Jump to content

Г и Р Ренн

G&R Wrenn — компания по производству игрушек, специализировавшаяся на производстве моделей железных дорог . Она была основана в 1950 году Джорджем и Ричардом Реннами. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]

Первой продукцией G&R Wrenn были пути для железнодорожного оборудования модели 00 , производившие различные стрелочные переводы и переезды как для двух-, так и для трехрельсовых форматов.

Первоначально расположенная в Ли-Грин на юго-востоке Лондона , компания переехала в 1955 году в новое более просторное помещение в Базилдоне в Эссексе , где она оставалась до своего окончательного роспуска в 1992 году. В октябре 1957 года семейное товарищество было преобразовано в общество с ограниченной ответственностью G&R Wrenn Ltd. .

Гонки на игровых автоматах

[ редактировать ]

В 1960 году компания занялась производством игрушек для гонок на электромобилях, похожих на Scalextric , но в то время как Scalextric приняла популярный масштаб 1/32, Ренн выпустил свою «гоночную систему модели Формулы 152» в масштабе 1/52 и с двумя токопроводящими рельсами с каждой стороны. Что касается «слота», то система могла управлять тремя автомобилями одновременно по каждой полосе. Меньший масштаб означал, что на плинтусе размером 8 x 4 фута можно было разместить вполне комплексные схемы, но в целом электропроводность была довольно хрупкой, поэтому многие пользователи переняли практику установки второго проводника на дальней стороне схемы.

Некоторые аксессуары продавались, такие как путевые барьеры, счетчики кругов, постройки ям и т. д., но, поскольку система была единственным сторонником масштаба 1/52, она никогда не пользовалась популярностью.

Первоначальными автомобилями были Ferrari и Cooper , в которых использовалась электромагнитная система храпового механизма и прерыватель контактов, а не более традиционные электродвигатели с обмоткой. Этот первый двигатель мог работать от переменного тока 16 В или постоянного тока 12 В, при этом переменный ток обеспечивал немного большую мощность. Питание было либо включено, либо выключено, и автомобили свободно проезжали повороты, требуя совершенно иной техники вождения, чем двигатели с регулируемой скоростью. Автомобили могли работать только в течение короткого времени, поскольку они были склонны к перегреву, а характеристики сильно различались в зависимости от настроек контакта и щеток. Затем Ренн представил Vanwall и Maserati в линейке автомобилей с вибраторным двигателем. Более поздние разработки перешли к более традиционным двигателям постоянного тока с регулируемой скоростью. Затем все существующие автомобили стали доступны с этим новым двигателем, и, наконец, BRM и Porsche к довольно ограниченному модельному ряду добавились .

Ренн основал «Клуб водителей 152» с металлическим значком и недолговечным информационным бюллетенем. [ 2 ] [ нужна страница ]

Другая продукция включала лодки с батарейным питанием.

Три-Крапивник

[ редактировать ]

Середина 1960-х годов была плохим временем для модельной торговли, и несколько компаний обанкротились. Lines Bros Ltd (действующая как Tri-ang ) выкупила линию Hornby Dublo в 1964 году после распада Meccano Ltd. империи [ 3 ] а полтора года спустя купил контрольный пакет акций G&R Wrenn. Ренн приобрел старые формы Hornby Dublo и с 1967 года продолжал производить эти модели под маркой Wrenn, а также выступал в качестве дистрибьютора оставшихся непроданных запасов Dublo. Примерно в то же время исчезла гоночная система Wrenn, конкурировавшая с Scalextric компании Lines. Были предположения относительно того, была ли заключена сделка, касающаяся форм Dublo и исчезновения гоночной системы Wrenn; но никаких подробностей такого соглашения в сохранившихся записях того времени не появилось. В 1968 году Ренн взял на себя ту же роль с линейкой масштабов TT Tri-ang, что и с Dublo, а название «Wrenn Table Top» использовалось для распродажи оставшихся запасов заброшенных моделей Tri-ang TT в масштабе 3 мм. С конца 1969 года компания приняла для своей продукции стиль Tri-ang Wrenn; но это длилось менее трех лет.

Пост Трианг

[ редактировать ]

В 1971 году группа Lines Bros распалась . [ 4 ] Wrenn выкупила себя бесплатно у официального получателя и продолжила торговать как G&R Wrenn Ltd, в основном продавая в основном литые изделия из бывшей линии Hornby Dublo. Хотя они получили права и инструменты для большинства моделей Hornby Dublo, они не приобрели торговую марку Hornby . Lines Bros получила это название в результате покупки Hornby Dublo и использовала его как часть названия «Tri-ang Hornby». Имя Hornby впоследствии было продано Rovex Ltd.

У Ренна также была побочная деятельность по перепродаже моделей калибра Lima N в Соединенное Королевство под названием «Wrenn Micro-models». [ 5 ]

В 1992 году компания G&R Wrenn Ltd в Базилдоне окончательно закрылась. В дополнение к моделям, изготовленным на основе оригинального инструмента Hornby Dublo, в 1980-х годах компания представила совершенно новые модели в виде сглаженных воздухом (так называемых «спам-контейнеров») Bulleid Pacifics, LMS Royal Scot и Brighton Belle. . Однако 1992 год не должен был стать концом. Даже когда произошло закрытие, Дапол был занят закупкой оставшихся материалов.

Даполь мало использовал унаследованный от Ренна материал, продав несколько фургонов и повторно используя некоторые конструкции калибра N. В 2001 году Dapol продал компанию Wrenn новым владельцам - трем заядлым коллекционерам Wrenn, которые сохранили компанию на плаву и запустили Клуб коллекционеров и веб-сайт www.gandr-wrenn.co.uk, где представлены новые модели, детали и запасные части. можно было купить. Некоторые из оригинальных форм кузовов универсалов не участвовали в продаже и теперь включены в производственную линию Dapol.

В 2009 году Компания запустила новую серию «горячего металла» производства самого популярного кузова локомотива Wrenn - Bulleid «Spam Can», и этот, а также восстановленные кузова локомотива Bulleid стали частью совершенно новых моделей кузовов локомотивов, доступных коллекционерам на веб-сайте компании. -сайт. Компания прекратила деятельность в октябре 2015 года. [ 6 ]

  1. ^ «ИСТОРИЯ КОМПАНИИ – G&R WRENN LTD» .
  2. ^ Гюнтер 2004 .
  3. ^ «ИСТОРИЯ КАЛИБРА 00 – Часть 3» . Архивировано из оригинала 28 октября 2021 года . Проверено 8 мая 2007 г.
  4. ^ Обзор экономической истории . Август 1993 года. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь ) [ нужна полная цитата ]
  5. ^ «Британский ресурс N Gauge, Лима / Ренн» . Архивировано из оригинала 23 июня 2007 года.
  6. ^ «G&R Wrenn Ltd прекращает торговлю» . Энциклопедия ЛНЭР . Проверено 5 мая 2016 г.
  • Гюнтер, Морис (2004). История Ренна: от Биннс-роуд до Базилдона . Ирвелл Пресс. ISBN  1-903266-42-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: daec88c2fd2570e720bb5dda2f4c2876__1715888760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/76/daec88c2fd2570e720bb5dda2f4c2876.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
G & R Wrenn - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)