Абердонян (пассажирский поезд)
![]() Картина Абердонца в 1958 году | |
Обзор | |
---|---|
Тип обслуживания | Пассажирский поезд |
Первая служба | 1 января 1927 года |
Последний сервис | 1971 |
Преемник | Ночной Абердонский |
Бывший оператор (ы) | Lner , Br |
Маршрут | |
Условия | Лондон Кингс Кросс Абердин |
Частота обслуживания | Ежедневно |
Линия (ы) используется | Основная линия восточного побережья |
Абердонский Соединенном был названным пассажирским поездом, работающим в Королевстве . [ 1 ]
История
[ редактировать ]1 января 1927 года Лондонская и северо -восточная железная дорога решила официально усыновить имя Абердонца за его спальный автомобиль между Кингс -Кросс и Абердина [ 2 ] Он был приурочен к отправлению Креста Кингса в 7:40 вечера с временем путешествия в Абердин чуть более 11 часов, первоначально был вывезен локомотивами класса C11 .
К 1939 году поезд ушел в Кингс в 7:30 вечера. Ресторанная машина была предоставлена в Йорке. В Эдинбурге участки поезда были отключены, чтобы сформировать услуги в Форт -Уильям и Маллайг, а также в Перт и Инвернесс. Секция поезда Абердина, вызванная Данди, Арброатом, Монтроуз и Стоунхейвен, прибывающая в Абердин в 7:30 утра, время в пути ровно 12 часов. Возвращение покинуло Абердин в 7:35 вечера и прибыл на Крусс Кингс 11 часов спустя 50 минут, с временем путешествия, сокращенным обтекаемыми двигателями P2 и A4 .
Абердонский , но заметные улучшения были достигнуты только продолжался во время Второй мировой войны с расширенным временем путешествия и после этого перца локомотивы A1 с внедрением локомотивов Deltic , что сократило время путешествия до 11 часов 10 минут.

7 января 1957 года побежали Абердонцы в заднюю часть местного поезда в одной миле к югу от железнодорожного вокзала Уэлвин Гарден . Авария погиб 3 человека и пострадала 26. [ 3 ]
7 мая 1969 года шесть человек погибли, а 46 получили ранения в одном из несчастных случаев в Морпете , когда Абердонский вытащил Deltic Locomotive № 9011 Королевские пленки Нортумберленда вошли в 40 миль в час (64 км/ч) ограничение скорости в 82 милях. в час (132 км/ч). [ 4 ] Все одиннадцать тренеров были сорваны. [ 5 ]
В 1971 году British Rail снял имя Aberdonian с раннего вечера отъезда с Креста Кинг, а затем рассчитан на 7:55 вечера. Название Night Aberdonian использовалось на 10.15 King's Cross для службы Sleeper Aberdeen. [ 6 ] Это также разбилось в Морпет, в 1984 году.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Ссылка на детали абердонской аварии 1957 года в архиве железных дорог
- Официальный отчет о аварии Абердонской аварии 1969 года в архиве железных дорог
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Аллен, Сесил Дж. (1967). Названные поезда Великобритании . Ян Аллан ООО с. 11
- ^ «Имена поездов» . Morecambe Guardian . Англия. 1 января 1927 года . Получено 16 декабря 2017 года - через британский газетный архив.
- ^ «3 мертвы, 26 пострадали, когда Абердонская Экспресс попал в местный поезд» . Londonderry Sentinel . Северная Ирландия. 8 января 1957 года . Получено 16 декабря 2017 года - через британский газетный архив.
- ^ Хул, Кен (1983). Поезда в беде: вып. 4 Труро: Атлантические книги. С. 13–14. ISBN 0-906899-07-9 .
- ^ «Экспресс водительский разум блуждал» . Birmingham Daily Post . Англия. 21 мая 1969 года . Получено 16 декабря 2017 года - через британский газетный архив.
- ^ «Большой импульс для спящих» . Aberdeen Evening Express . Шотландия. 26 апреля 1971 года . Получено 16 декабря 2017 года - через британский газетный архив.