Jump to content

автомагистраль А1(М)

Карта маршрута :

Карта
  А1(М)   А1

A1(M) highlighted over other motorways
Взгляд на север, на Вашингтонские службы, когда автомагистраль A1 (M) приближается к развязке 65.

A1(M) — это обозначение, присвоенное серии из четырех отдельных участков автомагистралей в Великобритании. Каждый участок представляет собой модернизацию участка автомагистрали А1 , главной дороги с севера на юг, соединяющей Лондон , столицу Англии, с Эдинбургом , столицей Шотландии. Первый участок, объездная дорога Донкастера, открылся в 1961 году и является одним из старейших участков автомагистрали в Великобритании. [ 1 ] Строительство нового участка A1 (M) между Лимингом и Бартоном было завершено 29 марта 2018 года, на год позже ожидаемого открытия в 2017 году из-за обширных археологических раскопок. Его завершение соединило участок Бартон- Вашингтон с участком Даррингтон -Лиминг-Бар, образуя самый длинный участок A1 (M) в целом и сокращая количество участков с пяти до четырех.

В 2015 году три организации местного самоуправления внесли предложение изменить нумерацию на M1 участка A1 (M) между Миклфилдом и Вашингтоном, сделав этот участок северным продолжением M1. [ 2 ]

Большая часть английского участка автомагистрали A1 представляет собой серию чередующихся участков основного маршрута, дороги с двусторонним движением и автомагистрали. От Ньюкасла-апон-Тайна до Эдинбурга это магистральная дорога с чередующимися участками с двусторонним и односторонним движением. В таблице ниже представлена ​​информация о дорогах на участках автомагистралей и без автомагистралей. [ 3 ] На большинстве участков, не связанных с автомагистралями, нет номеров развязок, за исключением западной объездной дороги Ньюкасла, которая продолжает нумерацию развязок A1 (M).

Название дороги Развязки Длина Церемониальные графства Основные направления
миль км
А1 16.58 26.68 Лондон
Хартфордшир
Лондон
Посуда,
Барнет, Борехамвуд
А1(М) 1–10 24.14 38.84 Хартфордшир Хартфорд
Стивенейдж
А1 26.25 42.24 Хартфордшир, Бедфордшир
Кембриджшир
Бедфорд,
Кембридж,
Хантингдон
А1(М) 13–17 12.84 20.66 Кембриджшир Питерборо
А1 72.99 117.44 Кембриджшир, Ратленд
Линкольншир , Ноттингемшир
Стэмфорд, Грэнтэм
Ньюарк-он-Трент
А1(М) 34–38 15.13 24.34 Южный Йоркшир Уорксоп, Блит, Донкастер,
Ротерхэм, Барнсли
А1 7.51 12.08 Южный Йоркшир
Западный Йоркшир
Понтефракт, Каслфорд,
Уэйкфилд
А1(М) 40–65 93.27 150.10 Западный Йоркшир
Северный Йоркшир
Графство Дарем
Тайн и Уир
Селби, Лидс, Йорк, Уэтерби, Харрогейт,
Тирск, Рипон, Каттерик, Ричмонд, Скотч Корнер,
Дарлингтон, Тиссайд, Бишоп Окленд, Дарем,
Честер-ле-Стрит, Стэнли, Бимиш,
Бертли, Вашингтон (Сандерленд), Гейтсхед
А1 65-80
(только Западная объездная дорога Ньюкасла)
128.29 206.42 Тайн и Уир , Нортумберленд, Бервикшир
Восточный Лотиан , Эдинбург
Гейтсхед, Блейдон, Ньюкасл-апон-Тайн, Крамлингтон,
Морпет, Алнвик, Белфорд, Линдисфарн, Бервик-апон-Твид,
Аймут, Данбар, Хаддингтон,
Транент, Престонпанс, Массельбург, Эдинбург
397.00 638.78

От Лондона до Сандерленда 123,33 мили (198,48 км) маршрута не являются автомагистралью, а остальные 145,38 мили (233,97 км) соответствуют стандартам автомагистралей.

Участки автомагистралей рассмотрены ниже.

Саут-Миммс — Стотфолд

[ редактировать ]
Щит А1(М)
А1(М) (J1–J10)
Информация о маршруте
Часть Е15
Поддерживается национальными автомагистралями
Длина 24 мили (39 км)
Существовал 1962 – настоящее время
История Построен в 1962–1986 гг.
Основные узлы
Южный конец Южный Миммс
Основные перекрестки
Северный конец Стотфолд
Расположение
Страна Великобритания
Участвующая страна Англия
Начальный
направления
Хэтфилд , Уэлвин-Гарден-Сити , Стивенидж , Хитчин , Летчворт
Дорожная сеть
  А3(М)
Северный портал туннеля Хэтфилд.

Этот раздел открывался поэтапно:

  • Развязки 1-2 открылись в 1979 году.
  • Развязки со 2 по 4 открылись в 1986 году.
  • Развязки с 4 по 6 открылись в 1973 году.
  • Развязки с 6 по 8 открылись в 1962 году.
  • Развязки с 8 по 10 открылись в 1967 году.

Развязки

[ редактировать ]
Развязки автомагистралей А1 (М)
км Съезды на юг (проезжая часть B) перекресток Выходы на север (проезжая часть)
Дорога продолжается по А1 до центра Лондона. J1
Услуги
М25
( М1 )

Уотфорд , Станстед Развязка в аэропорту, Бар Поттерс , Южный Миммс
Услуги

Неавтомобильное движение
М25
(М1)
Хитроу Развязка в аэропорту, Уотфорд, Станстед Развязка в аэропорту, Бар Поттерс
Ребенок А1081
Услуги Южного Миммса
Начало автомагистрали
Нет выхода (только подъездная дорога) J2 Уэлхэм Грин A1001
Сент-Олбанс A414
Уэлхэм Грин A1001
J3 Сент-Олбанс A414
Хэтфилд A1001
Туннель Хэтфилд Туннель Туннель Хэтфилд
Хартфорд А414
Хэтфилд A1001
Уэлвин Гарден Сити A6129
J4 Хартфорд А414
Уэлвин Гарден Сити A6129
Нет доступа или выхода J5 Нет выхода (только подъездная дорога)
Уэлвин-Гарден-Сити , Уэлвин A1000 J6 Велвин A1000
Посуда , Стивенейдж A602 J7 Стивенейдж A602
Хитчин
Стивенейдж (Н) A602
J8 Хитчин
Стивенейдж (Н) A602
Летчворт , Бэлдок A505 J9 Бэлдок, Летчворт A505
Въезд в Хартфордшир Въезд в Бедфордшир
Начало автомагистрали J10
Услуги
Стотфолд, Шеффорд A507
Услуги Бэлдока
Бэлдок , Стотфолд A507
Бэлдок Сервисез

Неавтомобильное движение
Дорога продолжается по А1 до Олконбери.

СЕВЕР, Питерборо A1

Олконбери — Питерборо

[ редактировать ]
Щит А1(М)
А1(М) (J14–J17)
Информация о маршруте
Часть Е15
Поддерживается национальными автомагистралями
Длина 13 миль (21 км)
Существовал 1998 – настоящее время
История Построен в 1998 году.
Основные узлы
Северный конец Ортон Саутгейт
Южный конец Олконбери
Расположение
Страна Великобритания
Участвующая страна Англия
Начальный
направления
Питерборо
Дорожная сеть
  А3(М)
A1 (M) в южном направлении в Сотри.

Этот участок проходит через сельскую местность Кембриджшира между Олконбери и Питерборо. Он был официально открыт лордом Уитти 31 октября 1998 года и является самым изолированным из участков автомагистрали, поскольку не соединяется ни с какой другой автомагистралью. Он спроектирован в соответствии с заметно высокими стандартами: 8 миль (13 км) составляют четыре полосы движения от развязки 14 в Олконбери до развязки 16 на Норман-Кросс в каждом направлении, а остальная часть имеет по три полосы движения в каждом направлении. Он находится в ведении Road Management Services (Питерборо) по контракту DBFO с National Highways . [ 4 ]

Развязки

[ редактировать ]

После изменения маршрута дороги A14 в 2019 году на развязке Брамптон-Хат этот участок нуждается в пересмотре.

Развязки автомагистралей А1 (М)
км Съезды на юг (проезжая часть B) перекресток Выходы на север (проезжая часть)
Нет выхода (только подъездная дорога)

Дорога продолжается по А1 до Стотфолда.


Лондон (К&З) A1
J14 Олконбери , Стьюкли B1043
Неавтомобильное движение
Хантингдон , Сент-Айвс (A 1307) Начало автомагистрали

Нет доступа к А14
Сотри B1043 J15 Сотри B1043
Рэмси (B660)
Яксли А15
Стилтон (B1043)
Рэмси (B660)
J16 Яксли А15
Стилтон (B1043)
Начало автомагистрали J17
Услуги
Питерборо A1139
Висбек (A47)
Нортгемптон , Оундл A605
Услуги Питерборо
Питерборо A1139
Висбек (A47)
Нортгемптон , Оундл A605
Услуги Питерборо

Неавтомобильное движение
Дорога продолжается по А1 до Донкастера.

СЕВЕР, Стэмфорд А1

Объездная дорога Донкастера (от Блита до Скеллоу)

[ редактировать ]
Щит А1(М)
А1(М) (J34–J38)
Информация о маршруте
Часть Е15
Поддерживается национальными автомагистралями
Длина 15,2 миль (24,5 км)
Существовал 1961 – настоящее время
История Построен в 1961 году.
Основные узлы
Северный конец Красный дом, недалеко от Скеллоу
Основные перекрестки
Южный конец Блит
Расположение
Страна Великобритания
Участвующая страна Англия
Начальный
направления
Донкастер , Уэйкфилд , Ротерхэм , Барнсли
Дорожная сеть
  А3(М)

Этот участок длиной 15 миль (24 км), который проходит от Скеллоу в Южном Йоркшире до деревни Блит на крайнем севере Ноттингемшира, впервые открылся в 1961 году и стал одним из первых участков автомагистрали, построенных в Великобритании; у него две полосы движения в каждом направлении. Между развязками 36 и 37 автодорога пересекает реку Дон по Донскому мосту .

Развязки

[ редактировать ]

Данные знаков местоположения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. [ 5 ]

Развязки автомагистралей А1 (М)
км Съезды на юг (проезжая часть B) перекресток Выходы на север (проезжая часть)
0.0 Дорога продолжается по А1 до Питерборо.

ЮГ, Ньюарк A1
Ноттингем ( A614 )
J34
Услуги
Ботри A614
Донкастер Шеффилд Развязка в аэропорту
Неавтомобильное движение
Услуги Блит
Ботри A614
Гейнсборо ( A631 )
Донкастер Шеффилд Развязка в аэропорту
Услуги Блит
Начало автомагистрали
Въезд в Ноттингемшир Въезд в Южный Йоркшир
12.0 М18
Шеффилд (М1)
Сканторп (M180)
Донкастер Шеффилд Развязка в аэропорту
J35 Донкастер М18
Шеффилд (М1)
Сканторп (M180)
Отверстие (М62)
14.9 Ротерхэм , Донкастер A630 J36 Ротерхэм, Донкастер A630
20.3 Донкастер, Барнсли A635 J37 Донкастер, Барнсли A635
24.4 Начало автомагистрали J38 Уэйкфилд A638
Донкастер, Уэйкфилд A638
Неавтомобильное движение
Дорога продолжается по А1 до Даррингтона.

СЕВЕР А1
Лидс ( M62 )

От Скеллоу до Даррингтона (предлагается)

[ редактировать ]

Предыдущим правительством были сделаны предложения по модернизации участка А1 от Скеллоу до Даррингтона до автомагистрали, а это означает, что весь участок А1 от Блита в Ноттингемшире до Вашингтона в Тайн и Уир будет дорогой, стандартной для автомагистрали. [ 6 ]

Даррингтон — Вашингтон

[ редактировать ]
Щит А1(М)
А1(М) (J40–J65)
Информация о маршруте
Часть Е15
Поддерживается национальными автомагистралями
Длина 93,8 миль (151,0 км)
Существовал 1965 – настоящее время
История Построен в 1965–2018 гг.
Основные узлы
Южный конец Даррингтон
Основные перекрестки
J41 → автомагистраль M62

J43 → автомагистраль М1

J57 → автомагистраль A66(M)

J65 → автомагистраль A194(M)
Северный конец Бертли
Расположение
Страна Великобритания
Участвующая страна Англия
Начальный
направления
Уэзерби , Нэрсборо , Рипон , Каттерик , Скотч-Корнер , Дарлингтон , Ньютон-Эйклифф , Дарем , Хоутон-ле-Спринг , Честер-ле-Стрит , Вашингтон Дорожная сеть
Дорожная сеть
  А3(М)
Службы Wetherby на автомагистрали A1(M).

Этот раздел открыт в разделах:

  • Уолшфорд до 49 открылся в 1995 году.
  • Развязки с 43 по 44 открылись в 1999 году.
Когда этот участок открылся, он закончился на временной конечной остановке к югу от автомагистрали M1 . В деревне Миклфилд был последний выезд для движения без автомагистрали на то место, которое сейчас является подъездной дорогой. В течение первой недели июня 2009 года развязки 44 и 45 были переименованы в 43 и 44. В то же время существующая развязка A1/A659 Grange Moor стала развязкой A1 (M) 45. [ 7 ] В результате во многих атласах указана неверная нумерация перекрестков на этом участке автомагистрали.
  • Развязка 46 до временной развязки в Уолшфорде открылась в 2005 году. [ 8 ]
  • Развязка 40 к югу от 43 открылась в 2005 и 2006 годах.
Северный участок модернизации, минуя деревню Фэйрберн , открылся для движения в апреле 2005 года с временным соединением с существующей автомагистралью A1 между Фэрберном и Бразертоном . Южный участок со свободной развязкой с автомагистралью М62 был открыт для движения 13 января 2006 года.
  • Развязки с 44 по 46 открылись в 2009 году. [ 9 ]
  • Развязки с 49 по 51 открылись в 2011 и 2012 годах.
В марте 2009 года начались работы по модернизации участка от Дишфорта до Лиминга до стандарта двойной трехполосной автомагистрали с заменой существующих развязок двумя новыми развязками. Участок от Дишфорта до Балдерсби (от J49 до J50) был завершен в октябре 2011 года. [ 10 ] а участок от Балдерсби до Лиминга (от J50 до J51) был открыт для движения 31 марта 2012 года.
  • Развязки с 51 по 56 открывались в 2017 и 2018 годах - развязок 54 и 55 нет.
Работы по модернизации участка от Лиминг-Бар до Бартона до трехполосной автомагистрали начались в апреле 2014 года. Ожидалось, что работы будут завершены к лету 2017 года. [ 11 ] В начале 2017 года Агентство автомобильных дорог объявило, что полное открытие будет отложено до декабря 2017 года. [ 12 ] В конце концов, 29 марта 2018 года открылась автомагистраль, что сделало ее стандартом непрерывной автомагистрали A1 от Даррингтона, Западный Йоркшир, до Вашингтона, Тайн и Уир, хотя остаточные работы еще не были завершены. [ 13 ]
  • Развязки с 56 по 59 открылись в 1965 году.
  • Развязки с 59 по 63 открылись в 1969 году.
  • Развязки с 63 по 65 открылись в 1970 году.

Развязки

[ редактировать ]

Данные знаков местоположения водителя используются для предоставления информации о расстоянии и идентификаторе проезжей части. [ 5 ]

Развязки автомагистралей А1 (М)
км Съезды на юг (проезжая часть B) перекресток Выходы на север (проезжая часть)
36.5 Дорога продолжается по А1 до Донкастера.

ЮГ А1
Донкастер ( A638 )
J40 Отверстие ( М62 )
Понтефракт А162 (А645)
Неавтомобильное движение
Услуги паромного моста
Нет доступа (только на въезде) Начало автомагистрали
41.1 Халл, Манчестер M62
Услуги паромного моста
J41 Манчестер, Лидс M62
Въезд в Западный Йоркшир Въезд в Северный Йоркшир
46.7 Лидс, Селби A63 J42 Лидс, Селби A63
Въезд в Северный Йоркшир Въезд в Западный Йоркшир
Лондон , Лидс М1
Манчестер ( M62 )
J43 Нет доступа (только на въезде)
Въезд в Западный Йоркшир Въезд в Северный Йоркшир
55.3 Йорк , Лидс (Северная) A64 J44 Лидс, Йорк A64
Въезд в Северный Йоркшир Въезд в Западный Йоркшир
57.2 Уэтерби A168
Отли А659
J45 Уэтерби A168
Отли А659
Въезд в Западный Йоркшир Въезд в Северный Йоркшир
Йорк, Уэтерби B1224
Услуги Уэтерби
J46
Услуги
Уэтерби, Йорк B1224
Услуги Уэтерби
79.3 Йорк, Нерсборо , Харрогейт , Лидс/Брэдфорд Развязка в аэропорту А59 J47 Нерсборо, Харрогейт, Лидс/Брэдфорд Развязка в аэропорту, Йорк A59
86.3 Бороббридж A6055 J48 Бороббридж A6055
Рипон (B6265)
Дишфорт A168
95.2 Тирск А168
Тиссайд (A19)
J49 Тирск А168
Тиссайд (A19)
102.8 Рипон, Тирск A61 Дж50 Рипон, Тирск A61
119.9 Норталлертон , Лейберн A684
Бедейл (B6285)
J51 Норталлертон, Бедейл A6055 (A684)
Каттерик A6055 (A6136) J52 Каттерик A6055 (A6136)
Ричмонд A6055 (A6108)
Пенрит , Бро A66
Услуги Scotch Corner
J53 Ричмонд A6055 (A6108)
Пенрит, Бро A66
Услуги Scotch Corner
Пирсбридж B6275
Бартон
J56 Пирсбридж B6275
Бартон
Нет доступа (только на въезде) J57 Дарлингтон , Тиссайд, Тиссайд Развязка в аэропорту А66(М)
Въезд в Северный Йоркшир Въезд в графство Дарем
Корбридж , Дарлингтон A68 J58 Дарлингтон, Бишоп Окленд , Корбридж A68
Ньютон Эйклифф , Дарлингтон A167 J59 Ньютон Эйклифф A167
Бишоп Окленд, Хартлпул , Тиссайд A689 J60 Бишоп Окленд, Хартлпул, Тиссайд A689
Спеннимур , Бишоп Окленд A688
Питерли A177
Услуги Дарема
J61
Услуги
Спеннимур A688
Питерли A177
Услуги Дарема
Сандерленд , Дарем A690
Консетт (A691)
J62 Сандерленд, Дарем A690
Консетт (A691)
Честер-ле-Стрит A167
Стэнли A693
J63 Честер-ле-Стрит A167
Стэнли A693
Въезд в графство Дарем Въезд в Тайн и Уир
Вашингтон (Ю) A195 J64 Вашингтон, Бертли A195
Вашингтонские услуги Услуги Вашингтонские услуги
Начало автомагистрали J65 Туннель Тайн , Саут-Шилдс A194 (M)
Сандерленд, Вашингтон A1231
Неавтомобильное движение
Дорога продолжается по А1 до Эдинбурга.

Ньюкасл , Гейтсхед A1
  1. ^ «Архив автомагистралей. Самая старая, самая широкая, самая длинная, самая высокая» . ciht.org.uk. ​2008. Архивировано из оригинала 22 января 2010 года . Проверено 28 июля 2011 г.
  2. ^ «Переименование A1(m) в M1» . Северное Эхо . Проверено 12 июня 2017 г.
  3. ^ Таблица была составлена ​​на основе значений из Планировщика маршрутов AA для поездки из Банка Англии в Лондоне на станцию ​​Уэверли в Эдинбурге через Виттеринг. Внесены коррективы на участки маршрута, не входящие в состав А1. «Планировщик маршрутов» . АА. Архивировано из оригинала 31 января 2011 года . Проверено 15 января 2011 г.
  4. ^ «Контракт A1 (M) между Олконбери и Питерборо на проектирование, строительство, финансирование и эксплуатацию (DBFO)» . Архивировано из оригинала 12 июля 2012 года . Проверено 29 июня 2012 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Карта дорожного движения Англии в режиме реального времени» . Местоположение извлечено из текста идентификатора всплывающего окна камеры дорожного движения . Агентство автомобильных дорог . п. 1. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 17 июля 2010 г.
  6. ^ «Стратегия дорожных инвестиций: северо-восток и Йоркшир, 1 декабря 2014 г.» .
  7. ^ «А1 (М) Брэмхэм в Уэтерби» . Управление автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 27 июня 2010 года . Проверено 17 июля 2010 г.
  8. ^ «А1 (М) Уэтерби в Уолшфорд» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 30 августа 2008 года . Проверено 6 августа 2008 г.
  9. ^ «А1 (М) Брэмхэм в Уэтерби» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 20 августа 2008 года . Проверено 6 августа 2008 г.
  10. ^ «Схема улучшения от А1 Дишфорта до Лиминга (от А1 Дишфорта до Бартона) прогресс на сегодняшний день» . Архивировано из оригинала 1 июля 2012 года . Проверено 16 мая 2012 г.
  11. ^ «Улучшение от А1 Лиминга до Бартона» . Агентство автомобильных дорог. Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 24 апреля 2014 г.
  12. ^ Коупленд, Алекса (14 апреля 2017 г.). «Далее полгода дорожных работ». Дарлингтон и Стоктон Таймс . № 2017–15. п. 13. ISSN   2040-3933 .
  13. ^ «Выезд на открытую дорогу». Северное Эхо . 30 марта 2018 г. с. 1. ISSN   2043-0442 .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ab25f264b69cabffd66c728232908e75__1722347160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/75/ab25f264b69cabffd66c728232908e75.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
A1(M) motorway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)