Линия Вулвертон – Ньюпорт-Пагнелл
Платформа на бывшей станции Брэдвелл . Гусеничное полотно теперь является общим путем использования. | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Англия |
Даты работы | 1866–1967 |
Преемник | Заброшенный |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Длина | 4 мили (6,4 км) |
Вулвертон– Линия Ньюпорт-Пагнелл | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Линия Вулвертон -Ньюпорт-Пагнелл — железнодорожная ветка в Бакингемшире , Соединенное Королевство, идущая от Вулвертона на Лондонской и Северо-Западной железной дороге (LNWR) (сегодняшняя главная линия Западного побережья ) до Ньюпорт-Пагнелла . Линия полностью открылась для пассажиров в 1867 году. Расширение до Олни планировалось в 1865 году, но после частичного строительства от этой схемы отказались. Земляные работы вдоль маршрута расширения все еще ведутся в Бери-Филд (Ньюпорт-Пагнелл), и существуют мемориальные доски, подробно описывающие историю неудавшегося проекта.
Конкуренция со стороны автомобильного транспорта, начавшаяся в начале двадцатого века, оказала давление на железную дорогу, и позже она стала жертвой сокращений Бичинга . Линия считалась убыточной, и она была закрыта для пассажиров в 1964 году и для грузового движения в 1967 году. Часть путевого полотна сегодня представляет собой участок системы Redway Милтон-Кейнс , сети общих путей , которая обслуживает городской район Милтон-Кейнс . [ 1 ]
Фон
[ редактировать ]Канал Ньюпорт-Пагнелл открылся в 1817 году между каналом Гранд-Джанкшен в Грейт-Линфорде и Ньюпорт-Пагнеллом . [ 2 ] По каналу был разумный уровень движения, но в 1845 году LNWR попыталась купить канал, чтобы использовать его маршрут в качестве потенциальной железнодорожной линии. Предложение было отклонено в течение двух десятилетий, до 1862 года, когда LNWR смогла приобрести канал за 9000 фунтов стерлингов. [ 3 ] Канал закрылся в 1864 году. Несмотря на это, железная дорога на момент постройки не проходила по линии старого канала. [ 1 ]
Два более ранних предложения были сделаны в 1845 и 1846 годах по поводу железной дороги, обслуживающей Ньюпорт-Пагнелл: обе схемы не смогли привлечь достаточный капитал. [ 1 ]
Строительство и эксплуатация
[ редактировать ]Закон о железной дороге Ньюпорт-Пагнелл 1863 г. |
---|
Разрешение на строительство однопутной железной дороги длиной 4 мили (6,4 км) было получено 16 июня 1863 г. Закон о железной дороге Ньюпорт-Пагнелл 1863 года . [ 4 ] Линия открылась для грузовых перевозок в 1866 году, а пассажирские перевозки начались 2 сентября 1867 года. [ 1 ] [ 5 ] Линия была официально присоединена к LNWR в 1875 году. Единственный двигатель, который работал на однопутной ветке, позже получил прозвище Newport Nobby . [ 1 ] [ 6 ]
В 1865 году были предоставлены полномочия продлить линию от Ньюпорт-Пагнелла до Олни , а затем до пересечения с железной дорогой Нортгемптона и Питерборо в Веллингборо . Строительство шло полным ходом, и мост был завершен, когда в 1871 году его пристройку закрыли. [ 1 ] [ 6 ] Позже Олни обслуживался станцией на линии Мидлендской железной дороги с Бедфорд – Нортгемптон 1872 года: эта линия закрылась в 1962 году. [ 7 ]
ответвление, соединяющее ветку с медленной линией главной линии Западного побережья . В 1900 году была построена [ 6 ] Водоснабжение локомотивов в Вулвертоне было недостаточным, поэтому на промежуточной станции в Брэдвелле была построена водяная колонна. Вода поступала из собственного источника города, и многие дома остались без водоснабжения. Известно, что по понедельникам домохозяйки грозили кулаками машинистам, когда их еженедельная стирка прерывалась. [ 8 ] В конце концов водителям запретили брать воду из Брэдвелла по понедельникам. [ 9 ]
В 1898 году первое автобусное сообщение в Бакингемшире начало курсировать между Ньюпортом-Пагнеллом и Олни. [ 1 ] за ним последовало множество других маршрутов, которые отвлекали движение от железнодорожной линии. Несмотря на это, LNWR рассматривала возможность электрификации линии в 1904 году, полагая, что такая схема приведет к значительной экономии, но эта идея так и не была реализована. [ 6 ]
Закрытие
[ редактировать ]Филиал был включен в отчет Бичинга за 1963 год, в котором был сделан вывод, что, поскольку 30% железнодорожной сети перевозят менее 1% общего пассажиропотока, большая часть ее должна быть закрыта. [ 10 ] Жители Ньюпорт-Пагнелла сопротивлялись закрытию, требуя расследования, которое состоялось 7 июня 1964 года. [ 9 ] Несмотря на многочисленные возражения, было решено, что очередь закроется. Последним пассажирским рейсом был поезд, отправившийся в 17:34 из Ньюпорт-Пагнелла 5 сентября 1964 года, чуть менее столетия после открытия линии для пассажиров. [ 9 ] Траур на линии был настолько велик, что ведро воды вылили на двойника, одетого как Ричард Бичинг , человека, которого обычно связывают с закрытием более 4000 миль британской железнодорожной сети. Толпа аплодировала, когда это произошло, что свидетельствует о настроении общественности по поводу закрытия. [ 1 ] [ 9 ]
Окончательно линия была закрыта для грузового движения в 1967 году, после чего пути были подняты.
См. также
[ редактировать ]- Трамвай Вулвертон и Стоуни-Стратфорд
- Железнодорожная тропа - железнодорожное полотно преобразовано в прогулочную тропу.
Станции в Милтон-Кинсе и его окрестностях |
---|
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Добро пожаловать на ветку» . Проверено 25 июня 2009 г.
- ^ Хэдфилд (1970) , с. 126.
- ^ Хэдфилд (1970) , с. 228–229.
- ^ Оппитц (2000) , с. 83.
- ^ Оппитц (2000) , с. 84.
- ^ Jump up to: а б с д Оппитц (2000) , с. 85.
- ^ Нил, Айвор. «Железная дорога Нортгемптон-Олни-Бедфорд (LMS); вид из Олни» . Олни и Окружное историческое общество . Проверено 25 июня 2009 г.
- ^ Оппитц (2000) , с. 86.
- ^ Jump up to: а б с д Оппитц (2000) , с. 87.
- ^ Хеншоу (1994) , с. 149.
Источники
[ редактировать ]- Хэдфилд, Чарльз (1970). Каналы Ист-Мидлендса (включая часть Лондона) Второе издание . Дэвид и Чарльз Лимитед. ISBN 0-7153-4871-Х .
- Хеншоу, Дэвид (1994). Великий железнодорожный заговор . Хоуз, Северный Йоркшир: Leading Edge Press и Publishing. ISBN 0-948135-48-4 .
- Оппитц, Лесли, изд. (2000). Затерянные железные дороги Чилтернса . Ньюбери: Деревенские книги. ISBN 1-85306-643-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Муттер, Салли (12 июня 2023 г.). «Видео показывает некогда процветающую линию паровозов, которая превратилась в красную дорогу в Милтон-Кейнсе» . Милтон Кейнс Гражданин .
- Железнодорожный транспорт в Бакингемшире
- Железнодорожный транспорт в Милтон Кейнсе
- Вулвертон
- Железнодорожные компании, основанные в 1863 году.
- Железнодорожные линии открыты в 1866 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1875 году.
- Закрытые железнодорожные линии в Юго-Восточной Англии
- Железнодорожные линии закрыты в 1967 году.
- 1863 заведения в Англии