Jump to content

Риверсайд Бранч

Риверсайд Бранч
Обзор
Статус Вышедший из употребления
Местный Тайн и Уир
Условия
Услуга
Тип Тяжелый рельс
История
Началось 1 мая 1879 г.
Закрыто для пассажиров 23 июля 1973 г.
Закрыто для грузовых перевозок 31 марта 1988 г.
Технический
Длина линии 6 + 1 мили (10,5 км)
Количество дорожек Двойной путь
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Третий рельс
(600 В постоянного тока ) (1904–1967)

Риверсайдский филиал был 6 + 1 2 Двухпутная ветка длиной мили (10,5 км), которая проходила между Риверсайд-Джанкшен в Хитоне и Западным перекрестком Перси-Мейн в Перси-Мэйн .

Линия открылась в мае 1879 года, а затем была электрифицирована в 1904 году как часть сети Tyneside Electrics . Он закрывался для пассажиров поэтапно с апреля 1954 года по июль 1973 года, а грузовые перевозки продолжались до конца 1980-х годов.

Теперь он является частью велосипедного маршрута 72 (велосипедная дорога Адриана) Национальной велосипедной сети .

Железная дорога Ньюкасла и Норт-Шилдса получила королевскую санкцию 21 июня 1836 года, а линия между Карлиол-сквер и Норт-Шилдс открылась 18 июня 1839 года. [ 1 ] Он пролегал вдоль северного берега реки Тайн , хотя из-за извилистого течения реки проходил на некотором расстоянии от береговой линии на восточном конце.

Ветка, которая была спроектирована так, чтобы более точно следовать береговой линии Тайна и обслуживать быстро развивающиеся отрасли промышленности и общины, была разрешена в 1871 году. Она была построена по маршруту, «который состоял по большей части из туннелей, мостов, выемок и т.д. подпорные стены и насыпи». [ 2 ]

Ветка открылась 1 мая 1879 года. [ 3 ] Задержка с открытием линии отражала масштаб инженерных работ, необходимых для строительства множества туннелей, выемок и подпорных стенок. Несмотря на то, что линия была кольцевой , она была официально известна как Риверсайд-Бранч. [ 4 ]

В начале 1900-х годов конкуренция на трамваях вызвала быстрое сокращение числа пассажиров, пользующихся местными услугами Северо-Восточной железной дороги в Северном Тайнсайде . Поэтому в 1904 году ветка была электрифицирована с использованием 600 В. постоянного тока напряжением третьего рельса системы [ 5 ]

Риверсайд Бранч
Перси Мэйн
Уиллингтон Ки
Уоллсенд Берн Бридж
Пойнт-Плезант
Карвилл
Уокер
Туннель Уокера
Святой Антоний
Сент-Питерс
Байкерский туннель
Байкер
Усадьбы

Ветка покинула главную линию Восточного побережья на перекрестке Риверсайд в Хитоне и резко повернула вправо к станции в Байкере . Покинув станцию, линия прошла через туннель длиной 140 ярдов (130 м) под Шилдс-роуд, а затем спустилась через выемку с уклоном 1 из 71 к Сент-Питерсу .

Между Сент-Питерсом и Сент-Энтонисом линия проходила близко к реке Тайн , откуда открывался вид на Феллинг и Гейтсхед . Двигаясь на северо-восток от Сент-Энтониса, линия вошла в туннель Уокер длиной 182 ярда (166 м), прежде чем достичь Уокера , примерно в 3 милях (4,8 км) от Риверсайд-Джанкшен.

Между Уокером и Карвиллом открывался непрерывный вид на верфи и промышленность, а также через реку Тайн на Хебберн и Джарроу . После серии разъездов линия резко повернула вправо, минуя железнодорожный переезд на Карвилл, недалеко от входа на верфь Уоллсенд.

В Пойнт-Плезант линия проходила примерно в 5 милях (8 км) от Риверсайд-Джанкшен и несколько затмевалась стенами Уолсендского стапеля . Пересекнув Уоллсенд-Берн, линия достигла Уиллингтон-Ки . Станция, над которой тогда возвышался вид на газовый завод Хаудон, была последней станцией на ветке перед тем, как воссоединиться с бывшей железной дорогой Ньюкасл и Норт-Шилдс на западном перекрестке Перси-Мейн.

Кончина и закрытие

[ редактировать ]

С 1909 по 1948 год на линии курсировало ежечасное круглосуточное сообщение. В конце 1940-х годов пассажирские перевозки на ветке были сокращены только до часов пик, обслуживая в основном пригородные перевозки с верфей вдоль реки Тайн . Две наименее используемые станции ветки, Байкер и Сент-Энтонис , были закрыты в апреле 1954 года и сентябре 1960 года. [ 6 ]

Как и остальная электрическая сеть в Норт-Тайнсайде, линия была деэлектрифицирована в 1967 году и переведена на работу с дизельными двигателями . К началу 1970-х годов движение на линии сократилось. [ 4 ]

Последний пассажирский поезд отправился 20 июля 1973 года, а через три дня ветка официально закрылась для пассажиров. [ 7 ] Он оставался открытым для оказания товарных услуг и постепенно закрывался в конце 1970-х и 1980-х годах. Последний участок линии закрылся 31 марта 1988 года.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Аллен, Сесил Дж. (1974). Северо-Восточная железная дорога . Лондон: Аллан. стр. 81 и 82. ISBN.  0-7110-0495-1 . OCLC   1255585 .
  2. ^ Томлинсон, Уильям Уивер (1914). Северо-Восточная железная дорога: ее возникновение и развитие . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз.
  3. ^ Аллен, Сесил Дж. (1974). Северо-Восточная железная дорога . Лондон: Аллан. п. 115. ИСБН  0-7110-0495-1 . OCLC   1255585 .
  4. ^ Jump up to: а б Янг, Алан (1999). Пригородные железные дороги Тайнсайда . ISBN  1-871944-20-1 .
  5. ^ Хул, Кеннет (1974). Региональная история железных дорог Великобритании: Том IV, Северо-Восток . Ньютон Эббот: Дэвид и Чарльз. п. 204. ИСБН  0-7153-6439-1 . OCLC   643508708 .
  6. ^ Быстрый, Майкл (2009). Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология . Историческое общество железных дорог и каналов. стр. 101 и 351. ISBN.  978-0901461575 .
  7. ^ Быстрый, Майкл (2009). Железнодорожные пассажирские вокзалы Великобритании: хронология . Историческое общество железных дорог и каналов. стр. 101, 109, 325, 351, 353, 411 и 430. ISBN.  978-0901461575 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ff1d814c0eb1b6c1ee2558e6591d466a__1645624440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ff/6a/ff1d814c0eb1b6c1ee2558e6591d466a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Riverside Branch - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)