Эстонский железнодорожный вокзал
Эстония | |
---|---|
![]() Железнодорожный вокзал Эстон в 1902 году | |
Общая информация | |
Расположение | Эстон , Редкар и Кливленд Англия |
Координаты | 54 ° 33'31 ″ с.ш. 1 ° 08'40 ″ з.д. / 54,558601 ° с.ш. 1,144436 ° з.д. |
Ссылка на сетку | NZ552186 |
Платформы | 1 |
Другая информация | |
Статус | Вышедший из употребления |
История | |
Оригинальная компания | Северо-Восточная железная дорога |
Предварительная группировка | Северо-Восточная железная дорога |
Пост-группировка | Лондон и Северо-Восточная железная дорога |
Ключевые даты | |
1 января 1902 г. | Открыто |
11 марта 1929 г. | Закрыто для пассажиров |
3 октября 1966 г. | Закрыт для товаров |
Железнодорожная станция Эстон раньше обслуживала в Северном Йоркшире город Эстон . Он использовался как пассажирская станция в период с 1902 по 1929 год и как станция только для грузовых перевозок до 1966 года. Это была конечная остановка короткой ветки, которая поворачивала на восток от ветки Норманби железной дороги Мидлсбро и Редкар (ныне линия Тис-Вэлли ). Ветка Норманби была северным концом бывшей Кливлендской железной дороги , которая была закрыта к югу от Норманби в 1873 году. [ 1 ]
Станция стала второй, носившей имя Эстон . Первоначальная станция Эстон (которая закрылась 22 ноября 1885 года и была заменена железнодорожной станцией Саут-Бэнк на соседнем участке) на самом деле вообще не находилась в Эстоне, а находилась в двух милях к северу, в промышленном поселении Саут-Бэнк .
открыла станцию Когда 1 января 1902 года Северо-Восточная железная дорога , в Эстоне было два железнодорожных сообщения, идущие практически параллельно друг другу на расстоянии примерно в милю друг от друга: маршрут Норманби-Бранч к западу от Эстонии и более старый Эстонский филиал железной дороги на востоке. который был открыт в январе 1851 года горнодобывающим концерном Bolckow Vaughan для перевозки железной руды из своих рудников в Эстон-Хиллз . [ 2 ] Каждая ветка имела длину около двух миль и шла на северо-запад, соединяясь с основной линией по обе стороны от железнодорожной станции Грузового флота .
Ветвь Норманби пересекла Флэттс-лейн на железнодорожном переезде к северу от перекрестка с Холлиуок-авеню. К востоку от перехода линия разделилась на три части; развилка на северо-восток вела к угольному складу, обслуживающему Норманби, средняя развилка шла к Эстону, а последняя развилка шла на юго-восток к кирпичному заводу Normanby Brick & Tile Co. [ 3 ] Железнодорожная линия Эстонской ветки проходила практически по зеркальному маршруту: развязка поворачивала на юго-запад к большим железнодорожным разъездам Эстонской шахты и на юго-восток вверх по склону к Эстонским шахтам. Хотя две ветви заканчивались всего в нескольких сотнях ярдов друг от друга, у них не было физической связи. [ 4 ] В Эстонском филиале не было пассажирских станций, хотя какое-то время линия использовалась для перевозки пассажиров, в основном сотрудников Bolckow Vaughan, на шахты. [ 5 ]

Станция Эстон располагалась на Стейшн-роуд недалеко от Эстон-Хай-стрит. Он давал прямой доступ к центру старой деревни Эстон и горнодобывающему поселку Калифорнии (также называемому Южным Эстоном). [ 3 ] Он открылся 1 января 1902 года и представлял собой единственную платформу со скромным одноэтажным деревянным зданием вокзала и угольным складом позади. К 1911 году он обслуживал население в 28 095 человек. В товаропотоках преобладал кирпич, из которого в этом году было перевезено 6416 тонн. [ 6 ]
Однако станция не использовалась пассажирами интенсивно. Число билетов, выписанных в 1911 году, составило всего 46 732 (около 128 в день). К 1925 году в каждом направлении ходили только четыре поезда в день, пятый - по субботам, поездка в Мидлсбро и обратно занимала около 15 минут. Пассажирское сообщение было прекращено 11 марта 1929 года и заменено автобусным, но станция оставалась открытой для грузовых перевозок до 3 октября 1966 года. [ 5 ]
От станции Эстон ничего не осталось, и на ее территории сейчас построено современное жилье. Полотно ответвления от Норманби-Бранч было превращено в пешеходную дорожку, по которой можно пройти от места старого железнодорожного переезда на Флэттс-лейн до Стейшн-роуд в Эстоне. Сам филиал Норманби теперь также является пешеходной дорожкой, South Bank Walkway, которая соединяет загородный парк Flatts Lane с South Bank. [ 7 ] О станции напоминает небольшой цветочный горшок в форме локомотива с информационным табло, установленный в 2010 году рядом со старым железнодорожным переездом Ассоциацией жителей Эстонии.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Хул, Кен (1978). Северо-Восточные ветки с 1925 года . Лондон: И. Аллан. п. 44. ИСБН 978-0-7110-0829-8 .
- ^ Фордайс, Уильям (1860). История угля, кокса и угольных месторождений и производства железа на севере Англии . Лондон: С. Лоу. п. 142.
- ^ Перейти обратно: а б Йоркширский листок обзора боеприпасов, 16 апреля 1927 г.
- ^ Йоркширский лист обзора боеприпасов, 17 января 1895 г.
- ^ Перейти обратно: а б Хул, Кен (1984). Северо-восточные ветки: прошлое и настоящее . Пул: Оксфордский паб. компании ISBN 978-0-86093-189-8 .
- ^ Хул, Кен (1985). Железнодорожные вокзалы Северо-Востока . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 163. ИСБН 978-0-7153-8527-2 .
- ^ «Норманби – пешеходная дорожка Южного берега» . Редкар и городской совет Кливленда. Архивировано из оригинала 15 октября 2011 года . Проверено 11 февраля 2012 г.