Jump to content

Линия Вулвертон – Ньюпорт-Пагнелл

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Линия Вулвертон – Ньюпорт-Пагнелл
Платформа на бывшей станции Брэдвелл . Гусеничное полотно теперь является общим путем использования.
Обзор
Местный Англия
Даты работы 1866–1967
Преемник Заброшенный
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )
Длина 4 мили (6,4 км)
Вулвертон–
Линия Ньюпорт-Пагнелл
Ньюпорт-Пагнелл
Грейт Линфорд
Брэдвелл
Вулвертон
Западное побережье
Основная линия

Линия Вулвертон -Ньюпорт-Пагнелл — железнодорожная ветка в Бакингемшире , Соединенное Королевство, идущая от Вулвертона на Лондонской и Северо-Западной железной дороге (LNWR) (сегодняшняя главная линия Западного побережья ) до Ньюпорт-Пагнелла . Линия полностью открылась для пассажиров в 1867 году. Расширение до Олни планировалось в 1865 году, но после частичного строительства от этой схемы отказались. Земляные работы вдоль маршрута расширения все еще ведутся в Бери-Филд (Ньюпорт-Пагнелл), и существуют мемориальные доски, подробно описывающие историю неудавшегося проекта.

Конкуренция со стороны автомобильного транспорта, начавшаяся в начале двадцатого века, оказала давление на железную дорогу, и позже она стала жертвой сокращений Бичинга . Линия считалась убыточной, и она была закрыта для пассажиров в 1964 году и для грузового движения в 1967 году. Часть путевого полотна сегодня представляет собой участок системы Redway Милтон-Кейнс , сети общих путей , которая обслуживает городской район Милтон-Кейнс . [ 1 ]

Канал Ньюпорт-Пагнелл открылся в 1817 году между каналом Гранд-Джанкшен в Грейт-Линфорде и Ньюпорт-Пагнеллом . [ 2 ] По каналу был разумный уровень движения, но в 1845 году LNWR попыталась купить канал, чтобы использовать его маршрут в качестве потенциальной железнодорожной линии. Предложение было отклонено в течение двух десятилетий, до 1862 года, когда LNWR смогла приобрести канал за 9000 фунтов стерлингов. [ 3 ] Канал закрылся в 1864 году. Несмотря на это, железная дорога на момент постройки не проходила по линии старого канала. [ 1 ]

Два более ранних предложения были сделаны в 1845 и 1846 годах по поводу железной дороги, обслуживающей Ньюпорт-Пагнелл: обе схемы не смогли привлечь достаточный капитал. [ 1 ]

Строительство и эксплуатация

[ редактировать ]
Закон о железной дороге Ньюпорт-Пагнелл 1863 г.
Act of Parliament

Разрешение на строительство однопутной железной дороги длиной 4 мили (6,4 км) было получено 16 июня 1863 г. Закон о железной дороге Ньюпорт-Пагнелл 1863 года . [ 4 ] Линия открылась для грузовых перевозок в 1866 году, а пассажирские перевозки начались 2 сентября 1867 года. [ 1 ] [ 5 ] Линия была официально присоединена к LNWR в 1875 году. Единственный двигатель, который работал на однопутной ветке, позже получил прозвище Newport Nobby . [ 1 ] [ 6 ]

В 1865 году были предоставлены полномочия продлить линию от Ньюпорт-Пагнелла до Олни , а затем до пересечения с железной дорогой Нортгемптона и Питерборо в Веллингборо . Строительство шло полным ходом, и мост был завершен, когда в 1871 году его пристройку закрыли. [ 1 ] [ 6 ] Позже Олни обслуживался станцией на линии Мидлендской железной дороги с Бедфорд – Нортгемптон 1872 года: эта линия закрылась в 1962 году. [ 7 ]

ответвление, соединяющее ветку с медленной линией главной линии Западного побережья . В 1900 году была построена [ 6 ] Водоснабжение локомотивов в Вулвертоне было недостаточным, поэтому на промежуточной станции в Брэдвелле была построена водяная колонна. Вода поступала из собственного источника города, и многие дома остались без водоснабжения. Известно, что по понедельникам домохозяйки грозили кулаками машинистам, когда их еженедельная стирка прерывалась. [ 8 ] В конце концов водителям запретили брать воду из Брэдвелла по понедельникам. [ 9 ]

В 1898 году первое автобусное сообщение в Бакингемшире начало курсировать между Ньюпортом-Пагнеллом и Олни. [ 1 ] за ним последовало множество других маршрутов, которые отвлекали движение от железнодорожной линии. Несмотря на это, LNWR рассматривала возможность электрификации линии в 1904 году, полагая, что такая схема приведет к значительной экономии, но эта идея так и не была реализована. [ 6 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Филиал был включен в отчет Бичинга за 1963 год, в котором был сделан вывод, что, поскольку 30% железнодорожной сети перевозят менее 1% общего пассажиропотока, большая часть ее должна быть закрыта. [ 10 ] Жители Ньюпорт-Пагнелла сопротивлялись закрытию, требуя расследования, которое состоялось 7 июня 1964 года. [ 9 ] Несмотря на многочисленные возражения, было решено, что очередь закроется. Последним пассажирским рейсом был поезд, отправившийся в 17:34 из Ньюпорт-Пагнелла 5 сентября 1964 года, чуть менее столетия после открытия линии для пассажиров. [ 9 ] Траур на линии был настолько велик, что ведро воды вылили на двойника, одетого как Ричард Бичинг , человека, которого обычно связывают с закрытием более 4000 миль британской железнодорожной сети. Толпа аплодировала, когда это произошло, что свидетельствует о настроении общественности по поводу закрытия. [ 1 ] [ 9 ]

Окончательно линия была закрыта для грузового движения в 1967 году, после чего пути были подняты.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Добро пожаловать на ветку» . Проверено 25 июня 2009 г.
  2. ^ Хэдфилд (1970) , с. 126.
  3. ^ Хэдфилд (1970) , с. 228–229.
  4. ^ Оппитц (2000) , с. 83.
  5. ^ Оппитц (2000) , с. 84.
  6. ^ Jump up to: а б с д Оппитц (2000) , с. 85.
  7. ^ Нил, Айвор. «Железная дорога Нортгемптон-Олни-Бедфорд (LMS); вид из Олни» . Олни и Окружное историческое общество . Проверено 25 июня 2009 г.
  8. ^ Оппитц (2000) , с. 86.
  9. ^ Jump up to: а б с д Оппитц (2000) , с. 87.
  10. ^ Хеншоу (1994) , с. 149.

Источники

[ редактировать ]
  • Хэдфилд, Чарльз (1970). Каналы Ист-Мидлендса (включая часть Лондона) Второе издание . Дэвид и Чарльз Лимитед. ISBN  0-7153-4871-Х .
  • Хеншоу, Дэвид (1994). Великий железнодорожный заговор . Хоуз, Северный Йоркшир: Leading Edge Press и Publishing. ISBN  0-948135-48-4 .
  • Оппитц, Лесли, изд. (2000). Затерянные железные дороги Чилтернса . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN  1-85306-643-5 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bda1dc3e07ac847d89a2b2824dfdb904__1722363780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/04/bda1dc3e07ac847d89a2b2824dfdb904.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wolverton–Newport Pagnell line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)