Хэмпстед-Джанкшен железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2016 г. ) |
Хэмпстед -Джанкшн — железнодорожная линия на северо-западе Лондона, Англия, открытая в 1860 году. Она соединяла существующую Северо-Лондонскую железную дорогу в Камдене с Северо- и Юго-Западной железной дорогой. Он проходил через открытую местность, но поощрял жилое строительство, обеспечивая сообщение пассажирских поездов с лондонским Сити, а также соединял другие линии. В 1867 году она была поглощена Северо-Лондонской железной дорогой. Ее маршрут используется и сегодня для пассажирских поездов Северо-Лондонской линии, а также для тяжелых грузовых перевозок.
Происхождение
[ редактировать ]Железная дорога Хэмпстед-Джанкшен была зарегистрирована парламентским актом 20 августа 1853 года для строительства линии от Уиллесдена на Лондонской и Северо-Западной железной дороге (LNWR) до Северо-Лондонской железной дороги (NLR) в Камдене с ответвлением на Север и Северо- Западную железную дорогу. Юго-западная железная дорога (N&SWJR) на перекрестке Олд-Оук. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 2 ] [ нужна страница ]
Он «предназначался главным образом для того, чтобы обеспечить возможность местного пассажирского движения по железной дороге Северного Лондона простираться на запад до Кью и Ричмонда без необходимости проходить через станцию Камден и туннель Примроуз-Хилл , где огромное движение на главной линии Лондона и Северо-Западного Лондона представляло серьезное препятствие. к курсированию пригородных пассажирских поездов с частыми интервалами». [ 3 ] [ нужна страница ]
Железная дорога Северного Лондона шла от Поплара в восточном Лондоне на запад через северный Лондон через Кэнонбери и Камден, чтобы присоединиться к Лондонской и Северо-Западной железным дорогам в Уиллесдене. (До позже там не было станции.) Помимо сообщения с лондонскими доками, NLR имела сообщение со станцией Фенчерч-стрит в лондонском Сити.
На западе открылась Северная и Юго-Западная железнодорожная развязка, расходящаяся на юг от главной линии LNWR из Уиллесдена в Кью, где она соединилась с Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR). Это дало ему доступ (по LSWR) к важному городу Ричмонд.
Значительно увеличилось количество поездок из дома в места ведения бизнеса в лондонском Сити, а также росли перевозки товаров и полезных ископаемых из доков и производственных площадей восточного Лондона в западные пригороды. Линия Хэмпстед-Джанкшен заменила главную линию LNWR, соединяющую железную дорогу Северного Лондона и N&SWJR.
Открытие
[ редактировать ]Линия была открыта 2 января 1860 года и принадлежала Северо-Лондонской железной дороге. [ 1 ] [ нужна страница ]
С 1864 года он находился в ведении Северо-Лондонской железной дороги, а в 1867 году был поглощен LNWR. [ 1 ] [ нужна страница ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Железная дорога Хэмпстед-Джанкшн отходила от железной дороги Северного Лондона в Уиллесден и расходилась на север у перекрестка Камден-роуд. (Соседняя станция NLR с 1870 по 1950 год называлась Камден-Таун). 1 апреля 1867 года на пересечении дороги Принца Уэльского была открыта станция под названием Кентиш-Таун. 2 июня 1924 года он стал Западным Кентиш-Тауном. Затем линия повернула на запад в первоначальном Кентиш-Тауне (позже переименованном в Госпел-Оук, 1 февраля 1867 года) через станцию Хэмпстед-Хит, за которой следовал туннель Хэмпстед длиной 1166 ярдов. Следующей станцией была Finchley Road St Johns Wood, позже переименованная в Finchley Road & Frognal со 2 октября 1880 года. Поворачивая на юго-запад, линия пересекает главную линию Midland Railway, и есть станция, первоначально называвшаяся West End Lane и переименованная в West Hampstead. 6 мая 1975 года.
Затем последовала станция Эдгвар-Роуд, последовательно переименованная в Эджвер-Роуд и Брондесбери (1 января 1872 г.), Брондесбери (Эджвер-Роуд) (с 1 января 1873 г. по 1 мая 1873 г.), а затем в Брондесбери. Следующим был Брондесбери-парк, открытый 1 июня 1908 года, за ним следовали станции Кенсал-Грин и Харлсден. С 1 апреля 1873 года в Чемберлейн-Вуд существовала станция под названием Кенсал-Грин, тогда это была отдаленная тупиковая дорога; 24 мая 1890 года она была переименована в Кенсал-Райз. Открытие 1873 года заменило более раннюю станцию примерно в полумиле к западу, на Грин-лейн (позже Роттсли-роуд). Эта станция, открытая 1 ноября 1861 года, имела шахматные платформы, так что останавливающиеся поезда проходили под Грин-лейн (позже Роттсли-роуд) до того, как достигли платформы; он закрылся, когда открылась новая станция. Сразу к западу от старой станции позже появился трехсторонний разъезд, два внешних маршрута которого вели к главной линии LNWR. Центральный маршрут ведет к мосту, пересекающему главную линию LNWR, когда линия HJR поворачивает на юг и соединяется с N&SWJR на перекрестке Олд-Оук. Первоначально пересечение главной линии находилось немного западнее нынешнего маршрута.
Уклоны линии повышаются от каждого конца к высшей точке туннеля Хэмпстед, при этом градиент в западном направлении составляет 1 из 98.
1 октября 1916 года Северный Лондон был электрифицирован напряжением 600 В постоянного тока по четырехрельсовой системе; поезда ходили от Брод-стрит до Ричмонда, а также от Кью-Бридж. В августе 1970 года четырехрельсовая электрификация была заменена на трехрельсовую.
В 1996 году линия была закрыта на капитальные работы по модернизации в связи с движением международных поездов (Евростар); это потребовало существенных изменений и укрепления туннеля Хэмпстед. Линия была вновь открыта 29 сентября 1996 года, и в рамках работ система электрификации была заменена на воздушное напряжение переменного тока 25 кВ. [ 1 ] [ нужна страница ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1997). Лондонские пригородные железные дороги — линия Северного Лондона . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN 1-873793-94-4 .
- ^ Картер, Э.Ф. (1959). Историческая география железных дорог Британских островов . Лондон: Касселл.
- ^ Фриман, Майкл (1999). «Иллюстрированные лондонские новости». Железные дороги и викторианское воображение . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN 0-300-07970-2 .