Jump to content

Хэмпстед-Джанкшен железная дорога

Хэмпстед -Джанкшн — железнодорожная линия на северо-западе Лондона, Англия, открытая в 1860 году. Она соединяла существующую Северо-Лондонскую железную дорогу в Камдене с Северо- и Юго-Западной железной дорогой. Он проходил через открытую местность, но поощрял жилое строительство, обеспечивая сообщение пассажирских поездов с лондонским Сити, а также соединял другие линии. В 1867 году она была поглощена Северо-Лондонской железной дорогой. Ее маршрут используется и сегодня для пассажирских поездов Северо-Лондонской линии, а также для тяжелых грузовых перевозок.

Происхождение

[ редактировать ]

Железная дорога Хэмпстед-Джанкшен была зарегистрирована парламентским актом 20 августа 1853 года для строительства линии от Уиллесдена на Лондонской и Северо-Западной железной дороге (LNWR) до Северо-Лондонской железной дороги (NLR) в Камдене с ответвлением на Север и Северо- Западную железную дорогу. Юго-западная железная дорога (N&SWJR) на перекрестке Олд-Оук. [ 1 ] [ нужна страница ] [ 2 ] [ нужна страница ]

Он «предназначался главным образом для того, чтобы обеспечить возможность местного пассажирского движения по железной дороге Северного Лондона простираться на запад до Кью и Ричмонда без необходимости проходить через станцию ​​​​Камден и туннель Примроуз-Хилл , где огромное движение на главной линии Лондона и Северо-Западного Лондона представляло серьезное препятствие. к курсированию пригородных пассажирских поездов с частыми интервалами». [ 3 ] [ нужна страница ]

Железная дорога Северного Лондона шла от Поплара в восточном Лондоне на запад через северный Лондон через Кэнонбери и Камден, чтобы присоединиться к Лондонской и Северо-Западной железным дорогам в Уиллесдене. (До позже там не было станции.) Помимо сообщения с лондонскими доками, NLR имела сообщение со станцией Фенчерч-стрит в лондонском Сити.

На западе открылась Северная и Юго-Западная железнодорожная развязка, расходящаяся на юг от главной линии LNWR из Уиллесдена в Кью, где она соединилась с Лондонской и Юго-Западной железной дорогой (LSWR). Это дало ему доступ (по LSWR) к важному городу Ричмонд.

Значительно увеличилось количество поездок из дома в места ведения бизнеса в лондонском Сити, а также росли перевозки товаров и полезных ископаемых из доков и производственных площадей восточного Лондона в западные пригороды. Линия Хэмпстед-Джанкшен заменила главную линию LNWR, соединяющую железную дорогу Северного Лондона и N&SWJR.

Открытие

[ редактировать ]

Линия была открыта 2 января 1860 года и принадлежала Северо-Лондонской железной дороге. [ 1 ] [ нужна страница ]

С 1864 года он находился в ведении Северо-Лондонской железной дороги, а в 1867 году был поглощен LNWR. [ 1 ] [ нужна страница ]

Описание маршрута

[ редактировать ]

Железная дорога Хэмпстед-Джанкшн отходила от железной дороги Северного Лондона в Уиллесден и расходилась на север у перекрестка Камден-роуд. (Соседняя станция NLR с 1870 по 1950 год называлась Камден-Таун). 1 апреля 1867 года на пересечении дороги Принца Уэльского была открыта станция под названием Кентиш-Таун. 2 июня 1924 года он стал Западным Кентиш-Тауном. Затем линия повернула на запад в первоначальном Кентиш-Тауне (позже переименованном в Госпел-Оук, 1 февраля 1867 года) через станцию ​​Хэмпстед-Хит, за которой следовал туннель Хэмпстед длиной 1166 ярдов. Следующей станцией была Finchley Road St Johns Wood, позже переименованная в Finchley Road & Frognal со 2 октября 1880 года. Поворачивая на юго-запад, линия пересекает главную линию Midland Railway, и есть станция, первоначально называвшаяся West End Lane и переименованная в West Hampstead. 6 мая 1975 года.

Затем последовала станция Эдгвар-Роуд, последовательно переименованная в Эджвер-Роуд и Брондесбери (1 января 1872 г.), Брондесбери (Эджвер-Роуд) (с 1 января 1873 г. по 1 мая 1873 г.), а затем в Брондесбери. Следующим был Брондесбери-парк, открытый 1 июня 1908 года, за ним следовали станции Кенсал-Грин и Харлсден. С 1 апреля 1873 года в Чемберлейн-Вуд существовала станция под названием Кенсал-Грин, тогда это была отдаленная тупиковая дорога; 24 мая 1890 года она была переименована в Кенсал-Райз. Открытие 1873 года заменило более раннюю станцию ​​примерно в полумиле к западу, на Грин-лейн (позже Роттсли-роуд). Эта станция, открытая 1 ноября 1861 года, имела шахматные платформы, так что останавливающиеся поезда проходили под Грин-лейн (позже Роттсли-роуд) до того, как достигли платформы; он закрылся, когда открылась новая станция. Сразу к западу от старой станции позже появился трехсторонний разъезд, два внешних маршрута которого вели к главной линии LNWR. Центральный маршрут ведет к мосту, пересекающему главную линию LNWR, когда линия HJR поворачивает на юг и соединяется с N&SWJR на перекрестке Олд-Оук. Первоначально пересечение главной линии находилось немного западнее нынешнего маршрута.

Уклоны линии повышаются от каждого конца к высшей точке туннеля Хэмпстед, при этом градиент в западном направлении составляет 1 из 98.

1 октября 1916 года Северный Лондон был электрифицирован напряжением 600 В постоянного тока по четырехрельсовой системе; поезда ходили от Брод-стрит до Ричмонда, а также от Кью-Бридж. В августе 1970 года четырехрельсовая электрификация была заменена на трехрельсовую.

В 1996 году линия была закрыта на капитальные работы по модернизации в связи с движением международных поездов (Евростар); это потребовало существенных изменений и укрепления туннеля Хэмпстед. Линия была вновь открыта 29 сентября 1996 года, и в рамках работ система электрификации была заменена на воздушное напряжение переменного тока 25 кВ. [ 1 ] [ нужна страница ]

  1. ^ Jump up to: а б с д Митчелл, Вик; Смит, Кейт (1997). Лондонские пригородные железные дороги — линия Северного Лондона . Мидхерст: Миддлтон Пресс. ISBN  1-873793-94-4 .
  2. ^ Картер, Э.Ф. (1959). Историческая география железных дорог Британских островов . Лондон: Касселл.
  3. ^ Фриман, Майкл (1999). «Иллюстрированные лондонские новости». Железные дороги и викторианское воображение . Нью-Хейвен: Издательство Йельского университета. ISBN  0-300-07970-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8921c52177f2855233862bacdb477384__1681559460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/89/84/8921c52177f2855233862bacdb477384.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hampstead Junction Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)