Кэролин Эббейт
Кэролин Эббейт | |
---|---|
Рожденный | |
Академическое образование | |
Альма-матер | Йельский университет , Принстонский университет |
Академическая работа | |
Дисциплина | Музыковедение |
Учреждения | Гарвардский университет , Калифорнийский университет, Колледж литературы и науки Беркли , Принстонский университет |
Кэролайн Эббейт (родилась 20 ноября 1956 г.) - американский музыковед, которую газета Harvard Gazette описывает как «одного из самых опытных и уважаемых историков музыки в мире». [1] В настоящее время она является профессором Пола и Кэтрин Буттенвизеров в Гарвардском университете . [1] В своих самых ранних эссе она ставила под сомнение знакомые подходы к известным произведениям, выходя за рамки их печатных партитур и намерений композиторов, чтобы исследовать особое физическое воздействие среды как на исполнителя, так и на аудиторию. Ее исследования сосредоточены в первую очередь на оперном репертуаре XIX века, предлагая творческие и новаторские подходы к критическому и историческому пониманию этих произведений. Некоторые из ее последних работ посвящены таким темам, как исследования кино и исследования перформанса в целом.
Ранняя жизнь и образование
[ редактировать ]Аббате родился в семье Долорес Р. (Коллмейер) и Рассела В. Аббате; у нее есть две сестры. [2] Аббате получила степень бакалавра в Йельском университете в 1977 году. Еще будучи студенткой Йельского университета, она реконструировала партитуру произведения Клода Дебюсси « La chute de la maison Usher» ( «Падение дома Ашеров» ) – работы, долгое время считавшейся безнадежно неполной. Она продолжила обучение в Мюнхене и Принстоне, защитив докторскую диссертацию в Принстонском университете под руководством Дж. Меррилла Кнаппа в 1984 году. [1]
Карьера
[ редактировать ]В том же году она заняла должность на музыкальном факультете Принстона, а в 1991 году была назначена профессором, став на тот момент самым молодым преподавателем гуманитарных наук, получившим это звание. В 1993 году она была награждена Медалью Дента Королевской музыкальной ассоциации. [3] и получил стипендию Гуггенхайма в 1994 году. [4] В 2005 году она поступила на работу в Гарвардский университет , а с 2008 по 2012 год преподавала на музыкальном факультете Пенсильванского университета в звании заслуженного профессора музыки Кристофера Х. Брауна. [5] В 2013 году она вернулась в Гарвард, где в 2014 году она была назначена профессором Университета Пола и Кэтрин Буттенвизеров. Она также занимала должности в Калифорнийском университете в Беркли и Свободном университете в Берлине, а также была научным сотрудником Wissenschaftskolleg в Берлин, Королевский колледж в Кембридже и Институт перспективных исследований в Принстоне. [ нужна ссылка ]
В феврале 2022 года Аббате был одним из 38 преподавателей Гарварда, подписавших письмо в адрес Harvard Crimson, защищающего профессора Джона Комарова , который был признан нарушившим университетскую политику сексуального и профессионального поведения. В письме Комаров защищался как «отличный коллега, советник и преданный своему делу гражданин университета» и выражалось беспокойство по поводу санкций со стороны университета. [6] После того, как студенты подали иск с подробными обвинениями в действиях Комарова и бездействии университета, Аббате была одной из нескольких подписавшихся, заявивших, что она желает отозвать свою подпись. [7]
Музыковедческая работа
[ редактировать ]Диссертация Аббате под названием «Парижский Тангейзер» затрагивала исторические и эстетические вопросы, связанные с парижской премьерой оперы Рихарда Вагнера в 1861 году. Значительный отрывок из этого произведения был опубликован в Журнале Американского музыковедческого общества в 1983 году. В 1990 году она опубликовала перевод «Общей и семиологии» Жан-Жака Наттие под названием «Музыка и дискурс: к семиологии музыки» .
Ее первая монография «Невоспетые голоса: опера и музыкальное повествование в девятнадцатом веке » была опубликована издательством Princeton University Press в 1991 году. В этой книге Аббате исследует метафору музыкального «повествования» в шести расширенных тематических исследованиях. Свою работу она описывает так:
[В] эффекте я наделяю отдельные отдельные музыкальные моменты лицами, а значит, языками и особым звучным присутствием. Я конструирую голоса из музыкального дискурса. Меня беспокоили следующие вопросы: как, по-видимому, разговаривают эти сконструированные «они»? Почему мы их слышим? Какова их сила? Какие именно музыкальные жесты можно считать выдающими их присутствие? Все шесть последующих глав пытаются восстановить эти голоса, которые — отсюда один смысл моего названия — остались для меня незамеченными, невоспетыми. Чувствительность к этому сконструированному присутствию означает обладание тем «вторым слухом» (аудиальной формой «второго зрения»), которое, я надеюсь, реанимирует ощущение того, что является сверхъестественным в музыке.
— Кэролин Эббейт [8]
Ее вторая монография, «В поисках оперы» , отражает тесное взаимодействие с эстетической философией Владимира Янкелевича , результатом которого является исследование пересечений невыразимого и перформативного аспектов оперы. Как и в «Невоспетых голосах» , Аббате рассматривает серию тематических исследований, на этот раз исследуя произведения, начиная от «Волшебной флейты » Вагнера » Моцарта и заканчивая «Парсифалем и Дебюсси » «Пеллеасом и Мелизандой .
Личная жизнь
[ редактировать ]Эббейт была замужем за Ли Кларком Митчеллом . [2] У нее 2 сына. [9]
Выберите публикации
[ редактировать ]- «Тристан в композиции «Пеллеас», Музыка XIX века , v (1981–2), 117–40.
- «Молодой Вагнер malgre lui: ранние наброски Тангейзера и« обычные числа Вагнера ... »» Литература Вагнера - исследование Вагнера : Мюнхен, 1983, 59–68.
- «Парижская Венера и парижский Тангейзер», Журнал Американского музыковедческого общества , xxxvi (1983), 73–123.
- С Роджером Паркером : Анализ оперы: Верди и Вагнер . Итака, Нью-Йорк, 1984 г. [вкл. «Введение: анализ оперы», стр. 1–26 [совместно с Паркером]; «Опера как симфония: вагнеровский миф», стр. 92–124.
- Парижский Тангейзер (дисс., Принстонский университет, 1984)
- «Сон Эрика и путешествие Тангейзера» в Reading Opera . Итака, Нью-Йорк, 1986, стр. 129–67.
- «Что сказал колдун», в журнале « Музыка 19 века » , xii (1988–9), стр. 221–30.
- «Голос Электры: музыка и язык в опере Штрауса», в книге Рихард Штраус: Электра , изд. Д. Паффет (Кембридж, 1989), стр. 107–27.
- «Вагнер, «О модуляции» и Тристан» в Cambridge Opera Journal , i (1989), стр. 33–58.
- «Расчленение Моцарта» в Cambridge Opera Journal , ii (1990), стр. 187–95.
- Музыка и дискурс: к семиологии музыки (Принстон, Нью-Джерси, 1990) [пер. Ж.-Ж. Наттие: Общая музыковедение и семиология (Париж, 1987)]
- Невоспетые голоса: опера и музыкальное повествование в девятнадцатом веке (Принстон, Нью-Джерси, 1991, 2 февраля 1996 г.)
- «Опера, или обращение к женщинам», Музыковедение и различия: гендер и сексуальность в музыкальных исследованиях , изд. Р. А. Соли (Беркли, 1993), 225–58.
- «Мифические голоса, смертные тела», Рихард Вагнер: «Кольцо Нибелунга»: взгляды на миф , изд. У. Бермбах и Д. Борхмейер (Штутгарт, 1995), 75–86.
- В поисках оперы (Принстон, 2001)
- Музыка и невыразимое (Принстон, 2003) [пер. В. Янкелевич: Музыка и невыразимое (Париж, 1961)]
- «Музыка – радикальная или гностическая?» Критическое расследование , xxx (2004), 505–536.
- «Эфемерный взгляд», в книге «Латентность: безбилетные пассажиры в гуманитарных науках» (Геттинген, 2011), 24–50.
- С Роджером Паркером: История оперы . Нью-Йорк: WW Нортон , 2012 г.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Аббат назван профессором университета» , Harvard Gazette , 20 ноября 2013 г. По состоянию на 10 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Некролог: Рассел В. Аббате» (PDF) . Гражданин Амхерста . 28 июля 2009 г. Проверено 20 июля 2019 г.
- ^ «Награды RMA: обладатели медали Дента (2007 г. и ранее)» . rma.ac.uk. Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ «Кэролин Эббейт» . gf.org . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 21 марта 2015 г.
- ^ «Кэролин Эббейт поступает на факультет Пенсильванского университета в качестве профессора музыки» . Пенн сегодня .
- ^ «38 Преподаватели Гарварда подписали открытое письмо, ставя под сомнение результаты расследования неправомерных действий профессора Джона Комарова» . www.thecrimson.com . Гарвардский малиновый . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ «Три аспиранта подали иск о сексуальных домогательствах против известного профессора антропологии Гарварда» . www.bostonglobe.com . Бостон Глобус . Проверено 9 февраля 2022 г.
- ^ Невоспетые голоса: оперное и музыкальное повествование в девятнадцатом веке . Принстон: Издательство Принстонского университета, 1991, xiii.
- ^ Аббате, Кэролин (25 декабря 2014 г.). В поисках оперы . Издательство Принстонского университета. п. 248. ИСБН 9781400866731 .
- 1956 рождений
- Выпускники Йельского колледжа
- Выпускники Принстонского университета
- Приглашенные ученые Института перспективных исследований
- Преподаватели Гарвардского университета
- Калифорнийский университет, факультет литературы и науки Беркли
- Преподаватель Пенсильванского университета
- Живые люди
- Американские писательницы XX века
- Американские писательницы XXI века
- Американские женщины-писатели о музыке
- Писатели из Нью-Йорка (штат)
- Преподаватели Принстонского университета
- Стипендиаты Королевского колледжа Кембриджа
- Американские женщины-музыковеды