Jump to content

Эстонский железнодорожный вокзал

Координаты : 54 ° 33'31 ″ с.ш. 1 ° 08'40 ″ з.д.  /  54,558601 ° с.ш. 1,144436 ° з.д.  / 54,558601; -1,144436

Эстония
Железнодорожный вокзал Эстон в 1902 году
Общая информация
Расположение Эстон , Редкар и Кливленд
Англия
Координаты 54 ° 33'31 ″ с.ш. 1 ° 08'40 ″ з.д.  /  54,558601 ° с.ш. 1,144436 ° з.д.  / 54,558601; -1,144436
Ссылка на сетку NZ552186
Платформы 1
Другая информация
Статус Вышедший из употребления
История
Оригинальная компания Северо-Восточная железная дорога
Предварительная группировка Северо-Восточная железная дорога
Пост-группировка Лондон и Северо-Восточная железная дорога
Ключевые даты
1 января 1902 г. Открыто
11 марта 1929 г. Закрыто для пассажиров
3 октября 1966 г. Закрыт для товаров

Железнодорожная станция Эстон раньше обслуживала в Северном Йоркшире город Эстон . Он использовался как пассажирская станция в период с 1902 по 1929 год и как станция только для грузовых перевозок до 1966 года. Это была конечная остановка короткой ветки, которая поворачивала на восток от ветки Норманби железной дороги Мидлсбро и Редкар (ныне линия Тис-Вэлли ). Ветка Норманби была северным концом бывшей Кливлендской железной дороги , которая была закрыта к югу от Норманби в 1873 году. [ 1 ]

Станция стала второй, носившей имя Эстон . Первоначальная станция Эстон (которая закрылась 22 ноября 1885 года и была заменена железнодорожной станцией Саут-Бэнк на соседнем участке) на самом деле вообще не находилась в Эстоне, а находилась в двух милях к северу, в промышленном поселении Саут-Бэнк .

открыла станцию Когда 1 января 1902 года Северо-Восточная железная дорога , в Эстоне было два железнодорожных сообщения, идущие практически параллельно друг другу на расстоянии примерно в милю друг от друга: маршрут Норманби-Бранч к западу от Эстонии и более старый Эстонский филиал железной дороги на востоке. который был открыт в январе 1851 года горнодобывающим концерном Bolckow Vaughan для перевозки железной руды из своих рудников в Эстон-Хиллз . [ 2 ] Каждая ветка имела длину около двух миль и шла на северо-запад, соединяясь с основной линией по обе стороны от железнодорожной станции Грузового флота .

Ветвь Норманби пересекла Флэттс-лейн на железнодорожном переезде к северу от перекрестка с Холлиуок-авеню. К востоку от перехода линия разделилась на три части; развилка на северо-восток вела к угольному складу, обслуживающему Норманби, средняя развилка шла к Эстону, а последняя развилка шла на юго-восток к кирпичному заводу Normanby Brick & Tile Co. [ 3 ] Железнодорожная линия Эстонской ветки проходила практически по зеркальному маршруту: развязка поворачивала на юго-запад к большим железнодорожным разъездам Эстонской шахты и на юго-восток вверх по склону к Эстонским шахтам. Хотя две ветви заканчивались всего в нескольких сотнях ярдов друг от друга, у них не было физической связи. [ 4 ] В Эстонском филиале не было пассажирских станций, хотя какое-то время линия использовалась для перевозки пассажиров, в основном сотрудников Bolckow Vaughan, на шахты. [ 5 ]

Бывшая станция теперь увековечена плантатором в форме локомотива на старом железнодорожном переезде Флэттс-лейн.

Станция Эстон располагалась на Стейшн-роуд недалеко от Эстон-Хай-стрит. Он давал прямой доступ к центру старой деревни Эстон и горнодобывающему поселку Калифорнии (также называемому Южным Эстоном). [ 3 ] Он открылся 1 января 1902 года и представлял собой единственную платформу со скромным одноэтажным деревянным зданием вокзала и угольным складом позади. К 1911 году он обслуживал население в 28 095 человек. В товаропотоках преобладал кирпич, из которого в этом году было перевезено 6416 тонн. [ 6 ]

Однако станция не использовалась пассажирами интенсивно. Число билетов, выписанных в 1911 году, составило всего 46 732 (около 128 в день). К 1925 году в каждом направлении ходили только четыре поезда в день, пятый - по субботам, поездка в Мидлсбро и обратно занимала около 15 минут. Пассажирское сообщение было прекращено 11 марта 1929 года и заменено автобусным, но станция оставалась открытой для грузовых перевозок до 3 октября 1966 года. [ 5 ]

От станции Эстон ничего не осталось, и на ее территории сейчас построено современное жилье. Полотно ответвления от Норманби-Бранч было превращено в пешеходную дорожку, по которой можно пройти от места старого железнодорожного переезда на Флэттс-лейн до Стейшн-роуд в Эстоне. Сам филиал Норманби теперь также является пешеходной дорожкой, South Bank Walkway, которая соединяет загородный парк Flatts Lane с South Bank. [ 7 ] О станции напоминает небольшой цветочный горшок в форме локомотива с информационным табло, установленный в 2010 году рядом со старым железнодорожным переездом Ассоциацией жителей Эстонии.

  1. ^ Хул, Кен (1978). Северо-Восточные ветки с 1925 года . Лондон: И. Аллан. п. 44. ИСБН  978-0-7110-0829-8 .
  2. ^ Фордайс, Уильям (1860). История угля, кокса и угольных месторождений и производства железа на севере Англии . Лондон: С. Лоу. п. 142.
  3. ^ Перейти обратно: а б Йоркширский листок обзора боеприпасов, 16 апреля 1927 г.
  4. ^ Йоркширский лист обзора боеприпасов, 17 января 1895 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б Хул, Кен (1984). Северо-восточные ветки: прошлое и настоящее . Пул: Оксфордский паб. компании ISBN  978-0-86093-189-8 .
  6. ^ Хул, Кен (1985). Железнодорожные вокзалы Северо-Востока . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 163. ИСБН  978-0-7153-8527-2 .
  7. ^ «Норманби – пешеходная дорожка Южного берега» . Редкар и городской совет Кливленда. Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года . Проверено 11 февраля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 44859fe8b0c63179ef449ec9eb8a5bde__1703861700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/44/de/44859fe8b0c63179ef449ec9eb8a5bde.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eston railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)