Jump to content

Deltic 9000 Fund

Фонд Deltic 9000 представлял собой общество по сохранению локомотива, созданное для обеспечения того, чтобы, по крайней мере, один пример дизельных локомотивов British Rail Class 55 был сохранен после их отказа от службы в 1981 году. Он был помещен в прием в 2004 году.

Формация

[ редактировать ]

С вступлением в службу нового высокоскоростного поезда в конце 1970 -х годов, дизельные локомотивы старого класса 55 стали отозвать. Чтобы обеспечить сохранение первого производственного подразделения D9000/55022 ( Royal Scots Grey ), был создан фонд Deltic 9000 с намерением приобрести локомотив после его снятия. Успешная покупка была завершена в 1983 году, и Royal Scots Grey был передан в фонд в Doncaster Works , откуда ее доставили на железную дорогу Nene Valley для сохранения. В то же время D9016/55016 ( Гордон Хайлендер ) также был приобретен Фондом. Гордон Хайлендер был предназначен для использования в качестве источника запчастей для королевских шотландских шотландцев , но, с тем, что она вступила во владение, она тоже была восстановлена ​​в рабочем состоянии.

Deltic 9000 Locomotives Ltd

[ редактировать ]

Приватизация British Rail позволила частным операторам поезда предоставлять услуги на основной линии. Имея это в виду, Deltic 9000 Fund переименовал себя в Deltic 9000 Locomotives Ltd (DNLL) с целью эксплуатации своих локомотивов, тянущих специальные чартерные поезда и железнодорожные работы . Королевские шотландцы Грей были отправлены на полный капитальный ремонт, чтобы позволить управлять локомотивом на главной линии, а в ноябре 1996 года была возвращена в службу, вытащив свой первый железнодорожный тур. В 1997/98 году он был нанят в Virgin Crosscountry . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Днл, благодаря спонсорству Портербрука , смог пересмотреть Гордон Хайлендер для обслуживания на главной линии в период с 1998 по 1999 год. заключил десятилетнее соглашение с Национальным железнодорожным музеем о проведении работы их класса 55, D9002/55002 ( Собственная световая пехота King's Yorkshire ), на чартерных поездах. Однако в июне 2004 года DNLL вступил в добровольную ликвидацию . В то время на продажу были предложены как Royal Scots Grey , так и Гордон -Хайлендер , и обе вступили в частную собственность. [ 4 ] [ 5 ]

Жизнь после Днл

[ редактировать ]

Королевские шотландцы Грей

[ редактировать ]
55022 Royal Scots Grey август 2009 г.

В июле 2004 года Мартин Уокер приобрел 55022 Royal Scots Grey . В декабре 2004 года была сделана подготовка к переходу 55022 от Hornsey TMD в Барроу -Хилл -Крундж -Хаус, где должна была предпринять основная работа Обществом по сохранению Deltic . Этот шаг был сделан в январе 2005 года с помощью Общества консервации класса 40 , предоставив свой класс 40145 East Lancashire Railway для железнодорожного транспорта. В июле 2005 года первый участок кожи внешней тела был приварен на месте. Работы были завершены в июле 2006 года, и оба двигателя Deltic Napier были успешно начаты.

Следующий крупный скачок для Royal Scots Grey был в августе 2006 года, когда были сертифицированы системы TPWS и OTMR , а основные тесты были успешно завершены. Королевские шотландцы Грей работали на своем первом пассажирском поезде за четыре года в Данном Данкастере Данкастерском обществе Донкастер в Барроу -Хилл, а также переехали в свой новый железнодорожный дом в Восточном Ланкашире . Loco постоянно работает с 2006 года над различными пассажирскими и грузовыми обязанностями по всей стране. Она работала в течение 2 лет и 8 месяцев в Шотландии, вытащая электрические несколько подразделений для технического обслуживания, а также работу в роскошном поезде Королевского шотландца в Маллайг и Кайле из Лохалша . В декабре 2017 года он был продан локомотивным услугам . [ 6 ]

Королевские шотландцы Грей на какое -то время были единственным основным дельтикой класса 55 из оставшихся 6, которые были присоединены в 2012 году D9009 и 55002. Однако 55022 наблюдается наибольшее использование, и с начала 2016 года два провели в 5 лет. Аналогичный объем работы до того, что 55022 делает в напряженный месяц.

Гордон Хайлендер

[ редактировать ]

Гордон Хайлендер вступила в частную собственность и работала в Peak Rail много лет , пока не была продана компании Harry Igle Railroad Company , а затем была продана на прямые железнодорожные услуги . [ 7 ] [ 8 ] Локомотив хранился в Барроу -Хилле до покупки Мартина Уокера. который также принадлежал 55022 «Королевские шотландцы Грей». Это работало на короткое время на железной дороге Восточного Ланкашира, прежде чем ее рабочий двигатель был удален в начале 2010 года и установлен в 55022 для ее возвращения в Mainline Twin Engination. Другой двигатель был обработан и вскоре вернулся на службу, и Loco продолжала работать на железной дороге Восточного Ланкашира, пока локо не уйдет и не переехала на Великую центральную железную дорогу в Лафборо для успешного эксплуатационного сезона. Долгосрочная цель-восстановить D9016 до двухместной работы двигателя, хотя требуется кузов и реставрация мощности. В январе 2015 года D9016 переехал по дороге в объект Boden Rail Engineering в Washwood Heath для ремонта кузова. В декабре 2017 года он был продан локомотивным услугам. [ 6 ]

  1. ^ Virgin Trains возвращают Deltice к запланированному пассажирскому железнодорожному выпуску 311 13 августа 1997 г. Стр. 8
  2. ^ D9000 Works Service Trains на главной линии Западного побережья сегодняшние железные дороги Великобритания 23 января 1998 г. Стр. 39
  3. ^ Virgin для использования Deltic to Ramsgate для 18 -недельного железнодорожного выпуска 328 8 апреля 1998 г. Стр. 54
  4. ^ Dnll Deltics более 23 000 фунтов стерлингов . Свидетели Cakize
  5. ^ Владельцы D9000 CALL в приемных железнодорожных переводах 490 23 июня 2004 г. Стр. 14
  6. ^ Jump up to: а беременный Две дельтики, проданные локомотивным услугам. Сегодняшние железные дороги Великобритания 193 январь 2018 г. Стр. 67
  7. ^ Игла покупает Deltic D9016, но не для обратной железной дороги основной линии 597 30 июля 2008 г. Стр. 70
  8. ^ Доктор покупает Deltic Today Railways UK выпуск 84 декабря 2008 г. Стр. 58
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3ff4d43df7b1e8b5317e6260a4346ee6__1713753480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/e6/3ff4d43df7b1e8b5317e6260a4346ee6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Deltic 9000 Fund - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)