автомагистраль А1(М)
A1(M) — это обозначение, присвоенное серии из четырех отдельных участков автомагистралей в Великобритании. Каждый участок представляет собой модернизацию участка автомагистрали А1 , главной дороги с севера на юг, соединяющей Лондон , столицу Англии, с Эдинбургом , столицей Шотландии. Первый участок, объездная дорога Донкастера, открылся в 1961 году и является одним из старейших участков автомагистрали в Великобритании. [ 1 ] Строительство нового участка A1 (M) между Лимингом и Бартоном было завершено 29 марта 2018 года, на год позже ожидаемого открытия в 2017 году из-за обширных археологических раскопок. Его завершение соединило участок Бартон- Вашингтон с участком Даррингтон -Лиминг-Бар, образуя самый длинный участок A1 (M) в целом и сокращая количество участков с пяти до четырех.
В 2015 году три организации местного самоуправления внесли предложение изменить нумерацию на M1 участка A1 (M) между Миклфилдом и Вашингтоном, сделав этот участок северным продолжением M1. [ 2 ]
Обзор
[ редактировать ]Большая часть английского участка автомагистрали A1 представляет собой серию чередующихся участков основного маршрута, дороги с двусторонним движением и автомагистрали. От Ньюкасла-апон-Тайна до Эдинбурга это магистральная дорога с чередующимися участками с двусторонним и односторонним движением. В таблице ниже представлена информация о дорогах на участках автомагистралей и без автомагистралей. [ 3 ] На большинстве участков, не связанных с автомагистралями, нет номеров развязок, за исключением западной объездной дороги Ньюкасла, которая продолжает нумерацию развязок A1 (M).
Название дороги | Развязки | Длина | Церемониальные графства | Основные направления | |
---|---|---|---|---|---|
миль | км | ||||
А1 | 16.58 | 26.68 | Лондон Хартфордшир |
Лондон Посуда, Барнет, Борехамвуд | |
А1(М) | 1–10 | 24.14 | 38.84 | Хартфордшир | Хартфорд Стивенейдж |
А1 | 26.25 | 42.24 | Хартфордшир, Бедфордшир Кембриджшир |
Бедфорд, Кембридж, Хантингдон | |
А1(М) | 13–17 | 12.84 | 20.66 | Кембриджшир | Питерборо |
А1 | 72.99 | 117.44 | Кембриджшир, Ратленд Линкольншир , Ноттингемшир |
Стэмфорд, Грэнтэм Ньюарк-он-Трент | |
А1(М) | 34–38 | 15.13 | 24.34 | Южный Йоркшир | Уорксоп, Блит, Донкастер, Ротерхэм, Барнсли |
А1 | 7.51 | 12.08 | Южный Йоркшир Западный Йоркшир |
Понтефракт, Каслфорд, Уэйкфилд | |
А1(М) | 40–65 | 93.27 | 150.10 | Западный Йоркшир Северный Йоркшир Графство Дарем Тайн и Уир |
Селби, Лидс, Йорк, Уэтерби, Харрогейт, Тирск, Рипон, Каттерик, Ричмонд, Скотч Корнер, Дарлингтон, Тиссайд, Бишоп Окленд, Дарем, Честер-ле-Стрит, Стэнли, Бимиш, Бертли, Вашингтон (Сандерленд), Гейтсхед |
А1 | 65-80 (только Западная объездная дорога Ньюкасла) |
128.29 | 206.42 | Тайн и Уир , Нортумберленд, Бервикшир Восточный Лотиан , Эдинбург |
Гейтсхед, Блейдон, Ньюкасл-апон-Тайн, Крамлингтон, Морпет, Алнвик, Белфорд, Линдисфарн, Бервик-апон-Твид, Аймут, Данбар, Хаддингтон, Транент, Престонпанс, Массельбург, Эдинбург |
397.00 | 638.78 |
От Лондона до Сандерленда 123,33 мили (198,48 км) маршрута не являются автомагистралью, а остальные 145,38 мили (233,97 км) соответствуют стандартам автомагистралей.
Участки автомагистралей рассмотрены ниже.
Саут-Миммс — Стотфолд
[ редактировать ]А1(М) (J1–J10) | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Часть Е15 | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями | ||||
Длина | 24 мили (39 км) | |||
Существовал | 1962 – настоящее время | |||
История | Построен в 1962–1986 гг. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Южный Миммс | |||
Северный конец | Стотфолд | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Участвующая страна | Англия | |||
Начальный направления | Хэтфилд , Уэлвин-Гарден-Сити , Стивенидж , Хитчин , Летчворт | |||
Дорожная сеть | ||||
|
Этот раздел открывался поэтапно:
- Развязки 1-2 открылись в 1979 году.
- Развязки со 2 по 4 открылись в 1986 году.
- Развязки с 4 по 6 открылись в 1973 году.
- Развязки с 6 по 8 открылись в 1962 году.
- Развязки с 8 по 10 открылись в 1967 году.
Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы пересечений. ( декабрь 2021 г. ) |
Развязки
[ редактировать ]Развязки автомагистралей А1 (М) | |||
км | Съезды на юг (проезжая часть B) | перекресток | Выходы на север (проезжая часть) |
Дорога продолжается по А1 до центра Лондона. | J1 Услуги |
М25 ( М1 ) Уотфорд , Станстед , Бар Поттерс , Южный Миммс Услуги Неавтомобильное движение | |
М25 (М1) Хитроу , Уотфорд, Станстед , Бар Поттерс Ребенок А1081 Услуги Южного Миммса |
Начало автомагистрали | ||
Нет выхода (только подъездная дорога) | J2 | Уэлхэм Грин A1001 | |
Сент-Олбанс A414 Уэлхэм Грин A1001 |
J3 | Сент-Олбанс A414 Хэтфилд A1001 | |
Туннель Хэтфилд | Туннель | Туннель Хэтфилд | |
Хартфорд А414 Хэтфилд A1001 Уэлвин Гарден Сити A6129 |
J4 | Хартфорд А414 Уэлвин Гарден Сити A6129 | |
Нет доступа или выхода | J5 | Нет выхода (только подъездная дорога) | |
Уэлвин-Гарден-Сити , Уэлвин A1000 | J6 | Велвин A1000 | |
Посуда , Стивенейдж A602 | J7 | Стивенейдж A602 | |
Хитчин Стивенейдж (Н) A602 |
J8 | Хитчин Стивенейдж (Н) A602 | |
Летчворт , Бэлдок A505 | J9 | Бэлдок, Летчворт A505 | |
Въезд в Хартфордшир | Въезд в Бедфордшир | ||
Начало автомагистрали | J10 Услуги |
Стотфолд, Шеффорд A507 Услуги Бэлдока | |
Бэлдок , Стотфолд A507 Бэлдок Сервисез Неавтомобильное движение |
Дорога продолжается по А1 до Олконбери. СЕВЕР, Питерборо A1 |
Олконбери — Питерборо
[ редактировать ]А1(М) (J14–J17) | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Часть Е15 | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями | ||||
Длина | 13 миль (21 км) | |||
Существовал | 1998 – настоящее время | |||
История | Построен в 1998 году. | |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | Ортон Саутгейт | |||
Южный конец | Олконбери | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Участвующая страна | Англия | |||
Начальный направления | Питерборо | |||
Дорожная сеть | ||||
|
Этот участок проходит через сельскую местность Кембриджшира между Олконбери и Питерборо. Он был официально открыт лордом Уитти 31 октября 1998 года и является самым изолированным из участков автомагистрали, поскольку не соединяется ни с какой другой автомагистралью. Он спроектирован в соответствии с заметно высокими стандартами: 8 миль (13 км) составляют четыре полосы движения от развязки 14 в Олконбери до развязки 16 на Норман-Кросс в каждом направлении, а остальная часть имеет по три полосы движения в каждом направлении. Он находится в ведении Road Management Services (Питерборо) по контракту DBFO с National Highways . [ 4 ]
Развязки
[ редактировать ]После изменения маршрута дороги A14 в 2019 году на развязке Брамптон-Хат этот участок нуждается в пересмотре.
Развязки автомагистралей А1 (М) | |||
км | Съезды на юг (проезжая часть B) | перекресток | Выходы на север (проезжая часть) |
Нет выхода (только подъездная дорога) Дорога продолжается по А1 до Стотфолда. Лондон (К&З) A1 |
J14 | Олконбери , Стьюкли B1043 Неавтомобильное движение | |
Хантингдон , Сент-Айвс (A 1307) | Начало автомагистрали Нет доступа к А14 | ||
Сотри B1043 | J15 | Сотри B1043 Рэмси (B660) | |
Яксли А15 Стилтон (B1043) Рэмси (B660) |
J16 | Яксли А15 Стилтон (B1043) | |
Начало автомагистрали | J17 Услуги |
Питерборо A1139 Висбек (A47) Нортгемптон , Оундл A605 Услуги Питерборо | |
Питерборо A1139 Висбек (A47) Нортгемптон , Оундл A605 Услуги Питерборо Неавтомобильное движение |
Дорога продолжается по А1 до Донкастера. СЕВЕР, Стэмфорд А1 |
Объездная дорога Донкастера (от Блита до Скеллоу)
[ редактировать ]А1(М) (J34–J38) | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Часть Е15 | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями | ||||
Длина | 15,2 миль (24,5 км) | |||
Существовал | 1961 – настоящее время | |||
История | Построен в 1961 году. | |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | Красный дом, недалеко от Скеллоу | |||
Южный конец | Блит | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Участвующая страна | Англия | |||
Начальный направления | Донкастер , Уэйкфилд , Ротерхэм , Барнсли | |||
Дорожная сеть | ||||
|
Этот участок длиной 15 миль (24 км), который проходит от Скеллоу в Южном Йоркшире до деревни Блит на крайнем севере Ноттингемшира, впервые открылся в 1961 году и стал одним из первых участков автомагистрали, построенных в Великобритании; у него две полосы движения в каждом направлении. Между развязками 36 и 37 автодорога пересекает реку Дон по Донскому мосту .
Развязки
[ редактировать ]Данные знаков местоположения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. [ 5 ]
Развязки автомагистралей А1 (М) | |||
км | Съезды на юг (проезжая часть B) | перекресток | Выходы на север (проезжая часть) |
0.0 | Дорога продолжается по А1 до Питерборо. ЮГ, Ньюарк A1 Ноттингем ( A614 ) |
J34 Услуги |
Ботри A614 Донкастер Шеффилд Неавтомобильное движение Услуги Блит |
Ботри A614 Гейнсборо ( A631 ) Донкастер Шеффилд Услуги Блит |
Начало автомагистрали | ||
Въезд в Ноттингемшир | Въезд в Южный Йоркшир | ||
12.0 | М18 Шеффилд (М1) Сканторп (M180) Донкастер Шеффилд |
J35 | Донкастер М18 Шеффилд (М1) Сканторп (M180) Отверстие (М62) |
14.9 | Ротерхэм , Донкастер A630 | J36 | Ротерхэм, Донкастер A630 |
20.3 | Донкастер, Барнсли A635 | J37 | Донкастер, Барнсли A635 |
24.4 | Начало автомагистрали | J38 | Уэйкфилд A638 |
Донкастер, Уэйкфилд A638 Неавтомобильное движение |
Дорога продолжается по А1 до Даррингтона. СЕВЕР А1 Лидс ( M62 ) |
От Скеллоу до Даррингтона (предлагается)
[ редактировать ]Предыдущим правительством были сделаны предложения по модернизации участка А1 от Скеллоу до Даррингтона до автомагистрали, а это означает, что весь участок А1 от Блита в Ноттингемшире до Вашингтона в Тайн и Уир будет дорогой, стандартной для автомагистрали. [ 6 ]
Даррингтон — Вашингтон
[ редактировать ]А1(М) (J40–J65) | ||||
---|---|---|---|---|
Информация о маршруте | ||||
Часть Е15 | ||||
Поддерживается национальными автомагистралями | ||||
Длина | 93,8 миль (151,0 км) | |||
Существовал | 1965 – настоящее время | |||
История | Построен в 1965–2018 гг. | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | Даррингтон | |||
J41 → автомагистраль M62 J43 → автомагистраль М1 J57 → автомагистраль A66(M) J65 → автомагистраль A194(M) | ||||
Северный конец | Бертли | |||
Расположение | ||||
Страна | Великобритания | |||
Участвующая страна | Англия | |||
Начальный направления | Уэзерби , Нэрсборо , Рипон , Каттерик , Скотч-Корнер , Дарлингтон , Ньютон-Эйклифф , Дарем , Хоутон-ле-Спринг , Честер-ле-Стрит , Вашингтон Дорожная сеть | |||
Дорожная сеть | ||||
|
Этот раздел открыт в разделах:
- Уолшфорд до 49 открылся в 1995 году.
- Развязки с 43 по 44 открылись в 1999 году.
- Когда этот участок открылся, он закончился на временной конечной остановке к югу от автомагистрали M1 . В деревне Миклфилд был последний выезд для движения без автомагистрали на то место, которое сейчас является подъездной дорогой. В течение первой недели июня 2009 года развязки 44 и 45 были переименованы в 43 и 44. В то же время существующая развязка A1/A659 Grange Moor стала развязкой A1 (M) 45. [ 7 ] В результате во многих атласах указана неверная нумерация перекрестков на этом участке автомагистрали.
- Развязка 46 до временной развязки в Уолшфорде открылась в 2005 году. [ 8 ]
- Развязка 40 к югу от 43 открылась в 2005 и 2006 годах.
- Северный участок модернизации, минуя деревню Фэйрберн , открылся для движения в апреле 2005 года с временным соединением с существующей автомагистралью A1 между Фэрберном и Бразертоном . Южный участок со свободной развязкой с автомагистралью М62 был открыт для движения 13 января 2006 года.
- Развязки с 44 по 46 открылись в 2009 году. [ 9 ]
- Развязки с 49 по 51 открылись в 2011 и 2012 годах.
- В марте 2009 года начались работы по модернизации участка от Дишфорта до Лиминга до стандарта двойной трехполосной автомагистрали с заменой существующих развязок двумя новыми развязками. Участок от Дишфорта до Балдерсби (от J49 до J50) был завершен в октябре 2011 года. [ 10 ] а участок от Балдерсби до Лиминга (от J50 до J51) был открыт для движения 31 марта 2012 года.
- Развязки с 51 по 56 открывались в 2017 и 2018 годах - развязок 54 и 55 нет.
- Работы по модернизации участка от Лиминг-Бар до Бартона до трехполосной автомагистрали начались в апреле 2014 года. Ожидалось, что работы будут завершены к лету 2017 года. [ 11 ] В начале 2017 года Агентство автомобильных дорог объявило, что полное открытие будет отложено до декабря 2017 года. [ 12 ] В конце концов, 29 марта 2018 года открылась автомагистраль, что сделало ее стандартом непрерывной автомагистрали A1 от Даррингтона, Западный Йоркшир, до Вашингтона, Тайн и Уир, хотя остаточные работы еще не были завершены. [ 13 ]
- Развязки с 56 по 59 открылись в 1965 году.
- Развязки с 59 по 63 открылись в 1969 году.
- Развязки с 63 по 65 открылись в 1970 году.
Развязки
[ редактировать ]Данные знаков местоположения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. [ 5 ]
Развязки автомагистралей А1 (М) | |||
км | Съезды на юг (проезжая часть B) | перекресток | Выходы на север (проезжая часть) |
36.5 | Дорога продолжается по А1 до Донкастера. ЮГ А1 Донкастер ( A638 ) |
J40 | Отверстие ( М62 ) Понтефракт А162 (А645) Неавтомобильное движение Услуги паромного моста |
Нет доступа (только на въезде) | Начало автомагистрали | ||
41.1 | Халл, Манчестер M62 Услуги паромного моста |
J41 | Манчестер, Лидс M62 |
Въезд в Западный Йоркшир | Въезд в Северный Йоркшир | ||
46.7 | Лидс, Селби A63 | J42 | Лидс, Селби A63 |
Въезд в Северный Йоркшир | Въезд в Западный Йоркшир | ||
Лондон , Лидс М1 Манчестер ( M62 ) |
J43 | Нет доступа (только на въезде) | |
Въезд в Западный Йоркшир | Въезд в Северный Йоркшир | ||
55.3 | Йорк , Лидс (Северная) A64 | J44 | Лидс, Йорк A64 |
Въезд в Северный Йоркшир | Въезд в Западный Йоркшир | ||
57.2 | Уэтерби A168 Отли А659 |
J45 | Уэтерби A168 Отли А659 |
Въезд в Западный Йоркшир | Въезд в Северный Йоркшир | ||
Йорк, Уэтерби B1224 Услуги Уэтерби |
J46 Услуги |
Уэтерби, Йорк B1224 Услуги Уэтерби | |
79.3 | Йорк, Нерсборо , Харрогейт , Лидс/Брэдфорд А59 | J47 | Нерсборо, Харрогейт, Лидс/Брэдфорд , Йорк A59 |
86.3 | Бороббридж A6055 | J48 | Бороббридж A6055 Рипон (B6265) Дишфорт A168 |
95.2 | Тирск А168 Тиссайд (A19) |
J49 | Тирск А168 Тиссайд (A19) |
102.8 | Рипон, Тирск A61 | Дж50 | Рипон, Тирск A61 |
119.9 | Норталлертон , Лейберн A684 Бедейл (B6285) |
J51 | Норталлертон, Бедейл A6055 (A684) |
Каттерик A6055 (A6136) | J52 | Каттерик A6055 (A6136) | |
Ричмонд A6055 (A6108) Пенрит , Бро A66 Услуги Scotch Corner |
J53 | Ричмонд A6055 (A6108) Пенрит, Бро A66 Услуги Scotch Corner | |
Пирсбридж B6275 Бартон |
J56 | Пирсбридж B6275 Бартон | |
Нет доступа (только на въезде) | J57 | Дарлингтон , Тиссайд, Тиссайд А66(М) | |
Въезд в Северный Йоркшир | Въезд в графство Дарем | ||
Корбридж , Дарлингтон A68 | J58 | Дарлингтон, Бишоп Окленд , Корбридж A68 | |
Ньютон Эйклифф , Дарлингтон A167 | J59 | Ньютон Эйклифф A167 | |
Бишоп Окленд, Хартлпул , Тиссайд A689 | J60 | Бишоп Окленд, Хартлпул, Тиссайд A689 | |
Спеннимур , Бишоп Окленд A688 Питерли A177 Услуги Дарема |
J61 Услуги |
Спеннимур A688 Питерли A177 Услуги Дарема | |
Сандерленд , Дарем A690 Консетт (A691) |
J62 | Сандерленд, Дарем A690 Консетт (A691) | |
Честер-ле-Стрит A167 Стэнли A693 |
J63 | Честер-ле-Стрит A167 Стэнли A693 | |
Въезд в графство Дарем | Въезд в Тайн и Уир | ||
Вашингтон (Ю) A195 | J64 | Вашингтон, Бертли A195 | |
Вашингтонские услуги | Услуги | Вашингтонские услуги | |
Начало автомагистрали | J65 | Туннель Тайн , Саут-Шилдс A194 (M) | |
Сандерленд, Вашингтон A1231 Неавтомобильное движение |
Дорога продолжается по А1 до Эдинбурга. Ньюкасл , Гейтсхед A1 |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Архив автомагистралей. Самая старая, самая широкая, самая длинная, самая высокая» . ciht.org.uk. 2008. Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Проверено 28 июля 2011 г.
- ^ «Переименование A1(m) в M1» . Северное Эхо . Проверено 12 июня 2017 г.
- ^ Таблица была составлена на основе значений из Планировщика маршрутов AA для поездки из Банка Англии в Лондоне на станцию Уэверли в Эдинбурге через Виттеринг. Внесены коррективы на участки маршрута, не входящие в состав А1. «Планировщик маршрутов» . АА. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 15 января 2011 г.
- ^ «Контракт A1 (M) между Олконбери и Питерборо на проектирование, строительство, финансирование и эксплуатацию (DBFO)» . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 29 июня 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Карта дорожного движения Англии в режиме реального времени» . Местоположение извлечено из текста идентификатора всплывающего окна камеры дорожного движения . Агентство автомобильных дорог . п. 1. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 17 июля 2010 г.
- ^ «Стратегия дорожных инвестиций: северо-восток и Йоркшир, 1 декабря 2014 г.» .
- ^ «А1 (М) Брэмхэм в Уэтерби» . Управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 27 июня 2010 года . Проверено 17 июля 2010 г.
- ^ «А1 (М) Уэтерби в Уолшфорд» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года . Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ «А1 (М) Брэмхэм в Уэтерби» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 6 августа 2008 г.
- ^ «Схема улучшения от А1 Дишфорта до Лиминга (от А1 Дишфорта до Бартона) прогресс на сегодняшний день» . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 16 мая 2012 г.
- ^ «Улучшение от А1 Лиминга до Бартона» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
- ^ Коупленд, Алекса (14 апреля 2017 г.). «Далее полгода дорожных работ». Дарлингтон и Стоктон Таймс . № 2017–15. п. 13. ISSN 2040-3933 .
- ^ «Выезд на открытую дорогу». Северное Эхо . 30 марта 2018 г. с. 1. ISSN 2043-0442 .