех смыслах.
- Корпорация города и Совет лондонского графства будут заменены единым органом, известным как «Мэр, община и граждане Лондона».
- Новая корпорация унаследует всю собственность, полномочия, права, привилегии и отличия обеих организаций, а также их долги и обязательства.
- Все избиратели, имеющие право избирать членов совета графства, будут гражданами.
- Корпорация будет состоять из 118 членов совета и 19 олдерменов, идентичных по составу совету графства, и будет избираться таким же образом.
- Лорд-мэр будет избираться корпорацией так же, как и в муниципальных районах .
- Заместитель мэра будет избираться ежегодно и будет выполнять те же функции, что и председатель совета графства.
- «Городская местная власть» будет сформирована на территории существующего города, избираемая раз в три года теми, кто имеет право избирать членов совета графства. Этот орган будет иметь те же функции, что и объединенная ризница или окружной совет, созданный в соответствии с Законом об управлении мегаполисом 1855 года .
- Верховный шериф Лондона будет выбран новым советом.
- Должности лейтенантов лондонского Сити будут упразднены, а лорд-мэр будет ex officio лордом-лейтенантом и custos rotulorum Лондона.
- Свобода лондонского Сити по наследству, ученичеству, покупке или дарению будет отменена. Новый совет будет уполномочен награждать почетной свободой в качестве знака отличия.
- Достопочтенное Ирландское общество будет упразднено, а его устав аннулирован. Его собственность в Ирландии перейдет к корпорациям Дерри и Колрейн или к любому выборному органу власти графства, созданному в будущем.
Отчет комиссии
[ редактировать ]Комиссия опубликовала свой отчет 29 сентября 1894 года. Отчет начинался с подведения итогов попыток реформировать лондонское правительство с 1835 года, а затем излагал общие принципы, на которых следует управлять этой территорией в будущем. Среди свидетелей, вызванных комиссией, было общее мнение, что необходима двухуровневая структура, состоящая из «центрального органа» и ряда «местных органов власти». Члены комиссии определили четыре вопроса, на которые необходимо ответить для проведения реорганизации: [ 4 ]
- Какова должна быть конституция и функции центрального органа?
- Как следует поступать с полномочиями, обязанностями и имуществом существующей корпорации?
- Какова должна быть конституция и функции местной власти города и других районов метрополии?
- Какими должны быть отношения между местными властями и центральным органом?
Соответственно основная часть отчета была разделена на четыре раздела с подробными предложениями по каждому из этих вопросов. [ 4 ]
Конституция и функции центрального органа
[ редактировать ]Новый центральный орган, который должен был называться Лондонской корпорацией или, более формально, «мэром, населением и гражданами Лондона», должен был стать правопреемником как существующей городской корпорации, так и Совета лондонского графства. Фактически статус города должен был быть расширен от старого города до территории всего графства, которое будет переименовано в Лондонский Сити. [ 4 ] Новым городом должен был управлять совет.
советники
[ редактировать ]Первым вопросом, который был рассмотрен, был состав и порядок избрания центрального органа. Необходимо было рассмотреть две конкурирующие системы выборов: ежегодные выборы по трети, как это произошло в районах, реформированных Законом о муниципальных корпорациях 1835 года и более поздним законодательством; или трехгодичные выборы всего состава советников таким же образом, как и советы графств, учрежденные в соответствии с законом 1888 года. Комиссия рекомендовала проводить выборы раз в три года.
Олдермены
[ редактировать ]Как городские, так и окружные советы включали определенную часть олдерменов , кооптированных советниками. В городских районах на каждые три члена совета приходился один олдермен, в советах графств соотношение составляло один к шести. Вместо кооптации комиссии были предложены два метода избрания олдерменов. Первый заключался в том, что они должны выдвигаться вторым уровнем местных органов власти, а второй заключался в том, что они избирались в том же порядке, что и члены совета, но на шестилетний срок. Ни одно из предложений не нашло одобрения комиссии, которая не рекомендовала никаких изменений.
Размер совета
[ редактировать ]Существующий совет лондонского графства состоял из 118 советников и 19 олдерменов. Комиссия предложила увеличить представительство города, который был представлен четырьмя советниками, до восьми избранных членов. Это должно было отразить тот факт, что, несмотря на небольшое население и небольшую площадь, облагаемая стоимость города составляла одну восьмую от стоимости всего Лондона. В состав образовавшегося совета войдут 122 члена совета с пропорциональным увеличением числа олдерменов с 19 до 20. [ 4 ]
Офис лорд-мэра
[ редактировать ]Пост лорд-мэра Лондона будет сохранен и не будет ограничен олдерменом Сити. Вместо этого совет будет иметь право избирать любого гражданина Лондона лорд-мэром, который будет номинальным председателем совета. Все церемонии, связанные с мэрией, а также все права и привилегии должны были быть продолжены. Лорд-мэр должен был быть мировым судьей , а также занимать должности лорда-лейтенанта и custos rotulorum Лондона. [ 4 ]
Городской клерк
[ редактировать ]Главой аппарата окружного совета был заместитель председателя, избираемый член, получавший зарплату за свои услуги. В отличие от этого, городские власти наняли городского клерка, такая же практика применялась и в муниципальных районах . Комиссия настоятельно рекомендовала назначить городского клерка, независимого от партий в совете. [ 4 ]
Кроме того, помимо своей компетенции, он предложил создать ряд советов нижнего уровня, возглавляемых мэрами. [ 1 ] Хотя слияния не произошло, создание городских районов было достигнуто посредством Закона о лондонском правительстве 1899 года .
Функции новой корпорации
[ редактировать ]Комиссия призвала к четкому разделению функций между корпорацией высшего уровня и местными властями второго уровня. Основной принцип заключался в том, что высший орган должен «освободиться от всех административных деталей, для которых его вмешательство на самом деле не требуется», а на местные органы «должны быть возложены все обязанности, которые они могут удобно выполнять». Там, где возникла необходимость в «единстве действий», корпорации будет предоставлено право разрабатывать подзаконные акты, которые будут контролироваться местными органами. Корпорация будет иметь право вмешаться в случае, если местные власти не смогут выполнять свои обязанности. [ 4 ]
Корпорация унаследует большую часть полномочий совета графства, хотя комиссия предположила, что некоторые обязанности LCC лучше выполнять местным органам. Существующая корпорация Сити уже отвечала за ряд функций в масштабе всего Лондона. В их число входили санитарные функции лондонского порта , управление столичными рынками, а также содержание Эппинг-Форест и других открытых пространств. Они перейдут в новый орган. Вдобавок новая корпорация получит полномочия над многочисленными административными функциями в «старом городе», включая мосты, благоустройство улиц, водоснабжение, а также меры и весы. [ 4 ]
Функции местных органов
[ редактировать ]Остальные обязанности муниципалитета перейдут на второй уровень местных органов власти. Эти полномочия будут переданы от существующих ризниц, окружных советов и погребальных советов, а также от различных специальных органов, отвечающих за публичные библиотеки, бани и прачечные, а также за исполнение закона о бедных . [ 4 ]
Полномочия, обязанности и собственность старой корпорации
[ редактировать ]Комиссия приняла меры по передаче полномочий и прав города новой общелондонской корпорации или новому местному органу власти в этом районе, а также была разработана схема для решения ряда оставшихся вопросов.
Переведен в новую корпорацию
[ редактировать ]- Мосты
- Рынки
- Бридж-Хаус и поместья Блэкфрайарс-Бридж : любая прибыль, оставшаяся после содержания Блэкфрайарс, Лондона и Тауэрского моста от этих поместий, должна была быть использована для содержания других переходов через Темзу, обслуживаемых Советом лондонского графства.
- Клеркенвелла Фонд улучшения
- Фонд Холборн улучшения долины
- Зерновой сбор, за которым содержался ряд парков и открытых площадей:
- Эппинг Форест
- Бернем Бичес
- Колсдон Коммонс
- Хайгейт Вудс
- Другие места, находящиеся под управлением Закона о лондонских открытых пространствах 1878 года.
- Gresham Estates, в котором содержались:
- Королевская биржа
- Грешем Колледж
- Сити Суд лондонского
- Ратуша
- Особняк
- Сити Школа лондонского
- Уорда Школа для девочек в лондонском Сити
- Гилдхолла Музыкальная школа
Из этих трастов и собственности новая корпорация должна была выплачивать ежегодную сумму местным властям старого города на содержание школы для сирот свободных людей , богадельни и других благотворительных учреждений, а также пожертвования больницам в этом районе. [ 4 ]
Церемониальные функции и крики
[ редактировать ]Новая корпорация должна была унаследовать «без нарушения преемственности» полномочия и владения бывшего города. Лорд-мэр продолжит пользоваться существующими правами и привилегиями, и для корпорации будет законно проголосовать за сумму, необходимую для покрытия расходов на должность. Лорд-мэр и корпорация должны были сохранить за собой право особого доступа к Суверену и подавать петиции в Палату общин.
Шерифы Лондона будут выбираться советом новой корпорации таким же образом, как и шерифы корпоративных округов в соответствии с Законом о муниципальных корпорациях 1882 года . [ 4 ]
Свободные люди и ливреи
[ редактировать ]Существующая система предоставления или наследования свободы города должна была быть прекращена, при этом в будущем эта привилегия стала чисто почетным титулом, присуждаемым советом. Права существующих свободных граждан или вдов и детей свободных людей на доступ к городским благотворительным организациям и школам должны были сохраниться. Управление этими органами должно было перейти к новой местной власти старого города.
Полномочия по предоставлению и установлению количества ливреев различных ливрейных компаний должны были быть переданы центральному правительству. Предлагалось, чтобы эту обязанность взял на себя тайный совет , который уже обладал полномочиями выдавать королевские грамоты таким органам в других местах. [ 4 ]
Церковное покровительство
[ редактировать ]Закон о муниципальных корпорациях 1835 года лишил городские корпорации права назначать духовенство. Эти права были проданы церковным комиссарам , а полученные деньги были инвестированы в пользу района. Комиссия предложила распространить действие закона на город.
Ирландское общество
[ редактировать ]Хотя комиссия приняла к сведению предложения совета графства о ликвидации общества, она не смогла дать никаких рекомендаций по этому поводу. Это произошло из-за того, что Городская корпорация, Ирландское общество и ливрейные компании в то время участвовали в судебном деле в Канцелярии ирландских судов. [ 4 ]
Полиция лондонского Сити
[ редактировать ]Комиссия рекомендовала упразднить отдельные полицейские силы лондонского Сити и включить этот район в состав столичного полицейского округа . Власти города возражали, опасаясь, что на защиту банков и других финансовых предприятий региона будет выделено недостаточно ресурсов. Члены комиссии не приняли это во внимание, обнаружив, что деловые районы провинциальных городов находятся под адекватным надзором со стороны городской полиции. [ 4 ]
Передано местным властям «Старого города».
[ редактировать ]Остальные полномочия и обязанности будут переданы новым местным органам власти, созданным на территории города. В их число вошли:
- Бани и умывальники
- Могильники
- Благотворительные фонды
- Плохое законодательство (хотя ответственность за регистрацию рождений, смертей и браков перейдет к центральному правительству)
- Публичные библиотеки [ 4 ]
Конституция и функции местных властей Сити и других местных властей Лондона.
[ редактировать ]Комиссия рекомендовала создать второй уровень местных органов власти. Один из них будет охватывать территорию старого города и возьмет на себя местные административные функции существующей корпорации и комиссаров канализации. Остальная часть Лондона будет разделена на несколько территорий для местной администрации. Новые местные власти заменят существующие ризницы и окружные советы. [ 4 ]
Функции местных органов власти
[ редактировать ]В функции, возложенные комиссией на местные органы, входили: [ 4 ]
- Санитарное управление, включая строительный контроль и дренаж.
- Содержание основных дорог, кроме автомагистралей, благоустройство небольших улиц и регулирование трамвайных путей.
- Оценка и регистрация избирателей.
- Предоставление и содержание небольших открытых пространств и моргов.
- Обеспечивает электроосвещение и газоснабжение.
- Осуществление полномочий по регулированию воздушных проводов, торговли продуктами питания и лекарствами.
Конституция местных органов власти
[ редактировать ]Комиссия рассмотрела оптимальное количество членов новой местной власти. Существующий Общий совет города насчитывал 232 члена, комиссаров канализации - 92, а максимальное число членов ризницы или районного совета - 120. Считалось, что в каждом случае членство было слишком большим и не позволяло для эффективного управления. При обзоре Англии и Уэльса за пределами Лондона выяснилось, что совет даже самого густонаселенного муниципального района насчитывает не более 72 членов.
Совет Старого города
[ редактировать ]В отчете рекомендовалось создать новый местный орган власти на территории существующего города, который будет известен как «Мэр и Совет Старого города». Избирательное право будет таким же, как и для городских округов советов в соответствии с Законом о местном самоуправлении 1894 года , и будет 72 члена совета. Территория будет разделена на 24 округа , от каждого округа будет избрано по три члена совета. Члены совета будут иметь трехлетний срок полномочий, при этом один член совета в каждом округе будет выходить на пенсию ежегодно. Они будут иметь право выбирать мэра из числа жителей Старого города. В качестве временной меры и для обеспечения преемственности упраздненного общего совета 26 существующих олдерменов будут иметь право заседать в качестве «дополнительных пожизненных членов» нового совета. Было прямо указано, что олдермены не должны составлять постоянную часть нового органа.
Другие местные советы
[ редактировать ]Ряд свидетелей предлагали, чтобы члены совета, избранные в общелондонскую корпорацию, также были по должности членами местных советов от тех же территорий, которые они представляли. Комиссия приняла это предложение, которое, как считалось, поможет двум уровням поддерживать связь друг с другом.
Поскольку избирательные округа новой корпорации (и существующего Совета лондонского графства) были идентичны парламентским округам, из этого следовало, что территории новых властей должны будут состоять из одного или нескольких округов. Органы управления новыми районами должны были называться «советами» и избираться так же, как и советы городского округа. Советы будут иметь право избирать одного из своих членов мэром, но их районы не будут иметь статуса района. Все члены советов должны были избираться прямым голосованием. В новых советах не должно было быть кооптированных олдерменов, поскольку их не существовало в существующих ризницах, и комиссия не обнаружила «желания принимать такое дополнение». [ 4 ]
Комиссия определила девятнадцать приходов, которые могли бы образовать «территории местного управления» без необходимости изменения границ:
|
В другом месте Лондона потребуется объединение существующих территорий, что считалось «очень небольшим изменением нынешних договоренностей». Никаких дополнительных предложений по местным территориям комиссия не внесла, поскольку это было выше ее полномочий. [ 4 ]
Отношения местных властей Старого города и других местных властей с новой корпорацией
[ редактировать ]В заключение доклада изложены взаимоотношения между двумя уровнями местного самоуправления. В части 3 «личная связь» между слоями с членами высшего уровня является по должности членами нижнего.
В практическом управлении предлагалось, чтобы местные органы имели как можно большую независимость, но при этом центральная власть должна была обеспечивать последовательное применение законодательства местного самоуправления на всей территории метрополии. Некоторые полномочия, осуществляемые окружным советом, могут быть переданы местным советам. В то же время новой корпорации будут предоставлены полномочия «надзора, апелляции и контроля», и если местные советы не смогут выполнить свои обязанности, они смогут это сделать. Новая корпорация также должна будет дать согласие местным органам на получение кредитов на определенную сумму. [ 4 ]
Реакция
[ редактировать ]Реакция на предложения членов комиссии была резко разделена, в основном по партийным линиям: либералы были за, а консерваторы категорически против.
Либеральная партия
[ редактировать ]15 октября состоялось заседание Лондонского либерально-радикального союза, на котором был рассмотрен отчет комиссии. На встрече выступили три члена лондонского парламента , Джеймс Стюарт , Эдвард Пикерсгилл и Дадабхай Наороджи , и была принята резолюция, решительно одобряющая отчет. В резолюции содержится призыв к правительству внести на следующей сессии парламента законопроект о введении отчета в силу. Заседание пошло дальше, чем комиссия, призвав Столичный совет по делам беженцев упразднить и передать столичную полицию под контроль новой корпорации. [ 20 ]
Консервативная партия
[ редактировать ]Лорд Солсбери, лидер оппозиционной Консервативной партии, выступил с речью в Лондоне 7 ноября. Солсбери, возглавлявший правительство, принявшее закон о создании Совета лондонского графства, стал одним из его самых яростных критиков.
Солсбери презирал королевскую комиссию, называя ее членов либо «радикалами», либо неосведомленными о нравах и нуждах Лондона. Он назвал членов комиссии «худшими людьми», изучающими проблемы столичного правительства. Он предостерег от «зла чрезмерной централизации» и заявил, что идея единой корпорации для всего Лондона неработоспособна. Созданный таким образом «гигантский муниципалитет» будет отдален от своих граждан, и члены совета вряд ли «будут сочувствовать желаниям своих собратьев исключительно и главным образом по соображениям дренажа и водоснабжения».
Хотя он признал необходимость центрального органа для некоторых целей, он высказался за создание ряда «муниципалитетов подходящего размера», которые будут поощрять «местный патриотизм».
Затем он начал атаку на окружной совет. Он утверждал, что оно не было представительным от Лондона, поскольку в выборах участвовало лишь около сорока процентов избирателей, а те, кто голосовал, скорее всего, были не «тихими, трезвыми, добропорядочными гражданами», а «людьми с сильными чувствами... чудаками». и вышивальщицы». В результате совет графства состоял из «очень большого количества представителей сильной части человечества... движимых своими особыми, ограниченными, фанатичными взглядами или своими партийными или классовыми антипатиями». Окружной совет стал, по его словам, «местом, где опробуются коллективистские и социалистические эксперименты. Это место, где новый революционный дух находит свои инструменты и собирает свое оружие». [ 21 ]
Лондонское муниципальное общество
[ редактировать ]Лондонское муниципальное общество , которое было проконсервативной либеральной юнионистской организацией, опубликовало свой ответ на отчет 4 ноября. Общество осудило «тенденцию к централизации» предложений. Они согласились с принципами, изложенными в отчете, согласно которым должен быть сформирован центральный орган для решения некоторых общелондонских вопросов и ряд более мелких местных органов власти, находящихся под ним. Однако они разошлись во мнениях по распределению полномочий, желая, чтобы нижний уровень состоял из «сильных и авторитетных районных советов или корпораций» без каких-либо обязанностей, которые должен выполнять центральный орган, которые не могут быть выполнены на местном уровне. [ 22 ]
Лондонский Сити
[ редактировать ]После получения отчета лондонский Сити гневно отклонил его. Они подвергли критике то, что они назвали предложениями о «марионеточном лорд-мэре» и «грабеже города». Комиссию обвинили в том, что она просто приняла схему окружного совета. Репутация членов комиссии подверглась нападкам. Кортни описывалась как «философский, а иногда и непрактичный председатель», Холт и Смит были уволены как «два джентльмена, чей опыт явно был связан с провинциальной администрацией», в то время как Фаррер был «любезным дворянином и ярым защитником LCC». [ 23 ]
Общий совет города назначил специальный комитет для рассмотрения отчета, который в январе 1895 года представил свои выводы. Процедуры комиссии были осуждены, а ее выводы названы «нелогичными». Прогрессивная партия в совете графства подверглась нападению, «истинной целью» которой было вытеснение городской корпорации. [ 24 ]
Комитет посчитал, что, если бы они действовали должным образом, члены комиссии были бы «обязаны отчитаться в пользу схемы правительства Лондона, основанной на создании в Метрополисе ряда отдельных муниципалитетов». Предпочтительной схемой города было «...создание отдельных муниципальных корпораций, каждая из которых состояла из мэра, олдерменов и членов совета... (и) ...создание центрального органа или совета, состоящего из представителей всей метрополия, с добавлением олдерменов от нескольких столичных муниципалитетов вместо нежелательной системы кооптации». [ 24 ]
Правительство
[ редактировать ]В декабре 1894 года министр внутренних дел присутствовал Его Превосходительство Асквит на собрании в том же зале, в котором месяцем ранее выступал лорд Солсбери. На заседании была принята резолюция, «искренне призывающая правительство выполнить на следующей сессии рекомендации членов комиссии». В ответ Асквит пообещал продолжить эту работу. Он также ответил на комментарии Солсбери, защищая членов комиссии. Два из них были тесно связаны с крупнейшими и лучше всего управляемыми муниципалитетами Англии. Была надежда, что правительство Лондона может быть поднято до уровня Бирмингема и Ливерпуля. Из двух других «радикалов» один фактически был членом собственной политической группировки Солсбери и упрямым критиком правительства, а другой был одним из самых выдающихся государственных служащих страны.
Асквит объяснил нападение Солсбери на совет графства сожалением о его создании, и его внезапный интерес к созданию ряда районов был вызван не «его любовью к муниципалитетам, а (а) его ненавистью к совету графства». Он резко отверг схему для ряда муниципалитетов:
Почему они даже не могут договориться, будут ли у них восемь, десять, двенадцать или четырнадцать таких гигантских муниципалитетов. Где они собираются провести свои границы? Кому они нужны? Насколько я вижу, в Лондоне никого. [ 25 ]
стал лорд Роузбери, бывший председатель Совета лондонского графства В марте 1894 года премьер-министром . Неудивительно, что он очень поддержал предложения комиссии. Он произнес речь на открытии ратуши Клеркенвелла в июне 1895 года, где заявил, что те, кто выступал против объединения, столкнулись с «непреодолимым движением»… «не вопросом партийного шума, а естественной силой». Продолжать поддерживать «два Лондона» были бы «гражданской войной». Он объявил, что законопроект об объединении Лондона уже напечатан и готов к представлению в парламент. Законопроект, по его словам, "почти строго и буквально следует рекомендациям комиссии". [ 26 ]
Смена правительства и Закон о лондонском правительстве 1899 г.
[ редактировать ]В июне 1895 года всеобщие выборы привели к власти консерваторов во главе с лордом Солсбери. После смены правительства не было никаких перспектив принятия какого-либо закона об объединении в краткосрочной перспективе.
Однако реорганизация лондонского правительства продолжала оставаться политическим вопросом, особенно в Совете лондонского графства. В ноябре 1895 года Прогрессивная партия большинства в совете выдвинула предложение о передаче власти от города к графству. Оппозиционная Умеренная партия в ответ выступила с предложением передать полномочия от окружного совета церковным приходам. [ 3 ] В ноябре 1897 года Конференция Национального союза консервативных и конституционных ассоциаций приняла резолюцию, призывающую правительство принять закон о децентрализации местного самоуправления в Лондоне. [ 27 ]
Правительство внесло законопроект о лондонском правительстве в Палату общин 1 марта 1899 года. Законопроект был направлен на усиление правительства на уровне приходов в Лондоне за счет совета графства путем разделения всего административного графства Лондона на столичные районы . Городки-метрополии должны были получить передачу некоторых второстепенных полномочий от совета графства и должны были иметь советы, каждый из которых состоял из мэра, олдерменов и советников. [ 28 ] The Times в своей авторской статье полагала, что законопроект «вероятно, довел до последней стадии долгие споры относительно формы правления, наиболее подходящей для нужд Лондона». Корреспондент газеты продолжил, что законопроект затруднит «достижение такого единства (города и округа)». [ 29 ] Законопроект встретил решительные протесты со стороны либералов и прогрессистов, но получил королевское одобрение 13 июля . Двадцать восемь городских районов возникли 1 ноября 1900 года.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Янг, К. и Гарсайд, П., Метрополитен Лондон: политика и городские изменения (1982).
- ^ «Г-н Асквит о лондонском правительстве». Таймс . 8 декабря 1894 г. с. 7.
- ^ Перейти обратно: а б «Совет лондонского графства». Таймс . 6 ноября 1895 г. с. 8.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в «Лондонское объединение - отчет комиссаров». Таймс . 1 октября 1894 г., стр. 13–14.
- ^ «Лорд Роузбери и Совет лондонского графства». Таймс . 6 февраля 1892 г. с. 7.
- ^ «Выборы в совет лондонского графства». Таймс . 7 марта 1892 г. с. 10.
- ^ «Предлагаемая реформа лондонского налогообложения». Таймс . 24 ноября 1892 г. с. 12.
- ^ «Политические заметки». Таймс . 23 февраля 1893 г. с. 10.
- ^ «Политические заметки». Таймс . 24 февраля 1893 г. с. 10.
- ^ «Совет лондонского графства». Таймс . 8 марта 1893 г. с. 12.
- ^ Перейти обратно: а б с д «№26391» . Лондонская газета . 11 апреля 1893 г., стр. 2167–2168.
- ^ «Переписка и документы Роберта Дёрнинга Холта» . Интернет-каталог . Ливерпульский архив . Проверено 4 августа 2009 г.
- ^ Беккет, СП (2005). Статус города на Британских островах 1830–2002 гг . Олдершот: Ashgate Publishing Limited. п. 49. ИСБН 0-7546-5067-7 .
- ^ «Корпорация и объединение Лондона». Таймс . 17 ноября 1893 г. с. 12.
- ^ «Сэр К. Рассел об объединении Лондона». Таймс . 1 декабря 1893 г. с. 13.
- ^ «Объединение Лондона». Таймс . 19 декабря 1893 г. с. 5.
- ^ «Объединение Лондона». Таймс . 16 февраля 1894 г. с. 9.
- ^ Таймс . 16 февраля 1894 г.
{{cite news}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Совет графства и комиссия по объединению». Таймс . 27 февраля 1894 г. с. 4.
- ^ «Правительство Лондона». Таймс . 16 октября 1894 г. с. 4.
- ^ «Лорд Солсбери о лондонском правительстве». Таймс . 8 ноября 1894 г. с. 4.
- ^ «Объединение Лондона». Таймс . 5 ноября 1894 г. с. 6.
- ^ «Корпорация и Комиссия по объединению». Таймс . 5 октября 1894 г. с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б «Город и схема объединения». Таймс . 8 января 1895 г. с. 6.
- ^ «Г-н Асквит о лондонском правительстве». Таймс . 8 декабря 1894 г. с. 7.
- ^ «Лорд Роузбери о лондонском правительстве». Таймс . 15 июня 1895 г. с. 16.
- ^ «Конференция Национального союза консервативных и конституционных ассоциаций». Таймс . 17 ноября 1897 г. с. 8.
- ^ «Законопроект правительства Лондона». Таймс . 2 марта 1899 г. с. 10.
- ^ «Законопроект правительства Лондона». Таймс . 18 марта 1899 г. с. 5.
- История лондонского Сити
- 1893 заведения в Англии
- Закрытие 1894 года в Англии
- Организации, основанные в 1893 году
- Организации, основанные в 1894 году
- 1893 год в Лондоне
- 1894 год в Лондоне
- История местного самоуправления в Лондоне (1889–1965)
- Британские королевские комиссии
- Совет Лондонского графства
- графство Лондон
- Роберт Гаскойн-Сесил, третий маркиз Солсбери
- Арчибальд Примроуз, пятый граф Роузбери