Jump to content

Кэролин Эббейт

Кэролин Эббейт
Рожденный ( 1956-11-20 ) 20 ноября 1956 г. (67 лет)
Академическое образование
Альма-матер Йельский университет , Принстонский университет
Академическая работа
Дисциплина Музыковедение
Учреждения Гарвардский университет , Калифорнийский университет, Колледж литературы и науки Беркли , Принстонский университет

Кэролайн Эббейт (родилась 20 ноября 1956 г.) - американский музыковед, которую газета Harvard Gazette описывает как «одного из самых опытных и уважаемых историков музыки в мире». [1] В настоящее время она является профессором Пола и Кэтрин Буттенвизеров в Гарвардском университете . [1] В своих самых ранних эссе она ставила под сомнение знакомые подходы к известным произведениям, выходя за рамки их печатных партитур и намерений композиторов, чтобы исследовать особое физическое воздействие среды как на исполнителя, так и на аудиторию. Ее исследования сосредоточены в первую очередь на оперном репертуаре XIX века, предлагая творческие и новаторские подходы к критическому и историческому пониманию этих произведений. Некоторые из ее последних работ посвящены таким темам, как исследования кино и исследования перформанса в целом.

Ранняя жизнь и образование

[ редактировать ]

Аббате родился в семье Долорес Р. (Коллмейер) и Рассела В. Аббате; у нее есть две сестры. [2] Аббате получила степень бакалавра в Йельском университете в 1977 году. Еще будучи студенткой Йельского университета, она реконструировала партитуру произведения Клода Дебюсси « La chute de la maison Usher» ( «Падение дома Ашеров» ) – работы, долгое время считавшейся безнадежно неполной. Она продолжила обучение в Мюнхене и Принстоне, защитив докторскую диссертацию в Принстонском университете под руководством Дж. Меррилла Кнаппа в 1984 году. [1]

В том же году она заняла должность на музыкальном факультете Принстона, а в 1991 году была назначена профессором, став на тот момент самым молодым преподавателем гуманитарных наук, получившим это звание. В 1993 году она была награждена Медалью Дента Королевской музыкальной ассоциации. [3] и получил стипендию Гуггенхайма в 1994 году. [4] В 2005 году она поступила на работу в Гарвардский университет , а с 2008 по 2012 год преподавала на музыкальном факультете Пенсильванского университета в звании заслуженного профессора музыки Кристофера Х. Брауна. [5] В 2013 году она вернулась в Гарвард, где в 2014 году она была назначена профессором Университета Пола и Кэтрин Буттенвизеров. Она также занимала должности в Калифорнийском университете в Беркли и Свободном университете в Берлине, а также была научным сотрудником Wissenschaftskolleg в Берлин, Королевский колледж в Кембридже и Институт перспективных исследований в Принстоне. [ нужна ссылка ]

В феврале 2022 года Аббате был одним из 38 преподавателей Гарварда, подписавших письмо в адрес Harvard Crimson, защищающего профессора Джона Комарова , который был признан нарушившим университетскую политику сексуального и профессионального поведения. В письме Комаров защищался как «отличный коллега, советник и преданный своему делу гражданин университета» и выражалось беспокойство по поводу санкций со стороны университета. [6] После того, как студенты подали иск с подробными обвинениями в действиях Комарова и бездействии университета, Аббате была одной из нескольких подписавшихся, заявивших, что она желает отозвать свою подпись. [7]

Музыковедческая работа

[ редактировать ]

Диссертация Аббате под названием «Парижский Тангейзер» затрагивала исторические и эстетические вопросы, связанные с парижской премьерой оперы Рихарда Вагнера в 1861 году. Значительный отрывок из этого произведения был опубликован в Журнале Американского музыковедческого общества в 1983 году. В 1990 году она опубликовала перевод «Общей и семиологии» Жан-Жака Наттие под названием «Музыка и дискурс: к семиологии музыки» .

Ее первая монография «Невоспетые голоса: опера и музыкальное повествование в девятнадцатом веке » была опубликована издательством Princeton University Press в 1991 году. В этой книге Аббате исследует метафору музыкального «повествования» в шести расширенных тематических исследованиях. Свою работу она описывает так:

[В] эффекте я наделяю отдельные отдельные музыкальные моменты лицами, а значит, языками и особым звучным присутствием. Я конструирую голоса из музыкального дискурса. Меня беспокоили следующие вопросы: как, по-видимому, разговаривают эти сконструированные «они»? Почему мы их слышим? Какова их сила? Какие именно музыкальные жесты можно считать выдающими их присутствие? Все шесть последующих глав пытаются восстановить эти голоса, которые — отсюда один смысл моего названия — остались для меня незамеченными, невоспетыми. Чувствительность к этому сконструированному присутствию означает обладание тем «вторым слухом» (аудиальной формой «второго зрения»), которое, я надеюсь, реанимирует ощущение того, что является сверхъестественным в музыке.

Кэролин Эббейт [8]

Ее вторая монография, «В поисках оперы» , отражает тесное взаимодействие с эстетической философией Владимира Янкелевича , результатом которого является исследование пересечений невыразимого и перформативного аспектов оперы. Как и в «Невоспетых голосах» , Аббате рассматривает серию тематических исследований, на этот раз исследуя произведения, начиная от «Волшебной флейты » Вагнера » Моцарта и заканчивая «Парсифалем и Дебюсси » «Пеллеасом и Мелизандой .

Личная жизнь

[ редактировать ]

Эббейт была замужем за Ли Кларком Митчеллом . [2] У нее 2 сына. [9]

Выберите публикации

[ редактировать ]
  • «Тристан в композиции «Пеллеас», Музыка XIX века , v (1981–2), 117–40.
  • «Молодой Вагнер malgre lui: ранние наброски Тангейзера и« обычные числа Вагнера ... »» Литература Вагнера - исследование Вагнера : Мюнхен, 1983, 59–68.
  • «Парижская Венера и парижский Тангейзер», Журнал Американского музыковедческого общества , xxxvi (1983), 73–123.
  • С Роджером Паркером : Анализ оперы: Верди и Вагнер . Итака, Нью-Йорк, 1984 г. [вкл. «Введение: анализ оперы», стр. 1–26 [совместно с Паркером]; «Опера как симфония: вагнеровский миф», стр. 92–124.
  • Парижский Тангейзер (дисс., Принстонский университет, 1984)
  • «Сон Эрика и путешествие Тангейзера» в Reading Opera . Итака, Нью-Йорк, 1986, стр. 129–67.
  • «Что сказал колдун», в журнале « Музыка 19 века » , xii (1988–9), стр. 221–30.
  • «Голос Электры: музыка и язык в опере Штрауса», в книге Рихард Штраус: Электра , изд. Д. Паффет (Кембридж, 1989), стр. 107–27.
  • «Вагнер, «О модуляции» и Тристан» в Cambridge Opera Journal , i (1989), стр. 33–58.
  • «Расчленение Моцарта» в Cambridge Opera Journal , ii (1990), стр. 187–95.
  • Музыка и дискурс: к семиологии музыки (Принстон, Нью-Джерси, 1990) [пер. Ж.-Ж. Наттие: Общая музыковедение и семиология (Париж, 1987)]
  • Невоспетые голоса: опера и музыкальное повествование в девятнадцатом веке (Принстон, Нью-Джерси, 1991, 2 февраля 1996 г.)
  • «Опера, или обращение к женщинам», Музыковедение и различия: гендер и сексуальность в музыкальных исследованиях , изд. Р. А. Соли (Беркли, 1993), 225–58.
  • «Мифические голоса, смертные тела», Рихард Вагнер: «Кольцо Нибелунга»: взгляды на миф , изд. У. Бермбах и Д. Борхмейер (Штутгарт, 1995), 75–86.
  • В поисках оперы (Принстон, 2001)
  • Музыка и невыразимое (Принстон, 2003) [пер. В. Янкелевич: Музыка и невыразимое (Париж, 1961)]
  • «Музыка – радикальная или гностическая?» Критическое расследование , xxx (2004), 505–536.
  • «Эфемерный взгляд», в книге «Латентность: безбилетные пассажиры в гуманитарных науках» (Геттинген, 2011), 24–50.
  • С Роджером Паркером: История оперы . Нью-Йорк: WW Нортон , 2012 г.
  1. ^ Jump up to: а б с «Аббат назван профессором университета» , Harvard Gazette , 20 ноября 2013 г. По состоянию на 10 декабря 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Некролог: Рассел В. Аббате» (PDF) . Гражданин Амхерста . 28 июля 2009 г. Проверено 20 июля 2019 г.
  3. ^ «Награды RMA: обладатели медали Дента (2007 г. и ранее)» . rma.ac.uk. ​Архивировано из оригинала 21 сентября 2016 года . Проверено 21 марта 2015 г.
  4. ^ «Кэролин Эббейт» . gf.org . Архивировано из оригинала 2 апреля 2015 года . Проверено 21 марта 2015 г.
  5. ^ «Кэролин Эббейт поступает на факультет Пенсильванского университета в качестве профессора музыки» . Пенн сегодня .
  6. ^ «38 Преподаватели Гарварда подписали открытое письмо, ставя под сомнение результаты расследования неправомерных действий профессора Джона Комарова» . www.thecrimson.com . Гарвардский малиновый . Проверено 9 февраля 2022 г.
  7. ^ «Три аспиранта подали иск о сексуальных домогательствах против известного профессора антропологии Гарварда» . www.bostonglobe.com . Бостон Глобус . Проверено 9 февраля 2022 г.
  8. ^ Невоспетые голоса: оперное и музыкальное повествование в девятнадцатом веке . Принстон: Издательство Принстонского университета, 1991, xiii.
  9. ^ Аббате, Кэролин (25 декабря 2014 г.). В поисках оперы . Издательство Принстонского университета. п. 248. ИСБН  9781400866731 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fe460ddb5c953c20e2a5115af08545bd__1717726500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fe/bd/fe460ddb5c953c20e2a5115af08545bd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Carolyn Abbate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)